Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КамАЗ-5262. Камаз 5262


КамАЗ-5262 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Завод-изготовитель Проект, г Выпускался, гг Экземпляры: Макс. скорость, км/ч Класс автобуса Вместимость, чел. Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Габариты Низкопольность, % Салон Количество дверей для пассажиров Формула дверей Двигатель Модель двигателя Тип топлива Мощность, л.с.
КамАЗ-5262
КамАЗ
1993
1993
1
70 км/ч
высокопольный, большой вместимости
28
114
0
3
2+2+2
KAMAZ
дизельное
240 л.с.

КамАЗ-5262 — опытный высокопольный автобус большого класса производства Камского автомобильного завода. Был выпущен в 1993 году в единственном экземпляре. Данный проект стал первой попыткой автозавода создать автобус на собственном шасси.

История создания

В 1993 году в Набережных Челнах на базе автозавода КамАЗ было создано акционерное общество «КамАЗавтобуспром» - его учредителями стали — АО «КамАЗ» (51%) и АО «Татавтотранс» (49%), представляющее интересы правительства Татарстана[1][2].

Плодом работы данного предприятия стал опытный образец городского автобуса КамАЗ-5262. Новый автобус разрабатывали опытные конструкторы из Украинского автобусного промышленно-проектного института (город Львов)[3]. По некоторым оценкам, новый автобус должен быть вдвое дешевле иностранных автобусов Mercedes, которые Татарстан в начале 1990-х гг. закупил в Турции по $100 тыс. за штуку. Наблюдатели в 1990-х гг. отмечали, что запуск в серию модели 5262 позволил бы КамАЗу потеснить на рынке единственного в европейской части России производителя автобусов — Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). По оценкам специалистов, новый автобус КамАЗа обладал лучшими ходовыми качествами по сравнению с моделью ЛиАЗа с Камазовским двигателем (195 л.с.).

Видео по теме

Технические характеристики

Новая модель городского автобуса КамАЗ-5262 на момент создания соответствовала всем действующим на тот момент российским нормативам — автобус имел 3 широких двери, 28 сидячих мест, номинальная вместимость — 114 человек, при загрузке в «час-пик» до 200 человек. На новом автобусе использовался КамАЗовский силовой агрегат с принципиально новым двигателем. До этого КамАЗовские моторы имели мощность не выше 205 л. с., новый же двигатель, созданный под руководством главного конструктора двигателей КамАЗа Даниса Валеева, имел турбонаддув и обладал мощностью 240 л. с.

Презентация

Презентация первого собранного экземпляра состоялась в первый день весны 1993 года в Казани. Позднее КамАЗовский автобус полностью прошёл сертификационные испытания.

Планы производства

Проект производства автобусов КамАЗ-5262 разработчикам данной машины удалось включить в Федеральную программу развития российского транспорта. На момент выпуска первого прототипа «КамАЗавтобуспром» уже имело заказ на 750 автобусов от Министерства транспорта РФ и почти на столько же от правительства Татарстана. Кроме этого на базе КамАЗ-5262 был разработан ряд модификаций автобусов (сочлененный, междугородный, сельский). В дальнейшем в Набережных Челнах планировалось начать выпуск троллейбусов. К 1997 году «КамАЗавтобуспром» планировал достичь проектной мощности — 2000 автобусов в год[1].

Дальнейшая судьба

Начало серийного выпуска нового автобуса было запланировано на 1994 год, но тут случилось непредвиденное - 14 апреля 1993 года полностью сгорел завод двигателей КамАЗа. В этой ситуации разработку собственного автобуса пришлось отложить до лучших времен. И хотя завод двигателей был восстановлен в кратчайшие сроки и уже в декабре 1993 года дал первую продукцию, проект автобуса КамАЗ-5262 так и не был осуществлен, несмотря на предпринимавшиеся в 1996 - 1997 гг. попытки дать новую жизнь этому проекту. Тем не менее, спустя несколько лет, проделанная работа по проектированию этого автобуса, а также проекта ЧелАЗ-5281 стали основой для реализации нового проекта – автобуса НефАЗ-5299, выпуск которых был налажен в 2000 году на дочернем предприятии КамАЗа – Нефтекамском автозаводе.

