|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Новый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (КАМАЗ-910/920) (с) www.kolesa.ru
Прежде всего, стоит отметить высокий процент локализации нового КАМАЗ Р6. В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту». КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.
Отливка первой партии головки блока произошла, но были сложности, обусловленные разными габаритами текущего моторного ряда и размерами нового двигателя. Новый выше и длиннее. Все проблемы были решены, отливка произошла, техническая документация отправлена поставщику оборудования для настроек линии обработки.
Когда проект только стартовал в 2013 году, по словам Фёдора Назарова, планировалось, что производство будет осуществляться с использованием практически 100% компонентов из-за границы. Сейчас удалось добиться значительных успехов по данному направлению: на долю иностранных позиций деталей приходится 25%. Пул поставщиков для нового двигателя на 90% состоит из компаний, с которыми КАМАЗ работает и в настоящее время. На самом КАМАЗе уже локализовано порядка 100 позиций (к примеру, шестерни ГРМ и масляного поддона; ведутся работы по изготовлению поддона из пластика), 290 — изготавливаются и будут изготавливаться на российских профильных предприятиях.
Как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, ресурс новой рядной «шестёрки» КАМАЗа составит 1.5 миллиона километров, а межсервисный интервал — 150 000 км (при эксплуатации на дорогах класса «А»). Максимальная мощность КАМАЗ Р6 тоже называлась: двигатель можно будет форсировать до 750 л.с. без внесения существенных изменений в конструкцию. В списке заявленных трансмиссий присутствуют МКП, «робот» и «автомат».
По планам, серийное производство семейства шестицилиндровых двигателей стартует в 2019 году.
Основные параметры нового семейства двигателей КАМАЗ-910 в сравнении с аналогами (с) www.kolesa.ru
bmpd.livejournal.com
Буквально на днях пришла новость, что КАМАЗ и Liebherr совместно разработают новое семейство дизельных и газовых двигателей. Для этих целей на заводе КАМАЗ создаётся современное производство на котором и будут производится новые двигатели, это будет 12-ти литровый 6-ти цилиндровый агрегат с системой впрыска и электронным блоком управления, мощностью от 450 до 700 л.с., отвечающий нормам ЕВРО-5, а в перспективе и современным ЕВРО-6.
КАМАЗ с двигателем Liebherr впервые выступил на ралли "Шёлковый Путь-2013", а на Дакаре этого года на старт вышли уже три КАМАЗа с подобными двигателями и один из них, под управлением экипажа Николаев-Яковлев-Рыбаков, завоевал бронзового Бедуина.
По планам начало массового выпуска двигателей намечено на конец 2016 года.
Под катом официальная информация.
Резервная копия в блоге При Дороге.
«КАМАЗ» и Liebherr разработают новый двигатель
Российское предприятие ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания Liebherr-International AG 25 марта заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года.Договор был подписан генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным и президентом управляющего совета Liebherr-International AG доктором Вилли Либхерром в городе Эхинген, Германия. Договор включает в себя оказание «КАМАЗу» различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки «КАМАЗ», а также стационарных дизельных и газовых генераторов.Для этого «КАМАЗ» создаст современное производство в Набережных Челнах, Россия. Компания «Либхерр» будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.gruzovik-007.livejournal.com
Гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин сообщил, что автогоночная команда «КамАЗ-мастер» может получить новый двигатель объемом 12 литров, создание которого обойдется в несколько миллионов евро.
Гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин сообщил, что автогоночная команда «КамАЗ-мастер» может получить новый двигатель объемом 12 литров, создание которого обойдется в несколько миллионов евро.
По его словам, существует вероятность того, что «КамАЗ-мастер» может приостановиться свое выступление в «Дакаре» на несколько лет из-за действий организаторов, которые часто меняют регламент. Отметим, что команда является многократным победителем ралли «Дакар».
Когогин отметил, что организаторы стремятся ущемить интересы «КамАЗ-мастер». К примеру, за последние пять лет неоднократно менялся технический регламент относительно силовых агрегатов. При этом создание нового спортивного мотора потребует вложения нескольких миллионов евро.
Генеральный директор заявил, что «КамАЗ» вместе с Libherr недавно создали новый спортивный мотор специально для участия в раллийных гонках. Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Однако сразу после того, как был подготовлен эффективный грузовик, был изменен регламент. Уже на следующий «Дакар» российская команда будет вынуждена выставить два грузовика с двигателями объемом 13 литров. Но эта задача для «КамАЗа» неосуществима.
Когогин допустил возможность перерыва для «КамАЗ-мастер» по участию в «Дакаре». Он может продлиться два года. Вместе с тем команда не откажется от участия в других ралли, где иной регламент.
Отметим, что в 2013 году организаторы «Дакара» позволили грузовикам использовать двигатели мощностью до 16,5 литров. Из-за этого «КамАЗ-мастер» был вынужден отказаться от силовых агрегатов «Тутаевского моторного завода». Согласно новому регламенту, во время следующего ралли «Дакар» объем моторов для грузовиков не должен превышать 13 литров.
Ранее Когогин называл такие действия диверсией. Дело в том, что «КамАЗ» и Libherr только приступили к разработке 12-литрового двигателя. При этом у конкурентов российской команды уже есть моторы нужного объема.
По словам Сергея Когогина, интервал изменения требований к двигателю должен составлять не пять, а хотя бы семь-восемь лет. «КамАЗ-мастер» в сложившейся ситуации может купить двигатель иностранного производства, однако в этом случае команда не получит доступа к его настройкам. Кроме того, иностранные производители спортивных силовых агрегатов по какой-то причине не хотят сотрудничать с «КамАЗом».
politexpert.net
Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин и президент управляющего совета -International AG доктор Вилли Либхерр заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей.
Согласно документу КАМАЗу будут оказываться услуги по разработке стационарных дизельных и газовых генераторов, а также следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для автомобилей и автобусов марки «КАМАЗ».
Для их разработки автогигант создаст современное производство в Набережных Челнах.
Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л.с.) оснастят системами впрыска Common Rail и блоками управления производства швейцарской компании «Liebherr». Это позволит достичь минимального расхода топлива и выброса газов.
Тем самым семейство данных двигателей будет соответствовать экологическим нормам «Евро-5» и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта «Евро-6».
Помимо этого новые камазовские двигатели получат увеличенный межсервисный интервал обслуживания – до 150 000 км. Их массовое производство запланировано уже на вторую половину 2016 года.
КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
Источник: http://rostec.ru/news/4513079xn--80aaxridipd.xn--p1ai
Представители группы КАМАЗ сообщили о том, что специалисты продолжают работы по созданию нового семейства 6-и цилиндровых двигателей серии Р6. Официальная презентация нового силового агрегата должна состояться в 2019 году. Новый двигатель по показателям экологической безопасности будет соответствовать стандартам Евро-5.
Специалисты КАМАЗ продолжают работы по созданию нового семейства двигателей серии Р6
Стало известно также и о том, что мощность нового двигателя Р6 составит 750 л. с., это на 50% больше, чем стандартные показатели, характерные для установок, которые в настоящее время устанавливаются на автомобили последнего поколения.
Мощность нового двигателя Р6 составит 750 л. с
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!dispetcher-gruzoperevozok.info