Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Капитальный ремонт двигателей грузовых автомобилей. Капитальный ремонт двигателя камаз


Обкатка двигателя КАМАЗ

dvigatelposlekapremontaОбкатка двигателя КАМАЗ — для чего она нужна? Надежность и эффективность работы двигателя любой марки, в том числе и КАМАЗ, длительность его эксплуатации, зависит от следующих факторов:

— правильное и своевременное ТО,— степень сложности условий эксплуатации транспортного средства,— обкатки, проведенной в соответствии с установленными требованиями.

Основное назначение обкатки двигателя КАМАЗ – обеспечить притирку между собой (приработку) всех трущихся деталей силового агрегата. Такая операция обязательно должна выполняться после приобретения нового мотора или замене ряда деталей в ходе проведения капитального ремонта:— коленвала или блока,— распредвала,— гильз и поршней (независимо от их количества),— поршневых колец и т.д.

В процессе обкатки двигателя КАМАЗ нагрузка должна повышаться постепенно – до 75% от номинальной мощности.

Обкатка нового двигателя КАМАЗ

Обкатка нового двигателя КАМАЗ осуществляется после проверки наличия в соответствующих системах охлаждающей жидкости, масла и дизельного топлива. В обязательном порядке следует убедиться в отсутствии внешних повреждений на поверхности изделия.

В процессе холодной обкатки проверяется герметичность всех соединений, отсутствие подтеканий масла, топлива и ОЖ, правильность подачи масла к деталям и узлам силового агрегата. Выявленные недостатки устраняются.

Следующий этап – горячая обкатка. Здесь постепенно происходит повышение температуры масла в картере и антифриза на выходе из рубашки охлаждения.Завершается подготовка нового двигателя к эксплуатации проведением обкатки под постепенно возрастающей нагрузкой.

Обкатка двигателя КАМАЗ после капитального ремонта

После завершения капремонта, независимо от экологического стандарта Евро, в обязательном порядке осуществляется обкатка двигателя КАМАЗ. Это мероприятие, а также последующие испытания, проводимые по окончании проведения ремонтных работ, осуществляется на специализированном стенде.

Предусмотрено три последовательно выполняемых операции обкатка:Первая – холодная. Предусмотрен следующий режим работы:— в течение 2-х минут поддерживается частота вращения коленвала в 600 оборотов,— в течение 3-х минут – 800 оборотов,— в течение 5 минут, последовательно – 1000, 1200, 1400 оборотов.

Второй – горячая обкатка без подачи нагрузки на силовой агрегат. В зависимости от типа исследуемого двигателя продолжается его работа на стенде при постепенном увеличении скорости вращения. Обороты повышаются от 1400 до 2600. Общее время – около 1 ч. 30 мин.

Третий – горячая обкатка с подачей нагрузки. Среднее время – 30 минут, под нагрузкой происходит также постепенное увеличение оборотов от 1000 до 2400.

Технологически правильное выполнение полноценной обкатки двигателей КАМАЗ во всех трех предусмотренных режимах дает возможность убедиться в качестве проведенных ремонтных работ. Проверенный мотор можно смело устанавливать на автомобиль, при этом обкатка на ходу не требуется. Особое внимание в процессе обкатки нового двигателя автомобилей КАМАЗ на стенде обращается на отсутствие резких стуков и шумов.

Таким образом, выполнение полноценной обкатки двигателя КАМАЗ на стенде обеспечивает экономию времени, материальных средств и защищает от возможных простоев на производстве.

Обкатка двигателя КАМАЗ на стенде

Для проведения обкатки новых двигателей КАМАЗ, а также после проведенного капитального ремонта, в заводских условиях применяются стенды. Стенд – это специально разработанная конструкция, оснащенная асинхронным электродвигателем. АД может работать в двух режимах, в зависимости от скорости вращения – как электродвигатель и как генератор. Установленное на стенде дополнительное оборудование позволяет контролировать:— мощность,— крутящий момент,— нагрузку.— водяной насос,— насос ГУР.

