Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как отрегулировать редуктор давления воды в квартире. Как отрегулировать давление газа в редукторе


Регулировка газового редуктора - Легкое дело

Регулировка газового редуктора в автомобиле

Для регулировки на пропановом редукторе автомобиля обычно есть два регулятора (а иногда вообще один): здесь и заключается главная проблема его регулировки по сравнению с метаном, там где регулятор практически всегда один.

Газовый редуктор автомобиля

Поэтому у метанового редуктора (а также у пропанового редуктора с единственным регулятором ) возможна только одна уникальная работоспособная настройка. Такой работоспособной называется настройка при которой двигатель может заводится, и в то же время устойчиво работать на холостых оборотах. Все другие возможные настройки не дадут как таковой возможности снизить обороты до заданного уровня Х — машина будет глохнуть, ну и завестись также вероятнее всего не удастся.

Если же регулятор только один, тогда им регулируется давление передаваемого редуктором газа.Редуктор— это в принципе самый обыкновенный регулятор давления, но он устроен с целью поддержать заданное давление независимо от расхода газа. На самом деле он его поддерживает на практике не совсем стабильно. С повышением расхода давление немного снижается, однако это не очень существенно.Это внушает уверенность в действиях энтузиастам самовольного кручения. Тогда они точно подумают что редуктор — это устройство достаточно простое и никаких подвохов и хитростей здесь нет и быть не может. Задав единственное реальное и что главное, верное давление, единственным регулятором редуктора можно будет затем только ограничивать расход газа в режимах мощности так называемым «винтом жадности»(находящимся на шланге). Трудности возникают довольно часто в том случае, когда этот самый винт жадности практически закрыт.

Регулировка газового редуктора автомобиля винт жадности

В таком случае для того, чтобы сберечь холостой ход приходится поднять давление в редукторе. Поэтому сперва перед регулировкой редуктора необходимо убедиться, что «винт жадности» открыт. хотя бы на половину. Если открыт, тогда можно смело приступать к настройке редуктора .

Регулировка газового редуктора автомобиля

Регулятор давления образует собой винт, который сжимает пружину. На различных редукторах он может иметь вид совсем разный, но принцип при этом совершенно не меняется.Чтобы его закрутить нужно сформулировать очень легкое правило его кручения: п ри закручивании винта, снижается подача газа редуктором, а когда выкручиваете, тогда повышается, другими словами такой регулятор будет действовать схоже с обычным краником, когда закручиваем — меньше газа, откручиваем — стает больше.Изредка он бывает с левой резьбой, а бывает и с правой, все зависит от фантазии производителя редуктора, однако чтобы не париться над этим нужно просто помнить, что куда бы не вращать его, если при вращении винт вкручивается глубже именно в сам корпус редуктора, при этом он будет снижать подачу (если быть очень уж точным, то давление подачи), а если он выкручивается, то естественно увеличивать давление (его подачу).Быстрая правильная настройка холостого хода определяется в зависимости от степени тряски двигателя. Чем более ровнее работает. тем и лучше подобрано давление в редукторе .Заводя двигатель и придерживая открытую дроссельную заслонку, по чуть-чуть отпуская ее и снижая обороты до уровня когда двигатель уже начнет понемногу глохнуть. Не давая ему глохнуть дроссельной заслонкой нужно начать крутить регулятор в любую сторону. в случае если двигатель станет работать хуже, изменяем направление вращения и восстанавливаем стабильность его работы.Регулятор дополнительной подачи газа. представляет собой обычное отверстие, регулируемое по сечению и подающее газ в обход регулятора давления. Принцип «кручения» тот же, что и у винта регулятора давления: закручивается — меньше газа, когда выкручивается — больше. С учетом существования редукторов, где этот винт вообще отсутствует, на первом этапе разумно зажать винт до упора и все регулировки газового редуктора в автомобиле производить только винтом регулятора давления.

Если статья оказалась полезной. в качестве благодарности воспользуйтесь одной из кнопок ниже - это немного повысит рейнинг статьи. Ведь в интернете так трудно найти что-то стоящее. Спасибо!

Перемещенные комментарии:serjБольшинство проблем зависит от изготовителя газового редуктора.Я начал пользоваться газом очень давно,тогда только появлялись редуктора белорусского производства.Сколько я намучился с ними,жигуленок мой никак не хотел работать на газу,как я не пытался настроить- бесполезно.Сейчас стоит итальянский редуктор-проблем никаких,одно удовольствие.Самое главное ,что раньше не было никакой литературы.все методом тыка.

stealthПосле перехода на автомобиле на газобалонное оборудование, у меня порою возникал такой вопрос, что делать, если внезапно откажет. Ковырятся самому недостаточно знаний. А тут с картинками и достаточно доступно. Спасибо!

polasВ настоящее время многие владельцы переводят свои автомобили с бензиновыми двигателями на газовое топливо. Причиной этому в первую очередь является высокая стоимость бензина. В основном переоборудуют автомобили уже прослужившие 5-15 лет, но так же и значительная часть новых автомобилей – в первую очередь «Газель». Положительные и отрицательные стороны переоборудования и эксплуатации автомобиля на газовом топливе уже неоднократно подробно рассматривались. Напомним здесь только одно из затруднений при переходе на газовое топливо – необходимость коррекции начального угла опережения зажигания в сторону «раньше», что не всегда возможно.

SA$NI1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения2. Винт «качества» на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону «-«. На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в «-«, мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону «+», повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.С базовыми регулировками все.5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.

AlexВ связи с ежегодными поездками в Крым перевели свою Сантафе на газ, редуктор 4-го поколения. Расходы на топливо сократились значительно и установка дорогого итальянского редуктора уже окупилась. Конечно, с развитием технологий все становиться на много проще в эксплуатации.

AnyНа счет регулирования действительно все ясно. А вот как быть с качеством газа. Сейчас такой газ разный — на одном едет, а на другом и не хочет

XANКак самому отрегулировать газовый редуктор.Если есть капуста — Заплати деньги, установят и отрегулируют. Если денег нет — придется попарится, читая инструкции, а потом с ковыряться часа три

ОлегЕдинственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.

ВиксНастройка чувствительности редуктора:Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

KvKБыстрая правильная настройка холостого хода определяется в зависимости от степени тряски двигателя — поручаем это только специалисту.

