Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как грамотно перевести автомобиль на сжиженный газ? Перевод автомобилей на сжиженный газ обеспечивает


Как перевести автомобиль на сжиженный газ? | Avtomasta.ru

gazВ связи с постоянным ростом акцизов на жидкое органическое топливо, рекомендуется выбирать альтернативную версию – это пропан-бутан, отличный как малой ценой, так и высокой калорийностью. В виду того, что данный вид газа традиционно стоит меньше, чем стоимость самого дешевого бензина, все газобаллонное оборудование (ГБО), установленное на автомобиль, успевает окупиться в самые сжатые сроки.

В данном виде ГБО центральной и составной частью остаются стальные топливные баллоны, имеющие толщину стенок до 5 мм. Такие параметры нужны, поскольку сжиженный газ закачивается в топливные баллоны с помощью газового клапана (ГК) под определенным давлением – не ниже 15 атмосфер, что позволяет любому автомобилю отличаться внушительным пробегом на одной заправке.

Скажем, если нужно перевести на газ грузовик, рабочий объем которого будет составлять до 5 л, рекомендуется установка стандартных 200-250 л топливных баллонов, имеющих цилиндрическую форму. Пробег автомобиля при полной нагрузке будет составлять не менее нескольких сот километров, что позволяет свободное передвижение грузов не только в черте города, но и за ним.

Для легковых автомобилей также имеется неплохая альтернатива – это установка баллонов малой емкости (40-60-90 л). Этого считается более чем достаточным для малолитражного или среднелитражного автомобиля. Для примера: если на «Волгу» установить баллон емкость в 90 л, то общий пробег в смешанном цикле окажется около 300 км! Но у «Волги» имеется объемный багажник. Если потребуется перевести на сжиженный газ автомобиль малого литража, то с этим не возникнет особых проблем – можно убрать запасное колесо и вместо него установить баллон тороидального вида, которые в среде водителей называются торами. Пробег автомобиля также будет измеряться в несколько сот километров.

Особый акцент нужно сделать на сам газ в виде пропан-бутана. Данный вид газа обладает не только феноменально высокой калорийностью, но также позволяет оставаться в сжиженном состоянии при наступлении экстремально низких температур. Этому имеются все основания – температура замерзания пропана составляет минус 190 градусов Цельсия, тогда как бутана – минус 140 градусов. Можно быть уверенным, что газовые заправки, даже если на улице будет фиксироваться минус 30 градусов Цельсия, будут работать в штатном режиме.

Анализируя цены на ГБО и выбирая оборудование, важно сделать акцент на редукторах. Они встречаются в продаже двух видов – одноступенчатыми и двухступенчатыми. Последние априори считаются лучшим выбором, поскольку они, оснащенные дополнительное смесительной камерой, никогда не подмерзают и работают в рабочем режиме при самом сильном потреблении газа.

avtomasta.ru

Так ли страшен перевод автомобилей на газовое топливо

 

Несмотря на мировое признание набирающего популярность в нашей стране процесса перевода автомобилей на газовое топливо, а так же появление гибридных моделей автомобилей, споры об использовании ГБО на автомобилях с ДВС не прекращаются и сегодня. Мир автолюбителей, как обычно, разделился на несколько «группировок»: на противников установки ГБО, сторонников, скептиков и сомневающихся. При этом первые из них, не без помощи скептиков, пытаются испугать последних, рассказывая всевозможные мифы и истории, в то время как сторонники, в большинстве своём успешно эксплуатирующие такое оборудование, приводят свои доводы и обоснования, доказывая его преимущества и экономичность в последствии. Чтобы помочь тем, кто стоит пред таким нелёгким выбором, будем немногословны и рассмотрим все по порядку.

Какие же моменты пугают автолюбителей, желающих установить ГБО на свой автомобиль?

Высокая вероятность взрыва автомобиля

Необходимо сказать, что все горючие газы, включая пропан и метан, действительно относятся к топливным материалам повышенной опасности. В соединении с кислородом и даже обычным воздухом они могут образовывать взрывоопасные смеси с большой разрушительной силой. Однако при соблюдении элементарных правил пожарной безопасности и инструкции по эксплуатации ГБО вероятность взрыва в автомобиле, работающем на сжиженном газе, не на много выше, чем при пользовании природным газом для приготовления пищи или нагрева воды в быту. Газобаллонные установки очень прочны, надёжны, оснащены предохранительными клапанами и всевозможной защитной аппаратурой. При возникновении малейшей утечки газа на подводящих магистральных трубках, подача газа автоматически прекращается. 