Обкатка двигателя КАМАЗ на машине

Обкатка двигателя КАМАЗ на автомобиле выполняется при условии, что мотор укомплектован следующим навесным оборудованием:— стартер,— генератор,— компрессор,

Установленная техническими нормативами эксплуатационная обкатка двигателя, установленного на автомобиль, должна составлять 3-5 тысяч километров. Фактически же для того, чтобы мотор вышел на оптимальные эксплуатационные показатели, необходимо продолжать обкатку на щадящих режимах вплоть до 5-10 тысяч пробега. Тщательный подход к процессу позволяет в последующем увеличить эксплуатационный ресурс до 800 000 км, что по российским (и не только) меркам – вполне солидный результат!

Основное правило, которое должно быть строго выполнено при обкатке двигателя КАМАЗ на автомобиле – выбор щадящих режимов (без резкой или продолжительной нагрузки). В инструкции по эксплуатации каждого ТС есть рекомендации по выбору режимов нагрузки. Важно постоянно следит за показанием контрольно-измерительных приборов, характеризующих состояние силового агрегата.

После пробега в 1000-2000 км в обязательном порядке необходимо выполнить работы в объеме ТО-1. Особое внимание рекомендуется обратить на отсутствие подтеков в системах двигателя. Как правило, «грешат» этим РТИ – резинотехнические изделия – шланги, патрубки и т.д. Проблема решается достаточно просто – заменой или затяжкой, устраняющей протечку.

Правильно проведенная обкатка двигателя КАМАЗ, установленного на автомобиль, позволяет существенно продлить рабочий ресурс ТС, сократить простои и расходы на непредвиденный ремонт!

catalogdvigateli

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

rukovodstvo

maslodvigatelyakamaz

kakchastomenatmaslo

skolkomaslavdvigatele

rabotacilindrov

razmeridvigatelya

ustroistvodvigatelya

sistemidvigatelya

voprosiotveti

dvigatelkama.ru

Капитальный ремонт двигателей Камаз в Москве

Мы помогаем экономитьнашим клиентам до 40%

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

Профессиональныйремонт

Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Мы накопили огромный опыт в ремонте двигателей Камаз Камминз, различных модификаций (Евро 2, Евро 3)

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей!

7 причин приехать к нам

  1. Бесплатная диагностика двигателей грузовиков Камаз
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для Камаз
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi

Какие работы мы выполняем

  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Снятие и разборка двигателя
  • Дефектовка двигателя
  • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  • Опресовка каналов охлаждения
  • Притирка клапанов
  • Проверка блока ДВС
  • Опрессовка масляных каналов
  • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  • Проверка осей пастелей коленвала
  • Гильзовка
  • Расточка
  • Хонингование
  • Сборка двигателя
  • Установка двигателя на автомобиль, регулировка

А еще мы умеем делать:

  1. Ремонт подвески Камаз

Ремонт двигателей КАМАЗ

В процессе сервисного обслуживания возникает целый ряд задач. Одной из них является восстановление работоспособности двигателя.

Несмотря на то, что выпускаемые сегодня двигатели КАМАЗ отличаются продуманной конструкцией и высокой надежностью, временами и они нуждаются в ремонте. Основными причинами, по которым мотору может понадобиться ремонт, являются:

  • Долгий срок использования

  • Использование в сложных условиях

  • Использование некачественного топлива.

Низкое качество топлива особо сильно влияет на состояние двигателя, даже не смотря на то, что в грузовиках КАМАЗ предусмотрен некий запас прочности, позволяющей дольше не ломаться от плохой солярки

Кроме того, на наших заправках часто можно увидеть продажу топлива не по сезону. Последствия использования такого топлива могут быть весьма плачевны. Ни один двигатель не сможет нормально работать зимой на летней солярке.

Процедура ремонта двигателя КАМАЗ

Обслуживание и ремонт двигателя КАМАЗ производится в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Перед ремонтом двигатель хорошо отмывают от грязи и продувают его масляные каналы. После этого его разбирают и проводят диагностику и дефектацию деталей. На этом этапе можно определить, насколько изношен двигатель, какой ремонт потребуется и подсчитать его примерную стоимость. Например, капитальный ремонт двигателя Камаз может включать в себя замену постели коленчатого вала, восстановление компрессии, расточку цилиндров и множество других операций.

После ремонта двигателя его собирают и проводят обкатку. Обкатка является обязательным мероприятием, она необходима для приработки деталей друг к другу. Если после ремонта строго соблюдать правила эксплуатации, автомобиль прослужит довольно много времени до следующего ремонта.