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

КамАЗ-5262 | Автопедия вики | FANDOM powered by Wikia

КамАЗ-5262 — опытный высокопольный автобус большого класса производства Камского автомобильного завода. Был выпущен в 1993 году в единственном экземпляре. Данный проект стал первой попыткой автозавода создать автобус на собственном шасси.

    История создания Править

    В 1993 году в Набережных Челнах на базе автозавода КамАЗ было создано акционерное общество «КамАЗавтобуспром» - его учредителями стали — АО «КамАЗ» (51%) и АО «Татавтотранс» (49%), представляющее интересы правительства Татарстана.

    Плодом работы данного предприятия стал опытный образец городского автобуса КамАЗ-5262. Новый автобус разрабатывали опытные конструкторы из Украинского автобусного промышленно-проектного института (город Львов). По некоторым оценкам, новый автобус должен быть вдвое дешевле иностранных автобусов Mercedes, которые Татарстан в начале 1990-х гг. закупил в Турции по $100 тыс. за штуку. Наблюдатели в 1990-х гг. отмечали, что запуск в серию модели 5262 позволил бы КамАЗу потеснить на рынке единственного в европейской части России производителя автобусов — Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). По оценкам специалистов, новый автобус КамАЗа обладал лучшими ходовыми качествами по сравнению с моделью ЛиАЗа с Камазовским двигателем (195 л.с.).

    Технические характеристики Править

    Новая модель городского автобуса КамАЗ-5262 на момент создания соответствовала всем действующим на тот момент российским нормативам — автобус имел 3 широких двери, 28 сидячих мест, номинальная вместимость — 114 человек, при загрузке в «час-пик» до 200 человек. На новом автобусе использовался КамАЗовский силовой агрегат с принципиально новым двигателем. До этого КамАЗовские моторы имели мощность не выше 205 л. с., новый же двигатель, созданный под руководством главного конструктора двигателей КамАЗа Даниса Валеева, имел турбонаддув и обладал мощностью 240 л. с.

    Презентация первого собранного экземпляра состоялась в первый день весны 1993 года в Казани. Позднее КамАЗовский автобус полностью прошёл сертификационные испытания.

    Планы производства Править

    Проект производства автобусов КамАЗ-5262 разработчикам данной машины удалось включить в Федеральную программу развития российского транспорта. На момент выпуска первого прототипа «КамАЗавтобуспром» уже имело заказ на 750 автобусов от Министерства транспорта РФ и почти на столько же от правительства Татарстана. Кроме этого на базе КамАЗ-5262 был разработан ряд модификаций автобусов (сочлененный, междугородный, сельский). В дальнейшем в Набережных Челнах планировалось начать выпуск троллейбусов. К 1997 году «КамАЗавтобуспром» планировал достичь проектной мощности — 2000 автобусов в год.

    Дальнейшая судьба Править

    Начало серийного выпуска нового автобуса было запланировано на 1994 год, но тут случилось непредвиденное - 14 апреля 1993 года полностью сгорел завод двигателей КамАЗа. В этой ситуации разработку собственного автобуса пришлось отложить до лучших времен. И хотя завод двигателей был восстановлен в кратчайшие сроки и уже в декабре 1993 года дал первую продукцию, проект автобуса КамАЗ-5262 так и не был осуществлен, несмотря на предпринимавшиеся в 1996 - 1997 гг. попытки дать новую жизнь этому проекту. Тем не менее, спустя несколько лет, проделанная работа по проектированию этого автобуса, а также проекта ЧелАЗ-5281 стали основой для реализации нового проекта – автобуса НефАЗ-5299, выпуск которых был налажен в 2000 году на дочернем предприятии КамАЗа – Нефтекамском автозаводе.

    ru.autopedia.wikia.com

    КамАЗ-5262 — Википедия с видео // WIKI 2

    Завод-изготовитель Проект, г Выпускался, гг Экземпляры: Макс. скорость, км/ч Класс автобуса Вместимость, чел. Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Габариты Низкопольность, % Салон Количество дверей для пассажиров Формула дверей Двигатель Модель двигателя Тип топлива Мощность, л.с.
    КамАЗ
    1993
    1993
    1
    70 км/ч
    высокопольный, большой вместимости
    28
    114
    0
    3
    2+2+2
    KAMAZ
    дизельное
    240 л.с.

