Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления. Переделка на газ автомобиля


Сколько стоит перевести машину на газ и нужнл ли это делать

Многие автовладельцы в целях экономии переводят свои транспортные средства на другой вид топлива – газ. Считается, что это позволит значительно сэкономить, ведь газ стоит дешевле бензина в несколько раз. Но действительно ли это выгоднее? Об этом, а также об особенностях перевода на газ, пойдет речь в сегодняшней статье.

Перевести на газ сегодня можно практически любой автомобиль

Перевести на газ сегодня можно практически любой автомобиль

Зачем переводить машину на газ?

Есть масса возможных причин, но наиболее важная из них – это желание сэкономить. И действительно, после установки ГБО расходы на топливо сокращаются примерно в два-три раза, что не может не порадовать, особенно при тех экономических условиях, которые наблюдаются сегодня. Другой причиной перевода на газ может быть экологический аспект: при сгорании бензина в атмосферу выделяются вредные вещества, а вот при работе ГБО концентрация выбросов минимальна. Однако второй причиной, разумеется, практически никто не руководствуется.

Все о проведении лифта подвески Нивы 2121 вы найдете в этом материале.

Здесь же вы найдете информацию о том, какой еще тюнинг доступен для Нивы.

Перевод машины на газ: плюсы и минусы

Итак, мы выяснили, что к установке ГБО люди прибегают исключительно в меркантильных целях. Об экологии они не задумываются, для них большее значение имеет финансовая сторона вопроса. Но снижение затрат на топливо – это отнюдь не все преимущества, которые несет перевод транспортного средства на газ.

  1. У газа высокое октановое число (порядка 110 единиц), в связи с чем детонация исключается, а нагрузка на шатунный механизм и поршень, в свою очередь, снижается.
  2. После монтажа ГБО машина уже считается многотопливной, в ней будут сразу две автономные системы подачи топлива. Это значит, что надежность авто увеличивается, т. к. появляется дублирующая питающая система. Данный момент особенно важен для тех, кто совершает продолжительные поездки и не всегда уверен в качестве провинциального топлива.
  3. Газ сгорает не так, как бензин – он медленно сжигается, а не «взрывается». Более того, под действием газа масляная пленка не смывается с цилиндров, благодаря чему моторесурс увеличивается приблизительно на 40 процентов.
  4. Ввиду минимального количества примесей срок службы моторного масла увеличивается вдвое, а свечи, клапаны и стенки камеры сгорания не покрываются нагаром.

Обратите внимание! Необходимо помнить и об антиугонных свойствах газового оборудования, которое устанавливается на машины с впрыском топлива: если коммутатор, который легко снимается, отсоединить, то при попытке угонщика завести машину подача обоих видов топлива будет заблокирована.

Наконец, последним доводом в пользу перехода на газ является минимальная амортизация. Если эксплуатация будет проводиться правильно, то ремонт нужно будет проводить раз в пять лет.

пропан-2

Минусы перехода на газ:

  1. Разгонная динамика машины на газу снижается, равно как и предельная скорость, где-то на 6-8 процентов.
  2. Вместительность багажника уменьшается, т. к. туда помещается газовый баллон.
  3. Наконец, газонаполнительные станции встречаются намного реже, чем привычные заправочные.

Как перевести машину на газ?

Сразу оговоримся, что этим должны заниматься специалисты – никакая самодеятельность в данном случае недопустима. По этой причине для установки ГБО в свое авто необходимо заранее позаботиться о:

  • газовом баллоне;
  • смесителе;
  • редукторе-испарителе;
  • надежной автомастерской.

Старую топливную систему демонтировать не нужно – так машина сможет потреблять и газ, и бензин. Относительно этого переживать не нужно, поскольку обе системы вполне совместимы.

Однако нужно помнить, что автомобили, работающие на дизельном топливе, не могут быть переведены на газ.

Если речь идет о легковой машине, то для нее рекомендуется устанавливать ту систему, которая потребляет сжиженный нефтяной газ. Емкости, имеющие большой объем, в данном случае не требуются, равно как и сложные элементы топливного оборудования. При этом следует учитывать, что летом в газе содержится порядка 50 процентов пропана, в то время как зимой данный показатель достигает 80 процентов.

oborudovanie_avto_3.1600x0

Также перед монтажом ГБО на свое авто нужно выяснить, как вообще работает эта установка. Подготавливаются и устанавливаются упомянутые выше элементы, из баллона газ подается в редуктор, в котором давление снижается до двух атмосфер, вследствие чего образуется пар. В данном состоянии он поступает в смеситель, где перемешивается с воздухом. Как результат – образуется топливная смесь, которая и сгорает внутри двигателя.

Обратите внимание! Если речь идет о седане, то баллон лучше устанавливать в багажник, если речь идет об универсале, то емкость лучше располагать вместо запаски.

Также отметим, что сами баллоны могут быть двух типов (подбираются в зависимости от типа автомобиля):

  • тороидальные;
  • классические.

Самому трудно не только устанавливать, но и правильно подбирать все необходимое оборудование, поэтому данный вопрос также следует доверить профессионалам. Они проведут консультацию и помогут с выбором самого оптимального варианта. Дальнейшие установочные работы должны проводиться исключительно в специально оборудованной мастерской, причем у рабочих в обязательном порядке должны быть разрешения на подобного рода деятельность. После установки – согласно инструкции – газовое оборудование проверяется на предмет работоспособности и безопасности, после чего уже можно непосредственно садиться за руль. Также проследите, чтобы вам были установлены защитные клапаны, которые необходимы для корректировки угла зажигания.

Дальше примерно месяц необходимо следить за двигателем, за работой транспортного средства в целом. При наличии малейших признаков неисправности ГБО обязательно посетите мастерскую, где выполнялся монтаж.

Цена перевода машины на газ

Об экономии и особенностях установки мы уже поговорили. Еще это менее вредно для экологии, однако сама установка занимает половину объема багажника. Если говорить о конкретных ценах, то они сегодня выглядят примерно следующим образом.

