Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Привод лебедки газ 66


Приводная лебедка

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Оборудование, кузов и органы управления

Приводная лебедка

На грузовых автомобилях, предназначенных для специальных работ, и на автомобилях высокой проходимости устанавливают лебедку с приводом от двигателя (ГАЗ-бЗА, ГАЗ-66А, ЗИЛ-175К, ЗИЛ-131, Урал-375 и др.).

Лебедка может быть использована для самовытаскивания автомобиля при плохих дорожных условиях, для вытягивания других застрявших автомобилей, для подъемных работ и т. д.

На автомобиле ГАЗ-66А лебедка закреплена в передней части рамы и состоит из барабана с муфтой включения и червячного редуктора, заключенного в картер, с автоматическим тормозом. Привод лебедки осуществляется от коробки отбора мощности через карданную передачу.

Вал лебедки лежит в трех металлокерамических втулках, установленных в стенках картера и крышки редуктора и в опоре, закрепленных на раме. На валу свободно на чугунных втулках установлен барабан, отлитый из ковкого чугуна с намотанным на нем тросом, конец которого закреплен скобой. Барабан может соединяться с валом с помощью кулачковой муфты, установленной на шлицах вала. Муфта перемещается вилкой с рукояткой, снабженной тормозом, притормаживающим барабан при его выключении, например при разматывании троса от руки. На валу внутри чугунного картера закреплена червячная шестерня с чугунной ступицей и бронзовым венцом, входящая в зацепление со стальным червяком, вал которого установлен в картере на конических роликоподшипниках. В картер заливают масло.

На валу, выходящем из картера, закреплен барабан, охватываемый ленточным тормозом. Один конец ленты закреплен в картере неподвижно, а другой — через пружину. Автоматический тормоз расположен в кожухе.

Червяк редуктора с помощью карданной передачи, состоящей из двух валов с карданными шарнирами и промежуточной опорой, соединен с ведомым валом коробки отбора мощности, закрепленной на картере коробки передач с правой стороны. Передний карданный шарнир соединен с валом червяка через предохранительный палец, срезающийся в случае перегрузки лебедки, предохраняя ее от поломок.

В чугунном картере коробки отбора мощности закреплена ось с установленной на ней на роликоподшипниках ведущей шестерней и установлены на шарикоподшипниках два вала: промежуточный с двумя шестернями и ведомый с подвижным блоком двух шестерен.

Рис. 1. Приводная лебедка автомобиля ГАЗ-66А

Картер коробки отбора мощности крепится на фланце к люку картера коробки передач, и ведущая шестерня входит в постоянное зацепление с шестерней промежуточного вала коробки передач. Перемещение блока шестерен производится с помощью вилки и стержня, установленного в стенках картера. Стержень снабжен фиксатором и соединен с рычагом переключения передач.

При перемещении рукоятки рычага из нейтрального положения назад вводятся в зацепление шестерни и включается передача для намотки троса с передаточным числом от двигателя 2,41. При перемещении рукоятки рычага вперед вводятся в зацепление шестерни и

включается обратная передача для размотки троса с передаточным числом 1,7. В нейтральном положении рычаг закрепляется специальной откидной скобой.

Чтобы привести лебедку в действие, необходимо сначала выключить ее барабан поворотом рукоятки муфты, а затем при выключенном сцеплении включить необходимую передачу коробки отбора мощности и плавно включить сцепление. При этом вращение через коробку отбора мощности, карданную передачу, червячную передачу и вал передается на барабан, который, вращаясь в ту или другую сторону, будет сматывать или наматывать трос.

Рис. 2. Приводная лебедка автомобиля ЗИЛ-131

На автомобиле ГАЗ-бЗА приводная лебедка также смонтирована в передней части рамы й имеет устройство, аналогичное описанному выше.

На первых выпусках автомобилей применялась коробка отбора мощности с двумя прямыми передачами и одной обратной.

