|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
1. | В аренду автовышка - вахтовка 5-местная, 18 м Автоподъемник 1996 г.16.07.2018 | Спец-Авто Крым г. Симферополь | 1 000 РУБ/час | |
2. | Бурильная машина Бурильная машина 2006 г.16.05.2018 | ООО Орион г. Санкт-Петербург | 1 500 РУБ/час | |
3. | ГАЗ Валдай 3010 HD Грузовик 2016 г.07.04.2018 | г. Москва | 800 РУБ/час | |
4. | ГАЗ 33081 Грузовик 2014 г.07.04.2018 | г. Свердловская область, Краснотурьинск | 700 РУБ/час | |
5. | ГАЗ 3307 Грузовик 2007 г.29.03.2018 | г. Нижегородская область, Нижний Новгород | 700 РУБ/час | |
6. | Газ АГП Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 | ООО "СПЕЦАРЕНДА" г. Ростов-на-Дону | 1 000 РУБ/час | |
7. | ОАО Горьковский автомобильный завод 3308 Бурильная машина 1950 г.27.03.2018 | ООО Дельта г. Санкт-Петербург | 1 600 РУБ/час | |
8. | ОАО Горьковский автомобильный завод Бурильная машина 1950 г.27.03.2018 | ООО СпецАренда Омск г. Омск | 100 РУБ/час | |
9. | Газ 3301 Грузовик 1950 г.27.03.2018 | Трансгарант г. Москва | 450 РУБ/час | |
10. | ГАЗ 27901 Грузовик 2005 г.18.03.2018 | г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3 | 1 000 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
1. | В аренду автовышка - вахтовка 5-местная, 18 м Автоподъемник 1996 г.16.07.2018 | Спец-Авто Крым г. Симферополь | 1 000 РУБ/час | |
2. | Бурильная машина Бурильная машина 2006 г.16.05.2018 | ООО Орион г. Санкт-Петербург | 1 500 РУБ/час | |
3. | ГАЗ Валдай 3010 HD Грузовик 2016 г.07.04.2018 | г. Москва | 800 РУБ/час | |
4. | ГАЗ 33081 Грузовик 2014 г.07.04.2018 | г. Свердловская область, Краснотурьинск | 700 РУБ/час | |
5. | ГАЗ 3307 Грузовик 2007 г.29.03.2018 | г. Нижегородская область, Нижний Новгород | 700 РУБ/час | |
6. | Газ АГП Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 | 1 000 РУБ/час | ||
7. | ОАО Горьковский автомобильный завод 3308 Бурильная машина 1950 г.27.03.2018 | ООО Дельта г. Санкт-Петербург | 1 600 РУБ/час | |
8. | ОАО Горьковский автомобильный завод Бурильная машина 1950 г.27.03.2018 | ООО СпецАренда Омск г. Омск | 100 РУБ/час | |
9. | Газ 3301 Грузовик 1950 г.27.03.2018 | Трансгарант г. Москва | 450 РУБ/час | |
10. | ГАЗ 27901 Грузовик 2005 г.18.03.2018 | г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3 | 1 000 РУБ/час |
Полное описание: Атс марки газ-3285-0000010-02, 2004 г.в., г.р.н. а 184 ха 21, желтого цвета, vin: хтн32213250389887, свидетельство о регистрации тс: 21Ук090034 от 07.07.2011 Стоимость: 20 000 руб. / шт Количество: 1 шт Правовой статус: Арестованное Способ реализации: Реализация на комиссионных началах Дополнительная информация: Отсутствует
Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!Форматы книги: pdf, epub, fb2konfiskator.com/buy/ Купить сейчас Конфискат в категории: Грузовые автомобили / Конфискат в регионе: Чувашская Республика База: (дополнительная база с 2014 года) Расположение: Нет данных Реализатор: Общество с ограниченной ответственностью "Олимп-Холдинг", тел. 8(8352) 77-80-35 Теги: б/у, свидетельство, ХТН32213250389887, VIN, регистрации, ТС, 20111. | В аренду автовышка - вахтовка 5-местная, 18 м Автоподъемник 1996 г.16.07.2018 | Спец-Авто Крым г. Симферополь | 1 000 РУБ/час | |
2. | Бурильная машина Бурильная машина 2006 г.16.05.2018 | ООО Орион г. Санкт-Петербург | 1 500 РУБ/час | |
3. | ГАЗ Валдай 3010 HD Грузовик 2016 г.07.04.2018 | г. Москва | 800 РУБ/час | |
