Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Шасси КАМАЗ-65201 (8х4) - описание и технические характеристики. Камаз 8х4


Самосвал КАМАЗ-6540 (8х4) - Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг 12350
– нагрузка на первую и вторую оси, кг 7000
– нагрузка на заднюю тележку, кг 5350
Грузоподъемность а/м, кг 18500
Полная масса, кг 31000
– нагрузка на первую и вторую оси, кг 12200
– нагрузка на заднюю тележку, кг 18800

Двигатель

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Модель 740.62-280 (Евро-3)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Степень сжатия 16,8

Система питания

Вместимость топливных баков, л 210 + 210

Электрооборудование

Напряжение, B 24
Генератор, В/Вт 28/2000
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое

Главная передача

Передаточное отношение* 4,98 или 5,43

Тормоза

Ширина тормозных накладок, мм 140
Диаметр барабана, мм 400
Привод пневматический
Общая площадь тормозных накладок, см2 8400

Коробка передач*

Тип механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление дистанционное, механическое

Передаточные числа на передачах

мод. КАМАЗ-154

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ЗХ
  • 7,82
  • 4,03
  • 2,50
  • 1,53
  • 1,000
  • 7,38
  • 6,38
  • 3,29
  • 2,04
  • 1,25
  • 0,815
  • 6,02

мод. ZF 9S1310

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ЗХ
  • 9,48
  • 6,58
  • 4,68
  • 3,48
  • 2,62
  • 1,89
  • 1,35
  • 1,00
  • 0,75
  • 8,97

Колеса и шины

Размер обода* 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Тип колес дисковые
Размер шин* 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5
Тип шин* камерные, пневматические или бескамерные

Кабина

Исполнение без спального места
Тип с высокой крышей, расположенная над двигателем

Самосвальная платформа

Объем платформы, м3 11
Угол подъема платформы, град 55
Направление разгрузки назад

Характеристика а/м полной массой 31000 кг

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Радиус поворота, внешний габаритный, м 10,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80

Дополнительное оборудование*

– коробка отбора мощности.
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Описание на сайте производителя – http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/dumper/6540/ категория: Самосвалы Камаз

lifters-loaders.ru

КАМАЗ + «Бецема» = самосвал БЦМ!

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора

Новинки 2017 года: четыре модели для трех шасси. В текущем 2017 году машиностроительный завод ЗАО «Бецема» отмечает 85-летний юбилей. Он был основан в 1932 году как предприятие «Стандарт-Бетон» №1 и начинал с производства железобетонных конструкций. Сегодня погоду в продуктовой линейке делают самосвалы, и новые модели БЦМ на шасси КАМАЗ модельного ряда 6580, 65801 и 65802 стали отличным подарком к юбилею.

Всего в новой продуктовой линейке четыре модели кузовных надстроек «Бецема» для трех моделей строительных грузовиков из Набережных Челнов — тех самых, которых из-за кабины на каркасе Daimler перевозчики называют между собой KamAxor. На тест-драйве близ аэродрома Мячково были задействованы две модели комплектных самосвалов образца 2017 года. Один из них — БЦМ-290 с платформой объемом 16 куб. м и грузоподъемностью 25750 кг на трехосном шасси КАМАЗ-6580 (6х4). Второй тестируемый «строитель» — БЦМ-291 «Формат» объемом 20 куб. м и грузоподъемностью 33000 кг на шасси КАМАЗ-65801 (8х4).

Кроме них в новой продуктовой линейке есть два самосвальных решения на КАМАЗовской базе. Это модели БЦМ-290.2 и БЦМ-290.3 «Сургут» объемом 15 куб. м и полезной нагрузкой 24800 кг на полноприводном шасси КАМАЗ-65802 (6х6). Все они рассчитаны на работу в тяжелых дорожных и климатических условиях, в интенсивном режиме, без простоев из-за поломок. Скажете, туфта, пустые заявления?! А вот и нет: несмотря на новизну транспортного решения, уже несколько перевозчиков успешно эксплуатируют технику семейства 6580+БЦМ. На день проведения тест-драйва таких самосвалов продано 33 ед., и портфель заказов постоянно наполняется очередными контрактами.

kamaz_becema_samosval_001

Заводское обозначение нового поколения грузовиков из Набережных Челнов: К4141 — это КАМАЗ-6580 (6х4).