На автомобиле ЗИЛ-131 приводная лебедка смонтирована на специальных кронштейнах на передней части рамы. Барабан лебедки приводится в действие с помощью червячной передачи, включающей червяк и червячное колесо, которые установлены в картере на подшипниках (передаточное число 31). Вращение к червяку передается от коробки отбора мощности через карданную передачу. Соединение барабана лебедки с валом червячного колеса осуществляется с помощью кулачковой муфты, управляемой рукояткой, включающей вилки. Вилка снабжена тормозком. На валу червяка установлен автоматический ленточный тормоз. Коробка отбора мощности фланцем картера крепится к люку на левой стороне картера коробки передач; при этом ведущая шестерня постоянно сцеплена с шестерней заднего хода коробки передач. При помощи рычага, установленного на коробке отбора мощности, привод на лебедку может быть выключен или включен на размотку или намотку троса. При среднем нейтральном положении рычага, фиксируемом специальным замком, шестерня ведомого вала не сцеплена с шестернями промежуточного вала (как показано на чертеже), и привод на лебедку выключен. При переводе рычага назад шестерня сцепляется с шестерней, и включается передача для разматывания троса (общее передаточное число 1,72). При переводе рычага вперед шестерня входит в зацепление с шестерней и через шестерни включается передача для наматывания троса (общее передаточное число 2,257).

На автомобиле Урал-375 приводная лебедка расположена в задней части рамы автомобиля и приводится в действие от ведущего вала раздаточной коробки карданной передачей. Лебедка оборудована механизмом, обеспечивающим равномерную намотку троса на барабан.

Читать далее: Кузова легковых автомобилей

Категория: - Оборудование, кузов и органы управления

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Лебедка и коробка отбора мощности автомобилей ГАЗ-66, 3308, 33081

Лебедка и коробка отбора мощности автомобилей ГАЗ-66, 3308, 33081

Лебедка

Лебёдка полноприводных автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь (рис.1) смонтирована в передней части рамы на двух угольниках. Привод лебёдки осуществляется карданным валом.

На валу 8 свободно установлен барабан лебёдки 1. На шлицованной части вала установлена стальная кулачковая муфта 3, имеющая возможность перемещаться вдоль вала и входить в зацепление с кулачками барабана, благодаря чему барабан может быть соединён с валом или отъединён от него.

Рис.1. Лебёдка автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко с редуктором

1-барабан лебёдки; 2-тормоз-замедлитель; 3-муфта; 4-рукоятка вилки включения барабана; 5-пробка наливного отверстия; 6-шестерня; 7-картер; 8-вал лебёдки; 9-картер тормоза; 10-предохранительный палец; 11-вилка кардана; 12-автоматический тормоз; 13-крышка картера тормоза; 14- червяк; 15-сливная пробка; 16-контрольная пробка; 17-сальник; 18-трос

Включается и выключается муфта посредством вилки, которая снабжена тормозом 2, притормаживающим барабан во время разматывания троса от руки. При выключении муфты колодка тормоза (с фрикционной накладкой) прижимается к реборде барабана, притормаживая его.

Кулачковая муфта должна постоянно находиться в зацеплении с кулачками барабана, за исключением случаев разматывания троса лебёдки вручную.

Лебёдка ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко имеет автоматический тормоз 12, предназначенный для дополнительного подтормаживания червяка редуктора лебёдки при выключенном сцеплении, а также после того, как срезан предохранительный палец. Устройство тормоза показано на рис.2.

Рис.2. Автоматический тормоз лебёдки автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1-наконечник тормозной ленты; 2-гайка и контргайка; 3-пружина; 4-тормозной барабан; 5-червяк 6-тормозная лента

При наматывании троса тормозной барабан 4 вращается так, что даже самое незначительное трение тормозной ленты 6 о барабан вызывает сжатие пружины 3 и ослабляет натяжение ленты, создавая условия для свободного вращения барабана.

При срезе предохранительного пальца червяк редуктора лебедки стремится вращаться в обратном направлении. Сила трения тормозной ленты будет направлена в сторону действия пружины 3.

Лента затягивается, препятствуя вращению барабана 4. При размотке троса под нагрузкой (спуск с крутого склона с помощью лебёдки) червяк вращается таким же образом, что создаёт момент трения на его барабане, но он в этом случае преодолевается подводимым моментом двигателя.