В то же время автолюбителям, эксплуатирующим ГБО необходимо быть предельно внимательными, постоянно контролировать работу аппаратуры, своевременно производить диагностику и профилактические работы газового оборудования. При выполнении переключений и отогреве ГБО категорически запрещено курить и использовать открытый огонь. Услышав запах газа во время движения нужно срочно остановиться и перейти на бензин.

Использование ГБО снижает ресурс работы ДВС в 2-2,5 раза.

Данные опасения абсолютно не обоснованы. Обладая достаточно высоким показателем октанового числа, при существующей на серийных бензиновых автомобилях степени сжатия (не более 11:1) газ практически не подвержен детонации. Это способствует более мягкой и спокойной работе двигателя вашего автомобиля. Скорость горения газа, в свою очередь, намного выше, чем у любого высокооктанового бензина, что обеспечивает хороший режим работы двигателя, исключая возможность его перегрева.

Необходимо отметить и тот факт, что эксплуатация ГБО требует надлежащего содержания всех узлов и систем ДВС в исправном состоянии. Несвоевременная замена свечей зажигания, воздушного фильтра и других расходных материалов, а также неверная регулировка параметров системы зажигания, утечки газа и подсосы воздуха не позволят вам не только передвигаться, но даже обеспечить работу двигателя на холостом ходу.

Значительное снижение динамики автомобиля, связанное с падением на 25-30% мощности и максимального крутящего момента двигателя.

Здесь стоит согласиться с тем, что самые ранние ГБО первого поколения действительно имели такой недостаток. Системы с распределенным впрыском ограничивали мощность ДВС практически на четверть её номинального значения. Современные установки 3-го и 4-го поколений практически не снижают силовые и динамические параметры бензиновых двигателей автомобилей. Наибольшее значение потери мощности зафиксировано на двигателях с 8 клапанной системой газораспределения и составляет не более 5% от заявленного производителем. При этом необходимо упомянуть о качестве газообразного топлива. Его чистота и калорийность, так же, как и качество бензина, в значительной степени определяет все технические и эксплуатационные показатели работы двигателя.

Увеличение расхода топлива, делающее нецелесообразным установку ГБО

Расход газа, в сравнении с данным показателем по бензину, действительно выше на 10-25%. Казалось бы, такие цифры должны показать всем сторонникам ГБО несостоятельность его установки на автомобиль, но советуем не торопиться, а просто сравнить стоимость заправки бензином и пропаном или даже метаном. Оказывается, что газ стоит почти в 2 раза дешевле бензина. В случае с качественным продуктом этот показатель может превысить цифру в 2,5.

Таким образом – экономия налицо. Единственным неудобством может стать необходимость установки баков повышенной ёмкости для автомобилей с двигателями большого объёма, и без того имеющими достаточно высокие расходные показатели. Так, например, мощный внедорожник, расходовавший 25 л бензина на 100 км пути, будет сжигать 30 л газа на те же 100 км.

Установка ГБО приводит к преждевременному выходу из строя кузова автомобиля.

По данному вопросу сразу можем уверить вас в том, что правильная установка ГБО на СТО вряд ли навредит вашему автомобилю. Квалифицированные специалисты, как и грамотные автолюбители, знают, что все отверстия в кузове, необходимые для монтажа ГБО во избежание возможной коррозии должны быть обработаны специальными защитными покрытиями или мастиками. Это позволит эксплуатировать автомобиль на протяжении многих лет без каких-либо проблем по кузову. Однако, во избежание недоразумений, советуем данную процедуру проконтролировать самостоятельно, и в случае некачественного выполнения сразу предъявить претензии.

В заключение хотим сказать, что выбор о необходимости установки ГБО на автомобиль остаётся за вами. Произведя несложные расчёты финансовых трат на бензин для вашего автомобиля за год и сравнив их с возможными затратами на установку ГБО и заправку газом, вы получите такие цифры, после которых вопрос о целесообразности использования ГБО отпадёт сам собою.

ru.megasos.com

Как грамотно перевести автомобиль на сжиженный газ?

