|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Обкатка двигателя КАМАЗ — для чего она нужна? Надежность и эффективность работы двигателя любой марки, в том числе и КАМАЗ, длительность его эксплуатации, зависит от следующих факторов:
— правильное и своевременное ТО,— степень сложности условий эксплуатации транспортного средства,— обкатки, проведенной в соответствии с установленными требованиями.
Основное назначение обкатки двигателя КАМАЗ – обеспечить притирку между собой (приработку) всех трущихся деталей силового агрегата. Такая операция обязательно должна выполняться после приобретения нового мотора или замене ряда деталей в ходе проведения капитального ремонта:— коленвала или блока,— распредвала,— гильз и поршней (независимо от их количества),— поршневых колец и т.д.
В процессе обкатки двигателя КАМАЗ нагрузка должна повышаться постепенно – до 75% от номинальной мощности.
Обкатка нового двигателя КАМАЗ
Обкатка нового двигателя КАМАЗ осуществляется после проверки наличия в соответствующих системах охлаждающей жидкости, масла и дизельного топлива. В обязательном порядке следует убедиться в отсутствии внешних повреждений на поверхности изделия.
В процессе холодной обкатки проверяется герметичность всех соединений, отсутствие подтеканий масла, топлива и ОЖ, правильность подачи масла к деталям и узлам силового агрегата. Выявленные недостатки устраняются.
Следующий этап – горячая обкатка. Здесь постепенно происходит повышение температуры масла в картере и антифриза на выходе из рубашки охлаждения.Завершается подготовка нового двигателя к эксплуатации проведением обкатки под постепенно возрастающей нагрузкой.
Обкатка двигателя КАМАЗ после капитального ремонта
После завершения капремонта, независимо от экологического стандарта Евро, в обязательном порядке осуществляется обкатка двигателя КАМАЗ. Это мероприятие, а также последующие испытания, проводимые по окончании проведения ремонтных работ, осуществляется на специализированном стенде.
Предусмотрено три последовательно выполняемых операции обкатка:Первая – холодная. Предусмотрен следующий режим работы:— в течение 2-х минут поддерживается частота вращения коленвала в 600 оборотов,— в течение 3-х минут – 800 оборотов,— в течение 5 минут, последовательно – 1000, 1200, 1400 оборотов.
Второй – горячая обкатка без подачи нагрузки на силовой агрегат. В зависимости от типа исследуемого двигателя продолжается его работа на стенде при постепенном увеличении скорости вращения. Обороты повышаются от 1400 до 2600. Общее время – около 1 ч. 30 мин.
Третий – горячая обкатка с подачей нагрузки. Среднее время – 30 минут, под нагрузкой происходит также постепенное увеличение оборотов от 1000 до 2400.
Технологически правильное выполнение полноценной обкатки двигателей КАМАЗ во всех трех предусмотренных режимах дает возможность убедиться в качестве проведенных ремонтных работ. Проверенный мотор можно смело устанавливать на автомобиль, при этом обкатка на ходу не требуется. Особое внимание в процессе обкатки нового двигателя автомобилей КАМАЗ на стенде обращается на отсутствие резких стуков и шумов.
Таким образом, выполнение полноценной обкатки двигателя КАМАЗ на стенде обеспечивает экономию времени, материальных средств и защищает от возможных простоев на производстве.
Обкатка двигателя КАМАЗ на стенде
Для проведения обкатки новых двигателей КАМАЗ, а также после проведенного капитального ремонта, в заводских условиях применяются стенды. Стенд – это специально разработанная конструкция, оснащенная асинхронным электродвигателем. АД может работать в двух режимах, в зависимости от скорости вращения – как электродвигатель и как генератор. Установленное на стенде дополнительное оборудование позволяет контролировать:— мощность,— крутящий момент,— нагрузку.— водяной насос,— насос ГУР.
Обкатка двигателя КАМАЗ на машине
Обкатка двигателя КАМАЗ на автомобиле выполняется при условии, что мотор укомплектован следующим навесным оборудованием:— стартер,— генератор,— компрессор,
Установленная техническими нормативами эксплуатационная обкатка двигателя, установленного на автомобиль, должна составлять 3-5 тысяч километров. Фактически же для того, чтобы мотор вышел на оптимальные эксплуатационные показатели, необходимо продолжать обкатку на щадящих режимах вплоть до 5-10 тысяч пробега. Тщательный подход к процессу позволяет в последующем увеличить эксплуатационный ресурс до 800 000 км, что по российским (и не только) меркам – вполне солидный результат!
Основное правило, которое должно быть строго выполнено при обкатке двигателя КАМАЗ на автомобиле – выбор щадящих режимов (без резкой или продолжительной нагрузки). В инструкции по эксплуатации каждого ТС есть рекомендации по выбору режимов нагрузки. Важно постоянно следит за показанием контрольно-измерительных приборов, характеризующих состояние силового агрегата.
После пробега в 1000-2000 км в обязательном порядке необходимо выполнить работы в объеме ТО-1. Особое внимание рекомендуется обратить на отсутствие подтеков в системах двигателя. Как правило, «грешат» этим РТИ – резинотехнические изделия – шланги, патрубки и т.д. Проблема решается достаточно просто – заменой или затяжкой, устраняющей протечку.
Правильно проведенная обкатка двигателя КАМАЗ, установленного на автомобиль, позволяет существенно продлить рабочий ресурс ТС, сократить простои и расходы на непредвиденный ремонт!
Вы хотите приобрести двигатель?
Похожие материалы:
dvigatelkama.ru
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!
Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.
Мы накопили огромный опыт в ремонте двигателей Камаз Камминз, различных модификаций (Евро 2, Евро 3)
Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!
Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей!
Ремонт двигателей КАМАЗ
В процессе сервисного обслуживания возникает целый ряд задач. Одной из них является восстановление работоспособности двигателя.
Несмотря на то, что выпускаемые сегодня двигатели КАМАЗ отличаются продуманной конструкцией и высокой надежностью, временами и они нуждаются в ремонте. Основными причинами, по которым мотору может понадобиться ремонт, являются:
Долгий срок использования
Использование в сложных условиях
Использование некачественного топлива.
Низкое качество топлива особо сильно влияет на состояние двигателя, даже не смотря на то, что в грузовиках КАМАЗ предусмотрен некий запас прочности, позволяющей дольше не ломаться от плохой солярки
Кроме того, на наших заправках часто можно увидеть продажу топлива не по сезону. Последствия использования такого топлива могут быть весьма плачевны. Ни один двигатель не сможет нормально работать зимой на летней солярке.
Процедура ремонта двигателя КАМАЗ
Обслуживание и ремонт двигателя КАМАЗ производится в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.
Перед ремонтом двигатель хорошо отмывают от грязи и продувают его масляные каналы. После этого его разбирают и проводят диагностику и дефектацию деталей. На этом этапе можно определить, насколько изношен двигатель, какой ремонт потребуется и подсчитать его примерную стоимость. Например, капитальный ремонт двигателя Камаз может включать в себя замену постели коленчатого вала, восстановление компрессии, расточку цилиндров и множество других операций.
После ремонта двигателя его собирают и проводят обкатку. Обкатка является обязательным мероприятием, она необходима для приработки деталей друг к другу. Если после ремонта строго соблюдать правила эксплуатации, автомобиль прослужит довольно много времени до следующего ремонта.
Профилактика – лучший способ предотвратить ремонт. Начальный период эксплуатации нового КАМАЗа, установленный изготовителем, составляет 1000 километров. Во время этих самых 1000 километров очень важно следовать рекомендациям завода, то есть не нагружать машину больше 75 процентов от номинального значения и не ездить со скоростью больше 50 километров в час.
Также важно своевременно проводить техническое обслуживание КАМАЗа, ежедневно проводить осмотр автомобиля. Благодарю выполнению всех требований, вы сможете увеличить время до появления необходимости в ремонте и в целом увеличить срок службы вашей машины.
oemservice.ru
ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» предоставляет клиентам услуги по капитальному ремонту двигателей КамАЗов, гарантируя высокое качество выполненных работ. Мы тесно сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными производителями запчастей для дизельных грузовых автомобилей, а вы можете быть уверены, что восстановление мотора будет выполнено в соответствии с установленными правилами и стандартами точно в срок.
Мы выполняем ремонт двигателей КамАЗ различного класса:
Наше предприятие специализируется на оказании услуг по восстановлению грузовых автомобилей. Проведёт любое обслуживание двигателя КАМАЗ, в том числе дизельных установок по приемлемой цене, звоните.
