Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КамАЗ 5490 Седельный тягач. Технические характеристики. Камаз 5410 седельный тягач


Первый седельный тягач — КАМАЗ-5410. Цикл статей о моделях КАМАЗ

Седельный тягач — вид грузовика, работающего с полуприцепами, соединяемыми с самой машиной специальным устройством — седлом. Большим преимуществом такого грузовика является возможность возить длинномерные грузы, высокая грузоподъемность, маневренность. Основным недостатком машины является низкая устойчивость на дороге и бесполезность машины без полуприцепа. Отличают американскую и европейскую модель седельного тягача. Американская модель — капотная (или, как говорят водители, 1.5м жизни), европейская — бескапотная. Прежде, чем рассказать о первом седельном тягаче автогиганта КАМАЗ, осуществим небольшую экскурсию в прошлое: с чего все началось.

 

Автомобилестроение в нашей стране условно можно разделить на три периода: дореволюционное, социалистическое и современное автомобилестроение. Известно, что первый автомобиль на ДВС был представлен в 1896 на Нижегородской промышленно-художественной выставке двумя инженерами Яковлевым Е.А. (1857-1898) и Фрезе П.А. (1844-1918). Это дало своеобразный толчок для развития автомобилестроения. Позже появляются такие фирмы, как «Лесснер» (Санкт-Петербург), компания Лейтнера и Кº (Рига) и другие.

Лесснер Густав Арнольдович — русский подданный, швед по происхождению, имел небольшое предприятие по изготовлению типографских станков, основанное в 1853 году в Петербурге на Сампсоньевской набережной. Предпринимательские способности купца первой гильдии принесли хороший доход, и завод постепенно вырос в солидное предприятие, производящее стационарные паровые машины и судовые двигатели (заказы поступали от Морского ведомства). Связи с Морским ведомством, купеческая хватка и знакомство с талантливым инженером, выпускником Мюнхенской Высшей технической школы долгие годы работавшим в Германии, Луцким Борисом Григорьевичем, подтолкнули Лесснера Г.А. к организации автомобильного производства. Уже в 1890 году завод Лесснера производит несколько стационарных газовых двигателей, изготовленных по чертежам Луцкого. В 1900 году немецкий генерал Фабрициус познакомился с разработками Луцкого Б.Г., на заводах самого Луцкого в Русской военной миссии в Берлине. Мощностей предприятия тогда не хватало, чтобы начать серийный выпуск автомобилей, поэтому были подписаны договора с немецкими производителями в частности с Daimler Motorengesellershaft и ее лицензиатом фирмой AMG, выпускавшей грузовики Marienfeld. Именно эти грузовики и были представлены высшему военному руководству Морского ведомства вице-адмиралу Верховскому В.П. на выставке в Париже.

 

Интересный фактВ конце девятнадцатого века, еще до изобретения автомобиля Даймлер, руководство газомоторной компании Deutz (Кельн), где работал Даймлер, поручает ему изучить российский рынок на предмет поставок газовых двигателей и отправляет его в командировку в Россию. Путешествие проходило в основном по железной дороге и произвело на инженера неизгладимое впечатление. Много позже в своих дневниках он напишет: «Переполненные летние поезда и зависимость от маршрутов железных дорог были мне противны и привели к мысли о самостоятельном передвижении...» Возможно, это и послужило отправной точкой создания своего автомобиля...

Там же, в Париже, Луцкий Б.Г. знакомится с Верховским В.П., где и происходит подписание договора о поставке нескольких машин Морскому ведомству. Таким образом, образовался треугольник: фирма Daimler и MMB, инженер Луцкий Б.Г, и заказы Российского Морского ведомства. В 1901 году на заводах Лесснера по заказу Морского ведомства было начато производство двигателей и автомобилей по немецким патентам. В конце этого же года Фирмы Daimler и Лесснер подписали договор, который давал фирме Лесснер исключительное право на продажу продуктов Daimler и Loutzky-Daimler по всей территории России и производство любых конструкций фирмы Daimler в России. Уже в 1904 году предприятие выпускает свой первый грузовик на 2-тонном шасси мощностью 15 л.с.! В 1907 году заводы Лесснера начинают выпуск автомобилей полностью на своих мощностях. Позже автомобильное производство на заводах Лесснера прекращается и переходит на «Русско-Балтийский вагонный завод». В 1909 году договор между Daimler и Лесснер был расторгнут.

К 1912 году в России было всего два работающих завода по производству автомобилей: Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ, был эвакуирован в 1915 году в Тверь) и завод Пузырева (РАЗИПП), который впоследствии сгорел. Война выявила острую потребность в тяжелых грузовиках и в 1916 году военное ведомство подписало договора с рядом предприятий на постройку таких заводов, в частности, с Торговым домом Кузнецова, Рябушинских и Кº. Договора имели очень жесткие условия, как по срокам, так и по финансированию.

С этого момента можно считать начало советского периода седельных тягачей. В 1918 году руководство предприятия Рябушинских сорвало поставку по договору военному ведомству, что и послужило поводом национализации предприятия. Завод переименовали в АМО (Открытое акционерное московское общество), и позже в ЗИЛ.

Первым советским седельным тягачом по праву считается ЗИС-10. Грузоподъемность машины была 6 тонн, с прицепом почти 28 тонн — предельный вес для шин того времени! Однако у машины был большой недостаток. Мощность машины была рассчитана на 73 л.с. — это было недостаточно. Для решения проблемы число главной передачи было снижено, что привело и к снижению скорости до 50 км/ч.

