|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Седельный тягач — вид грузовика, работающего с полуприцепами, соединяемыми с самой машиной специальным устройством — седлом. Большим преимуществом такого грузовика является возможность возить длинномерные грузы, высокая грузоподъемность, маневренность. Основным недостатком машины является низкая устойчивость на дороге и бесполезность машины без полуприцепа. Отличают американскую и европейскую модель седельного тягача. Американская модель — капотная (или, как говорят водители, 1.5м жизни), европейская — бескапотная. Прежде, чем рассказать о первом седельном тягаче автогиганта КАМАЗ, осуществим небольшую экскурсию в прошлое: с чего все началось.
Автомобилестроение в нашей стране условно можно разделить на три периода: дореволюционное, социалистическое и современное автомобилестроение. Известно, что первый автомобиль на ДВС был представлен в 1896 на Нижегородской промышленно-художественной выставке двумя инженерами Яковлевым Е.А. (1857-1898) и Фрезе П.А. (1844-1918). Это дало своеобразный толчок для развития автомобилестроения. Позже появляются такие фирмы, как «Лесснер» (Санкт-Петербург), компания Лейтнера и Кº (Рига) и другие.
Лесснер Густав Арнольдович — русский подданный, швед по происхождению, имел небольшое предприятие по изготовлению типографских станков, основанное в 1853 году в Петербурге на Сампсоньевской набережной. Предпринимательские способности купца первой гильдии принесли хороший доход, и завод постепенно вырос в солидное предприятие, производящее стационарные паровые машины и судовые двигатели (заказы поступали от Морского ведомства). Связи с Морским ведомством, купеческая хватка и знакомство с талантливым инженером, выпускником Мюнхенской Высшей технической школы долгие годы работавшим в Германии, Луцким Борисом Григорьевичем, подтолкнули Лесснера Г.А. к организации автомобильного производства. Уже в 1890 году завод Лесснера производит несколько стационарных газовых двигателей, изготовленных по чертежам Луцкого. В 1900 году немецкий генерал Фабрициус познакомился с разработками Луцкого Б.Г., на заводах самого Луцкого в Русской военной миссии в Берлине. Мощностей предприятия тогда не хватало, чтобы начать серийный выпуск автомобилей, поэтому были подписаны договора с немецкими производителями в частности с Daimler Motorengesellershaft и ее лицензиатом фирмой AMG, выпускавшей грузовики Marienfeld. Именно эти грузовики и были представлены высшему военному руководству Морского ведомства вице-адмиралу Верховскому В.П. на выставке в Париже.
Интересный фактВ конце девятнадцатого века, еще до изобретения автомобиля Даймлер, руководство газомоторной компании Deutz (Кельн), где работал Даймлер, поручает ему изучить российский рынок на предмет поставок газовых двигателей и отправляет его в командировку в Россию. Путешествие проходило в основном по железной дороге и произвело на инженера неизгладимое впечатление. Много позже в своих дневниках он напишет: «Переполненные летние поезда и зависимость от маршрутов железных дорог были мне противны и привели к мысли о самостоятельном передвижении...» Возможно, это и послужило отправной точкой создания своего автомобиля...
Там же, в Париже, Луцкий Б.Г. знакомится с Верховским В.П., где и происходит подписание договора о поставке нескольких машин Морскому ведомству. Таким образом, образовался треугольник: фирма Daimler и MMB, инженер Луцкий Б.Г, и заказы Российского Морского ведомства. В 1901 году на заводах Лесснера по заказу Морского ведомства было начато производство двигателей и автомобилей по немецким патентам. В конце этого же года Фирмы Daimler и Лесснер подписали договор, который давал фирме Лесснер исключительное право на продажу продуктов Daimler и Loutzky-Daimler по всей территории России и производство любых конструкций фирмы Daimler в России. Уже в 1904 году предприятие выпускает свой первый грузовик на 2-тонном шасси мощностью 15 л.с.! В 1907 году заводы Лесснера начинают выпуск автомобилей полностью на своих мощностях. Позже автомобильное производство на заводах Лесснера прекращается и переходит на «Русско-Балтийский вагонный завод». В 1909 году договор между Daimler и Лесснер был расторгнут.