  1. Для заграничных машин, оснащенных карбюратором, это будет стоить 240-450 долларов.
  2. Для отечественных ГАЗ и ВАЗ – от 200 до 400 долларов.
  3. Для заграничных машин с моноинжектором – от 300 до 460 долларов.
  4. Для зарубежных транспортных средств с инжектором механического типа – от 380 до 500 долларов.
  5. Наконец, для тех же иномарок, но с полным инжектором – порядка 450-500 долларов.

Обратите внимание! Подводя итоги сказанного выше, заметим, что такое вложение окупит себя полностью уже через 10 000 километров, но к некоторым трудностям (тем, что были описаны ранее – уменьшение полезного объема багажника, меньшее количество заправочных станций и проч.) нужно быть готовым.

Подводя итоги. Как обстоят дела с газом?

Что касается грузовых многотонных автомобилей, которые во времена Советского Союза активно оборудовали ГБО, то сегодня их на газ не переводят. Более того, их даже не оснащают бензиновыми двигателями – вместо этого используются дизели (зачастую турбодизельные моторы). Сегодня ГБО больше ориентировано на легковые автомобили, а также на транспортные средства невысокой грузоподъемности.

Проблема перевода машины на газ не дает покоя многим автолюбителям. Об этом немало говорят на тематических форумах. Есть у этого решения и преимущества, и недостатки, поэтому в итоге каждый должен решить самостоятельно, устанавливать ли себе ГБО.

procrossover.ru

Перевод, переделка, переоборудование авто на газ: цена

Пропан и метан обладают рядом полезных свойств, которые делают их эффективным и экономически выгодным топливом для работы двигателя внутреннего сгорания. Газобаллонное оборудование (ГБО) получило широкое распространение в мире благодаря:

  • высокой экологичности газа;
  • меньшей стоимости газа по сравнению с бензином;
  • уменьшению нагрузки на цилиндры и поршни двигателя;
  • сохранению возможности параллельно использовать бензин.

Компания 2GAS осуществит перевод авто на газ по приемлемой цене без внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Газ для заправки автомобиля

В России вы можете приобрести два вида газового топлива, каждый из которых имеет отличительные характеристики:

  • Пропан (пропан-бутан). Это сжиженная смесь двух компонентов, выделяемых из конденсата нефти и ее газов. Пропан применяется в качества топлива для легковых автомобилей.

  • Метан. Этот природный продукт выделяется низкой плотностью и хранится в специальных особо прочных баллонах.

Стоимость пропана несколько дороже метана. В целом по стране цена на газ зависит от региона и вида заправочной стоимости. Однако повсеместно сохраняется соотношение стоимости бензина и газа примерно два к одному.

Специалисты рекомендуют задуматься об альтернативе бензину, если ваш ежегодный пробег составляет 30 тысяч км и больше. Если взять для примера Opel Zafira B (он может работать на бензине АИ-95, дизельном топливе, пропане и метане), то согласно заявленным для этого автомобиля характеристикам получим следующую картину:

Топливо

АИ-95

дизель

пропан

метан

Цена за 1 л (куб.м), в руб.

38,7

38,8

17,3

13,7

Средний расход на 100 км

7,6

6,1

8,7

6,4

Стоимость 1 км пробега, руб.

2,94

2,37

1,50

0,88

Экономия относительно АИ-95

-

0,57

1,44

2,06

Затраты на 30 тысяч пробега, руб.

88200

71100

45000

26400

Экономия за 30 тысяч км относительно АИ-95

-

17100

43200

61800

Стоимость топлива взята на одной из автозаправочных станций Екатеринбурга на момент подготовки материала. При просчете для других автомобилей закономерности сохранятся.

Просмотрев таблицу, несложно сделать вывод о том, что наиболее выгодным является использование в качестве топлива метана. Даже по сравнению с пропаном, он демонстрирует завидную экономичность. Однако переоборудование авто на газ формирует конечную цену несколько сложнее. Все дело в дорогостоящих баллонах для метана.

Стоимость газового оборудования

В условиях кризиса автомобилисты урезают свои расходы, а потому производители и установщики ГБО стараются сохранять свои цены на прежнем уровне. Несмотря на это, метановое оборудование по-прежнему заметно дороже, чем пропановое. Все дело в баллонах, которые должны соответствовать особым условиям хранения метана. Вы можете ознакомиться с прайсом компании 2GAS и проследить соотношение для ГБО на метане и пропане, которое сохраняется в пределах всего рынка.

Для того чтобы переделка авто на газ прошла по оптимальной для вас цене, стоит учесть всю имеющуюся совокупность факторов. Метан даст вам большую экономию в плане расхода топлива, однако потребует и больших капиталовложений при первоначальном оборудовании газовой системой. Только внимательный просчет для каждого конкретного случая даст вам ответ, какое ГБО подойдет лучше именно для вас. В любом случае перевод автомобиля на газ – это верный и экономически целесообразный шаг.

2gas.ru

Автомобиль на сжатом газе, как переоборудовать

В среде водителей, несмотря на падение цен на нефть, стало модно и просто практично использовать вместо бензина или дизеля сжатый газ в виде дешевого и калорийного метана. Данный вид топлива ценится тем, что позволяет значительно экономить финансовые средства, поскольку газ стоит дешево. К тому же не оставляет продуктов сгорания на поршневой группе, и им всегда легко и безопасно можно заправиться на газозаправочных станциях. Автомобиль на сжатом газе – за ним будущее.

Заправка автомобиля сжатым газом

Выбор оборудования

Но в начале выбора важно определиться с выбором газобаллонного оборудования (ГБО), которое специально выпускается именно для сжатого газа. Ввиду того, что метан закачивается в баллоны под большим давлением (не ниже двухсот атмосфер), нужно выбирать максимально прочные стальные топливные баллоны. Они имеют цилиндрическую форму (это нужно для равномерного распределения давления) и повышенную массу, что негативным образом может влиять на мобильность автомобиля. Но в плюсе – низкий расход топлива и высокая приемистость.