В связи с перманентным ростом цен на жидкое топливо, крайне выгодным делом становится перевод автомобиль на сжиженный газ, стоящий минимум денег, но гарантирующий чистый выхлоп ДВС. Но прежде нужно детально определиться с правильным выбором ГБО, встречающегося разным.

Определиться с этим Вам помогут в киеском СТО «ГБО Сервис», они же качественно установят сертифицированное оборудование, подробнее здесь. Главным элементом ГБО выступают топливные баллоны, часто изготавливаемые из стали Ст3сп, ценной не только высокой прочностью, но и подверженностью к сварке, благодаря которой можно получить баллоны по минимально возможной цене, что положительным образом сказывается на общей себестоимости. Такой баллон может позволить приобрести любой водитель.

На емкости стальных баллонов нужно сделать соответствующий акцент. Для легковых автомобилей идеальным решением окажутся баллоны небольшой мощности, то есть порядка 60-90 литров, тогда как для моделей, не имеющих багажников, разумно покупать тороидальные баллоны, емкость которых составляет до 42 литров.

В любом случае емкость баллонов проектируется таким образом, чтобы автомобиль на одной заправке мог проехать более 200 км. Мощность ДВС при этом немного падает (не более чем на 10 процентов), но в реальности, если автомобиль полностью не загружать и сделать поправку на опережение зажигания в трамблере, этого можно не почувствовать. Стачивать ГБЦ не всегда разумно – автомобиль, если не будет газа, сможет и далее ездить на бензине.

В качестве топлива чаще используется многократно проверенная в нашем климате смесь из пропана и бутана. Количество дешевого бутана в зимнее время не превышает 15%, тогда как летом его процентное содержание может доходить до 50 процентов. Все это позволяет радикальным образом снизить цену на топливо, что позволяет ГБО окупиться буквально за первый год эксплуатации. Тем более, что ГБО можно не только купить на разумную цену, но также и установить совершенно бесплатно.

Как отмечают СТО «ГБО Сервис» из Киева, Важно здесь сделать акцент на качестве установки – после ее окончания все трубки должны опрессоваться и мастер должен провести обмыливание. Если герметичность окажется на высоком уровне, то автомобиле, в котором установлено ГБО, можно ездить даже с закрытыми окнами! В этом заключается коренное отличие современного ГБО, которое использовалось в советское время, когда таксисты были вынуждены ездить со слегка открытыми форточками, поскольку данное ГБО оказывалось не полностью герметичным.

Сборка не будет считаться оконченной, если не установить редукторы, отвечающие за снижение высокого давления газа (до 16 атмосфер) до нормального уровня. Можно выбрать как одноступенчатые, так и двухступенчатые редукторы. Последние оснащаются смесительной камерой, которая за счет поступления горячего Тосола от ДВС не позволяет устройству банально замерзнуть при высоком потреблении топлива, тогда как одноступенчатые версии выигрывают в плане низкой цены и простоты инсталляции.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

Перевод - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Перевод - автомобиль

Cтраница 1

Перевод автомобилей на сжиженный газ приводит к тому, что в выхлопе газобаллонных автомобилей содержится в 3 - 4 раза меньше оксида углерода, нежели в выхлопе бензиновых двигателей. При загрузке в баллоны 300 л сжиженного газа автобус способен пройти без заправки до 500 км. Если добавить к этому, что газ дешевле бензина, то достоинства газобаллонного автомобиля становятся еще более наглядными.  [1]

При переводе автомобилей на осенне-зимнюю и особенно весенне-летнюю эксплуатацию необходимо заменять жидкость в тормозной системе. Так как жидкость ГТЖ-22 ядовита и при попадании в организм человека через пищеварительный тракт ( например, при приеме пищи загрязненными руками) вызывает тяжелое отравление, следует соблюдать меры предосторожности. Переливать жидкость разрешается только при помощи шланга с засасывающим устройством. Категорически запрещается засасывать ее ртом. После работы с этой жидкостью необходимо тщательно мыть руки.  [2]

Эксплуатационные показатели при переводе бензинового автомобиля на питание сжиженным газом практически остаются теми же, что и при работе на бензине.  [3]

