|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Уже в июне первые 10 опытных образцов моторов Р6 будут собраны
Сборка нового конвейера завершена. Вне конвейера будут собирать узлы, детали и головку блока цилиндров. Начали собирать столы для подвода деталей в зону конвейера. Также приступили к установке спутников для передвижения двигателя по конвейрной ленте.
Спутник – это узел, на котором устанавливается блок цилиндров. Впоследствии, по мере продвижения по конвейеру (всего 34 рабочие станции), этот блок «обрастает» новыми деталями, необходимыми для двигателя. При завершении оборота на спутнике окажется готовый двигатель, который отправится на испытательную станцию. Первоначально установят штук тридцать спутников. С увеличением объёма работ их число так же возрастёт.
Работу на линии сделают максимально информативной – на мониторах будут отображаться сведения о техпроцессе, номере двигателя, в общем, обо всём. Далее вся информация направится на единый информационный сервер. Помимо этого, для каждой детали установят оборудование для межоперационного и финишного контроля. В мае специалисты завода будут обучаться работать на этом высокоточном оборудовании.
ПАО "КАМАЗ" сообщает, что новый двигатель P6 имеет мощность 500 лошадиных сил. Но можно и форсировать до 750 л.с., не внося серьёзные изменения в конструкцию.
Ещё один плюс рядной «шестерки» - стоимость. Например, V8 – не сбалансированный мотор. Чтобы снизить вибрации требуется установка дополнительных балансирных валов. В свою очередь, эти валы не только понижают КПД (т.к. дополнительно энергия тратится на вращение валов), но и повышают стоимость. Р6 же наиболее сбалансирован и ничего дополнительного балансирного ему не нужно в принципе. Соответственно, конструкция становится проще и дешевле.
Мотор - дизельный, т.е. воспламенение смеси происходит от сжатия, степень которого в новом моторе – восемнадцать. Впрыск топлива происходит напрямую в камеру сгорания, которая находится в поршне. Ход поршня – сто пятьдесят мм, при диаметре цилиндра сто тридцать мм. Иными словами, мотор этот «длинноходный». К слову, моторы Камаз-740 тоже были таковыми – сто двадцать на сто тридцать мм. Разница в размерах привела к уменьшению количества цилиндров и сохранению, практически, такого же объёма.
У нового Р6 уникальные чугунные головки блока. И это упрощает ремонт, в случае необходимости.
Уже в июне соберут десять опытных образцов. На этот год запланирован выпуск 30 автомобилей, оснащённых новым двигателем. Начать серийное производство хотят в 2019 году. Но дождемся мы, к тому же, и новые кабины, т.к. новый Р6 никак не поставить ни в одну из тех, что есть у Камаза. А посему, ждем совершенно новые машины, как внутренне, так и, скорее всего, внешне.
Возможно, Вас заинтересуeт: запчасти для грузовиков КамАЗ
dorstroyavto.ru
Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства. По словам заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Фёдора Назарова, всю работу над новым двигателем можно разделить на четыре направления. Первое – собственно разработка, сейчас ведутся испытания порядка 20 прототипов. Второе – заключение контрактов на поставку оборудования. Третье – подготовка производства на «КАМАЗе», которое не требует закупки оборудования. Четвёртое – освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России. Подписаны два важных контракта на поставку оборудования: для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров и линии для сборки двигателя. Предсерийная конструкторская документация уже получена. «В первом квартале мы должны закончить выбор поставщиков для всего оборудования, к середине текущего года заключить все контракты на его поставку, – отмечает Назаров. - В апреле должна появиться первая партия отливки головки блока цилиндров». В конце 2016 года на завод поступит оборудование по первым контрактам. Задача, стоящая перед «КАМАЗом», – локализовать на территории РФ и стран СНГ 80% производства компонентов нового двигателя. Главная сложность в проекте – внешние влияния, которые нельзя спрогнозировать и потому обойти. «В 2013 году, когда проект начинался, в нём было задействовано много импортных комплектующих, рисков не было. Но в связи с ростом валютного курса мы пересмотрели свои позиции и теперь 290 деталей должны делать в России, – объясняет Назаров. – Параллельно мы запускаем работу по производству деталей на «КАМАЗе», которые не требуют закупки оборудования». На заводах автогиганта развернётся производство заготовок и операций механической обработки основных компонентов двигателя – головки блока цилиндров, коленчатого вала, картера маховика, маховика, выпускного коллектора, картера масляного, шестерни газораспределения и отбора мощности, крышки передней блока цилиндров; операции сборки, испытания, окраски и доукомплектовки двигателя». Таким образом, на «КАМАЗе» будут изготавливаться основные детали, которые составляют 34% стоимости двигателя. Цель предприятия к концу года – получить все прототипные компоненты, которые делаются в России и на «КАМАЗе», чтобы в четвёртом квартале собрать двигатель из своих деталей. В 2017 году должен появиться первый предсерийный двигатель. Пока всё идёт по плану.
