|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Ремонт стартера ГАЗ 53 может быть связан с устранением определенных неполадок, которые отличаются по своей сложности, внешним признакам, стоимости и способам устранения. Конкретная поломка может быть определена только на профессиональной диагностике, хотя первичную характеристику неисправности может сделать сам автолюбитель, поскольку о ее локализации обычно свидетельствуют явные признаки. Достаточно исключить такую причину проблем с запуском двигателя, как разрядка аккумуляторной батареи, чтобы сделать вывод и неисправности устройства запуска двигателя транспортного средства.
Так, достаточно часто связан с тем, что перестало работать втягивающее реле данного агрегата, которое отвечает за расцепление стартера после запуска двигателя. В этом случае устройство может перестать работать вообще, что сделает невозможной эксплуатацию транспортного средства. В некоторых случаях работоспособность агрегата сохраняется, но существенно понижается его мощность, что также не позволяет просто запускать двигатель. В любом случае требуется немедленное участие в ремонте специалиста, поскольку подобные неисправности не задерживаются на начальной стадии своего развития.
Сложность в том, чтобы произвести качественный ремонт стартера ГАЗ 53 при отсутствии подходящих условия для такого ремонта, часто также связывается с тем обстоятельством, что симптомы различных поломок по существу являются идентичными. Рядовой автолюбитель практически не может определить, что происходит внутри устройства запуска двигателя транспортного средства, когда данное устройство перестает нормально работать. Общее же количество возможных неполадок исчисляется десятками, поэтому рекомендуется полностью исключить возможность самостоятельного участия в восстановлении данного элемента.
Необходимо найти специализированную фирму, которая на постоянной основе профессионально оказывает услуги по восстановлению данных устройств. Только воспользовавшись услугами нашей организации, автолюбитель обеспечит себе уверенность в надежной и долгосрочной работе этого агрегата.
Более подробно на: xn------7cdaabndavcktnka3ae1avndfnbeclukr5bo0m.com.ua
www.alfanoff.ru
При техническом обслуживании стартера необходимо периодически проверять крепление стартера, подтягивать крепления проводов, очищать стартер от грязи и продувать его сухим сжатым воздухом для удаления пыли.
При необходимости (через 96000-100000 км. пробега) произвести следующие работы:
1. Снять стартер с двигателя, очистить его от грязи.
2. Снять защитный кожух стартера. Удалить пыль и грязь с крышки, щеткодержателей и коллектора продувкой сжатым воздухом и протиркой сухой чистой ветошью.
3. Проверить состояние коллектора. Подгар или загрязнение коллектора удалить чистой ветошью, смоченной в бензине. Если подгар не смывается, то зачистить загрязненный коллектор стеклянной шкуркой зернистостью 5-12 и продуть сжатым воздухом.
В случае большого подгорания или большой выработки коллектор проточить, зачистить стеклянной шкуркой и продуть сжатым воздухом.
4. Проверить состояние щеток. Они должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях. Щетки следует менять при высоте их менее 6 мм.
5. Проверить давление пружин на щетки, определяемое показанием динамометра в момент отрыва конца пружины от щетки, которое должно быть 1,0-1,4 даН (1.0-1,4 кгс).
6. Снять крышку с реле стартера, осмотреть контактный диск и головки контактных болтов. Подгар удалить напильником с мелкой насечкой, после чего протереть реле ветошью. При сильном подгорании головок болтов их необходимо повернуть на 180°, а контактный диск повернуть другой стороной.
7. Разобрать стартер. Проверить состояние подшипников и при необходимости заменить. Винтовую нарезку вала и другие трущиеся поверхности деталей промыть бензином, насухо протереть и смазать смазкой ГОИ-54п. Подшипники и шейки вала смазать индустриальным маслом "45".
8. Собрать стартер и отрегулировать. Регулировка сводится к установке зазора между шестерней привода и упорным кольцом в момент включения стартера, который должен быть 3-5 мм. Производится она следующим образом: на вывод обмотки реле стартера подается напряжение 8-12 В, реле сработает, и шестерня займет крайнее положение. При отклонении от нормы отверткой производят поворот эксцентрикового винта, расположенного на крышке стартера со стороны привода. После регулировки эксцентриковый винт законтрить гайкой.
9. Проверить частоту вращения на режиме холостого хода, которая должна быть не менее 4000 в минуту при потребляемом токе не более 85 А.
gaz5312.ru
Для легковых автомобилей: | |||||||||
ГЕНСТАР21.РФ | |||||||||
отечественные | импортные | ||||||||
Ремонт генераторов | от 400 руб. | от 600 руб. | |||||||
Ремонт стартеров | от 400 руб. | от 600 руб. | |||||||
Для грузовых автомобилей и спецтехники: | |||||||||
отечественные | импортные | ||||||||
Ремонт генераторов | от 600 руб. | от 800 руб. | |||||||
Ремонт стартеров | от 600 руб. | от 800 руб. | |||||||
Услуги по диагностике генераторов: | |||||||||
отечественные | импортные | грузовые, спецтехника | |||||||
Диагностика на стенде | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | ||||||
Диагностика с разбором | 200 руб. | 300 руб. | 400 руб. | ||||||
Другие работы и услуги: | |||||||||
отечественные | импортные | грузовые спецтехника | |||||||
Перепайка щёток | 100 руб. | 100 руб. | 200 руб. | ||||||
Замена шкива-муфты | от 200 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. | ||||||
Чистка технологическая | от 100 руб. | от 100 руб. | от 200 руб. | ||||||
Замена подшипника на кондиционере | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. |
xn--21-6kclk2cwagj.xn--p1ai
Регулировка и ремонт стартера ГАЗ 53. Регулировка сводится к установлению зазора между шестерней привода и упорным кольцом в момент включения стартера, который должен быть 4±! мм.
ГАЗ-53: Ремонт стартера http://gruzovik-d.ru/index.php?catid=1:gaz&id=1115:gaz-53-remont-startera&Itemid=94&option=com_content&view=articleГАЗ-53: Ремонт стартера. Стартер, подлежащий ремонту, необходимо разобрать. Детали стартера тщательно очистить от грязи и проверить. Поврежденные и изношенные детали должны быть заменены новыми.
Ремонт и замена стартера ГАЗ-53 http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz-53/remont-i-zamena-startera.htmlУстройство, ремонт и замена стартера на грузовом автомобиле ГАЗ-53. Как поставить втягивающее реле стартера своими руками. … Стартер ГАЗ 53 служит для пуска двигателя внутреннего сгорания.
Ремонт стартера газ 53 — Генстар http://genstar.ua/remont-startera-gaz-53Газ-53 – грузовой автомобиль производства российского Горьковского автозавода. Автомобили выпускали до 1993 года. Одно время двигатели на ЗИЛ 53 выпускались на заводах варненского моторостроительного завода. Это были дизельные двигатели.
http://xn7cdaabndavcktnka3ae1avndfnbeclukr5bo0m.com.ua/remont-startera-gaz-53
Ремонт стартера ГАЗ 53 может быть связан с устранением определенных неполадок, которые отличаются по своей сложности, внешним признакам, стоимости и способам устранения. Ремонт стартера ГАЗ 53http://zapchastu.com.ua/startera/starter-st-230a-3708000-12v-2kvt-gaz-53-detail
700 грн. Ремонт стартера ГАЗ 53 занимает немного времени и экономит ваши деньги. Даем гарантию на стартер ГАЗ 53, цена устанавливается на уровне ниже средне рыночной. Стартер СТ-230А-3708000, 12В/2кВт, ГАЗ-53http://AutoKlimat.com.ua/remont-startera-gaz-53/
Капитальный ремонт стартера ГАЗ 53 может быть необходим, только в том случае, если систематически имеет место нарушение правил эксплуатирования стартером, в результате чего он довольно быстро выходит из рабочего состояния. Ремонт стартера ГАЗ 53http://autoremont-lb.com.ua/remont-startera-gaz-53/
Ремонт стартера ГАЗ 53 может быть вызван несколькими причинами, для выявления конкретной необходимо обращаться на станцию технического обслуживания… Ремонт стартера ГАЗ 53https://melagrocom.com/product/starter-st230a1-3708000-gaz-53-12v15kvt/
600 грн. Запуск двигателя автомобиля ГАЗ-53 осуществляется четырехщеточным с четырьмя полюсами стартером СТ230А1 с электромагнитным тяговым реле. Место установки стартера – правая сторона двигателя с крепежом к картеру сцепления. Стартер ГАЗ-53 СТ230А1-3708000 — Цена 600 грнhttp://zil130-131.ru/gaz-53/elektrooborudovanie/remont-startera
ГАЗ 53 » Электрооборудование » Ремонт стартера. Стартер, подлежащий ремонту, необходимо разобрать. Детали стартера тщательно очистить от грязи и проверить. Ремонт стартера | …ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53……
Стартер ГАЗ 53, 66, ПАЗ. Производство СССР! Доставка по Украине!Стартер ГАЗ 53, 66, ПАЗ. Дешево! / bravest.prom.ua
auto-rx.ru