|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Занимаясь строительством своего дома в определённый момент всегда встаёт вопрос о том, чем же мы будем его отапливать? Но отвечая себе на этот вопрос мы в первую очередь определяемся с используемым топливом, т.е. применяемым энергоносителем. Выбор прост если мы располагаем доступом к магистральному (природному) газу, а если нам так не повезло, какие альтернативы мы имеем?
Электроэнергия, дизельное топливо, дрова, сжиженный газ? Каждое из топлив имеет свои преимущества и недостатки друг перед другом: электроэнергия дорогА и применение может быть существенно ограничено доступными лимитами, дизель немного дешевле, но оборудование имеет бОльшую стоимость, дрова дешевы, но процесс работы теплогенератора не автоматизируешь, кроме того есть ряд проблем при эксплуатации, т.о. при прочих равных, на данный момент, самым оптимальным вариантом станет сжиженный углеводородный газ (СУГ).
Практически любой газовый котел рассчитанный на природный газ можно перенастроить применение СУГ, но применение сжиженного газа в качестве энергоносителя для котельного оборудования имеет ряд нюансов.
Применение баллонов для хранения сжиженного газа – дешевое, но, к сожалению, не самое правильное решение. Дело в том, что зеркало испарения газового баллона кране мало для такого потребителя как котел и, как следствие, при эксплуатации часто будет снижаться давление газа подходящего к котлу, а это крайне важный параметр: при недостаточном давлении снижается мощность, а пламя может прожигать горелочное устройство котла, а значит автоматика, защищая оборудование, будет выключать его, не говоря уже о потребности в частой дозаправке газом. Применение батареи баллоном из 3-5 штук несколько облегчает проблему, но не решает. Кроме того, неэффективно используется объем баллонов, в случае баллонной батареи дозаправка требуется еще 30-40% емкости баллонов. Таким образом, использование баллонов обосновано только если сжиженный газ является временной мерой до подключения природного газа или же мощность котла очень невелика, до 30 кВт. Во всех остальных случаях более правильным решением будет установка резервуара для СУГ – газгольдера. Установка газгольдера на 5м3 позволит снабжать топливом дом порядка 180-200 м2 площади весь отопительный сезон, т.е дозаправка емкости необходима 1-2 раза в год. Большая площадь испарения позволяет обеспечить стабильность давления практически независимо от уровня топлива, кроме того благодаря подземному расположению испарение газа поддерживается теплом грунта и не зависит от температуры на улице. В этом плане подземные емкости с высокой горловиной более выгодны для стабильной работы оборудования.
Проблема заключена в физических свойствах этих газов: температура кипения -42 ⁰С и 0 ⁰С, а также теплотворная способность 25 и 34 кВтч/м3 (для пропана и бутана, соответственно). СУГ – это пропан-бутановая смесь, притом что их соотношение не постоянно и определяется сколько не нормативно (летний или зимний состав), а добросовестностью продавца. Таким образом, невозможно гарантировать постоянство топлива, а значит точность настройки, стабильность и эффективность работы оборудования. В идеале, после очередной заправки желательно проверить качество горения и, возможно, провести регулировку, но этому процессу есть интересная альтернатива – котлы надувными горелками и автоматической настройкой качества сжигания. Котел обычный или конденсационный. С этим вопросом все достаточно просто. При использовании относительно дорогого топлива как сжиженный газ, применение традиционных котлов заслуживает внимания только если необходим энергонезависимый или просто максимально простой котел. Экономически целесообразна установка современного конденсационного котла, для примера: для отопления дома 200 м3 обычный котел израсходует 5 000 кг/год, конденсационный – 4300 кг/год, таким образом разница в стоимости обычного и конденсационного котла окупается не более чем за 2 года.
Использование сжиженного углеводородного газа может стать неплохой альтернативой другим видам топлива в отсутствии доступа к сетевому газу. Его применение в качестве топлива имеет свои специфические моменты, но применяя качественное оборудование и квалифицированных специалистов все эти вопросы решаемы.
Основой природного газа, который имеет природное (натуральное) происхождение является метан (Ch5). Формирование природного газа произошло в процессе органического преобразования. Содержание метана в природном газе может колебаться в диапазоне от 91 до 99%, все остальное это — пропан, этан, бутан, а также азот.Такой разброс в процентах объясняется отличием химического состава газа, добытого в разных уголках нашей Земли. Однако, при сгорании природный газ разного происхождения выделяет одинаковое количество тепла, что делает его геопривязку абсолютно не важной как для вас, так и для вашего двигателя. Благодаря электронным датчикам газобаллонного оборудования, состав газа автоматически определяется после чего происходит регулировка пропорции топливной смеси с учетом особенностей этого газа.
Химический состав природного газа, благоприятно сказывается на состоянии двигателя и не влечет за собой проблем, связанных с эксплуатацией. Благодаря отсутствию в составе метана добавок, которые присутствуют в сжиженных углеводородных газах (СУГ), продукты горения природного газа не содержат вредных включений. Более того, при сгорании природного газа уровень выбросов CO2 снижается на 25%.
Количество метана в природном газе это — как октановое число для бензина, по этому параметру принято характеризовать природный газ. Что это значит для двигателя? От этого параметра зависит работа двигателя, а также вероятность появления такого явления как детонация.
Сжатый природный газ (СПГ) имеет ряд неоспоримых преимуществ перед сжиженным нефтяным газом (СНГ), среди которых — экологичность и безопасность. Метан, которого, как вы уже знаете, в природном газе больше всего, быстро растворяется в воздухе, что практически сводит на нет вероятность воспламенения газа в случае повреждения газового баллона. Способ хранения природного газа позволяет минимизировать вероятность неконтролируемой утечки. Исправные цилиндры обязаны выдерживать давление разрыва равное более чем 600 бар, а благодаря клапанной системе происходит контролируемая подача газа.
При работе на СПГ мотор может демонстрировать высокую производительность за счет высокого октанового числа (~130), в особенности, когда мотор оснащен турбиной или системой рециркуляции отработанных газов, а лучше и то и другое вместе. Хотя это имеет и обратную сторону, например, большое потребление газа, а также проблемы с теплоотдачей. Уровень шума двигателя во время работы на природном газе снижается на 3 дБ, поэтому такой тип топлива очень актуален для общественного транспорта. Сжатый природный газ, как и СНГ можно использовать как на бензиновых, так и на дизельных моторах, хотя в случае с дизелями вам придется столкнуться с низкой окупаемостью. Проблема в том, что на дизельный мотор потребуется устанавливать систему с искровым зажиганием или смешанный цикл, в котором дизельное топливо будет выступать в качестве в качестве поджигающего вещества.
1. Низкая плотность энергии. Из-за этой особенности природный газ очень часто используется в сжатом виде. Давление или степень сжатия равно 20 МПа или 200 бар. В переводе на плотность энергии мы получаем 7 кдж/дм3, по сравнению с бензином у которого этот показатель равен 30 кдж/дм3 можно получить без каких-либо дополнительных операций по сжатию. Эта особенность природного газа приводит к тому, что мотор для того, чтобы работать на этом топливе должен быть оптимизирован для этого, а сам расход газового топлива при этом буде существенно выше. При равных размерах газовых (СНГ и СПГ) на СНГ можно проехать больше, поэтому чтобы компенсировать низкую производительность, желающим использовать метан в качестве альтернативного топлива, приходится ставить на свои авто больше газовые резервуары. Это как вы понимаете ведет к увеличению общего веса автомобиля, и уменьшению свободного места в багажнике. Высокое давление, необходимое для хранения заполненных СПГ резервуаров (как правило, цилиндрической или круглой формы) делают емкости весьма громоздкими и в случае с легковушками отнимают много места.
2. Вторым недостатком можно считать высокую стоимость самого газового оборудования. Стоимость баллонов, способных выдержать давление в 200 атмосфер довольно высокая.
Существует два вида систем способных работать на природном газе — моновалентные и двухвалентные.
В вопросе стоит ли устанавливать метан или лучше поставить ГБО работающую на СНГ, каждый решает сам для себя, если место позволяет, и увеличение веса автомобиля для вас не критично, то природный газ вам вполне подойдет. Если же вы не готовы идти на такие жертвы, выберите альтернативу в виде сжиженного газа, который не утяжеляет вес вашего авто, не "съедает" место в багажнике и не "бьет по карману".
На главную
gboshnik.ru
Газовое отопление считается наиболее экономичным вариантом обеспечения дома теплом. И это действительно так, ведь, несмотря на неуклонный рост цен, газ остается одним из самых дешевых энергоносителей. Для обустройства автономного отопления можно использовать разные источники поступления газа. Разберемся, какой из них можно считать самым выгодным для потребителя.