 

Прототипом современного камазовского седельного тягача стал ЗИЛ-170Т с колесной базой 2840+1320 мм. Разработка машины началась в 1968 году на ЗИЛе. После выставки ЗИЛовских машин на ВДНХ в 1970 году, машины поменяли аббревиатуру с ЗИЛ на КАМАЗ. Параллельно велось и строительство завода-гиганта. Серийный выпуск седельного тягача начался 1976 года и продолжался до 2000 года. Машина работала на дизельном двигателе: модель — КАМАЗ 740.10 мощностью 154кВт (210 л.с.). Грузоподъемность тягача почти 15т, в том числе на седельно-сцепное устройство — 8.1т. Полная масса прицепа — 14.5 т, а в составе автопоезда — 25.9т. Максимальная скорость при полной нагрузке — 85 км/ч. Панель приборов выполнена просто и функционально.

Маркировка автомобиля обозначает: КАМАЗ — Камский автомобильный завод, 5 — полная масса прицепа от 14 до 20т, 4 — тягач, 10 — номер модели машины. На сегодняшний день, несмотря на то, что машина давно уже снята с производства, еще довольно часто встречается на дорогах России и СНГ.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/215

kamaz-volga.livejournal.com

КамАЗ 5410 - первый из седельных тягачей

Автомобили 20 мая 2013

КамАЗ 5410 – это настоящая легенда. Несмотря на то, что в 2002-м году его выпуск прекратился, эта машина - нередкий гость на отечественных дорогах. Его можно увидеть во всех странах СНГ и в ряде стран зарубежья, в том числе и дальнего.

камаз 5410Его главная особенность – это родоначальник всех седельных тягачей, которые сошли и продолжают сходить с конвейеров Камского автозавода.

В серийный выпуск машина пошла в 1970-м году. Правда, тогда ее называли ЗиЛ-170. Дело в том, что самого завода, как такового, еще не существовало – он только строился. Однако инженеры завода имени Лихачева уже разрабатывали принципиально новую модель большегрузных грузовиков для дорог СССР.

С целью ознакомления с иностранным опытом, а также для наработки практической базы за границей купили несколько бескапотных автомобилей американского и французского производства.

У КамАЗ 5410 технические характеристики следующие:

- мощный V-образный восьмицилиндровый дизель мощностью в 210-260 л.с. в зависимости от типа;

- двигатель полностью соответствует нормам «Евро-1»;

- механическая 5-ступенчатая КПП;

- полная масса тягача немного более шести с половиной тонн;

- вес груза, который можно закрепить на полуприцепе, равен четырнадцати тоннам;

- полная масса такого автопоезда будет равняться двадцати шести тоннам;

- максимальная скорость при полной загрузке – восемьдесят пять километров в час, пустым – сто.

камаз 5410 технические характеристикиКамАЗ 5410 оборудован трехместной кабиной. Иногда встречаются двухместные. Так как автомобиль предлагалось использовать в работе постоянно в течении суток, конструкторы оборудовали ее спальным местом. Хотя иногда можно встретить автомобили, лишенные этой нужной водителю опции.

Основная площадка для перевозки грузов – полуприцеп. В зависимости от характера перевозимых товарных ценностей, он может быть бортовым, рефрижератором или бочкой. Вариантов масса.

Для КамАЗ 5410 основной прицеп – ОдАЗ-9370, который изначально идет как бортовой. При полной загрузке он давит на ССУ (седельно-сцепное устройство) с силой более восьми тонн!

Так как в то время, когда автомобиль проектировали, пневноподвеску не использовали, грузовик получил подвеску на рессорах. У него на переднем мосту установлены двенадцать рессор, на последующие модификации, ввиду увеличения общей грузоподъемности, устанавливали по шестнадцать.

В принципе, основные узлы и агрегаты, с учетом современных тенденций в грузовом автомобилестроении, считаются устаревшими. Однако запчастей хватает, людей, знакомых с его устройством, тоже.

Он – трудяга, КамАЗ 5410. Фото как бы намекают на это.

камаз 5410 фотоС этой машиной связаны судьбы не одного поколения дальнобойщиков. Нынешней молодежи не понять того трепетного чувства, что возникает в груди, когда видишь старого товарища. С которым были и там, и там…

КамАЗ 5410 – это уже история, которая канула в Лету. Он уступил свое место новым моделям и автомобилям. На его базе уже построены более мощные и красивые грузовики. Шоссейные просторы со свистом рассекают хромированные «американцы» и удобные «европейцы». Однако там и тут можно увидеть старенького трудягу, наматывающего на кардан очередной километр своего пробега…

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Модельный ряд Автомобили Модельный ряд "КамАЗ": седельные тягачи, бортовые грузовики, карьерные и строительные самосвалы

В России на сегодняшний день сформировалась отработанная схема грузовых перевозок практически по всем направлениям. Огромный парк автомобильного транспорта грузоподъемностью от 3,5 тонн и выше хозяйственники равномерн...

КамАЗ-6460 – надежные седельные тягачиАвтомобили КамАЗ-6460 – надежные седельные тягачи

Автомобиль КамАЗ-6460 – надежный тяжелый седельный тягач, который рассчитан на то, чтобы выполнять междугородние и международные перевозки в составе поезда. Этот автомобиль полностью удовлетворяет всем требовани...

Седельный тягач МАЗ-504Автомобили Седельный тягач МАЗ-504

В советские времена Минским автомобильным заводом производился МАЗ-504. Тягач в базовой комплектации выпускался в период с 1965 по 1970 годы. Позднее на его основе было разработано еще несколько модификаций. Об этом н...

Седельный тягач «Вольво Fh22»Автомобили Седельный тягач «Вольво Fh22»

«Вольво» - один из мировых лидеров по производству большегрузных автомобилей. Среди широкого перечня выпускаемых моделей можно выделить седельный тягач «Вольво Fh22». Он предназначен для работы...

КамАЗ-4355 - первый грузовик, оставшийся с «носом»Автомобили КамАЗ-4355 - первый грузовик, оставшийся с «носом»

26 августа 2003 года гостям 6-го международного автосалона, проходящего в Москве, был представлен КамАЗ-4355, который очень удивил посетителей выставки своим внешним видом, отличающимся от традиционных моделей. Машина...

МАЗ-6430 - мощный и скоростной седельный тягач дальнего следованияАвтомобили МАЗ-6430 - мощный и скоростной седельный тягач дальнего следования

В начале 80-х годов прошлого столетия на Минском автомобильном заводе был создан тяжелый трехосный седельный тягач МАЗ-6422. В 90-х годах разработали модификацию двухосного МАЗ-5440 и на его основе вернулись к версии ...

Седельный тягач: марки, фото, цены. Какой фирмы тягач стоит купить?Автомобили Седельный тягач: марки, фото, цены. Какой фирмы тягач стоит купить?

Седельный тягач - буксировщик, работающий с длинномерными полуприцепами. Машина оснащена устройством седельно-сцепного типа с захватывающим гнездом, в которое вставляется шток буксируемого транспортного средства.

КамАЗ 5460 - флагман современных седельных КамАЗов.Автомобили КамАЗ 5460 - флагман современных седельных КамАЗов.

Высокий темп бизнеса требует принятия быстрых решений и действий, в том числе и в сфере грузовых автоперевозок. Увеличить их эффективность можно с приобретением отличных большегрузов. КамАЗ 5460 – это новое напр...

Седельный тягач man tgx Автомобили Седельный тягач man tgx

Всем хорошо известно крылатое выражение о том, что дорога – это рабочее место водителя. От качества дорожного покрытия, разметки проезжей части и указательных знаков зависит безопасность и производительность тру...

Что такое акафисты и кому был посвящен первый из нихДуховное развитие Что такое акафисты и кому был посвящен первый из них

Слово "акафист" иногда употребляется в разговорной речи в том же смысле, что и дифирамбы. Так называют песнь, восхваляющую что-то или кого-то. Однако между этими двумя понятиями есть существенная разница. Чтобы примен...

monateka.com

КамАЗ 5410 седельный тягач (Hard Version One) для GTA San Andreas

КамАЗ 5410 седельный тягач (Hard Version One)  

КамАЗ 5410 седельный тягач (Hard Version One).

Скриншоты

Понравился файл?

Скриншоты игроков

Добавить скриншоты

Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их

Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию

Добавить видео

Новые текстуры для Three Protagonists (Version By USF)

Всем привет, решил поделиться с вами своей версией текстур для мода Three Protagonists.Сделано все ровно и красиво.Приятной игры!P.S. Знаю что текстуры для этого мода уже всем надоели но прошу не ставить минусы из-за этого. cкрытый текстМогу на ...

Elegy Drift Korch v2.1

Продолжение проекта по созданию дрифт корча из Elegy.На этот момент от первой версии почти ничего не осталось, кроме пары мелочей.Был изменён координально кузов, теперь с трудом узнать в этом монстре Элегию. Как и в первой версии, к машине прилогаеть...

Scania R620 6x2 Pimped

Магистральный седельный тягач Scania с прицепом и много скинов к нему.

Packer Truck

Packer теперь стал Седельным Тягачом, спасибо за идею lenya88.Качайте и таранте мусаров.

GTA V Hauler

Конверт седельного тягача Hauler из GTA V для GTA SA.Качественная модель;SA номаре; Настроенный handling;Полная работоспособность в SA-MP;Модель совместима с модом ImVehFt 2.0.2 (DK22Pac).Присутствует баг с тенью....

Звуки для грузовиков как в GTA VC (обновлено)

Внимание! Вышла новая версия! Все, кто скачал файл до 13 апреля 2018, лучше скачайте заново!Ещё один скрипт, добавляющий ещё одну особенность, которая была в GTA VC (таким образом, дав понять, что разработчики МОГЛИ это сделать), но по каким-то, мягк...

Карпов (alpha version)

Я давно хотел сделать этот мод, но раньше не было на это времени, а ещё раньше у меня бы не хватило умений. Ну, вот недавно в ожидании второго сезона сериала "Карпов" решил сделать этот мод.Данный мод добавляет в игру Владислава Котлярского, который ...

Nanosuit v2 HD version

Нано костюм в HD качестве + новые эффекты на костюме.Думаю просто посмотрите ролик и сами всё поймёте.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

Быстрая регистрация с помощью соцсетей:

14
комментарий написан, 7 июля 2014, 17:31

Пользователь

Статус: Комментариев:121Друзей:55Репутация: 42Деньги: 0$Награды:: 2GForums: SRTeam

Karma: 1720

Отличная модель, +

--------------------

--------------------

13
комментарий написан, 11 ноября 2011, 21:55

Пользователь

Статус: Комментариев:299Друзей:0Репутация: 1Деньги: 0$Награды:: 3

Цитата: danone

Камаз отличный.

ррррр а прицепа нету(((

--------------------

12
комментарий написан, 19 сентября 2011, 15:11

Пользователь

Статус: Комментариев:621Друзей:4Репутация: 2Деньги: 0$

Karma: 165

Камаз отличный.

--------------------

--------------------

11
комментарий написан, 20 августа 2011, 06:45
10
комментарий написан, 9 августа 2011, 13:41

Пользователь

Статус: Комментариев:299Друзей:0Репутация: 1Деньги: 0$Награды:: 3

Цитата: GuF ZM Nations

А прицеп там тоже в архиве вместе с ним???

прицепа в архиве нету. а жаль. я бы оч хотел! надеюсь намёк понятен?))))