Доброе утро у меня такая проблема,до 4ой скорости едет нормально,после 4ой при включении нейтрали обороты либо падают на 500-600 либо,машина просто глохнет…машина ваз 2108 пробег на ГБО 100 000 но проблемы начались после 50 000,машина карбюраторная,грешил на карбюратор,но недавно был установлен с другой машины на которой всё работает…проблема осталась.Заранее спасибо

поменяй редуктор у меня была такаяже проблема а на счет другого редуктора от другой машыны у каждого мотора сваё давления так что только новый редуктор

Доброе утро у меня такая проблема. Заправил болон 10 лит газ выключил зажыгание ,прислушался а газ идет ,что может быть помогите .Зарение спасибо.

Здравствуйте! У меня фольксваген пассат б5 по оборудованию и работе двигателя нареканий не было ни каких, потом заметил что машина на подъёме начала себя вести не так (не хватает мощности), потом даже по прямой (такое ощущение что двигатель захлёбывается либо подтраивает) при переключении на бензин всё хорошо и мощи хватает.

Проверьте газовый фильтр или не засорился.

свечи укороти до 0,60 он уже почти дохлый или поменяй

Здравствуйте помогите пожалуйста отрегулировать гбо 2 поколения на газели с 402 движком только у меня инжектор Везде пишут про карбюратор.Я до того накрутил что у редуктора винт чувствительности полностью закручен, а латунный под отвёртку на редукторе откручен на 4 оборота. ГБО новый ставил частник.Расход был 30 на 100,сейчас 28 на 100,И ещё обязательно ставить раньше зажигание?

Здравствуйте.такая проблема.машина Тойота корона премио,стоит газовое простое,редуктор белорусская. Расход газа 16 литров.как его отрегулировать? Или какая еще может быть причина?

http://mingas.ru

legkoe-delo.ru

Как настроить регулятор давления газа

Для начала надо понимать, какой регулятор давления газа нужно настроить? Они бывают:

  • бытовые для газовых баллонов
  • редуктор первой ступени
  • редуктор второй ступени
  • двухступенчатые регуляторы давления

Давайте рассмотрим каждый пункт отдельно.

регулятор давления газа

  Бытовые редукторы для газовых баллонов, в основном используются для газовых плит и инфракрасных обогревателей. Различаются давлением на выходе от 15 до 37 мбар и малой производительностью от 2 до 4кг/ч, как правило не регулируются (заводские настройки), чувствительны к перепадам температур.  Подключать к таким регуляторам газовые котлы и другое оборудование, которое требует более постоянного давления на выходе, не рекомендуется.

 регулятор давления газа первой ступени

  Регуляторы давления первой ступени, понижают давления с высокого 16 бар, до среднего 0,06-4 бара, производительность от 4 до 400 кг/ч. Они используются в промышленных назначениях: газовые котельные, газовые пушки, горелки, котлы высокой мощности. У всех редукторов предусмотрена заводом изготовителя настройка выходного давления. Имеют встроенный ПСК.

регулятор давления REGO LV5503

 

  Регуляторы второй ступени, тоже регулируемы и ставятся в группе с первой ступенью, путем подбора диапазона входного давления с давлением на выходе первой ступени. Они понижают давление с среднего до низкого до 50 мбар. Их производительность до 260 кг/ч.

SRG series511

 

  Двухступенчатые регуляторы самые распространенные, они обеспечивают постоянное давления на выходе, независимо от температуры и скачков давления в сосуде для хранения сжиженного газа. Понижают с высокого давления до 16 бар на низкое до 50 мбар. Бывают с регулировкой и без, производительность обычно 10- 12 кг/ч. Используются при газификации домов и коттеджей.  Имеют встроенный ПСК и ПЗК.

 

  Регулировка всех регуляторов давления выполняется на специальном стенде или непосредственно на объекте специальным набором, в котором находится манометр высокого класса точности, гибкая трубка и переходники. На каждом редукторе предусмотрена пружина с поворачивающейся тарелкой, закручивая или выкручивая которую, происходит увеличения или уменьшения давления на выходе.

agsgas.ru

Методы как отрегулировать упавшее давление воды в редукторе

Редуктор давления воды является важным элементом отопительной системы и водопровода. В некоторых случаях может возникнуть потребность в его регулировании. Прежде чем выполнять какие-то работы, нужно определиться с моделью прибора. Так, некоторые редукторы настраиваются непосредственно во время производства. Для регулировки же других может понадобиться отвертка или гаечный ключ. Да и сам процесс настройки имеет некоторые нюансы.

Регулятор давления: что это?

 

Регулятор давления представляет собой небольшое устройство, которое используется для борьбы с гидравлическими ударами. Также с его помощью можно контролировать и при необходимости отрегулировать напор воды в той или иной системе. Применение этого устройства позволяет оптимизировать работу и увеличить срок эксплуатации инженерной коммуникации. Зачастую редуктор давления применяют на таких объектах:

  • высотки ;
  • рабочие цеха;
  • технологические сооружения;
  • жилые дома.

Устройства, используемые для регулировки напора в системе, делятся на динамические и статистические изделия. Первый тип используют в магистральных трубопроводах на промышленных предприятиях. Они позволяют регулировать поток жидкости в системах. Что же касается статистических изделий, то они устанавливаются в трубопроводах с нестабильной подачей воды. Именно поэтому статистические редукторы используют в многоэтажных и загородных домах.

Видео: Регулятор давления воды (www.vodaschet.ru).flv

Сфера использования устройства

Редуктор давления одновременно выполняет несколько функций. Прежде всего, он используется для защиты сантехнических приборов от высокого давления. Так, большинство сантехники и бытовых приборов рассчитано на работу, когда давление воды в трубопроводе не превышает 3 Атм. Если этот показатель несколько выше, то система водоснабжения испытывает серьезную нагрузку. Впоследствии страдают клапаны, соединения и другие элементы системы и сантехнических приборов

Valtec редуктор давления VT.087

Также редуктор используется для борьбы с гидравлическим ударом, который может возникнуть как на промышленных предприятиях, так и в жилых домах. В результате резкого скачка давления воды в водопроводе возникает гидравлический удар, который способен повредить конструктивные элементы системы. Известны случаи, когда такой резкий скачок привел к разрыву бойлера. Поэтому специалисты рекомендуют устанавливать редуктор, так как он позволит предотвратить возникновение таких проблем. Очень важно учесть установку в системе водообеспечения квартиры.

Редуктор давления широко используется в домах, где напор холодной и горячей воды постоянно скачет. Регулировка регулятора давления воды в квартире позволит решить этот вопрос раз и навсегда. Также понижение давления воды в квартире позволит снизить ее расход на 25% и более. Подробно, как выбрать редуктор давления воды.

Регулировка устройства

Многие хозяева задаются вопросом, как отрегулировать регулятор давления воды в квартире. Эту задачу можно легко выполнить своими руками. Большинство устройств выпускаются с предустановленной настройкой. Согласно этому давление в них составляет 3 бар. Но, при необходимости можно снизить или увеличить этот параметр самостоятельно.

Редуктор давления воды в разобранном виде

Для выполнения настройки может понадобиться гаечный ключ или широкая отвертка. Выбор инструмента зависит от модели редуктора. Конечно, в современных устройствах настройка выполняется вручную без использования каких-либо дополнительных инструментов.

Прежде всего, нужно убедиться в том, что редуктор давления воды в водопроводе надежно установлен. После проведения установки устройства открывают подачу воды. На этом этапе нужно проверить систему на наличие протечек. Чтобы предотвратить возникновение таких проблем, при монтаже редуктора стоит использовать уплотнительный материал.

Регулировка редуктора давления воды в квартире осуществляется при закрытых кранах. В нижней части устройства есть установочная головка, которая и отвечает за регулировку напора жидкости в трубопроводе. Если давление нужно увеличить, то головка вращается по часовой стрелке. В ином случае вращающие движения выполняется против часовой стрелки.

Одно полное вращение головки позволяет изменить давление на 0,5 бар. Это будет заметно по движению стрелки. Таким образом, выполняется регулировка регулятора давления воды в квартире. Работу можно легко выполнить своими руками.

Некоторые нюансы

Но, как настроить давление воды в квартире, если стоит бюджетный редуктор, который не имеет манометр. Решить вопрос можно несколькими путями:

  • Первый вариант подразумевает временную установку манометра в систему, что позволит точно определить значение напора. После того как регулировка редуктора воды в квартире будет проведена, измерительный прибор демонтируется, а на его место ставится заглушка.
  • Второй вариант более прост в выполнении. Здесь нет потребности в проведении установки и дальнейшего демонтажа измерительного прибора. Настройка проводится исключительно на глаз. После нескольких вращений головки нужно открыть смеситель и визуально ценить силу напора.

Недостаток второго способа заключается в том, что нет возможности установить точное значение напора. В дальнейшем это может вызвать неполадки в работе бытовой техники и сантехники. Дело в том, что существует норма давления холодной воды в квартире, при которой сантехнические приборы работают нормально. Но, если напор будет слишком высоким или низким, то это приведет к нарушению правил их эксплуатации

Схема регулятора давления воды

Часто бывают случаи что падает давления в водопроводе, причина засорился фильтр или окислился регулятор давления воды на входе в квартиру. Решить эту проблему можно слегка постучать по корпусу или взять торцевой ключ и покрутить регулировочный винт.

В связи с такими особенностями, специалисты рекомендуют всерьез отнестись к выбору устройства. Лучше всего обратить внимание на современные модели, которые имеют в составе контрольно измерительный прибор и легко поддаются регулировки без использования дополнительных инструментов. Среди популярных брендов стоит выделить «Honeywell», «Watts», «Officine Riqamonti». Нелишним станет и установка фильтра, которая защитит редуктор от засора и тем самым продлит его срок эксплуатации.

Видео: Редуктор понижения давления FAR (для систем водоснабжения)

Видео: Регулировка давления воды.

sdelalremont.ru

Редуктор для газового баллона НЗГА РДСГ-1-1.2, неисправности редуктора и их причины, ремонт своими руками, полезные советы. Что такое газовый редуктор, как выбрать

Владельцам газового автономного оборудования, установленного вдали от магистралей централизованного газоснабжения, хорошо известен скромный прибор-регулятор. Бытовой редуктор, именуемые в народе «лягушка», успешно и повсеместно применяют на пропановых газовых баллонах и горелках. Чтобы баллон с газом в один прекрасный момент «не квакнул», необходимо досконально изучить конструкцию редуктора с целью регулировки и возможного ремонта.

Редуктор для газового баллона виды

Среди многочисленных промышленных изобретений ведущее место за запорной арматурой, используемой в качестве регуляторов (редукторов) вентильного типа для газовых баллонов.

reduktor-na-gazovom-ballone-bytovom

Назначением редуктора для газового баллона бытового является снижение и поддержание давления пара сжиженного газа, поступающегося из баллона, в регламентированных пределах.

Редуктор промышленного изготовления НЗГА РДСГ-1-1.2 корпусного типа представляет собой регулятор для постоянно заданных параметров газовой смеси:

  • давлением подводимой смеси на входе в бытовом газовом баллоне 0,07-1,6 МПа
  • давлением регулятора 2000-3600 Па на выходе
  • минимальным расходом газа 1,2 м3/ч.

balloni

Редуктор устанавливают в горизонтальной плоскости относительно вентиля баллона. Регулятор имеет заводские настройки, обеспечивающие поддержание параметров смеси после заправки бытовых газовых баллонов, повсеместно используемых. Сжиженная газовая среда в баллоне остается под давлением 15 бар. С использованием редуктора пропанового давление понижается до 36 мбар.

373463715_w800_h640_005

Понятно, что любое отклонение от заданных параметров системы понижения давления газа может обернуться несчастным случаем. Исключить возникновение неприятности помогают полезные советы.

Полезные советы

Конструкция редуктора НЗГА РДСГ-1-1.2 несложная. Мембранный одноступенчатый редуктор круглой формы ø 52 мм без внешних регулировочных элементов и контрольных манометров размерами 150х105 мм присоединяют к баллону пропановому (LPG) вентильного типа ВБ-2 стандартной накидной гайкой с левой резьбой.

Image 1 черт

Присоединительные размеры составляют:

  • вход — гайка СП 21,8LH 14/1″
  • выход — штуцер отбора газа под Dу 9.

Казалось бы, все просто для подключения регулятора, ежедневной регулировки и подачи газа потребителю.

373463719_w800_h640_006

Однако, в процессе эксплуатации газового оборудования не исключено возникновение неисправностей газового редуктора. Большинство пользователей производит ремонт газового редуктора, воспользовавшись услугами газовых служб. Устранить неисправности можно самостоятельно.

Неисправности газового редуктора, ремонт

Неисправности редуктора газового могут быть связаны с несоответствием номинала давления пропана или газовой смеси на выходе, влекущие деформацию и повреждение внутренних элементов регулятора: мембрану, пружину, торец перепускного клапана и утечку газа.

maxresdefault

Естественно, для определения причины неисправности потребуются определенные знания и навыки. Узнать причину неисправности и произвести самостоятельный ремонт можно, отсоединив арматуру и разобрав корпус регулятора.

Подскажем, что для определения уровня давления рекомендуется воспользоваться параметрами:

  • размерами мембраны редуктора
  • типом и характеристиками редуцирующей пружины
  • механическим усилием для закрывания перепускного редуцирующего клапана.

