Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Страны бывшего Советского Союза. Расшифровка снг газ


Пропан-бутан или метан? СНГ или СПГ? Какой газ лучше для ГБО, особенности

Особенности метана (СПГ)

Это природный простейший газ, не имеет цвета, запаха, взрывоопасен. Химическая формула — Ch5. Для того чтобы вы почувствовали утечку в него добавляют одоранты — вещества которые придают ему запах. То есть вы можете почувствовать утечку и вовремя среагировать.

Метан сжижают при температурах ниже 160 градусов. Поэтому в обиходе он находится в газообразном виде. Он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для транспортировки и использования его сжимают в специальных баллонах до 230 атмосфер. При этом не смотря на очень высокое давление в баллоне в двадцать раз превышающее давление пропана находится он в них в газообразном виде, что исключает возможность жидкого впрыска топлива пятого и шестого поколения ГБО.

Баки для метана используются очень тяжелые и очень прочные. Обычный бак для пропана разорвет от такого давления. Поэтому одинаковом объеме газа у метана бак получается больше и тяжелее.

Октановое число метана равняется 110 единицам. Он прекрасно воспламеняется в цилиндрах двигателя. Оборудование, которое применяется для такого газообразного топлива, стоит дороже в два и более раз, чем оборудование для пропана. Все потому что давление большое и система должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать его и соблюдать нормы безопасности.

Двигатель теряет в мощности примерно от 10 до 25% в зависимости от класса оборудования.

Расход на метане составляет примерно 11 литров на 100 км на среднестатистическом автомобиле с двигателем 1.6 литра.

Мастера, которые вам устанавливают оборудование для метана, должны иметь высокую квалификацию и провести несколько испытаний после установки. Доверять установку метана шабашникам нельзя, так как из-за высокого давления метана повышаются требования безопасности и возможный ущерб при некорректном монтаже.

Метановых заправок значительно меньше, что видимо так же связано с высоким давлением газа. Часто можно встретить ситуацию, что городе миллионнике всего одна заправка такого типа и большая сеть пропановых заправок. Ведь газ нужно привезти закачать в хранилища и затем передать потребителю, и все это под давлением 250 атмосфер. Однако положительные стороны у метана тоже имеются.

Плюсы метана:

  • Экологичен. Ведь это на 100% природный газ.
  • Цена. Немного дешевле пропана. Примерно 13 рублей за литр.
  • Быстро испаряется в воздухе. Если происходит утечка, то в открытом пространстве он быстро растворится.

Минусы метана:

  • Дорогое оборудование, в два раз дороже пропана.
  • Высокое давление 230 атмосфер.
  • Тяжелый и объемный баллон. 65…130 килограмм в зависимости от объема. При этом помещается в него не так-то много газа, а вот места в багажнике он займет больше.
  • Заправки среднего баллона хватает всего на 150…200 километров.
  • Потеря мощности 10…25%.
  • Мало заправок, их расположение как правило неудобное из-за повышенных требований безопасности.
  • Меньше компаний, которые возьмутся устанавливать метан.
  • Несовместим с последними поколениями ГБО: пятым и шестым.

Именно поэтому метан не такое востребованное топливо. Теперь рассмотрим как обстоят дела с пропаном.

Особенности пропан-бутана (СНГ)

Пропан — углеродный газ, побочный продукт при добыче нефти. Не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человека. В него также добавляются одоранты, чтобы при утечках его могли почувствовать. Химическая формула — C3H8.

На заправках мы видим надпись «пропан–бутан». Бутан — это также углеродный газ, который выделяется при схожих условиях. Его смешивают с пропаном для того, чтобы добиться нужного октанового числа. Причем в различные время года составы меняются: зимой больше пропана, а летом бутана.

agts.ru

Использование сжиженного нефтяного газа (СНГ) и компримированного природного газа (КПГ) вкачестве топлива для транспортных средств, перевозящих опасные грузы

Организация Объединенных Наций

 

ECE/TRANS/WP.15/2014/16                

 

Экономический и Социальный Совет

Distr.:

20 August 2014

Russian

Original:

         

