Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КамАЗ-4326 - вездеход широкого применения. Камаз одноосный


КамАЗ-43255 самосвал (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор

«Рестайлинговый» КамАЗ-43255 – это современный строительный самосвал, отлично приспособленный к работе в условиях города.

Автомобиль оборудован цельнометаллической кабиной с пневмоподвеской и улучшенным дизайном. Кроме того, заметному улучшению подвергся и интерьер кабины – где стало чуть больше свободного пространства, расширился список оснащения и появились новые, более комфортные сидения.

Колесная база самосвала КамАЗ-43255, в ходе модернизации, не изменилась и равна прежним 3500 мм. А вот габаритная длина сократилась до 6030 мм (-60 мм), а произошло это за счет уменьшения переднего свеса до отметки 1260 мм (соответственно на -60 мм). Высота обновленного самосвала равна 2920 мм, ширина без учета зеркал не превышает 2500 мм.

КамАЗ-43255 оборудован грузовой платформой с овальным сечением контуров, объемом 6,0 м³, задней разгрузкой и углом подъема 55 градусов.

Снаряженная масса машины, в рамках модернизации, снизилась до 6 900 кг (-250 кг), при этом полная масса наоборот подросла до отметки 14 800 кг (+500 кг). Грузоподъемность выросла до 7 750 кг (+750 кг). Увеличилась и максимально допустимая нагрузка на оси, теперь на переднюю ось можно нагрузить 5 300 кг (+100 кг), а на задний мост – 9 500 кг (+400 кг).

Помимо габаритно-массовых параметров, изменилось у «рестайлингового» самосвала КамАЗ-43255 и «подкапотное содержимое». Для него предлагаются два варианта силовых установок:

  • На роль «младшего» выбран рядный 4-цилиндровый дизель «Cummins 4 ISBe 185» с рабочим объемом 4,5 литра и системой турбонаддува, дополненной функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель, кроме всего прочего укомплектованный системой прямого впрыска топлива и системой нейтрализации ОГ, полностью соответствует экологическому стандарту Евро-3 и может развивать до 185 л.с. номинальной мощности (177 л.с. полезной мощности) при 2500 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик фиксируется на отметке 636 Н•м уже при 1700 об/минуту. Агрегируется этот мотор с 6-ступенчатой «механикой» ZF 6S700, имеющей механический дистанционный привод управления и диафрагменное однодисковое сцепление вытяжного типа «ZF&Sachs» с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем, а также ведомым диском диаметром 362 мм. Передаточное отношение главной передачи КПП – 6,53.
  • «Старшим» стал 6,7-литровый 6-цилиндровый «Cummins ISB6 .7e4 245» (так же с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха…) мощностью 242 л.с. и крутящим моментом 925 Н•м (уже при 1400 об/мин), работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» ZF 6S1000.

Модернизированный самосвал КамАЗ-43255 создан на прежней платформе с колесной формулой 4х2, рессорной подвеской спереди и сзади, а также барабанными тормозами с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов не изменился и равен 400 мм, ширина используемых колодок также осталась прежней — 140 мм. Соответственно, без изменений осталась и суммарная площадь поверхности тормозных накладок — 6300 см².

В ходе обновления этот самосвал не утратил своих динамических возможностей и все так же способен разгоняться минимум до 95 км/час на дорогах с твердым покрытием. Кроме того, данная машина способна преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов, а ее внешний габаритный радиус поворота не превышает 7,5 метра.

По-умолчанию машина комплектуется: одним топливным баком на 210 литров, новым трехщеточным стеклоочистителем, регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, отопителем салона, креслом водителя с регулировками и пневмоподвеской, панелью приборов с антибликовым покрытием, а также двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый. В качестве опции допускается установка: CD-магнитолы, электростеклоподъемников, подогрева сидения водителя, а также кондиционера.

Ориентировочная стоимость самосвала КамАЗ-43255 в 2017 году на российском рынке от ~ 2.6 млн рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

КАМАЗ-5460, мощный седельный тягач дальнего следования :: SYL.ru

Автомобиль КАМАЗ-5460, усовершенствованный седельный тягач, выпускается Камским автозаводом начиная с 2003 года. На машину устанавливается низкооборотистый дизельный двигатель марки КАМАЗ-740, с тягой в 420 л. с., расходующий 36 литров топлива на 100 километров пробега. Мотор работает в комплектации с коробкой передач ZF-Astronic. Ведущий задний мост гипоидного типа позволяет оптимизировать всю систему трансмиссии автомобиля.