Image 4 дефект1

Подскажем, что редуктор «лягушка» являет собой нерегулируемый вариант давления. Более сложные редукционные системы используют для настраиваемых автомобильных систем.

замена мембраны

Мембрана редуктора НЗГА РДСГ-1-1.2 представляет собой вкладыш круглой формы из промасленного резинотканевого маслобензостойкого полотна толщиной  δ=3 мм, закрепленный по разметке окружности крышкой корпуса.

Image 6

Возможной причиной дефекта является нарушение герметичности между мембраной и корпусом. Неисправность устраняют для создания лучшего прилегания мембраны, смазав край нижней корпусной части герметиком. Надмембранная часть корпуса имеет верхнее отверстие, обеспечивающее сообщение со средой.

86b693d43dc796caabb066a46d066cc0

замена пружины редуцирующей

В редукторе для газовых баллонов используют длинную пружину редукционную 1 степени параметрами D=15,5, d=1,4, количеством витков 12-14, уравновешивающую усилие мембраны и входного клапана в рабочем состоянии.

Image 3

Причин неисправности редуцирующей пружины несколько: сломалась, потеряла упругость или растянулась в процессе эксплуатации.

Рекомендуется заменить пружину или установить под нее прокладку соответствующей толщины. Замена пружины редуктора, как и замена прокладки, не вызывают сложности.

reduktor-dlja-gaza-prjamogo-i-obratnogo-tipa

Более сложным считают ремонт и регулировку перепускного редуцирующего клапана.

регулировка редуцирующего клапана

Редуцирующий клапан расположен в полости корпуса и осуществляет функцию подачи газа посредством нажатия передаточного звена на обратную пружину. Подачу газа регулируют специальным винтом.

В процессе эксплуатации клапана возможно возникновение неисправностей:

  • деформация или разрушение торца трубки
  • нарушение свободного хода коромысла
  • износ прокладки.

Ремонт-газового-редуктора

Регулировка клапана заключается в обеспечение подвижности коромысла и замене изношенной каучуковой прокладки.  Обеспечить подвижность коромысла можно путем восстановления (обточка) или заменой шарниров.

Достичь ровной поверхности торца трубки можно путем шлифовки, обеспечивая плотность прилегания замененной прокладки.

Image 5

В случае разрушения конца коромысла или торца трубки рекомендовано произвести их замену с использованием ремкомплектов арматуры обслуживания газовых баллонов.

Особенности внутренней части редуктора показаны в видео.

Возможную утечку газа через редуктор производят стандартным способом омыливания выходного штуцера в местах расположения уплотнительных прокладок.

478810748_1_644x461_perehodnik-ballon-reduktor-g-3-4-naruzhnaya-sp-218-vnutrennyaya-harkov

Полезные советы

Важно помнить, что редукторы промышленного производства используют при сборке литые присоединительные элементы (накидную гайку), с характерной шероховатой поверхностью литья. Штампованные присоединительные элементы имеют, напротив, гладкую поверхность.

poddelka-ili,P20-original-gazovogo-bytovogo-reduktora.jpg.pagespeed.ce.VmS3a-7i4w

Обращаем внимание: на задней крышке регулятора присутствует маркировка, по которой в качестве редуцируемого газа стоит обозначение «пропан».

Регулятор давления позволяет произвести переделку прибора в редуктор для газовой горелки.

svouimirukami.ru

Виды, устройство и регулировка газового редуктора

Написано 6 января 2018от generator-prosto.

Газовый редуктор в системе газоснабжения выполняет важную стабилизирующую функцию. За счет него переменное и высокое давление сглаживается до более-менее постоянного, что обеспечивает тем самым нормальную и безопасную работу оборудования.

Редуктор

Применяются редукторы практически везде, где речь идет о газовом оборудовании, будь то устройства, работающие на горючих (метане, водороде и др.) или инертных (азот, гелий и проч.) газах. Типичным бытовым примером является редуктор для газового баллона, известный также как «лягушка».

Он знаком практически всем владельцам индивидуальных (автономных) источников, вынужденных приобретать таковые из-за удаленности от магистралей и отсутствия по этой причине подключения к централизованному газоснабжению. Сжиженный газ в баллонах должен оставаться под давлением порядка 15 бар, в то время как для устройств-потребителей нормальным является от 10 до 36 мбар.

Если через редуктор пропан предварительно не пропустить, то результаты прямого подключения могут оказаться для вас полной неожиданностью. Тем более это относится к баллонам со сжатым газом (напр., метаном, находящимся под давлением 250 бар). «Лягушка» стоит недорого, и проще обзавестись ей, чем потом потратиться на устранение последствий катастрофы.

Автомобилисты, оснастившие свои машины экономичным газобаллонным оборудованием, также знакомы с данным устройством. Сжиженный (или сжатый) газ в таких системах тоже предварительно направляется в редуктор пропан-бутановой смеси (или метановый), а уж затем поступает в карбюратор или инжектор.

 Газовый редуктор высокого давления

Газовый редуктор находит применение и в промышленности. В местах перехода от крупных магистралей к локальным сетям требуется значительное снижение давления. Здесь используются мощные и габаритные изделия. Другим примером могут служить редукторы для газгольдеров, задействованных в снабжении промышленных объектов или людских поселений.

Классификация

Узаконивает требования к изделиям ГОСТ 13861-89. Он, в частности, устанавливает классификацию данных устройств, приведенную в табл. 1.

Таблица 1

Тип редуктора Наибольшая пропускная способность V, м3/ч Наибольшее давление газа на входе P1, МПа (кгс/см2) Наибольшее рабочее давление P2, МПа (кгс/см2) Масса, кг, не более
БКО-25 25 20 (200) 0.8 (8) 2.0
БКО-50 50 1.25 (12.5) 2.1
БКД-25 25 0.8 (8) 3.5
БАО-5  5 2,5 (25) 0.15 (1.5) 2.2
БАД-5 3.6
БПО-5 0.3 (3) 2.0
БВО-80 80 20 (200) 1.25 (12.5) 2.1
СКО-10 10 1.6 (16) 0,5 (5) 1,8
CAO-10 0.12 (1.2) 0.1 (1)
СПО-6 6 0.3 (3) 0,15 (1.5)
СМО-35 35
РКЗ-250 250 20 (200) 1.6 (16) 13,0
РКЗ-500 500
РАО-30 30 2.5 (25) 0.1 (1) 8
РАД-30 10
РПО-25 25 0.3 (3) 8
РПД-25 10

Как видно из таблицы, каждое устройство рассчитано не только для работы по определенному назначению, но и на конкретный газ. И если в маркировке и документации изделия в качестве редуцируемого газа обозначен пропан, то на такой редуктор газовый пропан только и допускается подавать, и попытка пропустить через него другой газ (напр., метан) может оказаться небезопасной для здоровья.