Прежде всего, определимся, чем отличается магистральный газ от сжиженного. В первом случае это смесь разных газов природного происхождения. Большую ее часть составляет метан. Природный газ не имеет запаха, поэтому в него обязательно вводятся одоранты, неприятно пахнущие вещества - для быстрого обнаружения утечки. Удельная теплота сгорания такой смеси составляет от 7 600 до 9 500 ккал, точный показатель зависит от состава природного газа.
Во втором случае в качестве топлива используется сжиженная пропаново-бутановая смесь. В таком состоянии плотность газа повышается в сотни раз, что увеличивает эффективность и удобство транспортировки, хранения и потребления смеси. Сжиженный газ расфасовывается в специальные баллоны или закачивается в резервуары-газгольдеры. Удельная теплоемкость такой смеси несколько ниже и в среднем составляет 6500 ккал.
Ошибочно было бы полагать, что подключение к источнику газа при реализации обоих вариантов будет одинаковым. В случае с использованием природного газа, владельцу дома необходимо будет подключиться к магистрали. Понятно, что сделать это можно только в том случае, если трубопровод проходит неподалеку от здания. Иначе затраты на его обустройство будут слишком велики.
Правила требуют, чтобы сначала было получено разрешение на подключение. Затем специалисты газовой службы выполняют проект с точным указанием схемы будущей разводки и точек установки оборудования. Подготавливается также и ситуационный план, где подробно представлен участок врезки в магистраль и схема подводки трубопровода к дому. Обязательно выполняется спецификация с подробным перечислением всех материалов, необходимых для осуществления проекта.
На основании разрешительной документации производится подключение к магистрали. К ней от дома прокладывается трубопровод. В наземной части он выполняется из стальных труб, в подземной – из полиэтилена. Еще один важный момент подключения к магистрали заключается в проблеме понижения давления до приемлемых для бытового оборудования значений. Если поблизости находится газораспределительная подстанция, где происходит нормализация давления, никаких дополнительных приборов устанавливать не нужно. Однако такие подстанции построены далеко не везде.
Еще один способ понижения давления – монтаж редуктора. Устройство монтируется на вводе трубопровода на территорию домовладения. Если магистральный газопровод находится слишком далеко от дома или в силу каких-то причин нет возможности к нему подключиться, в качестве топлива можно использовать сжиженный газ.
Для реализации такого проекта можно выбрать один из двух вариантов. Первый заключается в обустройстве газгольдера. Это резервуар, в котором хранится сжиженный газ. Емкость обычно размещают под землей в специально подготовленном котловане, но бывают и наземные разновидности газгольдеров. В зависимости от объема резервуара одной закачки может хватить на 6-8 месяцев работы.
Заправку жидкого газа осуществляет специальная машина. Поэтому при выборе места для размещения газгольдера учитываются не только требования безопасности. Машина должна свободно подъезжать к резервуару даже в распутицу. От емкости к дому прокладывается небольшой газопровод, оснащенный регуляторами давления, предохранительными и сбросными клапанами.
Еще один вариант обустройства отопления – потребление сжиженного газа из баллонов. Для удобства использования баллоны объединяют в группы. В них может входить от трех и до десяти резервуаров. Нужно знать, что до трех баллонов можно объединять самостоятельно, если это число больше, необходимо составить проект в газовой службе. Устанавливать такую группу в доме запрещено. Ее монтируют вне жилых помещений и прокладывают небольшой газопровод к котельной.
При использовании сжиженного газа для отопления нужно помнить о том, что котел должен иметь возможность работать с баллонами. Поэтому выбирается модель с меньшим значением минимального рабочего давления, которая сможет полностью использовать топливо из баллона. Если в качестве отопительного прибора выбран конвектор, таких проблем нет. Оборудование приспособлено для работы с газовыми баллонами.
Если сравнивать затраты на обустройство газгольдера и баллонной группы, безусловно, первый обойдется дороже. Но в процессе эксплуатации затраты на него будут намного меньше. Баллоны нужно регулярно заправлять, что производится только на специализированных пунктах. По этой причине газ в баллонах получается дороже, чем из газгольдера.
Подводя итоги можно сказать, что наиболее экономичным вариантом можно считать природный газ. Несмотря на затратное обустройство системы, ее эксплуатация обходится владельцу намного дешевле аналогов, работающих на других видах топлива. Сжиженный газ оптимально использовать только тогда, когда невозможно подключить природный. Обустройство и эксплуатация такой системы будут стоить несколько дороже, но экономический эффект при этом все равно будет ощутимым.