Ходовая часть как залог безопасности

Модель КАМАЗ-5460 оснащена задней подвеской с пневматической поддержкой кузова или платформы автомобиля, регулирующей уровень подъема кузовных элементов относительно дорожного полотна. В данном случае пневмоподвеска является регулятором подъема платформы тягача с седельно-сцепным устройством. Такая опция имеет конкретное практическое применение, поскольку седельные тягачи имеют хорошие показатели хода при загрузке в случае достаточно низкого расположения сцепного устройства. Другими словами, чем ниже седло тягача, тем легче он идет по трассе. У автомобиля КАМАЗ-5460 уровень расположения седельно-сцепного устройства составляет 1200 мм от поверхности дороги. Таким образом, благодаря относительно низкому расположению седла, буксируемый полуприцеп оказывает умеренное давление на задний мост тягача.

При необходимости задняя пневмоподвеска может поднять сцепное устройство вместе с платформой на оптимальный уровень, если того потребует вес полуприцепа. Передняя подвеска находится в условной взаимосвязи с задним мостом, между этими устройствами сохраняется баланс, который обеспечивает плавное движение автопоезда. Равномерная загрузка передней и задней части тягача способствует устойчивости всех колесных пар, которые движутся строго в одной колее друг за другом. Стабильное движение без рывков - это в первую очередь безопасность. Квалифицированный водитель, перед тем как выйти на трассу, отрегулирует баланс загрузки, проверит давление в шинах и только после этого отправится в дальний рейс.

Кабина и уровень комфорта

КАМАЗ-5460 (тягач) оснащается кабиной с высокой крышей, на которой устанавливается аэродинамическое крыло. Такое сочетание позволяет обеспечить хорошие показатели нейтрализации воздушных потоков. Отлаженные параметры аэродинамики являются залогом высокой скорости передвижения, а также гарантией экономии горючего. И то и другое имеет существенное значение в процессе перевозки грузов на дальние расстояния.

Внутреннее пространство тягача достаточно просторное и позволяет разместить все органы управления наилучшим образом. В задней части кабины обустроены спальные места, крайне необходимые для дальних и сверхдальних рейсов. Экипаж из двух-трех человек имеет возможность своевременного отдыха, который дает возможность водителям находиться в хорошей форме на протяжении всей поездки.

Силовая установка

Параметры:

  • марка двигателя - КАМАЗ-740;
  • тип - турбодизель с двойным охлаждением;
  • максимальная мощность - 420 л. с.;
  • крутящий момент - 1864 Нм, при 1350 об/мин;
  • конфигурация - V-образная;
  • ход поршня - 130 мм;
  • клапанный механизм - OHV;
  • число клапанов - 16;
  • количество цилиндров - 8;
  • диаметр цилиндра - 120 мм;
  • блок цилиндров, материал - серый чугун;
  • топливо - дизельное.

Трансмиссия

Автоматизированная 12-скоростная коробка передач марки ZF-Astronic. Переключение скоростей – джойстик.

Прочие характеристики КАМАЗ-5460

  • на автомобиле установлены турбокомпрессоры Schwitzer;
  • топливная аппаратура немецкой фирмы BOSCH;
  • двигатель одет в шумоизоляционный чехол;
  • фирменное сцепление марки F&S MFZ-430;
  • сиденья на пневматической подвеске;
  • гидропривод опрокидывания кабины;
  • приборная панель "Икар-ЛТД";
  • отопитель Air Top 2000;
  • топливный бак емкостью 700 литров;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • два спальных места с рундуками;
  • холодильник.

Габариты и весовые параметры

  • длина 6250 мм;
  • высота 3470 мм;
  • ширина 2500 мм;
  • свес передний 1320 мм;
  • задний свес 980 мм;
  • колесная база 3950 мм;
  • нагрузка на переднюю ось 4680 кг;
  • снаряженная масса 7350 кг;
  • нагрузка на задний мост 11 500 кг;
  • полная масса автомобиля 16 200 кг;
  • масса полуприцепа 32 500 кг;
  • полная масса автопоезда 40 000 кг.