02.03.2016
reis.zr.ru
В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «Камминз КАМА» состоялся запуск новой сборочной линии двигателей Cummins серии L. Мероприятию предшествовал показ грузовиков КАМАЗ, оснащенных двигателями Cummins разных серий, в том числе и L. За время показа удалось проехаться на всех предложенных машинах. Хочу поделиться впечатлениями о пропущенных через свои руки машинах
Немного о самом событии. Запуск новой сборочной линии прошел в присутствии вице-президента Cummins Inc. Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров «КАМАЗа». Все отметили знаковость данного события, направленного на укрепление деловых контактов, а также на дальнейшее продвижение партнерства.Присутствующим была предоставлена возможность осмотреть весь цикл производства двигателей Cummins и ознакомиться с продуктовой линейкой двигателей. Производству двигателей посвятим отдельный материал, который опубликуем в одном из ближайших номеров. Пока же пару слов о серии ISLe.
Данная серия соединяет преимущества легкого и компактного мотора с конструктивной прочностью тяжелых двигателей. Она обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг двигатель неплох для применения на грузовых автомобилях различного назначения, эксплуатируемых в российских условиях. Он обеспечивает максимальный уровень крутящего момента в сравнении с одноклассниками.
Семейство ISLe уже нашло свое применение на тяжелых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ». Локализованная же версия в перспективе будет устанавливаться на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей.
Следует отметить, что в производственную программу «Камминз Кама» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю — порядка 80 % — составляют рядные «шестерки» Cummins ISBe6.7 мощностью до 300 л. с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжелых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объем выпуска приходится на дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с. При этом оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как Евро-4, так и Евро-5. С марта 2017 года СП «Камминз Кама» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объемом 8,9 л мощностью до 400 л. с.
Кроме того, Cummins Inc. поставляет в Россию и более мощные моторы, в частности, 12-литровые серии ISG, которые производятся на китайском сборочном предприятии компании Cummins.
Собственно тест-драйв грузовиков КАМАЗ с двигателями Cummins и был подготовлен, чтобы все смогли воочию убедиться в перспективности использования данных моторов на камских грузовиках.
Представленные машины в полной мере отражали ситуацию, складывающуюся на рынке. Самосвалы и самосвальные шасси КАМАЗ-65115 и -6520 в числе наиболее продаваемой техники по итогам прошлого года. Новое поколение машин закрывал собой строительный самосвал КАМАЗ К4141. Совместная разработка КАМАЗа и его дочерней структуры «РИАТ», показывала возможности по созданию специальной техники по заказам эксплуатационников.
Естественно, под кабиной находился двигатель Cummins. В данном случае ISB6.7е5-300 (Евро-5). Мощность силового агрегата 292 л. с., максимальный крутящий момент 1087 Нм. Двигатель агрегатировался с 9-ступенчатой КП ZF9S1310. Из других особенностей стоит отметить топливный бак на 350 л и 35-литровый бачок для AdBlue, а также установку бескамерных шин Medved Я-467 размерностью 11.00R22,5.
На автомобиле устанавливается мотор Cummins ISB6.7e5-300 мощностью 292 л.с. в варианте Евро-5 Здесь будет уместно напомнить об особенностях Cummins серии ISBe. Прежде всего, это низкий расход топлива (экономия по сравнению с аналогами до 12 %). Лучшая в классе масса — 465 кг. Она позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля и улучшить топливную экономичность.Строительный самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-6520-К4 грузоподъемностью 20 тонн пригоден для перевозки больших объемов инертных грузов или на обустройстве нулевых циклов, связанных также с большим объемом земляных работ. Самосвальная платформа разработки НефАЗ. Полезный объем 16 м3.
Самосвал оснащается топливным баком на 350 литров плюс 35-литровый бачок для AdBlue. Шины бескамерные — KAMA NR201 M+S размерностью 315/80R22,5.
«Нефазовская» самосвальная платформа вместимостью 16 м3, смонтированная на шасси, позволяет задействовать машину на переброске больших объемов инертных грузов и земли на нулевых циклах Новое поколение камских грузовиков было представлено строительным самосвалом КАМАЗ К4141 с задней разгрузкой той же целенаправленности, что и предыдущий экспонат, с той лишь разницей, что самосвальную платформу изготовил подмосковный завод «Бецема». Грузоподъемность самосвала — 26,2 тонны, полезный объем — 16 м3, с обогревом.В качестве «десерта» было подготовлено знакомство со специальным предложением — полноприводным седельным тягачом КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» производства «РИАТ», дочерней компании ПАО «КАМАЗ», занятой на производстве специальных версий грузовиков.
Машина может поставляться заказчику как на двухскатной ошиновке, так и односкатной, причем двух типоразмеров для установки спереди и сзади Данный седельный тягач рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 75 360 кг. Обычно такие тягачи используются совместно с тралом для переброски строительной техники или тяжелых неделимых грузов. Допустимая нагрузка на седло — 22 тонны.Автомобиль комплектуется двигателем Cummins ISL8.9e4-С375 (Евро-4) мощностью 375 л. с. с максимальным крутящим моментом 1533 Нм. Мотор работает в связке с 16-ступенчатой КП ZF 16S1820TO.
На тягач установлен Cummins ISL8.9e4-C375 Евро-4 мощностью 375 л.с.
В оснащение сложной машины входят утеплитель капота, утепление кабины материалом «Герметик викар», автономный предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo 90, электроподогрев топливозаборника, подогрев ОЖ двигателя от сети напряжением 220 В, автономный отопитель кабины «Планар». Кроме того, на тягаче применено гидрооборудование (гидронасос NPH-61 с КОМ на заднем торце КП, масляный бак на 145 л с подогревом от ОЖ двигателя), а также дуга безопасности за кабиной с двумя запасными колесами (при односкатной ошиновке) и защищенный топливный бак на 500 л. Нам показали машину на двухскатной камерной ошиновке — KAMA 402 M+S размерностью 12.00R20. Однако по требованию заказчика предусмотрена односкатная ошиновка: спереди — 425/85R21, сзади — 300х530-533.
После тесного знакомства с представленными грузовиками почему-то на ум пришла сакраментальная фраза из одного всем известного фильма. Если ее переиначить применительно к данной ситуации, то она прозвучала бы приблизительно так: «Отечественный производитель по-прежнему находится в долгу».
Полноприводный седельный тягач КАМАЗ65225RG «КАМАЗ-Батыр» предназначен для транспортировки тяжелых неделимых грузов на тралах Вроде и шасси отработано, и мотор отличный, и коробка передач хорошая, но все вместе както не очень. Такое впечатление, что собирали машины в наказание за будущие прегрешения. Именно так можно охарактеризовать КАМАЗ-65115-А5 и КАМАЗ-6520-К4. Вроде бы и едут нормально, и рулятся неплохо, но за день в них так накувыркаешься… Особенно это касается усилия на рычаге КП и четкости переключения передач.Не поэтому ли нередки случаи, когда потребитель в ущерб себе идет чуть ли не на полную переборку грузовика перед его вводом в эксплуатацию?
Самосвал нового семейства — КАМАЗ-К4141, аналогичного с КАМАЗ-6520-К4 назначения КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» отличается от своих собратьев в лучшую сторону, поскольку собирался не в спешке на главном конвейере, а в производстве мелких серий. Но и здесь не обошлось без курьезов. Я так и не понял, зачем нужно было перевертывать схему переключения передач. Вспомнился забавный случай на ГАЗе в конце 1990-х. Тестировали полноприводной «Земляк». Там тоже намудрили с переключением. Спрашиваем, в чем соль. А нам так было удобнее. Удобнее кому?Кстати, подобная практика на фоне общего снижения квалификации водительского состава может приводить к фатальным последствиям для техники. Так, «основной заказчик» КАМАЗа при эксплуатации аналогичных машин, правда, большей мощности, столкнулся с проблемой плохой подготовки новобранцев. Сцепления горели как спички. Заказчик попросил решить проблему. Была предложена установка ГМП. Идея понравилась. Вот только осталось за кадром, потянул ли он такую комплектацию.
В отличие от своего собрата, на самосвальное шасси по требованию заказчика установлена надстройка подмосковного завода «Бецема» Ну, а КАМАЗ К4141 — это небо и земля. Да на такой машине работать одно удовольствие. И шустрит, и рулится, и в кабине комфортно. Самое главное — передачи переключаются как по маслу. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя. Неужели так трудно установить ровно рулевое колесо? Отношение к продукту, к его качеству, начинается с мелочей. Если ты радеешь за марку, их попросту не может быть.В общем, как-то так. Во всяком случае, о машине потребитель будет судить по конечному результату. Пусть в ней будет установлен самый современный, мощный и экономичный мотор, коим и является Cummins, но если сумма мелочей превысит критическую массу, то никакой двигатель не спасет этот грузовик от рыночного провала.
На машину монтируется силовой агрегат Cummins ISG12e5 Евро-5 мощностью 419 л.с. Это импортный мотор, поставляемый с китайского завода компании Cummins В заключение отметим, гарантия на двигатель серии В для КАМАЗов составляет 3 года или 200 тыс. км. пробега. В договорах поставки автомобилей указываются аналогичные условия. На серию L гарантия составляет 2 года или 400 тыс. км. Это отражено и в договорах поставки грузовиков КАМАЗ.ЗАО «Камминз Кама» в июне 2016-го отметило 10-летие своей работы.
Производственные мощности совместного предприятия, благодаря использованию самого современного оборудования с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Начав с простой отверточной сборки двигателей, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50 % компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.
Принявшие участие в запуске новой сборочной линии двигателей серии L вице-президент Cummins Inc. Стив Чапман и генеральный директор ЗАО «Камминз Кама» осуществили «финальную сборку» нового двигателя, закрутив болты на головках блока. Первая партия из 10 моторов уже готова к отправке заказчику.
truckunity.ru