--------------------

9
комментарий написан, 21 июля 2011, 00:05

Пользователь

Статус: Комментариев:10Друзей:0Репутация: 0Деньги: 0$
Good winked

--------------------

8
комментарий написан, 24 июня 2011, 22:40

Пользователь

Статус: Комментариев:8Друзей:0Репутация: 0Деньги: 0$
Это супер laughing

--------------------

7
комментарий написан, 16 марта 2011, 15:19
6
комментарий написан, 6 февраля 2011, 16:44

Пользователь

Статус: Комментариев:40Друзей:0Репутация: 0Деньги: 0$
КРУТО what качество класс+++++

--------------------

--------------------

////////////////////////////////////Я горжусь 2-мя людьми-Гагариным и Ньютоном!1-й попытался Смыться С планеты. А 2-й доказал,что У первого ничего не выйдет)))

5
комментарий написан, 4 февраля 2011, 17:43

Пользователь

Статус: Комментариев:267Друзей:0Репутация: 0Деньги: 0$

Karma: 20

Отлично, то что я искал. +1000А прицеп там тоже в архиве вместе с ним???

--------------------

4
комментарий написан, 2 декабря 2010, 15:43
3
комментарий написан, 17 ноября 2010, 20:45

Пользователь

Статус: Комментариев:106Друзей:0Репутация: 2Деньги: 0$

Karma: 527

оооооооооо панькидобовляйтесь

с моей оценкой будет +6

давайте ставте оценки не желейте мышку.

ставлю моды на gta san andreas чей мод хочет быть в моей игре пишите мне сылку.

--------------------

--------------------

Переделываю вазы 2101-02-03-04-05-06-07-08-09-10-12-13-14-15-70-72. На заказ за определеную сумму. вот [email protected]

2
комментарий написан, 31 октября 2010, 21:31

Пользователь

Статус: Комментариев:1832Друзей:5Репутация: 5Деньги: 0$Награды:: 1
Хороший Камазик wink

--------------------

1
комментарий написан, 18 сентября 2010, 13:42

Пользователь

Статус: Комментариев:4Друзей:0Репутация: 0Деньги: 0$

Спасибо, очень качественная модель

--------------------

Ad
Опрос

libertycity.ru

Седельный тягач 5410 вес КАМАЗа

Внедорожный седельный тягач КАМАЗ ( Батыр ) и полуприцеп бортовой ППБ 20-21-12К УСТ-94651 id5317

Камаз 6460 с ТОНАРОМ и Маз 5440 трал

Набор полуприцепов (ОдАЗ-885 МАЗ-5215 МАЗ-5232В) для седельных тягачей - Автоистория

Демонстрация КамАЗ 54115 Дальнобойщики мод для GTA 4

Камаз-6460 (автоцистерна), ТЕХНОПАРК

гусеница на грузовую технику КАМАз, МАЗ, Урал, ЗиЛ

упавший полуприцеп

КамАЗ-43101-028 6х6 1/43 "Элекон" (АРЕК), г. Казань

Камаз на пульте бензиновый ПРИКОЛЬНО

Тягач для буксировки воздушных судов Mototok

Также смотрите:

  • Болт м20 120 КАМАЗ
  • Двухрежимные регуляторы КАМАЗ
  • КАМАЗ на горе видео
  • КАМАЗ с грейферным погрузчиком
  • Разгрузка краном КАМАЗ
  • Пжд на КАМАЗе прамотроник инструкция
  • Александр смирнов КАМАЗы
  • Автокраны sany на базе КАМАЗ
  • Подрамник автомобиля КАМАЗ
  • Как поставить крана на КАМАЗ
  • Схема зажигания в КАМАЗе 65115
  • 18 стальных колес по дорогам америки КАМАЗ
  • Отключение adblue КАМАЗ 5490
  • Датчик электронного спидометра КАМАЗ
  • Надрамники на КАМАЗ
Главная » Новинки » Седельный тягач 5410 вес КАМАЗа

kamaz136.ru

КамАЗ 5410 - первый из седельных тягачей

КамАЗ 5410 – это настоящая легенда. Несмотря на то, что в 2002-м году его выпуск прекратился, эта машина - нередкий гость на отечественных дорогах. Его можно увидеть во всех странах СНГ и в ряде стран зарубежья, в том числе и дальнего.

камаз 5410Его главная особенность – это родоначальник всех седельных тягачей, которые сошли и продолжают сходить с конвейеров Камского автозавода.

В серийный выпуск машина пошла в 1970-м году. Правда, тогда ее называли ЗиЛ-170. Дело в том, что самого завода, как такового, еще не существовало – он только строился. Однако инженеры завода имени Лихачева уже разрабатывали принципиально новую модель большегрузных грузовиков для дорог СССР.

С целью ознакомления с иностранным опытом, а также для наработки практической базы за границей купили несколько бескапотных автомобилей американского и французского производства.

У КамАЗ 5410 технические характеристики следующие:

- мощный V-образный восьмицилиндровый дизель мощностью в 210-260 л.с. в зависимости от типа;

- двигатель полностью соответствует нормам «Евро-1»;

- механическая 5-ступенчатая КПП;

- полная масса тягача немного более шести с половиной тонн;

- вес груза, который можно закрепить на полуприцепе, равен четырнадцати тоннам;

- полная масса такого автопоезда будет равняться двадцати шести тоннам;

- максимальная скорость при полной загрузке – восемьдесят пять километров в час, пустым – сто.

камаз 5410 технические характеристикиКамАЗ 5410 оборудован трехместной кабиной. Иногда встречаются двухместные. Так как автомобиль предлагалось использовать в работе постоянно в течении суток, конструкторы оборудовали ее спальным местом. Хотя иногда можно встретить автомобили, лишенные этой нужной водителю опции.

Основная площадка для перевозки грузов – полуприцеп. В зависимости от характера перевозимых товарных ценностей, он может быть бортовым, рефрижератором или бочкой. Вариантов масса.

Для КамАЗ 5410 основной прицеп – ОдАЗ-9370, который изначально идет как бортовой. При полной загрузке он давит на ССУ (седельно-сцепное устройство) с силой более восьми тонн!

Так как в то время, когда автомобиль проектировали, пневноподвеску не использовали, грузовик получил подвеску на рессорах. У него на переднем мосту установлены двенадцать рессор, на последующие модификации, ввиду увеличения общей грузоподъемности, устанавливали по шестнадцать.

В принципе, основные узлы и агрегаты, с учетом современных тенденций в грузовом автомобилестроении, считаются устаревшими. Однако запчастей хватает, людей, знакомых с его устройством, тоже.

Он – трудяга, КамАЗ 5410. Фото как бы намекают на это.

камаз 5410 фотоС этой машиной связаны судьбы не одного поколения дальнобойщиков. Нынешней молодежи не понять того трепетного чувства, что возникает в груди, когда видишь старого товарища. С которым были и там, и там…

КамАЗ 5410 – это уже история, которая канула в Лету. Он уступил свое место новым моделям и автомобилям. На его базе уже построены более мощные и красивые грузовики. Шоссейные просторы со свистом рассекают хромированные «американцы» и удобные «европейцы». Однако там и тут можно увидеть старенького трудягу, наматывающего на кардан очередной километр своего пробега…

загрузка...

worldfb.ru

КамАЗ 5490 Седельный тягач. Технические характеристики » Спецтехника

Камский автомобильный завод представил всем новый магистральный седельный тягач - КамАЗ-5490.

Впервые за всю историю существования Камского автопрома кабина тягача была изменена. Конструкторы полностью изменили старый дизайн, и теперь будут придерживаться его все последующие годы. Специалисты хотят к 2020 году практически полностью заполонить весь завод новейшими кабинами. Старый дизайн уже к 2022 году полностью будет снят с конвейера.

Содержание

Обзор тягача

Грузовик полностью соответствует всем стандартам Евро-5. Конструкторы отлично предусмотрели все условия Российских дорог и климата, доведя безопасность и комфорт на высший уровень. Обновленный камаз будет привлекать своим новейшим оборудованием, а также привлекательным дизайном.

Сердцем тягача будет двигатель Daimler OM-457. Высокая экономия топлива дают этому мотору все преимущества. Силовая установка будет передавать энергию в механическую (ZF16S2220), либо же автоматическую (ZF 12AS2131) коробки передач. Так же нужно отметить встроенный круиз-контроль, установленные по всем новейшим технологиям шины, а также аэродинамические обтекатели на кабине и на шасси. На тягач установлены дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Это дает плюс к безопасности. Установлены такие системы, как:

  • Электропневматические тормоза (EBS) с функцией курсовой устойчивости (ESP).
  • Противобуксовка (ASR).
  • Система электронного управления задней подвеской ECAS.
Привлекает множество взглядов и новое LED оснащение: габариты, указатели поворотов, дневные ходовые огни.

В данный момент можно встретить несколько заводских комплектаций модели. К ним можно отнести грузовик, специально оборудованный для перевозки опасных грузов.

Независимо от комплектации, тягач оснащен отопителем кабины Eberspaecher, хорошим утеплителем кабины, стартовым подогревателем Адверс-14ТС, а также кондиционером и электрическими стеклоподъемниками.

Между плановыми ТО, завод-изготовитель дает 80 тысяч пробега.

Если автомобиль приобретается для международных грузоперевозок, тогда концерн выдает сертификат соответствия Евро-5 безопасный.

Впервые этот агрегат увидели в 2013 году, и уже спустя два месяца машины стали продаваться. До конца года подобных авто было выпущено еще 96 штук. В следующем году за весь период было выпущено уже 600 тягачей. В будущем планы по изготовлению 2000 единиц техники. Но не так все просто и гладко. Большинство предпринимателей, из-за сложившейся кризисной ситуации в стране, пока не желают обновлять свой автопарк.

Но рынок полнится не только одними двухосными седельными тягачами. На базе 5490 были созданы еще две модели. Какие же они будут? Камский завод уже начал производство седельного тягача КамАЗ-65206, который может выдержать 16,6 т на седло. И второй агрегат - КамАЗ-65207. Он бортовой, и обладает грузоподъемностью в 15 тонн. К тому же эта модель может буксировать 14 тонный прицеп. Все версии с колесной формулой 6х4, оснащены спальным отсеком, а также низкой крышей. Все это базовая комплектация. Любую из версий можно будет приобрести с немецкими моторами, развивающими мощность в 428, 401 и 360 лошадей. Первые два мощнейших мотора будут оснащаться автоматической коробкой передач ZF AS Tronic. Но 360 силовую установку оснастят уже ручной КПП ZF1820.

Новшества у КамАЗа

Следует отметить, что множество важных комплектующих взяты из-за рубежа: МКПП, рулевое управление ZF, электронное управление EBS, а также тормоза Knorr-Bremse. Также от иностранных производителей взяты система управления пневмоподвеской и электронная система стабилизации. Нужно отметить, что коробки передач уже не собираются совместным предприятием ЦФ-КАМА. Все уже в прошлое. Теперь почти все механические части импортные. Новые КПП обладают 16 ступенями скорости, а также повышенным крутящим моментом. Но этим обладает любой импортный грузовик. Старые КПП, выпускаемые в Набережных Челнах, выдавали крутящего момента лишь 1850 Нм. Теперь же все тягачи оснащаются 12 литровыми 6 цилиндровыми дизелями от компании Мерседес, которые в итоге выдают 2100 Нм крутящего момента. К таким можно отнести мотор OM457LA . Следует отметить, что это двигатель полностью соответствует все международным стандартам безопасности ЕВРО-5. Благодаря этому, любой тягач, выпущенный заводом КамАЗ, может смело бороздить дороги Европы.

