Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Двигатель КАМАЗ на маз зубренок. Камаз зубренок


Новые КАМАЗы зубренок | КАМАЗ

Камаз 4308 отзывы камазёнок

КОГДА КУПИЛ МАЗ. 280 тысяч км спустя.

тест-драйв МАЗ Зубренок: ТРЕНАЖЕР для ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ

Я КУПИЛ АВТОПОЕЗД КАМАЗ!!! Тест-драйв КАМАЗ 4308 с прицепом. #1.

КАЛЯН86 Обзор Камаза 4308 часть два )))

Что входит в комплект переоборудования МАЗ-ЗУБРЁНОК на СМД.

Маз 4370 Зубренок

Обзор спальника над кабиной

КАЛЯН86 Обзор камаза 4308 часть один )))

МАЗ Зубрёнок и ЧУДО цепь для буксировки Farming Simulator 15

Также смотрите:

  • Топливный насос вебасто КАМАЗ
  • КАМАЗы против уралов
  • Как подсоединить реле поворотов на КАМАЗ
  • Реактивная тяга заднего моста КАМАЗ
  • Как перекрыть печку на КАМАЗе
  • Бел 310 на КАМАЗ
  • Установка спойлера на КАМАЗ видео
  • Тахометр не показывает обороты КАМАЗ
  • Телега с блокировкой на КАМАЗ
  • КАМАЗ кран подъемники
  • Прокладки впускных коллекторов КАМАЗ евро 2
  • Фиксатор капота КАМАЗ
  • Переключатель света ножной КАМАЗ
  • Как испортить двигатель на КАМАЗе
  • Смотреть анегдот про КАМАЗ
Главная » Хиты » Новые КАМАЗы зубренок

kamaz136.ru

Двигатель КАМАЗ на маз зубренок

МАЗ ЗУБРЕНОК с двигателем СМД. Как там и был! Профессиональная установка СМД на МАЗ!

ямз 236 на зубренке

МАЗ 4370 с двигателем СМД-21.07.02

Поставил на ЗУБРЁНОК движок СМД вместо 245-го. Разница конечно - НЕБО и ЗЕМЛЯ!

Зубренок с мановским двигателем

смд кпп камаз 2

Камаз 55111 с двигателем ЯМЗ-236

зубрёнок c ямз 236(немного фото)после года эксплуатации.

ямз на америку

ямз 236 на зубрёнке

Также смотрите:

  • Ремонт стартер КАМАЗ камминз
  • Шаровая головка гидроцилиндра КАМАЗа
  • Обязателен ли тахограф на КАМАЗ
  • Ноггано с рулем от КАМАЗа
  • Манометр давления воздуха на КАМАЗ
  • Причины неисправности пгу КАМАЗ
  • Смотреть как КАМАЗ едет по болоту
  • Коробка КПП на КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ мск видео
  • Кольцо на колесо КАМАЗ евро
  • КАМАЗа 6520 5511
  • КАМАЗ 6х6 2014г в 5350
  • Новые КАМАЗы и их модификация
  • КАМАЗ тайфун принят на вооружение
  • Колесо КАМАЗ вездеход размер
Главная » Лучшее » Двигатель КАМАЗ на маз зубренок

kamaz136.ru

КАМАЗ 4308 видео зубренок | КАМАЗ

Мини обзор Камаз 4308

КАЛЯН86 Обзор камаза 4308 часть один )))

Камаз 4308 за 300000 рублей.

Удлинить КАМАЗ 4308, МАЗ зубренок 4370, МАН, Мерседес Атего

Я КУПИЛ АВТОПОЕЗД КАМАЗ!!! Тест-драйв КАМАЗ 4308 с прицепом. #1.

Клуб водителей 5ти тонников (Газон Next,Камаз 4308, Зубренок, Ман, Мерседес)

Камаз 4308 отзывы камазёнок

КАЛЯН86 Обзор Камаза 4308 часть два )))

Камаз 4308 с манипулятором, выгрузка.

КАМАЗ 4308 трудовые будни

Также смотрите:

  • Подбор грузовиков КАМАЗ
  • Сматывает спидометр на КАМАЗе
  • Автоприцепы для КАМАЗа
  • КАМАЗ сороконожка видео
  • КАМАЗ вездеход с армии
  • КАМАЗ мастер сергей савостин
  • КАМАЗ 2012 г в тип подвески
  • Транспортная скорость КАМАЗа
  • Авария астра и КАМАЗ
  • КАМАЗ 53215 2007 технические характеристики
  • Печка в баню из дисков КАМАЗа
  • Кран манипулятор на базе КАМАЗ полуприцеп
  • Авто КАМАЗ и фуры
  • Сальник балансира КАМАЗ 43114
  • Шины на КАМАЗ размерность
Главная » Хиты » КАМАЗ 4308 видео зубренок

kamaz136.ru

КАМАЗ зубренок со спальником | КАМАЗ

Мини обзор Камаз 4308

КАМАЗ-4308 с фургоном ТЕСТ-ДРАЙВ

Я ЕДУ НА КАМАЗЕ 4308 В МОСКВУ !!!

КАМАЗ 4308 трудовые будни

Я КУПИЛ АВТОПОЕЗД КАМАЗ #2!!! 50 тысяч км спустя. КАМАЗ 4308, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ!?

Салон КамАЗ

Обзор спальника над кабиной

КАМАЗ тюнинг салон

тест-драйв МАЗ Зубренок: ТРЕНАЖЕР для ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ

Камаз 4308 отзывы камазёнок

Также смотрите:

  • КАМАЗы эвакуаторы грузовые
  • Тара КАМАЗ тягач
  • Видео про КАМАЗов которые грузят
  • Сколько тонн потянет КАМАЗ
  • Шины для КАМАЗа 43253
  • КАМАЗ 5490 014
  • Ets 2 КАМАЗ 6460 обзор
  • Тягач КАМАЗ 6460 от koral
  • Преимущества сотрудничества с компанией КАМАЗ
  • Камера от КАМАЗа вес
  • Андрей сулименко ремонт ТНВД КАМАЗ
  • Допустимая масса на ось КАМАЗ 65115
  • КАМАЗы с прицепами маз
  • Как поставить подогрев на КАМАЗ схема
  • КАМАЗ что то гудит в двигателе
Главная » Новости » КАМАЗ зубренок со спальником

kamaz136.ru

Водители хвалят МАЗ 437040, как отличный развозной грузовик

МАЗ 437040 вошел в историю как первый среднетяжелый бортовик с небольшой погрузочной высотой, выпущенный на предприятии бывшей социалистической, а ныне независимой республики Беларусь.

Историю Минского автомобильного завода можно условно разделить на две части: до и после Советского Союза. Эпоха "ДО" характеризуется большими объемами (завод обеспечивал до 60% нужд грузового автопрома) и запомнилась преимущественно своими полноприводными большегрузными двухосными автомобилями. Эпоха "ПОСЛЕ" выхода из состава СССР была ознаменована определенными финансовыми и техническими сложностями, преодолеть которые этот белорусский завод смог лишь в 1996г.

В 1997г произошло знаменательное событие, которое и положило начало новой линейке бортовых автомобилей средней тяжести. А случилось вот что: немецкий автомобольный завод "MAN" в лице председателя правления К.Шуберта и при поддержке ген.директора "ЛАДА-ОМС ХОЛДИНГ" А.Ваганова подписали документы об образовании своместного сбытового предприятия с Минским автомобильным заводом под руководством гендиректора "БелавтоМАЗ"а В. Гуриновича. Знаменательная дата 10.12.1997 года вошла в историю как день появления на свет "МAZ-MAN Traiding".

Какое отношение это событие имело к МАЗ 437040? Самое прямое. На тот момент завод озаботился выпуском собственных среднетяжелых бортовиков. коих на отечественном и постсоветском пространстве ранее не выпускалось. Cотрудничество c немцами пришлось кстати. Оно позволило минчанам заимствовать лучшие зарубежные решения для собственных автомобилей, что они и поспешили сделать. Вдохновением для создания принципиально новой серии грузовиков стал шеститонник MAN L 2000 1994 года выпуска.