Электрооборудование

  • рабочее напряжение 24 вольта;
  • аккумуляторы, 2 х 12/90 А-час;
  • генератор, 28/2000.

Тормозная система

Пневматическая, высокого давления, двухконтурная с ресивером. Наполнение рабочего объема от постоянного компрессора.

Тормоза на всех колесах барабанного типа. Ширина тормозных колодок 180 мм. Диаметр барабана 420 мм.

Колеса и шины

Начиная с 2010 года тягач комплектуется бескамерными шинами 315/80 R22,5. При необходимости покрышки можно монтировать с камерами, в каждом колесном диске есть технологическое отверстие для вентиля. А специальный штуцер на компрессоре позволит накачать шину.

Стоимость

Тягач КАМАЗ-546 является универсальным автомобилем широкого применения. Его переоборудование под грузовик с бортовым кузовом производится без особого труда. Приобрести КАМАЗ-5460, цена которого зависит от технического состояния машины и года ее выпуска, можно в специализированном автосалоне. Средняя стоимость авто - 2 600 000 рублей.

www.syl.ru

Одноосный КАМАЗ вездеход | КАМАЗ

КАМАЗ 552900 Сельхозник самосвал

Тест драйв КАМАЗ 5490

Зимник. Скания 6х6.

Камаз самоскид колхозник. Продам

манипулятор палфингер 13500 камаз

Самодельные машины из автомобиля КамАЗ своими руками (самоделка из КамАЗ)

Паралельная парковка (Камаз - 43114)

Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый

Как грузят сено

#881. Тюнинг Зил самосвал

Также смотрите:

  • Отзывы о КАМАЗе 65117 с каминсом
  • Замена компрессора на КАМАЗе видео
  • Форсунки КАМАЗ модификации
  • КАМАЗ 55102 пак для farming simulator 2015
  • Подогреватели воздуха КАМАЗ
  • Виды блок двигателя КАМАЗ
  • Рулевой механизм для КАМАЗа
  • Расшифровка vin на КАМАЗе
  • Новыи КАМАЗ вездеход
  • Топливные форсунки КАМАЗ 65115
  • Замена масляного насоса КАМАЗ 4310
  • Как сломать глонасс на КАМАЗе
  • Диск сцепления КАМАЗ 5320 размеры
  • Масляный редукционный клапан КАМАЗ
  • Плохая зарядка на КАМАЗе
Главная » Выбор » Одноосный КАМАЗ вездеход

kamaz136.ru

Одноосный КАМАЗ 5460 | КАМАЗ

Камаз - 55111

Euro Truck Simulator 2(ETS 2) Мод(Mods)- КАМАЗ-5460

Тест драйв КАМАЗ 5490

Редуктор КамАЗ с блокировкой 53205-2502011-30

как забить сальник в ступицу

Как нарезать резьбу на чулке,Перерезка резьбы на чулке редуктора Volvo

Тест-драйв грузовика DAF LF Pure Excellence

Бизон вырвал из земли МТЗ

Межосевой дифференциал

Euro Truck Simulator 2 обзор мода ( МАЗ - 6422 М )

Также смотрите:

  • Доставка КАМАЗом бортовым
  • Тормозной барабан КАМАЗ 43101
  • Расход топлива КАМАЗ 5320 в час
  • Расчет заявка на КАМАЗ
  • КАМАЗ 43101 год технические характеристики
  • Решетка отопителя КАМАЗ
  • КАМАЗ водит по дороге причины
  • КАМАЗ 4308 двигатель cummins отзывы
  • КАМАЗ 566 технические характеристики
  • Надрамник КАМАЗ 6520 самосвал
  • Эбу КАМАЗ 65117
  • Как собирают КАМАЗ 5490
  • Как собрать редуктор среднего моста КАМАЗ
  • Все ремни на КАМАЗ 4310
  • Сколько кубометров снега в КАМАЗе
Главная » Популярное » Одноосный КАМАЗ 5460

kamaz-parts.ru

Одноосный КАМАЗ вездеход | КАМАЗ

Зимник. Скания 6х6.

КАМАЗ 552900 Сельхозник самосвал

Тест драйв КАМАЗ 5490

Камаз самоскид колхозник. Продам

Автодом на базе Камаз-4326 - полный обзор (2011)

манипулятор палфингер 13500 камаз

Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый

танки грязи не боятся. зил 131

Кран-манипулятор Hyva Crane HV27 + ГПА Камаз

Непроходимые дороги севера дальнобойщики грузовики бездорожье тягачи грязи Россия 2017 север россии

Также смотрите:

  • Запаска на КАМАЗе
  • Двигатель армейского КАМАЗа
  • Передний мост автомобиля КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ представляет видео
  • Сцепление автомобиля КАМАЗ презентация
  • Ремкомплект КАМАЗ фильтра тонкой очистки топлива
  • Диаметр шейки коленвала КАМАЗ 740
  • КАМАЗ 54117 для euro truck simulator 2
  • КАМАЗ илосос ко 505
  • Система охлаждения двигателя КАМАЗ 740 31 240
  • Масло в расширительном бачке КАМАЗ евро
  • КАМАЗ 44118 бензовоз
  • Как собрать двигатель КАМАЗ 5320
  • Spin tires 2014 КАМАЗ ураган
  • Технические характеристика автомобиля КАМАЗ 4310
Главная » Популярное » Одноосный КАМАЗ вездеход

kamaz-parts.ru

Прицеп одноосный КАМАЗ | КАМАЗ

Механизм натяжения полога на самосвал камаз

Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.

Камаз C-4410 с приводом на прицеп в Spin Tires

Подборка - Расколбас прицепа #1

Камаз груженный обгоняет УАЗ с прицепом.

Самодельный прицеп. Подъем кузова

Прицеп тракторный самосвальный Тонар ПТ-2

Продается прицеп одноосный ТАПЗ-755

Подборка - Расколбас прицепа #2

Круг поворотный прицеп сзап, Нефаз, Автомастер и другие

Также смотрите:

  • Снятие шестерни привода ТНВД КАМАЗ
  • Метановые КАМАЗы отзывы
  • Фланец упорный КАМАЗ
  • Как проверить масло в двигателе КАМАЗа
  • Средний мост КАМАЗ 53213
  • Двигатель КАМАЗ 740 510
  • Цилиндр подъема кабины КАМАЗ схема
  • Инструкция по эксплуатации КАМАЗ 4350
  • Длина КАМАЗ мамонт
  • КАМАЗ 43118 двигатель cummins
  • Крышка ступицы прицепа КАМАЗ
  • Запчасть КАМАЗ 4308
  • Смотреть чулок КАМАЗа
  • Задний скат КАМАЗа
  • Автокран кс 55729 5b галичанин КАМАЗ 63501
Главная » Выбор » Прицеп одноосный КАМАЗ

kamaz-parts.ru

4326 - вездеход широкого применения :: SYL.ru

Автомобиль КамАЗ-4326 полноприводной конструкции был разработан для Министерства обороны России. Колесная формула 4х4 позволяет использовать мощный грузовик по многим направлениям деятельности военного ведомства. Машина участвовала в передислокации воинских соединений на учениях. Вездеход легко преодолевал препятствия на пути следования, благодаря мощному двигателю прокладывал дорогу в лесной чаще, и за ним шли другие машины.

Однако наряду с применением автомобиля в армейских структурах, КамАЗ-4326 успешно используется и в гражданском секторе. Универсальное шасси автомобиля в комплекте с комфортабельной кабиной дает возможность создания целого ряда модификаций, среди которых платформа с откидными бортами, ремонтные мастерские любого профиля, медицинские приемные пункты, аварийные службы, мобильный контроль СЭС и многое другое.

Все перечисленные службы, созданные на базе шасси КамАЗ-4326, отличает мобильность, которая обеспечивается за счет повышенной проходимости автомобиля. Машина хорошо зарекомендовала себя в условиях бездорожья, весенней распутицы и погодных аномалий в любое время года. Помимо всего прочего на базе серийного армейского образца КамАЗ-4326 был создан гоночный автомобиль КамАЗ-Мастер, который с успехом выступает на самом престижном международном ралли "Дакар" с 2007 года.

Спортивная модификация

Для соревнований в формате ралли "Дакар" была разработана "девятка" - КамАЗ-4326-9. Машина оснащается двигателями Тутаевского моторного завода двух видов:

  • турбодизель с рабочим объемом 18,4 литра мощностью 625 л. с.;
  • турбодизель с промежуточным охлаждением, работающий на смеси дизельного топлива с метаном, мощностью 700 л. с.;

Оба мотора - V-образные "восьмерки".