Европейская экономическая комиссия

Комитет по внутреннему транспорту

Рабочая группа по перевозкам опасных грузов

Девяносто седьмая сессия

Женева, 3−7 ноября 2014 года

Пункт 6 а) предварительной повестки дня

Предложения о внесении поправок в приложения А и Вк ДОПОГ: конструкция и допущение к перевозкетранспортных средств

Использование сжиженного нефтяного газа (СНГ) и компримированного природного газа (КПГ) вкачестве топлива для транспортных средств, перевозящих опасные грузы

Передано ЕАСНГ и ПГТ-Глобал[1]

Резюме

Существо предложения: Поправки к главе 9.2, направленные на разрешение использования компримированного природного газа (КПГ) и сжиженного нефтяного газа (СНГ) в качестве топлива для транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

Предлагаемое решение: Внесение поправок в раздел 1.6.5, подраздел9.2.4.3 и подраздел 9.2.4.4 с целью включения КПГ и СНГ со ссылками на соответствующие правила ЕЭК.

Справочные документы: ECE/TRANS/WP.15/224; неофициальные документы INF.11, INF.22 и INF.26 девяносто шестой сессии; неофициальные документы INF.10, INF.23 и INF.25 девяносто пятой сессии.

 

Введение

1. Поправки к правилам ДОПОГ, предусматривающие включение СПГ в качестве топлива для транспортных средств, перевозящих опасные грузы, были подготовлены для девяносто пятой сессии (ноябрь 2013 года) и девяносто шестой сессии (май 2014 года) Рабочей группы. Предложение об исключении газообразных видов топлива, кроме СПГ, из числа видов топлива, которые могут использоваться на грузовых автомобилях, имеющих свидетельство ДОПОГ, заставило ЕАСНГ и ПГТ-Глобал предпринять необходимые шаги и предложить поправку, допускающую использование КПГ и СНГ. На девяносто шестой сессии ЕАСНГ представила неофициальный документ INF.26, в котором содержалось введение, посвященное новым видам топлива и предложения о поправках к главе 9.2 ДОПОГ.

2. В настоящее время во всем мире насчитывается

2667399.ru

СНГ - расшифровка, История создания СНГ, Члены СНГ

СНГ. Красивая эмблема

СНГ. Красивая эмблема

СНГ — Содружество Независимых Государств — аббревиатура названия нового объединения бывших союзных республик СССР, ставших независимыми государствами после распада в 1991 году Советского Союза

Образование Содружества Независимых Государств (СНГ) произошло 8 декабря 1991 года в результате подписания в Вискулях (Бресткая область, Белоруссия) главами России, Украины и Белоруссии соответствующего соглашения

Список стран-членов СНГ (2016 год)

  • Азербайджан
  • Армения
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Киргизия
  • Молдавия
  • Россия
  • Таджикистан
  • Узбекистан

    Членами СНГ являются те государства, которые в течение 1 года (с 22 января 1993 по 22 января 1994 года) приняли на себя обязательства, вытекающие из Устава, принятого 22 января 1993 года Советом глав государств. Украиной и Туркменией Устав не подписан

    Кроме того, в Уставе СНГ существует понятие государства-учредителя СНГ. Государством-учредителем СНГ считается то государство, праламент которого ратифицировал Соглашение о создании СНГ от 8 декабря 1991 года и Протокол к этому Соглашению от 21 декабря 1991 года. Туркмения эти документы ратифицировала. Украина ратифицировала только Соглашение. Таким образом, Украина и Туркмения являются учредителями СНГ, но не его членами

    Протокол от 21 декабря 1991 года не ратифицирован так же парламентами России и Украины и 5 марта 2003 года комитет Госдумы Федерального собрания РФ по делам СНГ пришёл к заключению, что Российская Федерация де-юре не является государством — учредителем СНГ и государством — членом

    Всё это подтверждает известную истину — закон, что дышло, куда повернёшь, туда и вышло

История создания СНГ

  • 1991, 8 декабря — главами Украины, России и Белоруссии Кравчуком, Ельциным и Шушкевичем подписано соглашение о роспуске Советского Союза и создании СНГ (Беловешское Соглашение)
  • 1991, 10 декабря — Соглашение ратифицировано парламентами Белоруссии и Украины

Ратификация — это придание юридической силы документу (например, договору) утверждением его соответствующим органом каждой из сторон. То есть ратификация — это согласие государства выполнять условия договора

  • 1991, 12 декабря — Соглашение ратифицировано Верховным Советом РФ
  • 1991, 13 декабря — встреча в Ашхабаде (Туркмения) глав Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана. которые выразили согласие на вхождение их стран в СНГ
  • 1991, 21 декабря — в Алма-ате руководители Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдавии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины приняли Декларацию о целях и принципах СНГ и подписали Протокол к соглашению о создании СНГ

    Протоколк Соглашению о создании Содружества Независимых Государств, подписанному 8 декабря 1991 года в г. Минске Республикой Беларусь, Российской Федерацией (РСФСР), УкраинойАзербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Кыргызстан, Республика Молдова, Российская Федерация (РСФСР), Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина на равноправных началах и как Высокие Договаривающиеся Стороны образуют Содружество Независимых Государств.Соглашение о создании Содружества Независимых Государств вступает в силу для каждой из Высоких Договаривающихся Сторон с момента его ратификации.На основе Соглашения о создании Содружества Независимых Государств и с учетом оговорок, сделанных при его ратификации, будут выработаны документы, регламентирующие сотрудничество в рамках Содружества.Настоящий Протокол является составной частью Соглашения о создании Содружества Независимых Государств.Совершено в г. Алма-Ате 21 декабря 1991 года в одном экземпляре на азербайджанском, армянском, белорусском, казахском, кыргызском, молдавском, русском, таджикском, туркменском, узбекском и украинском языках. Все тексты имеют одинаковую силу. Подлинный экземпляр хранится в архиве Правительства Республики Беларусь, которое направит Высоким Договаривающимся Сторонам заверенную копию настоящего Протокола

  • 1991, 30 декабря — в Минске на ещё одной встрече глав государств СНГ учрежден высший орган СНГ — Совет глав государств
  • 1992, 9 октября — создан телеканал СНГ «Мир»
  • 1993, 22 января — в Минске принят Устав СНГ
  • 1993, 15 марта — Казахстан первым из пост-советских республик ратифицировал Устав СНГ
  • 1993, 9 декабря — Устав СНГ ратифицировала Грузия
  • 1994, 26 апреля — Молдавия последней из пост-советских республик ратифицировала Устав СНГ
  • 1999, 2 апреля — создан Исполнительный комитет СНГ
  • 2000, 21 июня — создан Антитеррористический центр СНГ
  • 2008, 14 августа — Парламент Грузии принял решение о выходе страны из СНГ
  • 2009, 18 августа — Грузия официально перестала быть членом СНГ

Цели СНГ

  • Сотрудничество в экономике
  • Сотрудничество в сфере экологии
  • Сотрудничество в сфере обеспечения прав и свобод граждан СНГ
  • Сотрудничество в военной области

Сохранилось объединённое командование военно-стратегическими силами и единый контроль над ядерным оружием, сообща решаются вопросы обороны и охраны внешних границ

  • Сотрудничество в развитии систем транспорта, связи, энергетики
  • Сотрудничество в борьбе с преступностью
  • Сотрудничество в миграционной политике

Руководящие органы СНГ

  • Совет глав государств СНГ
  • Совет глав правительств СНГ
  • Исполнительный комитет СНГ
  • Совет министров иностранных дел СНГ
  • Совет министров обороны СНГ
  • Совет министров внутренних дел стран СНГ
  • Совет объединенных вооруженных сил стран СНГ
  • Совет командующих пограничными войсками стран СНГ
  • Совет руководителей органов безопасности стран СНГ
  • Межгосударственный экономический совет СНГ
  • Межпарламентская ассамблея СНГ