    КамАЗ-5262 — опытный высокопольный автобус большого класса производства Камского автомобильного завода. Был выпущен в 1993 году в единственном экземпляре. Данный проект стал первой попыткой автозавода создать автобус на собственном шасси.

    Энциклопедичный YouTube

    • 1/2

      Просмотров:

      18 699

      8 136

    • COMO TRATAR LA EPILEPSIA EFICAZMENTE CON REMEDIOS CASERO.

    • Aerobatics. The Bell. Пилотаж. Колокол.

    Содержание

    История создания

    В 1993 году в Набережных Челнах на базе автозавода КамАЗ было создано акционерное общество «КамАЗавтобуспром» - его учредителями стали — АО «КамАЗ» (51%) и АО «Татавтотранс» (49%), представляющее интересы правительства Татарстана[1][2].

    Плодом работы данного предприятия стал опытный образец городского автобуса КамАЗ-5262. Новый автобус разрабатывали опытные конструкторы из Украинского автобусного промышленно-проектного института (город Львов)[3]. По некоторым оценкам, новый автобус должен быть вдвое дешевле иностранных автобусов Mercedes, которые Татарстан в начале 1990-х гг. закупил в Турции по $100 тыс. за штуку. Наблюдатели в 1990-х гг. отмечали, что запуск в серию модели 5262 позволил бы КамАЗу потеснить на рынке единственного в европейской части России производителя автобусов — Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). По оценкам специалистов, новый автобус КамАЗа обладал лучшими ходовыми качествами по сравнению с моделью ЛиАЗа с Камазовским двигателем (195 л.с.).

    Технические характеристики

    Новая модель городского автобуса КамАЗ-5262 на момент создания соответствовала всем действующим на тот момент российским нормативам — автобус имел 3 широких двери, 28 сидячих мест, номинальная вместимость — 114 человек, при загрузке в «час-пик» до 200 человек. На новом автобусе использовался КамАЗовский силовой агрегат с принципиально новым двигателем. До этого КамАЗовские моторы имели мощность не выше 205 л. с., новый же двигатель, созданный под руководством главного конструктора двигателей КамАЗа Даниса Валеева, имел турбонаддув и обладал мощностью 240 л. с.

    Презентация

    Презентация первого собранного экземпляра состоялась в первый день весны 1993 года в Казани. Позднее КамАЗовский автобус полностью прошёл сертификационные испытания.

    Планы производства

    Проект производства автобусов КамАЗ-5262 разработчикам данной машины удалось включить в Федеральную программу развития российского транспорта. На момент выпуска первого прототипа «КамАЗавтобуспром» уже имело заказ на 750 автобусов от Министерства транспорта РФ и почти на столько же от правительства Татарстана. Кроме этого на базе КамАЗ-5262 был разработан ряд модификаций автобусов (сочлененный, междугородный, сельский). В дальнейшем в Набережных Челнах планировалось начать выпуск троллейбусов. К 1997 году «КамАЗавтобуспром» планировал достичь проектной мощности — 2000 автобусов в год[1].

    Дальнейшая судьба

    Начало серийного выпуска нового автобуса было запланировано на 1994 год, но тут случилось непредвиденное - 14 апреля 1993 года полностью сгорел завод двигателей КамАЗа. В этой ситуации разработку собственного автобуса пришлось отложить до лучших времен. И хотя завод двигателей был восстановлен в кратчайшие сроки и уже в декабре 1993 года дал первую продукцию, проект автобуса КамАЗ-5262 так и не был осуществлен, несмотря на предпринимавшиеся в 1996 - 1997 гг. попытки дать новую жизнь этому проекту. Тем не менее, спустя несколько лет, проделанная работа по проектированию этого автобуса, а также проекта ЧелАЗ-5281 стали основой для реализации нового проекта – автобуса НефАЗ-5299, выпуск которых был налажен в 2000 году на дочернем предприятии КамАЗа – Нефтекамском автозаводе.