 

 

Что примечательно, примерно в одно и то время появился целый ряд городских низкобортных автомобилей - и полуторатонная "Газель" нижегородского производства, и трехтонный"Бычок" от ЗИЛа, и белорусский пятитонник МАЗ под общим индексом 4370. Последний выгодно отличался на общем фоне. Даже первоначальная версия грузовика с двигателем стандарта EURO 1 была удачной и пользовалась спросом на коммерческих рынках.

Первые (базовые) МАЗ 4370 сошли с конвейра в 1999г., но в Россию новый бортовик пришел только в 2003г. Базовый автомобиль выпускался в двух вариантах: 2-х осный одиночный грузовой автомобиль (с возможностью движения в составе автопоезда) МАЗ 437040 и автомобиль с буксирным блоком для работы с прицепами - МАЗ 437041.

В свою очередь модель 437040 имела также несколько модификаций. МАЗ 437040-060 и МАЗ 437040-063 - машины с жестким кузовом, из изотермических панелей типа "сэндвич". МАЗ 437040-061 и МАЗ 437040-062 - бортовики с тентованной платформой и заднерасположенным пологом.МАЗ 437040-080 и МАЗ 437040-081 - обыкновенные щасси для работы в составе автопоезда, монтажа установок и пр. Различаются модели одного класса (например 060 и 063) тем, в какую сторону (на переднюю или на заднюю ось) смещен центр тяжести.

 

Среднетоннажный грузовик пользуется спросом среди грузоперевозчиков

 

Основное назначение МАЗ 437040 - это работа на дорогах общего назначения, осуществление городских и пригородных перевозок по федеральным трассам, развозная деятельность, а также перевозка грузов, нуждающихся в поддержании определенных температур. Данный автомобиль может функционировать в составе автопоезда с прицепами, имеющими беззазорную сцепку или сцепным стержнем типа H50. Благодаря своим довольно компактным габаритам (ДхШхВ, м.:7,1х2,55х3,55) машина отлично перемещается в условиях города, не препятствует проезду прочего автотранспорта, довольно легко входит в поворот (радиус поворота составляет 7,8 метра).

Внешне машина очень походила на MANовский образец. Зато по техническим характеристикам МАЗ 437040 вплоть до2007 года оставался вне конкуренции среди российских автомобилей подобного класса. Ни зиловский 5301, ни горьковский "Валдай" 3310 не могли соревноваться с минчанами по качеству сборки и комфортабельности кабины. Лишь КАМАЗ серии 4308 (выпущенный почти десятилетие спустя) сумел максимально приблизиться к МАЗу.

По отзывам МАЗ 437040, прежде всего, выделяется качественной сборкой кабины. Благодаря бескапотной компоновке, даже для трех пассажиров места более чем достаточно. Крепление кабины к передней балке - жесткое, что тем не менее совершенно не влияет на качество хода. Отличная (рессорная) передняя подвеска, а также подрессоренное и оснащенное пневмоприводом водительское сиденье вкупе дают замечательный результат: движение - плавное, комфортное. Еще один плюс - приличный встроенный обогреватель, хотя некоторые водители и предпочитают использовать дополнительное оборудование.

 

 

Теперь о недостатках. В целом они одинаковы для всех МАЗовских кабин 90-х годов. Во-первых, неудобно сделана спальная полка: чтобы разложить ее горизонтально приходится прикладывать немало усилий. Во-вторых, многие из тех, кто сталкивался с этим бортовичком, отмечают чрезмерный уровень шума и вибраций. Особенно чувствуется этот недостаток со старым двигателем Д-245. Сложнее всего работать на небольших оборотах. Как только обороты двигателя достигают 1700-1800 об/мин. вибрации прекращаются. Характерно, что на машинах с двигателями Deutz такой проблемы не наблюдается.