    28 октября 2016 года в Минске состоялось заседание Совета глав правительств стран-участниц Содружества Независимых Государств (СНГ). Лидер Белоруссии Лукашенко: «…критическая масса накопившихся вопросов вызывает у нас в Белоруссии тревожные настроения по поводу перспектив …СНГ…Усилилась обоснованная критика в наших странах в связи с неудовлетворенностью как темпами, так и практическими результатами развития интеграции. Слышны тревожные сигналы от бизнеса… стоит критически посмотреть и на правовую базу СНГ. За 25 лет мы подписали немыслимый объем решений, договоров и соглашений. Все ли они сегодня актуальны и нужны? Мне очень хочется, чтобы в период председательства России в 2017 году мы смогли получить четкие ответы: во имя чего все эти годы велась интеграция и какая цель в конечном итоге преследуется?»

Ещё статьи

Что означает выражение Гол как соколЧто означает выражение «Непутевый человек»Что означает выражение волосы дыбом

chtooznachaet.ru

Обнаружение газов в отраслях СПГ и СНГ

Отрасль сжиженного природного газа (СПГ)

На каждой стадии производства сжиженного природного газа, от сжатия и одоризации до сохранения и распределения, всегда присутствует риск утечки газа с последующим взрывом. Вследствие высокой воспламеняемости решающий приоритет имеет надежность обнаружения газа.

Продукция 3M Gas & Flame Detection' идеально подходит для применений в отрасли сжиженного нефтяного газа. Благодаря широкому ряду продукции и более чем двадцатилетнему опыту в области обеспечения технологических комплексов производства сжиженного газа мы обеспечиваем бесперебойное производство и защиту персонала и оборудования.

Некоторые области применения

  • Компрессорная станция
  • Площадка подземного хранения

Потенциальные опасности

  • Бутан
  • Метан
  • Пропан
  • Пожар

Отрасль сжиженного нефтяного газа (СНГ)

Обладая свойствами высокой воспламеняемости, сжиженный нефтяной газ должен находиться под строгим контролем на каждой стадии его производства, хранения и транспортировки. Не допускаются никакие погрешности, так как нельзя недооценивать риск причинения вреда людям и собственности.

Предлагаемые компанией 3M Gas & Flame Detection системы обнаружения утечек газа обладают возможностями, надежностью и функциональностью, требуемыми для технологических сооружений производств сжиженного нефтяного газа. Также мы располагаем опытом оборудования более чем 100 технологических предприятий СНГ по всему миру системами обнаружения газа со специфическими решениями.

Некоторые области применения

  • Заправочная станция

Потенциальные опасности

  • Бутан
  • Пропан
  • Взрыв
  • Пожар

Познакомьтесь с полным ассортиментом наших стационарных систем обнаружения утечек газа.

gasdetection.3m.com

СНГ как автомобильное топливо - Справочник химика 21

    На коррозионную активность бензина, особенно в процессе его сгораниЯ) влияет также присутствие в нем активных сернистых соединений (сероводорода, элементарной серы, меркаптанов). Для уменьшения коррозионного воздействия в бензин, применяемый в качестве автомобильного топлива вводят антикоррозионные присадки. [c.7]

    Назначение блока изомеризации фракции н. к. - 70 С (рис. 5.9, внизу) - изомеризация пентан-гексановой фракции прямогонного бензина для получения компонентов высокооктанового автомобильного топлива. Технологической схемой предусмотрены изомеризация пентан-гексановой фракции на катализаторе ИП-62, стабилизация изомеризата, окислительная регенерация катализатора, осушка циркуляционного газа процесса изомеризации на цеолитах, регенерация цеолитов. [c.155]

    Проект промышленной установки изомеризации пентан-гексановой фракции с целью получения компонентов смешения автомобильного топлива был осуществлен Ленгипронефтехимом в 1967 г. Целевыми продуктами данного процесса являются изокомпоненты с октановым числом 85 и 89 (ИМ). В течение времени с момента пуска первых промышленных установок изомеризации 1969—1971 гг. проведена большая работа по интенсификации процесса изомеризации, совершенствованию его технологии и улучшению технологических показателей [100, 144]. [c.129]

    Сгорание автомобильного топлива может быть представлено следующим образом  [c.140]