Нельзя разматывать трос полностью с барабана, чтобы не перегружать заделку троса. Необходимо оставлять 3-4 витка троса на барабане.

Заделка конца троса осуществляется стремянкой, устанавливаемой в литейном приливе барабана. Выступание стремянки во внутреннюю полость барабана не допускается.

Разматывать трос следует вручную, выключив кулачковую муфту лебёдки. Допускается пользование передачей для разматывания троса, трос при этом надо подтягивать вручную.

Для предохранения лебёдки ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко от перегрузок вал червяка редуктора соединён с вилкой карданного шарнира с помощью предохранительного пальца 10 (см. рис.1).

При перегрузке лебёдки палец срезается, а барабан останавливается автоматическим тормозом, установленным на валу червяка.

После среза предохранительного пальца необходимо немедленно выжать сцепление и выключить коробку отбора мощности, так как иначе может произойти заедание вилки на валу.

Срезанный палец надо заменить новым (пальцы придаются к автомобилю). Использовать болты и другие предметы вместо предохранительного пальца категорически запрещается.

Следует иметь в виду, что если при подтягивании лебёдкой на большом радиусе намотки троса на барабане («полный» барабан) её тягового усилия не хватает (происходит срез предохранительных пальцев), то размотав трос, можно увеличить силу тяги.

При этом во время самовытаскивания автомобиля надо выбрать более отдалённую опору для крюка троса, а при вытаскивании другой машины отвести автомобиль с лебёдкой назад.

Для направления троса в вырезе переднего бампера размещено направляющее устройство, служащее для обеспечения ровной укладки троса и состоящее из одного горизонтального нижнего и двух вертикальных боковых роликов.

Для вытаскивания посторонней застрявшей машины к автомобилю придаётся блок лебёдки, предназначенный для придания тросу перпендикулярного направления в горизонтальной плоскости по отношению к оси барабана.

Для того, чтобы завести трос в ручей блока лебедки, необходимо расшплинтовать со стороны съёмной серьги ось блока и траверсу крюка и снять серьгу. После того, как трос будет заведён в ручей, поставить серьгу на место, ось блока и траверсу зашплинтовать.

Крепление блока осуществляется буксирным тросом автомобиля. Для вытаскивания застрявших автомобилей включать только коробку отбора мощности.

Кроме того, необходимо рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение, затормозить автомобиль стояночным тормозом, включить сцепление и несколько увеличить частоту вращения двигателя.

Для самовытаскивания автомобиля включить передний мост, понижающую передачу в раздаточной коробке, коробку отбора мощности и первую передачу в коробке передач. Включить сцепление и дать среднюю частоту вращения двигателю, нажав на педаль дроссельных заслонок.

Для выдачи и ослабления натянутого троса лебедки ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо:

- включить в коробке отбора мощности «размотку»;- рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение;- плавно включить сцепление (при выдаче троса увеличивать частоту вращения двигателя не нужно).

Для остановки лебёдки нужно выключить сцепление и поставить рычаг коробки отбора мощности в нейтральное положение.

После окончания работы с лебёдкой рычаг коробки отбора мощности следует закрепить в нейтральном положении откидной петлей упора.

Во избежание перегрева масла в редукторе (свыше 130°) в тех случаях, когда требуется длительная работа лебёдки, необходимо делать перерывы для снижения температуры масла после непрерывного подтягивания на суммарную длину троса 70 м.

Коробка отбора мощности автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Коробка отбора мощности автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко служит для передачи крутящего момента от коробки передач через карданное соединение и редуктор на барабан лебедки.

Она крепится на коробке передач с правой стороны и имеет две передачи: одну для намотки троса на барабан лебедки и другую для размотки троса.

Передаточное число коробки отбора мощности (от двигателя) 2,41—намотка и 1,7—размотка.

Ведущая шестерня 12 (рис.3) постоянно зацеплена с шестерней третьей передачи промежуточного вала коробки передач и блоком шестерен промежуточного вала 11 коробки отбора мощности.