К 1912 году в России было всего два работающих завода по производству автомобилей: Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ, был эвакуирован в 1915 году в Тверь) и завод Пузырева (РАЗИПП), который впоследствии сгорел. Война выявила острую потребность в тяжелых грузовиках и в 1916 году военное ведомство подписало договора с рядом предприятий на постройку таких заводов, в частности, с Торговым домом Кузнецова, Рябушинских и Кº. Договора имели очень жесткие условия, как по срокам, так и по финансированию.
С этого момента можно считать начало советского периода седельных тягачей. В 1918 году руководство предприятия Рябушинских сорвало поставку по договору военному ведомству, что и послужило поводом национализации предприятия. Завод переименовали в АМО (Открытое акционерное московское общество), и позже в ЗИЛ.
Первым советским седельным тягачом по праву считается ЗИС-10. Грузоподъемность машины была 6 тонн, с прицепом почти 28 тонн — предельный вес для шин того времени! Однако у машины был большой недостаток. Мощность машины была рассчитана на 73 л.с. — это было недостаточно. Для решения проблемы число главной передачи было снижено, что привело и к снижению скорости до 50 км/ч.
Прототипом современного камазовского седельного тягача стал ЗИЛ-170Т с колесной базой 2840+1320 мм. Разработка машины началась в 1968 году на ЗИЛе. После выставки ЗИЛовских машин на ВДНХ в 1970 году, машины поменяли аббревиатуру с ЗИЛ на КАМАЗ. Параллельно велось и строительство завода-гиганта. Серийный выпуск седельного тягача начался 1976 года и продолжался до 2000 года. Машина работала на дизельном двигателе: модель — КАМАЗ 740.10 мощностью 154кВт (210 л.с.). Грузоподъемность тягача почти 15т, в том числе на седельно-сцепное устройство — 8.1т. Полная масса прицепа — 14.5 т, а в составе автопоезда — 25.9т. Максимальная скорость при полной нагрузке — 85 км/ч. Панель приборов выполнена просто и функционально.
Маркировка автомобиля обозначает: КАМАЗ — Камский автомобильный завод, 5 — полная масса прицепа от 14 до 20т, 4 — тягач, 10 — номер модели машины. На сегодняшний день, несмотря на то, что машина давно уже снята с производства, еще довольно часто встречается на дорогах России и СНГ.
Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/215
kamaz-volga.livejournal.com
КамАЗ 5410 – это настоящая легенда. Несмотря на то, что в 2002-м году его выпуск прекратился, эта машина - нередкий гость на отечественных дорогах. Его можно увидеть во всех странах СНГ и в ряде стран зарубежья, в том числе и дальнего.
Его главная особенность – это родоначальник всех седельных тягачей, которые сошли и продолжают сходить с конвейеров Камского автозавода.
В серийный выпуск машина пошла в 1970-м году. Правда, тогда ее называли ЗиЛ-170. Дело в том, что самого завода, как такового, еще не существовало – он только строился. Однако инженеры завода имени Лихачева уже разрабатывали принципиально новую модель большегрузных грузовиков для дорог СССР.
С целью ознакомления с иностранным опытом, а также для наработки практической базы за границей купили несколько бескапотных автомобилей американского и французского производства.
У КамАЗ 5410 технические характеристики следующие:
- мощный V-образный восьмицилиндровый дизель мощностью в 210-260 л.с. в зависимости от типа;
- двигатель полностью соответствует нормам «Евро-1»;
- механическая 5-ступенчатая КПП;
- полная масса тягача немного более шести с половиной тонн;
- вес груза, который можно закрепить на полуприцепе, равен четырнадцати тоннам;
- полная масса такого автопоезда будет равняться двадцати шести тоннам;
- максимальная скорость при полной загрузке – восемьдесят пять километров в час, пустым – сто.
КамАЗ 5410 оборудован трехместной кабиной. Иногда встречаются двухместные. Так как автомобиль предлагалось использовать в работе постоянно в течении суток, конструкторы оборудовали ее спальным местом. Хотя иногда можно встретить автомобили, лишенные этой нужной водителю опции.
Основная площадка для перевозки грузов – полуприцеп. В зависимости от характера перевозимых товарных ценностей, он может быть бортовым, рефрижератором или бочкой. Вариантов масса.
Для КамАЗ 5410 основной прицеп – ОдАЗ-9370, который изначально идет как бортовой. При полной загрузке он давит на ССУ (седельно-сцепное устройство) с силой более восьми тонн!
Так как в то время, когда автомобиль проектировали, пневноподвеску не использовали, грузовик получил подвеску на рессорах. У него на переднем мосту установлены двенадцать рессор, на последующие модификации, ввиду увеличения общей грузоподъемности, устанавливали по шестнадцать.
В принципе, основные узлы и агрегаты, с учетом современных тенденций в грузовом автомобилестроении, считаются устаревшими. Однако запчастей хватает, людей, знакомых с его устройством, тоже.
Он – трудяга, КамАЗ 5410. Фото как бы намекают на это.
С этой машиной связаны судьбы не одного поколения дальнобойщиков. Нынешней молодежи не понять того трепетного чувства, что возникает в груди, когда видишь старого товарища. С которым были и там, и там…
КамАЗ 5410 – это уже история, которая канула в Лету. Он уступил свое место новым моделям и автомобилям. На его базе уже построены более мощные и красивые грузовики. Шоссейные просторы со свистом рассекают хромированные «американцы» и удобные «европейцы». Однако там и тут можно увидеть старенького трудягу, наматывающего на кардан очередной километр своего пробега…
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Модельный ряд "КамАЗ": седельные тягачи, бортовые грузовики, карьерные и строительные самосвалыАвтомобиль КамАЗ-6460 – надежный тяжелый седельный тягач, который рассчитан на то, чтобы выполнять междугородние и международные перевозки в составе поезда. Этот автомобиль полностью удовлетворяет всем требовани...
Автомобили Седельный тягач МАЗ-504В советские времена Минским автомобильным заводом производился МАЗ-504. Тягач в базовой комплектации выпускался в период с 1965 по 1970 годы. Позднее на его основе было разработано еще несколько модификаций. Об этом н...
Автомобили Седельный тягач «Вольво Fh22»«Вольво» - один из мировых лидеров по производству большегрузных автомобилей. Среди широкого перечня выпускаемых моделей можно выделить седельный тягач «Вольво Fh22». Он предназначен для работы...
26 августа 2003 года гостям 6-го международного автосалона, проходящего в Москве, был представлен КамАЗ-4355, который очень удивил посетителей выставки своим внешним видом, отличающимся от традиционных моделей. Машина...
Автомобили МАЗ-6430 - мощный и скоростной седельный тягач дальнего следованияВ начале 80-х годов прошлого столетия на Минском автомобильном заводе был создан тяжелый трехосный седельный тягач МАЗ-6422. В 90-х годах разработали модификацию двухосного МАЗ-5440 и на его основе вернулись к версии ...
Автомобили Седельный тягач: марки, фото, цены. Какой фирмы тягач стоит купить?Высокий темп бизнеса требует принятия быстрых решений и действий, в том числе и в сфере грузовых автоперевозок. Увеличить их эффективность можно с приобретением отличных большегрузов. КамАЗ 5460 – это новое напр...
Автомобили Седельный тягач man tgxВсем хорошо известно крылатое выражение о том, что дорога – это рабочее место водителя. От качества дорожного покрытия, разметки проезжей части и указательных знаков зависит безопасность и производительность тру...
Духовное развитие Что такое акафисты и кому был посвящен первый из нихСлово "акафист" иногда употребляется в разговорной речи в том же смысле, что и дифирамбы. Так называют песнь, восхваляющую что-то или кого-то. Однако между этими двумя понятиями есть существенная разница. Чтобы примен...
