|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
| Технические характеристики ГАЗ-3301 | |
| Год выпуска | 1979-1982 |
| Тип автомобиля | полноприводный грузовик |
| Колесная формула | 4 х 4 |
| Габариты ГАЗ-3301 | |
| Длина | 6030 мм.. |
| Ширина | 2380 мм. |
| Высота по кабине | 2610 мм. |
| Высота по тенту | 2830 мм. |
| Колесная база | 3300 мм. |
| Дорожный просвет | 335 мм. |
| Колея передних / задних колес | 1820 / 1770 мм. |
| Наружный радиус поворота | 9,5 м. |
| Масса в снаряж.состоянии | 4400 кг. |
| Полная масса (с лебедкой) | 7410 кг.(7590 кг.) |
| Масса перевозимого груза | 2500 кг. |
| Масса буксируемого прицепа | 2500 кг. |
| Двигатель ГАЗ-3301 | |
| Марка | ГАЗ-542.10 (Р-6, дизель воздушного охлаждения) |
| Рабочий объём | 6230 см3 |
| Мощность | 125 л.с./ 92кВт при 2800 об/мин |
| Число / диаметр цилиндров | 6 / 105 мм. |
| Ход поршня | 120 мм. |
| Крутящий момент | 363 Н.м/ 37 кгс.м при 1600-1800 об/мин |
| Удельная мощность | 18,1 л.с./т. 13,3 кВт/т |
| Трансмиссия ГАЗ-3301 | |
| Сцепление | однодисковое, сухое, диафрагменное |
| Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая (синхронизаторы II — V передачи) |
| Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая |
| Главная передача | коническая, гипоидного типа (6,83:1) |
| Динамика ГАЗ-3301 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч (80 для автопоезда) |
| Преодоление водных преград | 1,2 м. |
| Преодолеваемый подъём, градус | 31 |
| Предельный крен, градус | 20 |
| Расход топлива | 16 л./ 100км. |
| Запас хода | 1300 км. |
| Ёмкость топливных баков | 105 л. х 2 |
| Ёмкость АКБ | 75 А/ч |
dar-web.ru
| | |
| 1979–1982 | |
| расположение руля | слева |
| количество дверей | 2 |
| конструкция | рамная |
| габариты | |
| длина | 6 030 мм |
| ширина | 2 380 мм |
| высота | 2 610 мм |
| высота, с учётом рейлингов | 2 830 мм |
| колёсная база | 3 300 мм |
| дорожный просвет | |
| стандарт | 335 мм |
| снаряженная | 4 400 кг |
| полная | 7 410 кг |
| название | ГАЗ-542.10 |
| тип | Поршневой |
| расположение | спереди, продольно |
| система питания | карбюратор |
| материал блока | |
| цилиндры/клапаны | l6/2 |
| объем | 6 230 см³ |
| мощность | |
| мощность | 125 л.с. |
| в диапазоне от | 2 800 об/мин |
| крутящий момент | |
| крутящий момент | 363 Нм |
| в диапазоне от | 1 600 об/мин |
| в диапазоне до | 1 800 об/мин |
| топливо | бензин |
| турбонаддув | нет |
| охлаждение | воздушное |
| полный | |
| коробка передач | МКПП |
| передняя подвеска | |
| амортизаторы | |
| регулируемость | нет |
| задняя подвеска | |
| амортизаторы | |
| регулируемость | нет |
| напряжение бортовой сети | 12 V |
| максимальная скорость | 90 км/ч |
| Система "старт-стоп" | нет |
| грузоподъемность | 2 500 кг |
| масса буксируемого прицепа | 2 500 кг |
| ABS | нет |
| передние тормоза | |
| тип | барабанные |
| материал | металл |
| перфорированные | нет |
| задние тормоза | |
| тип | барабанные |
| материал | металл |
| перфорированные | нет |
| материал дисков | сталь |
| |
www.autowp.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ГАЗ-3301 — опытный двухосный автомобиль высокой проходимости. Мог перевозиться самолётами Ан-12, Ан-22, Ил-76.
B 1987 году устаревшему ГАЗ-66 потребовалась замена. В результате был разработан ГАЗ-3301. Он отличался от ГАЗ-66 более современной, безопасной и эргономичной кабиной, 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 125 л. с., усиленными мостами и более мощной рамой, пневмогидравлическими тормозами.
Но опыт войны в Афганистане показал, что водители капотных грузовиков более защищены от подрывов на минах. Поэтому, несмотря на успешное прохождение всех испытаний (в том числе и ядерных на Семипалатинском полигоне), ГАЗ-3301 не был принят на вооружение, но 4 его опытных образца числились в реестре техники Российской Армии. Постановлением Правительства № 1091 от 11.09.98 ГАЗ-3301 был из этого реестра исключён. ГАЗ-66 продержался на конвейере до 1999 года, а затем его место занял ГАЗ-3308 «Садко» с капотом.
Князь Андрей приехал в главную квартиру армии в конце июня. Войска первой армии, той, при которой находился государь, были расположены в укрепленном лагере у Дриссы; войска второй армии отступали, стремясь соединиться с первой армией, от которой – как говорили – они были отрезаны большими силами французов. Все были недовольны общим ходом военных дел в русской армии; но об опасности нашествия в русские губернии никто и не думал, никто и не предполагал, чтобы война могла быть перенесена далее западных польских губерний. Князь Андрей нашел Барклая де Толли, к которому он был назначен, на берегу Дриссы. Так как не было ни одного большого села или местечка в окрестностях лагеря, то все огромное количество генералов и придворных, бывших при армии, располагалось в окружности десяти верст по лучшим домам деревень, по сю и по ту сторону реки. Барклай де Толли стоял в четырех верстах от государя. Он сухо и холодно принял Болконского и сказал своим немецким выговором, что он доложит о нем государю для определения ему назначения, а покамест просит его состоять при его штабе. Анатоля Курагина, которого князь Андрей надеялся найти в армии, не было здесь: он был в Петербурге, и это известие было приятно Болконскому. Интерес центра производящейся огромной войны занял князя Андрея, и он рад был на некоторое время освободиться от раздражения, которое производила в нем мысль о Курагине. В продолжение первых четырех дней, во время которых он не был никуда требуем, князь Андрей объездил весь укрепленный лагерь и с помощью своих знаний и разговоров с сведущими людьми старался составить себе о нем определенное понятие. Но вопрос о том, выгоден или невыгоден этот лагерь, остался нерешенным для князя Андрея. Он уже успел вывести из своего военного опыта то убеждение, что в военном деле ничего не значат самые глубокомысленно обдуманные планы (как он видел это в Аустерлицком походе), что все зависит от того, как отвечают на неожиданные и не могущие быть предвиденными действия неприятеля, что все зависит от того, как и кем ведется все дело. Для того чтобы уяснить себе этот последний вопрос, князь Андрей, пользуясь своим положением и знакомствами, старался вникнуть в характер управления армией, лиц и партий, участвовавших в оном, и вывел для себя следующее понятие о положении дел.
wiki-org.ru
|
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
330212|GAZ 330212|ГАЗ 330212|Грузовик 330212|Грузовик ГАЗ 330212Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru