|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Показать сначала:
По рейтингу
+7 показать номер
ООО "Автомобильная История"
г. Нижний Новгород
100% положительных отзывов
+7 показать номер
ООО "Автомобильная История"
г. Нижний Новгород
100% положительных отзывов
+7 показать номер
ООО "Автомобильная История"
г. Нижний Новгород
100% положительных отзывов
+7 показать номер
ООО "Автомобильная История"
г. Нижний Новгород
100% положительных отзывов
+7 показать номер
ООО "Автомобильная История"
г. Нижний Новгород
100% положительных отзывов
tiu.ru
Объем кузова – 23 м 3
Высота кузова – 2,3 м
Длина кузова – 5,2 м
|
ГАЗЕЛЬ длина 5,2 м, объем 23 м3, высота 2,3 м |
||
Грузоподъемность 1,5 тн |
Грузоподъемность 2,0 тн |
Грузоподъемность 2,5 тн |
|
Наличный расчет |
500 руб/час. |
500 руб/час |
600 руб/час |
Безналичный расчет без НДС |
500 руб/час. |
500 руб/час |
600 руб/час |
|
14 руб/км |
14 руб/км |
14 руб/км |
Услуги грузчиков |
от 200 руб/час |
|
ГАЗЕЛЬ длина 5,2 м, объем 23 м3, высота 2,3 м |
|
негабаритный груз до 6 м |
негабаритный груз до 7 м |
|
Наличный расчет |
500 руб/час |
650 руб/час |
Безналичный расчет без НДС |
500 руб/час |
650 руб/час |
Пригород и меж. Город |
14 руб/км |
14 руб/км |
Услуги грузчиков |
от 200 руб/час |
тел. 27-55-45
xn--b1aclbdczdly7a.xn--p1ai
прием заявок с 9.00 до 21.00, без выходных | ||
Порядок работы --> Оформление заказа --> Подача транспорта --> Перевозка --> Оплата
Цена грузоперевозки на удлиненной газели всего 3500 руб за 3 часа работы до 15 км пути
Цены указаны на:
0 - 15 | 3 | 3500 |
16 - 22 | 3 | 3750 |
23 - 30 | 4 | 4000 |
31 - 40 | 4 | 4250 |
41 - 50 | 5 | 4500 |
51 - выше | без учета времени в дороге1 час на погрузку1 час на разгрузку | 2700 + 18 р/км оплата в оба конца - (36 р/км) |
Автомобиль газель ГАЗ 330202 удлиненная, внутренние габаритные размеры кузова с тентом:
ГАЗ 330202 «ГАЗель» удлиненная— серия удлиненных тентовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке груза в кузов. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «ГАЗели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (на СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газифицированных «ГАЗелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм работающих по индивидуальным заказам владельцев, соответственно, с потерей заводской гарантии.
xn-----6kcjbbpem8ahp0a6b3k.xn--p1ai
Усилиями Нижегородской компании «АвтоТех» вполне «здоровый», но утративший свою актуальность старенький грузовик или микроавтобус ГАЗель теперь может превратиться в рефрижератор, еврофургон и даже эвакуатор. Но на достигнутом мы не останавливаемся, и теперь наши сотрудники взялись за переоборудование самих грузовых автомобилей ГАЗель до 6,5 метров и ГАЗЕль-Фермер – до 5,5 метров (вторая из модификаций имеет более длинную, 4-дверную кабину, поэтому кузов делается на метр короче). Переоборудованию можно подвергнуть теперь и «Валдай». У брата ГАЗели автомобиля Валдай кузов получается длиной 7,5 метров, а если машина в «фермерском» исполнении, то так же на метр короче.
Предыстория переоборудования ряда грузовиков марки ГАЗ такова. Когда на дорогах нашей родины только-только появились ГАЗели, восторгу и восхищению владельцев этих авто не было предела. Ведь во время распада Советского Союза машина, в своей пассажирской модификации, смогла занять нишу, которую ранее делили между собой РАФ и ЕрАЗ. Да и грузовой вариант исполнения пришёлся как нельзя кстати с появлением малого и среднего бизнеса. Ранее грузовиков такого класса у нас практически не было. К тому же весьма привлекательным был тот факт, что управлять небольшой машиной можно было и с правами категории «В».
А вот в качестве небольшого грузовика с бортовым кузовом ГАЗель своей актуальности не утратила до сих пор. В связи с этим Нижегородская компания «АвтоТех» и взялась за переоборудование пассажирских версий в грузовые. На переоснащение принимаются автомобили модификаций ГАЗ 3221 (микроавтобус) и ГАЗ 2705 (цельнометаллический фургон) в ГАЗ 3302 Газель (грузовик) либо в ГАЗ 33023 Фермер (грузовик с 2-рядным расположением сидений). При этом для модификации с одним рядом сидений монтируемый кузов может достигать 6,2 м, тогда как для «Фермера» эта величина будет меньше – 5,1 м. Не надо забывать, что машины можно переоборудовать и в эвакуаторы, что крайне важно, например, для таксопарков.
Напомним, что и грузовые машины можно теперь оснастить более длинным кузовом, независимо от того, бензиновая ли это ГАЗель или дизельный «Валдай». И в довершении всего заметим, что переделка обойдётся, по крайней мере, на 150–200 тыс. рублей дешевле, нежели приобретение грузовика с нуля.
avtoteh.org