Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГАЗ-А: пионер советского автопрома. Газ 3285


ГАЗ 3285 - Автобусы (3285 - GAZ 3285 - Автобус 3285 - Автобус ГАЗ 3285 - ГАЗ 3285) - Технические характеристики ГАЗ 3285 - Габаритные размеры ГАЗ 3285 - Двигатель ГАЗ 3285 - Ходовая часть ГАЗ 3285

1. В аренду автовышка - вахтовка 5-местная, 18 м Автоподъемник 1996 г.16.07.2018 Спец-Авто Крым г. Симферополь 1 000 РУБ/час
2. Бурильная машина Бурильная машина 2006 г.16.05.2018 ООО Орион г. Санкт-Петербург 1 500 РУБ/час
3. ГАЗ Валдай 3010 HD Грузовик 2016 г.07.04.2018 г. Москва 800 РУБ/час
4. ГАЗ 33081 Грузовик 2014 г.07.04.2018 г. Свердловская область, Краснотурьинск 700 РУБ/час
5. ГАЗ 3307 Грузовик 2007 г.29.03.2018 г. Нижегородская область, Нижний Новгород 700 РУБ/час
6. Газ АГП Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 ООО "СПЕЦАРЕНДА" г. Ростов-на-Дону 1 000 РУБ/час
7. ОАО Горьковский автомобильный завод 3308 Бурильная машина 1950 г.27.03.2018 ООО Дельта г. Санкт-Петербург 1 600 РУБ/час
8. ОАО Горьковский автомобильный завод Бурильная машина 1950 г.27.03.2018 ООО СпецАренда Омск г. Омск 100 РУБ/час
9. Газ 3301 Грузовик 1950 г.27.03.2018 Трансгарант г. Москва 450 РУБ/час
10. ГАЗ 27901 Грузовик 2005 г.18.03.2018 г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3 1 000 РУБ/час

www.stroyteh.ru

ГАЗ 3285-0000010-02 - Автобусы (3285-0000010-02 - GAZ 3285-0000010-02 - Автобус 3285-0000010-02 - Автобус ГАЗ 3285-0000010-02 - ГАЗ 3285-0000010-02) - Технические характеристики ГАЗ 3285-0000010-02 - Габаритные размеры ГАЗ 3285-0000010-02 - Двигатель ГАЗ 3285-0000010-02 - Ходовая часть ГАЗ 3285-0000010-02

1. В аренду автовышка - вахтовка 5-местная, 18 м Автоподъемник 1996 г.16.07.2018 Спец-Авто Крым г. Симферополь 1 000 РУБ/час
2. Бурильная машина Бурильная машина 2006 г.16.05.2018 ООО Орион г. Санкт-Петербург 1 500 РУБ/час
3. ГАЗ Валдай 3010 HD Грузовик 2016 г.07.04.2018 г. Москва 800 РУБ/час
4. ГАЗ 33081 Грузовик 2014 г.07.04.2018 г. Свердловская область, Краснотурьинск 700 РУБ/час
5. ГАЗ 3307 Грузовик 2007 г.29.03.2018 г. Нижегородская область, Нижний Новгород 700 РУБ/час
6. Газ АГП Автоподъемник 1950 г.27.03.2018
ООО "СПЕЦАРЕНДА" г. Ростов-на-Дону
1 000 РУБ/час
7. ОАО Горьковский автомобильный завод 3308 Бурильная машина 1950 г.27.03.2018 ООО Дельта г. Санкт-Петербург 1 600 РУБ/час
8. ОАО Горьковский автомобильный завод Бурильная машина 1950 г.27.03.2018 ООО СпецАренда Омск г. Омск 100 РУБ/час
9. Газ 3301 Грузовик 1950 г.27.03.2018 Трансгарант г. Москва 450 РУБ/час
10. ГАЗ 27901 Грузовик 2005 г.18.03.2018 г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3 1 000 РУБ/час

www.stroyteh.ru

Атс марки газ-3285-0000010-02, 2004 г.в., г.р.н. а 184 ха 21, желтого цвета, vin: хтн32213250389887, свидетельство о регистрации тс: 21Ук090034 от...

ID: 281180 Регистрационный номер: 2315-ЧВШ Дата публикации в Конфискаторе: 11.06.2015 в 09:58 Дата обновления: 13.10.2015 в 03:56Актуальность лота : Не актуально Как купить этот лот?