Профилактика – лучший способ предотвратить ремонт. Начальный период эксплуатации нового КАМАЗа, установленный изготовителем, составляет 1000 километров. Во время этих самых 1000 километров очень важно следовать рекомендациям завода, то есть не нагружать машину больше 75 процентов от номинального значения и не ездить со скоростью больше 50 километров в час.

Также важно своевременно проводить техническое обслуживание КАМАЗа, ежедневно проводить осмотр автомобиля. Благодарю выполнению всех требований, вы сможете увеличить время до появления необходимости в ремонте и в целом увеличить срок службы вашей машины.

oemservice.ru

Ремонт двигателей КАМАЗ в Набережных Челнах

Какие двигатели мы ремонтируем

ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» предоставляет клиентам услуги по капитальному ремонту двигателей КамАЗов, гарантируя высокое качество выполненных работ. Мы тесно сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными производителями запчастей для дизельных грузовых автомобилей, а вы можете быть уверены, что восстановление мотора будет выполнено в соответствии с установленными правилами и стандартами точно в срок.

Мы выполняем ремонт двигателей КамАЗ различного класса:

  • Евро 1. Дизельные двигатели объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 л. с. Отличаются повышенной надежностью и неприхотливостью в службе и ремонте и могут быть установлены практически на все автомобили КамАЗ;
  • Евро 2. Дизельные, мощностью 240 - 400 л. с., допустимые для использования на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, которые выпускаются сегодня ОАО «КАМАЗ»;
  • Евро 3. Дизельные двигатели на КамАЗ, имеющие минимальный удельный расход топлива 204 – 206 г/л.с.ч., или 150…152 г/л.с.•ч и ресурс – не менее 800 тыс. км пробега.
  • Евро 4. Дизельный двигатель КамАЗ 740.70 Евро 4 с системой SCR и Common Rail (740.70, 740.71, 740.72, 740.73, 740.74, 740.75). Рабочий объём, л 11,76. Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее: 280, 320, 360, 400, 420, 440.
Если у вас возникли вопросы, свяжитесьс нашими менеджерами в Набережных Челнах

Звоните по телефону:8 (8552) 20-01-80 или пишите

Задать вопрос

Как проводится восстановление силовых агрегатов КАМАЗ

Наше предприятие специализируется на оказании услуг по восстановлению грузовых автомобилей. Проведёт любое обслуживание двигателя КАМАЗ, в том числе дизельных установок по приемлемой цене, звоните.

Существуют три вида работ с двигателем:

  1. Текущий.
  2. Углубленный ремонт.
  3. Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ.

Капремонт – это сложная, в техническом плане процедура, которая подразумевает разборку и дефектацию деталей, с последующей заменой изношенных и вышедших из строя частей. После проведения восстановительных работ проводится притирка узлов и пусковые испытания. В тех/обслуживание силового агрегата КАМАЗ входит:

  • демонтаж и разборка мотора;
  • очистка мотора от грязи;
  • оценка состояния всех узлов;
  • восстановление или замена вышедших из строя деталей;
  • установка агрегата на место.

Восстановление систем силового агрегата должны выполнять специалисты высшей категории в приспособленных для этого помещениях. Восстановительные работы выполняются на специальных стендах с использованием специальных инструментов. 

В каких случаях необходим капитальный ремонт двигателя КАМАЗ

О необходимости капитальной реставрации агрегата свидетельствует не пробег транспортного средства, а признаки, которые доставляют определённое неудобство водителю. К ним относятся:

  1. Посторонний стук в моторе. Это может быть связано с проблемами вкладышей и шейки коленчатого вала, подшипников скольжения КШМ.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Потеря мощности силового агрегата.
  4. Низкая компрессия.
  5. Повышенный расход технических жидкостей. В частности моторного масла.
  6. Постоянный перегрев мотора, в независимости от нагрузок.
  7. Неустойчивая работа силового агрегата.

Это неполный перечень возможных проблем, при которых выполняется капремонт двигателя КАМАЗ.

Сколько стоят наши услуги

Цены на капитальный ремонт двигателей КАМАЗ могут отличаться. Это связано с объёмом работ. На стоимость влияет использование оригинальных запчастей и деталей смежников.  Стоимость «технического лечения» силового агрегата может возрастать при срочном выполнении заказа.  Сегодня нет точной (общепринятой) сметы на услуги. Оценка работ проводится каждым предприятием самостоятельно.

