Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГАЗ 330212. Технические характеристики газ 3301


ГАЗ-3301 технические характеристики фотографии

Технические характеристики ГАЗ-3301
Год выпуска 1979-1982
Тип автомобиля полноприводный грузовик
Колесная формула 4 х 4
Габариты ГАЗ-3301
Длина 6030 мм..
Ширина 2380 мм.
Высота по кабине 2610 мм.
Высота по тенту 2830 мм.
Колесная база 3300 мм.
Дорожный просвет 335 мм.
Колея передних / задних колес 1820 / 1770 мм.
Наружный радиус поворота 9,5 м.
Масса в снаряж.состоянии 4400 кг.
Полная масса (с лебедкой) 7410 кг.(7590 кг.)
Масса перевозимого груза 2500 кг.
Масса буксируемого прицепа 2500 кг.
Двигатель ГАЗ-3301
Марка ГАЗ-542.10 (Р-6, дизель воздушного охлаждения)
Рабочий объём 6230 см3
Мощность 125 л.с./ 92кВт при 2800 об/мин
Число / диаметр цилиндров 6 / 105 мм.
Ход поршня 120 мм.
Крутящий момент 363 Н.м/ 37 кгс.м при 1600-1800 об/мин
Удельная мощность 18,1 л.с./т. 13,3 кВт/т
Трансмиссия ГАЗ-3301
Сцепление однодисковое, сухое, диафрагменное
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (синхронизаторы II — V передачи)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая
Главная передача коническая, гипоидного типа (6,83:1)
Динамика ГАЗ-3301
Максимальная скорость 90 км/ч (80 для автопоезда)
Преодоление водных преград 1,2 м.
Преодолеваемый подъём, градус 31
Предельный крен, градус 20
Расход топлива 16 л./ 100км.
Запас хода 1300 км.
Ёмкость топливных баков 105 л. х 2
Ёмкость АКБ 75 А/ч

dar-web.ru

Технические характеристики ГАЗ-3301 Опытный '1979–82

основные геометрия
масса двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление электрика динамические характеристики эксплуатационные характеристики
тормозная система колёса и диски
1979–1982
расположение руля слева
количество дверей 2
конструкция рамная
габариты
длина 6 030 мм
ширина 2 380 мм
высота 2 610 мм
высота, с учётом рейлингов 2 830 мм
колёсная база 3 300 мм
дорожный просвет
стандарт 335 мм
снаряженная 4 400 кг
полная 7 410 кг
название ГАЗ-542.10
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
материал блока
чугун
цилиндры/клапаны l6/2
объем 6 230 см³
мощность
мощность 125 л.с.
в диапазоне от 2 800 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 363 Нм
в диапазоне от 1 600 об/мин
в диапазоне до 1 800 об/мин
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение воздушное
привод
полный
коробка передач МКПП
передняя подвеска
амортизаторы
регулируемость нет
задняя подвеска
амортизаторы
регулируемость нет
напряжение бортовой сети 12 V
максимальная скорость 90 км/ч
Система "старт-стоп" нет
грузоподъемность 2 500 кг
масса буксируемого прицепа 2 500 кг
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
материал дисков сталь

www.autowp.ru

ГАЗ-3301 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГАЗ-3301 — опытный двухосный автомобиль высокой проходимости. Мог перевозиться самолётами Ан-12, Ан-22, Ил-76.

История

B 1987 году устаревшему ГАЗ-66 потребовалась замена. В результате был разработан ГАЗ-3301. Он отличался от ГАЗ-66 более современной, безопасной и эргономичной кабиной, 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 125 л. с., усиленными мостами и более мощной рамой, пневмогидравлическими тормозами.