Для соревнований "Париж-Дакар" 2015 года выбран двигатель марки Liebherr, турбированный дизель мощностью 900 л. с.

КамАЗ-4326: характеристики

Автомобиль в обслуживании неприхотлив, отличается упрощенной схемой подачи топлива без электронного вмешательства. Это дает возможность запуска двигателя зимой с наименьшими затратами электроэнергии на подогрев силовой установки. В системе используются свечи накаливания, которые разогревают цилиндры за считанные минуты.

Машина оснащается двигателем марки КамАЗ-740 мощностью 240 л. с., который отвечает стандартам по экологии Евро-2. Мосты снабжены специальным устройством, обеспечивающим межосевую блокировку дифференциала на случай пробуксовки колес. Коробка передач 10-ступенчатая, механическая. Главная передача, передаточные числа - 6,53.

КамАЗ-4326, шасси которого используется для создания целого ряда специальных технических средств в виде надстроек базовой платформы, является универсальным вездеходом с грузоподъемностью 5,5 тонны. Армейская версия применяется для перевозки личного состава в условиях бездорожья. Автомобиль способен буксировать прицеп весом до двух тонн.

Запас горючего размещается в двух топливных баках по 210 литров. Дальность пробега машины без дозаправки составляет 800 километров с крейсерской скоростью 70 км/час.

Силовая установка

  • Двигатель марки КамАЗ-740.
  • Тип - турбодизель.
  • Мощность максимальная - 165 л.с.
  • Крутящий момент 912 Нм при частоте вращения 1050-1400 об/мин.
  • Количество цилиндров - 8.
  • Расположение цилиндров V-образное.
  • Рабочий объем цилиндров - 10,85 литра.
  • Диаметр цилиндра - 120 мм.
  • Поршневой ход - 120 мм.
  • Степень сжатия - 16,5.

Трансмиссия

  • Тип - коробка передач, механическая.
  • Число передач - 10-ступенчатая.
  • Переключение дистанционное - джойстик.
  • Отбор мощности - раздаточная коробка, двухступенчатая, механическая, с блокировкой межосевого дифференциала, привод пневматический.
  • Сцепление - фрикционное, сухое, дисковое.
  • Привод сцепления - гидравлика с пневмоусилителем.

Габариты

  • Длина автомобиля - 7625 мм.
  • Высота - 3230 мм.
  • Ширина - 2470 мм.
  • База колесная - 4200 мм.
  • Передний свес - 1420 мм.
  • Высота бортовой платформы - 730 мм.

Электрооборудование

  • Бортовое напряжение - 24 вольт.
  • Аккумуляторы - 2х12/190 В/А час.
  • Генератор - 28/2000 - В/Вт.

Весовые характеристики

  • Снаряженная масса - 7220 кг.
  • Передний мост, нагрузка - 4500 кг.
  • Задний мост, нагрузка - 2720 кг.
  • Допустимый вес платформы с надстройкой - 5230 кг.
  • Масса автомобиля, полная, с надстройкой - 12 600 кг.
  • Передний мост, нагрузка - 5300 кг.
  • Задний мост, нагрузка - 7300 кг.
  • Масса прицепа допустимая - 5000 кг.
  • Масса автопоезда полная - 17 600 кг.

Колеса и шины

  • Все колеса дисковые.
  • Шины пневматические бескамерные.
  • Размеры - R21 425/85 (1260х425х533Р).

Дополнительные данные

  • Скорость без прицепа - 90 км/час.
  • Преодолеваемый подъем, угол - 31 градус.
  • Радиус внешнего поворота - 11,5 метра.

Стоимость

Автомобиль КамАЗ-4326 повышенной проходимости относится к категории машин, которые наиболее востребованы как надежные перевозчики грузов и пассажиров. Существенным преимуществом этой модели является способность преодолевать значительные расстояния в условиях полного бездорожья.

Приобрести КамАЗ-4326, цена которого формируется в зависимости от года выпуска и технического состояния, можно в специализированном автосалоне. Средняя стоимость вездехода составляет от 1,8 до 2,2 миллиона рублей.

www.syl.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)