|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Наша компания ДАНИАН АВТОЦЕНТР представляет серию фургонов, которые сделаны на базе «ГАЗели». Удачным выбором может стать автомобиль ГАЗ-2752, «Соболь Баргузин» или любой аналог из данного модельного ряда. Автолюбителям стоит обратить внимание на разработку Горьковского автозавода - ГАЗ «Соболь», поскольку данная модель обладает многочисленными преимуществами перед автомобилями этого класса других производителей, а также зарекомендовала себя, как очень надежное транспортное средство при эксплуатации в жестких условиях.
В этом комфортабельном и маневренном автофургоне можно перевозить, как обычные, так и негабаритные грузы весом менее 1000 кг. ГАЗ «Соболь» обладает меньшей грузоподъемностью, чем другие модификации ГАЗелей, однако за счет укороченной колесной базы он стал более компактным. Именно это качество обеспечило автомобилю улучшенную маневренность, и возможность совершать парковку на ограниченных участках, что крайне важно в условиях мегаполиса. За это ГАЗ «Соболь» получил свое название – «универсальный автомобиль». Эту модель нередко сравнивают с обыкновенной легковой машиной за удобство размещения водителя и пассажиров, и за динамику автомобиля.
Приобрести ГАЗ «Соболь» 2217 или 2752 мы рекомендуем еще и потому, что распашные и боковые двери модели предоставляют особый комфорт во время осуществления погрузки-выгрузки. Благодаря этим достоинствам, в комплексе автомобиль стал сочетать в себе практичность, функциональность и удобство.
Разработчики ГАЗ «Соболь»смогли создать машину, которая непросто надежна и удобна, но и имеет привлекательный дизайн кузова с характерными стилистическими элементами, что в целом придает внешнему виду автомобиля некую элегантность.
Салон ГАЗ «Соболь» выполнен в виде купе, что, на самом деле, очень практично, если автомобиль предназначен для деловых поездок. Бортовая часть и кабина машины отгорожены друг от друга, что является дополнительной мерой обеспечения безопасности водителя и пассажира. Для создания максимального комфорта в салоне разработчики предусмотрели шесть пассажирских кресел с подлокотниками и подголовниками, а кроме того стол, расположенный в центре салона. ГАЗ «Соболь» идеально подходит в качестве автомобиля для деловых и семейных поездок. Отличная управляемость, плавность хода и хорошая устойчивость к высоким скоростям обеспечат приятную поездку водителю и его пассажирам. Добиться такого эффекта стало возможным, благодаря установке на авто независимой подвески.
Еще одним веским аргументом в пользу ГАЗ «Соболь» является доступная стоимость этой серии моделей. Российские водители, традиционно аккуратные в своих расходах, в первую очередь, стремятся подыскать автомобиль, в котором оптимально сочетаются технические характеристики, удобство езды и цена. Автомобили Горьковского автозавода сегодня по всем приведенным параметрам опережают своих ближайших конкурентов.
Автомобили ГАЗ «Соболь» от Официального дилера Горьковского автозавода – компании ООО Фирма "ДАНИАН".
Наша компания является официальным дилером Горьковского автозавода с 1993 года, и осуществляет свою деятельность по всему столичному региону. У нас можно заказать любые модификации из серии автомобилей ГАЗ «Соболь», сделать это стоит именно у нас по следующим причинам:
мы предоставляем гарантию на любую модель ГАЗ «Соболь», а помимо этого, поможем с оформлением страховки, и разработаем удобную для клиента линию оплаты за автомобиль (лизинг, кредит, программа trade in). Индивидуальный подход к каждому покупателю – это кредо нашей работы. Каждому мы обеспечим наилучшие условия приобретения автомобилей ГАЗ «Соболь».
Объективная и самая низкая по рынку цена на ГАЗ «Соболь», сформированная в нашей компании ООО Фирма "ДАНИАН", позволит каждому желающему водителю-профессионалу или любителю обзавестись новым современным автотранспортом.
Являясь нашим клиентом, автоматически можно рассчитывать на наше высококвалифицированное сервисное и гарантийное обслуживание, а также на предпродажные консультации, советы по тюнингованию и усовершенствованию автомобиля.
Максимальная скорость автомобиля с двигателем УМЗ 4216 не менее 140 км/ч.
Двигатель УМЗ 4215.10-10 и двигатель УМЗ 4215.10-30 - самые мощные модели из группы карбюраторных двигателей. которые устанавливают на грузовики и грузопассажирские автомобили серии «ГАЗель » полной массой до 3,5 тонн.
Автомобили с двигателями УМЗ-4215 более динамичны, за счет высокого крутящего момента, и более комфортны в управлении. Ульяновские двигатели достаточно надежны, благодаря новым конструкторским и технологическим разработкам: изменению конструкции поршня, увеличению жесткости, оптимизированию профиля юбки. Все это повышает моторесурс и исключает разрушение поршня. Введение дополнительной операции обработки баз, при производстве корпуса масляного насоса, обеспечило стабильность в системе давления масла. Улучшение конструкции корпуса термостата, обеспечило при длительной эксплуатации герметичность корпуса. Изменение марки полотна прокладки ГБЦ, обеспечило герметичность стыка между головкой блока и блоком цилиндров. Обеспечение стабильного охлаждения двигателя достигнуто благодаря усовершенствованию конструкции водяного насоса: внедрению оптимизированной крыльчатки и изменению технологического процесса изготовления специального подшипника.
Двигатели УМЗ-4215 легко переоборудуются под газообразное топливо без ощутимой потери мощности, это обеспечивает приличную экономию. Работая на бензине АИ-93, карбюраторные двигатели модели 4215. достигают крутящего момента в 22,5 кГс.м. при более низкой частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин¹.
Прайс-лист двигатели УАЗ, УМЗ>>>
Вы можете приобрести в нашем магазине с доставкой все, вышеупомянутые, модели двигателей и многие другие двигатели к автомобилям, автобусам, тракторам и иной автотехнике.
ГАЗ - российский производитель грузовых и легковых автомобилей. Производство было основано совместно с компанией Форд и расположено в Нижнем Новгороде. В 1932 году были выпущены первые модели компании: легковой автомобиль ГАЗ-А и полуторатонный грузовик ГАЗ-АА. Вторая мировая война затормозила развитие отечественного автомобильного производства. Только после ее завершения появилась знаменитая модель легкового автомобиля мирового уровня, носившая символичное название «Победа» ГАЗ-20. В 1956 ее заменили на модель «Волга» ГАЗ-21, а через три года с конвейера сошла первая правительственная «Чайка». Родоначальником современных «Волг» считается модель ГАЗ-24, выпуск которой начался с 1969 года. Однако теперь завод выпускает современные автомобили. Например, Volga Siber, созданная на основе автомобиля Chrysler Sebring в 2008 году. Помимо этого продолжается производство грузового автотранспорта, самым известным представителем которого можно считать «Газель».
gazel-time.ru
ГАЗ-322132 Газель
Крэш-тест в программу сертификации микроавтобуса такого класса не входит. Ни у нас, ни за рубежом. Так что формальных претензий к ГАЗу нет - он играет по правилам. Только правила эти устарели: европейцы давно ездят пристегнутыми на прочных сиденьях. Мы глубоко убеждены: требования безопасности к микроавтобусам, что соперничают динамикой и маневренностью с легковушками, надо ужесточать и у нас. Подтверждением этой мысли стал крэш-тест, проведенный по "легковым" требованиям. Правилом ЕЭК ООН № 94 предписан фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.
Выбрана свежая заводская модификация "Газели" - тринадцатиместное (плюс место водителя) маршрутное такси ГАЗ-322132. Модификация на базе грузовой "Газели" является транспортным средством категории М2 (полная масса - до 5 тонн, вместимость - более 8, но не более 22 пассажиров) и автобусом класса В (для перевозок сидящих людей).
Семеро манекенов мы решили усадить в маршрутку (см. схему). За руль - самый современный "Гибрид-3", который позволяет фиксировать при ударе множество параметров. С остальными сложнее. Опутанных проводами "гибридов" в пассажирский салон не посадишь - ведь им, непристегнутым, лететь и кувыркаться. Поэтому назад сажаем шесть более простых "испытателей", соответствующих телу человека по весу, подвижности конечностей и сочленений, твердости и прочности покровных материалов. Единственной "даме" отвели место в самом центре салона.
И вот долгожданное "Автомобиль пошел!" Нарастающий вой лебедки, в поле зрения влетает белая "Газель": удар, грохот, машина подпрыгивает, падает, разлетаются обломки - и секунд на пятнадцать воцаряется тишина. Зрители молчат, ошеломленные увиденным.
Главный итог испытаний: в салоне - два "трупа", два "кандидата" на тот свет и три инвалида. А теперь - подробности.
Удар произошел на скорости 54,8 км/ч - лебедка, рассчитанная на легковушки, не смогла разогнать почти трехтонную "Газель" до 56 км/ч. Учитывая квадратичную зависимость от скорости, мы недобрали около 5% энергии столкновения.
Замедление составило 34 g (g=9,8 м/с2, ускорение свободного падения) у левого дверного порога и 19 g в районе правого. Кузов частично оторвался от рамы и сместился по ней вперед примерно на 200 мм. Ветровое стекло лопнуло, но осталось в проеме. Бензобак цел, но его горловина оторвалась. В салоне выпали из гнезд все плафоны освещения. При ударе ни одна из дверей не открылась. После удара две двери правого борта открыли без труда, водительская сместилась и закрыла доступ к ручке замка. Пришлось надавить на ручку ломиком и. дверь открылась.
Руль ушел вверх едва ли не на полметра - при допустимых для легковой машины 80 мм (здесь и далее предельно допустимые величины для легковых автомобилей)! Ремень и, как ни странно, этот гигантский и очень "ранний" ход руля спасли водителю жизнь: он просто поднырнул под руль, избежав сокрушительного удара в лицо. Перегрузка, действующая на голову, составила: при первом ударе о руль - 38 g, при ударе о колонку - 66 g, при ударе головой пассажира № 3 (фото 4 на кинограмме) - 11 g. Допустимое значение - 80 g. Нагрузки на шею водителя оказались в 4-5 раз ниже предельно допустимых значений. Грудная клетка сжалась всего на 16 мм при допустимых 50.
А вот конечностям досталось. Запредельные деформации пола и переднего щита вызвали смещение педалей на добрых полметра - при допустимом 200 мм. Ноги водителя оказались намертво зажаты между педалями и сиденьем - например, показатель травмирования левой голени достиг 1,9 ед. при допустимых 1,3. А изгибающий (читай - ломающий) момент - 1,9 кН.м у стопы и 1,4 кН.м у колена, при предельно допустимых 1,2 кН.м. Кроме того, левая кисть водителя зажата под передней панелью.
Пассажиры при ударе полетели вперед, некоторые продолжали "полет" и после остановки машины (см. схему). Меньше всего повезло паре, сидевшей сразу у входа: они погибли. Легче других отделался хитрец, устроившийся в заднем отсеке сразу за спинкой сиденья - она его и спасла.
На ГАЗе уже разработан модернизированный кузов для маршрутного такси. В нем всего двенадцать пассажирских мест, но все кресла установлены лицом по ходу движения, имеют высокие спинки, снабжены инерционными ремнями безопасности, а пол и борта в районе их крепления усилены профилями и накладками. Сиденья разработаны с привлечением зарубежной фирмы, а сделаны в России. Эта машина уже прошла испытания по действующим европейским нормам. Ремни, сиденья, их крепление и усиленный кузов выдержали положенную нагрузку и при ДТП должны удержать пассажиров. Если даже пристегнутый водитель, принявший на себя удар, как оказалось, имеет шанс выжить, то зафиксированные ремнями в надежных креслах пассажиры могут чувствовать себя в большей безопасности.
Автомобили «Газель» — это серия малотоннажных авто, производившихся Горьковским автомобильным заводом с 1994 до 2010 года. В 2003 году семейство «Газель» выпустило второе поколение автомобилей. Новые микроавтобусы отличались оперением, бампером, решёткой радиатора и светотехникой. В 2005 году была выпущена миллионная «Газель». Автобусы Горьковского завода можно встретить не только в качестве маршрутных такси, их используют и как специальные автомобили в службе скорой помощи, полиции, МЧС, Министерстве обороны. В некоторых городах можно даже встретить школьные автобусы марки "Газель".
ГАЗ-322132 — это автобус со сдвижной дверью. Сделан на базе микроавтобуса 32213, производится с 1996 года. ГАЗ-322132, в отличие от базовой модели, имеет дополнительные усилители и иную планировку салона. С 2005 года эту модель начинают окрашивать в специальный цвет – «золотой апельсин». В этом же году инженеры Горьковского завода модернизировали отопительную систему салона, а также антиблокировочную систему тормозов.
Автомобиль ГАЗ-322132 относится к классу Н1 (М1), разрешенная максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Для управления этим микроавтобусом требуются права с категорией «Д».
Существует три модификации ГАЗ-322132:
- 322132-404 - модель рассчитана на 13 пассажирских мест, оборудована силовым агрегатом ЗМЗ-40524, предусмотрена антиблокировочная система;
- 322132-408 - автомобиль на 13 мест, тот же мотор и антиблокировочная система, но уже предусмотрен гидроусилитель рулевого управления;
- 322132-531 - модель оборудована дизельным двигателем ГАЗ-5902, АБС и гидроусилителем руля.
Модель 322132 отличается от предыдущего поколения «Газелей» раздвижными окнами, наличием люка, что значительно улучшило вентиляцию салона, и распашными дверями багажного отдела. Габаритные размеры микроавтобуса: длина – 5500 мм, ширина – 2075 мм, высота – 2200 мм, колесная база – 2900 мм, клиренс 170 мм. Общая масса автомобиля составляет 2500 кг. Модель оснащена карбюраторным рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,9 литров и мощностью 84 л. с. и объемом 2,4 л, а мощностью 98 л. с. Оба мотора работают с механической пятиступенчатой КПП. «Газель» имеет зависимую рессорную подвеску с телескопическими амортизаторами и задний привод. Тормозная система представляет собой дисковые механизмы спереди и барабанные сзади.
С 2010 года эта модель микроавтобуса снята с производства, поэтому продажа ГАЗ 322132 осуществляется исключительно на вторичном рынке.
Подводя итог, стоит отметить, что автомобили марки 322132 стали довольно популярными не только в России, но и в странах СНГ, что обусловлено невысокой ценой авто и достойными техническими характеристиками. Сейчас невозможно представить крупные и небольшие населенные пункты, в которых не было бы на дорогах этих микроавтобусов. И это как нельзя лучше характеризует автомобиль. ГАЗ-322132 может использоваться в качестве экскурсионного и туристического автобуса. Надежная звукоизоляция существенно снижает степень шума, тем самым обеспечивая комфортный проезд пассажирам. Сиденья возможно оборудовать подголовниками и подлокотниками. Микроавтобус способен дополнительно перевозить багаж массой до 300 килограмм.
И так, мой старый "Газел" 1995года был продан по причине сильной(ну очень сильной) усталости. Ремонтировать нужно было практически всё! В раме вырван клок в месте крепления амортизатора(просмотрел при покупке) будка сгнила по низам, рессоры задние менять, кабина тоже гнилая, особенно подножки. Двигатель вроде недавно ремонтировал, но что-то компрессия не очень. Грешу на плохие кольца. Хотя машина ездила и в принципе не подводила никогда. Но Газель мне нужна для двух целей: 1) увезти-привезти какие-то грузы для хозяйства. 2) как запасной вариант авто на случай неисправности(тьфу 3 раза через плечо) или продолжения переделок Волги связанное с длительным простоем и невозможностью двигаться.
А так получилось, что у нас в семье народу больше, чем мест в грузовой "Газели" Цена продажи была 70тыс. руб. Продал хорошему знакомому честно рассказав про все косяки. Ему она нужна под компрессор, поэтому Газель ему прослужит ещё долго.
Вместо этого купил ГАЗ 322132. Всю историю начал из-за того, что один знакомый находясь в диком запое предложил свою "Газаель"-автобус за 40 000 руб. Он был в ооочень хорошем состоянии. Но пока я продавал свою, товарисч вышел из запоя… Вобщем начал я искать варианты смотрел только автобусы в пределах 50тыс. Много всякого хлама насмотрелся… На тот, который купил внимания 2 недели не обращал, так как цена была указана 65тыс. Когда уже смотреть было нечего решил глянуть эту. думал сторговаться на 60-ти. Аво оказался в замечательном состоянии. правая сторона вообще почти без гнили и ржавчины. только дырка с пятак на арке переднего колеса, Что удивительно вокруг этой дырки даже ржавчины нет. Правая сторона тоже без гнили, хотя есть немного рыжиков и коряво отремонтирована вмятина на задней арке. Движок (406-й)работает как часики. Амортизаторы без подтёков, коробка-мост нормально. При осмотре хозяин сам начал говорить о торге. Я предложил ему озвучить окончательную цифру… Как Вы думаетете что я услышал. Точно — 50тыс! Сразу скрепили договор задатком. Конечно сначала напряг такой свал. Но на следующий день сомнения развеялись. Захожу, стоит хозяин(теперь уже практически бывший) и чуть не плачет над "Газелью" говорит — две недели не было не одного звонка, я был первый. Через час после залога позвонило трое, сегодня с утра уже человек 7… Я ему сказал, что просто машина меня ждала! Ну и когда человек уже после всех залогов при мне поменял рем комплект цилиндра сцепления и поставил мотор дворников. Хоть его ни кто и не просил. Вобщем человек вроде порядочный, думаю если и обманул в чём-то то не сильно :)
В общем у меня на эту технику большие планы по тюнингу. Правда они скорей всего затянутся, потому как этим летом надо достроить дом. Все деньги туда. Но планирую в этом году: 1) Изменить категорию с Д на В. В принципе Д у меня есть, но хочется убрать половину сидений, чтобы можно было возить длинномерные грузы. 2 инсталлировать подрессорники и буферы подрессорников(опять-же чтобы возить грузы. 3)избавиться от рыжиков, 4)установить газ(метан)
Описание:http://31tv.ru/programmy/agentstvo-ch...
gazel-time.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автофургоны
Технические характеристики ГАЗ 322132
Габаритные размеры ГАЗ 322132
Двигатель ГАЗ 322132Ходовая часть ГАЗ 322132
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 322132
322132|GAZ 322132|Автофургон 322132|Автофургон ГАЗ 322132|ГАЗ 322132+ добавить объявление ГАЗ 322132 - продажа:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru