|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Двухосный 4-тонный военный грузовик, унифицированный с автомобилем КамАЗ-43114 и оснащенный 220-сильным дизелем (впоследствии — 240-сильным двигателем с турбонаддувом КамАЗ-740.11–240). Платформа — бортовая, металлическая, с откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется съёмным каркасом и тентом, скамейками. Внутренние размеры платформы — 4800×2320 мм. На базе КамАЗ-4326 создан многоцелевой бронеавтомобиль БПМ-97 «Выстрел». По заказам ФСБ РФ было изготовлено два образца грузовика КамАЗ-4326 двойного применения в бортовом исполнении с дополнительной и специальной комплектацией.
Характеристики изображения:
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
www.autowp.ru
53949 камаз тайфуненок фото, в последние годы камазовцы создали целое семейство армейских взрывозащищенных броневиков Тайфун! Можно посмотреть тут, есть там и про КамАЗовский "Тайфун" =>> "Бронеавтомобиль Тайфун Урал 63099".
Противоминный KAMA3-53949 по прозвищу Тайфуненок показали впервые. Чуть ли не на половину состоит из импортных комплектующих, похоже, конструкцию придется упрощать и удешевлять
53949 камаз тайфуненок фото, двухосный KAMA3 по прозвищу Тайфуненок, о котором до сих пор не было известно практически ничего, кроме единственной официальной фотографии. И тут на выставке техники служб и правопорядка Интерполитех, двери машины были распахнуты и по ней лазили все желающие. Но за день до открытия выставки шумнула новость, "КАМАЗ продает производство бронеавтомобилей?"По поводу продажи «броневого» бизнеса можем только строить предположения: уже 15% акций КАМАЗа принадлежит Даймлеру, и в нынешней ситуации немцы наверняка не одобряют военную активность «подконтрольной» российской компании.
Двухосный Камаз 53949 тайфуненок фото
Камаз тайфуненок ТТХ
Что касается дебюта Тайфуненка, то машина изначально была создана для Министерства обороны, но теперь ее будут предлагать под названием "Патруль-А" для Внутренних войск МВД — и с ней уже ознакомился главком ВВ МВД Виктор Золотов. А причина «перепрофилирования» все та же: поскольку «тайфуненок», как и его старшие братья Тайфуны, собран из импортных компонентов, в случае его поставок Министерству обороны РФ заграничные партнеры просто не продадут комплектующие! Во как,.... обошли санкции, а я то по дурости все думаю будем развивать свое производство. Ан нет, финт ушами, и импортные комплектующие, опять у нас... или все таки нет. А если нет, то из наших узлов получится сО-Овсем другой бронивичок "тайфуненок".
Фото тайфуненок на выставке техники служб и правопорядка Интерполитех
Судите сами, так что же в нем нашего:
Шины Michelin конечно же пулестойкие, стоимость не знаю, есть ли отечественный аналог, не знаю. Timoney эмблема ирландской фирмы, ступицы и мост наверняка фирменные
Один дисплей справа от водителя другой вместо щитка приборов, в салоне десять английских «противоминных» кресел
Фото тайфуненок со стороны водителя, видно два дисплея на месте щитка приборов и чуть правее
Само собой, часть компонентов можно заменить на отечественные: камазовцы не исключают возможность установки своего двигателя и механической коробки передач, а НИИ Стали демонстрировал на выставке грамотно сделанное "противоминное" кресло и керамические бронепанели, но это совсем другая машина, с другими характеристиками.
Передние двери оснащены сервоприводами, подвеска независимая, а вот мешанина проводов и шлангов под кузовом, как то не по военному
Но вопросы вызывает сама концепция столь высокотехнологичного броневика. Для Внутренних войск он чересчур дорог, сложен (в том числе в обслуживании), да еще и маловат. Ну вот немного прочитали посмотрите видео, обратите на слова зам. министра об отечественных деталях. 🙁
Компактные размеры актуальны в открытом бою: небольшие машины динамичнее, у них лучше проходимость и при прямом попадании в них погибнет меньше бойцов. А «вэвэшникам» удобнее здоровенные «бронеавтобусы» (у террористов, засевших в домах, как правило, нет мощного оружия) — на серийных шасси и обязательно с бойницами, которые у Тайфуненка отсутствуют.
Фото народ изучает внутренности машины, бойницы отсутствуют
Между тем придворный камазовский «бронировщик» Астейс (который, принимал участие в постройке Тайфуненка) создал свою, «упрощенную», версию двухосного броневика для ВВ МВД, названную Патруль (что говорит о его потенциальном родстве с камазовским Патрулем-А).Шасси здесь уже серийное, от КАМА3а-43501, нет ни керамики, ни электроники с борткомпьютерами, противопульная защита — не от бронебойно-зажигательных пуль винтовки СВД, как у Тайфуненка. а «от калаша», это уже более низкий класс. И заявленная противоминная защита — не от восьми, а от двух килограммов взрывчатки.
с этого ракурса видно топливные баки вообще не имеют никакой защиты, при открывании задней двери спускается лестница
Два года назад на Интерполитехе, причем на том же месте, демонстрировался опытный Горец-К на точно таком же шасси, только созданный другой фирмой — ОКБ Техника. Теперь же на Астейсе решили «творчески переработать», а проще говоря, скопировать эту идею. Но копия редко бывает лучше оригинала — хотя бы потому, что в нынешнем виде Патруль вообще не сможет защитить от подрыва! У бронедверей нет вертикальных штырей-фиксаторов (чтобы не допустить разгерметизации кузова), кресла не "антитравматические", салон не обтянут антиосколочной защитой. Да еще и обзорность с водительского места ужасная, а тяжелые двери не фиксируются в открытом положении. Так что пока это не более чем макетный образец, построенный на скорую руку.
Бронеавтомобиль Патруль построен компанией Астейс на шасси двухосного КАМАЗа
И самый главный вопрос, не слишком ли много разных броне - грузовиков предлагается "любимому заказчику, и отметим далеко не самому богатому" — Внутренним войскам? Сейчас на их вооружении стоят Уралы Федерал и КАМАЗЫ Горец, созданные в ОКБ Техника, КАМАЗы фирмы Астейс. В стадии испытаний — Урал Федерал-М, его конкурент Урал-ВВ (он создан самим автозаводом Урал) и броневик СПМ-3 компании ВПК (его дальнейшая судьба неизвестна, несмотря на испытания, которые длятся с 2008 года). А теперь еще и челнинские Патрули.
Сиденья не антитравматические и в салоне нет антиосколочной защиты
Более того, Астейс предлагает еще одну машину — помесь Урала с КАМАЗом! На шасси Урала-4320 водрузили бронированную кабину от КАМАЗа и приделали к ней ураловский «нос», причем не защищенный от пуль. Зачем? Представители Астейса уверяют, что камазовская кабина просторнее, но достаточно открыть дверь, чтобы убедиться в обратном.
конструкторы Астейса поставили на шасси Урала кабину от КАМАЗа! Кузов тоже камазовский, в нем стоит бронекунг, который можно вынуть, превратив в блок-пост
Двери «салона» есть и справа, и сзади, но ступеньки не очень удобные, вход узкий из-за колесных арок, посредине — огромный моторный тоннель, под которым просто пустота, мотор то перекочевал по капот.Скорее всего причина создания этого авто, в том что потенциальный покупатель, не хочет брать брать бескапотники (практически все камазовские разработки как раз бескапотники), что они не спасают при наезде передним колесом на мину. Поэтому и появился столь странный гибрид, из под пера комазовского бронировщика "Астейс".
toparmy.ru
Двухосный 4-тонный военный грузовик, унифицированный с автомобилем КамАЗ-43114 и оснащенный 220-сильным дизелем (впоследствии — 240-сильным двигателем с турбонаддувом КамАЗ-740.11–240). Платформа — бортовая, металлическая, с откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется съёмным каркасом и тентом, скамейками. Внутренние размеры платформы — 4800×2320 мм. На базе КамАЗ-4326 создан многоцелевой бронеавтомобиль БПМ-97 «Выстрел». По заказам ФСБ РФ было изготовлено два образца грузовика КамАЗ-4326 двойного применения в бортовом исполнении с дополнительной и специальной комплектацией.
Характеристики изображения:
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
www.autowp.ru
Пишет dodger_37: Поучаствовал в пресс-туре в Набережные Челны на автогигант КАМАЗ. Показывали нам военную линейку автотехники КАМАЗа.
далее...
Среди них был бронеавтомобиль КАМАЗ-IVECO «РЫСЬ LMV M65».
Возможное использование «Рыси» в армейских подразделениях, внутренних войсках и в подразделениях ФСБ.
Нижняя бронезащита, которая спасет личный состав от взрыва противопехотной мины весом до 6 кг
Глубокий снег Рыси не страшен
Подъемы под 45% тоже не страшны
Есть разные мнения насчет Рыси, мне лично эта бронемашина понравилась и думаю что она понравиться в тех подразделениях для которых предназначена. Прямой "конкурент" Рыси - Тигр, но я его пока своими глазами не видел, как посмотрю, так будет с чем сравнивать...
Теперь репортаж про КАМАЗ-43269 «Выстрел»(БПМ-97)...
...и КАМАЗ-63968 "Тайфун".
Броне-машина пехоты КАМАЗ-43269 «Выстрел»(БПМ-97)
КАМАЗ-43269 имеет серьёзные преимущества даже перед хорошо известным бронетранспортёром БТР-80: он в 1,6 раза дешевле, его ресурс выше, трудоёмкость при ремонте и техобслуживании ниже. Эксплуатационные затраты КАМАЗа-43269 сохраняются на уровне армейского многоцелевого автомобиля. Это позволяет эксплуатировать автомобиль на дорогах общего пользования без ограничений. К тому же управление и обслуживание автомобиля не требует специальной подготовки водителя.
Конструктивно КАМАЗ-43269 представляет полноприводный бронеавтомобиль с несущим сварным корпусом. Автомобиль разделен на моторный отсек и отделение для экипажа и десанта. На корпусе выполнены боковые и задние кормовые двери, люки для десанта и люки для механика и старшего по автомобилю. При создании автомобиля использовались узлы и агрегаты серийного автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-4326. Применение унифицированных серийных узлов и агрегатов позволило упростить процессы производства и ремонта автомобиля, снизить стоимость автомобиля, обеспечить технический осмотр и ремонт техническими средствами, предназначенными для серийных автомобилей и шасси производства ОАО "КамАЗ". Пробег до капитального ремонта составил 250 тыс. километров.
По мне, так боковой люк маловат, особенно если влезать в него в бронике, разгрузке и с оружием, но делать его шире нельзя - прочность несущего корпуса будет нарушена.
На бронемашине установлены два 125 л бака и дополнительный 20 л бак в бронированном корпусе. Автомобиль оснащен автономным отопителем позволяющим поддерживать рабочую температуру в отделении для экипажа и десанта вне зависимости от работы двигателя. Так же на автомобиле установлена фильтровентиляционная установка.
Бронирование противопульное. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из 12,7-мм пулемёта «Утёс» с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; днище также бронировано.
Вооружение монтируется во вращающейся башне. Возможна установка 14,5-мм пулемёта КПВТ или 12,7-мм пулемёта «Корд», 30-мм гранатомёта «Пламя», противотанкового ракетного комплекса.
В ходе войсковой опытной эксплуатации были выявлены ряд существенных дефектов, после чего была проведена глубокая модернизация базового шасси КАМАЗ-43269
==================================================================
Многоцелевой броневик КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»
В 2009 году Военно-научный комитет Генштаба ВС России выпустил документ с названием «Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года». Согласно этой концепции, дальнейшее развитие автомобилей для армии должно было идти по модульной схеме. Подразумевалось, что в самое ближайшее время будут созданы несколько перспективных колесных платформ, на которых можно будет монтировать любое целевое оборудование. В самом начале следующего 2010 года министр обороны А. Сердюков утвердил «Концепцию» и вскоре была начата программа «Тайфун». В ходе программы требовалось создать новое поколение грузовых автомобилей для вооруженных сил, имеющих противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. В качестве участников программы были выбраны автозаводы «Урал» и КАМАЗ.
Высота — 3120 мм (по кабине), 3300 мм по фюзеляжу, длина — 8990 мм, ширина — 2550 мм, клиренс — от 185 до 575 мм, масса снаряженного автомобиля 21 т, полная масса — 24 т. Колесная формула — 6х6, два передних моста, один задний, что обусловлено соблюдением нормальной развесовки машины (кабина очень тяжелая).
Большое количество параметров, которые необходимо постоянно регулировать, потребовало введения в состав оборудования «Тайфуна» специализированной бортовой информационно-управляющей системы. В ее обязанности входят слежение за состоянием систем и наличием неполадок, вычисление необходимого клиренса, режима работы подвески и т.д. Для этого БИУС принимает параметры с множества датчиков и, учитывая скорость движения, крен, наклон дороги и т.п., выдает соответствующие команды системам грузовика. Кроме того, на КАМАЗ-63968 в будущем могут устанавливаться приборы систем спутниковой навигации и связи любого доступного типа.
Полностью оригинальное шасси производства КАМАЗ, отечественный двигатель — 450 л.с., коробка-автомат (ее использование позволяет улучшить управляемость машины в сложных условиях), автоматическая блокировка дифференциалов, антиблокировочная система. Угол свеса спереди — 45 градусов, сзади — 40 градусов. Угол поворота колеса — 39 градусов, радиус разворота машины — менее 10 метров.
Были разработаны и успешно испытаны в ОАО «НИИ Стали» бронестекла толщиной 128,5—129,0 мм размерами 500 х 500 мм, которые успешно, без каких-либо повреждений противоосколочного слоя, выдержали по 2 выстрела бронебойного боеприпаса Б-32 из КПВТ со скоростью полёта пули в момент соприкосновения 911 ±10 м/с.
Шины боестойкие — 16.00R20, со специальными вставками, отводящими взрывную волну. Реализована автоматическая подкачка шин и изменение уровня давления в шинах (от 1 до 4.5 атм) в зависимости от дорожного покрытия.
Идет машина по снежным ухабам мягко и уверенно, в ней даже немного укачивает.
Наверняка я назвал не все ТТХ этой машины, информации было много, может что упустил. Например вылетело из головы противоминная защита, она точно есть, но вот какая...не помню, да и в интернетах что-то такой инфы не нашел..
Рекомендуется к просмотру:
www.stena.ee
Двухосный 4-тонный военный грузовик, унифицированный с автомобилем КамАЗ-43114 и оснащенный 220-сильным дизелем (впоследствии — 240-сильным двигателем с турбонаддувом КамАЗ-740.11–240). Платформа — бортовая, металлическая, с откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется съёмным каркасом и тентом, скамейками. Внутренние размеры платформы — 4800×2320 мм. На базе КамАЗ-4326 создан многоцелевой бронеавтомобиль БПМ-97 «Выстрел». По заказам ФСБ РФ было изготовлено два образца грузовика КамАЗ-4326 двойного применения в бортовом исполнении с дополнительной и специальной комплектацией.
Характеристики изображения:
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
www.autowp.ru