Полное описание: Атс марки газ-3285-0000010-02, 2004 г.в., г.р.н. а 184 ха 21, желтого цвета, vin: хтн32213250389887, свидетельство о регистрации тс: 21Ук090034 от 07.07.2011 Стоимость: 20 000 руб. / шт Количество: 1 шт Правовой статус: Арестованное Способ реализации: Реализация на комиссионных началах Дополнительная информация: Отсутствует

Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!Форматы книги: pdf, epub, fb2konfiskator.com/buy/ Купить сейчас Конфискат в категории: Грузовые автомобили / Конфискат в регионе: Чувашская Республика База: (дополнительная база с 2014 года) Расположение: Нет данных Реализатор: Общество с ограниченной ответственностью "Олимп-Холдинг", тел. 8(8352) 77-80-35 Теги: б/у, свидетельство, ХТН32213250389887, VIN, регистрации, ТС, 2011

konfiskator.com

ГАЗ 3285-0000001-02 - Автобусы (3285-0000001-02 - GAZ 3285-0000001-02 - Автобус 3285-0000001-02 - Автобус ГАЗ 3285-0000001-02 - ГАЗ 3285-0000001-02) - Технические характеристики ГАЗ 3285-0000001-02 - Габаритные размеры ГАЗ 3285-0000001-02 - Двигатель ГАЗ 3285-0000001-02 - Ходовая часть ГАЗ 3285-0000001-02

1. В аренду автовышка - вахтовка 5-местная, 18 м Автоподъемник 1996 г.16.07.2018 Спец-Авто Крым г. Симферополь 1 000 РУБ/час
2. Бурильная машина Бурильная машина 2006 г.16.05.2018 ООО Орион г. Санкт-Петербург 1 500 РУБ/час
3. ГАЗ Валдай 3010 HD Грузовик 2016 г.07.04.2018 г. Москва 800 РУБ/час
4. ГАЗ 33081 Грузовик 2014 г.07.04.2018 г. Свердловская область, Краснотурьинск 700 РУБ/час
5. ГАЗ 3307 Грузовик 2007 г.29.03.2018 г. Нижегородская область, Нижний Новгород 700 РУБ/час
6. Газ АГП Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 ООО "СПЕЦАРЕНДА" г. Ростов-на-Дону 1 000 РУБ/час
7. ОАО Горьковский автомобильный завод 3308 Бурильная машина 1950 г.27.03.2018 ООО Дельта г. Санкт-Петербург 1 600 РУБ/час
8. ОАО Горьковский автомобильный завод Бурильная машина 1950 г.27.03.2018 ООО СпецАренда Омск г. Омск 100 РУБ/час
9. Газ 3301 Грузовик 1950 г.27.03.2018 Трансгарант г. Москва 450 РУБ/час
10. ГАЗ 27901 Грузовик 2005 г.18.03.2018 г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3 1 000 РУБ/час

www.stroyteh.ru

ГАЗ-А (1932-1936) характеристики, фотографии и обзор

Первая советская легковушка массового производства – автомобиль среднего класса ГАЗ-А – появилась на свет в 1932 году, тогда же встала на конвейер «Горьковского автозавода», а еще через год ее сборку наладили на московском предприятии «КИМ».

Машина представляла собой «лицензионную копию» (правда, слегка модернизированную) Ford A Standart Phaeton 35B, оборудование и документацию на который правительство СССР приобрело у США еще в 1929-м.

Серийная «карьера» модели продолжалась до 1936 года (хотя ее выпуск в Москве был свернут в 1935-м), а ее общий тираж лишь чуть-чуть не дотянул до 42 тысяч экземпляров.

ГАЗ-А

ГАЗ-А – легковой автомобиль среднего сословия с четырехдверным кузовом типа «фаэтон» и пятиместной раскладкой салона.

интерьер салона ГАЗ-А

В длину он насчитывает 3875 мм, из которых 2630 мм приходится на просвет между осями, его ширина не превышает 1710 мм, а высота составляет 1780 мм (с открытой крышей – 1753 мм). В «походном» состоянии клиренс машины достигает 212 мм, а ее масса в таком виде укладывается в 1080 кг (полный вес – 1380 кг).

Технические характеристики. Для «горьковской» легковушки предлагался только один бензиновый двигатель – «сердцем» автомобиля являлся изготовленный из чугуна четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 3.3 литра (3285 кубических сантиметров) с нижнеклапанной архитектурой, карбюраторным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Он генерировал 40 лошадиных сил при 2200 об/минуту, а сочетался с 3-ступенчатой «механикой», которая направляла мощность на колеса задней оси.

Для своего времени ГАЗ-А обладал вполне себе неплохими «ездовыми» характеристиками: с места до 80 км/ч он ускорялся спустя 38 секунд, максимально был способен набрать 90 км/ч, а «выпивал» при этом порядка 12 литров горючего в комбинированном режиме.

В основе ГАЗ-А находится лонжеронная рама, на которой установлен деревянно-каркасный кузов-фаэтон, обшитый стальными листами. И спереди, и сзади автомобиль оснащен зависимыми подвесками на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами коловратного вида одностороннего действия.Колеса у легковушки 16-дюймовые (с трехрядными металлическими спицами), скрывающие за собой барабанные тормозные устройства. Рулевой механизм машины представлен «глобоидальным червяком» и роликом, который находится в зацеплении с «червяком».