monateka.com
Новые текстуры для Three Protagonists (Version By USF)Всем привет, решил поделиться с вами своей версией текстур для мода Three Protagonists.Сделано все ровно и красиво.Приятной игры!P.S. Знаю что текстуры для этого мода уже всем надоели но прошу не ставить минусы из-за этого. cкрытый текстМогу на ... Elegy Drift Korch v2.1Продолжение проекта по созданию дрифт корча из Elegy.На этот момент от первой версии почти ничего не осталось, кроме пары мелочей.Был изменён координально кузов, теперь с трудом узнать в этом монстре Элегию. Как и в первой версии, к машине прилогаеть... Scania R620 6x2 PimpedМагистральный седельный тягач Scania с прицепом и много скинов к нему. Packer TruckPacker теперь стал Седельным Тягачом, спасибо за идею lenya88.Качайте и таранте мусаров. GTA V HaulerКонверт седельного тягача Hauler из GTA V для GTA SA.Качественная модель;SA номаре; Настроенный handling;Полная работоспособность в SA-MP;Модель совместима с модом ImVehFt 2.0.2 (DK22Pac).Присутствует баг с тенью.... Звуки для грузовиков как в GTA VC (обновлено)Внимание! Вышла новая версия! Все, кто скачал файл до 13 апреля 2018, лучше скачайте заново!Ещё один скрипт, добавляющий ещё одну особенность, которая была в GTA VC (таким образом, дав понять, что разработчики МОГЛИ это сделать), но по каким-то, мягк... Карпов (alpha version)Я давно хотел сделать этот мод, но раньше не было на это времени, а ещё раньше у меня бы не хватило умений. Ну, вот недавно в ожидании второго сезона сериала "Карпов" решил сделать этот мод.Данный мод добавляет в игру Владислава Котлярского, который ... Nanosuit v2 HD versionНано костюм в HD качестве + новые эффекты на костюме.Думаю просто посмотрите ролик и сами всё поймёте. [!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум. [!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
|
|
libertycity.ru
Внедорожный седельный тягач КАМАЗ ( Батыр ) и полуприцеп бортовой ППБ 20-21-12К УСТ-94651 id5317
Камаз 6460 с ТОНАРОМ и Маз 5440 трал
Набор полуприцепов (ОдАЗ-885 МАЗ-5215 МАЗ-5232В) для седельных тягачей - Автоистория
Демонстрация КамАЗ 54115 Дальнобойщики мод для GTA 4
Камаз-6460 (автоцистерна), ТЕХНОПАРК
гусеница на грузовую технику КАМАз, МАЗ, Урал, ЗиЛ
упавший полуприцеп
КамАЗ-43101-028 6х6 1/43 "Элекон" (АРЕК), г. Казань
Камаз на пульте бензиновый ПРИКОЛЬНО
Тягач для буксировки воздушных судов Mototok
Также смотрите:
kamaz136.ru
КамАЗ 5410 – это настоящая легенда. Несмотря на то, что в 2002-м году его выпуск прекратился, эта машина - нередкий гость на отечественных дорогах. Его можно увидеть во всех странах СНГ и в ряде стран зарубежья, в том числе и дальнего.
Его главная особенность – это родоначальник всех седельных тягачей, которые сошли и продолжают сходить с конвейеров Камского автозавода.
В серийный выпуск машина пошла в 1970-м году. Правда, тогда ее называли ЗиЛ-170. Дело в том, что самого завода, как такового, еще не существовало – он только строился. Однако инженеры завода имени Лихачева уже разрабатывали принципиально новую модель большегрузных грузовиков для дорог СССР.
С целью ознакомления с иностранным опытом, а также для наработки практической базы за границей купили несколько бескапотных автомобилей американского и французского производства.
У КамАЗ 5410 технические характеристики следующие:
- мощный V-образный восьмицилиндровый дизель мощностью в 210-260 л.с. в зависимости от типа;
- двигатель полностью соответствует нормам «Евро-1»;
- механическая 5-ступенчатая КПП;
- полная масса тягача немного более шести с половиной тонн;
- вес груза, который можно закрепить на полуприцепе, равен четырнадцати тоннам;
- полная масса такого автопоезда будет равняться двадцати шести тоннам;
- максимальная скорость при полной загрузке – восемьдесят пять километров в час, пустым – сто.
КамАЗ 5410 оборудован трехместной кабиной. Иногда встречаются двухместные. Так как автомобиль предлагалось использовать в работе постоянно в течении суток, конструкторы оборудовали ее спальным местом. Хотя иногда можно встретить автомобили, лишенные этой нужной водителю опции.
Основная площадка для перевозки грузов – полуприцеп. В зависимости от характера перевозимых товарных ценностей, он может быть бортовым, рефрижератором или бочкой. Вариантов масса.
Для КамАЗ 5410 основной прицеп – ОдАЗ-9370, который изначально идет как бортовой. При полной загрузке он давит на ССУ (седельно-сцепное устройство) с силой более восьми тонн!
Так как в то время, когда автомобиль проектировали, пневноподвеску не использовали, грузовик получил подвеску на рессорах. У него на переднем мосту установлены двенадцать рессор, на последующие модификации, ввиду увеличения общей грузоподъемности, устанавливали по шестнадцать.