Существуют три вида работ с двигателем:
Капремонт – это сложная, в техническом плане процедура, которая подразумевает разборку и дефектацию деталей, с последующей заменой изношенных и вышедших из строя частей. После проведения восстановительных работ проводится притирка узлов и пусковые испытания. В тех/обслуживание силового агрегата КАМАЗ входит:
Восстановление систем силового агрегата должны выполнять специалисты высшей категории в приспособленных для этого помещениях. Восстановительные работы выполняются на специальных стендах с использованием специальных инструментов.
О необходимости капитальной реставрации агрегата свидетельствует не пробег транспортного средства, а признаки, которые доставляют определённое неудобство водителю. К ним относятся:
Это неполный перечень возможных проблем, при которых выполняется капремонт двигателя КАМАЗ.
Цены на капитальный ремонт двигателей КАМАЗ могут отличаться. Это связано с объёмом работ. На стоимость влияет использование оригинальных запчастей и деталей смежников. Стоимость «технического лечения» силового агрегата может возрастать при срочном выполнении заказа. Сегодня нет точной (общепринятой) сметы на услуги. Оценка работ проводится каждым предприятием самостоятельно.
Восстановление работоспособности автодвигателя проводится после определённого пробега транспортного средства. Необходимо учитывать рекомендации заводов производителей и придерживаться общих норм восстановительного процесса. Мы восстанавливаем моторы, работающие на бензине, выполняем ремонт дизельных двигателей. Работаем с организациями и предприятиями любой формы собственности. Оказываем услуги физическим лицам. Если вам нужно провести восстановление автомобиля КАМАЗ, мы сможем в любой момент прийти на помощь, звоните!
Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса "Оригинальные тексты". Копирование запрещено.
remontauto.com
В период эксплуатации автотранспорта, в следствии износа деталей ухудшаются рабочие характеристики машины и комплектующих, может потребоваться ремонт двигателя КАМАЗ. Большую часть неисправностей двигателя КАМАЗ ликвидируют при проведении технического обслуживания и ремонта.
Исправным признается двигатель, соответствующий всем параметрам нормативно - технической документации. Отличие работоспособного двигателя от исправного заключается в том, что работоспособный агрегат выполняет возложенные на него функции не зависимо от потребления топлива, масла, а также выдаваемой мощности, а исправный - соответствует всем заводским предписаниям и выполняет все возложенные на него задачи. В связи с чем, работоспособный двигатель может иметь ряд неисправностей: повышенный расход масла, стуки при работе, пониженное давление в масляной магистрали.
(Посмотреть цены на капитальный ремонт двигателя КАМАЗ)
В случае получения повреждения двигатель становится неисправным, но какое-то время работоспособным, а при невозможности агрегата вообще выполнять свои функции наступает отказ.
Ремонт двигателя КАМАЗ "евро" заключается в организации и проведении ряда мероприятий направленных на восстановление вышедших из строя систем или узлов, а также замены пришедших в негодность деталей с целью восстановления работоспособности мотора.
При эксплуатации двигателя КАМАЗ возникающие неисправности появляются в следствии различного механического и теплового воздействия на его детали, прочность и устойчивость которых различна, а создать детали с одинаковой степенью износа невозможно. Поэтому, для поддержания двигателя в исправном состоянии, проводится периодическое техническое обслуживание, а в случае необходимости текущий ремонт, в ходе которого происходит замена изношенных запчастей. Данный комплекс мероприятий позволяет быть двигателю исправным значительное время.
При продолжительной эксплуатации, степень износа двигателя становится таковой, что отремонтировать его в условиях автотранспортного предприятия не представляется возможным, либо подразумевает серьёзные денежные затраты. В такой ситуации двигатель отправляют для проведения капитального ремонта на специализированное предприятие.
Пройдя текущий ремонт, двигатель должен работать без поломок до следующих плановых ремонтных мероприятий и как минимум до следующего планового обслуживания. При отказе мотора, производится внеплановый технический ремонт, который подразумевает замену всех неисправных деталей и узлов двигателя КАМАЗ.
Целью капитального ремонта, является максимально возможное восстановление ресурса двигателя КАМАЗ, что достигается заменой либо восстановлением любых узлов или деталей, даже основных. С основной детали начинается сбор двигателя путем установки на неё прочих сборочных узлов и деталей. При ремонте двигателя КАМАЗ "евро" основным узлом является блок цилиндров, при необходимости заменяемый целиком.