--- Инна Ясиновская Фото: hyser.com.ua, ic24.kz, stroy-svoy-dom.com, 1tulatv.ru
www.stroitelstvo365.ru
Одним из наиболее важных свойств пропана и бутана, отличающих их от других видов автомобильного газового топлива, является наличие паровой фазы над зеркалом жидкой фазы. Это свойство позволяет поддерживать давление в баллоне. В процессе наполнения баллона первые порции сжиженного газа быстро испаряются и заполняют весь его объем.
Давление насыщенного пара бутана составляет 0,1 МПа (1 кгс/см2) при 0 °C и 0,17 МПа (1,7 кгс/см2) при 15 °C, а давление насыщенного пара пропана при этой же температуре – соответственно 0,59 и 0,9 МПа. Это означает, что при изменении пропорции состава газа давление последнего изменяется.
С увеличением температуры растет давление, что приводит к значительному изменению объема газа, находящегося в жидком состоянии. Следовательно, если сжиженный газ полностью заполняет баллон и температура продолжает увеличиваться, то внутреннее давление, быстро увеличиваясь, приводит к разрушению баллона.
Поэтому никогда не заполняйте баллон жидкой фазой сжиженного газа полностью. Обязательно оставляйте паровую подушку, объем которой должен составлять 15–20 % от геометрической емкости баллона.
Облегчает выполнение этого требования, о чем будет сказано ниже, многофункциональный прибор – мультиклапан, входящий в состав измерительной и предохранительной арматуры и установленный на обечайке баллона. Это устройство строго следит за заполнением баллона сжиженным газом. Он обязательно сработает при заправке на АЗС и автоматически отключит подачу газа в баллон, когда объем заправляемого сжиженного газа достигнет 80–85 % от общей емкости баллона, и обеспечит пространство (незаполненный объем) для компенсации теплового расширения жидкой фазы за счет объема насыщенного пара, давление которого зависит от температуры окружающей среды.
В условиях холодного климата (или зимы) в газовом топливе (смеси пропана и бутана) должен преобладать пропан для лучшей испаряемости смеси. Пропан перестает переходить в газовую фазу и остается в жидком состоянии при температуре ниже –42 °C, для бутана эта температура равна –0,5 °C.
Изменение давления насыщенных паров P смеси пропана и бутана в зависимости от температуры в баллоне показано на рис. 2. Верхняя кривая на рисунке показывает процентное содержание пропана и бутана в общем объеме сжиженного газа, используемого в зимнее время года, нижняя – то же соотношение для летней поры.
Поскольку в двигатель сжиженный газ поступает в газообразном состоянии, то по сравнению с бензином несколько уменьшается наполнение им цилиндров. Таким образом, при работе двигателя на газе его мощность немного снижается. Если мощность двигателя, работающего на бензине, принять за 100 %, то мощность двигателя, работающего на газе, будет примерно равна 93 %, что приводит к снижению максимальной скорости примерно на 4 %. Однако ранней установкой угла опережения зажигания до ВМТ на 3–5° этот недостаток частично устраняется. Большой разницы в условиях эксплуатации автомобиля, работающего на газе или на бензине, не ощущается.
Сжатый природный газ (метан) легче воздуха в 1,6 раза и при утечке моментально улетучивается, тогда как газ сжиженный нефтяной тяжелее воздуха в 1,5–2 раза и при утечке накапливается в помещениях, образуя с воздухом взрывоопасную смесь.
Нижний предел воспламенения сжатого природного газа в смеси с воздухом – 5 % от объема, в то время как у пропана он составляет 2,4 %, у бутана – 1,8 % (см. табл. 1). Таким образом, сжатый природный газ менее взрывоопасен: чтобы он «спровоцировал» взрыв, его должно накопиться в 2,5 раза больше, чем газа сжиженного нефтяного. В связи с этим предусмотрены соответствующие меры безопасности, исключающие возможность взрыва сжатого газа: разработана новая конструкция баллонов, в которых он содержится в автомобиле; баллоны эти более прочные и имеют резервную предохранительную мембрану (по температуре).
Еще одно преимущество: при работе на компримированном (сжатом) природном газе не нужно периодически сливать из редуктора маслянистый конденсат, имеющий крайне неприятный запах. Конденсат здесь просто не образуется. Кроме того, в отработавших газах автомобиля при применении сжатого природного газа содержание CH значительно уменьшается – на 25 % относительно отработавших газов сжиженного нефтяного топлива. Большую часть выбросов составляют безвредные водяные пары.
gbo4.ru
Сжиженные углеводородные газы (СУГ) получают из попутного нефтяного газа. Это чистые газы или специальные смеси, которые могут быть использованы для отопления домов, в качестве автомобильного топлива, а также производства нефтехимической продукции.
