|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
«Рестайлинговый» КамАЗ-43255 – это современный строительный самосвал, отлично приспособленный к работе в условиях города.
Автомобиль оборудован цельнометаллической кабиной с пневмоподвеской и улучшенным дизайном. Кроме того, заметному улучшению подвергся и интерьер кабины – где стало чуть больше свободного пространства, расширился список оснащения и появились новые, более комфортные сидения.
Колесная база самосвала КамАЗ-43255, в ходе модернизации, не изменилась и равна прежним 3500 мм. А вот габаритная длина сократилась до 6030 мм (-60 мм), а произошло это за счет уменьшения переднего свеса до отметки 1260 мм (соответственно на -60 мм). Высота обновленного самосвала равна 2920 мм, ширина без учета зеркал не превышает 2500 мм.
КамАЗ-43255 оборудован грузовой платформой с овальным сечением контуров, объемом 6,0 м³, задней разгрузкой и углом подъема 55 градусов.
Снаряженная масса машины, в рамках модернизации, снизилась до 6 900 кг (-250 кг), при этом полная масса наоборот подросла до отметки 14 800 кг (+500 кг). Грузоподъемность выросла до 7 750 кг (+750 кг). Увеличилась и максимально допустимая нагрузка на оси, теперь на переднюю ось можно нагрузить 5 300 кг (+100 кг), а на задний мост – 9 500 кг (+400 кг).
Помимо габаритно-массовых параметров, изменилось у «рестайлингового» самосвала КамАЗ-43255 и «подкапотное содержимое». Для него предлагаются два варианта силовых установок:
Модернизированный самосвал КамАЗ-43255 создан на прежней платформе с колесной формулой 4х2, рессорной подвеской спереди и сзади, а также барабанными тормозами с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов не изменился и равен 400 мм, ширина используемых колодок также осталась прежней — 140 мм. Соответственно, без изменений осталась и суммарная площадь поверхности тормозных накладок — 6300 см².
В ходе обновления этот самосвал не утратил своих динамических возможностей и все так же способен разгоняться минимум до 95 км/час на дорогах с твердым покрытием. Кроме того, данная машина способна преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов, а ее внешний габаритный радиус поворота не превышает 7,5 метра.
По-умолчанию машина комплектуется: одним топливным баком на 210 литров, новым трехщеточным стеклоочистителем, регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, отопителем салона, креслом водителя с регулировками и пневмоподвеской, панелью приборов с антибликовым покрытием, а также двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый. В качестве опции допускается установка: CD-магнитолы, электростеклоподъемников, подогрева сидения водителя, а также кондиционера.
Ориентировочная стоимость самосвала КамАЗ-43255 в 2017 году на российском рынке от ~ 2.6 млн рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Автомобиль КАМАЗ-5460, усовершенствованный седельный тягач, выпускается Камским автозаводом начиная с 2003 года. На машину устанавливается низкооборотистый дизельный двигатель марки КАМАЗ-740, с тягой в 420 л. с., расходующий 36 литров топлива на 100 километров пробега. Мотор работает в комплектации с коробкой передач ZF-Astronic. Ведущий задний мост гипоидного типа позволяет оптимизировать всю систему трансмиссии автомобиля.
Модель КАМАЗ-5460 оснащена задней подвеской с пневматической поддержкой кузова или платформы автомобиля, регулирующей уровень подъема кузовных элементов относительно дорожного полотна. В данном случае пневмоподвеска является регулятором подъема платформы тягача с седельно-сцепным устройством. Такая опция имеет конкретное практическое применение, поскольку седельные тягачи имеют хорошие показатели хода при загрузке в случае достаточно низкого расположения сцепного устройства. Другими словами, чем ниже седло тягача, тем легче он идет по трассе. У автомобиля КАМАЗ-5460 уровень расположения седельно-сцепного устройства составляет 1200 мм от поверхности дороги. Таким образом, благодаря относительно низкому расположению седла, буксируемый полуприцеп оказывает умеренное давление на задний мост тягача.