Снижению загрязнения атмосферы способствует перевод автомобилей с бензинового ( карбюраторного) двигателя на дизельный, в отработавших газах которого содержится значительно меньше окиси углерода и углеводородов. В отработавших газах газобаллонных автомобилей по сравнению с бензиновыми содержится меньше окиси углерода в 2 - 4 раза, окислов азота в 1 2 - 2 0 раза и углеводородов в 1 1 - 1 5 раза. Новые возможности по повышению экологичности автомобилей открывает внедрение и других видов моторного топлива с менее токсичным составом отработавших газов ( синтетические спирты, аммиак, водород и пр.  [4]

В связи с техническими проблемами и высокой стоимостью перевода автомобиля на чистый водород в последние годы работы в этой области развиваются главным образом в направлении создания двигателя с комбинированным бензино-водо-родным питанием, а также создания водородно-метанольного двигателя, работающего на водородсодержащих продуктах термокаталитической конверсии метанола. Благодаря активирующей добавке водорода появляется возможность работы двигателя на переобедненных топливно-воздушных смесях в области частичных нагрузок и режиме холостого хода.  [5]

На установку оборудования и его элементов, предназначенных для перевода автомобилей на СНГ, требуется разрешение официальных органов. Топливные баки должны изготовляться в соответствии с правилами сооружения резервуаров высокого давления и размещаться на автомобиле на предписанном расстоянии от его шасси. В тех случаях, когда отделение топливных баков не изолировано от пассажирского салона, все соединения должны быть накрыты газонепроницаемым ковром с выводом вентиляции наружу. Все соединительные элементы для заправки баков СНГ должны располагаться за пределами автомобиля. Раздаточное устройство следует оборудовать клапаном избыточного расхода, устанавливаемым на наконечнике пистолета, и клапаном обратного хода, а рукава снабжать разъемными самозапорными соединительными муфтами, которые срабатывают в том случае, когда автомобиль начинает движение до разъединения с заправочной емкостью.  [6]

В решении проблемы оздоровления воздушной среды городов особое значение приобретает перевод автомобилей на газовое топливо.  [7]

Перечислите работы, выполняемые при техническом обслуживании системы охлаждения во время перевода автомобиля на зимнюю эксплуатацию.  [8]

Новой Зеландии использование для автомобилей пропана, получаемого из природного газа месторождения Maya, стимулируется посредством субсидий по расходам на перевод автомобилей на СНГ и налоговых скидок.  [9]

Сжиженные газы все шире используются всеми видами транспорта. Перевод автомобилей с бензина на газ требует баллонов с газом и регулировочной аппаратуры. Обратный перевод с газа на бензин занимает 1 - 2 мин.  [10]

Поэтому перевод автомобилей на этот вид топлива может в значительной мере оздоровить атмосферу города.  [11]

Они являются хорошим топливом для двигателей внутреннего сгорания с принудительным ( искровым) воспламенением. При переводе автомобиля на пропан-бутановую смесь его эксплуатационные свойства не только сохраняются, но и по ряду показателей улучшаются в сравнении с базовой ( бензиновой) моделью.  [13]

В связи с увеличением скоростей у легковых и грузовых автомобилей особое значение приобретает надежность и эффективность работы тормозных устройств. Одним из решений является перевод автомобилей на дисковые тормоза. ВНИИАТИ ведет работы по созданию фрикционных материалов для автомобилей типа Москвич. Сложность решения данной проблемы заключается в том, что в дисковых тормозах температура достигает 600 С, поэтому поставленная задача решается в направлении создания фрикционного материала методом сухого смешения на смоляном связующем.  [14]

Высокие антидетонационные качества определяют преимущественное использование спиртов в двигателях внутреннего сгорания с принудительным ( искровым) зажиганием. При этом основные мероприятия по переводу автомобилей на работу на чистых спиртах сводятся к увеличению вместимости топливного бака ( в случае необходимости сохранения беззаправочного пробега), увеличению степени сжатия двигателя до е 12 - 14 с целью полного использования детонационной стойкости топлива и перерегулировки карбюратора на более высокие его расходы ( в соответствии со стехиометрическим коэффициентом) и большую степень обеднения смеси. Низкое давление насыщенных паров и высокая теплота испарения спиртов делают практически невозможным запуск карбюраторных двигателей уже при температурах ниже 10 С. Для улучшение пусковых качеств в спирты добавляют 4 - 6 % изопентана или 6 - 8 % диметилового эфира, что обеспечивает нормальный пуск двигателя при температуре окружающего воздуха от - 20 до - 25 С. Для этой же цели спиртовые двигатели оборудуются специальными пусковыми подогревателями. При неустойчивой работе двигателя на повышенных нагрузках из-за плохого испарения спиртов требуется дополнительный подогрев топливной смеси с помощью, например, отработавших газов.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Переводим автомобиль на сжиженный газ