 

Технические характеристики автомобиля

 

 

 

Вообще, касаемо двигателей, автомобили Минского завода довольно быстро эволюционировали. На первых МАЗ 437040 устанавливался 136 сильный четырехцилиндровый рядный дизельный ММЗ Д-245.9-540 рабочим объемом 4,75 литра стандарта EURO 1. Вместе с двигателем машины компоновались зиловскими пятиступенчатыми коробками передач 695 Д. Чуть позднее в 2002 году "зубрят" 437040 перевели на 155 сильный дизельный ММЗ Д-245.30 относящийся уже к стандарту EURO 2 и комплектуемый саазовской (также пятиступенчатой) КПП 3206.70. Об основном недостатке (повышенной вибрации) двигателей ММЗ уже было сказано. Связано это скорее всего с тем фактом, что изначально Д-245 изготавливался для тракторов, где центр тяжести был смещен, а двигатель выступал частью рамной конструкции. Подробно настройка двигателя Д-245 рассмотрена в руководстве по эксплуатации МАЗ 437040.

Расход топлива МАЗ 437040 при движении в условиях российской зимы (снег, гололед)даже со старым двигателем не превышает 23 литра на 100 километров, что, конечно, весьма прилично. Безусловно, в летний период "кушает" машинка поменьше.

Тормозная система МАЗ 437040 - барабанная, с пневмоприводом. Шасси на автомобилях серии 437040 первоначально были иностранными, произведенные на автоконцерне "MAN". Позднее были разработаны собственные шасси с малой грузоподъемностью. Колеса - 17.5 дюймовые, размерности 235/75R . Вообще говоря о колесах, необходимо упомянуть, что первоначально "зубренка" обували в импортные Continental. На момент выхода автомобиля заводы стран СНГ попросту не выпускали шины нужного размера. Однако чуть позднее все же было принято решение перейти на отечественного производителя. Им стал Ярославский завод с их Я478. Что послужило поводом для перехода доподлинно не известно, хотя, скорее всего, сделано это было для удешевления модели и снижения заводских издержек. Тем не менее по сравнению с другими городскими среднетяжелыми автомобилями, "зубренок" отличается большей долговечностью шин. Обычно среднетоннажные автомобили "съедают" шины уже после 30 тысяч километров пробега, однако МАЗу такая проблема не ведома.

 

 

Самый существенный недостаток автомобиля - редуктор заднего моста МАЗ 437040. Его эксплуатационный ресурс составляет всего-навсего 100 тысяч километров, что для грузовика этого класса, безусловно, слишком мало. Также много нареканий вызывает оригинальная коробка передач. Отсутствие жесткого линейного разделения ходов передач (первая, например, объединена с задней, вторая с третьей и т.д.) сильно осложняет жизнь при их переключении: рычаг слушается плохо и требует не дюжей ловкости, мастерства и сноровки. Особенно сложно "договориться" с рычагом во время движения по заснеженной и обледенелой трассе.

Однако несмотря на все перечисленные недостатки, динамика у первых "зубрят" МАЗ 437040 вполне приличная. Максимальная скорость движения автомобиля по обледенелой трассе в транспортном (негруженном) состоянии составляет 98-100 км/ч. Аналогичный показатель груженого автомобиля равен 80-85км/ч. В то же время подъем в горку на пятой передаче пустой "зубренок" осуществляет на скорости 50-60 км/ч, загруженный - 30-40км/ч. И все это в условиях российской зимы, естественно при более теплой погоде машина гораздо более динамична.

Вердикт, основанный на исследовании различных источников: 437040 - неплохой середнячок среди малотоннажных бортовых автомобилей, а если учесть, что цена МАЗ 437040 колеблется от 240 000 руб. (2001 года выпуска) до 1 350 000 руб. (2007 года выпуска), можно легко "закрыть глаза" на небольшие несовершенства. Собственно более 10 лет активного спроса на"зубрят" данной модели лишь подтверждают этот простой факт.

 

 

promplace.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)