4. | ГАЗ 33081 Грузовик 2014 г.07.04.2018 | г. Свердловская область, Краснотурьинск | 700 РУБ/час | |
5. | ГАЗ 3307 Грузовик 2007 г.29.03.2018 | г. Нижегородская область, Нижний Новгород | 700 РУБ/час | |
6. | Газ АГП Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 | ООО "СПЕЦАРЕНДА" г. Ростов-на-Дону | 1 000 РУБ/час | |
7. | ОАО Горьковский автомобильный завод 3308 Бурильная машина 1950 г.27.03.2018 | ООО Дельта г. Санкт-Петербург | 1 600 РУБ/час | |
8. | ОАО Горьковский автомобильный завод Бурильная машина 1950 г.27.03.2018 | ООО СпецАренда Омск г. Омск | 100 РУБ/час | |
9. | Газ 3301 Грузовик 1950 г.27.03.2018 | Трансгарант г. Москва | 450 РУБ/час | |
10. | ГАЗ 27901 Грузовик 2005 г.18.03.2018 | г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3 | 1 000 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
Первая советская легковушка массового производства – автомобиль среднего класса ГАЗ-А – появилась на свет в 1932 году, тогда же встала на конвейер «Горьковского автозавода», а еще через год ее сборку наладили на московском предприятии «КИМ».
Машина представляла собой «лицензионную копию» (правда, слегка модернизированную) Ford A Standart Phaeton 35B, оборудование и документацию на который правительство СССР приобрело у США еще в 1929-м.
Серийная «карьера» модели продолжалась до 1936 года (хотя ее выпуск в Москве был свернут в 1935-м), а ее общий тираж лишь чуть-чуть не дотянул до 42 тысяч экземпляров.
ГАЗ-А – легковой автомобиль среднего сословия с четырехдверным кузовом типа «фаэтон» и пятиместной раскладкой салона.
В длину он насчитывает 3875 мм, из которых 2630 мм приходится на просвет между осями, его ширина не превышает 1710 мм, а высота составляет 1780 мм (с открытой крышей – 1753 мм). В «походном» состоянии клиренс машины достигает 212 мм, а ее масса в таком виде укладывается в 1080 кг (полный вес – 1380 кг).
Технические характеристики. Для «горьковской» легковушки предлагался только один бензиновый двигатель – «сердцем» автомобиля являлся изготовленный из чугуна четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 3.3 литра (3285 кубических сантиметров) с нижнеклапанной архитектурой, карбюраторным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Он генерировал 40 лошадиных сил при 2200 об/минуту, а сочетался с 3-ступенчатой «механикой», которая направляла мощность на колеса задней оси.
Для своего времени ГАЗ-А обладал вполне себе неплохими «ездовыми» характеристиками: с места до 80 км/ч он ускорялся спустя 38 секунд, максимально был способен набрать 90 км/ч, а «выпивал» при этом порядка 12 литров горючего в комбинированном режиме.
В основе ГАЗ-А находится лонжеронная рама, на которой установлен деревянно-каркасный кузов-фаэтон, обшитый стальными листами. И спереди, и сзади автомобиль оснащен зависимыми подвесками на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами коловратного вида одностороннего действия.Колеса у легковушки 16-дюймовые (с трехрядными металлическими спицами), скрывающие за собой барабанные тормозные устройства. Рулевой механизм машины представлен «глобоидальным червяком» и роликом, который находится в зацеплении с «червяком».
В свое время «львиная» доля ГАЗ-А являлись служебными, кроме того большое количество таких автомобилей числилось на вооружении РККА. Немногочисленные легковушки были и в частном пользовании, но только у «самых заслуженных граждан». До наших дней «дожило» совсем немного подобных машин, да и они находятся в руках коллекционеров.
Наиболее интересная модификация этого автомобиля (опытный образец, изготовленный в единственном экземпляре) – ГАЗ-А-Аэро.
Автомобиль был создан Алексеем Осиповичем Никитиным в 1934 году и базировался на шасси серийного ГАЗ-А 1932 года. Кузов этой машины был создан «с нуля» – он все так же представлял собой деревянный каркас, обшитый стальными листами, но его форма была, без преувеличения, революционной – в 1934 году он отличался от всего, что производила советская промышленность: обтекаемые крылья с полуутопленными фарами, клино-образное лобовое стекло с наклоном в 45°, полностью закрытые обтекателями задние колёса и большой задний свес…
Двигатель так же подвергли модернизации – стандартный мотор ГАЗ-А объемом 3285 см³ оснастили алюминиевой ГБЦ и увеличили степень сжатия до 5.45 – в результате его мощность возросла до 48 л.с.
Результаты ходовых испытаний оказались впечатляющими: расход топлива сократился более чем на 25%, а максимальная скорость возросла до 106 км/ч.
В последствии ГАЗ-А-Аэро был передан «Автомобильному совету ЦС» – для изучения его перспектив… дальнейшая судьба конкретно данного автомобиля «покрыта мраком», но очевидно, что многие его решения были применены на серийных легковых автомобилях ГАЗ, вышедших позднее.
auto.ironhorse.ru
В 1938 году специалисты автозавода «ГАЗ» выполнил правительственное задание - разработал и выпустил полугусеничный грузовой автомобиль по документации НАТИ, этот грузовик-вездеход получил название ГАЗ-60. Первый опытный образец появился еще в 1933 году и именовался НАТИ-3, он прошел испытания в пустыне Каракумы, на Таймыре и Чукотке с каждым годом подвергался доработкам и совершенствовался.
Прототипы вездехода по сравнению с тракторами показали превосходную динамичность и более высокую проходимость, но был у них один серьезный недостаток – они часто ломались. После ряда доработок в 1936 году появились образцы снегохода НАТИ-ВЗ так же созданные на базе «Полуторки». Но и эти вездеходы не были совершенны и дорабатывались.
В самом начале 1938 года последние опытные образцы, пройдя все испытания согласно приказу Наркоммаша №12 от 15 января 1938 года, приняли к серийному производству. Серийное производство полугусеничных вездеходов получивших индекс ГАЗ-60 поручили Горьковскому автомобильному заводу.
Предсерийные образцы, изготовленные в октябре 1938 года, проходили заводские испытания, по результатам которых вносились изменения в техническую документацию. До конца 1938 года изготовили около двух сотен полугусеничных грузовиков и уже на следующий год после ряда доработок серийные автомобили ГАЗ-60 начали поступать заказчикам. К концу 1939 года изготовили 691 вездеход
Опробовать полугусеничный вездеход ГАЗ-60 в деле представилось возможным с началом Финской кампании, но там он не показал ожидаемого результата, от военных стали поступать многочисленные рекламации. Особенно много замечаний относилось к гусеницам, которые при перекосе сваливались с катков и довольно быстро изнашивались. Чтобы избежать сваливания гусеницы с катков грузовик получил механизм принудительного зацепления гусеницы. Так в 1940 году в свет вышел модернизированный грузовик под индексом ГАЗ-60П.
Перед началом Великой Отечественной Войной с целью приспособить вездеход к работе в удаленных лесных и таежных регионах страны была предпринята попытка установки на ГАЗ-60 газогенератора. Целью такого эксперимента было заставить вездеход работать на твердом топливе, таком как дрова и уголь. Однако данный проект не получил развития ввиду слишком большой потери мощности по сравнению с бензиновым вариантом.
Во время войны на вездеходы ГАЗ-60 устанавливали зенитные пулеметы, но не пользовались особым спросом. Таким образом, в 1943 году выпуск вездеходов ГАЗ-60 прекратили, а на оставшиеся автомобиля вместо гусениц установили обычные колеса, тем самым получив стандартную «полуторку». До конца войны не дожил ни один вездеход ГАЗ-60, а за время производства с 1938 по 1943 год было изготовлено немногим более тысячи ГАЗ-60 разных серий.
russoauto.ru