    Б р у с я н ц е в Н. В., Автомобильные топлива, Машгиз, 1948. [c.218]

    Селективный гидрокрекинг рафинатов, полученных после экстракции ароматических углеводородов из катализатов риформинга фракции 62—105 °С, позволяет получить полноценный компонент автомобильного топлива с октановым числом (м. м.) 75—76. [c.175]

    Поскольку стоимость водорода пока остается более высокой по сравнению с нефтепродуктами, то внедрение водорода взамен нефтепродуктов, по-видимому, будет начато с добавок к автомобильному топливу. Добавка водорода в количестве 5—10% в значительной мере снижает вредные выбросы автотранспорта и одновременно повышает экономичность двигателей. Сейчас в некоторых странах, импортирующих нефть, предусмотрена добавка метанола в автомобильный бензин с целью снизить потребление нефтепродуктов. Метанол — одно из производных водорода, может быть получен из синтез-газа переработки твердого топлива (см, с. 164). [c.72]

    Рагозин Н. А. Справочник по авиационным и автомобильным топливам. Гостоптехиздат, 1947. [c.192]

    За последние годы по вопросам применения автомобильного топлива, нормирования его расхода, [c.3]

    Пример. Подобрать состав смеси из имеющихся бензинов АИ-93 (октановое число 85) и А-66 (октановое число 66) для получения автомобильного топлива с необходимым октановым числом 76. [c.13]

    Одним из эксплуатационно-технических свойств газов является детонационная стойкость, выражаемая октановым числом. Октановое число сжиженных газов может составлять 90...Г20, т. е. оно значительно выше, чем у автомобильных бензинов. Октановое число сжиженного газа, применяемого в качестве автомобильного топлива, зависит от октановых чисел и удельных объемов отдельных газов, вошедших в состав сжиженного газа. [c.23]

    НОРМИРОВАНИЕ РАСХОДА АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ [c.66]

    Различают следующие виды норм расхода автомобильного топлива контрольные, линейные, на работу оборудования, установленного на специальных автомобилях, маршрутные и групповые. [c.66]

    Порядок утверждения норм расхода автомобильного топлива [c.67]

    В табл. 43—45 даны надбавки к нормам расхода топлива для автомобилей с прицепами и для автомобилей со специализированными кузовами, расход топлива по нормам на работу автомобилей специального назначения, связанный с использованием установленных на них устройств и оборудования, а также другие вспомогательные данные, которые могут быть использованы при работе с автомобильным топливом. [c.87]

    Нормативный расход смазочных материалов в зависимости от расходов автомобильного топлива [c.93]

    Расход автомобильного топлива, л [c.93]

    Нормы расхода смазочных материалов иа 100 л автомобильного топлива, л [c.93]

    Примечание. 1. Для консистентных смазок нормативный расход материалов указан в столбце, соответствующем норме расхода 0,25 л на 100 л автомобильного топлива. [c.93]

    Для оприходования автомобильного топлива и смазочных материалов, слитых из топливных баков и из других систем автомобилей, можно рекомендовать ведомость по форме 5. [c.102]

    По степени огнеопасности автомобильное топливо, смазочные материалы и другие нефтепродукты можно разделить на две группы легковоспламеняющиеся и горючие материалы. В свою очередь, каждую из этих групп в зависимости от температуры вспышки разделяют на отдельные классы (табл. 47). [c.103]

    Классификация автомобильного топлива, смазочных материалов и других нефтепродуктов по степени их воспламеняемости [c.103]

    Автомобильное топливо (бензин, дизельное топливо, керосин) должно храниться в стальных горизонтальных или вертикальных цилиндрических резервуарах. [c.104]

