|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На машину была установлена новая кабина от ГАЗ-52А. До 1964 года характерная особенность облика горьковских грузовиков – облицовка радиатора с верхним расположением фар и нижним – подфарников. Через три года после начала производства головная оптика поменялась местами, соответственно, изменилась и конфигурация штампованной передней панели. А единственное левое зеркало заднего вида на трубчатом кронштейне уступило место ферменным конструкциям по обе стороны кабины.
ГАЗ-53Ф и ГАЗ-51А.
Отличия передних панелей и зеркал заднего вида горьковских грузовых автомобилей типа ГАЗ-52 и ГАЗ-53 до и после 1964 года.
ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 - основной типаж советских среднетоннажных грузовиков 60...90-х годов.
ГАЗ-53Ф и ГАЗ-21УС.
Прототип модели. Фото из книги Ивана Падерина "ГАЗ. Русские машины. 1932-1982", Краснодар, 2011 г.
Прототип модели. Фото взято из группы ОК "Легендарные автомобили СССР".
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод• Годы выпуска: 1961–1967• Мощность двигателя: 82 л. с.• Грузоподъёмность: 3 т (до декабря 1964 года завод определял грузоподъёмность автомобиля в 3,5 т)• Максимальная скорость: 75 км/ч• Количество выпущенных автомобилей: 108 365• Модель 1/43: DIP Models 105301 Горький 53Ф бортовой (1963), морковный
diecast-43.livejournal.com
www.zr.ru
Первый автомобиль серии "53" завода ГАЗ. По сути он представлял собой шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700 мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ-52 - некий симбиоз старого и нового, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A.
Предысторию появления ГАЗ-53Ф неофициально связывают с проходившим в 1961 году ХХII-му съездом КПСС, к открытию которого завод обязывался начать выпуск нового грузовика ГАЗ-53. Однако, в силу того, что к тому времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель, пришлось ставить "шестёрку", форсированную до 82 л. с. благодаря увеличению степени сжатия до 6,7. Также не был освоен гипоидный задний мост, поэтому применили обычный от ГАЗ-51A, но с главной парой от ГАЗ-63 (i=7,6; у ГАЗ-51A i=6,67).
Это позволило в какой-то мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500 кг грузоподъемностью. В связи с возросшей грузоподъемностью были установлены шины размерностью 8,25-20 и диски колес с тремя отверстиями.
Первый производственный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался небольшими партиями - и только потом выпуск машин приобрел организованный характер одновременно с увеличением выпуска. Интересно, что грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500 кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000 кг.
Следует также отметить, что ГАЗ-53Ф не имел успеха у эксплуатационных организаций и выпускался лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53. В январе 1967 года, когда выпуск ЗМЗ-53 был освоен в запланированных объемах, выпуск ГАЗ-53Ф был прекращен.
ru.autopedia.wikia.com
ГАЗ-53Ф
Грузовой бортовой автомобиль ГАЗ-53Ф выпускался Горьковским автомобильным заводом с октября 1961 до 1 января 1967 года.
Автомобиль изготавливался на шасси ГАЗ-51А с увеличенной базой, с форсированным двигателем ГАЗ-51. На автомобиле применялся задний мост ГАЗ-51 с редуктором от ГАЗ-63.
На базе ГАЗ-53Ф был создан седельный тягач ГАЗ-53К, но в серию автомобиль не пошёл.
Технические характеристики:
Кузов — деревянная платформа с тремя откидными бортами.
Кабина — двухместная, цельнометаллическая.
Компоновка капотная, переднемоторная, заднеприводная.
Колёсная формула 4х2.
Длина 6395 мм.
Ширина 2380 мм.
Высота 2220 мм.
База 3700 мм.
Передний свес 866 мм.
Колея спереди/сзади 1577/1650 мм.
Погрузочная высота 1350 мм.
Размеры платформы:
длина 3750 мм.
ширина 2180 мм.
высота бортов 679 мм.
Грузоподъёмность 3000 кг. (до декабря 1964 года завод определял грузоподъёмность автомобиля в 3500 кг.).
Общая масса буксируемого прицепа 4000 кг.
Снаряженная масса 2950 кг.
на переднюю ось 1425 кг.
на заднюю ось 1525 кг.
Полная масса 6100 кг.
на переднюю ось 1600 кг.
на заднюю ось 4500 кг.
Дорожные просветы:
под передней осью 320 мм.
под задней осью 265 мм.
Радиус поворота 9,4 м.
Максимальная скорость (с ограничителем) 75 км/час
Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/час 19,5 л/100 км.
Двигатель ГАЗ-51 (форсированный): карбюраторный, 4-тактный, нижнеклапанный.
Число цилиндров 6
Число клапанов 12
Диаметр цилиндра и ход поршня 82,0х110,0 мм.
Рабочий объём 3,48 л.
Степень сжатия 6,7
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Максимальная мощность 82 л.с. при 3200 об/мин.
Максимальный крутящий момент 22 кгс*м при 1600-2000 об/мин.
Карбюратор К-84М
Электрооборудование 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-68
Генератор Г-108Г, 20 А, 250 Вт.
Реле-регулятор РР-24Г
Прерыватель-распределитель Р-20
Стартер СТ-8, 1,3 л.с.
Свечи зажигания А-14У
Сцепление однодисковое, сухое.
Коробка передач 4-ступенчатая, с синхронизаторами на III и IV передачах.
Передаточные числа:
коробки передач 6,48; 3,09; 1,71; 1,00; з.х. - 7,9.
главной передачи 7,6 (38 и 5 зубьев).
Размер шин 8,25-20.
Число колёс 6+1.
Рабочие тормоза барабанные, на все колёса с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем.
Стояночный тормоз барабанный, на трансмиссию с механическим приводом.
Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 20,5.
Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптичеких рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.
Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами.
Топливный бак 90 л.
Топливо бензин А-72.
miravtomobiley.ucoz.ru