Рис.3. Коробка отбора мощности ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1—рычаг переключения; 2—сливная пробка; 3—передняя крышка; 4—шток; 5—шарик фиксатора; 6 —картер; 7—вилка; 8—задняя крышка; 9—вторичный вал; 10 — блок шестерен; 11-промежуточный вал; 12—ведущая шестерня; 13—ось

Включение той или другой передачи в коробке отбора мощности осуществляется передвижением скользящего блока шестерен 10 вторичного вала 9.

При включенной передаче «намотка» скользящий блок 10 сцеплен с блоком шестерен промежуточного вала при передаче «размотка» — непосредственно с ведущей шестерней 12.

Управление коробкой отбора мощности ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко производится с места водителя рычагом 1, соединенным с помощью пальца со штоком 4 вилки включения 7.

Три углубления на штоке 4 служат для фиксации включения обеих передач и выключения коробки отбора мощности. Фиксатор состоит из шарика 5 и пружины, помещенных в приливе картера коробки.

Для предотвращения случайного включения передач рычаг коробки отбора мощности стопорится в нейтральном положении специальной откидной петлей упора, установленной на полу кабины автомобиля.

Механизмы коробки отбора мощности смазываются маслом, заливаемым в коробку передач.

Необходимо помнить, что при сливе масла из коробки передач нужно обязательно слить масло из коробки отбора мощности, отвернув сливную пробку 2.

Обслуживание лебёдки автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

При пользовании лебёдкой проводить периодическую чистку и смазку. Трос по мере надобности следует протирать и смазывать жидким маслом. Перед пользованием блоком лебёдки необходимо смазать его через пресс-маслёнку смазкой литол или солидолом.

Регулировка тормоза-замедлителя лебедки производится по мере необходимости.

Тормоз-замедлитель должен быть отрегулирован так, чтобы при разматывании троса вручную (кулачковая муфта выключена) барабан не мог вращаться со скоростью большей, чем скорость сматывания троса, то есть, чтобы трос на барабане не ослабевал.

Для обеспечения надёжной работоспособности тормоза нельзя допускать замасливания трущихся поверхностей колодки барабана.

Регулировка автоматического тормоза производится по мере надобности. Его следует регулировать так, чтобы при работе лебёдки на намотку в течение 3-5 минут крышка картера тормоза не нагревалась выше температуры, которую может выдержать рука. Периодически проверять крепление лебёдки.

Неисправности коробки отбора мощности ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко и методы их устранения

Повышенный шум в работе шестерен

- Не выдержано межосевое расстояние между ведущей шестерней коробки отбора мощности и шестерней коробки передач - Установить между фланцем картера коробки отбора мощности и привалочной поверхностью коробки передач прокладку толщиной 0,7—0,9 мм

Затрудненное переключение передач коробки отбора мощности

- неправильно подобрано положение скользящего блока шестерен по шлицам ведомого вала - Подобрать положение скользящего блока шестерен по шлицам ведомого вала, обеспечивающее легкое перемещение

- сильно затянута гайка сальника штока переключения передач - Ослабить гайку, обратив внимание на недопустимость течи масла через сальник

Самопроизвольное выключение передач

- погнута или изношена вилка переключения - Заменить вилку

- неправильно отрегулировано положение упора рычага переключения передач в кабине автомобиля – Отрегулировать

Течь масла из коробки отбора мощности

- износ сальника вторичного вала или спадание его пружины - Заменить сальник или установить на место пружину сальника

- износ сальника штока переключения передач - Заменить сальник

- слабая затяжка гайки сальника штока переключения передач - Затянуть гайку

- повреждение прокладок - Заменить прокладку

- слабая затяжка болтов крышек гаек крепления коробки отбора мощности к коробке передач - Затянуть болты и гайки.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Штатная лебёдка советских машин похоже рассчитывалась из…

Штатная лебёдка советских машин похоже рассчитывалась из… - Сублимация перемены мест.

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

06:40 pm

[Link]

Штатная лебёдка советских машин похоже рассчитывалась из соображений, что с блоком должна развивать усилие, равное полной загруженной массе автомобиля. Т.е. сама лебедь тянет только половину массы.

