Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГАЗ-3221 Газель коммерческий (кат. «В») 9 мест. Пассажирская газель бизнес


Инструкция по эксплуатации автомобилей Газель с двигателем УМЗ

Введение

Надежные, комфортабельные автомобили семейства «ГАЗель» предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием (полноприводные автомобили и автобусы — по дорогам всех технических категорий) в различных климатических условиях.

Семейство автомобилей «ГАЗель», представленных в настоящем Руководстве, включает следующие модели:

Автомобили категории №1:

  • Автомобили ГАЗ-3302 типа 4×2 и ГАЗ-33027 типа 4×4 с трёхместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-33023 типа 4×2 и ГАЗ-330273 типа 4×4 с шестиместной кабиной и бортовой платформой.
  • Автомобиль ГАЗ-330202 типа 4×2 с трёхместной кабиной и удлинённой бортовой платформой.
  • Автомобиль ГАЗ-330232 типа 4×2 с шестиместной кабиной и удлинённой бортовой платформой.
  • Автомобили ГАЗ-2705 типа 4×2 и ГАЗ-27057 типа 4×4 с цельнометаллическим кузовом с трех- или семиместной кабиной.

Автомобили категории №2:

  • Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-3221 типа 4×2 и ГАЗ-32217 типа 4×4 на 8 (9) пассажирских мест.
  • Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-32213 типа 4×2 и ГАЗ-322173 типа 4×4 на 12 (13) пассажирских мест.
  • Автобусы ГАЗ-32212 типа 4×2 на 12 пассажирских мест.
  • Автобусы ГАЗ-322132 и ГАЗ-322133 типа 4×2 на 12 (13) пассажирских мест.

Примечание.

В скобках указано количество пассажирских мест в случае установки в кабине автомобилей двухместного сиденья пассажира (кроме автомобилей на 12 (13) мест, у которых пассажирское сиденье кабины — двухместное, а задний ряд сидений салона — трех— или четырехместный).

Для использования в качестве транспорта общественного назначения (маршрутными транспортными средствами) предназначены только автобусы ГАЗ-32212, ГАЗ-322132 и ГАЗ-322133.

 * * *

Параметры, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

* * *

Предприятие-изготовитель постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автомобиля, поэтому они могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.

* * *

Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой1) обеспечит его надежную эксплуатацию.

1) К Руководству прикладывается сервисная книжка на автомобили семейства «ГАЗель» и «Соболь».

gazavtomir.ru

Микроавтобусы Газель-Бизнес: светлое настоящее

Уже на протяжении многих лет «бороздят просторы нашей страны» неотъемлемые спутники как городских дорог, так и междугородних трасс — микроавтобусы семейства Газель Горьковского автомобильного завода. В данном обзоре мы постараемся освежить в памяти и рассказать, что произошло нового в линейке данных автомобилей, на примере двух основных пассажирских модификаций: автобус и автолайн, — главные различия между которыми заключаются в территории эксплуатации (город и межгород) и расположении сидений (у междугороднего автобуса все сидения «смотрят вперед», у городского такси «автолайн» сидения расположены по периметру для удобства пассажиров).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Много заводских изменений и послепродажного переоборудования претерпевали эти детища автозавода с начала их серийного выпуска с конвейера. Причины были разные: это и постоянно ужесточающиеся требования по безопасности дорожного движения и безопасности пассажиров (расположение сидений, наличие АБС, цветовое решение), и нормы токсичности (соответствие экологическим стандартам «ЕВРО“), и повышение рентабельности (увеличение количества посадочных мест) и так далее. Сразу стоит отметить, что все эти изменения были незначительными и в большинстве своем вынужденными (принятие нового закона, изменения в "Правилах дорожного движения», крупное ДТП с участием пасскажирского микроавтобуса). Революционные же изменения в дизайне, технических характеристиках, степени безопасности и многом другом произошли (и продолжают происходить) в 2010 году. Но давайте обо всем по порядку.

Весной этого года Горьковский автозавод представил обновленную модель семейства Газель (на данный момент ГАЗ уже в полном объеме перешел на серийный выпуск всего модельного ряда в обновленном варианте) — это Газель Бизнес. Данные изменения и улучшения не обошли и героев сегодняшнего обзора — пассажирские микроавтобусы и автолайны, которые теперь также выпускаются под брендом «Бизнес». Что же произошло? А произошло более чем достаточно, чтобы подчеркнуть важность для отечественного автопрома нового словосочетания «Газель Бизнес». Помимо, действительно, обновленного современного дизайна, микроавтобусы Газель, получили «в подарок» более ста двадцати изменений, направленных на улучшение технических характеристик транспортных средств, повышение комфорта, улучшение управляемости, продление срока эксплуатации автомобиля и изменение в большую сторону интервалов между ТО. Значение этого события трудно недооценить, учитывая что и автобусы, и автолайны, выпускаемые Горьковским автозаводом, по-прежнему остаются самыми востребованными пассажирскими транспортными средствами данной категории, чему способствует оптимальное соотношение цена-качество.

Следующим моментом, который хотелось бы затронуть в нашем обзоре, является повышение степени безопасности пассажиров. ГАЗ не предусматривает проведение крэш-тестов своих микроавтобусов, что, в принципе, не является условием обязательной сертификации транспортного средства. В 2003 году журнал «За рулем» решил самостоятельно провести данное испытание нового серийного тринадцатиместного автолайна. Тест был проведен в соответствии правилом ЕЭК ООН № 94 (это ГОСТ, отображающий степень защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения). На тот момент результаты были удручающим; хотя напомним, что это было семь лет назад, и за прошедший период времени данная модель была многократно доработана и изменена. Однако вернемся в сегодняшние дни. Не стоило бы показывать темную сторону медали, если бы у нее не было другой сверкающей оборотной стороны. И она есть: сейчас завод начал выпуск новых пассажирских микроавтобусов не на тринадцать, а на двенадцать посадочных мест, дополнительно оснащенных ремнями безопасности. Сокращение всего одного места позволило по-новому располагать сидения в разных модификациях, в соответствии с повышенными требованиями к безопасности перевозки пассажиров, увеличив свободное пространство в салоне для более свободного доступа к основному выходу и освобождения запасного выхода.

Еще одним (и мы уверены, что не последним) «жирным плюсом» в истории модернизации микроавтобусов Газель стало оснащение их с сентября 2010 года дизельным двигателем Cummins. Новый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2,8 литра имеет мощность 120 лошадиных сил и соответствует нормам экологического стандарта ЕВРО-3. Заявленный моторесурс составляет 500 тыс. км пробега, а расход топлива при полной нагрузке при скорости равной 60 км/ч составляет 8,5 л, а при 80 км/ч — 10,3 л. Надеемся, что покупатели смогут по достоинству оценить зарекомендовавший себя дизельный двигатель под известным брендом Cummins, установка которого на микроавтобусы и автолайны стала для многих приятным и долгожданным событием.

А мы, как всегда, желаем бизнесменам выгодных приобретений, а водителям и пассажирам — приятных поездок. Микроавтобусы Газель-Бизнес вам в помощь!

gazavtomir.ru

ГАЗ-3221 Газель коммерческий (кат. «В») 9 мест

 Цена на а/м 2014 года

 

Параметры

двигатель УМЗ-4216

двигатель   УМЗ-4216 с ГБО

двигатель дизель Cummins

9 мест

654 900р.

684 900р.

*

9 мест, предпусковой подогрев

*

 

799 900р.

Цена на а/м 2013 года

Параметры

двигатель УМЗ-4216

двигатель УМЗ-4216 с ГБО

двигатель дизель Cummins

9 мест

632 500р.

647 500р.

*

9 мест, предпусковой подогрев

*

 

777 500р.

·         Характеристики

Модель

ГАЗ-3221 "Газель"

Колесная формула

4х2

Число мест

1+8

Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм

5475/ 2075/ 2200

Масса снаряженного а/м, кг

2325/ 2445

Полная масса а/м, кг

3010/ 3135

Максимальная скорость, км/ч

130/120

Время разгона, с

0-60 км/ч

10/9,8

0-100 км/ч

30/25

Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км

при 60 км/ч

10,5/8,5

при 80 км/ч

13,0/10,3

Минимальный радиус поворота, м

5,5

Шины

175R16C или 185/75R16C

·         Двигатели

Двигатель (марка, тип)

УМЗ-4216

Cummins ISF 2.8

с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением

четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail

— количество и расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

— рабочий объем, см3

2890

2781

— степень сжатия

8,8

16,5

Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1)

78.5/106.8 (4000)

88.3/120 (3200)

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

220.5 (2500)

297 (1600…2700)

Топливо

бензин с октановым числом не менее 91

дизельное

Система питания

впрыск топлива с электронным управлением

впрыск топлива под давлением

ТНВД (марка, тип)

 

Bosch CR/CP 1h4/L85/10-789S

Форсунки (марка, тип)

 

Bosch 0 445

Турбокомпрессор (марка, тип)

 

Holset HE211W

Воздушный фильтр (марка, тип)

АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом

АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип)

 

один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа

Нейтрализатор (марка, тип)

367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31

 

mdstgroup.ru

пассажирская газель бизнес | Ремонт автомобилей Газ своими руками

Пассажирская ГАЗель NEXTПассажирская ГАЗель NEXTПассажирская ГАЗель NEXT. Горьковский автозавод наращивает объемы производства 18-местных каркасных автобус...Обзор Газели с прицепом!Обзор Газели с прицепом!Газель с прицепом, попалась на Каминсе, рассказал сколько возит, расход и о ньюансах #кебухов #газель Владе...Газель-ТюнингГазель-ТюнингУстановленная акустика системы Пионер (Саббуфер+2 усилителя по 1.500 ВТ.), камера заднего вида, стеклоподъемни..."ГАЗель NEXT" на автодроме"ГАЗель NEXT" выполняет трюки на автодроме - демонстрирует маневренность, едет на двух колёсах, дрифтует. ...Газель микроавтобусГазель микроавтобусГАЗ - 32213 Специальное пассажирское транспортное средство (13 мест), двигатель 406 ЗМЗ. В отличном состоянии,...Газель NEXT и её модификацииГазель NEXT и её модификацииАвтомобили нового семейства отличает оригинальный дизайн. В современных обтекаемых формах, строгих линиях...ГАЗель 2705_АИС АВТО-ЮГГАЗель 2705_АИС АВТО-ЮГПрезентация автомобиля ГАЗель-Бизнес, ГАЗ-2705. Видео обзор подготовил Одесский филиал ГК АИС, АИС АВТО-ЮГ.

пассажирская газель бизнес

Июль 16th, 2015

пассажирская газель бизнес

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

gazel-master.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)