|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В 1996 году, начался выпуск нового семейства грузовиков повышенной проходимости с полным приводом — ГАЗ-3308 «Садко». Московское «Мотор-шоу-96» АО «ГАЗ» впервые представило в Москве новый двухтонный грузовик ГАЗ-33097, рассчитанный на бездорожье. 1 июля 1997 года «ГАЗ» приступает к выпуску новой модели среднетоннажного грузовика «Садко» (ГАЗ-33097) с дизельным двигателем. Этот полноприводный автомобиль грузоподъемностью 2 т. во многом унифицирован с двумя серийными машинами ГАЗа — моделями 6640 (шасси) и 3309 (кабина и другие узлы).
В нынешнем году начнется выпуск 2-х тонного полноприводного грузовика «Садко» ГАЗ-33097 и унифицированного с ним 4-х тонного — оба с дизельным двигателем. Эти машины заменят грузовики ГАЗ-66 и ГАЗ-3309. Третий Московский международный автосалон 1997 года. Еще одна перспективная модель — капотный внедорожник «Садко» со 116-ти сильным дизелем. Уже известно, что он будет выпускаться в трех вариантах: «армейском» (грузоподъемность 2,3 т., система регулировки давления в шинах, лебедка), «легком коммерческом» (грузоподъемность 2 т.) и «тяжелом коммерческом» (грузоподъемность 4 т., двускатные шины сзади).
Кроме того, на салон ГАЗ привез спортивный вариант этой машины — «Садко-Спорт». На «Садко-Спорт» стоят турбонаддувная 6-ти цилиндровая «воздушка» мощностью 130 лошадиных сил, КПП с повышающей передачей и ведущие мосты с передаточным числом главной пары 4,55. Позже завод попробует «Садко-Спорт» в кроссе, а там, глядишь, недалеко и до международных ралли. ГАЗ-33097 «Садко». Чтобы повысить противоминную защиту кабину «Садко» расположили за двигателем.
На автомобиль устанавливают 4-х цилиндровый дизельный с турбонаддувом 5441.10 мотор рабочим объемом 4,15 л., развивающий мощность 116 лошадиных сил (крутящий момент 39 Нм.). Необходимую проходимость по пересеченной местности обеспечивают 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка с прямой и понижающей передачами, а также передний и задний ведущие мосты, снабженные межколесными дифференциалами повышенного трения. С грузом 2,3 тонны автомобиль уверенно преодолевает брод глубиной 1 м., подъем крутизной 31o. Снаряженная масса, 3635 кг. Полная масса 6280 кг.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ГАЗ-3308 «Садко»
Общие данные
Годы пр-ва: | 1997 — настоящее время |
Иные обозначения: | «Садко» |
• P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 117 л.с.•крутящий момент 382 Н·м
• P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 119 л.с.•крутящий момент 420 Н·м
ЯМЗ-53442 • P-4 • рабочий объём — 4,43 • мощность 149 л.с. •крутящий момент 490 Н·м при 1200-2100Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 4150 кг (снаряженная)6450 кг (полная) |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 2000 (2300) кг |
ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.
Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.
Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.
В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины[1].
С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).
В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.
В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309.[2]
При движении автомобиля по прямой и ровной дороге сопротивление движению обоих колес одинаково и звездочки вращаются с одинаковой частотой. При движении автомобиля по скользкой дороге, в случае когда одно колесо испытывает большее сопротивление, чем другое, сепаратор дифференциала прижимает сухари к кулачкам наружной и внутренней звездочек. В результате самоблокировки дифференциала возникает сила трения, которая на отстающей звездочке направлена в сторону вращения, а на забегающей — против вращения. При этом крутящий момент распределяется между звездочками неодинаково: на отстающей он будет больше на величину момента сил трения, на забегающей — меньше на ту же величину.
Из-за наличия сил трения происходит перераспределение момента между колесами, наряду с этим в результате повышенного трения между сухарями и звездочками требуется … значительное усилие для изменения частоты вращения одной звездочки относительно другой, что может произойти только при сравнительно большой разнице между дорожными сопротивлениями правого у левого колес. Поэтому у автомобилей с такими дифференциалами при пробуксовывании одного колеса полная остановка другого колеса будет происходить значительно реже по сравнению с автомобилями, имеющими конический симметричный дифференциал.
На ряде моделей автомобилей повышенной проходимости (ГАЗ-33097 «Садко» и др.) кулачковый самоблокирующийся дифференциал устанавливается также и в главной передаче переднего ведущего моста, что обеспечивает эффективную эксплуатацию этих автомобилей в тяжелых дорожных условиях.
Описанные главные передачи с дифференциалами являются составными частями ведущих мостов, поэтому их работа и взаимодействие с деталями узлов привода колес рассмотрены на примерах ведущих мостов конкретных автомобилей.
refac.ru
ГАЗ-3308 «Садко»
Общие данные
Годы пр-ва | 1997 — настоящее время |
Иные обозначения | «Садко» |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 4150 кг (снаряженная) 6450 кг (полная) |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 2000 (2300) кг |
ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.
Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.
Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.
В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины[1].
С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).
В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.
В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309[2].
wikiredia.ru
ГАЗ-3308
Общие данные
Годы пр-ва: | 1999—настоящее время |
Иные обозначения: | «Садко» |
ММЗ Д-245.7• P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 117 л.с.•крутящий момент 382 Н·м
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 4150 кг (снаряженная)6450 кг (полная) |
На рынке
Предшественник Предшественник |
ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как ГАЗ-33097.
В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.dic.academic.ru