Дабы почти безпоследственно проходить затяжные спуски, немецкие КПП были оснащены ретардером. Благодаря ему тяжелый грузовик будет притормаживать, не нагружая тормозную систему. Дабы экономично двигаться по шоссе, на заводе устанавливается 13-тонный одноступенчатый гипоидный мост.

В общем, сложив все новшества "до кучи", (ходовая, мотор, трансмиссия и др.) нужно сказать, что новый КамАЗ-5490 отлично подходит для магистральных перевозок грузов. К тому же заявленный ресурс в 1 млн. км и межсервисные интервалы в 80 тысяч максимально приближают новый КАМАЗ к импортным тягачам. Очень большая схожесть с иностранными машинами и импортные запчасти все больше притягивает покупателей. Вскоре отечественному автопрому придется сразиться с иностранными производителями за место на рынке грузового транспорта.

Если же будет необходимость, тогда на заводе можно установить:

  • Современную мультимедиа систему от Intel.
  • Встроенный холодильник.
  • Систему GPS.
Благодаря новейшим технологиям, которыми оснащают КАМАЗ-5490, можно смело говорить, что этот автомобиль положит начало новому поколению КАМАЗов. Этот бренд и так занимал лидирующее место на Российском рынке, а теперь отлично себя проявляет на мировом. Действительно, конструкторы Камского автомобильного завода могут гордиться своим детищем, ведь новое поколение КАМАЗов ничуть не уступают своим зарубежным аналогам.

Двигатель

Новые КАМАЗы будут оснащаться немецкими дизелями с разными рабочими объемами. Но собственное производство двигателей на заводе не собираются прикрывать. Будут приглашены иностранные конструкторы, которые вместе с нашими работниками будут модернизировать старый дизель.

На модель 5490 будут устанавливать два вида моторов. Чаще всего будет встречаться 428 сильная установка OM 457LA от компании Мерседес. Шесть цилиндров и турбина будут отлично двигать тягач. К тому же этот мотор полностью соответствует международным стандартам ЕВРО-5. Немецкие производители уверяют, что это мотор самый экономичный из подобных. Рабочий объем 11,97 литра. С крутящим моментом в 2100 Нм. Каждый знает о немецком качестве, поэтому о силовой установке нового КАМАЗа можно не волноваться. Рекомендовано производит техническое обслуживание через каждых 80 тысяч пробега. Но стоит отметить: производитель уверяет, что это мотор миллионик! Вместе с мотором устанавливается 16-ти ступенчатая МКПП ZF 16S-2221. Ее особенностью является дистанционное управление.

Но не все 5490 будут оснащаться этими дорогими агрегатами. Все новые КАМАЗы, оборудованные кабиной DMEC, будут оснащаться отечественными турбированными дизелями модели 740.75-440. 8 цилиндров, 11,76 литра. Мощность этого монстра 440 лошадиных сил! Максимальный крутящий момент 1900 об/м. Да, до ЕВРО-5 этому двигателю далеко, но ЕВРО-4 его можно назвать смело. Эта силовая установка будет работать вместе с 12-ти ступенчатой несинхронизированной МКПП ASTronic от ZF.

Но это в будущем. Сейчас же КамАЗ-5490 оснащают рядными 6-ти цилиндровыми моторами от Мерседес с объемом в 11,97 л. Эти силовые установки собираются в Германии в Мангейме, откуда и попадают к нам. Стоит отметить, что немецкие дизеля очень экономичны, также межсервисный интервал у них 80 тысяч, а в целом эти моторы считаются миллионниками.

Но важно упомянуть, что не важно какой мотор будет установлен, максимальная скорость не будет превышать 110 км/ч. Следует подметить лишь экономию и хорошую динамику у немецкого дизеля.

Немецкий дизель OM 457 LA по конструкции не чем не отличается от других моторов: турбина, интеркулер, распредвал, головки 4-ех клапанные. Каждый цилиндр обладает своим электронным ТНВД, которые управляются раздельно. Вся система называется PLD. Благодаря технологии "БлюТек", двигатель полностью соответствует стандартам ЕВРО-5.

Дабы уравняться с другими производителями тягачей, КамАЗ решил устанавливать на свои агрегаты именно 428 лошадиную установку с крутящим моментом 2100 Нм. Так будет не стыдно появиться на дорогах Европы, зная, что грузовик мощный и надежный.

Если кто-то захочет нечто подешевле, тогда им будет представлена бюджетная версия машины с 8-ми цилиндровым мотором 740.73-400 от Камского автозавода. Мощность 400 л/с, и крутящий момент составит 1764 Нм. Топливная аппаратура "коммон рейл", полностью соответствует стандартам ЕВРО-4.

Подвеска и ходовая часть

Кузов КамАЗ 5490 лежит на рамной платформе. Подвеска гибридная. Спереди установлена рессорная подвеска, но сзади двухбалонная пневмоподвеска с электронным управлением. Если говорить в целом, то такое сочетание отлично подходит для сглаживания неровностей при езде. Отлично показал себя при эксплуатации в разных условиях ведущий мост HL6. он был позаимствован у тягачей Мерседес. В чем его плюсы? Гипоидный мост и блокируемый дифференциал. Благодаря тому, что подвеска может регулироваться, водитель может самостоятельно установить нужный дорожный просвет с учетом всех дорожных условий. Также во время погрузки или разгрузки заднюю часть можно опускать, что значительно облегчает эти процессы.