Редуктор для газовых баллонов с евровентилем

Во избежание использования не по назначению, уже в сам внешний вид устройств при изготовлении закладываются дополнительные меры предосторожности. Так, у редукторов для горючих газов (напр., метанового) соединительные элементы с левой резьбой, у негорючих (напр., азотового) – с правой. Для различий используется и цветовое выделение.

Следует обратить внимание и на пропускную способность, определяющую обеспечиваемый устройством расход газа. Перед выбором конкретной модели стоит убедиться, что этот ее показатель достаточен для используемого потребляющего оборудования.

Устройство и схема работы

Принципиальное устройство всех редукторов сходно. Отличаться могут массогабаритные характеристики составных частей, их конструктивные особенности и т. п. Схема работы аналогична той, что наблюдается в поплавковой камере.

В полости корпуса, имеющего входной и выходной патрубки, между двумя шайбами расположена мембрана, уравновешенная сверху пружиной, упирающейся в плоскость корпуса, а снизу – коромыслом, соединенным шарнирно с входным клапаном. При низком давлении пружина оказывает на мембрану достаточное усилие, чтобы последняя держала входной клапан в открытом состоянии, давая газу проходить через устройство практически без сопротивления.

При повышении давления до некоего порогового значения мембрана начинает поджимать пружину, одновременно прикрывая коромыслом входной клапан. Требуемый для этих действий уровень давления определяется, преимущественно, следующими параметрами:

  • размерами мембраны;
  • характеристиками пружины;
  • усилием, необходимым для выполнения работы по закрыванию клапана.

При этом редуктор пропана может оснащаться механизмом регулировки рабочего давления в некоторых пределах, либо изготовляться без такового («лягушка» является примером нерегулируемого варианта). Изделия, предназначенные для работы в составе автомобильной системы, также настраиваемы (метановые обычно имеют один регулятор, пропановые – один или два).

Надмембранная часть корпуса может иметь отверстие сверху и, таким образом, сообщаться с окружающей средой. Существуют и герметичные модели. В них отсутствуют отверстие и пружина, а взамен последней, полость заполняется газом, который обеспечивает равновесие своим давлением. Имеются также комбинированные изделия.

Здесь давление идущего через редуктор метана (к примеру) регулируется одновременно воздействием и пружины, и газа. Отверстие сверху в таких газовых рампах выполняет функцию обратной связи. Оно соединяет изделие с объемом, в который газ направляется, устанавливая, таким образом, зависимость давления в редукторе от давления в объеме (т. е. подача осуществляется пропорционально).

Настройка и ремонт

Настройку и ремонт газового редуктора возможно выполнить своими руками при помощи доступных инструментов и ремкомплекта, но только при условии, что вы точно знаете, что делаете. Недостаточно квалифицированная регулировка и сборка могут повлечь за собой пагубные последствия. Основные признаки ненормальной работы изделия таковы:

  • отклонение выходного давления от допустимых пределов;
  • утечка газа.

Отклонение давления обычно обусловливается поломкой или смещением пружины либо выходом наружу выполняющего ее функцию компенсирующего газа вследствие разгерметизации части корпуса. Но если неисправность пружины еще подлежит устранению при помощи ремкомплекта, то вариант с газом относится к категории неремонтируемых (меняется полностью устройство).

Утечка газа может быть вызвана повреждением мембраны, разгерметизацией корпуса или неработоспособностью поплавкового клапана. Если последний начинает пропускать газ, это может проявиться и в потребляющем изделии (напр., в газовом водонагревателе). Поскольку давление на выходе редуктора приблизительно сравняется с входным, то при отсутствии расхода (потребляющее устройство временно выключено) утечка будет неизбежна.

Подобная неисправность сложно диагностируется по той причине, что включение потребляющего устройства нормализует ситуацию. Определить ее можно лишь путем измерения давления газа на выходе редуктора при отсутствии потребления (как правило, не должно превышать номинальное более чем на 20 %).

Большинство неполадок можно устранить путем регулировки (доработки) изделия или замены некоторых его составных частей новыми, взятыми из ремкомплекта.

Но стоит отметить, что редукторы бывают разборной и неразборной (герметичные) конструкции. Последние подлежат замене лишь целиком.

Ремонт газового редуктора

Итак, запасшись соответствующим ремкомплектом, изделие нужно сначала разобрать. Визуально осмотрев извлеченные из корпуса пружину и мембрану, следует установить, что из них послужило причиной неисправности. Сломанную пружину требуется заменить новой из состава ремкомплекта.

Если пружина не сломалась, а просто поджалась, потеряв упругость от времени, можно не менять ее, а просто подобрать и подложить со стороны корпуса прокладку необходимой толщины, не закрывая ей имеющегося отверстия.

При разрыве мембраны следует произвести замену, воспользовавшись аналогичной из ремкомплекта, но, как правило, герметичное соединение с обкладывающими ее шайбами выполнить непросто. Поэтому, при неуверенности в своем мастерстве, подумайте о целесообразности приобретения нового редуктора.

При целостности пружины и мембраны, следует обратить внимание на перепускной клапан.

Это трубка с небольшим отверстием, с торца которой через каучуковую прокладку поджато коромысло. Существует несколько типичных проблем, касающихся работы клапана:

  • нарушен нормальный ход коромысла;
  • изношена или повреждена каучуковая прокладка;
  • деформирован торец трубки.

Регулировка клапана – процесс несложный. Подвижность коромысла можно восстановить путем обточки или замены его шарниров. Поврежденную прокладку следует срезать и приклеить взамен аналогичную по размерам из состава ремкомплекта. Шероховатость и ровность торца трубки, обеспечивающие плотное прилегание прокладки, достигаются путем его шлифовки.

Если неисправность редуктора заключается в утечке газа вследствие негерметичности мест прилегания мембраны к корпусу, то нарушенная целостность может быть восстановлена при помощи силиконового герметика. При выполнении регулировки или ремонта и по любой другой причине, не связанной изначально с разгерметизацией, не лишним будет также применить герметик в этих местах, что предупредит подобную проблему в дальнейшем.

Комплект для подключения газового балона

По завершении ремонтных работ необходимо сразу же проверить герметичность изделия при помощи мыльного раствора. В случае отсутствия пузырей, которые показывают места утечки, следует повторно подвергнуть редуктор этой проверке через один день, затем еще через несколько дней. Впоследствии рекомендуется вести периодический контроль (напр., ежемесячный).

