Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автомобиль "Егерь-2" (ГАЗ-33081 с двухрядной кабиной). Вездеход повышенной проходимости на шасси газ 33081 егерь 2 цена


ГАЗ 3308 Егерь 2 | Сдвоенная кабина | Борт | 4x4

Модель двигателя ММЗ Д-245.7 ЯМЗ-5344

Тип двигателя

Дизельный, четырёхтактный, с турбонаддувом, с охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число и расположение цилиндров

4, вертикально в ряд

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала

Правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

110 х 125

105 х 128

Рабочий объем, л

4,75

4,43

Степень сжатия

17

17,5

Максимальная мощность, кВТ (Л.С.)

92,2 (125,4)  При частоте вращения коленчатого вала, об./мин.: 2200

99 (134,5) При частоте вращения коленчатого вала, об./мин.: 2300

Максимальный крутящий момент нетто, Н*м (кгс*м)

417 (42,5) При частоте вращения коленчатого вала, об./мин.: 1100-2100

417 (42,5) При частоте вращения коленчатого вала, об./мин.: 1200-2100

Мин. устойчивая частота вращения кол. вала на х.ходу, об./мин.

800

700

Топливный насос высокого давления, ТНВД

CB28 | CRS-BOSCH | Common Rail System | С подкачивающим насосом

CP13 | CRS-BOSCH | Common Rail System | С подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос

С автоматической подкачкой топлива

Форсунки

0 445 120 245 | Давление начала впрыска – переменное. Программируется в ЭБУ ( Электронный блок управления)

0 445 120 178

Топливные фильтр грубой очистки

PRELINE 270 | С ручным топливоподкачивающим насосом без нагревателя.

PRELINE 270 | С ручным топливоподкачивающим насосом со встроенным нагревателем.

Топливные фильтр тонкой очистки

Со сменным бумажным фильтрующим элементом

Воздушный фильтр

Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, сигнализатором предельной засоренности.

Система смазки

Комбинированная. Под давлением и разбрызгиванием

Масляный радиатор

Встроен в двигатель

Масляный фильтр

Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком.

Система рециркуляции отработавших газов

С управлением от электронного блока

Система вентиляции масляного картера

Закрытая

Система наддува

Газотурбинная, с одним турбокомпрессором С14 или ТКР 6,5 с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

Газотурбинная, с одним турбокомпрессором BW100G, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

Средство облегчения холодного пуска двигателя

Свечи накаливания 11720720 «AET» или CH-07-23

Электрический теплоэлемент 24 В., 1,9 кВт, продолжительностью включения 45 секунд «AET»

sevres.ru

Производство спецтехники - Автомобили повышенной проходимости

Снегоболотоходы на базе легендарного ГАЗ-33081 (ГАЗ-66). Продолжением модельного ряда являются шасси "Егерь-2", "Егерь-3" с колесными формулами 4х4 и 6х6, а так же снегоболотоходы семейства ТТС 3908 "Борулан" на шинах нихкого давления 1400х540 с колесными формулами 4х4 и 6х6. Пассажировместимость до 12 человек.

 

Шасси "Егерь-2"

Автомобили повышенной проходимости на базе легендарного ГАЗ-33081 (ГАЗ-66). Продолжением модельного ряда являются шасси "Егерь-2" с двухрядной пятиместной кабиной и "Егерь-3" с трехрядной семиместной кабиной.

  • Тип движителя: -
  • Посадочных мест: до 8
  • Кузов: Цельнометалический
  • Грузоподъемность: до 2000 кг
  • Давление на грунт: 0,8 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Нет

Вездеход "Борулан"

Вездеходы ТТС 3908 "Борулан" выполняются на базе шасси ГАЗ-33081, с колесными формулами 4х4 и 6х6. Могут быть выполнены в исполнении на автомобильных колесах и на шинах низкого давления 1400х540. В зависимости от модели выполняются с силовым подрамником или на своей силовой раме.

  • Тип движителя: -
  • Посадочных мест: до 12
  • Кузов: Цельнометалический
  • Грузоподъемность: до 5000 кг
  • Давление на грунт: 0,4 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Нет, возможна установка дополнительных отопителей
Вездеход

Прицеп снегоболотохода ТТС 8110

Прицеп может быть выполнен на шинах сверхнизкого давления. Имеет полную массу до 750 кг и не требует получения дополнительного удостоверения.

  • Тип движителя: -
  • Посадочных мест: Не предназначен для перевозки пассажиров
  • Кузов: Рамный, тентованый
  • Грузоподъемность: до 350 кг
  • Давление на грунт: 0,1 кг/см2
  • Арктическое исполнение: Нет
Прицеп снегоболотохода ТТС 8110

&nbsp

 

 

 

 

 

 

www.transmashnn.ru

Автомобиль "Егерь-2" (ГАЗ-33081 с двухрядной кабиной)

Егерь 2 (сдвоенная кабина) на базе ГАЗ-33081 "Садко" с бортовой платформой 2,5м

Автомобиль «Егерь II» предназначен для работы в тяжелых условиях эксплуатации и удачно сочетает в себе лучшие качества армейского автомобиля с удобствами транспортного автомобиля.Большой дорожный просвет, высокая маневренность, система пневматической подкачки колес, широкопрофильные шины обеспечивают автомобилю высокую проходимость и возможность работы в экстремальных дорожных условиях, вплоть до заболоченных участков.Основу конструкции автомобиля составляют узлы и агрегаты автомобиля «Садко», серийно выпускаемого ОАО «ГАЗ». Автомобиль «Садко» является преемником снискавшего широкую известность автомобиля ГАЗ-66. От предшественника он перенял лучшие качества: проходимость, надежность и простоту эксплуатации.Совмещая в себе возможность перевозки пассажиров, грузов и оборудования, «Егерь II» обеспечит стабильное обслуживание объектов, расположенных в отдалении от жилых комплексов, независимо от природных и погодных условий. Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой (грузоподъемность — 1,5 тонны) или жилым модулем (с возможностью автономной жизнедеятельности пяти человек в течение 3-5 суток) обеспечат наиболее эффективную работу производственных бригад (строители, геологи, нефтяники, энергетики, газовики, МЧС, лесники, охотники).Устанавливаемые на автомобилях бензиновые и дизельные двигатели отечественного и импортного производства отличают надежность работы, хорошие пусковые качества, идеальное сочетание мощности и экономичности.Приобретающий все большую популярность внедорожник «Егерь II» изготавливается на базе шасси ГАЗ-3308 «Садко» и обладает проходимостью по бездорожью, значительно превышающую аналогичные показатели автомобилей данного класса.Главное отличие автомобиля «Егерь II» — пятиместная комфортабельная кабина. Подобного плана конструкция призвана значительно расширить сферу применения автомобилей данного класса, делая их одинаково полезными и удобными для спасателей, работников нефтяной и газовой промышленности, лесников и геологов, а также для всех любителей такого активного отдыха как охота, рыбалка, экстремальный автотуризм.

tiu.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)