Сжиженные углеводородные газы получают из широкой фракции легких углеводородов (ШФЛУ), которую, в свою очередь, выделяют из попутного нефтяного газа (ПНГ).
При использовании в качестве топлива он служит в промышленных процессах как для систем охлаждения, так и для отопления, для производства пара и в качестве моторного топлива. В других процессах, таких как домашнее хозяйство, используется для приготовления пищи, потому что правильно сочетается с воздухом, не образует сажи или не дает плохого вкуса к препаратам.
В Колумбии эта альтернатива должна быть разработана. Сжиженные нефтяные газы, хранящиеся в бутылках или бутылках, являются основной альтернативой семьям, которые хотят быть свободными от электричества и не подключены к сети природного газа. По оценкам, мировое потребление пропана и бутана в домашних хозяйствах составляет чуть более 48% от общего потребления; тогда как в Португалии эта цифра возросла до 75%.
Разделение ШФЛУ на составляющие ее компоненты - индивидуальные углеводороды - происходит на газофракционирующих установках (ГФУ). Процесс разделения похож на разделение ПНГ. Однако в данном случае разделение должно быть более тщательным. Из ШФЛУ в процессе газофракционирования могут получаться различные продукты. Это может быть пропан или бутан, а также смесь пропан-бутана (ее называют СПБТ, или смесь пропана-бутана технических). СПБТ - наиболее распространенный вид сжиженных газов - именно в этом виде этот продукт поставляется населению, промышленным предприятиям и отправляется на экспорт. Так, из 2,034 млн тонн СУГ, реализованных «Газпром газэнергосеть» в 2012 году, на смесь пропан-бутана пришлось 41%, на бутан - треть поставок, на пропан - около 15%.
Физические свойства пропана и бутана представляют собой некоторые различия, которые приведут к тому, что их использование будет переведено в разные задачи. Оба получены из сжиженной нефти, и их отличия исходят из того, как они очищаются. Ниже вы узнаете основные различия между ними.
При той же температуре окружающей среды давление внутри пропанной бутылки намного выше, чем давление пропана. Это влияет на то, что если есть побег, пропан распространяется быстрее и может привести к взрыву. При использовании в аналогичных условиях бутилированный пропан способен лучше реагировать в качественном отношении, чем бутан. Это позволяет более однородное нагревание, больший контроль чистоты процесса, модуляцию пламени и стабильность температуры, поэтому бутан становится более обычным для домашнего использования; в то время как пропан служит потребителям, будь то в гостиницах и ресторанах или для промышленного использования. По этой причине, как правило, не рекомендуется использовать их внутри дома. . Основными видами использования сжиженных нефтяных газов являются.
Также путем разделения ШФЛУ получают технический бутан и технический пропан, пропан автомобильный (ПА) или смесь ПБА (пропан-бутан автомобильный).
Существуют и другие компоненты, которые выделяют путем переработки ШФЛУ. Это изобутан и изобутилен, пентан, изопентан.
Это снижение связано главным образом с более низким уровнем использования в нефтехимической промышленности. Из разных размеров и диаметров газовые баллоны часто используются для питания кухонного, отопительного и горячего водоснабжения в местах, не связанных с сетью природного газа. Чтобы получить газовый баллон, вам нужно обратиться к авторизованному дилеру, например, к бензозаправочным станциям, некоторым супермаркетам или магазинам, а также транспортировать их в свой дом. При подключении к вашему дому важно соблюдать меры безопасности.
Сжиженные углеводородные газы могут использоваться по-разному. Наверное, каждому знакомы еще с советских времен ярко-красные баллоны с надписью пропан. Их используют для приготовления пищи на бытовых плитах или для отопления в загородных домах.
Также сжиженный газ может использоваться в зажигалках - туда обычно закачивают либо пропан, либо бутан.
Чтобы сравнить цены на бутилированный газ, важно проверить цены на различные газовые баллоны в одной и той же точке продажи, а также варианты, которые могут существовать между различными местами, которые продают этот продукт. В дополнение к ценам, при выборе газовой бутылки, которая приведет к дому, важно также сравнить другие элементы цилиндров, такие как автономия, вес и эргономика.