Но опыт войны в Афганистане показал, что водители капотных грузовиков более защищены от подрывов на минах. Поэтому, несмотря на успешное прохождение всех испытаний (в том числе и ядерных на Семипалатинском полигоне), ГАЗ-3301 не был принят на вооружение, но 4 его опытных образца числились в реестре техники Российской Армии. Постановлением Правительства № 1091 от 11.09.98 ГАЗ-3301 был из этого реестра исключён. ГАЗ-66 продержался на конвейере до 1999 года, а затем его место занял ГАЗ-3308 «Садко» с капотом.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 4×4
  • Длина, мм — 6030
  • Ширина, мм — 2380
  • Высота по кабине (по тенту), мм — 2610 (2830)
  • База, мм — 3300
  • Дорожный просвет, мм — 335
  • Масса в снаряжённом состоянии, кг — 4400
  • Масса перевозимого груза, кг — 2500
  • Масса буксируемого прицепа, кг — 2500
  • Полная масса автомобиля, кг — 7410 (7590 с лебёдкой)
  • Двигатель (тип) — ГАЗ-542.10 (Р-6, дизель воздушного охлаждения)
  • Рабочий объём, л — 6,23
  • Мощность двигателя, кВт (л. с.) / об/мин — 92 (125) / 2800
  • Крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин — 363 (37) / 1600…1800
  • Удельная мощность, кВт/т (л. с./т) — 13,3 (18,1)
  • Максимальная скорость с полной нагрузкой, км/ч — 90 (80 для автопоезда)
  • Контрольный расход топлива, л/100 км — 16
  • Запас хода, км — 1300
  • Преодоление водных преград вброд, м — 1,2

Напишите отзыв о статье "ГАЗ-3301"

Примечания

Отрывок, характеризующий ГАЗ-3301

«Так это должно быть! – думал князь Андрей, выезжая из аллеи лысогорского дома. – Она, жалкое невинное существо, остается на съедение выжившему из ума старику. Старик чувствует, что виноват, но не может изменить себя. Мальчик мой растет и радуется жизни, в которой он будет таким же, как и все, обманутым или обманывающим. Я еду в армию, зачем? – сам не знаю, и желаю встретить того человека, которого презираю, для того чтобы дать ему случай убить меня и посмеяться надо мной!И прежде были все те же условия жизни, но прежде они все вязались между собой, а теперь все рассыпалось. Одни бессмысленные явления, без всякой связи, одно за другим представлялись князю Андрею.

Князь Андрей приехал в главную квартиру армии в конце июня. Войска первой армии, той, при которой находился государь, были расположены в укрепленном лагере у Дриссы; войска второй армии отступали, стремясь соединиться с первой армией, от которой – как говорили – они были отрезаны большими силами французов. Все были недовольны общим ходом военных дел в русской армии; но об опасности нашествия в русские губернии никто и не думал, никто и не предполагал, чтобы война могла быть перенесена далее западных польских губерний. Князь Андрей нашел Барклая де Толли, к которому он был назначен, на берегу Дриссы. Так как не было ни одного большого села или местечка в окрестностях лагеря, то все огромное количество генералов и придворных, бывших при армии, располагалось в окружности десяти верст по лучшим домам деревень, по сю и по ту сторону реки. Барклай де Толли стоял в четырех верстах от государя. Он сухо и холодно принял Болконского и сказал своим немецким выговором, что он доложит о нем государю для определения ему назначения, а покамест просит его состоять при его штабе. Анатоля Курагина, которого князь Андрей надеялся найти в армии, не было здесь: он был в Петербурге, и это известие было приятно Болконскому. Интерес центра производящейся огромной войны занял князя Андрея, и он рад был на некоторое время освободиться от раздражения, которое производила в нем мысль о Курагине. В продолжение первых четырех дней, во время которых он не был никуда требуем, князь Андрей объездил весь укрепленный лагерь и с помощью своих знаний и разговоров с сведущими людьми старался составить себе о нем определенное понятие. Но вопрос о том, выгоден или невыгоден этот лагерь, остался нерешенным для князя Андрея. Он уже успел вывести из своего военного опыта то убеждение, что в военном деле ничего не значат самые глубокомысленно обдуманные планы (как он видел это в Аустерлицком походе), что все зависит от того, как отвечают на неожиданные и не могущие быть предвиденными действия неприятеля, что все зависит от того, как и кем ведется все дело. Для того чтобы уяснить себе этот последний вопрос, князь Андрей, пользуясь своим положением и знакомствами, старался вникнуть в характер управления армией, лиц и партий, участвовавших в оном, и вывел для себя следующее понятие о положении дел.

wiki-org.ru

ГАЗ 330212 - Грузовики и шасси (330212 - GAZ 330212 - ГАЗ 330212 - Грузовик 330212 - Грузовик ГАЗ 330212) - Технические характеристики ГАЗ 330212 - Габаритные размеры ГАЗ 330212 - Двигатель ГАЗ 330212 - Ходовая часть ГАЗ 330212

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

330212
|
GAZ 330212
|
ГАЗ 330212
|
Грузовик 330212
|
Грузовик ГАЗ 330212

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)