Восстановление работоспособности автодвигателя проводится после определённого пробега транспортного средства. Необходимо учитывать рекомендации заводов производителей и придерживаться общих норм восстановительного процесса. Мы восстанавливаем моторы, работающие на бензине, выполняем ремонт дизельных двигателей. Работаем с организациями и предприятиями любой формы собственности. Оказываем услуги физическим лицам. Если вам нужно провести восстановление автомобиля КАМАЗ, мы сможем в любой момент прийти на помощь, звоните!

   Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса "Оригинальные тексты". Копирование запрещено.

remontauto.com

Ремонт двигателя КАМАЗ 740 или Евро. Выгодная цена на ремонт

В период эксплуатации автотранспорта, в следствии износа деталей ухудшаются рабочие характеристики машины и комплектующих, может потребоваться ремонт двигателя КАМАЗ. Большую часть неисправностей двигателя КАМАЗ ликвидируют при проведении технического обслуживания и ремонта.

Ремонт двигателя КАМАЗ

Исправным признается двигатель, соответствующий всем параметрам нормативно - технической документации. Отличие работоспособного двигателя от исправного заключается в том, что работоспособный агрегат выполняет возложенные на него функции не зависимо от потребления топлива, масла, а также выдаваемой мощности, а исправный - соответствует всем заводским предписаниям и выполняет все возложенные на него задачи. В связи с чем, работоспособный двигатель может иметь ряд неисправностей: повышенный расход масла, стуки при работе, пониженное давление в масляной магистрали.

(Посмотреть цены на капитальный ремонт двигателя КАМАЗ)

В случае получения повреждения двигатель становится неисправным, но какое-то время работоспособным, а при невозможности агрегата вообще выполнять свои функции наступает отказ.

Ремонт двигателя КАМАЗ "евро" заключается в организации и проведении ряда мероприятий направленных на восстановление вышедших из строя систем или узлов, а также замены пришедших в негодность деталей с целью восстановления работоспособности мотора.

Ремонт двигателя КАМАЗ 740

При эксплуатации двигателя КАМАЗ возникающие неисправности появляются в следствии различного механического и теплового воздействия на его детали, прочность и устойчивость которых различна, а создать детали с одинаковой степенью износа невозможно. Поэтому, для поддержания двигателя в исправном состоянии, проводится периодическое техническое обслуживание, а в случае необходимости текущий ремонт, в ходе которого происходит замена изношенных запчастей. Данный комплекс мероприятий позволяет быть двигателю исправным значительное время.

При продолжительной эксплуатации, степень износа двигателя становится таковой, что отремонтировать его в условиях автотранспортного предприятия не представляется возможным, либо подразумевает серьёзные денежные затраты. В такой ситуации двигатель отправляют для проведения капитального ремонта на специализированное предприятие.

Пройдя текущий ремонт, двигатель должен работать без поломок до следующих плановых ремонтных мероприятий и как минимум до следующего планового обслуживания. При отказе мотора, производится внеплановый технический ремонт, который подразумевает замену всех неисправных деталей и узлов двигателя КАМАЗ.

Целью капитального ремонта, является максимально возможное восстановление ресурса двигателя КАМАЗ, что достигается заменой либо восстановлением любых узлов или деталей, даже основных. С основной детали начинается сбор двигателя путем установки на неё прочих сборочных узлов и деталей. При ремонте двигателя КАМАЗ "евро" основным узлом является блок цилиндров, при необходимости заменяемый целиком.

Максимального эффекта при капитальном ремонте двигателя КАМАЗ 740 удается добиться используя остаточный ресурс его деталей. При производстве капитального ремонта двигателя КАМАЗ 740 большинство его составляющих может продолжить свою работу в неизменном виде, либо после определенных технологических мероприятий, как показывает практика, таковых в двигателе немногим больше половины.