Баллоны с газом в багажнике

Стальные топливные баллоны ценятся у большинства водителей за тот факт, что их можно с легкостью закрепить не только на крышу автобуса или грузовика, но и в багажнике легкового автомобиля. Если установить топливный бак емкостью до 90 литров в багажнике автомобиля малого литража («Жигули», к примеру), то автомобиль сможет на одной заправке проехать от 250 до 300 километров.

Стандартный цилиндровый стальной баллон, который часто устанавливается на «Газелях», позволяет проехать последним до ста километров. Если установить хотя бы три единицы, то соответственно, пробег в городском цикле мгновенно увеличится до 250 км!

Газель Бизнес на газе

Преимущества газа

Метановое топливо отличается высоким уровнем октанового числа, который даже в плохо очищенной версии (метан в обилии добывается с нефтяных вышек), который выше, чем у самого дорогого бензина. Мощность двигателя на порядок увеличивается. Автомобиль способен брать с собой больше груза. Пусть расход газа несколько увеличивается в сравнении с бензином, но – стоимость сжатого газа всегда окажется ниже!

КАМАЗ на газе

В последние несколько лет на дизельные грузовики стали устанавливать ГБО, работающее на метане. Самой популярной системой считается газодизель, в которой для зажигания используется малое количество солярки, а в качестве основного вида топлива – газ в виде метана. Для грузовика, который работает в течение дня, переход на дешевый метан, окажется экономически оправданным делом!

Сложные системы дизельных двигателей имеют свечи зажигания, поскольку чистый метан по время цикля сжатия неспособен самостоятельно воспламеняться. Эти двигателей стоят дорого, и они устанавливаются на авто прямо на заводе-изготовителе. Но если дизельный грузовик будет использоваться по назначению достаточно часто, то даже дорогая версия дизельного двигателя со свечами зажигания сможет окупить себя в сжатые сроки.

Скрытое расположение баллонов

Установка топливных баллонов на грузовые и пассажирские транспортные средства (на крышу) не будет представлять особых сложностей для потенциального заказчика. Если важно установить топливные баллоны под кузов или будку, покупателю придется немного потратиться на данный вид операции. Пожалуй, только в этом имеется недостаток…

Понижающие редукторы также считаются ключевыми элементами ГБО. Ввиду того факт, что метановый газ закачивается под большим давлением, то простейший одноступенчатый редуктор, не имеющий дополнительной смесительной камеры, может банально замерзнуть и далее подклинить при большом расходе топлива.

Чтобы двигатель мог работать ровно и мощно, рекомендуется покупать для автомобиля, работающего на метане, более сложные версии многоступенчатых редукторов. Они ценятся в среде водителей тем, что в их конструкции имеется дополнительная смесительная камера, которая, как только заведется двигатель, начинает сразу же омываться горячим теплоносителем, поступающим из рубашки охлаждения. Редуктор сможет работать на полной мощности все время при наличии циркуляции горячим теплоносителем. Это важно, если автомобиль на сжатом газе, к примеру, едет на долгий подъем…

Переделываем автомобиль на сжатом газе своими руками

Похожее

auto4style.ru

7 шагов по переоборудованию автомобиля на газ.

Регистрация газобаллонного оборудования на автомобиль вызывает много вопросов у автомобилистов, в связи с чем, мы решили выложить всю информацию по оформлению переоборудования автомобиля на газ, максимально полно и подробно.

Здесь вы найдете пошаговое описание регистрации ГБО в картинках, с приложением всех документов, требующихся для легализации установки газа на автомобиль.

Ниже изложен реальный клиентский опыт самостоятельного оформления. Однако, если вы хотите ускорить процедуру и легализовать в упрощенном порядке, то мы окажем вам в этом помощь. И вам не придется никуда дополнительно предоставлять ваш автомобиль и ждать проведения экспертиз. Помощь в оформлении.

Итак, честный путь оформления ГБО состоит из 7 шагов и взаимодействия с 3 основными инстанциями: автосервис, ГИБДД, НАМИ (или иной уполномоченный на проведение технической экспертизы орган).

 

Автосервис иконкаПЕРВЫЙ ШАГ: обращение в автосервис.

Подбор газобаллонного оборудования на автомобиль.

После того как владельцем принято решение об установке газа на автомобиль необходимо обратиться в специализированный сервис по установке ГБО на автомобиль и подобрать комплект ГБО (модель/производитель/схема установки).

Это потребуется для оформления запроса в ГИБДД и НАМИ о переоборудовании автомобиля на газ с указанием технических параметров комплекта газобаллонного оборудования.

 

ВТОРОЙ ШАГ: первичное обращение в ГИБДД.

ГИБДД иконкаВопрос внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Теперь, когда владельцу известно, какой комплект ГБО планируется установить на автомобиль, самое время обратиться в ГИБДД.

В ГИБДД пишется заявление о намерении внести изменения в конструкцию транспортного средства, с указанием причины: установка ГБО.

В заявлении указывается: краткое описание комплекта ГБО, наименование организации, которая будет производить установку, сведения о т/с, сведения о собственнике автомобиля.

Заявление в ГИБДД о регистрации ГБО

НАМИ иконка

 

ТРЕТИЙ ШАГ: первичное обращение в НАМИ.

Вопрос переоборудования автомобиля на газ.

Следующий шаг – это обращение в НАМИ с запросом о проведении предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства, для решения вопроса о возможности внесений изменений в конструкцию автомобиля, связанных с установкой ГБО на авто.

Запрос в НАМИ об установке ГБО

НАМИ иконка

 

ЧЕТВЁРТЫЙ ШАГ: проведение испытания ДО установки ГБО.

Снова НАМИ. Владелец автомобиля в согласованное сторонами время предоставляет свое т/с для осмотра и проведения испытания конструкции.

Выполняется испытание (взвешивание) автомобиля.

