Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Новый двигатель КАМАЗ Р6 перешёл в стадию подготовки производства. Двигатель камаз новый


«Новый двигатель КАМАЗ Р6» в блоге «Производство»

Портал «Колёса.ру» побывал в Набережных Челнах на заводе КАМАЗ, где выяснил новые подробности о ходе проекта по созданию отечественного двигателя для грузовых автомобилей.

На фото: новый двигатель КАМАЗ Р6. Отливка первой партии головки блока произошла, но были сложности, обусловленные разными габаритами текущего моторного ряда и размерами нового двигателя. Новый выше и длиннее. Все проблемы были решены, отливка произошла, техническая документация отправлена поставщику оборудования для настроек линии обработки

Прежде всего, стоит отметить высокий процент локализации нового КАМАЗ Р6. В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту». КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.

Когда проект только стартовал в 2013 году, по словам Фёдора Назарова, планировалось, что производство будет осуществляться с использованием практически 100% компонентов из-за границы. Сейчас удалось добиться значительных успехов по данному направлению: на долю иностранных позиций деталей приходится 25%. Пул поставщиков для нового двигателя на 90% состоит из компаний, с которыми КАМАЗ работает и в настоящее время. На самом КАМАЗе уже локализовано порядка 100 позиций (к примеру, шестерни ГРМ и масляного поддона; ведутся работы по изготовлению поддона из пластика), 290 — изготавливаются и будут изготавливаться на российских профильных предприятиях.

Согласно производственной карте, сейчас проект по созданию нового рядного двигателя для КАМАЗа находится в стадии «подготовка производства». Получена и проработана вся техническая документация серии прототипов двигателей, по которой, собственно, и начинается подготовка. Двигатели, изготовленные в соответствии с этими нормативами, проходят длительные испытания на подтверждение надежности.

Как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, ресурс новой рядной «шестёрки» КАМАЗа составит 1.5 миллиона километров, а межсервисный интервал — 150 000 км (при эксплуатации на дорогах класса «А»). Максимальная мощность КАМАЗ Р6 тоже называлась: двигатель можно будет форсировать до 750 л.с. без внесения существенных изменений в конструкцию. В списке заявленных трансмиссий присутствуют МКП, «робот» и «автомат».

По планам, серийное производство семейства шестицилиндровых двигателей стартует в 2019 году.

sdelanounas.ru

На КАМАЗе запущен новый конвейер по выпуску двигателей

На КАМАЗе завершена подготовка к реализации проекта по разработке и производству семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Как рассказали в пресс-центре отечественной компании, партнёром челнинского автогиганта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr (соглашение было подписано весной 2014 года).

849a0a8fe48c439395c0a5f4a43eb6f4

В ходе подготовки на заводе двигателей построили площадки и смонтировали оборудование для производства блоков и головок цилиндров, установили линии сборки моторов, окраски силовых агрегатов Р6. В начале текущего месяца специалисты обработали первую деталь нового двигателя и заложили на линию сборки первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Серийное производство нового семейства моторов – шестицилиндровых рядных двигателей Р6 – будет запущено в 2018 году. Сообщается, что ими будут оснащаться грузовики марки КАМАЗ перспективного поколения К5, старт их выпуска запланирован на 2019 год.

KAM_2672-1600x0-c-default

«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей КАМАЗ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, – комментирует гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надёжные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнёром на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».

Все линии нового конвейера на данный момент работают в пуско-наладочном режиме. До конца текущего года компания намеревается выпустить порядка 7 – 10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей наладят в марте 2018 года. Известно, что новая линия рассчитана на выпуск 12 000 моторов в год.

Читайте также:

КАМАЗ уверенно нарастил производство автомобилей в ноябре

www.kolesa.ru

«КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6» в блоге «Новые заводы и цеха»

15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

Партнером лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей — группа компаний Liebherr. Напомним, в марте 2014 года в Германии КАМАЗ и группа компаний Liebherr подписали договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Позднее, 10 июня 2014 года, приказом генерального директора Сергея Когогина на КАМАЗе был открыт проект с рабочим названием «Тибет». За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Как отмечается, с вводом в эксплуатацию нового конвейера значительно расширяются производственные возможности КАМАЗа. В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей — шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей „КАМАЗ“ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надежные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнером на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».

sdelanounas.ru

Новый двигатель КАМАЗ Р6 готовится встать на конвейер

Станции сборки будут оборудованы сенсорными экранами, которые позволят обеспечить максимальный контроль за технологическим процессом и качеством сборки узлов и деталей нового двигателя КАМАЗ Р6. «Наглядно будет видна модель собираемого двигателя, информация о номере детали, о необходимом моменте затяжки и т.д. Также для особо ответственных соединений в гайковёртах предусмотрена система TPS, которая проконтролирует последовательность и силу затяжки резьбовых соединений», — пояснили в пресс-центре компании.