Ремонт двигателя КАМАЗ евро

Сравнительные исследования показали, что полностью изношенных и не подлежащий восстановлению деталей в силовом агрегате нуждающемся в капитальном ремонте не более 30%, это подшипники, резиновые прокладки и втулки, поршни и кольца. Деталей, в меру изношенных и которые могут продолжить свою работу в первоначальном виде не более 30%. Всем остальным комплектующим требуется пройти комплекс восстановительных мероприятий. Восстановление возможно некоторых дорогостоящих составляющих мотора, что позволяет снизить цену ремонта двигателя КАМАЗ. Цена ремонта двигателя КАМАЗ также зависит от количества деталей способных продолжить работу без замены и технологической обработки, а также от объема восстановительных работ дорогостоящих деталей.

Купим двигатели и КПП КАМАЗ

Прейскурант цен на базовый капитальный ремонт двигателей КАМАЗ:

Цены указаны в рублях с НДС, включают в себя работы и запасные части.

Агрегаты 740.10 и модификации- 120 000Агрегаты классов евро 1 - 160 000Моторы уровня евро 2 - от 180 000

remmotor.com

Капитальный ремонт двигателей Камаз-740; ЗиЛ-130; ямз-236; ямз-238; евро-1; евро-2

Ремонт двигателей (КАМАЗ-740,

ЕВРО-1,2; ЗИЛ; ЯМЗ)*

Наименование услуг Цена договорная с НДС
Капитальный ремонт двигателей

КамАЗ-740;

ЗиЛ-130;

ЯМЗ-236;

ЯМЗ-238;

ЕВРО-1;

ЕВРО-2

от 89500

от 40300

от 68200

от 76300

от 99490

от 135000

*Цена на капитальный ремонт при условии, что базисные детали подлежат восстановлению

Ремонт узлов и комплектующих*

Наименование Марка машин Цена договорная с НДС
1. Блок цилиндров
Проверка

(мойка, дефектация )

КАМАЗ-740, 740/3, 700
ЗИЛ-130,131 510
Расточка коренных шеек КАМАЗ-740, 740/3, 3110
ЗИЛ-130,131 850
Расточка под распределительный вал (под втулки) КАМАЗ-740, 740/3, 3230
ЗИЛ-130,131 585
2. Головка блока
Восстановительный ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 4010
ЗИЛ-130,131 3160
3. Коленчатый вал
Проверка (мойка, дефектация) КАМАЗ-740, 740/3, 950
ЗИЛ-130,131 810
Шлифовка коренных и шатунных шеек, полировка, шлифовка в следующий размер КАМАЗ-740, 740/3, 3780
ЗИЛ-130,131 2100
Правка до 1,5 мм (заводская технология) КАМАЗ-740, 740/3, 315-330
ЗИЛ-130,131 260-280
Полировка коренных шеек КАМАЗ-740, 740/3, 490
Шлифовка и полировка коренных шеек КАМАЗ-740, 740/3, 1600
ЗИЛ-130,131 1155
Шлифовка и полировка шатунных шеек КАМАЗ-740,740/3 2200
ЗИЛ-130,131 1390
4. Ш а т у н
Проверка КАМАЗ-740, 740/3, 150
Полный восстановительный ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 1400
ЗИЛ-130,131 800
Замена втулок КАМАЗ-740, 740/3, 425
ЗИЛ-130,131 270
Расточка нижней головки КАМАЗ-740, 740/3, 690
ЗИЛ-130,131 360
5. М а х о в и к
Восстановительный ремонт (без замены венца) КАМАЗ-740, 740/3, 3750
ЗИЛ-130,131 680
6. Насос масляный
ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 2500
ЗИЛ-130,131 2000
7. Насос водяной
ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 2660
ЗИЛ-130,131 2150
8. Сцепление в сборе
ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 3450
ЗИЛ-130,131 3645
9 Вал распределительный
ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 2800
ЗИЛ-130,131 2250
10 Компрессор
ремонт КАМАЗ-740 4419
11 Турбокомпрессор
ремонт КАМАЗ-Евро 5468-8878
12 Насос ГУР
ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 2890
ЗИЛ-130,131 2100
13 Генератор
ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 2610
ЗИЛ-130,131 1500
14 ТНВД
ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 7830
15 Восстановление вала коленчатого методом детонационного напыления

(1 коренная шейка)

КАМАЗ-

740,740/3

5750
16 Восстановление вала коленчатого методом детонационного напыления

(1 шатунная шейка)

КАМАЗ-740;740/3 5350

Ремонт тракторов: К-700,Т-150 ,ДТ-75,МТЗ-80, ремонт плуга, борон и др.