Испытание конструкции в НАМИ

По результатам проведения предварительной экспертизы, владелец получает 2 документа: заявление-декларацию (бланк) для оформления установки ГБО в автосервисе и заключение предварительной технической экспертизы о том, что на данный автомобиль может быть установлено газовое оборудование.

Предварительное заключение НАМИ о ГБО

Автосервис иконка

 

ПЯТЫЙ ШАГ: установка ГБО.

Теперь, получив из НАМИ заключение о проведении предварительной технической экспертизы т/с, владельцу можно обратиться в автосервис и установить газобаллонное оборудование.

Специалисты автосервиса выполнят монтаж ГБО на автомобиль, а также оформят заявление-декларацию для предоставления в НАМИ.

В Заявлении-декларации указывается вся схема врезки, описание установки ГБО и особенности, сертификаты соответствия на работы по газу, производимые автосервисом.

Заявление декларация о ГБО

Кроме того, по завершению установки, автосервис предоставляет клиенту ещё 2 документа:

  • Форма 2а: свидетельство о соответствии установленного газобаллонного оборудования требованиям безопасности;

В данной форме (в Приложении) указывается: полное описание установленного комплекта, а также сертификаты соответствия и данные организации-установщика;

Форма 2А

  • Форма 2б: свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО с указанием выполненных работ по опрессовке газовых баллонов и сроке проведения следующего испытания;

Форма 2б

НАМИ иконка

 

ШЕСТОЙ ШАГ: испытание автомобиля ПОСЛЕ установки ГБО.

Итак, наконец-то автомобиль переоборудован на газ.

Теперь, необходимо заново провести испытание конструкции автомобиля на соответствие требованиям безопасности. Поэтому, снова обращаемся в НАМИ.

Здесь выполняется техническая экспертиза конструкции автомобиля уже после внесения изменений. На основании осмотра и испытаний т/с, НАМИ выдаёт владельцу Протокол технической экспертизы.

Протокол технической экспертизы

Установленное в автосервисе газовое оборудование на автомобиль тщательно фиксируется в фотографиях и протоколируется.

фотографии установки гбо

ГИБДД иконка

 

СЕДЬМОЙ ШАГ: регистрация ГБО в ГИБДД.

Заключительная часть истории о регистрации переоборудования автомобиля на газ.

На основе Свидетельства о соответствии т/с требованиям безопасности (см.фото):

Свидетельство о соответствии ГБО

владелец обращается в ГИБДД с заявлением о замене СТС и выдаче нового, с пометкой «установлено ГБО».

СТС с отметкой о ГБО

Здесь же, в ГИБДД в ПТС ставится особая отметка, что на автомобиль установлено газобаллонное оборудование.

Новое ПТС с ГБО

Вот теперь, после регистрации ГБО, владелец автомобиля на газу, может ездить далеко и надолго и «Честно, дешевле!», не опасаясь проверок инспекторов дорожной полиции. «Белые документы» - чистая совесть )).

Зарегистрировать установку ГБО не так сложно, как порою думают. Всего 7 шагов и ваш автомобиль легально на газу.

Есть вопросы? - Ответим! 

В АВТОнаСТО помогут с ГБО!

 

autonasto.ru

плюсы и минусы, порядок переоформления

Ценообразование в нашей стране постоянно меняется. Первым, на что обращает внимание каждый водитель — это подорожание бензина. Вне зависимости от цены за баррель нефти, стоимость горючего неуклонно ползет в верх с каждым годом. Это заставляет некоторых людей задуматься о целесообразности использования автомобиля, как ежедневного средства передвижения. Также отражается на работниках такси, оплачивающих топливо из своего кармана — выгодно ли заниматься перевозкой пассажиров в ситуации, когда цены заказов снижаются, ввиду серьезной конкуренции, а плата за бензин неумолимо возрастает?

Некоторые водители нашли выход из ситуации — это перевод автомобиля на газ. Мы решили разобраться, на сколько этот выход хорош и какие нюансы нужно учесть, прежде чем перевести машину на газ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.  Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (499) 500-96-41. Это быстро и бесплатно!

Что такое ГБО

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Газ — недорогое топливо, которое может послужить отличной альтернативой постоянно дорожающему бензину. Газовое оборудование представляет собой баллон, устанавливаемый в багажник (чаще всего) или в салон вашего автомобиля.

Водители, особенно управляющие автомобилями с большими объемами двигателя, отдают предпочтение ГБО по причине того, что даже его установка не сопоставима по цене с той суммой, которую удастся сэкономить, ограничив пользование бензином. Нельзя не отметить, что в последнее время перевод авто на газ осуществляют даже водители малолитражек. Окупаемость в этом случае, конечно, не такая быстрая, но экономия все равно ощутима.

Плюсы и минусы

Когда газобаллонное оборудование только начало появляться на рынке, вид оно имело, конечно, далеко не такой, как сейчас. Вся конструкция состояла исключительно из механических узлов. Со временем система совершенствовалась, и сегодня мы можем забыть об историях с испорченными двигателями, о проблемах с баллонами и прочих неурядицах, которые могли случиться с автомобилем.

  1. Первым плюсом использования ГБО мы, естественно, называем экономию. Газ действительно стоит гораздо дешевле бензина, при чем даже немного больший расход здесь не имеет никакого значения.
  2. Вопреки легендам о том, что газовое оборудование плохо влияет на двигатель автомобиля, мы спешим этот миф развеять. Все совершенно наоборот — газ, из-за большего октанового числа, сгорает дольше. Из-за этого полностью отсутствует детонация и нагрузки на двигатель сильно уменьшаются.
  3. Стоит отметить очень важный плюс, касающийся окружающей среды в целом. Газ оказывает минимально вредное воздействие на атмосферу, являясь одним из самых экологически чистых видов топлива.
  4. Если вы любите дальние поездки, особенно в места, где цивилизация еще особо не наследила, этот плюс будет непременно вами оценен. Дело в том, что когда вам установят ГБО, возможность пользоваться бензином никуда не денется. А это значит, что вы можете пользоваться и газом, и привычным топливом. Только представьте, сколько вы сможете проехать без заправок, имея полный бак и полный баллон!

