|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Модель двигателя | ММЗ Д-245.7 | ЯМЗ-5344 |
Тип двигателя |
Дизельный, четырёхтактный, с турбонаддувом, с охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
|
Число и расположение цилиндров |
4, вертикально в ряд |
|
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
|
Направление вращения коленчатого вала |
Правое |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
110 х 125 |
105 х 128 |
Рабочий объем, л |
4,75 |
4,43 |
Степень сжатия |
17 |
17,5 |
Максимальная мощность, кВТ (Л.С.) |
92,2 (125,4) При частоте вращения коленчатого вала, об./мин.: 2200 |
99 (134,5) При частоте вращения коленчатого вала, об./мин.: 2300 |
Максимальный крутящий момент нетто, Н*м (кгс*м) |
417 (42,5) При частоте вращения коленчатого вала, об./мин.: 1100-2100 |
417 (42,5) При частоте вращения коленчатого вала, об./мин.: 1200-2100 |
Мин. устойчивая частота вращения кол. вала на х.ходу, об./мин. |
800 |
700 |
Топливный насос высокого давления, ТНВД |
CB28 | CRS-BOSCH | Common Rail System | С подкачивающим насосом |
CP13 | CRS-BOSCH | Common Rail System | С подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос |
С автоматической подкачкой топлива |
|
Форсунки |
0 445 120 245 | Давление начала впрыска – переменное. Программируется в ЭБУ ( Электронный блок управления) |
0 445 120 178 |
Топливные фильтр грубой очистки |
PRELINE 270 | С ручным топливоподкачивающим насосом без нагревателя. |
PRELINE 270 | С ручным топливоподкачивающим насосом со встроенным нагревателем. |
Топливные фильтр тонкой очистки |
Со сменным бумажным фильтрующим элементом |
|
Воздушный фильтр |
Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, сигнализатором предельной засоренности. |
|
|
Комбинированная. Под давлением и разбрызгиванием |
|
Масляный радиатор |
Встроен в двигатель |
|
Масляный фильтр |
Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом |
|
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком. |
|
Система рециркуляции отработавших газов |
С управлением от электронного блока |
|
Система вентиляции масляного картера |
Закрытая |
|
Система наддува |
Газотурбинная, с одним турбокомпрессором С14 или ТКР 6,5 с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа. |
Газотурбинная, с одним турбокомпрессором BW100G, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа. |
Средство облегчения холодного пуска двигателя |
Свечи накаливания 11720720 «AET» или CH-07-23 |
Электрический теплоэлемент 24 В., 1,9 кВт, продолжительностью включения 45 секунд «AET» |
sevres.ru
Снегоболотоходы на базе легендарного ГАЗ-33081 (ГАЗ-66). Продолжением модельного ряда являются шасси "Егерь-2", "Егерь-3" с колесными формулами 4х4 и 6х6, а так же снегоболотоходы семейства ТТС 3908 "Борулан" на шинах нихкого давления 1400х540 с колесными формулами 4х4 и 6х6. Пассажировместимость до 12 человек.
Автомобили повышенной проходимости на базе легендарного ГАЗ-33081 (ГАЗ-66). Продолжением модельного ряда являются шасси "Егерь-2" с двухрядной пятиместной кабиной и "Егерь-3" с трехрядной семиместной кабиной.
Вездеходы ТТС 3908 "Борулан" выполняются на базе шасси ГАЗ-33081, с колесными формулами 4х4 и 6х6. Могут быть выполнены в исполнении на автомобильных колесах и на шинах низкого давления 1400х540. В зависимости от модели выполняются с силовым подрамником или на своей силовой раме.
Прицеп может быть выполнен на шинах сверхнизкого давления. Имеет полную массу до 750 кг и не требует получения дополнительного удостоверения.
 
www.transmashnn.ru
Автомобиль «Егерь II» предназначен для работы в тяжелых условиях эксплуатации и удачно сочетает в себе лучшие качества армейского автомобиля с удобствами транспортного автомобиля.Большой дорожный просвет, высокая маневренность, система пневматической подкачки колес, широкопрофильные шины обеспечивают автомобилю высокую проходимость и возможность работы в экстремальных дорожных условиях, вплоть до заболоченных участков.Основу конструкции автомобиля составляют узлы и агрегаты автомобиля «Садко», серийно выпускаемого ОАО «ГАЗ». Автомобиль «Садко» является преемником снискавшего широкую известность автомобиля ГАЗ-66. От предшественника он перенял лучшие качества: проходимость, надежность и простоту эксплуатации.Совмещая в себе возможность перевозки пассажиров, грузов и оборудования, «Егерь II» обеспечит стабильное обслуживание объектов, расположенных в отдалении от жилых комплексов, независимо от природных и погодных условий. Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой (грузоподъемность — 1,5 тонны) или жилым модулем (с возможностью автономной жизнедеятельности пяти человек в течение 3-5 суток) обеспечат наиболее эффективную работу производственных бригад (строители, геологи, нефтяники, энергетики, газовики, МЧС, лесники, охотники).Устанавливаемые на автомобилях бензиновые и дизельные двигатели отечественного и импортного производства отличают надежность работы, хорошие пусковые качества, идеальное сочетание мощности и экономичности.Приобретающий все большую популярность внедорожник «Егерь II» изготавливается на базе шасси ГАЗ-3308 «Садко» и обладает проходимостью по бездорожью, значительно превышающую аналогичные показатели автомобилей данного класса.Главное отличие автомобиля «Егерь II» — пятиместная комфортабельная кабина. Подобного плана конструкция призвана значительно расширить сферу применения автомобилей данного класса, делая их одинаково полезными и удобными для спасателей, работников нефтяной и газовой промышленности, лесников и геологов, а также для всех любителей такого активного отдыха как охота, рыбалка, экстремальный автотуризм.
tiu.ru