Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



МИР АВТОМОБИЛЕЙ. Газ 53 ф


Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4X2) ГАЗ-53Ф. DIP Models.: diecast_43

ГАЗ-53Ф – первая установочная модель серии ГАЗ-53. В этой версии ещё использовались многие узлы и агрегаты от модернизированного грузовика ГАЗ-51А: шестицилиндровый двигатель в форсированном до 82 л. с. исполнении, задний мост, рулевое управление. Поначалу автозавод определил грузоподъёмность по шоссейным дорогам в 3,5 т и в 3 т – по грунтовым, но с 1964 года были установлены 3 тонны для всех типов дорог.

На машину была установлена новая кабина от ГАЗ-52А. До 1964 года характерная особенность облика горьковских грузовиков – облицовка радиатора с верхним расположением фар и нижним – подфарников. Через три года после начала производства головная оптика поменялась местами, соответственно, изменилась и конфигурация штампованной передней панели. А единственное левое зеркало заднего вида на трубчатом кронштейне уступило место ферменным конструкциям по обе стороны кабины.

ГАЗ-53Ф-01.jpg

ГАЗ-53Ф-02.jpg

ГАЗ-53Ф-03.jpg

ГАЗ-53Ф-04.jpgГАЗ-53Ф и ГАЗ-51А.

ГАЗ-53Ф-05.jpg

ГАЗ-53Ф-06.jpgОтличия передних панелей и зеркал заднего вида горьковских грузовых автомобилей типа ГАЗ-52 и ГАЗ-53 до и после 1964 года.

ГАЗ-53Ф-07.jpgГАЗ-53 и ЗИЛ-130 - основной типаж советских среднетоннажных грузовиков 60...90-х годов.

ГАЗ-53Ф-08.jpg

ГАЗ-53Ф-09.jpg

ГАЗ-53Ф-10.jpgГАЗ-53Ф и ГАЗ-21УС.

ГАЗ-53Ф-11.jpg

ГАЗ-53Ф-12.jpg

ГАЗ-53Ф-13.jpgПрототип модели. Фото из книги Ивана Падерина "ГАЗ. Русские машины. 1932-1982", Краснодар, 2011 г.

ГАЗ-53Ф-14-Jacques_Dupaquier_Жак-Дюпакье.jpg

Прототип модели. Фото Жака Дюпакье (Jacques Dupaquier).

ГАЗ-53Ф-15-ОК-Легендарные-автомобили-СССР.jpgПрототип модели. Фото взято из группы ОК "Легендарные автомобили СССР".

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод• Годы выпуска: 1961–1967• Мощность двигателя: 82 л. с.• Грузоподъёмность: 3 т (до декабря 1964 года завод определял грузоподъёмность автомобиля в 3,5 т)• Максимальная скорость: 75 км/ч• Количество выпущенных автомобилей: 108 365• Модель 1/43: DIP Models 105301 Горький 53Ф бортовой (1963), морковный

diecast-43.livejournal.com

Грузовой автомобиль ГАЗ-53Ф - Июль 1962 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1962
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№7
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
Грузовой автомобиль ГАЗ-53Ф
  • К обзору номера
  • 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 0 — ФОТОИНФОРМАЦИЯ
  • 1 — Боевая программа работы ДОСААФ
  • 3 — МНОЖИТЬ РЯДЫ СПОРТСМЕНОВ, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ИХ МАСТЕРСТВО!
  • 4 — Оправдаем доверие партии
  • 4 — Дружбе крепнуть!
  • 5 — Долг мастеров спорта
  • 5 — На новые рубежи!
  • 6 — Курс — на миллион специалистов в год
  • 6 — Актив — опора комитета

www.zr.ru

ГАЗ-53Ф | Автопедия вики | FANDOM powered by Wikia

Первый автомобиль серии "53" завода ГАЗ. По сути он представлял собой шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700 мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ-52 - некий симбиоз старого и нового, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A.

Предысторию появления ГАЗ-53Ф неофициально связывают с проходившим в 1961 году ХХII-му съездом КПСС, к открытию которого завод обязывался начать выпуск нового грузовика ГАЗ-53. Однако, в силу того, что к тому времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель, пришлось ставить "шестёрку", форсированную до 82 л. с. благодаря увеличению степени сжатия до 6,7. Также не был освоен гипоидный задний мост, поэтому применили обычный от ГАЗ-51A, но с главной парой от ГАЗ-63 (i=7,6; у ГАЗ-51A i=6,67).

Это позволило в какой-то мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500 кг грузоподъемностью. В связи с возросшей грузоподъемностью были установлены шины размерностью 8,25-20 и диски колес с тремя отверстиями.

Первый производственный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался небольшими партиями - и только потом выпуск машин приобрел организованный характер одновременно с увеличением выпуска. Интересно, что грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500 кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000 кг.

Следует также отметить, что ГАЗ-53Ф не имел успеха у эксплуатационных организаций и выпускался лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53. В январе 1967 года, когда выпуск ЗМЗ-53 был освоен в запланированных объемах, выпуск ГАЗ-53Ф был прекращен.

ru.autopedia.wikia.com

МИР АВТОМОБИЛЕЙ - ГАЗ-53Ф

ГАЗ-53Ф

 

   Грузовой бортовой автомобиль ГАЗ-53Ф выпускался Горьковским автомобильным заводом с октября 1961 до 1 января 1967 года.

   Автомобиль изготавливался на шасси ГАЗ-51А с увеличенной базой, с форсированным двигателем ГАЗ-51. На автомобиле применялся задний мост ГАЗ-51 с редуктором от ГАЗ-63.

   На базе ГАЗ-53Ф был создан седельный тягач ГАЗ-53К, но в серию автомобиль не пошёл.

 

   Технические характеристики:

Кузов — деревянная платформа с тремя откидными бортами.

Кабина — двухместная, цельнометаллическая.

Компоновка капотная, переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2.

Длина 6395 мм.

Ширина 2380 мм.

Высота 2220 мм.

База 3700 мм.

Передний свес 866 мм.

Колея спереди/сзади 1577/1650 мм.

Погрузочная высота 1350 мм.

Размеры платформы:

   длина 3750 мм.

   ширина 2180 мм.

   высота бортов 679 мм.

Грузоподъёмность 3000 кг. (до декабря 1964 года завод определял грузоподъёмность автомобиля в 3500 кг.).

Общая масса буксируемого прицепа 4000 кг.

Снаряженная масса 2950 кг.

   на переднюю ось 1425 кг.

   на заднюю ось 1525 кг.

Полная масса 6100 кг.

   на переднюю ось 1600 кг.

   на заднюю ось 4500 кг.

Дорожные просветы:

   под передней осью 320 мм.

   под задней осью 265 мм.

Радиус поворота 9,4 м.

Максимальная скорость (с ограничителем) 75 км/час

Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/час 19,5 л/100 км.

   Двигатель ГАЗ-51 (форсированный): карбюраторный, 4-тактный, нижнеклапанный.

Число цилиндров 6

Число клапанов 12

Диаметр цилиндра и ход поршня 82,0х110,0 мм.

Рабочий объём 3,48 л.

Степень сжатия 6,7

Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

Максимальная мощность 82 л.с. при 3200 об/мин.

Максимальный крутящий момент 22 кгс*м при 1600-2000 об/мин.

Карбюратор К-84М

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-68

Генератор Г-108Г, 20 А, 250 Вт.

Реле-регулятор РР-24Г

Прерыватель-распределитель Р-20

Стартер СТ-8, 1,3 л.с.

Свечи зажигания А-14У

Сцепление однодисковое, сухое.

Коробка передач 4-ступенчатая, с синхронизаторами на III и IV передачах.

Передаточные числа:

   коробки передач 6,48; 3,09; 1,71; 1,00; з.х. - 7,9.

   главной передачи 7,6 (38 и 5 зубьев).

Размер шин 8,25-20.

Число колёс 6+1.

Рабочие тормоза барабанные, на все колёса с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем.

Стояночный тормоз барабанный, на трансмиссию с механическим приводом.

Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 20,5.

Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптичеких рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами.

Топливный бак 90 л.

Топливо бензин А-72.

miravtomobiley.ucoz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)