При необходимости задняя пневмоподвеска может поднять сцепное устройство вместе с платформой на оптимальный уровень, если того потребует вес полуприцепа. Передняя подвеска находится в условной взаимосвязи с задним мостом, между этими устройствами сохраняется баланс, который обеспечивает плавное движение автопоезда. Равномерная загрузка передней и задней части тягача способствует устойчивости всех колесных пар, которые движутся строго в одной колее друг за другом. Стабильное движение без рывков - это в первую очередь безопасность. Квалифицированный водитель, перед тем как выйти на трассу, отрегулирует баланс загрузки, проверит давление в шинах и только после этого отправится в дальний рейс.
КАМАЗ-5460 (тягач) оснащается кабиной с высокой крышей, на которой устанавливается аэродинамическое крыло. Такое сочетание позволяет обеспечить хорошие показатели нейтрализации воздушных потоков. Отлаженные параметры аэродинамики являются залогом высокой скорости передвижения, а также гарантией экономии горючего. И то и другое имеет существенное значение в процессе перевозки грузов на дальние расстояния.
Внутреннее пространство тягача достаточно просторное и позволяет разместить все органы управления наилучшим образом. В задней части кабины обустроены спальные места, крайне необходимые для дальних и сверхдальних рейсов. Экипаж из двух-трех человек имеет возможность своевременного отдыха, который дает возможность водителям находиться в хорошей форме на протяжении всей поездки.
Параметры:
Автоматизированная 12-скоростная коробка передач марки ZF-Astronic. Переключение скоростей – джойстик.
Пневматическая, высокого давления, двухконтурная с ресивером. Наполнение рабочего объема от постоянного компрессора.
Тормоза на всех колесах барабанного типа. Ширина тормозных колодок 180 мм. Диаметр барабана 420 мм.
Начиная с 2010 года тягач комплектуется бескамерными шинами 315/80 R22,5. При необходимости покрышки можно монтировать с камерами, в каждом колесном диске есть технологическое отверстие для вентиля. А специальный штуцер на компрессоре позволит накачать шину.
Тягач КАМАЗ-546 является универсальным автомобилем широкого применения. Его переоборудование под грузовик с бортовым кузовом производится без особого труда. Приобрести КАМАЗ-5460, цена которого зависит от технического состояния машины и года ее выпуска, можно в специализированном автосалоне. Средняя стоимость авто - 2 600 000 рублей.
www.syl.ru
КАМАЗ 552900 Сельхозник самосвал
Тест драйв КАМАЗ 5490
Зимник. Скания 6х6.
Камаз самоскид колхозник. Продам
манипулятор палфингер 13500 камаз
Самодельные машины из автомобиля КамАЗ своими руками (самоделка из КамАЗ)
Паралельная парковка (Камаз - 43114)
Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый
Как грузят сено
#881. Тюнинг Зил самосвал
Также смотрите:
kamaz136.ru
Камаз - 55111
Euro Truck Simulator 2(ETS 2) Мод(Mods)- КАМАЗ-5460
Тест драйв КАМАЗ 5490
Редуктор КамАЗ с блокировкой 53205-2502011-30
как забить сальник в ступицу
Как нарезать резьбу на чулке,Перерезка резьбы на чулке редуктора Volvo
Тест-драйв грузовика DAF LF Pure Excellence
Бизон вырвал из земли МТЗ
Межосевой дифференциал
Euro Truck Simulator 2 обзор мода ( МАЗ - 6422 М )
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Зимник. Скания 6х6.
КАМАЗ 552900 Сельхозник самосвал
Тест драйв КАМАЗ 5490
Камаз самоскид колхозник. Продам
Автодом на базе Камаз-4326 - полный обзор (2011)
манипулятор палфингер 13500 камаз
Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый
танки грязи не боятся. зил 131
Кран-манипулятор Hyva Crane HV27 + ГПА Камаз
Непроходимые дороги севера дальнобойщики грузовики бездорожье тягачи грязи Россия 2017 север россии
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Механизм натяжения полога на самосвал камаз
Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.
Камаз C-4410 с приводом на прицеп в Spin Tires
Подборка - Расколбас прицепа #1
Камаз груженный обгоняет УАЗ с прицепом.
Самодельный прицеп. Подъем кузова
Прицеп тракторный самосвальный Тонар ПТ-2
Продается прицеп одноосный ТАПЗ-755
Подборка - Расколбас прицепа #2
Круг поворотный прицеп сзап, Нефаз, Автомастер и другие
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Автомобиль КамАЗ-4326 полноприводной конструкции был разработан для Министерства обороны России. Колесная формула 4х4 позволяет использовать мощный грузовик по многим направлениям деятельности военного ведомства. Машина участвовала в передислокации воинских соединений на учениях. Вездеход легко преодолевал препятствия на пути следования, благодаря мощному двигателю прокладывал дорогу в лесной чаще, и за ним шли другие машины.
Однако наряду с применением автомобиля в армейских структурах, КамАЗ-4326 успешно используется и в гражданском секторе. Универсальное шасси автомобиля в комплекте с комфортабельной кабиной дает возможность создания целого ряда модификаций, среди которых платформа с откидными бортами, ремонтные мастерские любого профиля, медицинские приемные пункты, аварийные службы, мобильный контроль СЭС и многое другое.
Все перечисленные службы, созданные на базе шасси КамАЗ-4326, отличает мобильность, которая обеспечивается за счет повышенной проходимости автомобиля. Машина хорошо зарекомендовала себя в условиях бездорожья, весенней распутицы и погодных аномалий в любое время года. Помимо всего прочего на базе серийного армейского образца КамАЗ-4326 был создан гоночный автомобиль КамАЗ-Мастер, который с успехом выступает на самом престижном международном ралли "Дакар" с 2007 года.
Для соревнований в формате ралли "Дакар" была разработана "девятка" - КамАЗ-4326-9. Машина оснащается двигателями Тутаевского моторного завода двух видов:
Оба мотора - V-образные "восьмерки".
Для соревнований "Париж-Дакар" 2015 года выбран двигатель марки Liebherr, турбированный дизель мощностью 900 л. с.
Автомобиль в обслуживании неприхотлив, отличается упрощенной схемой подачи топлива без электронного вмешательства. Это дает возможность запуска двигателя зимой с наименьшими затратами электроэнергии на подогрев силовой установки. В системе используются свечи накаливания, которые разогревают цилиндры за считанные минуты.
Машина оснащается двигателем марки КамАЗ-740 мощностью 240 л. с., который отвечает стандартам по экологии Евро-2. Мосты снабжены специальным устройством, обеспечивающим межосевую блокировку дифференциала на случай пробуксовки колес. Коробка передач 10-ступенчатая, механическая. Главная передача, передаточные числа - 6,53.
КамАЗ-4326, шасси которого используется для создания целого ряда специальных технических средств в виде надстроек базовой платформы, является универсальным вездеходом с грузоподъемностью 5,5 тонны. Армейская версия применяется для перевозки личного состава в условиях бездорожья. Автомобиль способен буксировать прицеп весом до двух тонн.
Запас горючего размещается в двух топливных баках по 210 литров. Дальность пробега машины без дозаправки составляет 800 километров с крейсерской скоростью 70 км/час.
Автомобиль КамАЗ-4326 повышенной проходимости относится к категории машин, которые наиболее востребованы как надежные перевозчики грузов и пассажиров. Существенным преимуществом этой модели является способность преодолевать значительные расстояния в условиях полного бездорожья.
Приобрести КамАЗ-4326, цена которого формируется в зависимости от года выпуска и технического состояния, можно в специализированном автосалоне. Средняя стоимость вездехода составляет от 1,8 до 2,2 миллиона рублей.
www.syl.ru