|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Подробная хар-ка GAZ 2752 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2429 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой 2752 версии 470000 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.
Существуют другие названия или опечатки:
2752: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
GAZ 2752 - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий 2752 , созданные компанией GAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 2752 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 2752, среди которых представлены различные варианты сборки 2752: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2752, которые непременно отразятся в цене 2752. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2752 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2752 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2752. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2752, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2752, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2752, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2752, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Газ 2752 В характеристике GAZ 2752 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2752, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 2752 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 2752 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2752 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.
МКПП2445 см³ЛевыйНовый52000 км2009 - 2012РоссияМосква
сергей жданов 05.10.2012: «Машину покупал для работы. Продавал кондиционеры + доставка. Тогда продавали только с двигателем крайслер. Наших движков уже не было. Цена этого чуда была 395000 рублей. Машина просто ужасна во всем. Ни когда не покупайте Машины марки ГАЗ! Совести нет у того, кто её собирал.Зимой на ней ездить не груженому надо очень внимательно, сесть можно на ровном месте в буквальном смысле слова. все в ней течет, поттягивать бесполезно, а зимой под ней просто лужа из тосола образуется. Утром обязательно надо проверить уровень. Завести ее в морозы проблема, аккумулятор приходиться сымать и нести домой. Переднии амортизаторы потекли сразу, грунтовка на кузове присутствует частями. гдето есть, а гдето краска лежит прямо на метале. к весне появилиль паучки паутины. Двигатель крайслер очень мощный и шустрый, но обслуживание и запчасти не прилично дороги. Например датчик термостата я покупал на свой за 2500, а на наши двигатели ЗМЗ, датчики стоят максимум 360 рублей. Почувствый разницу. рама вся начила цвести к весне, потом сам ползал все красил антикором, лампочки все перегорают по кругу, реле, предохранители, датчики, переодически перегорают, выходят из строя, мозги згорели в лесу за 100 км от Москвы. Стоят они 25000. Сцепление износилось к 40000 км. поменять стоило 12000. Инжектор промыть с полной диагностикой, заменой свечей мне обошлось в 11000 руб. Первая, потом вторая передача и задняя перестали свободно включаться к 25000 км. пробега. В итоге оторвал рычаг в пробке. когда я ее продал за 280000 рублей, то был не сказанно рад, что избавился от этого чуда Даже пустил скупую мужскую слезу. Боже упаси Вас, купить авто с маркой ГАЗ!»
МКПП150 см³Левый18000 км150000 км2005 - 2012Россия
УДЕГЕ 21.09.2012: «Да авто -просто супер. Мой самый любимый автомобиль. хотя конечно наш атопром... не дотягиват, но и у них сейчас отстой пошел. Взял джип за 2,5 ляма, ну не тянет он на эти деньги... А вот иой любимый соболек, так и стоит(продавать не хочется). Он почему-то мне ошен дорог. И сервисы у нас все говно, не умеют чинить, или просто не хотят. Раньше то я сам чинил, а потом надоело(расслабился)-стал по сервисам, но ни одного стоящего в Москве не нашел,Все- рвачи, а самое инлавное -ЛЕНТЯИ! хотя и деньги не малые берут. Хотя в принцыпе ломался соболек не часто,В основном ходовая слабая, но я вспоминаю дороги в России и думаю, все от них...Дураки и дороги-Вот суть...Один раз гидро-мувта отлетела, на дороге, Слабые маятники на передке, После 6 лет эксплуатации на сильном морозе плохо стал заводиться, а так ...»
МКПП2900 см³Левый3000 км95000 км
Россия
Андрей Павлович 17.09.2012: «Газ 2752 отличается большой вместительностью. Во-первых, у него два ряда пассажирских сидений, что позволяет разместить 6 человек. Во-вторых у нее крытый фургон, который также достаточно просторный для того, чтобы работать с грузами. Мне эта машина в работе очень пригодилась. Первое время, когда я сидел за рулем, ощущения были совершенно необычными. Она очень просторная, и свободное место меня смущало, но вскоре я к нему привык, и теперь мне уже не комфортно в обычном седане. Также в этой модели Газа меня порадовали тормоза. На них не нужно давить, достаточно слегка коснуться. Есть еще ряд нововведений, которые только дополнительно радуют – это гидроусилитель руля и новое оформление панели управления.Мелкие недостатки в глаза сильно не бросаются. Однако хотелось бы отметить, что стоимость данного авто уже не такая маленькая – в районе 500 тыс. р. Поэтому хотелось бы чуть более мягких сидений и правильной организации спального места водителя. Ведь если едешь на большое расстояние, как никогда хочется хорошо выспаться перед дорогой.»
МКПП2445 см³Левый150000 км180000 км2012РоссияКостромская обл.
Сергей Баландин 29.07.2012: «Автомоболь хороший, у меня уже третий и мне нравиться, проблемы есть, но решаемые, самое главное цена. Я использую автомобиль и для семьи и для работы и конечно доволен. Установил компьютер и забыл про автосервисы, всё делаю своими руками. Вообщем рекомендую начинаюшим, но если только разбираетесь в машинах, делать надо всегда.Проблемы встречаются всегда и если у Вас умения и мозгов нет в решении технических вопросов, то Вы Соболь или вообще русскую машину не покупайте тем более для работы. Проблемы: 1. Подвеска. 2. Кузов. 3.Коробка передач. Да и постоянно какие то проблемы.»
МКПП2500 см³ЛевыйНовый76000 км2006 - 2012РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.
АлександрБобровский 15.04.2012: «Брал машину новую, в кредит... Для семьи с двумя детьми, в самый раз! Еще поставил фаркоп, и таскаю катер на озеро и 6 человек в придачу + груз... Очень удобно! А литые диски от УАЗ ПАТРИОТ и резина TOYO придают несколько благородный вид=))) В общем не прихотливый автомобиль, если вовремя следить за техническим состоянием.Где-то через 20000 накрылась помпа, из-за электромагнитной муфты и вентилятора на ней. Выход нашелся, поставил помпу от ВОЛГИ и электрический вентилятор, с блоком управления, на радиатор... и всё, проблемы с охлаждением исчезли навсегда =)))»
развернутьcвернуть Газ 2752 2003 Фургон (GAZ 2752) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.Продажа автомобилей ГАЗ-2752 и ГАЗ-27527, 3-местный Соболь Бизнес цельнометаллический фургон.
Цельнометаллические фургоны Соболь ГАЗ-2752 в полной мере наделены качествами, которые получили высокую оценку покупателей, такие как простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, надежность и высокая ремонтопригодность, доступная цена и маневренность.
Цельнометаллические фургоны Соболь созданы, чтобы работать и приносить прибыль, и зачастую просто незаменимы для динамичной работы предприятий сферы обслуживания, коммунальных служб, небольших частных фирм.
Эти маленькие и юркие фургончики ценят за их возможность работать в тех местах, куда закрыт въезд даже Газелям, поскольку на Соболь не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение грузовиков. К тому же цена цельнометаллического фургона Соболь способствует его скорейшей окупаемости.
Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2752 грузоподъемностью до 1т. Объем его грузового отсека составляет 7 м³. Производить погрузку можно через задние распашные и через боковую сдвижную дверь.
Для использования автомобиля в сельской местности, для покупателей доступна полноприводная модель фургона ГАЗ-27527, с возможностью включения переднего моста.
Купить цельнометаллический фургон Соболь ГАЗ-2752 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, а также с турбодизельным двигателем Cummins.
Задний привод 4х2Полный привод 4х4
Базовое шасси | ГАЗ-2752 |
Колесная база, мм | 2760 |
Габаритные размеры, мм (max) | 4810 х 2075 х 2200 |
Длина грузового отсека, мм | 2460 х 1840 |
Объем грузового отсека, м³ | 6,9 |
Площадь грузового отсека, м² | 4,5 |
Грузоподъемность, кг | 860 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Передняя подвеска | независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем |
Погрузочная высота | 720 |
Масса снаряженного ТС, кг | 1935 |
Полная масса ТС, кг | 2800 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 3 |
Базовое шасси | ГАЗ-27527 |
Колесная база, мм | 2760 |
Габаритные размеры, мм (max) | 4810 х 2075 х 2300 |
Длина грузового отсека, мм | 2460 х 1840 |
Объем грузового отсека, м³ | 6,9 |
Площадь грузового отсека, м² | 4,5 |
Грузоподъемность, кг | 860 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | «part-time», с отключаемым передним мостом |
Передняя подвеска | независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем |
Погрузочная высота | 820 |
Масса снаряженного ТС, кг | 2090 |
Полная масса ТС, кг | 3000 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Колесная формула | 4х4 |
Общее число мест | 3 |
Двигатель | Cummins ISF 2.8 s4R148 | УМЗ-4216 | ЗМЗ-40524.10* |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | инжекторный впрыск | инжекторный впрыск |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 | 2464 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 91 (124) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 330 (33,6) | 235,7 (24,0) | 214,0 (21,8) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | Аи 92-95 | Аи 92-95 |
sat-nn.info
Семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определённую популярность, однако выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Но с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешёвыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье.
Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.
Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби». Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг.
Водительское сиденье «Соболя» по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – это уже вчерашний день.
Дверные замки на «Соболе» – это расходный материал, это никого давно не удивляет. Их можно менять раз в год по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика.
По управляемости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастёт цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое её повышение делает машину неконкурентоспособной.
Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъёмами.
Горьковские малотоннажные грузовички дёшевы и из-за этого пользуются хорошим спросом.
Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъёмностью 1 тонна, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).
За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.
sptechnika.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автофургоны
Технические характеристики ГАЗ 2752
Габаритные размеры ГАЗ 2752
Двигатель ГАЗ 2752Ходовая часть ГАЗ 2752
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 2752
2752|GAZ 2752|Автофургон 2752|Автофургон ГАЗ 2752|ГАЗ 2752+ добавить объявление ГАЗ 2752 - продажа:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru