|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Надежные, комфортабельные автомобили семейства «ГАЗель» предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием (полноприводные автомобили и автобусы — по дорогам всех технических категорий) в различных климатических условиях.
Семейство автомобилей «ГАЗель», представленных в настоящем Руководстве, включает следующие модели:
Автомобили категории №1:
Автомобили категории №2:
В скобках указано количество пассажирских мест в случае установки в кабине автомобилей двухместного сиденья пассажира (кроме автомобилей на 12 (13) мест, у которых пассажирское сиденье кабины — двухместное, а задний ряд сидений салона — трех— или четырехместный).
Для использования в качестве транспорта общественного назначения (маршрутными транспортными средствами) предназначены только автобусы ГАЗ-32212, ГАЗ-322132 и ГАЗ-322133.
* * *
Параметры, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.
* * *
Предприятие-изготовитель постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автомобиля, поэтому они могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.
* * *
Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой1) обеспечит его надежную эксплуатацию.
1) К Руководству прикладывается сервисная книжка на автомобили семейства «ГАЗель» и «Соболь».
gazavtomir.ru
Уже на протяжении многих лет «бороздят просторы нашей страны» неотъемлемые спутники как городских дорог, так и междугородних трасс — микроавтобусы семейства Газель Горьковского автомобильного завода. В данном обзоре мы постараемся освежить в памяти и рассказать, что произошло нового в линейке данных автомобилей, на примере двух основных пассажирских модификаций: автобус и автолайн, — главные различия между которыми заключаются в территории эксплуатации (город и межгород) и расположении сидений (у междугороднего автобуса все сидения «смотрят вперед», у городского такси «автолайн» сидения расположены по периметру для удобства пассажиров).
Много заводских изменений и послепродажного переоборудования претерпевали эти детища автозавода с начала их серийного выпуска с конвейера. Причины были разные: это и постоянно ужесточающиеся требования по безопасности дорожного движения и безопасности пассажиров (расположение сидений, наличие АБС, цветовое решение), и нормы токсичности (соответствие экологическим стандартам «ЕВРО“), и повышение рентабельности (увеличение количества посадочных мест) и так далее. Сразу стоит отметить, что все эти изменения были незначительными и в большинстве своем вынужденными (принятие нового закона, изменения в "Правилах дорожного движения», крупное ДТП с участием пасскажирского микроавтобуса). Революционные же изменения в дизайне, технических характеристиках, степени безопасности и многом другом произошли (и продолжают происходить) в 2010 году. Но давайте обо всем по порядку.
Весной этого года Горьковский автозавод представил обновленную модель семейства Газель (на данный момент ГАЗ уже в полном объеме перешел на серийный выпуск всего модельного ряда в обновленном варианте) — это Газель Бизнес. Данные изменения и улучшения не обошли и героев сегодняшнего обзора — пассажирские микроавтобусы и автолайны, которые теперь также выпускаются под брендом «Бизнес». Что же произошло? А произошло более чем достаточно, чтобы подчеркнуть важность для отечественного автопрома нового словосочетания «Газель Бизнес». Помимо, действительно, обновленного современного дизайна, микроавтобусы Газель, получили «в подарок» более ста двадцати изменений, направленных на улучшение технических характеристик транспортных средств, повышение комфорта, улучшение управляемости, продление срока эксплуатации автомобиля и изменение в большую сторону интервалов между ТО. Значение этого события трудно недооценить, учитывая что и автобусы, и автолайны, выпускаемые Горьковским автозаводом, по-прежнему остаются самыми востребованными пассажирскими транспортными средствами данной категории, чему способствует оптимальное соотношение цена-качество.