Техническая база КАМАЗов

Новые самосвалы Камского автозавода модельного ряда 6580 с кузовами «Бецема» сильно отличаются от тех, которые многие транспортники привыкли видеть. Речь о новой комфортабельной кабине на каркасе Mercedes-Benz Axor, дизельном двигателе того же производителя, коробке передач ZF, передних осях и задних мостах Hande, усиленной раме и других технических решениях. О них и поговорим.

Самое свежее поколение строительных КАМАЗов комплектуют 6-цилиндровым рядным двигателем Mercedes-Benz OM 457 LA рабочим объемом 11,97 л. Он доступен в двух вариантах мощности и максимального крутящего момента: 401 л.с./2000 Нм и 428 л.с./2100 Нм. Моторы характеризует низкое потребление топлива: контрольный расход ДТ составляет 37,6 л/100 км. В качестве альтернативы им есть 11,8-литровые рядные «шестерки» Cummins ISG12E5 мощностью 450 л.с. с максимальным крутящим моментом 2193 Нм. И те, и другие — дизельные, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Инженеры называют их надежными и рассчитанными на бесперебойную эксплуатацию.

В зависимости от типа самосвала и условий эксплуатации, увеличенные межсервисные интервалы для них составляют 60 тыс., 40 тыс. или 20 тыс. км. В силовую линию интегрирована доказавшая свою эффективность механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF Ecosplit модели 16S2220. Ее характерные особенности: минимальное число переключений, экономичность и высокая надежность.

kamaz_becema_samosval_013

Благодаря китайским мостам и осям Hande самосвал КАМАЗ-6580 (6х4) обладает солидным дорожным просветом в 330 мм. Передняя управляемая ось фирмы Hande рассчитана на полезную нагрузку в 9 т. Задние и средние приводные мосты HDZ16 c передаточным числом 5,262 держат максимальную нагрузку в 16 т.

Новейшее поколение КАМАЗ-6580 получило мосты Hande (торговая марка HD) китайского производства. В частности, ведущий передний мост HDZ10, как и неведущая ось того же производителя рассчитана на полезную нагрузку в 9 т. Задние и средние приводные мосты HDZ16 c передаточным числом 5,262 держат максимальную нагрузку в 16 т. Их конструктивные особенности: одноступенчатая главная передача и планетарные колесные передачи, блокировка межколесного дифференциала и цельноформованный (а не сварной!) картер моста. В результате китайские агрегаты обеспечивают внушительный дорожный просвет в 330 мм, повышенную проходимость, выносливость к большим нагрузкам и уверенное движение на подъем.

Повышение надежности стало ключевой идеей для модельного ряда КАМАЗ-6580, поэтому здесь применили новое мощное шасси и, в частности, раму из высокопрочной стали, 8-мм лонжерон и усилитель толщиной 8 мм. Подвеска передней и задней осей была усилена, в ней появились необслуживаемые сайлентблоки рессор. Задняя подвеска стала рассчитана под нагрузку в 32 т. Создатели применили V-образную конструкцию крепления реактивных штанг, которая исключает поперечное перемещение мостов и одновременно снижает нагрузку на детали подвески. Были применены рессоры из стали повышенной прочности, усиленный кронштейн балансира с осью. Вместо двух стремянок с верхним расположением крепежных гаек применили четыре стремянки. К радости перевозчиков, появились необслуживаемые резино-металлические шарниры башмака балансира и два стабилизатора поперечной устойчивости. В итоге конструкторы добились увеличенного запаса прочности рамы и снижения расходов на обслуживание подвески.