Максимального эффекта при капитальном ремонте двигателя КАМАЗ 740 удается добиться используя остаточный ресурс его деталей. При производстве капитального ремонта двигателя КАМАЗ 740 большинство его составляющих может продолжить свою работу в неизменном виде, либо после определенных технологических мероприятий, как показывает практика, таковых в двигателе немногим больше половины.
Сравнительные исследования показали, что полностью изношенных и не подлежащий восстановлению деталей в силовом агрегате нуждающемся в капитальном ремонте не более 30%, это подшипники, резиновые прокладки и втулки, поршни и кольца. Деталей, в меру изношенных и которые могут продолжить свою работу в первоначальном виде не более 30%. Всем остальным комплектующим требуется пройти комплекс восстановительных мероприятий. Восстановление возможно некоторых дорогостоящих составляющих мотора, что позволяет снизить цену ремонта двигателя КАМАЗ. Цена ремонта двигателя КАМАЗ также зависит от количества деталей способных продолжить работу без замены и технологической обработки, а также от объема восстановительных работ дорогостоящих деталей.
Купим двигатели и КПП КАМАЗ
Прейскурант цен на базовый капитальный ремонт двигателей КАМАЗ:
Цены указаны в рублях с НДС, включают в себя работы и запасные части.
Агрегаты 740.10 и модификации- 120 000Агрегаты классов евро 1 - 160 000Моторы уровня евро 2 - от 180 000
remmotor.com
Ремонт двигателей (КАМАЗ-740, ЕВРО-1,2; ЗИЛ; ЯМЗ)*
Ремонт узлов и комплектующих*
Ремонт тракторов: К-700,Т-150 ,ДТ-75,МТЗ-80, ремонт плуга, борон и др. Капитальный ремонт агрегатов шасси многоосных машин семейства МАЗ*
*При несоответствии ремонтного фонда ГОСТ 185005 -73 и 22581 -77 по комплектности и качественному состоянию, стоимость ремонта увеличивается на цену замены, доукомплектования. Постоянным клиентам предоставляется скидка от 2 до 10 % в зависимости от объема поставок и требуемой комплектации. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе необходимую информацию, звоните и мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Мы готовы предложить разные формы оплаты. . ОАО «487 ЦАРЗ» основано 20 декабря 1980 года. Почти тридцатилетний опыт работы завода - это сочетание традиций и нововведений, гарантия надежности и умение выжить в любой ситуации, и конечно, прежде всего - это забота об интересах Заказчика. В настоящее время «487 ЦАРЗ» является крупным заводом Башкортостана, Урала и Сибири по ремонту шасси многоосных тягачей семейства МАЗ, КЗКТ, по ремонту двигателей КАМАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ и обслуживает предприятия из различных регионов России. Технический потенциал завода, оперативность управления производственны-ми мощностями, гибкость и слаженность в работе позволяют с максимальной выгодой для заказчика учитывать его индивидуальные требования и пожелания. На нашем предприятии Вы можете провести восстановительный ремонт автомобилей, двигателей и агрегатов к ним, а также приобрести отремонтированные двигатели, агрегаты. Завод готов в кратчайшие сроки перепрофилировать производство для выполнения работ по техническому и капитальному ремонту машинно-тракторного парка, сборке узлов, агрегатов и комплектующих (на готовых деталях) для сельхозтехники отечественного и импортного производства (К-700, К-701, Т-150, МТЗ-80 и др.) Если ВАМ нужен надежный ремонт- работайте с нами! Будем рады сотрудничеству. Рассмотрим все ВАШИ предложения. Телефоны:
Код по России – 34797 Генеральный директор ОАО «487 ЦАРЗ» Портнов Владимир Иванович 2-39-99 Главный инженер Понявин Олег Иванович 2-39-96 Начальник отдела маркетинга Сухов Геннадий Борисович 2-68-93 Банковские реквизиты: Расчетный счет 40702810206000008867 Башкирское отделение №8598 г.Уфа БИК 048073601, ИНН 0250013066 Кор.счет 30101810300000000601 КПП 025001001 Почтовый адрес:452155, Республика Башкортостан,Чишминский район,с. Алкино-2, пер. Заводской, 1 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС АВТОРЕМОНТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ.
|
auto-dnevnik.com