    Термический крекинг занимает важное место среди наиболее значительных отраслей производства XX в. Со времени первой установки Бартона в 1912 г. [5] до 1944 г., когда общее признание получил каталитический крекинг, было произведено свыше 500 ООО ООО т термического крекинг-бензина. Без бензина термического крекинга оказалось бы нсвозмонбензин прямой гонки не удовлетворяет предъявляемым к автомобильному топливу требованиям ни в количественном, ни в качественном отношениях. Несмотря на то, что в настоящее время новые нефтеперерабатывающие заводы рассчитаны, главным образом, на установки каталитического крекинга, производительность [3] установок термического крекинга достигает, примерно, 2 200 ООО баррелей (300000 т) в сутки кроме того, в последнее время появились некоторые дополнительные возможности для возрождения термического крекинга, особенно легкого крекинга вакуумных остатков и повторного крекинга каталитически трудно крекируемых дистиллятов. [c.29]

    При работе с автомобильными топливами и маслами необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, так как все топлива и масла в той или иной степени ядовиты и обладают склонностью к воспламенению и взрыву. Сильно ядовиты также отработавшие газы двигателей и антифризы. [c.119]

    Количественный учет автомобильного топлива, смазочных масел и специальных жидкостей в карточках складского сортового учета и в книгах ведут в объемных единицах (литрах) консистентных смазок — в весовых единицах (килограммах). [c.124]

    Выдача водителям автомобильного топлива и смазочных материалов, а также единых талонов для заправки автомобилей, как это указывалось ранее, регистрируется в ведомости учета выдачи топлива и смазочных материалов (см. форму 6, типовая форма 58 ЦСУ СССР) данная форма предназначена для применения на тех АТП, где хранение отдельных наименований, сортов и марок нефтепродуктов и заправка ими автомобилей осуществляются на разных складах и в различных топливозаправочных пунктах. [c.124]

    Сжижегтые газы С3—С4 применяют как автомобильное топливо, а также для бытового газоснабжения, в коммунальном хозяйстве и т. д. Особую важность приобрело использование сжиженных газов в сельском хозяйстве для обогрева жилищ н скотоводческих ферм, сушки зерна, огневой культивации посевов путем выжигания сорняков в междурядьях с помощью специалып1[.х газовых горелок, смонтированных на тракторах н др. [c.153]

    Мягкий, тяжелый металл, используемый в пулях и аккумуля юрах автомобилей. Использовался для изготовления водопроводных труб и красок позднее из-за его токсичности такое его применение было запрещено. Постепенно сокращается его применени в качестве добавки к автомобильному топливу по той же причине. [c.164]

    Бесполов И. Е., Дегтярева А., Проблемы бензинового производства, Азнефтеиздат, 1932, стр. 118 Миндлин Р. С., Эксплуатационные испытания автомобильного топлива, Сб. работ ДАНИИ, Гострансиздат, 1936, стр. 18. [c.264]

    Типичные характеристики различных марок СНГ, применяемых, например, в качестве промышленного и автомобильного топлива, бытового газа в баллонах, растворителей и т. п., даны в табл. 18. В большинстве экономически развитых стран разработаны технические требования к качеству промышленных марок СНГ. Недавно был опубликован их критический анализ [1]. Можно отметить один общий для всех технических условий недостаток, важный при производстве ЗПГ, — в них часто не приводится различие между насыщенным пропаном и ненасыщенным пропиленом. Во многих сферах применения СНГ, в частности, для приготовления пищи, отопления и т. п. это различие несущественно. Но оно играет важную роль при определении характеристик СНГ как сырья для производства ЗПГ. В связи с тем, что в прошлом СНГ применялся для производства бедных газов, содержание ненасыщенных составляющих в нем было ограничено (5—20 об. %). Это ограничение особенно касалось СНГ с нефтеперерабатывающих заводов, где в него могли попасть газообразные олефины, побочные продукты крекинга дистиллятов. В СНГ из природного газа содержание ненасыщенных углеводородов минимально. Другой проблемой, которая может возникнуть при использовании товарных сортов СНГ в производстве ЗПГ, является наличие в нем одорантов, часто добавляемых в баллонный газ в целях безопасности. Поэ1тому с самого начала следует избегать добавок в газ одорантов. При невозможности соблюдения [c.74]

    Неэтилированное автомобильное топливо АИ-93 получают, добавляй к бензину риформинга с октановым числом 95 (и. м.) алкилат и изопентан. Такое же топливо можно получить, используя процесс, разработанный во ВНИИНефтехиме и ВНИИ НП и названный изо-рнформинго.м [289]. Технологическая схема изориформинга аналогична технологической схеме комбинированного процесса на рис. 6.14. [c.172]