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    В последний раз эта страница редактировалась 3 августа 2017, в 21:36.

    wiki2.org

    КАМАЗ-5262 — Википедия

    Завод-изготовительПроект, гВыпускался, ггЭкземпляры:Макс. скорость, км/чКласс автобусаВместимость, чел.Мест для сиденияНоминальная вместимость (5 чел/м²)ГабаритыНизкопольность, %СалонКоличество дверей для пассажировФормула дверейДвигательМодель двигателяТип топливаМощность, л.с.
    КамАЗ-5262
    Файл:Автобус КАМАЗ-5262.jpg

    Россия КамАЗ

    1993

    1993

    1

    70 км/ч

    высокопольный, большой вместимости

    28

    114

    0

    3

    2+2+2

    KAMAZ

    дизельное

    240 л.с.

    КамАЗ-5262 — опытный высокопольный автобус большого класса производства Камского автомобильного завода. Был выпущен в 1993 году в единственном экземпляре. Данный проект стал первой попыткой автозавода создать автобус на собственном шасси.

    История создания[править]

    В 1993 году в Набережных Челнах на базе автозавода КамАЗ было создано акционерное общество «КамАЗавтобуспром» - его учредителями стали — АО «КамАЗ» (51%) и АО «Татавтотранс» (49%), представляющее интересы правительства Татарстана[1][2].

    Плодом работы данного предприятия стал опытный образец городского автобуса КамАЗ-5262. Новый автобус разрабатывали опытные конструкторы из Украинского автобусного промышленно-проектного института (город Львов)[3]. По некоторым оценкам, новый автобус должен быть вдвое дешевле иностранных автобусов Mercedes, которые Татарстан в начале 1990-х гг. закупил в Турции по $100 тыс. за штуку. Наблюдатели в 1990-х гг. отмечали, что запуск в серию модели 5262 позволил бы КамАЗу потеснить на рынке единственного в европейской части России производителя автобусов — Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). По оценкам специалистов, новый автобус КамАЗа обладал лучшими ходовыми качествами по сравнению с моделью ЛиАЗа с Камазовским двигателем (195 л.с.).

    Технические характеристики[править]

    Новая модель городского автобуса КамАЗ-5262 на момент создания соответствовала всем действующим на тот момент российским нормативам — автобус имел 3 широких двери, 28 сидячих мест, номинальная вместимость — 114 человек, при загрузке в «час-пик» до 200 человек. На новом автобусе использовался КамАЗовский силовой агрегат с принципиально новым двигателем. До этого КамАЗовские моторы имели мощность не выше 205 л. с., новый же двигатель, созданный под руководством главного конструктора двигателей КамАЗа Даниса Валеева, использовал принцип турбонаддува и обладал мощностью 240 л. с.

    Презентация первого собранного экземпляра состоялась в первый день весны 1993 года в Казани. Позднее КамАЗовский автобус полностью прошёл сертификационные испытания.

    Планы производства[править]

    Проект производства автобусов КамАЗ-5262 разработчикам данной машины удалось включить в Федеральную программу развития российского транспорта. На момент выпуска первого прототипа «КамАЗавтобуспром» уже имело заказ на 750 автобусов от Министерства транспорта РФ и почти на столько же от правительства Татарстана. Кроме этого на базе КамАЗ-5262 был разработан ряд модификаций автобусов (сочлененный, междугородный, сельский). В дальнейшем в Набережных Челнах планировалось начать выпуск троллейбусов. К 1997 году «КамАЗавтобуспром» планировал достичь проектной мощности — 2000 автобусов в год[1].

    Дальнейшая судьба[править]

    Начало серийного выпуска нового автобуса было запланировано на 1994 год, но тут случилось непредвиденное - 14 апреля 1993 года полностью сгорел завод двигателей КамАЗа. В этой ситуации разработку собственного автобуса пришлось отложить до лучших времен. И хотя завод двигателей был восстановлен в кратчайшие сроки и уже в декабре 1993 года дал первую продукцию, проект автобуса КамАЗ-5262 так и не был осуществлен, несмотря на предпринимавшиеся в 1996 - 1997 гг. попытки дать новую жизнь этому проекту. Тем не менее, спустя несколько лет, проделанная работа по проектированию этого автобуса, а также проекта ЧелАЗ-5281 стали основой для реализации нового проекта – автобуса НефАЗ-5299, выпуск которых был налажен в 2000 году на дочернем предприятии КамАЗа – Нефтекамском автозаводе.

    wp.wiki-wiki.ru

    КамАЗ-5262 — WiKi

    КамАЗ-5262 — опытный высокопольный автобус большого класса производства Камского автомобильного завода. Был выпущен в 1993 году в единственном экземпляре. Данный проект стал первой попыткой автозавода создать автобус на собственном шасси.

    Завод-изготовитель Проект, г Выпускался, гг Экземпляры: Макс. скорость, км/ч Класс автобуса Вместимость, чел. Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Габариты Низкопольность, % Салон Количество дверей для пассажиров Формула дверей Двигатель Модель двигателя Тип топлива Мощность, л.с.
    КамАЗ-5262
    КамАЗ
    1993
    1993
    1
    70 км/ч
    высокопольный, большой вместимости
    28
    114
    0
    3
    2+2+2
    KAMAZ
    дизельное
    240 л.с.

    История создания

    В 1993 году в Набережных Челнах на базе автозавода КамАЗ было создано акционерное общество «КамАЗавтобуспром» - его учредителями стали — АО «КамАЗ» (51%) и АО «Татавтотранс» (49%), представляющее интересы правительства Татарстана[1][2].

    Плодом работы данного предприятия стал опытный образец городского автобуса КамАЗ-5262. Новый автобус разрабатывали опытные конструкторы из Украинского автобусного промышленно-проектного института (город Львов)[3]. По некоторым оценкам, новый автобус должен быть вдвое дешевле иностранных автобусов Mercedes, которые Татарстан в начале 1990-х гг. закупил в Турции по $100 тыс. за штуку. Наблюдатели в 1990-х гг. отмечали, что запуск в серию модели 5262 позволил бы КамАЗу потеснить на рынке единственного в европейской части России производителя автобусов — Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). По оценкам специалистов, новый автобус КамАЗа обладал лучшими ходовыми качествами по сравнению с моделью ЛиАЗа с Камазовским двигателем (195 л.с.).

    Технические характеристики

    Новая модель городского автобуса КамАЗ-5262 на момент создания соответствовала всем действующим на тот момент российским нормативам — автобус имел 3 широких двери, 28 сидячих мест, номинальная вместимость — 114 человек, при загрузке в «час-пик» до 200 человек. На новом автобусе использовался КамАЗовский силовой агрегат с принципиально новым двигателем. До этого КамАЗовские моторы имели мощность не выше 205 л. с., новый же двигатель, созданный под руководством главного конструктора двигателей КамАЗа Даниса Валеева, имел турбонаддув и обладал мощностью 240 л. с.

    Презентация

    Презентация первого собранного экземпляра состоялась в первый день весны 1993 года в Казани. Позднее КамАЗовский автобус полностью прошёл сертификационные испытания.

    Планы производства

    Проект производства автобусов КамАЗ-5262 разработчикам данной машины удалось включить в Федеральную программу развития российского транспорта. На момент выпуска первого прототипа «КамАЗавтобуспром» уже имело заказ на 750 автобусов от Министерства транспорта РФ и почти на столько же от правительства Татарстана. Кроме этого на базе КамАЗ-5262 был разработан ряд модификаций автобусов (сочлененный, междугородный, сельский). В дальнейшем в Набережных Челнах планировалось начать выпуск троллейбусов. К 1997 году «КамАЗавтобуспром» планировал достичь проектной мощности — 2000 автобусов в год[1].

    Дальнейшая судьба

    Начало серийного выпуска нового автобуса было запланировано на 1994 год, но тут случилось непредвиденное - 14 апреля 1993 года полностью сгорел завод двигателей КамАЗа. В этой ситуации разработку собственного автобуса пришлось отложить до лучших времен. И хотя завод двигателей был восстановлен в кратчайшие сроки и уже в декабре 1993 года дал первую продукцию, проект автобуса КамАЗ-5262 так и не был осуществлен, несмотря на предпринимавшиеся в 1996 - 1997 гг. попытки дать новую жизнь этому проекту. Тем не менее, спустя несколько лет, проделанная работа по проектированию этого автобуса, а также проекта ЧелАЗ-5281 стали основой для реализации нового проекта – автобуса НефАЗ-5299, выпуск которых был налажен в 2000 году на дочернем предприятии КамАЗа – Нефтекамском автозаводе.

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    ru-wiki.org

    КАМАЗ-5262 Википедия

    Завод-изготовитель Проект, г Выпускался, гг Экземпляры: Макс. скорость, км/ч Класс автобуса Вместимость, чел. Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Габариты Низкопольность, % Салон Количество дверей для пассажиров Формула дверей Двигатель Модель двигателя Тип топлива Мощность, л.с.
    КамАЗ-5262
    КамАЗ
    1993
    1993
    1
    70 км/ч
    высокопольный, большой вместимости
    28
    114
    0
    3
    2+2+2
    KAMAZ
    дизельное
    240 л.с.

    КамАЗ-5262 — опытный высокопольный автобус большого класса производства Камского автомобильного завода. Был выпущен в 1993 году в единственном экземпляре. Данный проект стал первой попыткой автозавода создать автобус на собственном шасси.

    История создания

    В 1993 году в Набережных Челнах на базе автозавода КамАЗ было создано акционерное общество «КамАЗавтобуспром» - его учредителями стали — АО «КамАЗ» (51%) и АО «Татавтотранс» (49%), представляющее интересы правительства Татарстана[1][2].

    Плодом работы данного предприятия стал опытный образец городского автобуса КамАЗ-5262. Новый автобус разрабатывали опытные конструкторы из Украинского автобусного промышленно-проектного института (город Львов)[3]. По некоторым оценкам, новый автобус должен быть вдвое дешевле иностранных автобусов Mercedes, которые Татарстан в начале 1990-х гг. закупил в Турции по $100 тыс. за штуку. Наблюдатели в 1990-х гг. отмечали, что запуск в серию модели 5262 позволил бы КамАЗу потеснить на рынке единственного в европейской части России производителя автобусов — Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). По оценкам специалистов, новый автобус КамАЗа обладал лучшими ходовыми качествами по сравнению с моделью ЛиАЗа с Камазовским двигателем (195 л.с.).

    Технические характеристики

    Новая модель городского автобуса КамАЗ-5262 на момент создания соответствовала всем действующим на тот момент российским нормативам — автобус имел 3 широких двери, 28 сидячих мест, номинальная вместимость — 114 человек, при загрузке в «час-пик» до 200 человек. На новом автобусе использовался КамАЗовский силовой агрегат с принципиально новым двигателем. До этого КамАЗовские моторы имели мощность не выше 205 л. с., новый же двигатель, созданный под руководством главного конструктора двигателей КамАЗа Даниса Валеева, имел турбонаддув и обладал мощностью 240 л. с.

    Презентация

    Презентация первого собранного экземпляра состоялась в первый день весны 1993 года в Казани. Позднее КамАЗовский автобус полностью прошёл сертификационные испытания.

    Планы производства

    Проект производства автобусов КамАЗ-5262 разработчикам данной машины удалось включить в Федеральную программу развития российского транспорта. На момент выпуска первого прототипа «КамАЗавтобуспром» уже имело заказ на 750 автобусов от Министерства транспорта РФ и почти на столько же от правительства Татарстана. Кроме этого на базе КамАЗ-5262 был разработан ряд модификаций автобусов (сочлененный, междугородный, сельский). В дальнейшем в Набережных Челнах планировалось начать выпуск троллейбусов. К 1997 году «КамАЗавтобуспром» планировал достичь проектной мощности — 2000 автобусов в год[1].

    Дальнейшая судьба

    Начало серийного выпуска нового автобуса было запланировано на 1994 год, но тут случилось непредвиденное - 14 апреля 1993 года полностью сгорел завод двигателей КамАЗа. В этой ситуации разработку собственного автобуса пришлось отложить до лучших времен. И хотя завод двигателей был восстановлен в кратчайшие сроки и уже в декабре 1993 года дал первую продукцию, проект автобуса КамАЗ-5262 так и не был осуществлен, несмотря на предпринимавшиеся в 1996 - 1997 гг. попытки дать новую жизнь этому проекту. Тем не менее, спустя несколько лет, проделанная работа по проектированию этого автобуса, а также проекта ЧелАЗ-5281 стали основой для реализации нового проекта – автобуса НефАЗ-5299, выпуск которых был налажен в 2000 году на дочернем предприятии КамАЗа – Нефтекамском автозаводе.

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    wikiredia.ru

    КамАЗ-5262 Википедия

    Завод-изготовитель Проект, г Выпускался, гг Экземпляры: Макс. скорость, км/ч Класс автобуса Вместимость, чел. Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Габариты Низкопольность, % Салон Количество дверей для пассажиров Формула дверей Двигатель Модель двигателя Тип топлива Мощность, л.с.
    КамАЗ-5262
    КамАЗ
    1993
    1993
    1
    70 км/ч
    высокопольный, большой вместимости
    28
    114
    0
    3
    2+2+2
    KAMAZ
    дизельное
    240 л.с.

    КамАЗ-5262 — опытный высокопольный автобус большого класса производства Камского автомобильного завода. Был выпущен в 1993 году в единственном экземпляре. Данный проект стал первой попыткой автозавода создать автобус на собственном шасси.

    История создания[ | код]

    В 1993 году в Набережных Челнах на базе автозавода КамАЗ было создано акционерное общество «КамАЗавтобуспром» - его учредителями стали — АО «КамАЗ» (51%) и АО «Татавтотранс» (49%), представляющее интересы правительства Татарстана[1][2].

    Плодом работы данного предприятия стал опытный образец городского автобуса КамАЗ-5262. Новый автобус разрабатывали опытные конструкторы из Украинского автобусного промышленно-проектного института (город Львов)[3]. По некоторым оценкам, новый автобус должен быть вдвое дешевле иностранных автобусов Mercedes, которые Татарстан в начале 1990-х гг. закупил в Турции по $100 тыс. за штуку. Наблюдатели в 1990-х гг. отмечали, что запуск в серию модели 5262 позволил бы КамАЗу потеснить на рынке единственного в европейской части России производителя автобусов — Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). По оценкам специалистов, новый автобус КамАЗа обладал лучшими ходовыми качествами по сравнению с моделью ЛиАЗа с Камазовским двигателем (195 л.с.).

    Технические характеристики[ | код]

    Новая модель городского автобуса КамАЗ-5262 на момент создания соответствовала всем действующим на тот момент российским нормативам — автобус имел 3 широких двери, 28 сидячих мест, номинальная вместимость — 114 человек, при загрузке в «час-пик» до 200 человек. На новом автобусе использовался КамАЗовский силовой агрегат с принципиально новым двигателем. До этого КамАЗовские моторы имели мощность не выше 205 л. с., новый же двигатель, созданный под руководством главного конструктора двигателей КамАЗа Даниса Валеева, имел турбонаддув и обладал мощностью 240 л. с.

    Презентация[ | код]

    Презентация первого собранного экземпляра состоялась в первый день весны 1993 года в Казани. Позднее КамАЗовский автобус полностью прошёл сертификационные испытания.

    Планы производства[ | код]

    Проект производства автобусов КамАЗ-5262 разработ

    ru-wiki.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)