Важно отметить, что этот продукт не продается за килограмм, а за бутылку. И его общая стоимость соответствует цене содержащегося в ней газа плюс различные части цепочки добавленной стоимости, к которой она привязана, помимо всего, что связано с упаковкой продукта, транспортировкой, распределением, хранением и контролем качества продаваемого продукта.
Сжиженные углеводородные газы используются и для отопления промышленных предприятий и жилых домов в тех регионах, куда еще не дошел природный газ по трубопроводам. СУГ в этих случаях хранится в газгольдерах - специальных емкостях, которые могут быть как наземными, так и подземными.
По показателю эффективности пропан-бутан занимает второе место после магистрального природного газа. При этом использование СУГ более экологично по сравнению, например, с дизельным топливом или мазутом.
Пропан-газ продается не только в бутылках, но и его потребители могут также поставлять его навалом или подавать на него. Как правило, первый рекомендуется для мест, где есть высокий расход газа, и, покупая навалом, вы можете рассчитывать на определенную экономию. При покупке навалом, обычным является то, что автозаправка является автоматической, и компания может контролировать уровень газа в резервуаре, чтобы знать, когда его нужно будет пополнять.
Канальный пропан имеет большие преимущества по отношению к бутылкам. Гарантирует бесперебойную подачу газа; уменьшает потребление, поскольку, поскольку он обладает высокой теплотворной способностью, позволяет достичь высоких температур с меньшим количеством газа и за меньшее время; является более безопасным, поскольку его водохранилища являются внешними, вне резиденций; счетчик устанавливается индивидуально внутри каждого дома, что позволяет клиенту контролировать их потребление. Кроме того, важно отметить, что пропан-газ является чистым источником энергии, который не нападает на озоновый слой и не выделяет токсичных паров или запахов.
Пропан, бутан и их смеси, наряду с природным газом (метаном), используются в качестве альтернативного топлива для заправки автомобилей.Использование газомоторного топлива в настоящее время очень актуально, ведь ежегодно отечественным автопарком, состоящим из более 34 млн единиц транспортных средств, вместе с отработавшими газами выбрасывается 14 млн тонн вредных веществ. А это составляет 40% от общих промышленных выбросов в атмосферу. Отработавшие газы двигателей, работающих на газе, в несколько раз менее вредны.
Требования к контейнерам сжиженного нефтяного газа для вилочных погрузчиков. Для контейнеров 16 кг и 20 кг их номинальный диаметр должен поддерживаться, варьируя только их длину. Сменный контейнер должен иметь по меньшей мере одно центральное резьбовое соединительное отверстие, содержащее следующие компоненты: предохранительный клапан; потребительский клапан; и заправочный клапан. Если контейнер имеет только одно центральное отверстие, он может не иметь внутренней фиксированной транспортировочной трубки.
В выхлопах газовых моторов содержится в 2–3 раза меньше оксида углерода (CO) и в 1,2 раза меньше окиси азота. При этом по сравнению с бензином стоимость СУГ ниже примерно на 30–50%.
Рынок газомоторного топлива активно развивается. В настоящее время в нашей стране насчитывается более 3000 газовых заправок и более 1 млн газобаллонных автомобилей.
Допускается использование вилки. Топливный клапан всегда должен иметь муфту и перепускной клапан. Клапан потребления может также иметь функцию заправочного клапана. Можно сказать, что вилочные погрузчики - это очень универсальное оборудование для внутреннего транспорта. Они предназначены как для вертикального, так и горизонтального перемещения материалов практически всех типов, заменяя их преимуществами, подъемниками, кранами, моновиями, а также самим человеком, поскольку он выполняет задачи, которые занимают несколько человек.
Они могут использоваться в самых разных ситуациях: на производственных линиях и в хранилищах. Таким образом, они могут использоваться для перемещения поддонов, барабанов, тюков, труб или бревен, барабанов с громоздкими деталями, горячих или коррозионных материалов, ведер, контейнеров или коррозийных веществ, ведер, контейнеров, контейнеров и т.д. допускают высокие высоты хранилища. Вилочные погрузчики могут быть классифицированы в соответствии с формой движения или расположением груза.
Наконец, сжиженные углеводородные газы являются сырьем для нефтехимической промышленности. Для производства продукции СУГ подвергаются сложному процессу, протекающему при очень высоких температурах - пиролизу. В результате получаются олефины - этилен и пропилен, которые затем, в результате процесса полимеризации, превращаются в полимеры или пластики - полиэтилен, полипропилен и прочие виды продукции. То есть используемые нами в ежедневной жизни полиэтиленовые пакеты, одноразовая посуда, тара и упаковка многих продуктов производятся из сжиженных газов.