    Смешением бензина риформинга с октановым числом 95,5—96,0 с изокомпонентом получают автомобильное топливо АИ-93 (табл. 6. И). Ниже приведен материальный баланс изрриформипга при переработке бензиновой фракции 105—180 °С (массовое суммарное содержание ароматических и нафтенов ЗЬ%) в %  [c.173]

    Наконец, подвергая селективному гидрокрекингу смесь бензина риформинга с октановым числом 94,2 (и. м.) и бензина-рафината с октановым числом. 60 в соотношении 70 и 30% по маЛе, получают базовый компонент автомобильного топлива АИ-93. При добавлении к последнему 10—15% изопентана можно получить неэтнлированиый бензин АИ-93. .  [c.175]

    Расширить использование газа для бытовых нужд, применение его в качестве автомобильного топлива и получение из газа хплшческих продуктов .  [c.4]

    Повышение октанового числа для автомобильного топлива дает большую экономию горючего. Например, если повысить степень сжатия автомобильного мотора с 5,25 до 8, то это может дать экономию 45% горючего, однако при этом требуется бепзин с октановым числом 90—100 вместо 80. Следовательно, октановое число топлива пмеет важное значение для развития современного двигателя. [c.609]

    С13 Автомобильное топливо и смазочные материалы Справочник.— К. Техн1ка, 1979.—149 с.— Библиогр. с. 148. [c.2]

    Маршрутные нормы утверждаются руководителями автотранспортных предприятий (объединений) диф( рекиированно для автобусов каждой марки на основании расчета, выполненного с учетом особенностей каждого отдельного маршрута. Основой для расчета маршрутных норм расхода автомобильного топлива служат линейные нормы, а также фактический расход топлива за предыдущий квартал (год). [c.67]

    Линейные нормы расхода автомобильного топлива и условия их применения разрабатываются НИИПиН Госплана СССР совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами СССР и союзных республик. Правой утверждения их и ввода в действие пользуется Госплан СССР и Госпланы союзных республик. [c.67]

    Выдача автомобильного топлива, смазочных материалов и специальных жидкостей со склада АТП на внутригаражные нужды (для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, технического и гаражного оборудования и т. п.) производится по материальным требованиям (типовая форма 10 или И ЦСУ СССР) при наличии на них подписей должностных лиц, уполномоченных приказом руководителя АТП давать разрешение на выдачу топлива и смазочных материалов. Если заправка автомобиля производится на топливозаправочных пунктах АТП, необходимо выполнять следующие условия  [c.109]

chem21.info

Маркетинг газа в странах бывшего Советского Союза

Основными элементами стратегии ПАО «Газпром» на рынках стран бывшего Советского Союза (БСС) являются сохранение привлекательности российского газа для потребителей и расширение доступа к конечным потребителям.

О продаже газа в странах БСС

 

Пресс-конференция об экспорте и повышении надежности поставок газа в Европу

Поставки газа

Главным направлением развития сотрудничества ПАО «Газпром» со странами БСС является обеспечение поставок природного газа, удовлетворяющих потребности экономик этих стран.

В 2017 г. в страны БСС Группой «Газпром» реализовано 35,0 млрд куб. м газа, чистая выручка от продажи (за вычетом таможенных пошлин) составила 292,8 млрд руб.

Динамика продаж газа в страны БСС за 2013–2017 гг., млрд куб. м  2013 2014 2015 2016 2017
Азербайджан 0,1 0,4
Армения 1,7 1,8 1,8 1,8 1,8
Беларусь 19,8 19,6 18,4 18,3 18,8
Грузия 0,2 0,3 0,3 0,1 0,1
Казахстан 4,7 5,1 4,7 4,7 4,8
Кыргызстан 0,1 0,3 0,3 0,3
Латвия 1,1 1,0 1,3 1,3 1,8
Литва 2,7 2,5 2,2 0,9 1,4
Молдова 2,4 2,8 2,9 3,0 2,7
Украина 25,8 14,5 7,8 2,4 2,4
Узбекистан 0,3
Эстония 0,7 0,4 0,5 0,4 0,5
Всего 66,1 59,4 48,1 40,3 35,0
Средняя цена реализации газа в страны БСС (за вычетом НДС, включая акциз и таможенные пошлины)
 

За год, закончившийся 31 декабря

2013

2014

2015

2016

2017

руб./1000 куб. м

8 499,9

10 115,9

11 911,0

10 263,1

9 237,0

долл.*/1000 куб. м

266,5

262,1

194,2

153,6

158,4

евро*/1000 куб. м

200,5

198,4

175,2

138,7

139,9

* Данные не являются частью финансовой отчетности и рассчитаны по обменному курсу на конец соответствующего периода.

Закупки газа

В рамках сотрудничества в области маркетинга газа Группа «Газпром» в 2017 году продолжила закупки газа в странах Центральной Азии.

Закупка центральноазиатского и азербайджанского газа Группой «Газпром», млрд куб. мСтраны 2013 2014 2015 2016 2017
Для поставки в страны дальнего зарубежья          
Туркменистан 10,9 11,0 3,1
Узбекистан 5,7 3,6 3,5 4,3 5,5
Казахстан 11,9 10,9 12,6 12,7 13,8
Азербайджан 1,4 0,2
Для поставки на юг Казахстана          
Туркменистан 0,3
Узбекистан 3,7 3,7 2,9 1,9 1,7
Для поставки в Кыргызстан          
Узбекистан 0,04 0,0* 0,0* 0,0*
Казахстан 0,06 0,2 0,2 0,3

* Показатель менее 0,05.

Всего в странах Центральной Азии Группой «Газпром» в 2017 году было закуплено 21,3 млрд куб. м газа.

www.gazprom.ru

СНГ — с русского на английский

  • СНГ — «спаси нас, господи!»; «с Новым годом!»; «сбылись надежды Гитлера»; «способ навредить Горбачеву»; «самое настоящее говно»; «союз нищих и голодных»; «страны нетрезвых граждан» фольклорн. СНГ «Самотлорнефтегаз» ОАО организация, энерг. СНГ сжиженный …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СНГ — [эсэнгэ], неизм.; м. [прописными буквами] Буквенное сокращение: Содружество Независимых Государств (политический союз государств, образованный частью бывших советских республик после распада СССР в 1991 г.). ◁ эсэнговский; эсэнгэшный, ая, ое.… …   Энциклопедический словарь

  • СНГ-2 — СНГ СНГ 2 Содружество непризнанных государств Абхазия, Приднестровье, Южная Осетия СНГ Источник: http://www.rg.ru/2006/06/14/sng 2 anons.html …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СНГ — содружество независимых государств. Термины атомной энергетики. Концерн Росэнергоатом, 2010 …   Термины атомной энергетики

  • снг — СНГ, аббрев. Союз Непотопляемого Говна. Ирон. переосмысл. официальной аббрев. Ср. снег 2 …   Словарь русского арго

  • СНГ — Содружество Независимых Государств. Произносится [эс эн гэ) …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • СНГ — Сжиженный углеводородный (нефтяной) газ. [ГОСТ Р 17.2.2.06 99] Тематики автотранспортная техника …   Справочник технического переводчика

  • СНГ — Содружество Независимых Государств Флаг СНГ Эмблема СНГ …   Википедия

  • СНГ-2 — Содружество непризнанных государств (СНГ 2)  неформальное объединение, созданное для консультаций, взаимопомощи, координации и совместных действий непризнанными самопровозглашёнными государственными образованиями на постсоветской территории … …   Википедия

  • СНГ — за пределами одесского языка обозначает Содружество Независимых Государств. Жителей этого так называемого Содружества одесситы именуют «сенегальцами» и «эссэнгойцами», вне зависимости от национальной принадлежности. Сама аббревиатура «СНГ»… …   Большой полутолковый словарь одесского языка

  • СНГ — (см. СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • translate.academic.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)