|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Усовершенствованный автомобиль с повышенной проходимостью и маневренностью, обеспечивающий комфорт в длительных поездках ГАЗ-3308 «Тайга-VIP» впервые был представлен на обозрение в выставке «Вездеход-2014», где тут же приобрел уважение и восхищение от посетителей, которые крайне успешно приняли автомобиль.
Новый автомобиль «Тайга-VIP» представляет собой модернизированное шасси ГАЗ-3308 «Садко» с модифицированной двухрядной 7-местной кабиной высотой 1900 мм, шириной 2100 мм (внутренние размеры по задней стенке) и спецфургоном, который оснащён всеми необходимыми функциями. Для поддержания комфортной температуры в зимний период спецфургон дополнительно утеплён пенополистиролом (толщина 80 мм).
«Тайга-VIP» предназначен для выполнения задач перед лесниками, пограничниками, на предприятиях энергетической и нефтегазодобывающей отраслей, в структурах МВД и МЧС, поэтому нацелено выкрашен в защитный камуфляжный цвет. В том числе ГАЗ-3308 «Тайга-VIP» в любой комплектации идеально подходит для экстремального туризма, отдыха загородом, рыбалки, охоты и т. д.
Главное отличие «Тайга-VIP» от его предыдущей версии «Тайга» в комплектации «Стандарт» в том, что спецфургон длинной 2600 мм установлен на стандартную базу ГАЗ-3308, то есть без удлинения шасси, что увеличивает вездеходные качества автомобиля и позволяет передвигаться в самых труднодоступных местах. А ГАЗ-3308 «Тайга» в комплектации «Стандарт» имеет удлинённую базу, соответственно, уменьшается проходимость, но увеличиваются размеры фургона до 3500 мм, благодаря чему появляется полезная площадь, которую можно использовать под инструментальный отсек, укомплектованный дополнительным инструментом. Более подробно о предыдущей версии по ссылке: «Тайга-Стандарт»
ГАЗ-3308 «Тайга-VIP» укомплектована двумя лебёдками: фронтально расположенной механической лебёдкой «ГАЗ-66» для проведения самоэвакуации, с помощью закрепления троса за дерево или другой «якорь» и электрической лебёдкой Warn 5,4 т. сзади под фургоном.
Сзади фургона установлена откидная площадка с кран-балкой грузоподъемностью 500 кг для погрузки и закрепления грузов (например, звериных туш, для охотников), либо дополнительной бочки с запасом топлива для длительного нахождения вдали от АЗС.
На фургон также установлена лестница для подъёма на крышу. Дополнительно на спецфургон может быть установлен надкрышный багажник для перевозки небольших грузов и подручных вещей, необходимых для работы или, например, отдыха.
Спецфургон ГАЗ-3308 «Тайга-VIP» оборудован выдвижным дизель-генератором и отсеком под него, а также электропроводкой (розетками, освещением и др.). Внутрь спецфургона установлен автономный жидкостный отопитель Webasto.
Дополнительно ГАЗ-3308 «Тайга-VIP» со спецфургоном может быть укомплектован следующими полезными опций:
Всем знакомы Российские автозаводы АвтоВАЗ, закрывшийся АЗЛК, КамАЗ, ГАЗ… Даже не самый известный недавно обанкротившийся ТагАЗ запомнился своим «спорткаром» Aquila. Тем не менее, в России есть несколько автомобильных предприятий, оставшихся не слишком известными, но продолжающих многие годы работать на благо страны.
Автозавод был основан в 1993 году, занимается производством специальной автотехники для коммунальщиков, дорожников, нефтегазовых и строительных предприятий. Автомобили строятся на базе моделей ГАЗ, Урал, Mitsubishi и других российских и зарубежных производителей. Кроме того, Чайка-сервис выпускает ряд пожарных машин и технику для обслуживания аэропортов.
ГАЗ-3308 «Тайга»
Автомобиль построен на модернизированном удлиненном шасси ГАЗ-3308 «Садко». В отличие от базовой версии, кабина вмещает не 5, а 7 человек. Бытовой отсек включает в себя 4 спальных места, стол для принятия пищи, автономный воздушный отопитель, вентиляционный люк и освещение.
Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Может перевозить одновременно два автомобиля общей массой до 2,7 тонн. Комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации перевозимых машин.
Hyundai HD-78 с двухрядной 7-местной кабиной
На базе грузовичка Hyundai построен самосвал с трехсторонней разгрузкой. Комплектующие для самосвальных систем закупаются у итальянских контор DiNatale-Bertelli и OMFB, бортовые профили – Fuhrmann. Кабина – двухрядная, производства Чайка-сервис, имеет семь посадочных мест.
Завод выпускает колесные шасси и тягачи высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн, предназначенные для гражданских и военных нужд. Основан был в 1958 году, как филиал ЗИЛа. Вскоре туда было перенесено производство армейской техники, и впоследствии создано специальное закрытое конструкторское бюро (СКБ) и самостоятельное производство.
БАЗ-69099
Специальное колесное шасси, предназначенное под монтаж различного оборудования, грузоподъемность — до 40 тонн. Предназначено для движения по дорогам и пересеченной местности.
БАЗ-64031
Автомобиль-тягач, предназначенный для транспортировки прицепов по дорогам и пересеченной местности. С прицепом БАЗ-9049 образует автопоезд-трубовоз с возможностью транспортировки труб длиной до 18 метров.БАЗ-6403
БАЗ-6403
Седельный тягач высокой проходимости, предназначенный для буксировки полуприцепов по дорогами и пересеченной местности.
ЗАО «Автомобили и моторы Урала». Завод был основан в 1967 году, как поставщик комплектующих для ЗИЛ, за годы своего существования выпустил несколько собственных автомобилей и занимался отверточной сборкой китайских автомобилей Geely и Great Wall. До 2004 года носил название «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ). В 2010 году предприятие признали банкротом, в 2011 году его деятельность была приостановлена. Руководство находится в поиске инвесторов в надежде вновь запустить завод.
УАМЗ-5313 «Колун»
Бронеавтомобиль многоцелевого назначения, на базе которого может быть создана как машина для транспортировки личного состава, так и грузовой автомобиль.
УАМЗ-4901 «Торос»
Армейский внедорожник, был представлен в трех модификациях — базовая, командирская и санитарная.
УАМЗ «Буран»
Дальнобойный капотный тягач на базе ЗИЛ-130, был построен в единственном экземпляре совместно с компанией «Буран-Стайлинг». Под капотом — восьмицилиндровый дизельный турбомотор объемом 6,28 литра, выдающий 180 лошадиных сил.
Источник: Авторамблер
Реклама от Google
[singlepic id=869 float=left]
Без таких транспортных средств сложно, а порой и вовсе неосуществимо нормальное функционирование пограничных служб, лесных хозяйств, предприятий энергетической и нефтегазодобывающих отраслей.
Как правило, спецтехника подобного рода укомплектовывается более вместительной кабиной, фургоном со специальным оборудованием и другими комплектующими, расширяющими возможности автомобиля и способствующие повышению комфорта при его эксплуатации (примером удобства и производительности может служить грузопассажирский автомобиль 658613-0000304-30 с КМУ).
Представленный на выставке «Вездеход-2014» продукт нижегородского автозавода – «Тайга-VIP», вызвал восхищение и заинтересовал посетителей салона.
Содержание:
[singlepic id=868 float=right]
Данная модель собрана на стандартном шасси ГАЗ-3308, которое обеспечивает отличную проходимость грузового автомобиля при движении по пересеченной местности.
Двухрядная семиместная кабина, которой оборудован внедорожник, имеет высоту 1900мм. Такие габариты позволяют становиться в полный рост и существенно увеличивают комфортабельность при эксплуатации.
Колесная формула ГАЗ 4х4, в комбинации со стандартной базой позволила увеличить вездеходные качества техники, и дала возможность свободно передвигаться в самых труднодоступных местах.
«Тайга-VIP», оборудована дизельным двигателем ЯМЗ 5344 мощностью в 134,5л.с. В комбинации с многоступенчатой коробкой переключения передач удалось добиться расхода топлива порядка 15-19л/100км.
Основные характеристики вездехода «Тайга-VIP»:
База автомобиля – 3770 мм,
Снаряженная масса – 4700 кг,
Полная масса – 6570 кг,
Габариты (д/ш/в) – 6900/2400/3500 мм,
Объем топливного бака – 170л.
Автомобиль хорошо адаптирован к интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях. Использование новейших разработок и современных материалов при изготовлении данной модели позволило получить надежную и функциональную технику для выполнения самых разных задач в условиях бездорожья.
Полуприцеп-самосвал Тонар-95234 может использоваться на строительных площадках, в местах открытой разработки полезных ископаемых, для вывоза мусора и в ряде других мероприятий. Больше о модели читайте здесь.
Характеристики шасси ГАЗ и хорошо продуманная конструкция основных узлов, создают предпосылки для высокой производительности и экономической эффективности автомобиля «Тайга-VIP».
Отдельного внимания заслуживает конструкция спецфургона внедорожника.
Он утеплен 80-ми миллиметровыми вставками из пенополистирола. Этот материал отличается хорошими теплоизоляционными свойствами и способствует поддержанию оптимальной температуры.
Для этой же цели в салоне имеется жидкостный отопитель «Webasto». Он работает в автономном режиме и обладает способностью эффективно поддерживать плюсовую температуру в фургоне. Также, при необходимости возможна установка дополнительной печки воздушного или жидкостного типа в семиместной кабине.
В качестве отдельной опции есть возможность установить дополнительный аккумулятор. Он сможет обеспечить большее время автономного функционирования отопителей, без запуска двигателя (для перевозки людей удобен и вахтовый автобус MAN TGS 33-400).
Уже в базовой комплектации спецфургон оборудован выдвижным дизельным генератором. Это существенно расширяет функциональные возможности техники и дает возможность использовать ее любителями экстремальных видов спорта, охотниками, рыбаками и просто при активном отдыхе за городом.
Внутренние габаритные размеры фургона выглядят следующим образом:
[tip]Хорошо продумана система самоэвакуации, ГАЗ-3308 ««Тайга-VIP» оборудован двумя лебедками, механической и электрической. Первая расположена фронтально, вторая находится сзади под фургоном.[/tip]
Благодаря наличию лебедок, грузовик может успешно эксплуатироваться в самых сложных и неблагоприятных условиях.
Конструкция автомобиля хорошо продумана и имеет ряд преимуществ перед аналогичной техникой. К ним можно отнести:
Установленная в задней части фургона откидная площадка, оборудована кран-балкой, которая может похвастаться грузоподъемностью в 500кг.
Специально для работы в составе эвакуатора итальянские инженеры разработали кран-манипулятор FASSI F100AT 12, который способен эффективно осуществлять погрузку/выгрузку автомобилей массой до 2500 кг.
Итальянская крано-манипуляторная установка Amco Veba 818 T5S предназначена для установки на автомобили с грузоподъемностью до 12 тонн. Технические характеристики эвакуатора читайте здесь.
Благодаря ее наличию существенно упрощается процесс погрузки/выгрузки, становится возможной транспортировка дополнительной емкости с горючим.
Это особенно актуально при длительном пребывании вдали от автозаправочных станций или на охоте.
Двухрядная кабина позволяет с комфортом разместиться шести пассажирам и водителю.
[note]Для большего комфорта при эксплуатации предусмотрена третья дверь. Кроме того, при необходимости данное транспортное средство может быть оборудовано оружейным шкафом. Местом его расположения служит спальный рундук.[/note]
Данная техника хорошо адаптирована к экстремальным условиям работы. Отличная теплоизоляция кабины и фургона дает возможность эксплуатировать автомобиль с комфортом даже при очень низких температурах (как и модель специализированного пассажирского транспортного средства НЕФАЗ-4211-S4 на шасси Камаз).
Параметры спецфургона дают возможность транспортировать большое количество оборудования и использовать его в качестве дополнительного спального места.
Кроме того, вместительность автомобиля может быть расширена за счет установки дополнительного надкрышного багажника.
Эргономика органов управления позволяет водителю полностью сконцентрироваться на движении, что немаловажно при эксплуатации автомобиля в условиях полного бездорожья.
Устройство автомобиля «Тайга-VIP» со спецфургоном тщательно продумано и дает возможность отнести данную модель к классу люкс.
[note]Сочетание отличных ходовых качеств грузовика и высокого уровня комфорта дает возможность считать его одним из лучших внедорожников производимых отечественным автопромом.[/note]
sttexpo.com