Что касается формы движения, это означает тип силы, которую использует вилочный погрузчик для перемещения. Что касается формы движения, то вилочные погрузчики могут быть классифицированы как взрывчатые или электрические двигатели. Но, хотя он менее загрязняющий, он также нуждается в катализаторе для контроля газов в помещении.
Дизельные вилочные погрузчики - сверхмощные погрузчики. Они выделяют большое количество газообразных и твердых загрязнителей. Не рекомендуется использовать его в закрытых помещениях, даже оборудованных катализаторами. Электрические используются в среде, где вы хотите избежать шума, загрязнения воздуха или отопления. Они подходят для использования в помещениях. Они компактны, потому что большая часть баланса - сама батарея. Обычно нужны регулярные этажи.
Более 30 лет в СССР, затем в России сжиженные и сжатые газы применяются в народном хозяйстве. За это время пройден достаточно трудный путь по организации учета сжиженных газов, разработке технологий по их перекачке, измерению, хранению, транспортировке.
Он состоит из смеси углеводородных газов, таких как пропан, пропен, бутан и бутен, а также небольшие фракции других углеводородов. Он применим в качестве топлива из-за высокой теплотворной способности, отличного качества обжига, простоты в обращении и низкого воздействия на окружающую среду, а также удобного хранения и транспортировки.
Он сжижается только при хранении под давлением. Чтобы легко идентифицировать любую утечку, в их состав добавляют соединения на основе серы. И этот класс соединений очень присутствует в этом предмете. Углеводороды являются основными составляющими того, что образуется в результате осаждения органического вещества на дне морей и озер и седиментации этого материала при высоких давлениях и температурах. Масло может иметь в своем составе углеводороды, молекулы которых имеют тридцать или более атомов углерода.
Исторически сложилось, что потенциал газа как источника энергии был недооценен в нашей стране. Не видя экономически обоснованных сфер применения, нефтепромышленники старались избавиться от легких фракций углеводородов, сжигали их без пользы. В 1946 году выделение газовой промышленности в самостоятельную отрасль революционно изменило ситуацию. Объём добычи этого типа углеводородов резко увеличился, как и соотношение в топливном балансе России.
Другим важным фактом, который включает эти соединения, является то, что чем больше он, тем больше сопротивление детонации. Это означает, что более высокий октановый бензин имеет тенденцию обеспечивать лучшее использование энергии от этого топлива. Химически говоря, углеродная цепь будет больше и, следовательно, будет генерировать больше энергии при входе.
Основными физическими свойствами этих соединений являются. В зависимости от типа связей между атомами углерода они могут быть классифицированы как: алкадины, циклоалканы и ароматические соединения. Вспоминая, что двойные или тройные связи также можно назвать ненасыщенными.
Когда ученые и инженеры научились сжижать газы, стало возможным строить газосжижающие предприятия и доставлять голубое топливо в отдаленные районы, не оборудованные газопроводом, и использовать в каждом доме, в качестве автомобильного топлива, на производстве, а также экспортировать его за твердую валюту.
Они делятся на две группы:
Чтобы назвать их, мы должны рассмотреть три части. Это соединения, имеющие только одинарные связи между атомами углерода в цепи. Их также называют парафинами, что означает латынь: с небольшим сродством. Это связано с тем, что они не очень реактивны. Они имеют практически одинаковые характеристики, но имеют замкнутую или циклическую цепь. Примером является циклопропан, который имеет геометрическую форму треугольника, где каждая вершина представляет собой углерод.
Они представляют собой соединения, которые имеют один из атомов углерода в своей структуре. Их можно также назвать олефинами из-за тенденции одного из основных соединений этого класса, этенов, путем реакции с образованием маслянистых и неполярных продуктов. Алкены также имеют замкнутые цепи, как в случае циклобутена.
В газовом хозяйстве именно СУГ применяются в промышленном масштабе. Их основными компонентами являются пропан и бутан. Также в виде примесей в них содержатся более легкие углеводороды (метан и этан) и более тяжелые (пентан). Все перечисленные компоненты являются предельными углеводородами. В состав СУГ могут входить также непредельные углеводороды: этилен, пропилен, бутилен. Бутан-бутилены могут присутствовать в виде изомерных соединений (изобутана и изобутилена).
Это вещества, которые имеют тройную связь в своей цепи. Простейшим алкином является этинил или ацетилен, который используется в больших масштабах при пайке и является частью процесса синтеза противозачаточных таблеток. Наконец, мы имеем, где главное. Такие соединения являются циклическими, т.е. имеют замкнутую цепь. Они имеют чередующиеся пары в цикле, которые чаще всего представляют собой круг. Это связано с явлением резонанса, поскольку круг символизирует движение электронов внутри ароматического кольца.
Говорят, что у Кекуле был сон, когда змей укусил свой хвост, символизируя таким образом. Другим примером ароматического является нафталин, который является соединением, где мы находим два бензольных кольца. Это вещество продается коммерчески под названием и используется в качестве анти-плесени и против насекомых.
Сжижать газы научились в начале XX века: в 1913 году за сжижение гелия вручена Нобелевская премия голландцу К. О. Хейке. Некоторые газы доводятся до жидкого состояния простым охлаждением без дополнительных условий. Однако большинство углеводородных «промышленных» газов (углекислый, этан, аммиак, бутан, пропан) сжижаются под давлением.
Когда ароматические соединения были обнаружены и выделены, было желательно работать с соединениями приятного запаха, отсюда и название. Однако сегодня это не поддерживается, поскольку эта характеристика не определяет ароматичность соединения, а скорее присутствие электронов, участвующих в связи с пи, которые чередуются вокруг цикла.
Природный газ - это ископаемое топливо, которое встречается в природе, обычно в глубоких водохранилищах под землей, связанных или не связанных с нефтью. Как и масло, это происходит в результате деградации органического вещества, ископаемых доисторических животных и растений, изъятых из земли через перфорацию.
Производство сжиженного газа осуществляется на газосжижающих заводах, расположенных либо около месторождений углеводородов, либо на пути магистральных газопроводов около крупных транспортных узлов. Сжиженный (или сжатый) природный газ можно легко доставить автомобильным, железнодорожным или водным транспортом к конечному потребителю, где его можно хранить, после чего снова преобразовать в газообразное состояние и подавать в сеть газоснабжения.
Для того чтобы сжижать газы, используются специальные установки. Они значительно уменьшают объём голубого топлива и повышают плотность энергии. С их помощью можно осуществлять различные способы переработки углеводородов в зависимости от последующего применения, свойств исходного сырья и условий окружающей среды.
Установки по сжижению и сжатию предназначены для обработки газа и имеют блочное (модульное) исполнение либо полностью контейнеризированы. Благодаря регазификационным станциям становится возможным обеспечение дешёвым природным топливом даже самых отдалённых регионов. Система регазификации также позволяет хранить природный газ и подавать его необходимое количество в зависимости от потребности (например, в периоды пикового потребления).
Большинство различных газов в сжиженном состоянии находят практическое применение:
Также можно сжижать газы углеводородного класса, наиболее востребованные из которых - пропан и бутан (н-бутан, изобутан):
Основное преимущество СУГ - возможность их существования при температуре окружающей среды и умеренных давлениях как в жидком, так и в газообразном состоянии. В жидком состоянии они легко перерабатываются, хранятся и транспортируются, в газообразном имеют лучшую характеристику сгорания.
Состояние углеводородных систем определяется совокупностью влияний различных факторов, поэтому для полной характеристики необходимо знать все параметры. К основным из них, поддающимся непосредственному измерению и влияющим на режимы течения, относятся: давление, температура, плотность, вязкость, концентрация компонентов, соотношение фаз.
Система находится в равновесном состоянии, если все параметры остаются неизменными. При таком состоянии в системе не происходит видимых качественных и количественных метаморфоз. Изменение хотя бы одного параметра нарушает равновесное состояние системы, вызывая тот или иной процесс.
При хранении сжиженных газов и транспортировании их агрегатное состояние меняется: часть вещества испаряется, трансформируясь в газообразное состояние, часть конденсируется - переходит в жидкое. Это свойство сжиженных газов является одним из определяющих при проектировании систем хранения и распределения. При отборе из резервуаров кипящей жидкости и транспортировании ее по трубопроводу часть жидкости испаряется из-за потерь давления, образуется двухфазный поток, упругость паров которого зависит от температуры потока, которая ниже температуры в резервуаре. В случае прекращения движения двухфазной жидкости по трубопроводу давление во всех точках выравнивается и становится равным упругости паров.
www.thetarif.ru