|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
AMZ ГАЗ-32215АТН|ArzMZ GAZ-32215ATN|ArzMZ ГАЗ-32215АТН|GAZ-32215ATN|АМЗ ГАЗ-32215АТН|Арзамасский машзавод ГАЗ-32215АТН|Арзамасский МЗ ГАЗ-32215АТН|АрзМЗ ГАЗ-32215АТН|ГАЗ-32215АТН|Грузовик АрзМЗ ГАЗ-32215АТН|Грузовик ГАЗ-32215АТН+ добавить объявление АрзМЗ ГАЗ-32215АТН - аренда:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
AMZ ГАЗ-32215АЗ|ArzMZ GAZ-32215AZ|ArzMZ ГАЗ-32215АЗ|GAZ-32215AZ|АМЗ ГАЗ-32215АЗ|Арзамасский машзавод ГАЗ-32215АЗ|Арзамасский МЗ ГАЗ-32215АЗ|АрзМЗ ГАЗ-32215АЗ|ГАЗ-32215АЗ|Ремонтная машина АрзМЗ ГАЗ-32215АЗ|Ремонтная машина ГАЗ-32215АЗЭнциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
AMZ ГАЗ-32215АДШ|ArzMZ GAZ-32215ADSH|ArzMZ ГАЗ-32215АДШ|GAZ-32215ADSH|АМЗ ГАЗ-32215АДШАрзамасский машзавод ГАЗ-32215АДШ|Арзамасский МЗ ГАЗ-32215АДШ|АрзМЗ ГАЗ-32215АДШ|ГАЗ-32215АДШ|Ремонтная машина АрзМЗ ГАЗ-32215АДШ|Ремонтная машина ГАЗ-32215АДШЭнциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Марка автомобиля: ГАЗ (ГАЗ)Название: ГАЗМодель: 3221 ГазельПоколение: Бизнес [2-й рестайлинг] микроавтобус 4-дв.Модификация: 322153 2.9 MT ГБО 322153-249Года выпуска: 2012–н. в.Основные характеристики (кузов):
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 2235 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1160 |
Количество мест | 13 |
Колея передних колёс (мм) | 1700 |
Колёсная база (мм) | 2900 |
Высота (мм) | 2200 |
Ширина (мм) | 2075 |
Колея задних колёс (мм) | 1560 |
Дорожный просвет (мм) | 170 |
Грузоподъёмность (кг) | 1035 |
Допустимая полная масса (кг) | 3395 |
Снаряженная масса (кг) | 2360 |
Длина (мм) | 5475 |
Двигатель:
Диаметр цилиндра (мм) | 100 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 92 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 220.5 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 100 |
Объём двигателя (см3) | 2890 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия:
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза:
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая |
Передняя подвеска | Зависимая |
Эксплуатационные характеристики:
Объём топливного бака (л) | 70 |
Экологический стандарт | EURO III |
Максимальная скорость (км/ч) | 125 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление:
Диаметр разворота (м) | 11 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски:
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 175 | 175 |
Похожие публикации
Просмотров: 274
Рестайлинг 2010 года. Базовым вариантом среди микроавтобусов семейства "ГАЗель" является ГАЗ-3221, хорошо подходящий как на роль служебного, так и туристического или экскурсионного автобуса. Он имеет 8-14 удобных пассажирских кресел, которые могут быть оборудованы подголовниками и подлокотниками. За задними сиденьями можно разместить багаж массой до 250 килограммов. Немаловажно, что салон всех вариантов микроавтобусов оснащен дополнительным отопителем. Для обеспечения комфортного микроклимата в теплое время года боковые окна автобусов имеют сдвижные стекла. Стандартно устанавливается и люк в крыше.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32217 2.9 4WD.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
подробнее09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru