|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На базе грузовых автомобилей ГАЗ 53, ГАЗ 66 с кунгом и ГАЗ 3307 создавалось много спецтехники, в частности, производились ямобуры. Первые подобные машины появились в Москве еще в первые послевоенные годы, они предназначались для озеленения городских территорий. Шасси для сборки первых ямобуров было взято от машины ГАЗ 67, позднее наибольшую популярность приобрела модель БМ 302, созданная на базе легендарного вездехода ГАЗ 66.
Пример ямобура на базе ГАЗ 66
Принцип бурения земли с помощью бурильной установки прост. Автомобиль заезжает на заранее размеченное место, на установке крепится шнек необходимого диаметра для бурения. Определяется необходимая глубина, и устройство запускается в работу.Копать ямы лопатой – занятие утомительное и долгое. Тем более, что вручную прокопать получается не любой грунт.
Процесс бурения ямы зимой ямобуром газ 66
Ямобур на базе вездехода ГАЗ 66 применяется в различных сферах – он пробуривает ямы строительного и бытового назначения. С помощью машины просто устанавливать опорные столбы, различные ограждения. Высокая проходимость БМ 302 обеспечивает мобильность техники – работы можно проводить в труднодоступных районах. Автомобиль специального назначения имеет следующие характеристики:
Различные диметры буров для бурения
Изменение угла бурения позволяет делать скважины под углом, а с помощью подъемного устройства допускается поднимать грузы весом до 1,25 тонны. С помощью ямобура удобно устанавливать бетонные или металлические столбы:
Остается только засыпать землю вокруг установленной конструкции и укрепить грунт.
Вернуться к оглавлениюБурильно-крановые автомобили БКМ 317 и БКМ 318 созданы на шасси ГАЗ 3308. Транспорт является востребованным – высокая проходимость машины позволяет использовать ее в условиях бездорожья и в регионах с суровым климатом.
Ямобур БКМ 317 на базе ГАЗ 3308
Подобная техника применяется в разных сферах производства и в строительстве. В частности, машина будет полезна:Применение ямобур нашел и в сфере обслуживания линий электропередач. При этом работы выполняются качественно, в минимально короткие сроки. Осуществлять такие работы позволяет входящее в комплект техники крановое оборудование.
Технические характеристики БКМ 317:
Машина БКМ 318 имеет более совершенную конструкцию. У нее установлен гидравлический привод вращения бурильного инструмента, увеличена грузоподъемность до 2 тонн. К тому же на шасси устанавливается двухрядная кабина, и на объект проводимых работ выехать на автомобиле может сразу несколько человек.
Ямобур ГАЗ 3308 обладает отличной проходимостью, поэтому на нем можно добраться в самые труднодоступные районы.
Машина практически незаменима в условиях выполнения сложных строительных работ вахтовым методом.
Вернуться к оглавлениюБурильное оборудование сложное в изготовлении, и поэтому техника на базе автомобилей ГАЗ стоит недешево. Например, модель БМ 302 на шасси ГАЗ 66 в хорошем состоянии продается в среднем от 500 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей. Модели БКМ 317 и БКМ 318 более современные, и цена на спецтехнику еще выше – в среднем 1-1,5 млн. руб. Попадается бурильно-крановые машины в объявлениях и по более низким ценам. Причины низкой цены:
Встречается техника конверсионная, с хранения (госрезерв или МЧС). Такие машины без пробега, или пробег у них минимальный. Автомобили продаются с новым бурильно-режущим инструментом, пробег шасси составляет не более 1500 км.
Продажа практически нового ямобура на базе газ 33081
avtomobilgaz.ru
Этот автомобиль видел все. Взлет и падение страны, его создавшей, ее муки, конвульсию и перестройку. Воевал, строил мирную жизнь, пробирался в самые недоступные места, где водятся только лешие и кикиморы, за что и получил свое прозвище "Шишига". И хотя, как любят все европейцы и экстремалы, на ГАЗ 66 дизель не ставили, это не мешало ему оставаться покорителем бездорожья.
Он всегда был воином, да и его внешний вид является недвусмысленным подтверждением: небольшой, крепкий и маневренный грузовик, способный пройти везде и даже десантироваться с самолета, был вечным армейским трудягой и по мере сил служил своей стране. Его родословная идет от другого военного автомобиля – ГАЗ 63, которого и заменил "Шишига". Появился он в 1964 году и выпускался серийно тридцать пять лет.