На этом улучшения в шасси не закончились. Самосвальная техника КАМАЗ-6580 получила радиальные камерные шины КАМА N701 размером 12.00 R24. Это дает возможность не ехать по каждому поводу в сервисный центр, а проводить ремонт самостоятельно. Шина невосприимчива к деформации диска, и что немаловажно — обладает невысокой стоимостью. Был укрупнен размер и изменен материал тормозных колодок, увеличен диаметр трубопроводов тормозной системы. На выходе это повысило активную безопасность и эффективность торможения. На раму установили дополнительный ресивер, что существенно снизило риск попадания влаги в тормозную систему. Словом, по сравнению с ранее предлагавшимися на рынке грузовиками КАМАЗ автомобильная база семейства 6580 существенно усовершенствована.

kamaz_becema_samosval_015

В конструкции самосвалов «Бецема» применяется современная итальянская гидравлика фирмы Binotto. На самосвале КАМАЗ-65801 (8х4) применяется верхний выхлоп.

Решения «Бецемы» для тяжелых условий

Красногорский завод «Бецема» тоже предложил КАМАЗу не просто самосвальные кузова подходящих размеров и приемлемых весовых параметров. Специалистами предприятия проведена огромная работа для устранения наиболее частых проблем при эксплуатации в тяжелых условиях.

Ни для кого не секрет, что в процессе эксплуатации происходит повреждение лакокрасочного слоя кузова, где образуются очаги коррозии. Выход найден в грунтовании кузова и нанесении двух слоев краски, стойкой к сколам. На частое повреждение петель заднего откидного борта инженеры ответили созданием усиленных петель с повышенным запасом прочности. Головная боль строителей — излом замков кузова из-за попадания камней и грунта. Ее решили устранить установкой четырех замков с независимой конструкцией закрывания вместо двух замков в прежних моделях. На стройках встречается и такая реальность, как деформация верхней боковой части самосвального кузова ковшом фронтального погрузчика. Ответом стали силовые балки толщиной 6 мм из стали Domex 700 по всем верхним боковым частям самосвальной платформы.

ЗАО «Бецема» предусмотрела и такую проблему, как налипание груза к платформе. Выход нашли в концентрированном обогреве выхлопными газами наиболее проблемных мест, а именно — боковых и передних скосов днища самосвального кузова. Эксплуатанты сталкиваются с такой бедой, как излом гидроцилиндра. Во избежание такой проблемы применена усиленная конструкция стабилизатора и оси опрокидывания самосвальной платформы. Наконец, ответом на преждевременный износ кузова стало применение износостойкой стали: на днище — марки Quard 450 толщиной 8 мм, на бортах — S420 толщиной 5 мм, на надрамнике — S420 MC.

kamaz_becema_samosval_002

Самосвальный кузов БЦМ-290 объемом 16 куб. м удачно встал на трехосное шасси КАМАЗ-6580. Максимальный угол подъем самосвальной платформы БЦМ-290 составляет 50º, при этом во время подъема и опускания ее можно зафиксировать в любом положении.

БЦМ-290 и «шесть на четыре»

У новых «строителей» марки КАМАЗ и, в частности, на модели 6580 (6х4) или К4141 по новой индексации, кабина на каркасе от Mercedes-Benz Axor, и этим всё сказано! Сиденья анатомической формы с развитой поясничной поддержкой способствуют минимальной утомляемости водителя и настраивают сидящего за рулем на спокойное и безопасное управление самосвалом. Регулируемая рулевая колонка позволяет настроить рулевое колесо под оптимальное рабочее положение. Нужна оптимальная температура воздуха в кабине — можно задействовать высокопроизводительный кондиционер. Есть необходимость в экономии топлива и снижении нагрузки в рабочую смену — пожалуйста, используй круиз-контроль. Работу водителя существенно облегчают электрические стеклоподъемники. Не отвлекают от выполнения рейса и кнопки управления бортовым компьютером на рулевом колесе. Кстати, руль не имеет алгоритма возвращения в нейтральное положение, о чем нужно помнить. Во время тест-драйва один из гостей едва не уронил КАМАЗ-6580 (6х4) на крутом склоне, забыв повернуть «баранку» в противоположном направлении. От заваливания самосвала набок спасло оперативное вмешательство сидевшего рядом инструктора, вовремя повернувшего руль в нужную сторону.