Как и любое другое связанное с газом оборудование, редуктор сослужит хорошую службу при условии правильного выбора модели и принятия простых мер, способствующих безопасной эксплуатации. Периодическое обслуживание и своевременное выявление неисправностей уберегут вас от беды.

Популярные статьи:

Опубликовано в Популярные статьи

generator-prosto.ru

Настройка газового редуктора Tomasetto в автомобиле

В данной статье мы поговорим о Томасетто. Мы рассмотрим назначение редуктора Томасетто, принцип его работы, модельный ряд и настройку. Речь пойдёт о регулировке газа на карбюраторных авто, и насколько хорошо с этим заданием справляется газовый редуктор Томасетто.

Назначение редуктора Tomasetto

Газовый инжектор (редуктор) – это электромагнитный клапан, который предназначен для дозировки топлива (в данном случае – газа), прогрева топлива и подачи топлива в «движок». Так для чего же нужен инжектор Томасетто? Он выполняет функцию распределённого впрыска газа. Работает на автомобилях с мощностью 120-250 лошадок.

Данное устройство функционирует на пропане и бутане, экономично расходует топливо и замедляет процесс износа двигателя.

Мультиклапан Томасетто выполняет следующие функции:

1. Предотвращает переполнение ёмкости с топливом (газом).

2. Контролирует и ограничивает скорость выхода газа.

3. Защищает от разрушения в случае аварии.

4. Показывает уровень топлива.

5. Работает как обратный клапан.

Интересный факт! Газобаллонное оборудование четвёртого поколения – это наиболее экономичная, простая в употреблении и годящаяся для отечественного газа система.Самое приятное качество– стабильная работа системы на газе невысокого качества.

Редуктор Tomasetto создан для автомобильных систем 1-го и 2-го поколения. Он располагает двойной системой управления, которая существенно приумножает производительность агрегата.

Как установить холостой ход

В этом и последующих разделах мы рассмотрим, как отрегулировать газовый редуктор евро 2 поколения. Рассмотрим регулировку редуктора в инжекторных и карбюраторных транспортных средствах. В электронном редукторе-испарителе есть 2 главные регулировки:

1. Регулировка давления во 2-й ступени «холостого» хода или (№2 на картинке).

2. Количество газа, которое проходит через канал «холостого» хода (№1 на картинке).

После приобретения и установки Томасетто не стоит сразу заводить машину. Для начала, нужно хорошо отрегулировать данный девайс. Перед началом настройкой, советуют завести авто и прогреть. Установить обороты до 950- 1 тысячи. После завершения предыдущего действия, стоит прекратить подачу газа, вывернуть дозатор до предельной отметки, сперва завернуть до упора винт «холостого» хода, а затем его повернуть на пять оборотов.

Важно! Если в устройстве предусмотрено несколько камер, то первую устанавливаем на максимальное значение, а вторую – на минимальное.

Регулировка «холостого» хода на ГБО 2 поколения производится следующим образом. Перед тем, как установить редуктор Томасетто, заведите свой автомобиль.Чтобы без затруднений завести авто на газу, целесообразно для начала подогнать обороты до 1800-2000 с помощью «подсоса».После этого нужно плавно убрать подкачивающий элемент и добрать необходимое число оборотов. Следует повторять предыдущий шаг до момента, пока «движок» не будет работать устойчиво на «холодном». Помалу прикручивайте винт «чувствительности» под номером 2 до тех пор, пока «холостой» ход не приблизится к реальным оборотам на бензине.

Важно! В баллоне должно быть не меньше десяти литров!

Откручивать винтгазового испарителя необходимо до момента, пока обороты не перестанут увеличиваться. Закручивая или откручивая винт нужно помнить, что реакция на ваши усилия будет происходить с задержкой в пару секунд. По этой причине нужно всё делать достаточно медленно.

После этого нужно открыть воздушную заслонку и настроить работу авто на «холостом» ходу. Как настроить уровень чувствительностиНастройка инжектора Томасетто не требует больших усилий. Но! Важно выполнять все инструкции, чтобы не было негативных последствий. Если настройки были оптимальными, то не стоит их менять, так как вы можете сделать только хуже. Чтобы настроить Tomasetto, вам нужно повернуть винт под №1 (смотрите рисунок в предыдущем разделе) до момента, пока это действие на начнёт влиять на обороты мотора на «холостом» ходу. После этого выворачиваем назад на один с четвертью оборота. Нажимает пару раз на педаль газа.

Важно! Двигатель должен хорошо реагировать на «газование». Если машина имеет объём до 3 тыс. см кубических, то рекомендуется закрутить этот винт и не экспериментировать.

Как настроить дозатор

Теперь перейдём к настройке дозатора. Винт дозатора (винт «жадности») изображён на картинке ниже.

Перед началом настройки, редуктор-испаритель нужно очистить от пыли и остатков упаковки. При работающем моторе установите 3-3,5 тысячи оборотов в минуту.

Важно! В этом случае категорически запрещено использовать «подсос»!

Вместо подсоса можно использовать отвёртку. Подставляем её под трос газа на заслонке и готово.

Дозатор нужно откручивать до момента, пока обороты не начнут меняться. Если винт сильно закручен – начнут уменьшаться обороты, если откручен по максимуму – увеличиваться до момента, пока не поравняются с давлением подаваемого газа с редуктора. Если обороты перестали расти – вы достигли порога подачи газа (обороты не растут, но и не падают) . Далее нужно повернуть винт дозатора на половину или чуть больше от данного показателя.

Важно! Если дозатор на две камеры с раздельной регулировкой, то в 1-й камере устанавливается значение, которое описано выше, а вторую лучше полностью закрыть.

Советуем проверить настройку ГБО 2 на предмет содержания O2 и CO в выхлопных газах.

Мы расписали возможные регулировки для редуктора-испарителя Томасетто, который имеет отличную функциональность и является незаменимым агрегатом для автомобилей, которые используют газ в виде топлива. Мультиклапан Томасетто – это важнейший элемент всей конструкции ГБО. Он призван обеспечить минимальный износ двигателя, снизить шумовой фон и, вместе с этим, получить отличный функционал и нужную безопасность.

Все возможные корректировки вы можете сделать как в своём гараже, так и в сервисном центре. Поэтому, при нехватке опыта или боязни испортить данное приспособление, можно обратиться в сервисный центр, где вам всё подробно объяснят и проведут оптимальную настройку.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Проверка и регулировка газовой аппаратуры

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Проверка и регулировка газовой аппаратуры

Газовую аппаратуру системы питания проверяют и регулируют на специальных стендах или с помощью универсальных приборов и различных приспособлений без снятия с автомобиля. Часть регулировок выполняют во время работы двигателя на газе, другую часть — при неработающем двигателе с системой питания, заполненной воздухом или инертным газом под давлением 1,6 МПа.

В редукторе газа МКЗ-НАМИ при неработающем двигателе регулируют давление в первой ступени, ход клапана второй ступени и проверяют герметичность разгрузочного и экономайзерного устройства.

Давление в первой ступени редуктора регулируют изменением положения регулировочного болта и контролируют по манометру редуктора. При завертывании регулировочного болта давление будет увеличиваться, при отвертывании — уменьшаться. Регулировку прекращают при установлении в первой ступени давления 0,15 — 0,20 МПа.

Отрегулированный редуктор проверяют на герметичность закрытия клапана первой ступени. Для этого кратковременным нажатием на шток редуктора открывают клапан второй ступени и выпускают из полости первой ступени воздух, снижая давление. При закрытии клапана второй ступени стрелка манометра должна указать заданное давление. Допускается медленное возрастание давления, но не более чем на 0,02 МПа и в то же время не превышающее 0,2 МПа, после чего давление в камере должно сохраняться в интервале не менее 2 млн.

Клапан второй ступени редуктора регулируют на максимальное открытие, при котором не нарушается герметичность его в закрытом положении. Для регулировки снимают крышку люка, ослабляют контргайку и отвертывают регулировочный винт до начала пропуска газа. Затем завертывают винт на 1/4 — 1/2 оборота и затягивают контргайку. Регулировку клапана выполняют отверткой и специальным ключом.

После регулировки проверяют герметичность закрытия и ход клапана. Герметичность определяют на слух или по пузырькам воздуха, выходящим из шланга, один конец которого соединен со штуцером системы холостого хода на редукторе, а другой опущен в сосуд с водой на глубину не более 3 мм.

Рис. 1. Приспособление для замера хода клапана второй ступени редуктора МКЗ-НАМИ:1 — седло, 2 — клапан, 3 — крышка люка, 4, 8 — контргайки, 5 — регулировочный винт, б — рычаг, 7—мембрана второй ступени, 9 — регулировочный стакан, 10 — пружина, 11 — шток, 12 — стопорный винт, 13 — линейка, 14 — движок линейки

Величину хода клапана определяют по перемещению штока редуктора. Для этой проверки выпускают воздух из редуктора и нажатием на шток до отказа замеряют его ход приспособлением с мерной линейкой. Нормальная величина открытия клапана второй ступени обеспечивается при ходе штока не менее 8 мм.

Герметичность разгрузочного и экономайзерного устройств проверяют при отсутствии давления воздуха в системе питания. Для этого от всасывающего трубопровода снимают шланг, соединяющий его с редуктором, и через него отсасывают воздух в устройствах до создания разрежения не менее 266 Па. Разгрузочное и экономайзерное устройства считаются герметичными, если величина разрежения в них сохраняется в интервале 5 мин.

Давление во второй ступени редуктора регулируют регулировочным стаканом, а контроль давления ведут по водяному пьезометру, который подсоединяют через тройник в систему холостого хода. При отвертывании стакана давление в камере второй ступени уменьшается, при ввертывании — увеличивается. Регулировку выполняют во время работы двигателя на холостом ходу с частотой вращения коленчатого вала 500— 600 об/мин. Правильно отрегулированный редуктор на этом режиме работы двигателя создает избыточное давление во второй ступени 70—80 Па.

В газовом смесителе СГ-250 систему холостого хода регулируют двумя винтами, регулирующими подачу газа, и упорным винтом, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок. Винтами подачи газа регулируют две камеры одновременно: при отвертывании горючая смесь обогащается, а при завертывании — обедняется.

Предварительную регулировку проводят на неработающем двигателе отвертыванием верхнего винта подачи газа на три оборота, а нижнего — на пол-оборота. Затем на работающем и полностью прогретом двигателе выполняют окончательную регулировку. Для этого при открытой крышке патрубка ввода газа в смеситель верхним винтом устанавливают такую общую подачу газа в систему холостого хода, при которой частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 1300— 1400 об/мин.

После этэго крышку патрубка закрывают и упорным винтом устанавливают наименьшее открытие дроссельных заслонок, при котором двигатель будет работать устойчиво.

Рис. 2. Инструмент для регулировки клапана второй ступени редуктора: 1 — отвертка, 2 — специальный торцовый КЛЮЧ

Регулировку системы холостого хода в газовом смесителе СГ-250 можно совместить с контролем содержания окиси углерода в отработавших газах.

Содержание окиси углерода в отработавших газах двигателей ЗИЛ-138 и ГАЗ-53-07 не должно превышать при измерении газоанализатором с пробосборником, вставленным в выпускную трубу на глубину 300 мм от ее среза, 1% при 500 об/мин холостого хода и 2% при 1920 об/мин холостого хода.

Уменьшить содержание СО в отработавших газах при регулировке до допустимой величины можно ввертыванием упорного винта дроссельных заслонок и нижнего винта подачи газа в систему холостого хода.

Правильность регулировки системы холостого хода проверяют изменением режима работы двигателя. При резком открытии дроссельных заслонок двигатель должен плавно и быстро увеличивать частоту вращения коленчатого вала до максимальной. При резком закрытии дроссельных заслонок двигатель должен снижать частоту вращения коленчатого вала до 400—500 об/мин и работать устойчиво.

Электрические контрольно-измерительные приборы газового оборудования — указатель уровня газа в баллоне и манометр первой ступени редуктора проверяют как в комплекте (датчик и указатель), так и раздельно. Раздельную проверку датчика и указателя проводят для определения неисправности одной из сборочных единиц (узлов).

Указанные проверки могут быть выполнены на приборах Э-204-531 и др., которые серийно выпускаются нашей промышленностью и служат для проверки автомобильных контрольно-измерительных приборов.

Установку угла опережения зажигания у двигателей, работающих на газообразном топливе, проводят так же, как и у двигателей, работающих на бензине. Однако регулировка угла опережения зажигания у газовых двигателей газобаллонных автомобилей в связи с высоким октановым числом топлива не может быть проведена по детонации при разгоне автомобиля, поэтому ее проводят при испытаниях автомобиля на стенде с беговыми барабанами по максимальной мощности двигателя.

Газовую аппаратуру системы питания проверяют и регулируют на специальных стендах, с помощью универсальных 0 приборов, а также различных приспособлений без снятия с автомобиля. Часть регулировки выполняют во время работы двигателя на газе, другую часть — при неработающем двигателе с системой питания, заполненной воздухом, азотом или углекислым газом при рабочем давлении.