Что это означает в цифрах:

Автомобили Тяговое усилие, кгс Длина троса, м Полная масса автомобиля, кг Тяговое усилие, фунты
ГАЗ-66 ЗИЛ-157 ЗИЛ-131 Урал-375 3500450045007000 50656565 5940101901042513300 70009000900014000
Полная масса - это масса автомобиля с максимальной загрузкой.

Как видите, владельцы лебёдок 9000, 9500 и даже 12000, вы могли бы потягаться с советской техникой ;) а владелец корч-лебёдки порвал бы даже Урал!

Конструкторы компании Ниссан думали в том же ключе:
Автомобили Тяговое усилие, кгс Длина троса, м Полная масса автомобиля, кг Тяговое усилие, фунты
Nissan Patrol Y60 1500 40 2800 3000
Или... или у электрических лебёдок какие-то херовые фунты? Но это вряд ли возможно, я сам рассчитывал корч-лебедку.

В рамках данной заметки принято 1кг = 2фунта для наглядности, что близко к действительности.

Tags: fap-fap 4x4, копирайт, общеавтомобильное

 
From:Date:
rioken
October 28th, 2014 06:38 pm (UTC)
(Link)

Скорее всего причина в механическом приводе лебёдки. Вероятно, реализация тягового усилия равного полной массе автомобиля потребовала бы серьёзного усиления тракта передачи мощности, которое из технологических соображений посчитали нецелесообразным.

From:Date:
himama
October 28th, 2014 08:30 pm (UTC)
(Link)

Ммм... в том-то и посыл, что большую тягу считают нецелесообразной, что странно для среднерусского жипера прочитавшего все факи на тематических сайтах. Я к тому и привел данные. Но! Они сразу закладываются на работу с блоком.Интересна статистика срыва штифтов на этих машинах. Мы с тобой знаем, что лебедь Патруля к примеру, тянет дай бог каждому, если штифт крепкий, и срывается в совсем смешных случаях если штифт родной слабый. Так же и на советских машинах скорее всего. Осмелюсь предположить, что там компоненты сделаны не легкосплавными, поэтому мужики сразу меняли штифты на каленые и херачили на все деньги, без блоков.

From:Date:
urisan
October 28th, 2014 07:11 pm (UTC)
(Link)

Ага.Механика - не тру.

From:Date:
himama
October 28th, 2014 08:21 pm (UTC)
(Link)

Дада, затем и писал :-) Знаешь, забавно другое. Штатно на Сафари стоит электрика. Варнъ 8500 или около того, но не ниже. При этом что у него у Сафаря, указано в паспорте? ... Да не важно что указано, я не в курсе. Просто значит это типа аналог.Более того, по субъективным ощущениям все так и говорят: штатная механика тянет как 9000 примерно. И я присоединяюсь к мнению. За одним только ньюансом: на мехе можно наддать газу и эта сучка реально рвет. В том числе и трос. Естественно не на родной шпонке, та срезается и впрямь при 3000 фунтах.Но ты немного не прав. Механика - труъ, как все механическое. Просто она не так хороша как электрика. Такую цель преследую я :-)

From:Date:
urisan
October 28th, 2014 09:00 pm (UTC)
(Link)

Я все понял. Механика не только не тру, но еще и очень тру. В целом, это в стиле патрулеводческой школы,да.

From:Date:
himama
October 29th, 2014 05:24 am (UTC)
(Link)

Секта! Патруль головного мозга!!1111 :-D

From:Date:
oibeer
October 29th, 2014 09:21 am (UTC)
(Link)
чето тут помоему не то.Масса на примере шишиги указана с полным загрузом с учетом грузоподъемности 2тонны, так в снаряженном состоянии шишка весит 3.5 тонны.

Но по опыту использования лебедки на газ66, блоком пользовались в крайнем случае, рвали многократно трос, но сама механика живет и не тужит.у того же 131 зила, насколько я помню, усилие не на лебедке было 13 или 15 тонн.Почему то мне кажется что цифры занижены.Ща дам ссылку главному шишиговоду, может внесет ясности как будет онлайн.

From:Date:
himama
October 29th, 2014 09:46 am (UTC)
(Link)
Да, масса указана полная, т.е. с загрузкой.