Следующим моментом, который хотелось бы затронуть в нашем обзоре, является повышение степени безопасности пассажиров. ГАЗ не предусматривает проведение крэш-тестов своих микроавтобусов, что, в принципе, не является условием обязательной сертификации транспортного средства. В 2003 году журнал «За рулем» решил самостоятельно провести данное испытание нового серийного тринадцатиместного автолайна. Тест был проведен в соответствии правилом ЕЭК ООН № 94 (это ГОСТ, отображающий степень защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения). На тот момент результаты были удручающим; хотя напомним, что это было семь лет назад, и за прошедший период времени данная модель была многократно доработана и изменена. Однако вернемся в сегодняшние дни. Не стоило бы показывать темную сторону медали, если бы у нее не было другой сверкающей оборотной стороны. И она есть: сейчас завод начал выпуск новых пассажирских микроавтобусов не на тринадцать, а на двенадцать посадочных мест, дополнительно оснащенных ремнями безопасности. Сокращение всего одного места позволило по-новому располагать сидения в разных модификациях, в соответствии с повышенными требованиями к безопасности перевозки пассажиров, увеличив свободное пространство в салоне для более свободного доступа к основному выходу и освобождения запасного выхода.
Еще одним (и мы уверены, что не последним) «жирным плюсом» в истории модернизации микроавтобусов Газель стало оснащение их с сентября 2010 года дизельным двигателем Cummins. Новый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2,8 литра имеет мощность 120 лошадиных сил и соответствует нормам экологического стандарта ЕВРО-3. Заявленный моторесурс составляет 500 тыс. км пробега, а расход топлива при полной нагрузке при скорости равной 60 км/ч составляет 8,5 л, а при 80 км/ч — 10,3 л. Надеемся, что покупатели смогут по достоинству оценить зарекомендовавший себя дизельный двигатель под известным брендом Cummins, установка которого на микроавтобусы и автолайны стала для многих приятным и долгожданным событием.
А мы, как всегда, желаем бизнесменам выгодных приобретений, а водителям и пассажирам — приятных поездок. Микроавтобусы Газель-Бизнес вам в помощь!
gazavtomir.ru
Цена на а/м 2014 года
Параметры | двигатель УМЗ-4216 | двигатель УМЗ-4216 с ГБО | двигатель дизель Cummins |
9 мест | 654 900р. | 684 900р. | * |
9 мест, предпусковой подогрев | * |
| 799 900р. |
Цена на а/м 2013 года
Параметры | двигатель УМЗ-4216 | двигатель УМЗ-4216 с ГБО | двигатель дизель Cummins |
9 мест | 632 500р. | 647 500р. | * |
9 мест, предпусковой подогрев | * |
| 777 500р. |
· Характеристики
Модель | ГАЗ-3221 "Газель" | |
Колесная формула | 4х2 | |
Число мест | 1+8 | |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 5475/ 2075/ 2200 | |
Масса снаряженного а/м, кг | 2325/ 2445 | |
Полная масса а/м, кг | 3010/ 3135 | |
Максимальная скорость, км/ч | 130/120 | |
Время разгона, с | 0-60 км/ч | 10/9,8 |
0-100 км/ч | 30/25 | |
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км | при 60 км/ч | 10,5/8,5 |
при 80 км/ч | 13,0/10,3 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | |
Шины | 175R16C или 185/75R16C |
· Двигатели
Двигатель (марка, тип) | УМЗ-4216 | Cummins ISF 2.8 |
с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением | четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail | |
— количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
— рабочий объем, см3 | 2890 | 2781 |
— степень сжатия | 8,8 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) | 78.5/106.8 (4000) | 88.3/120 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 220.5 (2500) | 297 (1600…2700) |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 91 | дизельное |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива под давлением |
ТНВД (марка, тип) |
| Bosch CR/CP 1h4/L85/10-789S |
Форсунки (марка, тип) |
| Bosch 0 445 |
Турбокомпрессор (марка, тип) |
| Holset HE211W |
Воздушный фильтр (марка, тип) | АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом | АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) |
| один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа |
Нейтрализатор (марка, тип) | 367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31 |
|
mdstgroup.ru
пассажирская газель бизнес
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.gazel-master.ru