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформленияКонечно, требуется также обратить внимание на минусы, с которыми придется столкнуться, когда будет осуществлен перевод машины на газ.

  1. Из уходящих в прошлое минусов стоит отметить небольшое, по сравнению с бензиновыми, количество заправок. Раньше эта проблема стояла достаточно остро, но сейчас ситуация кардинально меняется, и мы считаем, что совсем скоро газовые заправки уровняются с бензиновыми.Меньшая популярность таких заправок раньше была связана с определенными сложностями их содержания.Заправка газом однозначно требует большего внимания и определенного уровня профессионализма. Но с набором популярности этого вида топлива, количество необходимых специалистов также начало возрастать.
  2. Наверное, это самый весомый аргумент в пользу «нет». К сожалению, при установке ГБО, происходит некоторое снижение уровня мощности транспортного средства. Однако, следует заметить, что и эта проблема понемногу уходит в прошлое — ГБО нового поколения с данной проблемой почти справилось. И все-таки, «гоночные» автомобили лучше использовать по-старинке, на бензине.
  3. Некоторые владельцы автомобилей на газу обращают внимание на их поведение зимой. Особенно жители тех мест, где морозы, порой, достигают -30 градусов. Дело в том, что по закону физики на холоде газ сжимается. Может случиться такое, что при неполном баллоне система сообщит вам, что топливо закончилось, и вам придется начинать движение на бензине до того момента, пока авто не прогреется. Важно! ГБО нового поколения данной проблемы не имеет.
  4. Ввиду повышенной пожароопасности данного вида топлива, следует быть предельно внимательным при высоких температурах на улице. Ведь в ситуации, когда за окном холодно — газ сжимается, а на жаре процесс становится прямо противоположным. Баллон попросту может разорвать. Чтобы это предотвратить необходим постоянный контроль. В случае возникновения риска может потребоваться выпустить пару литров топлива. Также ни в коем случае не стоит заправляться на непроверенных заправках и вообще халатно относиться к этому процессу. Имеет смысл всегда наблюдать за давлением в баллоне и за целостностью всех патрубков, чтобы избежать возможности утечки газа.
  5. Минус, от которого никуда не деться — ваш автомобиль непременно становится тяжелее, а также сокращается доступное для перевозки вещей место. Как мы уже говорили, баллон зачастую устанавливается в багажный отсек, вместо запасного колеса. Ездить без запасного колеса — не разумно, поэтому оно перекочевывает в багажник, туда, где вы могли бы перевозить какой-то груз. Если вы любите активный отдых на природе, возможно вам придется задуматься над приобретением прицепа.

Газовое оборудование не рассчитано на заправку бытовым газом.

Виды и установка

Самыми популярными на сегодняшний день являются баллоны, предназначенные для пропанбутановой (жидкий газ, состоящий из нефти, сжатых пропана и бутана) смеси, потому как именно их устанавливают на легковые автомобили. Существуют также установки, подразумевающие пользование с природным газом — метаном, но они не имеют такого широкого распространения.

Самые важные составляющие ГБО, помимо самого баллона — это соединенные между собой входной и заправочный штуцеры, также выходной штуцер и электромагнитный клапан. Заправочный — чаще всего располагают в бампере автомобиля, но можно установить и под ним. Выходной соединен с клапаном. Последний, в свою очередь, при нажатии, дает команду компьютеру переключиться на газ и открывает отсек, дающий доступ к газу.

В момент, когда вы глушите мотор — этот отсек автоматически закрывается. Заведение машины происходит на бензине. Зимой переключение лучше осуществлять при уже прогретом двигателе.

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Еще одной, крайне важной деталью в ГБО является газовый редуктор, обеспечивающий превращение жидкого газа в пропанобутан. Также он обеспечивает оптимальную температуру и давление.

Не стоит забывать о необходимости наличия особого газового фильтра. Всегда требуется следить за его состоянием, потому как при загрязнении система может начать «барахлить».

Самостоятельно лучше никакие неисправности не устранять — мы настоятельно рекомендуем обращаться за любой помощью к специалистам. Желательно к тем, кто вам это оборудование устанавливал.

Теперь расскажем немного об эволюции газового оборудования.

1-ое поколение

Имело самую примитивную систему. Установка производилась только на карбюраторные и инжекторные двигатели, газ подавался через ВК (впускной коллектор). Дозирование газа осуществлялось с помощью регистра мощности (также его можно назвать «краником подачи»). Установка такого ГБО сегодня не имеет никакого смысла, да и вряд ли ей вообще сейчас кто-то занимается.

2-ое поколение

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

А вот установку этого поколения можно произвести и сегодня. Цена на него невелика, что добавляет этому ГБО популярности. Однако разница от 1-ого поколения заключается лишь в замене «краника» на шаговый двигатель, который начал производить регулировку и дозировку уже в автоматическом режиме.

3-е поколение

Один из самых нераспространенных видов оборудования. Устанавливалось на автомобили с инжекторными двигателями. Шаговый двигатель, появившийся во 2-ом поколении, перекочевал и сюда, но немного усовершенствованным — подача газа производилась по отдельности в каждый цилиндр.

4-е поколение

На сегодняшний день, данная система пользуется самой большой популярностью. В нем уже присутствует отдельный газ. Инжектор, имеющий блок упр-я, редуктор и газ.форсунки.  Установить такое ГБО будет стоить от 20-ти до 40-а тыс. рублей — все зависит от самого выбранного оборудования.

5-е поколение

Это поколение исключает необходимость газового редуктора в качестве «переводчика» газа из жидкого состояния. Теперь в баллоне, как и в бензобаке, установлен насос, который переводит газ на форсунки, а они, в свою очередь, осуществляют его попадание в коллектор. Установку данного оборудования мы можем рекомендовать только тем, кто в силу определенных нюансов не может установить в свой автомобиль 4-ое поколение. Во-первых, — цена за эту систему в два-три раза выше. А во-вторых, — тот самый насос не редко выходит из строя, ввиду большого количества примесей в газе.