Цифры из печатного источника. И я уже в комментах упомянул на примере Патруля, что его лебедка на полторы тонны рвет трос, если наддать газу немного (лично не рвал, но отзывы такие есть). Вот и получается, что формально механики радикально слабее электричек. При этом работают на уровне.А что означают эти цифры - не понятно. То ли тягу на холостых, то ли усилие среза предохранительного штифта. Ещё есть вариант что цифры электролебедок завышены.

From:Date:
oibeer
October 29th, 2014 09:55 am (UTC)
(Link)

Ну опять же, трос это не механика лебедки, либо в трос заранее заложено меньшее усилие, чтобы он был слабым местом.Вот если бы кому то удалось порвать лебедку, тогда бы можно говорить конкретнее, но я таких случаем с мехлебедками не припомню. На паджеровских лебедках штифт рвали, но речь не о них.

From:Date:
himama
October 29th, 2014 10:04 am (UTC)
(Link)

Разорваный трос - это показатель усилия. 9000 может порвать трос?Лебедки на Патрулях к сожалению рвутся :) примеров огромное количество. Силуминовый корпус редуктора не выдерживает, или силуминовый же КОМ. Естественно, это происходит если предохранительный штифт стоит слишком крепкий.

From:Date:
oibeer
October 29th, 2014 10:07 am (UTC)
(Link)

мы на 9500 комапе рвали трос=) эх, патрули это вам не шишига. Кстати показательно, на выходных на одной шишиге порвали рамы, но не порвали лебеку=))))) за раму якорили.

From:Date:
himama
October 29th, 2014 10:12 am (UTC)
(Link)

О, это хорошо что рвали :) ну вот на 6500 точно порвать нельзя. Так что механика заведомо не слабее.Да, ниссановцы облажались с этим силумином. На старых Тойотах и Паджерах, к примеру, всё сделано из стали/чугуна. Вот там сила. Вместо штифта сразу ставится каленый болт и вперёд!

From:Date:
himama
November 1st, 2014 06:44 am (UTC)
(Link)

А что у этой шишиги с предохранительным пальцем? Можешь узнать? Оригинальный стоит и не заржавело ли соединение?А то мы беседуем ниже с мужчиной и статистика пока не убедительная, потому как про главный контролирующий усилие узел он не в курсе.

From:Date:
oibeer
November 4th, 2014 07:19 am (UTC)
(Link)

Так это он и есть:)

Несомненно, все это хорошо. И цифры в таблицы почти правильные (газ66 3000 кгс - верхний виток, 4500 кгс нижний слой), но сама фраза о том что "вы можете потягаться с советской техникой" купив блестящую электро лебедку как то не верна. Это как сравнивать мягкое с теплым.Ибо!Как с ней тягаться ? .. Может меня кто нить на шишиге вытащит 12й или 14,5 электро лебедкой на джипе? Не смешите.Опять же за мех приводом моей лебедки стоит 160 сильный газ41, а не редукторный стартер в 4-6 лс.Критерии тягового усилия тоже не понятны. То ли это действительно обрыв троса то ли срез предохранительного пальца. одно дело порвать 13,8 мм трос другое 11мм трос.быть может речь идет о динамометре вставленном между концом троса и неподвижным предметом ?Так что я бы поостерегся говорить о "потягаться с советской техникой.ну и конечно абсолютно ЛЮБАЯ электролебедка проигрывает гидравлической и механической. Не нужно тут, я думаю, никому рассказывать как мгновенно кончаются акумы показывая ПРЕДЕЛЬНЫЕ, а именно они пишутся в названии лебедки показатели (намотка в идеальных условиях бесконечно огромного аккумулятора с первого витка) на первых минутах. Так что мысль о завышенных показателях верна. Они просто не развивают заявленных усилий.

From:Date:
himama
October 31st, 2014 12:06 pm (UTC)
(Link)

О, живой владелец шишиги! :)Расскажи про предохранительный палец, у тебя он родной стоит? Или родной часто срезало и поставили калёный? Потому что у меня на Патруле именно такая история, оригинальную деталь режет слишком легко и поэтому ставится усиленная.

himama.livejournal.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)