На ГАЗ 66 дизель изначально не предусматривался, в качестве силового агрегата использовалась бензиновая восьмерка, в обычном варианте на 115 л.с., а форсированная - на 195 л.с. Грузовик был бескапотным, двигатель располагался в кабине под кожухом, но благодаря этому решению угол въезда составлял 35°, съезда – 32°. Такая геометрия совместно с прочими техническими решениями обеспечивала "Шишиге" фантастическую проходимость.
Если рассматривать ГАЗ 66 характеристики, то необходимо отметить, что автомобиль имел дифференциалы повышенного трения в обоих мостах, раздаточную коробку с демультипликатором и возможностью включения полного привода. Предусмотрен отбор мощности до 40 л.с. Оснащен автомобиль системой подкачки шин и лебедкой, приводимой в движение через вал отбора мощности.
У "Шишиги" была идеальная развесовка, что при десантировании позволяло ему приземляться на все четыре колеса. Кроме того, габаритные размеры дали ему возможность свободно располагаться в фюзеляже самолета. Для ГАЗ 66 расход топлива, особенно в мирной жизни, был довольно существенным и составлял не менее 20 литров, причем величина расхода зависела от условий движения и на бездорожье возрастала.
Это был сугубо утилитарный автомобиль, у него практически отсутствовали какие-либо устройства и узлы по обеспечению комфорта - для управления автомобилем требовалась немалая физическая сила и умение. Даже рычаг переключения передач располагался сзади по отношению к водителю и требовал определенных навыков при выполнении необходимых переключений. Но все неудобства компенсировались просто невероятной проходимостью автомобиля.
Вопрос чрезмерного аппетита "Шишиги" волновал конструкторов. В 1990 году появился на ГАЗ 66 дизель, но мощность такого мотора составляла всего 85 л.с., и в дальнейшем такая модификация была забыта. Хотя любители неоднократно устанавливали дизель и получили очень даже хорошие результаты.
Конечно, если бы серийно поставили на ГАЗ 66 дизель, то характеристики автомобиля изменились бы в лучшую сторону, но и без того "Шишига" демонстрирует уникальную проходимость по бездорожью, а как армейский автомобиль имеет множество различных модификаций - от машины связи до технической летучки и штабного автомобиля. "Шишига" прошел длинный путь и всегда оставался лучшим.
fb.ru
Ямобур представляет собой специальный вид навесного оборудования, которое устанавливается на базе грузового автомобиля или трактора. Данный агрегат предназначен для рытья земли, а именно неглубоких ям, скважин и прочих углублений цилиндрической формы. С помощью ямобуров можно существенно облегчить и ускорить рабочий процесс. Техника пользуется популярностью в коммунальном, строительном и сельском хозяйстве.
Отечественный ямобур на базе ГАЗ-66 представляет собой механическую установку, которая смонтирована на колесную базу грузовика. На данной машине было достаточно много различных модификаций ямобуров и буровых установок. Не смотря на небольшие размеры рамы, полноприводный грузовой автомобиль ГАЗ-66 отлично подходит для монтажа подобного навесного оборудования. Большим преимуществом является то, что машина имеет полный привод и достаточно проходимая на бездорожье. Это позволяет использовать ямобур на любой строительной площадке, а также на участках отдаленных от городского массива. Для выполнения геофизических скважин используется буровая установка УРБ 2А2.
Можно выделить основные особенности машины:
На машинах ГАЗ-66 устанавливаются бензиновые двигатели, однако в некоторых модификациях присутствует импортный дизель с высоким крутящим моментом. Машина с установкой ямобура отлично подходит и для выполнения коммунальных работ, в частности при помощи оборудования устанавливаются опоры освещения улиц, ограждения и прочие системы благоустройства. Также пробуриваются небольшие отверстия в земле для посадки саженцем лиственных деревьев.
Универсальный ямобур ГАЗ-66 в отличии от трактора обладает гораздо лучшими эксплуатационными характеристиками и способен перемещаться как по городским трассам, так и по пересеченной местности. Бурильная установка монтируется непосредственно в кузов машины, при этом сама платформа является бортовой. Рабочий орган крепится за счет болтовых соединений на специальной раме, которая во время выполнения работ может выдвигаться в рабочее положение. Стоит отметить выгодное расположение кабины грузовика. Цельнометаллическая конструкция смонтирована над двигателем, что позволило конструкторам уменьшить общую колесную базу автомобиля. Газ-66 имеет всего 2 ведущих моста с приводом на каждое колесо. Дополнительно имеются системы стабилизации хода, а также автоматической подкачки шин. Установка JunJin SA-040C чаще всего монтируется на шасси КамАЗ.
Высокопродуктивный ямобур ГАЗ-66 технические характеристики, которого являются относительно удовлетворительными по сравнению со многими видами современной техники, оборудован силовым агрегатом бензинового типа. Под кабиной расположен V-образный отечественный мотор модели ЗМЗ-513 объемом 4,2 литра с жидкостным охлаждением через радиатор. Температурный режим эксплуатации варьируется от – 40 до + 50 градусов, при этом во время работы в условиях низких температур предусмотрено использование специальных незамерзающих охлаждающих жидкостей типа ТОСОЛ.
Технические характеристики техники:
Машина может быть оборудована дополнительным оборудованием в зависимости от условий эксплуатации. На стандартную базу монтируется механическая лебедка, боковые опоры, дополнительный бак, крепление для дополнительного запасного колеса и мощное освещение для ночных работ.
Стандартный ямобур ГАЗ-66 диаметр бурения имеет порядка 360 мм и максимальный до 800 мм. При этом машина может быть оборудована модернизированной буровой установкой с расширенным сверлильным агрегатом. Агрегат на базе грузовика ГАЗ-66 достаточно надежная и неприхотливая техника, которая применяется во многих производственных сферах. Можно выделить основные преимущества установки на базе ГАЗ-66:
Бензиновый двигатель ГАЗ-66 считается одним из наиболее надежных на отечественном пространстве, к тому же на данную модель имеется множество запасных частей нового производства. Благодаря тому, что техника работает на бензине повышается возможность ее эксплуатации при низких температурах.
Спецтехника ямобур ГАЗ-66 в аренду который можно взять за довольно небольшую сумму, применяется практически во всех сферах народного хозяйства. Машина универсальна и может использоваться как в крупной промышленности, так и на небольших частных участках. С помощью техники осуществляется бурение небольших скважин под уличные столбы, ограждение и прочее.
Благодаря различной ширине бура возможности применения достаточно широкие.
Машины успешно работают на предприятиях геологической разведки грунта. Техника оборудуется всем необходимым навесным оборудованием и передвигается по бездорожью. В бортовом кузове могут перевозиться некоторые предметы, габариты которых не превышают размеры 1х2 метра. Дополнительно к раме прикрепляется прицепное устройство для транспортировки грузов.
Услуга аренда ямобура ГАЗ-66 считается достаточно выгодной для многих предпринимателей, поэтому пользуется большой популярностью. За аренду придется заплатить порядка 1200 рублей в час. В зависимости от сроков аренды варьируется общая цена. Стоимость подержанной машины находится в пределах 15 – 20 тысяч долларов, что довольно приемлемо для аналогичного оборудования. Многие клиенты стремятся купить газ 66 ямобур б/у, чтобы не переплачивать по налогам во время приобретения новой машины.
Стоимость приобретения и аренды может изменяться в зависимости от того, какое оборудование установлено на автомобиль. При стандартных параметрах стоимость подержанной техники не превышает 25 тыс. долларов, однако при наличии всяческих модификаций цена стремительно поднимается. Аренда в свою очередь также зависит от типа оборудования, а также от общего состояния автомобиля. Минимальная цена аренды на короткий срок составляет порядка 800 рублей час.
Достаточно много объявлений можно встретить в различной прессе, к примеру «куплю ямобур на базе ГАЗ-66 с навесными системами» или подобные. Такая популярность обусловлена тем, что на ГАЗ-66 достаточно много различных запасных частей, поэтому владельцы предприятий стремятся приобрести технику за небольшую стоимость. К тому же ремонт агрегатов и узлов установки на ГАЗ-66 значительно дешевле аналогичных (КамАЗ, МАЗ, Урал или ЗИЛ).
kowsh.ru