Капитальный ремонт агрегатов шасси

многоосных машин семейства МАЗ*

Наименование МАЗ-537 МАЗ-543 МАЗ-7917 КЗКТ
1 ГМТ 154600 179120 206000
2 ГМП 198800
2 Р К 50570 60680 77500
3 П П 66450 77250 66950 догов.
4 Р1ПМ 20390 24470 38320 19800
5 Р2ПМ 51170 59200 62100 57100
6 Р1ЗМ 36500 43770 48200 56500
7 Р2ЗМ 49950 60460 62900 57100
8 Р1СМ 42830
9 Р2СМ 42300
10 Ступица с тормозом и поворотным устройством 18715 18715 26370
11 Ступица с тормозом и стойкой в сборе 16770 16770 25730
В прайс-листе указаны не все позиции!

*При несоответствии ремонтного фонда ГОСТ 185005 -73 и 22581 -77 по комплектности и качественному состоянию, стоимость ремонта увеличивается на цену замены, доукомплектования. Постоянным клиентам предоставляется скидка от 2 до 10 % в зависимости от объема поставок и требуемой комплектации.

Если Вы не нашли в нашем прайс-листе необходимую информацию, звоните и мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Мы готовы предложить разные формы оплаты.

.

ОАО «487 ЦАРЗ» основано 20 декабря 1980 года. Почти тридцатилетний опыт работы завода - это сочетание традиций и нововведений, гарантия надежности и умение выжить в любой ситуации, и конечно, прежде всего - это забота об интересах Заказчика.

В настоящее время «487 ЦАРЗ» является крупным заводом Башкортостана, Урала и Сибири по ремонту шасси многоосных тягачей семейства МАЗ, КЗКТ, по ремонту двигателей КАМАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ и обслуживает предприятия из различных регионов России.

Технический потенциал завода, оперативность управления производственны-ми мощностями, гибкость и слаженность в работе позволяют с максимальной выгодой для заказчика учитывать его индивидуальные требования и пожелания.

На нашем предприятии Вы можете провести восстановительный ремонт автомобилей, двигателей и агрегатов к ним, а также приобрести отремонтированные двигатели, агрегаты. Завод готов в кратчайшие сроки перепрофилировать производство для выполнения работ по техническому и капитальному ремонту машинно-тракторного парка, сборке узлов, агрегатов и комплектующих (на готовых деталях) для сельхозтехники отечественного и импортного производства (К-700, К-701, Т-150, МТЗ-80 и др.)

Если ВАМ нужен надежный ремонт-

работайте с нами!

Будем рады сотрудничеству. Рассмотрим все ВАШИ предложения.

Телефоны:

Код по России – 34797

Генеральный директор ОАО «487 ЦАРЗ»

Портнов Владимир Иванович 2-39-99

Главный инженер

Понявин Олег Иванович 2-39-96

Начальник отдела маркетинга

Сухов Геннадий Борисович 2-68-93

Банковские реквизиты:

Расчетный счет 40702810206000008867

Башкирское отделение №8598 г.Уфа

БИК 048073601, ИНН 0250013066

Кор.счет 30101810300000000601

КПП 025001001

Почтовый адрес:452155, Республика Башкортостан,Чишминский район,с. Алкино-2,

пер. Заводской, 1

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС АВТОРЕМОНТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ.

  • капитальный ремонт двигателей 1-й и
2-й комплектности КАМАЗ, КАМАЗ-ЕВРО-1,2, ЗИЛ, ЯМЗ;
  • капитальный ремонт шасси автомобилей МАЗ-537, МАЗ-543, МАЗ-7917, КЗКТ-7428, УРАЛ, КАМАЗ;
  • капитальный ремонт навесного оборудования двигателей КАМАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ;
  • капитальный ремонт агрегатов МАЗ, КАМАЗ;
  • переоборудование автомобилей ЗИЛ;
  • переоборудование шасси МАЗ-537;
  • изготовление деревянных конструкций, пиломатериалов;
  • изготовление паркогаражного оборудования;
  • изготовление нестандартизированного оборудования;
  • Ремонт тракторов Т-150, ДТ-75, К-700, МТЗ-80.

auto-dnevnik.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)