 

kamaz_becema_samosval_019

Новейшие автосамосвалы ПАО «КАМАЗ» выделяются мощной головной светотехникой с линзами прожекторного типа.

Трехосный КАМАЗ-6580 (6х4) обладает снаряженной массой 15250 кг, из которых 6470 кг приходится на переднюю ось и 8780 кг на заднюю тележку. При грузоподъемности 25750 кг и полной массе 41000 кг на переднюю ось допускается нагрузка в 9000 кг, а на заднюю тележку — 32000 кг. Под кабиной может быть установлен мерседесовский дизель OM 457 LA мощностью 401 л.с. с максимальным крутящим моментом 2000 Нм или Cummins ISG12E5 с потенциалом 419 л.с. и 2093 Нм. Для питания задействован 350-литровый бак с ДТ и 70-литровый с AdBlue. В тормозной системе с пневматическим приводом используются закрытые механизмы с барабаном диаметром 420 мм и накладками шириной 180 мм. При колесной базе 3510+1440 мм внешний габаритный радиус поворота составляет 11 м. Хорошую геометрическую проходимость машине габаритной длиной 7900 мм обеспечивают передний свес в 1575 мм и задний в 1375 мм.

Чем хорош самосвальный кузов «Бецема» БЦМ-290? При прямоугольной платформе, объеме 16 куб. м с механическим задним бортом он позволяет перевозить без малого 26 т сыпучих грузов. Внутренняя длина по днищу составляет 4130 мм (по верхнему борту 4652 мм), внутренняя ширина — 2310 мм (в самом узком месте — 2018 мм), внутренняя высота — 1549 мм. В передней части со стороны водителя на кузове есть удобная складная лестница для подъема на платформу. На переднем борту справа установлен держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом. Тент с механизмом сматывания позволяет закрыть сыпучий груз и предотвратить его высыпание на дорогу. Как уже отмечалось, избежать налипание грунта позволяет обогрев кузова выхлопными газами. Надежным решением считается и комплект гидравлического оборудования Binotto – его опробовали на других самосвалах европейских марок. Как вариант, может применяться и гидравлика Hyva.

kamaz_becema_samosval_006

Новая версия самосвала с кузовом БЦМ-291 «Формат» объемом 20 «кубов» способна везти и выгружать 33 т сыпучего груза.

БЦМ-291 «Формат» и «восемь на четыре»

Все то же самое по применяемым материалам и конструктивным особенностям относится и к самосвальной платформе БЦМ-291 «Формат». Ее объем в 20 «кубов» на шасси КАМАЗ-65801 (8х4) или К5044 согласно новой индексации позволяет перевозить 33 т груза! Заметили, что формованные боковые стенки кузова гладкие, без характерных внешних усилителей в виде наклонных коробчатых балок?! Это стало возможным благодаря применению в материале бортов износостойкой стали Quard 450. За счет снижения снаряженной массы и удалось поднять грузоподъемность.

Самосвальная платформа БЦМ-291 «Формат» на четырехосном шасси обладает внутренней длиной 5388 мм по днищу и 5988 мм по верхней части бортов, внутренней шириной 2310 мм (в самой узкой части — 2008 мм) и внутренней высотой 1477 мм. Угол подъема платформы соствляет 50º. Габаритная длина КАМАЗ-65801 (8х4) с кузовом БЦМ-291 «Формат» достигает 9280 мм, ширина — 2500 мм, высота по козырьку кузова — 3450 мм. Автомобиль с колесной базой 2870+1440 мм и расстоянием между передними управляемыми осями в 2000 мм имеет внешний габаритный радиус разворота 11,6 м. Он способен преодолевать подъемы крутизной 30% (18º) и развивать максимальную скорость не менее 70 км/ч. Хорошую геометрическую проходимость обеспечивает дорожный просвет в 330 мм и короткие свесы кузова: передний в 1575 мм и задний в 1392 мм. Тест на грунтовой трассе близ аэродрома Мячково показал, что самосвал уверенно преодолевает не только неровности, но и рыхлый песок.