В принципе, основные узлы и агрегаты, с учетом современных тенденций в грузовом автомобилестроении, считаются устаревшими. Однако запчастей хватает, людей, знакомых с его устройством, тоже.
Он – трудяга, КамАЗ 5410. Фото как бы намекают на это.
С этой машиной связаны судьбы не одного поколения дальнобойщиков. Нынешней молодежи не понять того трепетного чувства, что возникает в груди, когда видишь старого товарища. С которым были и там, и там…
КамАЗ 5410 – это уже история, которая канула в Лету. Он уступил свое место новым моделям и автомобилям. На его базе уже построены более мощные и красивые грузовики. Шоссейные просторы со свистом рассекают хромированные «американцы» и удобные «европейцы». Однако там и тут можно увидеть старенького трудягу, наматывающего на кардан очередной километр своего пробега…
загрузка...
worldfb.ru
Впервые за всю историю существования Камского автопрома кабина тягача была изменена. Конструкторы полностью изменили старый дизайн, и теперь будут придерживаться его все последующие годы. Специалисты хотят к 2020 году практически полностью заполонить весь завод новейшими кабинами. Старый дизайн уже к 2022 году полностью будет снят с конвейера.
Сердцем тягача будет двигатель Daimler OM-457. Высокая экономия топлива дают этому мотору все преимущества. Силовая установка будет передавать энергию в механическую (ZF16S2220), либо же автоматическую (ZF 12AS2131) коробки передач. Так же нужно отметить встроенный круиз-контроль, установленные по всем новейшим технологиям шины, а также аэродинамические обтекатели на кабине и на шасси. На тягач установлены дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Это дает плюс к безопасности. Установлены такие системы, как:
В данный момент можно встретить несколько заводских комплектаций модели. К ним можно отнести грузовик, специально оборудованный для перевозки опасных грузов.
Независимо от комплектации, тягач оснащен отопителем кабины Eberspaecher, хорошим утеплителем кабины, стартовым подогревателем Адверс-14ТС, а также кондиционером и электрическими стеклоподъемниками.
Между плановыми ТО, завод-изготовитель дает 80 тысяч пробега.
Если автомобиль приобретается для международных грузоперевозок, тогда концерн выдает сертификат соответствия Евро-5 безопасный.
Впервые этот агрегат увидели в 2013 году, и уже спустя два месяца машины стали продаваться. До конца года подобных авто было выпущено еще 96 штук. В следующем году за весь период было выпущено уже 600 тягачей. В будущем планы по изготовлению 2000 единиц техники. Но не так все просто и гладко. Большинство предпринимателей, из-за сложившейся кризисной ситуации в стране, пока не желают обновлять свой автопарк.
Но рынок полнится не только одними двухосными седельными тягачами. На базе 5490 были созданы еще две модели. Какие же они будут? Камский завод уже начал производство седельного тягача КамАЗ-65206, который может выдержать 16,6 т на седло. И второй агрегат - КамАЗ-65207. Он бортовой, и обладает грузоподъемностью в 15 тонн. К тому же эта модель может буксировать 14 тонный прицеп. Все версии с колесной формулой 6х4, оснащены спальным отсеком, а также низкой крышей. Все это базовая комплектация. Любую из версий можно будет приобрести с немецкими моторами, развивающими мощность в 428, 401 и 360 лошадей. Первые два мощнейших мотора будут оснащаться автоматической коробкой передач ZF AS Tronic. Но 360 силовую установку оснастят уже ручной КПП ZF1820.
Дабы почти безпоследственно проходить затяжные спуски, немецкие КПП были оснащены ретардером. Благодаря ему тяжелый грузовик будет притормаживать, не нагружая тормозную систему. Дабы экономично двигаться по шоссе, на заводе устанавливается 13-тонный одноступенчатый гипоидный мост.
В общем, сложив все новшества "до кучи", (ходовая, мотор, трансмиссия и др.) нужно сказать, что новый КамАЗ-5490 отлично подходит для магистральных перевозок грузов. К тому же заявленный ресурс в 1 млн. км и межсервисные интервалы в 80 тысяч максимально приближают новый КАМАЗ к импортным тягачам. Очень большая схожесть с иностранными машинами и импортные запчасти все больше притягивает покупателей. Вскоре отечественному автопрому придется сразиться с иностранными производителями за место на рынке грузового транспорта.
Если же будет необходимость, тогда на заводе можно установить:
На модель 5490 будут устанавливать два вида моторов. Чаще всего будет встречаться 428 сильная установка OM 457LA от компании Мерседес. Шесть цилиндров и турбина будут отлично двигать тягач. К тому же этот мотор полностью соответствует международным стандартам ЕВРО-5. Немецкие производители уверяют, что это мотор самый экономичный из подобных. Рабочий объем 11,97 литра. С крутящим моментом в 2100 Нм. Каждый знает о немецком качестве, поэтому о силовой установке нового КАМАЗа можно не волноваться. Рекомендовано производит техническое обслуживание через каждых 80 тысяч пробега. Но стоит отметить: производитель уверяет, что это мотор миллионик! Вместе с мотором устанавливается 16-ти ступенчатая МКПП ZF 16S-2221. Ее особенностью является дистанционное управление.
Но не все 5490 будут оснащаться этими дорогими агрегатами. Все новые КАМАЗы, оборудованные кабиной DMEC, будут оснащаться отечественными турбированными дизелями модели 740.75-440. 8 цилиндров, 11,76 литра. Мощность этого монстра 440 лошадиных сил! Максимальный крутящий момент 1900 об/м. Да, до ЕВРО-5 этому двигателю далеко, но ЕВРО-4 его можно назвать смело. Эта силовая установка будет работать вместе с 12-ти ступенчатой несинхронизированной МКПП ASTronic от ZF.
Но это в будущем. Сейчас же КамАЗ-5490 оснащают рядными 6-ти цилиндровыми моторами от Мерседес с объемом в 11,97 л. Эти силовые установки собираются в Германии в Мангейме, откуда и попадают к нам. Стоит отметить, что немецкие дизеля очень экономичны, также межсервисный интервал у них 80 тысяч, а в целом эти моторы считаются миллионниками.
Но важно упомянуть, что не важно какой мотор будет установлен, максимальная скорость не будет превышать 110 км/ч. Следует подметить лишь экономию и хорошую динамику у немецкого дизеля.
Немецкий дизель OM 457 LA по конструкции не чем не отличается от других моторов: турбина, интеркулер, распредвал, головки 4-ех клапанные. Каждый цилиндр обладает своим электронным ТНВД, которые управляются раздельно. Вся система называется PLD. Благодаря технологии "БлюТек", двигатель полностью соответствует стандартам ЕВРО-5.
Дабы уравняться с другими производителями тягачей, КамАЗ решил устанавливать на свои агрегаты именно 428 лошадиную установку с крутящим моментом 2100 Нм. Так будет не стыдно появиться на дорогах Европы, зная, что грузовик мощный и надежный.
Если кто-то захочет нечто подешевле, тогда им будет представлена бюджетная версия машины с 8-ми цилиндровым мотором 740.73-400 от Камского автозавода. Мощность 400 л/с, и крутящий момент составит 1764 Нм. Топливная аппаратура "коммон рейл", полностью соответствует стандартам ЕВРО-4.
Тормозная система у КАМАЗа-5490 по кругу дисковая. Базовая комплектация тягача оснащена такими системами, как: EBS, ESP и ASR. Почти весь рулевой механизм позаимствован у "дакаровских" собратьев. Благодаря этому управление машиной очень легкое и послушное. Очень многочисленные тест-драйвы КАМАЗа-5490, которые проводили в самых различных условиях, оставляли лишь положительные эмоции об управлении.
Как и любой шоссейный тягач, КАМАЗ-5490 оборудован покрышками с размером 315/60 R22.5.
Обновленный КАМАЗ ничуть не похож на своих предшественников (в плане кабины). Внутри больше пространства, выше показатель комфорта и эргономики. Все это сильно продвигает новую модель вверх, оставляя позади старые и забытые однотонные кабины. К большим плюсам новой кабины можно отнести: высота - 1,91, что позволяет вставать, не цепляя головой потолка; полное соответствие требованиям безопасности; хорошая шумоизоляция; регулируемая рулевая колонка, а также электропакет, пневматическое сидение и кондиционер. Ни для кого не секрет, что дизайн и интерьер этой кабины был позаимствован у Мерседеса Axor. Эта кабина еще очень актуальна по европейским стандартам. Ее можно встретить как без спальника, так и с одним или двумя спальными отсеками. Кабина в таком случае будет выше, чем обычная. Конструкторам КАМАЗа предложили все варианты исполнения кабины. Но новый КАМАЗ не должен быть похож на немецкий тягач, поэтому кабина претерпела ряд изменений. Спорно говорить о красоте дизайна, но зато новый КАМАЗ 5490 будет узнаваться везде.
Но, в отличие от Мерседеса, кабина 5490 очень простая. При желании водитель может с легкостью встать в полный рост. Полная высота кабины составляет 1,91 метра.
Кабина оснащена сидениями от компаний Grammer и Isringhausen. Они очень комфортные, благодаря качественным материалам и регулируемой подвеске. Рулевая колонка регулируется. Кроме всего этого кабина оборудована круиз-контролем, кондиционером и полным электропакетом. И все это можно встретить в базовой комплектации. Если кто-то раньше водил КАМАЗ, то, пересев на модель 5490, он просто не поверит, что это детище Российского автопрома. Еще один плюс новой модели - два спальных отсека. Но вот места в них не так уж и много, ведь ширина каждого спального места не превышает 70 сантиметров. Этого достаточно, чтобы два взрослых мужчины смогли отдохнуть после длительной поездки. Кабина просто переполнена всяческими отсеками и нишами для хранения вещей. Также есть отличительная особенность приборной панели: она выполнена так, чтобы водитель мог без вопросов добраться до нужного ему элемента или детали.
Это стало возможно благодаря установке дисковых тормозов как спереди, так и сзади. Системы EBS, ESP, ASR делают управление тягачом просто удовольствием. Благодаря им можно решить множество проблем.
Произойдет усиление передней подвески. Благодаря установленным восьми тонным малолистным рессорам и усиленному стабилизатору, увеличивается ресурс, а также грузоподъемность тягача. В обновленный 5490 начнут устанавливать необслуживаемые сайлент-блоки рессор, что уменьшит стоимость обслуживания и трудоемкость работ по обслуживанию.
Претерпят изменения задние колесные арки. В момент сцепки с полуприцепом сейчас не нужно будет демонтировать крылья колес. Если двигаться без прицепа, то брызги и грязь из-под колес не будут попадать на сцепное устройство и другие детали рамы и кузова.
Бак для топлива тоже заменили. КамАЗ 5490-NEO будет оснащаться баком почти на 700 литров. К тому же имеется отсек для запаски. Если этого мало, тогда можно вместо держателя для запаски установить еще один бак на 400 литров. Такой грузовик может не бояться дальних Сибирских рейсов.
Но все это слова. Принимать решение нужно руководству компании. Но важно знать и помнить тот факт, что дальнобойщик не отдаст предпочтение новым МАЗам или КАМАЗам. Ему будет ближе к сердцу проверенная 3-ех летняя ВОЛЬВО. Он точно отдаст предпочтение любому Европейскому тягачу. Если говорить честно, то компания КАМАЗ должна сперва завоевать доверие у клиентов, а потом уже загибать цены и поднимать свое производство. Как и произошло со скандинавскими грузовиками.
Важно отметить, что КАМАЗ 5490 имеет самую богатую комплектацию за всю историю российского автопрома. Учитывать нужно и то, что можно установить еще холодильник, мультимедиа систему и спутниковую навигацию.
Установленный автономный обогреватель поможет не замерзнуть зимой экипажу автомобиля, если они решили восстановить силы на стоянке. Также базовая комплектация может удивить прочими приятными электронными девайсами. Отдельно можно дополнить список новшеств навигационной системой марки Intel, которая хоть и не входит в стандартный набор, но прекрасно его дополняет. Еще не совсем ясно, как модель будет работать в действительности, ведь только со временем это станет понятно. Дополнительное преимущество продукции Камской компании в относительной доступности, то есть не все, но многие водители смогут приобрести эту машину. Этот факт позволяет выдвинуть КамАЗ-5490 на европейский рынок, составив достойную конкуренцию автомобилям других марок. Сразу заметно, что КАМАЗ совершенствуется, открывает новые горизонты и прокладывает себе новые пути. Несомненно, он на верном пути!
specprom24.ru