Тормозная система у КАМАЗа-5490 по кругу дисковая. Базовая комплектация тягача оснащена такими системами, как: EBS, ESP и ASR. Почти весь рулевой механизм позаимствован у "дакаровских" собратьев. Благодаря этому управление машиной очень легкое и послушное. Очень многочисленные тест-драйвы КАМАЗа-5490, которые проводили в самых различных условиях, оставляли лишь положительные эмоции об управлении.

Как и любой шоссейный тягач, КАМАЗ-5490 оборудован покрышками с размером 315/60 R22.5.

Технические характеристики

КАМАЗ 5490 - заднеприводной седельный тягач с колесной формулой 4Х2. Размеры автомобиля можно отметить следующие:
  • Длина составляет 6090 мм.
  • Высота - 3745 мм.
  • Ширина кабины - 2500 мм, при этом с зеркалами все 2950 мм.
Клиренс у нового КАМАЗа составляет 220 мм. Этого достаточно для преодоления отечественных дорог. Допустимая масса тягача - 7900 кг. Большая часть веса, а точнее 5300 кг, приходится на перед, так как там установлен мотор. Весь остальной вес приходится на заднюю ось. Это не мало, ведь 5490 может тянуть за собой прицеп с массой до 44 тонн. Если говорить о полуприцепе, то общий вес его не должен превышать 36,1 тонны.

Оснащение и комфорт

Несмотря на почти полностью собранный на Мерседесовских агрегатах новый КАМАЗ, конструкторы все-таки уделили большое внимание комфорту шофера:
  • Кабина оборудована 2-умя спальниками, что увеличило кабину в высоту. Благодаря этому можно стать в полный рост.
  • Нужно отметить установленный штатный кондиционер.
  • Полный электропакет.
  • Пневматическое сидение с подогревом.
  • Бортовой компьютер, навигатор, а также установка новейших медиаустройств.
  • Под лобовым стеклом имеются специальные ниши для укладки вещей.
По внешнему виду новый КАМАз похож на старый Mercedes Axor. От его базы и отталкивались конструкторы, поэтому получились такие схожести.

Обновленный КАМАЗ ничуть не похож на своих предшественников (в плане кабины). Внутри больше пространства, выше показатель комфорта и эргономики. Все это сильно продвигает новую модель вверх, оставляя позади старые и забытые однотонные кабины. К большим плюсам новой кабины можно отнести: высота - 1,91, что позволяет вставать, не цепляя головой потолка; полное соответствие требованиям безопасности; хорошая шумоизоляция; регулируемая рулевая колонка, а также электропакет, пневматическое сидение и кондиционер. Ни для кого не секрет, что дизайн и интерьер этой кабины был позаимствован у Мерседеса Axor. Эта кабина еще очень актуальна по европейским стандартам. Ее можно встретить как без спальника, так и с одним или двумя спальными отсеками. Кабина в таком случае будет выше, чем обычная. Конструкторам КАМАЗа предложили все варианты исполнения кабины. Но новый КАМАЗ не должен быть похож на немецкий тягач, поэтому кабина претерпела ряд изменений. Спорно говорить о красоте дизайна, но зато новый КАМАЗ 5490 будет узнаваться везде.

Экстерьер и дизайн

Почти самая дорогая деталь нового тягача - это кабина. Именно ей конструкторы Камского завода уделили существенное внимание. Чтобы самостоятельно выпускать новые кабины, на заводе установили новейшую сварочную линию, которая рассчитана на выпуск более 20 тысяч кабин за год. Чтобы окрашивать кабины был модернизирован красочный цех. Кабина очень похожа на Мерседесовскую. По размерам новая кабина не влазит на конвейер, поэтому для сборки машины недалеко от главного сборочного цеха был выделен участок.

Кабина

КамАЗ-5490 почти впервые в истории Российского автопрома получил сразу два варианта кабин. Одна - корейская. Она пока не получила широкого распространения. Массово же выпускают немецкий вариант детали. В ее основу положена кабина от европейского собрата Мерседес Аксор. Хоть основа и немецкая, но элементы все-таки придуманы нашими конструкторами. Экстерьер практически полностью изменился и не повторяет немецкую модель. Но поистине КАМАЗовские черты просматривают легко. Но это только внешний вид. Интерьер совсем не от КАМАЗа. Совершенно другой интерьер, компоновка, а также не присущий КАМАЗовским моделям комфорт. Если взглянуть на внешний вид кабины нового КАМАЗа, то можно сказать, что это работа немецких конструкторов, ведь все ориентированно на комфорт водителя. Этот стиль не присущ конструкторам Камского автомобильного завода.

Но, в отличие от Мерседеса, кабина 5490 очень простая. При желании водитель может с легкостью встать в полный рост. Полная высота кабины составляет 1,91 метра.

Кабина оснащена сидениями от компаний Grammer и Isringhausen. Они очень комфортные, благодаря качественным материалам и регулируемой подвеске. Рулевая колонка регулируется. Кроме всего этого кабина оборудована круиз-контролем, кондиционером и полным электропакетом. И все это можно встретить в базовой комплектации. Если кто-то раньше водил КАМАЗ, то, пересев на модель 5490, он просто не поверит, что это детище Российского автопрома. Еще один плюс новой модели - два спальных отсека. Но вот места в них не так уж и много, ведь ширина каждого спального места не превышает 70 сантиметров. Этого достаточно, чтобы два взрослых мужчины смогли отдохнуть после длительной поездки. Кабина просто переполнена всяческими отсеками и нишами для хранения вещей. Также есть отличительная особенность приборной панели: она выполнена так, чтобы водитель мог без вопросов добраться до нужного ему элемента или детали.

Безопасность

Она нового КАМАЗа доведена до высочайшего уровня.

Это стало возможно благодаря установке дисковых тормозов как спереди, так и сзади. Системы EBS, ESP, ASR делают управление тягачом просто удовольствием. Благодаря им можно решить множество проблем.

Расхода топлива нового КамАЗа-5490

Благодаря установленному немецкому мотору OM457LA от компании Daimler, обеспечиваются высокие эксплуатационные характеристики. Этот монстр потребляет всего лишь 33 литра на 100 км дороги. Этого удалось добиться установкой современной КПП, использованием круиз-контроля, а также аэродинамических обтекателей кабины.

Обновленная версия тягача - КамАЗ-5490-NEO

За все время эксплуатации тягача в модификациях 5490-Т5 и S5, никаких пререканий не было. Они отлично вели себя в условиях Российских дорог. Но завод решил не останавливаться на достигнутом и выпустить тягач, который будет еще лучше подходить для действительно Российских дорог, а в точности для Сибирских магистралей. Колесная база останется та же 4х2, но машина будет лучше.

Что же в раннем тягаче 5490 будет усовершенствовано?

Колесная база будет увеличена. Плюс конструкторы установят датчик нагрузки на ось. Благодаря этому, можно равномернее распределить нагрузки по осям, убрать возможность перегрузок какой-то из оси. Это позволит транспортировать большее количество грузов.

Произойдет усиление передней подвески. Благодаря установленным восьми тонным малолистным рессорам и усиленному стабилизатору, увеличивается ресурс, а также грузоподъемность тягача. В обновленный 5490 начнут устанавливать необслуживаемые сайлент-блоки рессор, что уменьшит стоимость обслуживания и трудоемкость работ по обслуживанию.

Претерпят изменения задние колесные арки. В момент сцепки с полуприцепом сейчас не нужно будет демонтировать крылья колес. Если двигаться без прицепа, то брызги и грязь из-под колес не будут попадать на сцепное устройство и другие детали рамы и кузова.

Бак для топлива тоже заменили. КамАЗ 5490-NEO будет оснащаться баком почти на 700 литров. К тому же имеется отсек для запаски. Если этого мало, тогда можно вместо держателя для запаски установить еще один бак на 400 литров. Такой грузовик может не бояться дальних Сибирских рейсов.

Сколько стоит КамАЗ-5490 ?

Если говорить о цене, то впервые ее озвучили на презентации. Автопроизводитель выставил сумму в 2 900 000 Р. Многие скажут, что цена приемлемая, но эксперты рекомендую снизить цену где-то на 20-30%. Это необходимо для лучшего старта продаж. Ведь не каждый хочет "примерять" новинку. Многие сомневаются в качестве. Намного проще купить б/у, но проверенный временем тягач Ивеко или Рено. Или еще лучше доплатить до миллиона и приобрести легендарную Volvo Fh22 в максимальной комплектации.

Но все это слова. Принимать решение нужно руководству компании. Но важно знать и помнить тот факт, что дальнобойщик не отдаст предпочтение новым МАЗам или КАМАЗам. Ему будет ближе к сердцу проверенная 3-ех летняя ВОЛЬВО. Он точно отдаст предпочтение любому Европейскому тягачу. Если говорить честно, то компания КАМАЗ должна сперва завоевать доверие у клиентов, а потом уже загибать цены и поднимать свое производство. Как и произошло со скандинавскими грузовиками.

Важно отметить, что КАМАЗ 5490 имеет самую богатую комплектацию за всю историю российского автопрома. Учитывать нужно и то, что можно установить еще холодильник, мультимедиа систему и спутниковую навигацию.

Вердикт

Всему миру был представлен новый, совсем непохожий на своих предшественников КАМАЗ 5490. Многие находятся в замешательстве. Кабина полностью новая и практически ничего не имеет общего со старыми КАМАЗовскими. Европейский стиль, аэродинамические обвесы полностью меняют облик КАМАЗа и делают его практически неузнаваемым. Установлена новая ксеноновая оптика, новые зеркала заднего вида, немецкие миллионные моторы, а также немецкие КПП. Интерьер машины полностью изменился в лучшую сторону. Это все благодаря иностранным умам, которые смогли за малые деньги добиться максимального комфорта. Управляя таким автомобилем, водитель не работает, а просто отдыхает в пневматическом сидении, изменяя периодически его настройки. Чтобы создать больший комфорт, можно пододвинуть поближе к себе рулевое колесо, за которое так приятно подержаться. Каждый тумблер, каждая деталь находится от водителя на расстоянии вытянутой руки. Он может безо всяких вопросов дотянуться до нужного ему элемента, не сводя глаз с дороги. Приборная панель сразу же зацепит множество заядлых дальнобойщиков.

Установленный автономный обогреватель поможет не замерзнуть зимой экипажу автомобиля, если они решили восстановить силы на стоянке. Также базовая комплектация может удивить прочими приятными электронными девайсами. Отдельно можно дополнить список новшеств навигационной системой марки Intel, которая хоть и не входит в стандартный набор, но прекрасно его дополняет. Еще не совсем ясно, как модель будет работать в действительности, ведь только со временем это станет понятно. Дополнительное преимущество продукции Камской компании в относительной доступности, то есть не все, но многие водители смогут приобрести эту машину. Этот факт позволяет выдвинуть КамАЗ-5490 на европейский рынок, составив достойную конкуренцию автомобилям других марок. Сразу заметно, что КАМАЗ совершенствуется, открывает новые горизонты и прокладывает себе новые пути. Несомненно, он на верном пути!

Масштабная модель КамАЗ 5490

Студия моделей Start Scale Models более известная как SSM выпускает модели КамАЗ 5490 в белом и красном исполнении. Так же ПАО Камаз выпускает дилерские модели в зеленом цвете.

Фото КамАЗ 5490 "Седельный тягач"

specprom24.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)