6-е поколение

Еще не поступившее в продажу оборудование уже считается самым дорогим. Пока невозможно оценить его достоинства и недостатки, мы рекомендуем делать выбор исходя из уже опробованных вариантов.

Оформление ГБО

Перевод авто на газ: плюсы и минусы, порядок переоформления

Оформление оборудования — обязательный процесс. Ввиду того, что вы вносите технические изменения в транспортное средство, выезжающее на дорогу вместе с другими участниками движения, вам необходимо оповещать ГИБДД о таких изменениях .

  1. Первым делом следует узнать, что заявку можно подать, обратившись в ГИБДД онлайн. Как это делать, мы рассказывали в нашей статье. Заполнить форму вы с легкостью сможете, потратив на это не более 10-ти минут своего времени. Из документов нужно иметь только свой паспорт, ПТС, свидетельство о регистрации ТС.
  2. Прийдя в офис, все первичные документы уже будут готовы. Не забудьте все документы, которые требовались вам для заполнения формы! Вам потребуется получить лабораторное заключение о том, что они не против изменения конструкции и что никакой опасности она не представляет.
  3. Все свои документы, вместе с заключением, необходимо передать сотрудникам ГИБДД.
  4. Устанавливаете ГБО, забираете все сервисные документы.
  5. Проходите тех. осмотр, получаете заключение от тех. экспертов.
  6. После предоставления всех бумаг в ГАИ, забираете свидетельство о регистрации оборудования.

Ответственность за неофициальное использование и нарушения по эксплуатации ГБО

Заметим, что игнорирование обязательной регистрации ГБО карается достаточно сурово. Сначала выписывается штраф в 500 рублей для физ.лиц (для юридических — до 100 тыс. рублей). Также вас обяжут демонтировать ваше оборудование в течение 10 дней.

Если эти условия не будут соблюдены, ваше ТС снимут с учета и заберут на специализированную стоянку.

Заключение

Мы надеемся, что помогли вам определиться с вопросом об установке ГБО на свой автомобиль. Рекомендуем соблюсти все правила его регистрации и избежать наказаний. Соблюдайте правила, не игнорируйте скоростной режим, пристегивайтесь ремнями безопасности, и тогда сэкономить удастся не только на бензине, но и на штрафах!

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас: +7 (499) 500-96-41Это быстро и бесплатно!

prava.expert

Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ / Автобегиннер.ру

Если у вас возник вопрос, стоит ли переоборудовать свой автомобиль под газ, то данная статья поможет вам в этом разобраться. В отношении газового оборудования существует целый ряд не совсем обоснованных, а зачастую, и ошибочных утверждений.

Большинство автомобилистов не видят всех достоинств газобаллонных систем, рассматривая лишь преимущества, касающиеся экономии денег при использовании газового топлива.

К однозначным достоинствам следует отнести:

  • уменьшение затрат в два раза на 1 км пробега, если сравнивать пропан-бутан с бензином АИ-95;
  • более высокое октановое число, уменьшающее нагрузку на шатунно-поршневую систему;
  • чистоту газового топлива и, как результат, — отсутствие нагара на поршнях, клапанах и свечах;
  • более мягкую работу двигателя и его плавную реакцию на педаль газа;
  • экологичность.

Следует отметить, что газовая система оставляет возможность эксплуатации автомобиля и на бензине. Переключиться с одного топлива на другое на ходу из салона не представляет проблем. Потому при поломках в системе питания практически не существует риска отказа от движения. Ведь газобаллонное оборудование — дубляж бензиновой системы.

Противоугонные возможности газовой аппаратуры на инжекторных автомобилях также следует отметить. Отсоединение легкосъёмного коммутатора надёжно блокирует подачу топлива при несанкционированном пуске двигателя.

Положительную оценку газотопливной системе дадут и владельцы дорогостоящих иномарок. Ведь здесь не только экономия на высокооктановом бензине, но и сбережение дорогой в ремонте системы впрыска с существенным продлением жизни каталитическому нейтрализатору.

Ещё одним преимуществом газобаллонной системы является её минимальная амортизация. Ремонт и замена резинотехнических изделий осуществляется один раз в пять лет. Исключением могут быть лишь газовые форсунки, износ которых зависит от качества газового топлива.

Недостатки газобаллонных систем:

на 3-5% теряется динамика разгона и снижается максимальная скорость; 

— газовый баллон занимает полезный объём багажника;

— возможен запах газа в салоне из-за негерметичности выхлопной системы.

Одним из технических недостатков ГБО является невозможность оперативно изменять подачу газа, из-за чего смесь либо переобогащается, либо слегка обедняется. При сгорании обеднённой смеси увеличивается температура, а переобогащённая смесь, не сгорая полностью в цилиндре, догорает при выпуске. Оба случая ведут к термическим перегрузкам, влияющим на такие детали двигателя, как свечи зажигания, клапаны и их сёдла в головке цилиндров. Как следствие — интенсивный износ, проседание клапанов, трещины на их тарелках. Подобные явления чаще всего возникают в связи с нарушениями режима эксплуатации: движении с перегрузками при затяжных обгонах, резких стартах, езде по горам. В нормальных условиях эти проблемы сведены к минимуму, а системы ГБО третьего поколения и выше вообще не имеют подобных недостатков.

Существует ряд возражений по поводу совместимости газовых систем с бензиновыми. Здесь приводятся примеры выхода из строя форсунок и бензонасосов при инжекторной подаче топлива, а также засорение жиклёров и пересыхание уплотнителей в карбюраторных автомобилях.

Чтобы подобного не происходило, следует всё же обращаться к инструкции по эксплуатации. Она напоминает о том, что в автомобилях с газо-топливной системой двигатель должен запускаться на бензине, а уж потом осуществляется переход на газовое топливо. Потому система подачи бензина не должна отключаться и топливный бак не должен быть пустым.