В свое время «львиная» доля ГАЗ-А являлись служебными, кроме того большое количество таких автомобилей числилось на вооружении РККА. Немногочисленные легковушки были и в частном пользовании, но только у «самых заслуженных граждан». До наших дней «дожило» совсем немного подобных машин, да и они находятся в руках коллекционеров.

Наиболее интересная модификация этого автомобиля (опытный образец, изготовленный в единственном экземпляре) – ГАЗ-А-Аэро.

ГАЗ-А-Аэро

Автомобиль был создан Алексеем Осиповичем Никитиным в 1934 году и базировался на шасси серийного ГАЗ-А 1932 года. Кузов этой машины был создан «с нуля» – он все так же представлял собой деревянный каркас, обшитый стальными листами, но его форма была, без преувеличения, революционной – в 1934 году он отличался от всего, что производила советская промышленность: обтекаемые крылья с полуутопленными фарами, клино-образное лобовое стекло с наклоном в 45°, полностью закрытые обтекателями задние колёса и большой задний свес…

Двигатель так же подвергли модернизации – стандартный мотор ГАЗ-А объемом 3285 см³ оснастили алюминиевой ГБЦ и увеличили степень сжатия до 5.45 – в результате его мощность возросла до 48 л.с.

Результаты ходовых испытаний оказались впечатляющими: расход топлива сократился более чем на 25%, а максимальная скорость возросла до 106 км/ч.

В последствии ГАЗ-А-Аэро был передан «Автомобильному совету ЦС» – для изучения его перспектив… дальнейшая судьба конкретно данного автомобиля «покрыта мраком», но очевидно, что многие его решения были применены на серийных легковых автомобилях ГАЗ, вышедших позднее.

auto.ironhorse.ru

ГАЗ-60

В 1938 году специалисты автозавода «ГАЗ» выполнил правительственное задание - разработал и выпустил полугусеничный грузовой автомобиль по документации НАТИ, этот грузовик-вездеход получил название ГАЗ-60. Первый опытный образец появился еще в 1933 году и именовался НАТИ-3, он прошел испытания в пустыне Каракумы, на Таймыре и Чукотке с каждым годом подвергался доработкам и совершенствовался.

Полугусеничный вездеход ГАЗ-60 построенный на базе "Полуторки"Прототипы вездехода по сравнению с тракторами показали превосходную динамичность и более высокую проходимость, но был у них один серьезный недостаток – они часто ломались. После ряда доработок в 1936 году появились образцы снегохода НАТИ-ВЗ так же созданные на базе «Полуторки». Но и эти вездеходы не были совершенны и дорабатывались.

В самом начале 1938 года последние опытные образцы, пройдя все испытания согласно приказу Наркоммаша №12 от 15 января 1938 года, приняли к серийному производству. Серийное производство полугусеничных вездеходов получивших индекс ГАЗ-60 поручили Горьковскому автомобильному заводу.

ГАЗ-60 грузовик-вездеход на базе "Полуторки"Предсерийные образцы, изготовленные в октябре 1938 года, проходили заводские испытания, по результатам которых вносились изменения в техническую документацию. До конца 1938 года изготовили около двух сотен полугусеничных грузовиков и уже на следующий год после ряда доработок серийные автомобили ГАЗ-60 начали поступать заказчикам. К концу 1939 года изготовили 691 вездеход

Опробовать полугусеничный вездеход ГАЗ-60 в деле представилось возможным с началом Финской кампании, но там он не показал ожидаемого результата, от военных стали поступать многочисленные рекламации. Особенно много замечаний относилось к гусеницам, которые при перекосе сваливались с катков и довольно быстро изнашивались. Чтобы избежать сваливания гусеницы с катков грузовик получил механизм принудительного зацепления гусеницы. Так в 1940 году в свет вышел модернизированный грузовик под индексом ГАЗ-60П.

Полугусеничный вездеход ГАЗ-60Перед началом Великой Отечественной Войной с целью приспособить вездеход к работе в удаленных лесных и таежных регионах страны была предпринята попытка установки на ГАЗ-60 газогенератора. Целью такого эксперимента было заставить вездеход работать на твердом топливе, таком как дрова и уголь. Однако данный проект не получил развития ввиду слишком большой потери мощности по сравнению с бензиновым вариантом.

Во время войны на вездеходы ГАЗ-60 устанавливали зенитные пулеметы, но не пользовались особым спросом. Таким образом, в 1943 году выпуск вездеходов ГАЗ-60 прекратили, а на оставшиеся автомобиля вместо гусениц установили обычные колеса, тем самым получив стандартную «полуторку». До конца войны не дожил ни один вездеход ГАЗ-60, а за время производства с 1938 по 1943 год было изготовлено немногим более тысячи ГАЗ-60 разных серий.

russoauto.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)