|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1
Форсунка камаз 740
диагностика форсунок камаз ! и поиск ремонта экшен камеры
Ремонт форсунок на КАМАЗе
Замена распылителей и регулировка форсунок МТЗ 82.
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
Регулировка форсунок
Давление в форсунках. Опыт
КАМАЗ форсунки
Давление масло упало почти на 0
Также смотрите:
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1
КАЛЯН86, Напряжное снятие форсунки двигателя Камаз 740 )
Форсунка камаз 740
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Давление в форсунках. Опыт
Ремонт распылителей дизельных форсунок
Как снять форсунки на автомобиле Камаз (теория)
КАМАЗ форсунки
Замена распылителей и регулировка форсунок МТЗ 82.
Также смотрите:
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
КАМАЗ регулировка 1
Как снять форсунки на автомобиле Камаз (теория)
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Ремонт ТНВД КАМАЗ
Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт
Раб. процессы ТНВД
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8
Также смотрите:
kamaz136.ru
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
Форсунка камаз 740
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1
диагностика форсунок камаз ! и поиск ремонта экшен камеры
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
шлифовка распылителя
Как снять форсунки на автомобиле Камаз (теория)
Работа Двигателя КАМАЗ 740 с системой КОММОН РЕЙЛ!
КАМАЗ форсунки
Давление в форсунках. Опыт
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Форсунка — форсунки, ж. (от англ. force pump - нагнетательный насос)(тех.). Прибор для распыления жидкого или порошкообразного топлива с целью достичь более совершенного его сгорания. Нефтяная форсунка паровоза.Форсунка дизеля.*
Форсунки служат для распыливания топлива и распределения его частиц по объёму камеры сгорания. Совместно с топливным насосом форсунка должна обеспечивать необходимый закон подачи топлива. На автотракторных двигателях используются два типа форсунок: открытые и закрытые.
В открытых форсунках между топливопроводом высокого давления и сопловыми отверстиями распылителя нет запорного устройства, и они постоянно соединены между собой, вследствие чего после окончания впрыска наблюдается подтекание топлива. Для устранения этого в конструкцию современных форсунок введен элемент, изолирующий топливопроводы высокого давления от камеры сгорания в период между впрысками, такие форсунки относятся к числу закрытых (клапанные; клапанно-сопловые; прецизионные; беспрецизионные), они могут быть с запорной иглой и штифтовые.
Рис.1. Типы форсунок: а - открытая; б - закрытая.
Сопла форсунок. Наиболее важным элементом форсунки (открытой или закрытой) является сопло.
Соплом или распылителем называется деталь форсунки, в которой сделаны калиброванные выходные отверстия, а в закрытой форсунке кроме того находится запорная игла. Качество изготовления сопла в значительной степени влияет на форму струи, тонкость и однородность распыливания и равномерность распределения частиц топлива в камере сгорания.
Все сопла однотипных форсунок должны быть сделаны одинакового диаметра и длины, с точным направлением осей отверстий. Во избежание искажения струи и ухудшения распыливания топлива, сопловые отверстия не должны иметь заусенцев и рисок.
Для того чтобы сопла не разрабатывались под действием струи топлива, проталкиваемой через них с большой скоростью, сопла изготовляются из высокоуглеродистой стали с большим сопротивлением к истиранию.*
Форсунки, устанавливаемые на автотракторные дизельные двигатели, бывают двух видов: со штифтовыми распылителями (рис.2.а) и бесштифтовыми многодырчатыми распылителями (рис.2.б). В корпусе штифтового распылителя имеется одно центральное отверстие диаметром 2 мм, поэтому при подъеме иглы топливо впрыскивается через кольцевую щель шириной 0,003...0,0035 мм, образуемую кольцом отверстия и шрифтом. При подъеме иглы бесштифтового распылителя топливо впрыскивается в камеру сгорания через сопловые отверстия, количество которых может быть 3, 4, 5 и более.
Рис.2. Конструкция распылителей: а - штифтовые; б - бесштифтовые; 1 - распылитель; 2 - игла; 3 - канал топливоподводящий; 4 - сопловое отверстие.
Форсунки со штифтовыми распылителями устанавливаются на двигатели с разделенной камерой сгорания, с многодырчатыми — на двигатели с неразделенной камерой сгорания. Маркировка форсунки ФШ6-2Х250 означает: Ф— форсунка, Ш — штифтовая, 6 — диаметр направляющей цилиндрической поверхности иглы, 2 — диаметр штифта, 25°—угол при вершине конуса штифта распылителя. В маркировке форсунки ФШ6-2005 число 005 обозначает значение угла обратного конуса 5° при вершине штифта. В маркировке бесштифтовых форсунок ФД-22 буква Д обозначает — дизельная, число 22 — порядковый номер модификации. В форсунке 6AI штуцер подвода топлива выполнен под углом 90°, а в форсунке 6Т2 — под углом 55°. Форсунка модели 236 имеет удлиненный топливоподающий штуцер (3. а). Форсунка модели 240 отличается от базовой модели 236 расположением топливоподающего штуцера и наличием установочного штифта для ориентировки на двигателе. Форсунка дизеля КамАЗ-740 крепится в гнезде головки цилиндра скобой, уплотнение осуществляется в верхнем пояске резиновым кольцом, а в нижнем поясе — стальным конусом и медной шайбой. Давление впрыскивания топлива форсунками двигателей КамАЗ-740, 741 в отличие от форсунок других марок регулируется изменением числа регулировочных шайб, устанавливаемых между опорной шайбой и корпусом форсунки (3. б).
Рис.3. Конструкция форсунок: а-ЯМЗ-236; б-КамАЗ-740
Испытание и регулирование форсунок.
В процессе работы проверяют состояние и герметичность прибора (стенда), герметичность собранной форсунки, давление впрыскивания топлива, угол и направление факела распыленного топлива, гидравлическую плотность по запирающему конусу, пропускную способность форсунки.
Герметичность форсунок проверяют на приборе и оценивают по скорости падения давления в определенных пределах, которые имеют заданные табличные значения. Герметичность зависит от неплотности запорной части распылителя, зазора вдоль направляющей иглы и неплотности в сопряжении верхнего торца корпуса распылителя с нижним торцом корпуса форсунки. После установки форсунки на прибор открывают вентиль манометра и ослабляют контргайку регулировочного винта. Накачивая топливо и заворачивая винт, устанавливают давление согласно ТУ завода-изготовителя, например, 15,5 МПа для форсунки двигателя А-41.
Недостаточная герметичность форсунок может быть следствием плохого прилегания верхнего торца корпуса распылителя к корпусу форсунки. Дефект обнаруживается по обильному вытеканию топлива по наружной поверхности корпуса распылителя. Недостаточная герметичность запорной части распылителя проявляется по возникновению капель или увлажнения отверстия распылителя. Наконец, большой зазор в сопряжении направляющей иглы распылителя и его корпуса приводит к интенсивному выбрасыванию капель топлива из отводного отверстия форсунки. Герметичность распылителя по запирающему конусу проверяют путем создания давления на 1,0. ..1,5 МПа меньше давления начала впрыскивания, установленного в технических условиях па форсунки. В течение 15 с не должно быть пропуска топлива через запирающий конус при визуальном наблюдении; допускается увлажнение носика (торца) корпуса распылителя.
Давление начала впрыскивания регулируют сжатием пружины форсунки, медленным накачиванием топлива и наблюдением за показанием манометра в момент впрыскивания. Максимальное показание, при котором происходит впрыскивание топлива, будет соответствовать давлению начала впрыскивания. У всех марок форсунок, кроме двигателя КамАЗ, давление начала впрыскивания изменяют, вворачивая или выворачивая регулировочный винт форсунки при отпущенной контргайке.. В форсунках двигателя КамАЗ давление начала впрыскивания регулируют изменением суммарной толщины регулировочных шайб, устанавливаемых между опорной шайбой и корпусом форсунки. Добавление или уменьшение количества шайб проводят при снятых гайке распылителя, распылителе, проставке и штанге. Изменение суммарной толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления на 0,3...0,35 МПа.
Тонкость дробления топлива, или качество распыливания, определяют визуально. При хорошей работе отрегулированной форсунки топливо распыляется до тумано-образного состояния без отдельных вылетающих капель, струек. Начало и конец впрыскивания четкие, сопровождающиеся характерным скрипящим (дребезжащим) звуком. Для сравнения необходимо иметь эталонную форсунку.
Пропускной способностью форсунки называют то количество топлива, которое проходит через форсунку за 1 мин при постоянной частоте вращения вала насоса и зафиксированной рейке. Пропускную способность форсунки определяют на стенде с контрольным топливным насосом и трубопроводами высокого давления. Отклонения в пропускной способности форсунок одного комплекта не должна превышать 5 %.
Расчет форсунки. Расчет форсунки сводится к определению диаметра сопловых отверстий. Объем топлива (мм3/цикл), впрыскиваемого форсункой за один рабочий ход четырехтактного дизеля (цикловая подача): Vц = be * Pe * 103/(30n*i *рТ), где be - удельный эффективный расход топлива; Ре - эффективная номинальная мощность двигателя; n - номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя; i - число цилиндров двигателя; рТ - плотность топлива.
Время истечения топлива (с):, где - угол поворота коленчатого вала, град. Продолжительность подачизадают в зависимости от типа смесеобразования дизеля. При пленочном смесеобразовании, а при объемном и объемно-пленочном, где требуется более высокая скорость впрыскивания,.
Средняя скорость истечения топлива (м/с) через сопловые отверстия распылителя определяется по формуле:, где рф — среднее давление впрыскивания топлива, Па; pц=(рс+pz)/2 - среднее давление газа в цилиндре в период впрыскивания; рс и рz - давления в конце сжатия и сгорания, определяемые по данным теплового расчета дизеля.
Суммарная площадь сопловых отверстий форсунки находится из выражения:, где — коэффициент расхода топлива, равный 0,65... 0,85.
Диаметр соплового отверстия форсунки:, где m — число сопловых отверстий. Количество и расположение сопловых отверстий выбирается исходя из формы камеры сгорания и способа смесеобразования. В дизелях с пленочным смесеобразованием применяют одно- и двухдырчатые распылители с диаметром отверстия 0,4 -0,6 мм, а в дизелях с объемным и объемно-пленочном смесеобразованием - многодырчатые распылители с диаметром отверстий 0,2 мм и более.
Технические характеристики форсунок смотрите в таблице
mts-alest.narod.ru
Давление в форсунках. Опыт
Форсунка камаз 740
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
Регулировка форсунок
Замена распылителей и регулировка форсунок МТЗ 82.
Ремонт форсунок на КАМАЗе
Топливная система дизельного двигателя
КАМАЗ форсунки
КАМАЗ регулировка 1
Также смотрите:
kamaz-parts.ru