Предубеждения об опасности

Многие говорят о возможной опасности при размещении в багажнике автомобиля газового баллона. Здесь следует сказать, что топливный бак по толщине материала, из которого он изготовлен, уступает газовому баллону. Вполне понятно, что само слово «газ» предупреждает о возможной опасности. Но не стоит забывать, что пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха и образование газо-воздушной смеси невозможно.

Такое явление, как «обратный хлопок» также вызывает много тревог. Опытные автомобилисты, кому приходилось эксплуатировать карбюраторные машины, наверняка, хоть однажды встречались с так называемым «выстрелом карбюратора». Эта вспышка в цилиндре возникает в связи с нарушением искрообразования и ничем особо не грозит бензиновому двигателю, кроме, разве что, порыва воздушного фильтра. В ГБО газовоздушная смесь в объёме нескольких литров заполняет впускной коллектор двигателя. Если в этих условиях клапан не закрыт, вспышка приведёт к взрыву — так называемому «обратному хлопку». Это явление крайне редкое, но разрушительное. Коллектор может разорвать, в лучшем случае пострадает корпус воздухофильтра. Только системы четвёртого поколения полностью устраняют возможность «обратного хлопка». Исправная система зажигания сводит к минимуму возможность его возникновения.

Какие же выводы можно сделать, и стоит ли переводить свой автомобиль на газовое топливо? Чем больше среднегодовой пробег, а значит и расход топлива, тем экономически более оправдан этот шаг. Если вы владелец седана, который наматывает больше двадцати тысяч километров в год, то установленное ГБО быстро окупится. И уж совсем не стоит хлопот переходить на газ, если у вас микролитражка для поездок на дачу по выходным.

Установка ГБО наиболее оправдана для потребляющих много топлива машин — грузовиков и автобусов.

Взвесив все плюсы и минусы, которые, как видите, находятся приблизительно в одинаковой пропорции, окончательное решение принимать, конечно же, вам.

www.avtobeginner.ru

Перевод автомобиля на газ - все плюсы и минусы

Автомобиль в наше время давно перестал быть роскошью. Его имеет большая часть населения. И неудивительно, ведь это очень удобно, не быть привязанным к общественному транспорту, иметь возможность воспользоваться своим транспортом в любое время. Мы ездим на нем на работу, в супермаркет, на отдых. Но автомобиль требует заправки, а это достаточно ощутимая статья расходов для многих автолюбителей. Многие автомобилисты задаются вопросом: как сэкономить? Газовое топливо в качестве альтернативы бензину используют все больше водителей. Как произвести установку ГБО на авто и какие его плюсы и минусы хотели бы знать многие. Однако существуют на этот счет самые полярные мнения. Автомобилисты задаются вопросом: выгодно ли ездить на газе, какие есть минусы и преимущества в этом вопросе. Стоит ли производить переоборудование автомобиля под газ? Такой выбор стоит перед многими автолюбителями.

Что включает в себя ГБО?

АГЗСАГЗС

В состав ГБО входят в основном такие элементы и механизмы как:

  • Газовый баллон – самый большой элемент установки. Его размещают в багажнике или под кузовом. Может быть цилиндрической или тороидальные (размещают в нише запаски).
  • Мультиклапан. Устанавливают на горловину бачка. В него входит заборная трубка, указатель топливного уровня, и два клапана: заправочный и расходный.
  • Дозатор. Призван дозировать топливо.
  • Клапан бензиновый. Служит для отключения подачи бензина.
  • Клапан газовый. Прекращает подачу газа, если выключен двигатель. Сюда же входит фильтр очистки.
  • Редуктор-испаритель. Подогревает смесь бутана, пропана и метана, вызывает ее испарение и понижает давление. Через 1500-2000 км нужно отвернуть пробку в нижней части редуктора, и конденсат слить.
  • Заправочное устройство. Понятно, что оно служит для заправки. Чаще всего его выносят на задний бампер с правой стороны.
  • Смеситель. Где происходит смешивание газа с воздухом.
  • Газовый редуктор. Монтаж его осуществляют под капотом. А установку его обычно производят на автомобилях с объемом до 1,6 л.
  • Топливный переключатель. Размещают в салоне.
  • По желанию хозяина может монтироваться и переключатель бензонасоса.

В зависимости от производителя или поколения ГБО могут быть некоторые несущественные отличия.Установка должна проводиться специалистами. В противном случае возможны ошибки и последствия могут быть самыми разными. От выхода автомобиля из строя до взрыва.

Принцип действия и правила эксплуатации

АГЗСАГЗС

Газ из баллона поступает в газопровод высокого давления редуктор под давлением. Затем с помощью мультиклапана очищается от смол и взвесей в газовом клапане-фильтре, где происходит и перекрытие подачи газа при переходе на бензин или выключении зажигания. Далее газ попадает в редуктор испаритель по трубопроводу. Там происходит понижение давления, испарение и в состоянии пара попадает в дозатор, далее в смеситель. После окончания насыщения воздухом попадает на сгорание.Одной из главных причин нарушения работы оборудования может стать неправильный запуск двигателя. Заводится машина изначально на бензине, если заводить на газе, могут быстро выйти из строя мембраны редуктора. Дождаться, чтобы двигатель нагрелся, затем лишь переходить на газ. Холодные пуски, особенно в зимний период, могут вызвать выход из строя газового редуктора. Однако установки последнего поколения уже снабжаются электроникой, контролирующей как первый пуск, так и дальнейшую работу. В таких установках сейчас возможно и осуществление холодного запуска в минусовых температурах.Периодически надо сливать из редуктора конденсат (примерно раз на 1000 км). Спросить надо у установщиков как это делается.Среди отзывов о ГБО можно услышать об опасности использования газа, ведь он может взрываться. Для исключения этого следует производить установку только в специализированных мастерских. Сам по себе газ взрываться не может, баллоны сейчас достаточно надежны и безопасны. Толщина их стенок составляет до 6 мм.При правильной эксплуатации оборудования не должно быть запаха газа в салоне или под капотом. Если же владелец что-то почувствовал – необходимо прекратить использование транспортного средства и срочно обратиться к специалистам.Для надежной эксплуатации необходимо периодически проверять герметичность системы. Через 15 тысяч км заменять фильтра, через 30 тысяч – чистить форсунки, а через 60 тысяч – разбирать редуктор и проверить мембраны.На газовых установках разгон автомобиля свыше 5000 оборотов может вызвать перегрев деталей. Но некоторые производители включают в оборудование в таких случаях автоматический переключатель на бензин.Бывают, конечно, и другие поломки. Если неправильно настроено зажигание – может случиться несколько неисправностей узлов.Есть некоторые модели автомобилей, которые продаются уже с предустановленным на заводе ГБО. Однако цена на них уже существенно больше. Но есть автолюбители, которые покупают их в надежде экономии на топливе. Однако их не так уж и много.

Положительные моменты установки ГБО

газовый баллонгазовый баллон

Есть достаточно существенные плюсы в использовании газа как топлива:

  • Экономия. Одним из главных преимуществ установки ГБО является экономия топлива. Однако так ли это на самом деле и всегда ли она присутствует. Расход газа на одно и то же расстояние меньше чем бензина. Если сравнить с бензином стандарта АИ-95, то затраты газа на 1 километр расстояния будут меньше в два раза.
  • Лучшая, более мягкая и тихая работа двигателя. Газ смешивается с воздухом равномерно и смесь подается в цилиндр однородной, что делает работу двигателя более эффективной. Бензин же такого эффекта не дает. Конструкторы пока не добились идеального смешивания бензина с воздухом, а газовоздушная смесь положительно влияет на двигатель, увеличивая его ресурс.
  • При использовании газового топлива на поршнях двигателя, свечах и клапанах нагар не образуется. Газ при горении не выделяет грязных примесей и не смывает со стенок цилиндров масло. Педаль газа работает более плавно. Передачи переключаются плавно
  • Экологичность. Газовые выхлопы автомобиля, работающего на газе в разы чище, чем бензиновые.
  • Ходовой запас. Установив на машину ГБО можно существенно увеличить дистанцию до заправки. Можно проехать более длительное расстояние на одной заправке.
  • На автомобиле с ГБО в непредвиденном случае, когда вдруг заканчивается газ, и нет газовой заправки на пути, можно перейти на бензин. Это становится возможным благодаря установке переключателя, который позволяет за считанные секунды сменить тип топлива.
  • Для инжекторных автомобилей есть возможность дополнительной защиты от угона.Это достигается с помощью отсоединения коммутатора, который блокирует подачу топлива и запуск двигателя. Причем, снять его не составит никакого труда.
  • Владельцы иномарок, работающих на газе, имеют еще один плюс в виде продления срока работы катализаторов
  • К тому же газобаллонные системы имеют минимальный износ. Техническое их обслуживание производится один раз в пять лет.
  • Возможность работать на газе и бензине. Все дело в переключателе.
  • Реже меняется масло.

Недостатки установки ГБО

газовый баллонгазовый баллон

Наряду с положительными сторонами есть и недостатки в установке ГБО:

  • Это значительное вмешательство в конструкцию автомобиля. При таком переоборудовании, особенно если автомобиль был куплен в салоне и находится на гарантии, при любой поломке автомобиля гарантийный ремонт будет невозможен.
  • Другой очень большой недостаток – это дороговизна оборудования и установки. Желательно просчитать окупаемость установки. А окупит
  • Много места занимает газовый баллон в багажнике, как вариант установка тороидального баллона в нишу для запаски, но тут есть опять вопрос: куда девать запаску. В случае с метаном багажником все же придется пожертвовать.
  • Недостаточно развитая сеть заправок. Газовых заправок намного меньше чем бензиновых.
  • Требуется дополнительное недешевое сервисное обслуживание.
  • Предпочтительнее осуществлять регулярные плановые ТО. Это позволит предупредить крупные траты при поломках.
  • Динамичность машины становится хуже, если сравнивать с авто, на хорошо работающей бензиновой системе.
  • Регистрация в ГИБДД. Автомобиль с изменениями в конструкции должен быть зарегистрирован в органах Госавтоинспекции. А для этого потребуется предоставить некоторые документы и сделать техническую экспертизу. Иначе ездить на таком автомобиле не получится или придется платить штрафы.
  • В мороз завести двигатель на газе невозможно.
  • Газовый баллон может привести к тяжелым травмам в случае аварий. Баллон может сорваться при слабом креплении и вылететь в салон.
  • Автомобиль утяжеляется на 50-75 кг.

Видео по теме:

Окупаемость, производители и стоимость

Обычно окупается установка ГБО через 30000 км. Поэтому если машина не используется режиме нон стоп – есть ли смысл в ее переоборудовании? В малолитражных автомобилях особой экономической эффективности не будет.

На рынке сейчас предлагают свое оборудование такие производители, как Bedini, Lovato, Marini, Renzo, Landi Tartarini, Zavoli (Италия), и др. Есть и продукция турецких производителей (Voltran), польских (Elpigas) и венгерских (Kargas, Longas) фирм. Есть и российские — Компрессор, САГА, НЗГА, Полиавто.Цена вопроса складывается из стоимость самого оборудования и его установки, а также последующих регулярных ТО.Минимальная стоимость самого простого ГБО для карбюраторных машин – начинается от 6 тысяч р. Наиболее сложные, усовершенствованные и укомплектованные различными электронными датчикам и регуляторами 30 тысяч — 40 тысяч р. Есть и совсем дорогие от 120 до 200 тысяч рублей. Поставить же его у специалистов обойдется от 3до 10 тысяч рублей.Поэтому, судить об экономической целесообразности этого мероприятия должен сам автовладелец, исходя из своих затрат на топливо, финансовых возможностей и режима использования машины.

pro-zamenu.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)