|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
Родстер
cars.mail.ru
Когда страна начинала праздновать Международный женский день, полтора десятка мужиков бросили семьи и отправились... Нет, не в Техас, а в старинный городок Кириллов. Нет, не за текилой для любимых женщин, а тестировать «Газели» и «Соболи».
«Сквозь дорожную пыль, сквозь злую метельДобирается к людям наша «Газель»...»Из корпоративного гимна «Газели»
Мы тестировали грузовички газовского семейства «Бизнес» уже дважды и под конец каждой публикации неизменно приводили обещания инженеров. Сначала горьковчане пообещали дизельную модификацию (осенью действительно начались продажи «полуторок» и «однотоннок», оснащенных китайским дизелем Cummins), затем анонсировали появление кондиционера и центрального замка... Но владельцев «Газелей» и «Соболей» волнуют и другие проблемы: когда перестанут ржаветь дверные петли? когда кабины начнут штамповать из оцинкованного металла? когда повысят качество окраски?
Автопробег на автомобилях «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес», получивший название «Когда дорога в радость», стартовал 3 марта из Нижнего Новгорода. Далее маршрут пролегал через Владимир, Суздаль, Иваново, Кострому, Ярославль и Вологду, а финишировали мы на охотничьей заимке неподалеку от маленького городка Кириллов
Таких «когда» наберется немало, но газовцы говорят, что внимательно отслеживают пожелания клиентов и продолжают улучшать выпускаемый продукт. В этом году началась долгожданная оцинковка кузовов и кабин (в феврале появились отдельные оцинкованные детали, а затем машины будут оцинковывать до поясной линии), модернизирован процесс катафорезного грунтования (чтобы повысить коррозионную стойкость), ведется постоянная работа с поставщиками... Чтобы наглядно показать, насколько выросло качество «Газелей» и «Соболей», газовцы организовали автопробег «Когда дорога в радость», маршрут которого стартовал от ворот Горьковского автозавода, а закончился неподалёку от городка Кириллов Вологодской области.
По ухабам Иванова: ГАЗ-2705 «Газель» — 7-местный фургон, задний привод, дизельный двигатель Cummins
Для пробега заводчане выделили самые разнообразные машины: пять разных «Газелей» и четыре «Соболя». С чего начать? Зная ухабистые дороги Иванова, сперва выберем 7-местную «полуторку»: такая машина хорошо держит дорогу и вполне динамична — спасибо 120-сильному турбодизелю Cummins. Эта «Газель» понравилась качеством сборки: кузов идеально покрашен, зазоры ровненькие, интерьер качественно собран, а передняя панель установлена будто влитая — ни намека на скрипы! Единственный существенный недостаток машин — это непонятный алгоритм работы отопителя: с выключенной печкой задним пассажирам слишком холодно, но стоит включить вентилятор даже на первую скорость, как становится жарко.
В дальней дороге водители, управлявшие дизельными машинами, нередко пользовались круиз-контролем (это штатная опция, за которую не нужно доплачивать): нажал кнопочку на левом подрулевом рычажке и катись с постоянной скоростью. Жаль, что система довольно примитивная и не позволяет «на кнопочном уровне» изменить заданную скорость
С дизельным двигателем Cummins (120 л.с. и 297 Н•м) «Газель» — это не только хороший инструмент для зарабатывания денег, но и просто приятный в управлении автомобиль: эластичный, шустрый и притом экономичный. На поворот руля фургончик реагирует предсказуемо, а длинная база и двускатная ошиновка гарантируют отсутствие рысканий. Даже по разбитой и обледеневшей дороге едешь, абсолютно не напрягаясь. К тормозам тоже никаких претензий: при нажатии педали происходит вполне адекватное замедление.
Самой сложной задачей оказалось... сфотографировать машины! Ранней весной дороги центральной России покрываются жижей из воды, песка и реагентов, которые мгновенно делают машину «нефотогеничной». А вот на вологодских дорожках, прочищенных, но не посыпанных всякой гадостью (см. фото ниже), машины оставались чистыми
По дорогам Костромы: ГАЗ-2705 «Газель» — 7-местный кемпер, полный привод, бензиновый двигатель УМЗ
«Это что такое? Никогда таких фургонов не видел!» — молодой лейтенантик из Костромы больше разглядывал необычную машину, чем проверял документы. Снаружи кемпер действительно выглядит эффектно, по внешнему виду ничуть не проигрывая автодомам зарубежного производства. Да и внутри машина, рассчитанная на ночевку пятерых взрослых, выполнена необычайно аккуратно: все элементы интерьера тщательно подогнаны, а сама обстановка продумана до мелочей. Неужели наши мастера научились делать качественные автодома? Нет, этот автомобиль подготовлен немецкой фирмой Weinsberg и является отчасти экспериментальным — мастера из Германии и горьковчане только обсуждают возможность мелкосерийного производства подобных кемперов. Если отношения сложатся, то любой россиянин сможет заказать автодом на подходящем «газелевском» шасси: задне- или полноприводном, с бензиновым или дизельным мотором...
Этот кемпер очень понравился одному из жителей Владимира. Увидев машину по местному телевидению, любитель путешествий приехал к ближайшему газовскому дилеру и с порога заявил: «Хочу такой, деньги плачу сразу!» К сожалению, владимирцу придётся подождать: автодома немцы строят под заказ после предоплаты
Наш экземпляр адресован скорее любителям проводить выходные в непролазных дебрях: впечатляющий дорожный просвет, постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, бензиновый двигатель УМЗ, хорошо известный каждому механику из глубинки... Наверняка такая машина позволит реализовать самые нескромные мечты отпускника: «А давайте остановимся во-о-он там? Только сначала придётся пересечь речку вброд, а потом взобраться на крутой косогор...» Вот только семейному автомобилю необходима более тихая трансмиссия: циклическое гудение раздатки, усиливающееся при наборе скорости, порядком напрягает.
Кемпер, участвовавший в пробеге, стоит примерно 1 миллион 300 тысяч рублей — это минимум вдвое дешевле, чем близкий по оснащению аналог на импортном шасси! И хотя строить автодома из «Газелей» пытались неоднократно, эта версия, пожалуй, самая гармоничная и привлекательная – и по уровню трансформации, и по качеству интерьера
Длинные перегоны по асфальту полноприводному кемперу даются тяжело: большая парусность и высокий центр тяжести не только заставляют постоянно подруливать, но и существенно снижают крейсерскую скорость — полностью контролируешь машину только на скорости до 80 км/ч. Также пожалуемся на недостаток мощности: такому массивному автомобилю скорее подойдёт дизельный Cummins, чем бензиновый УМЗ. Однако повторимся: такое сочетания двигателя и трансмиссии идеально подойдёт любителям путешествий по российской глубинке, а остальные смогут заказать заднеприводный дизельный автодом.
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
Родстер
cars.mail.ru