Стоимость жидкого топлива в наше время имеет неприятный тренд расти из года в год. Если транспортное средство имеет солидный годовой пробег, то топливные издержки рискуют поглотить всю прибыль. Все это можно обойти, если не забыть перевести собственное автотранспортное средство на альтернативный вид топлива в виде сжатого газа или метана.

Данный вид топлива стоит дешево, обладает высокой калорийностью и имеется на любой газовой заправке. Единственное, что нужно иметь в виду – покупать и устанавливать действительно качественное ГБО. Стоимость установки ГБО достаточно быстро окупится.

заправка газомНачинать нужно с поиска действительно качественных баллонов, которые должны выдерживать рабочее давление газа не менее 200 атмосфер.

На сегодняшний день наилучшим выбором с точки зрения цены и качества окажутся стальные баллоны. Их емкость может сильно варьироваться.

Скажем, если на вверх «Газели» установить 100 литровый баллон, в который можно закачать не менее 18 м3 метана, то пробег в условиях города составит около 100 км!

Но стальные баллоны имеют один существенный недостаток – повышенную массу, которая теоретически способна снизить приемистость автомобиля. Но положительным моментом в этом случае окажется высокая калорийность метана, благодаря которой ДВС получает дополнительную мощность. И опять же коснемся «Газелей», от которых зачастую отказывались водители из-за их прожорливости. И приходилось, для уменьшения транспортных издержек, либо «женить» дорогой бензин с дешевым, либо ставить дорогой дизельный ДВС. Всего этого можно избежать, если установить ГБО, работающее на метане, и автомобиль получит дополнительную мощность – вышеуказанный автомобиль запросто может тянуть всех 15 пассажиров с дополнительным грузом!

Но помимо баллонов водителю нужно делать акцент на редукторах. Для метанового топлива наилучшим решением окажутся двухступенчатые редукторы, оснащенные смесительными камерами. Они, как правило, выпускаются для грузового и легкового транспорта, и соответственно, имеют разную мощность в пределах 9-30 м3/час! Но для большинства легковых автомобилей, отличающихся повышенной экономичностью, часто подходят одноступенчатые редукторы, ценные не только в плане простоты конструкции, но также надежностью и легкостью в плане инсталляции.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

Советы по переводу автомобиля на сжиженный газ

Октябрь 11th, 2016 Виктор

Цены на дизтопливо и бензин с каждым днем имеют тенденцию к росту. Для минимизации финансовых издержек можно перевести автомобиль на альтернативный вид топлива – сжиженный газ, стоимость которого относительно невелика. Но прежде нужно определиться с выбором правильного газобаллонного оборудования или ГБО.

Качественную установку ГБО советуем сделать в СТО «Титан Газ» в Киеве, перейдите по ссылке установка гбо цена, вы сможете убедиться в низких ценах на переоборудование авто на газ. Преимущества установки ГБО в СТО «Титан Газ», это низкие цены, сертифицированное оборудование и профессиональные мастера.

Основой ГБО остаются топливные баллоны, изготавливаемые из стали Ст3сп, отличной как высокой прочностью, так и пластичностью. Последний фактор позволяет вышеуказанную сталь подвергать сварке – именно поэтому данные виды баллонов имеют шов на поверхности. Такая технология позволяет существенно минимизировать издержки при производстве вышеуказанных баллонов. Как следствие – недорогие стальные баллоны, имеющие толщину стенок более 5 мм, может позволить купить и установить в собственный автомобиль любой желающий.

Емкость вышеуказанных баллонов сильно варьируется. Для легковых автомобилей чаще всего выбираются удобные и не очень тяжелые баллоны, емкость которых варьируется в пределах 40-90 литров. С помощью уголков они с легкостью устанавливаются в любом багажнике легкового автомобиля – остерегаться, что они сдвинутся со своего посадочного места при резком торможении или ДТП, не придется.

Использование газа подразумевает не только экономию, но и безопасность, поскольку на заправке топливный баллон заправляется не более чем на 80 процентов. Остальные 20 процентов специалисты называют газовой отсечкой. В летнее время, когда будет фиксироваться высокая температура воздуха, газовая отсечка окажется полезной в плане безопасности.

Пробег автомобиля, оснащенного ГБО, достаточно велик. К примеру, если установить массивный 90 литровый баллон в багажнике автомобиля «Волга», то последняя проедет на одной заправке до 300 км! Потери мощности практически наблюдаться не будет. Если такое происходит, то рекомендуется расточить головку цилиндра до нужных значений. Последняя операция актуальна, если автомобиль постоянно будет ездить на газе. Но если ГБЦ не растачивается, то автомобиль способен с одинаковой эффективностью ездить как на газе, так и на бензине.

Важно определиться с выбором правильного редуктора. Для легковых автомобилей, отличных малым расходом топлива, актуальна покупка одноступенчатых редукторов. Но если автомобиль используется в качестве грузового, рекомендуется покупать двухступенчатый редуктор, имеющий принудительный подогрев. И двигатель, работающий на высокой мощности, постоянно сможет получить газ из топливного бака, поскольку редуктор никогда не сможет подмерзать.

 

________________________________________________________________________

 

autoustroistvo.ru

Особенности эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженных нефтяных газах

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Газобаллонные автомобили

Особенности эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженных нефтяных газах

К вождению, техническому обслуживанию и ремонту газобаллонных автомобилей, работающих на СНГ, допускается только персонал, прошедший необходимую подготовку и сдавший экзамены техминимума по устройству газобаллонных установок и правилам по охране труда и технике безопасности при обращении с газобаллонными автомобилями.

Заправка баллона сжиженным газом. Заполнение баллона сжиженным газом разрешается только на специальных газонаполнительных станциях со строгим соблюдением действующих на их территории правил и инструкций.

После подъезда к заправочной колонке следует: — очистить наполнительный вентиль от грязи и вывернуть из него пробку;— по указанию оператора газонаполнительной станции присоединить к наполнительному вентилю заправочный шланг, а к вентилю контроля максимального наполнения баллона — газоотводный шланг;— открыть наполнительный вентиль и вентиль контроля максимального наполнения;— в момент появления жидкости из газоотводного шланга вентиля контроля максимального наполнения закрыть наполнительный вентиль баллона, а по окончании выхода жидкости из газоотводного шланга — вентиль контроля максимального заполнения.

Отсоединение от баллона заправочного шланга и газоотводного шланга производит оператор газонаполнительной станции или по его указанию водитель заправляемого автомобиля. После этого необходимо ввернуть на место пробку наполнительного вентиля.

На территории газонаполнительной станции необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:— не находиться во время наполнения баллона вблизи заправочного шланга;— не подтягивать соединения приборов установки и не стучать металлическими предметами по приборам и трубопроводам, находящимся под давлением;— не допускать перевод двигателя с одного топлива на другое; при появлении во время пуска двигателя обратных вспышек (хлопков) в карбюраторе или смесителе прекратить пуск и откатить автомобиль для устранения неисправности на расстояние не ближе 15 м от газонаполнительной колонки;— не допускать пассажиров на территорию газонаполнительной станции.

Геометрическая вместимость цистерны составляет 12 м3, масса транспортируемого газа — 5100 кг.

ГНС оснащена всеми необходимыми устройствами, арматурой и принадлежностями для заправки газобаллонных автомобилей топливом и для слива при необходимости из баллонов топлива в цистерны. В число этих устройств входят насос с электродвигателем мощностью 5 кВт, с помощью которого создается давление для заправки газом баллонов автомобилей, два электронагревателя мощностью по 5 кВт каждый, позволяющие получать необходимое давление у всасывающего патрубка насоса, а также перепад давлений в баллоне автомобиля и в цистерне передвижной ГНС при сливе жидкого газа из баллона. Производительность насоса равна 5 м3 сжиженного газа в час.

Для заправки автомобилей передвижная ГНС устанавливается на горизонтальную асфальтированную площадку с удобными дорогами для подъезда и отъезда заправляемых автомобилей, оборудованную молниезащитными устройствами, средствами пожаротушения, освещением и щитами с надписями о порядке заправки автомобилей. ГНС фиксируется на месте своими тормозными устройствами и, кроме того, башмаками, подложенными под колеса задней оси. Силовой кабель питания электрооборудования ГНС присоединяется к стационарному источнику электроэнергии.

При заправке баллонов автомобилей должны соблюдаться те же правила, что и на стационарной газонаполнительной станции.

Заполнение цистерны передвижной ГНС жидким газом и, при необходимости, слив из нее газа производятся на стационарной газонаполнительной станции.

Пуск двигателя на газе. При температуре окружающего воздуха не ниже минус 5° С двигатель может быть пущен на газе.

Если двигатель холодный, необходимо открыть паровой расходный вентиль баллона и магистральный вентиль установки. С помощью ручного привода приоткрыть дроссельные заслонки смесителя до положения, соответствующего работе прогретого двигателя с частотой 700… 800 с-1; воздушные заслонки, во избежание переобогащения горючей смеси, оставить в положении полного открытия. Чтобы заполнить трубопроводы, редуктор и смеситель газов, нажать стержень 43 диафрагмы камеры второй ступени газового редуктора и удерживать его в этом положении 2… 3 с; если в составе газобаллонной установки имеется электромагнитный запорный клапан, необходимо перед нажатием стержня включить зажигание, вследствие чего запорный клапан откроется. Затем включить стартер и пустить двигатель. Для ускорения прогрева пущенного двигателя приоткрывают дроссельные заслонки, чтобы частота вращения коленчатого вала увеличилась до 800 … 1000 с-1. При этом может потребоваться небольшое прикрытие воздушных заслонок смесителя. После того как температура жидкости в системе охлаждения достигнет 60° С, следует открыть жидкостный расходный вентиль баллона и закрыть паровой расходный вентиль.

Если из-за низкой температуры окружающего воздуха пуск на газе окажется невозможным, производят пуск и прогрев двигателя на бензине, после чего переводят его на газ.

В случае затруднения пуска холодного двигателя и на бензине необходимо произвести тепловую подготовку двигателя, пользуясь имеющимися в автотранспортном предприятии пожаробезопасными средствами межсменного подогрева или предпускового разогрева двигателей: горячей водой, паром, подогретым воздухом или электроэнергией с использованием встроенных в системы охлаждения и смазки трубчатых электронагревателей (ТЭНов).

Пуск на газе прогретого двигателя при температуре охлаждающей жидкости не ниже 60 °С не представляет затруднений. Жидкостный расходный вентиль баллона, магистральный вентиль и электромагнитный запорный клапан должны быть открыты, дроссельные заслонки смесителя полностью закрыты. Нажимать стержень диафрагмы камеры второй ступени газового редуктора не требуется. После включения зажигания двигатель пускать стартером.

Управление автомобилем при работе двигателя на сжиженном газе практически не отличается от управления автомобилем с бензиновым двигателем. Особенно это относится к газобаллонным автомобилям с газовыми двигателями, мощность которых такая же, как у их бензиновых прототипов. Поэтому тягово-ско-ростные свойства автомобилей с газовыми двигателями — интенсивность разгона, способность преодолевать подъемы и др. — одинаковы с тягово-скоростными свойствами базовых бензиновых автомобилей.

Газобаллонные автомобили с универсальными двигателями несколько уступают по тягово-скоростным свойствам своим бензиновым прототипам, но, поскольку снижение мощности двигателя при работе на газе по сравнению с его мощностью на бензине невелика, разницы между ними почти не ощущается.

Перевод двигателя с газа на бензин и с бензина на газ.

Чтобы перевести с газа на бензин газовый двигатель, следует:— закрыть магистральный вентиль и выработать из системы газ до остановки двигателя. Затем выключить зажигание и закрыть расходный вентиль баллона;— отъединить тягу от рычага валика дроссельных заслонок. Удлинив тягу с помощью регулировочной вилки 13 на 10 мм, присоединить ее к промежуточному рычагу привода дроссельной заслонки карбюратора;— закрыть воздушные и дроссельные заслонки смесителя. Для более плотного закрытия дроссельных заслонок вывернуть винт 9 и убедиться в том, что пружина надежно удерживает рычаг и заслонки в положении закрытия;— открыть крышку входного патрубка смесительной камеры карбюратора и закрепить ее в положении, показанном на рис. 29, б;— открыть бензиновый кран и, пользуясь рычагом ручной подкачки бензонасоса, заполнить топливную камеру карбюратора. Нажать несколько раз кнопку толкателя мембраны топливной камеры, чтобы впрыснуть бензин в смесительную камеру;— если двигатель холодный, закрыть воздушную заслонку карбюратора, слегка приоткрыть дроссельную заслонку (пользуясь ручным приводом), включить зажигание и пустить двигатель стартером. Когда двигатель начнет работать устойчиво, открыть зоздушную заслонку и закрыть дроссельную. При пуске двигателя закрывать воздушную заслонку не требуется.

Перевод как универсального, так и газового двигателя с бензина на газ производится в обратной последовательности.

Остановка двигателя. Во всех случаях, независимо от того на каком топливе работает двигатель, его останавливают выключением зажигания.

Если предполагается, что остановка двигателя, работавшего на газе, продлится не более одного часа, закрывать магистральный вентиль нет необходимости. Делая остановку на более длительное время, следует закрыть магистральный вентиль. При постановке автомобиля на стоянку в межсменное время должны быть закрыты расходные вентили баллонов, выработан газ из системы и затем закрыт магистральный вентиль.

Учет расхода сжиженного нефтяного газа имеет ряд особенностей, связанных со спецификой физико-химических свойств самого топлива, конструкцией измерительных приборов и условиями заправки.

Во-первых, учет расхода топлива с помощью датчика контроля уровня СНГ в газовом баллоне весьма неточен, так как погрешность измерительной системы может достигать 20%. Во-вторых, плотность СНГ, а следовательно, и объемные показатели сильно зависят от температуры, что необходимо учитывать, если требуются точные измерения расхода топлива.

При эксплуатации газобаллонных автомобилей на СНГ рекомендуется применять объемный способ измерения расхода топлива, с использованием показаний счетчика отпуска газа на газонаполнительной станции. Разница между показаниями счетчика для предыдущей и производимой заправки газом п.ри условии максимального наполнения баллона в обоих случаях принимается за фактический расход газа. Этот расход, отнесенный к пробегу автомобиля между заправками, умноженный на 100, составит эксплуатационный расход СНГ в л/100 км. Если полученный расход газа отличается от нормативного более чем на 15%, необходимо выяснить причины этого и принять меры к их устранению.

В процессе ежедневного учета, при возвращении автомобиля в АТП, остатки сжиженного газа в баллоне определяются (приближенно) по указателю уровня топлива, записываются в путевой лист и заверяются подписями ответственных лиц, назначенных приказом по АТП. При оформлении выезда автомобиля остатки СНГ в баллоне вновь записываются в путевой лист и удостоверяются подписью ответственного лица. Если автомобиль и его агрегаты находятся в технически исправном состоянии, то, как показывает практика, такой метод учета расхода СНГ по путевым листам в среднем, например в течение месяца, приводит к правильным результатам, так как неточности записи остатка топлива в путевых листах, связанных с погрешностью измерителя уровня, при обработке путевых листов взаимно сгла-

Отпуск газа на газонаполнительнои станции производится по специальным талонам установленной формы, на оборотной стороне которых должна быть четко проставлена печать автотранспортного предприятия и государственный номер автомобиля. Без этого талоны считаются недействительными и отпуск газа по ним не производится.

Водителю талоны выдаются ответственным лицом, назначенным приказом по АТП, по предъявлении путевого листа в количестве, необходимом для выполнения задания (транспортной работы). Количество выданного по талонам топлива записывается-в заправочную ведомость и путевой лист и удостоверяется соответственно подписями ответственного лица и водителя.

При возвращении в АТП ответственное лицо заверяет остаток топлива, соответствующий использованным талонам. Неиспользованные талоны водитель вместе с путевым листом сдает в диспетчерскую. Утерянные и несданные на СНГ талоны засчитываются в перерасход и их стоимость взыскивается с водителя.

Выдача бензина для газобаллонных автомобилей должна производиться по отдельной заправочной ведомости, а его списывание— по акту, утвержденному начальником АТП.

Читать далее: Общее устройство и действие газобаллонной установки

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)