Редуктор газа низкого давления. В редукторе при неработающем двигателе регулируется давление в 1-й ступени, ход клапана 2-й ступени и проверяется герметичность разгрузочного и экономайзерного устройств.

Регулировка давления в 1-й ступени редуктора производится изменением положения регулировочного стакана, и контролируется по манометру редуктора. При завертывании стакана давление будет увеличиваться, при отвертывании — уменьшаться. Регулировка прекращается при установлении в 1-й ступени давления 1,5—2,0 кгс/см2. В выбранном положении стакан стопорится контргайкой.

Отрегулированный редуктор проверя- д ют на герметичность закрытия клапана

2-й ступени. Для этого кратковременным нажатием На шток редуктора открывают клапан 2-й ступени и выпускают из полости 1-й ступени воздух, сни- , жая величину давления. При закрытии клапана 2-й ступени стрелка манометра должна указать заданное давление. Допускается медленное возрастание давления, но не более чем на 0,2 кгс/ем2, и в то же время не превышающее 2 кгс/см2, после чего давление в камере должно, сохраняться в течение не менее 2 мин.

Рис. 1. Инструмент для регулировки клапана 2-й ступени редуктора: 1 — отвертка; 2 — ключ

Клапан 2-й ступени редуктора регулируют на максимальное открытие, при котором не нарушается герметичность его в закрытом положении. Для регулировки необходимо снять крышку люка, ослабить контргайку и отвернуть регулировочный винт до начала пропуска воздуха.

После регулировки проверяется герметичность закрытия и ход клапана. Герметичность определяется на слух или по пузырькам воздуха, выходящим из шланга, один конец которого соединен со штуцером системы холостого хода на редукторе, а другой опущен в сосуд с водой на глубину не белее 3 мм. Ход клапана определяется по перемещению штока редуктора. Для этой проверки необходимо1 выпустить воздух из редуктора и нажитием на шток до отказа замерить его ход. Замер производится при помощи приспособления с меркой линейкой, представленного на рис. 2. Нормальное открытие клапана 2-й ступени обеспечивается при ходе штока не менее 8 мм.

Герметичность разгрузочного и экономайзер ного устройства проверяется при отсутствии давления воздуха в системе питания. Для этого от впускного трубопровода снимается шланг, соединяющий его с редуктором и через него отсасывается воздух до создания разрежения не менее 200 мм рт. ст. Разгрузочное и экономайзериое устройства считаются герметичными, если это разрежение в них сохраняется в течение 5 мин.

Регулировку давления во 2-й ступени редуктора производят регулировочным стаканом 9, а контроль за давлением ведут по водяному пьезометру, который подсоединяют через тройник, в систему холостого хода. При отвертывании стакана давление в камере 2-й ступени уменьшается, при ввертывании — увеличивается. Регулировка осуществляется во время работы двигателя на холостом ходу с частотой вращения 500—600 аб/мин. Правильно отрегулированный редуктор на этом режиме работы двигателя создает избыточное давление во 2-й ступени 7—8 мм вод. ст.

Газовый смеситель СГ-250 и карбюратор-смеситель К-91. Систему холостого хода на газе в смесителе и карбюраторе-смесителе регулируют тремя винтами: изменяющими подачу газа и упорным винтом, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок. Регулировка первыми винтами осуществляется для двух камер одновременно: при отвертывании горючая смесь обогащается, а три завертывании — обедняется.

Предварительная регулировка проводится на неработающем двигателе путем отвертывания верхнего винта 8 подачи газа на три оборота, а нижнего 9 — на У2 оборота. Затем на работающем и полностью прогретом двигателе выполняют окончательную регулировку. Для этого при открытой крышке патрубка 2 ввода газа в смеситель верхним винтом устанавливают такую общую подачу газа в систему холодного хода„ при которой частота вращения двигателя будет 1300— 1400 об7мин. После этого крышку патрубка закрывают упорным винтом дроссельных заслонок устанавливают наименьшее открытие дроссельных заслонок, при котором двигатель будет работать устойчиво.

Рис. 2. Приспособление для замера хода клапана 2-й ступени редуктора низкого давления: 1 — седло; 2 —клапан; 3 — крышка люка; 4, 8 — контргайки; 5 — регулировочный винт; 6 — рычаг; 7 —мембрана 2-й ступени; 9 — регулировочный стакан; 10 — пружина; 11 — шток; 12 — стопорный винт; 13 — линейка; 14 — движок ллиейки

Проверка правильности регулировки системы холостого хода производится изменением режима работы двигателя. При резком открытии дроссельных заслонок двигатель должен плавно и быстро увеличивать частоту вращения до максимальной. При резком закрытии дроссельных заслонок двигатель должен снижать частоту вращения до 400—500 об^мин и работать устойчиво.

Регулировку системы холостого хода можно- совместить с контролем содержания окиси углерода в отработавших газах. Процентное содержание окиси углерода в отработавших газах не должно превышать нормативных значений, установленных ГОСТ 17.2.2.03—77.

Уменьшить содержание окиси углерода на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала можно, завертывая в несколько приемов нижний винт подачи газа и доводя частоту вращения коленчатого вала до нормы упорным винтом дроссельных заслонок. Если не удается добиться указанной регулировки, то это свидетельствует об износе нижнего винта подачи газа, негерметичности обратного клапана смесителя газа (карбюратора-смесителя), засорении воздушного фильтра, негерметичностн клапана 2-й ступени редуктора низкого давления. Выявленные неисправности устраняются при проведении повторной регулировки.

После этого проводят проверку токсичности отработавших газов на повышенной частоте вращения (0,6nmax) коленчатого вала. Слишком высокое содержание окиси углерода на этом режиме характеризует переобогащение юмеси вследствие негерметичности клапанов 1-й и 2-й ступеней газового редуктора низкого давления, негерметичности клапана экономайзера,, засорения воздушного фильтра и неправильной регулировки системы холостого хода винтом общей подачи газа.

Проверка электрических контрольно-измерительных приборов. Проверка указателя уровня газа в баллоне и манометра 1-й ступени редуктора проводится как в комплекте (датчик и указатель), так и раздельно. Раздельную проверку датчика и указателя проводят для определения неисправности одного из устройств. Указанные проверки могут быть выполнены на приборах, например, 3204, 581 ГАРО и других, серийно выпускаемых нашей промышленностью и предназначенных для проверки автомобильных контрольно-измерительных приборов.

Читать далее: Проверка герметичности системы питания

Категория: - Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)