КАМАЗ-65801 (8х4) снаряженной массой 17 т обладает допустимой нагрузкой 9 т на передние оси и 8 т на заднюю тележку. При максимальной загрузке в 33 т и полной массе 50 т распределение уже другое: 18 т на управляемые оси и 32 т на заднюю тележку. Автономность самосвалу обеспечивает топливный бак объемом 350 л и 70-литровая емкость с жидкостью AdBlue. Двухместная дневная кабина над двигателем без спального места установлена на пружинной подвеске в четырех точках. Из дополнительного оборудования применяется предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель, аудиоподготовка и электронный тахограф. Гарантия на самосвалы нового поколения 8х4 такая же, как на 6х4, независимо от установленного кузова: два года или 150 тыс. км пробега.

kamaz_becema_samosval_007

КАМАЗ-65801 (8х4) с колесной базой 2870+1440 мм и расстоянием между передними осями в 2000 мм имеет внешний габаритный радиус разворота 11,6 м. На верхней части самосвального кузова закреплен сворачиваемый тент.

dalnoboi.org

Шасси КАМАЗ-65201 (8х4) - Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Весовые параметры и нагрузки

Полная масса а/м, кг 35000 (*41000)
Снаряженная масса шасси, кг** 10550:11150
– нагрузка на первую и вторую оси, кг** 6300:6400
– нагрузка на заднюю тележку, кг** 4250:4750
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 24000 (*30000)
– нагрузка на первую и вторую оси, кг 15000
– нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (*26000)

Двигатель**

Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Степень сжатия 16,8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1177 (120)
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
Рабочий объем, л 11,76
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель 740.62-280 (Евро-3)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Степень сжатия 16,8
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1570 (160)
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300:1350
Модель 740.60-360 (Евро-3)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900

Система питания

Объём топливного бака, л** 210+210, 350, 400/210

Электрооборудование

Напряжение, B 24
Генератор, В/Вт 28/2000
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190

Сцепление

Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач**

Управление дистанционное, механическое
Тип механическая, 16-/10-ступенчатая

Передаточные числа на передачах

мод. ZF 16S 151

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ЗХ
  • 13,80
  • 9,49
  • 6,53
  • 4,57
  • 3,02
  • 2,08
  • 1,43
  • 1,00
  • 12,92
  • 11,54
  • 7,93
  • 5,46
  • 3,82
  • 2,53
  • 1,74
  • 1,20
  • 0,84
  • 10,80

мод. КАМАЗ-154

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ЗХ
  • 7,82
  • 4,03
  • 2,50
  • 1,53
  • 1,000
  • 7,38
  • 6,38
  • 3,29
  • 2,04
  • 1,25
  • 0,815
  • 6,02

Главная передача

Передаточное отношение** 5,11 или 6,33

Тормоза

Привод пневматический
Ширина тормозных накладок, мм 180
Диаметр барабана, мм 420
Общая площадь тормозных накладок, см2 9600

Колеса и шины

Тип шин** камерные или бескамерные
Размер обода** 8,5-20 или 9,0-22,5
Тип колес дисковые
Размер шин** 12,00 R20 или 315/80 R22,5

Кабина

Исполнение без спального места
Тип передняя, расположенная над двигателем

Характеристика а/м полной массой 35000 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Радиус поворота, внешний габаритный, м 11,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Описание на сайте производителя – http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/chassis/65201/ категория: Шасси Камаз

lifters-loaders.ru

Самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) ver.2

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000 Цена

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000 Цена

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".

Цена 19 186 000 Цена

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000 Цена

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000 Цена

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000 Цена

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000 Цена

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000 Цена

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000 Цена

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000 Цена

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000 Цена

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000 Цена

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000 Цена

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000 Цена

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000 Цена

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000 Цена

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000 Цена

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 23 630 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000 Цена

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 25 241 000 Цена

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 25 512 000 Цена

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000 Цена

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 036 000 Цена

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 312 000 Цена

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 290 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 296 000 Цена

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 6 271 000 Цена

avto.kamazkamaz.kz


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)