Макет дизельной "шестёрки" нового семейства

Макет дизельной «шестёрки» нового семейства. Новый мотор будет на 50% мощнее двигателя, устанавливаемого на КАМАЗах сейчас

Также новая линия получит две новые системы — управления производством FPMS, оснащённая сканерами, и система сбора информации по качеству. Функции системы FPMS — управление работой оборудования. «Благодаря установленным на каждом спутнике (они монтируются на транспортную систему конвейера) датчикам линия распознает мотор и проконтролирует, чтобы двигатель не сошёл с конвейера некомплектным или с незатянутыми резьбовыми соединениями», – рассказал главный специалист по сборке двигателей Павел Недопёкин.

bcb63ebb534987bc7000c3ad770a395b

В настоящее время на новой линии сборки двигателей Р6 проводится установка металлоконструкций транспортной системы, и уже появилось несколько рабочих станций (всего их будет 34). После этого специалисты приступят к монтажу спутников на транспортную систему с подключением энергоносителей.

Согласно графику линия должна быть смонтирована в течение апреля, а уже в мае планируется приступить к пуско-наладочным работам. Ранее «Колёса.ру» сообщал, что до конца года КАМАЗ планирует выпустить 200 опытных образцов нового двигателя.

читайте также:

Шесть в ряд: подробности о новом двигателе Камаз Р6

www.kolesa.ru

Подробности о новой рядной "шестёрке" КАМАЗ Р6

Прежде всего, стоит отметить высокий процент локализации нового КАМАЗ Р6. В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту». КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.

354092f7841befc30a8cdc34991dea5a

На фото: новый двигатель КАМАЗ Р6. Отливка первой партии головки блока произошла, но были сложности, обусловленные разными габаритами текущего моторного ряда и размерами нового двигателя. Новый выше и длиннее. Все проблемы были решены, отливка произошла, техническая документация отправлена поставщику оборудования для настроек линии обработки

Когда проект только стартовал в 2013 году, по словам Фёдора Назарова, планировалось, что производство будет осуществляться с использованием практически 100% компонентов из-за границы. Сейчас удалось добиться значительных успехов по данному направлению: на долю иностранных позиций деталей приходится 25%. Пул поставщиков для нового двигателя на 90% состоит из компаний, с которыми КАМАЗ работает и в настоящее время. На самом КАМАЗе уже локализовано порядка 100 позиций (к примеру, шестерни ГРМ и масляного поддона; ведутся работы по изготовлению поддона из пластика), 290 — изготавливаются и будут изготавливаться на российских профильных предприятиях.

MIRO8207

Согласно производственной карте, сейчас проект по созданию нового рядного двигателя для КАМАЗа находится в стадии «подготовка производства». Получена и проработана вся техническая документация серии прототипов двигателей, по которой, собственно, и начинается подготовка. Двигатели, изготовленные в соответствии с этими нормативами, проходят длительные испытания на подтверждение надежности.

MIRO8022

Как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, ресурс новой рядной «шестёрки» КАМАЗа составит 1.5 миллиона километров, а межсервисный интервал — 150 000 км (при эксплуатации на дорогах класса «А»). Максимальная мощность КАМАЗ Р6 тоже называлась: двигатель можно будет форсировать до 750 л.с. без внесения существенных изменений в конструкцию. В списке заявленных трансмиссий присутствуют МКП, «робот» и «автомат».

По планам, серийное производство семейства шестицилиндровых двигателей стартует в 2019 году.

 

www.kolesa.ru

Новый двигатель КАМАЗ

Новый двигатель КАМАЗ – это заводская гарантия, экономия времени, большой ресурс и надёжность автомобиля.

Основные критерии покупки нового агрегата.- серьёзная поломка (проворот вкладышей) базового мотора- значительный износ и возраст старого двигателя КАМАЗа- требуется в кратчайшие сроки вернуть автомобиль в строй

Очень выгодное предложение в нашей компании.

Мы можем не просто продать вам новый двигатель КАМАЗ, а предложить отличный универсальный выход из ситуации.

Вкратце:- Взять в зачёт ваш старый мотор и сделать существенную скидку на новый- Выполнить дефектовку вашего двигателя бесплатно, далее вы выбираете отремонтировать ваш мотор через завод или купить новый двигатель КАМАЗ- Поменять ваш двигатель с доплатой на готовый мотор после капитального ремонта.

Раздел новый двигатель КАМАЗ

Актуальные цены на новые двигатели КАМАЗ:

Новый двигатель КАМАЗ цена

Прайс-лист обновляется каждый месяц.

Раздел новый двигатель КАМАЗ

Теперь более подробно, как это выглядит:

Сами приезжаем и забираем ваш мотор на дефектовку, быстро проводится вскрытие и выявляется серьёзность поломки, составляем акты, делаем снимки и присылаем Вам. *Возможно ваше личное присутствие.

Дальше возможны 3 варианта развития событий:

1. Согласовываем варианты замены блока или вала в случае их серьёзного повреждения. Вы выбираете вариант, новые – по отличной цене, или б/у в стандартных размерах с гарантией – для экономии суммы ремонта.*все старые детали возвращаются вам.

2. После дефектовки также можете решить и приобрести новый двигатель, а за ваш старый получить ощутимую скидку!

3. После дефектовки, можете забрать готовый двигатель после капитального ремонта, старый мотор мы тоже примем в зачёт. В данном случае вы сильно сэкомите время и деньги.

Dvigatel-kamaz-kammotors

Новый двигатель КАМАЗ покупают при отсутствии желания ремонтировать старый двигатель.

Рассмотрим главные факторы, при которых купить новый двигатель КАМАЗ более правильно.

1. Если на моторе пострадал коленчатый вал и блок цилиндров, то ремонт обойдётся дорого. Блок двигателя, конечно могут предложить наварить, наплавить или расточить, но уверяем вас, вкладывать деньги в такой ремонт и рассчитывать от автомобиля былую надёжность не стоит. Вариантов выхода из ситуации 3:- новый блок- новый двигатель- найти неплохой блок в стандартных размерах на рынке бу – однако нужно на 100% убедиться, что он не после сварки!

2. Про коленвал, если он не превратился в 2 куска металла, то можно сточить его в ремонтный размер. Простыми словами – Р1 более менее неплохой вариант, если нет денег на новый, а вот Р2 или выше – уже металлолом. Опытным мотористам, давно не секрет, что хоть коленвалы и точатся до Р7 ремонта, прочность металла у них есть только до Р2.Соответственно, в случае повреждений блока двигателя и коленчатого вала ремонт выходит очень дорого и занимает значительную часть времени, что сказывается на простое транспортного средства и равносильно потере финансов.

Kamazmotors - продаём новые двигатели КАМАЗ

Мы не просто продаём агрегаты, у нас разработан полный комплекс выгодных предложений.Спешите купить новый двигатель КАМАЗ на сайте Камаз моторс.

kammotors.ru

На КАМАЗе скоро стартует серийное производство моторов Р6

Проект по налаживанию на КАМАЗе производства семейства шестицилиндровых рядных моторов реализуется в соответствии с графиком. В цехе завода двигателей завершили строительные работы на новой линии, смонтировали систему вентиляции. Следующий на очереди – этап пуско-наладочных работ.

KAM_2667-1600x0-c-default-1-1600x0-c-default

Как рассказал начальник цеха сборки силового агрегата Р6 Олег Захаров, тестирование линии подвесного толкающего конвейера, систем подвода воздуха и воды, а также запуск электродвигателей продлятся до конца марта 2018 года. Специалисты начали загружать в головной компьютер информацию о моделях, которые будут собираться на конвейере.

Особенность новой линии заключается в том, что система самостоятельно настраивается на работу под каждый двигатель и коробку переключения передач. «Именно с компьютера начинается вся работа. Сюда приходит задание в виде 18-значного номенклатурного кода (обозначение силового агрегата), — пояснили в пресс-центре КАМАЗа. — Компьютер распределяет команды на все станции операции, где каждый оператор на своём рабочем пульте видит, что и в какой последовательности ему нужно сделать».

141b0eebd2d777403becaf7c98d5418e

Каждый двигатель изначально поступает на участок загрузки, после чего проходит все этапы сборочных операций стыковки с КПП. Мотор отправляется в моечную камеру, где подвергается обезжириванию, промывке и чистовой обработке. После силовой агрегат просушивается при 100 градусах, затем направляется в окрасочную камеру. Двигатель попадает в камеру предварительной сушки (40 градусов) и в камеру окончательной сушки (90 градусов). Затем мотор идёт на доукомплектовку.

KAM_2672-1600x0-c-default-1600x0-c-default

В пресс-центре КАМАЗа рассказали о том, что на линию можно поочерёдно загрузить 21 силовой агрегат. Предполагаемый темп сборки – 2 минуты 40 секунд. Согласно годовому плану, производитель намеревается выпускать ежегодно 44 000 автомобилей, ежемесячно с конвейера будет сходить около 4 000 двигателей разных модификаций. Они пойдут под капоты грузовиков марки перспективного поколения К5, их выпуск стартует в 2019 году.

В конце прошлого года стало известно о том, что КАМАЗ запустил новый конвейер по выпуску двигателей Р6. На тот момент сотрудники завода уже обработали первую деталь нового двигателя и заложили на линию сборки первые экземпляры КАМАЗ 910.10.

Читайте также:

Шесть в ряд: подробности о новом двигателе Камаз Р6

www.kolesa.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)