|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Год выпуска: 2013
Кузов: Фургон изотермический
Двигатель: 2.9 л, Бензин/Газ, МКПП, 100 л.с.
Приобретен: Декабрь 2013 г.
Пробег: 85,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Машина была куплена в 17.01.2014 у офицального дилера на Котлековской. Машина была новая, пробег на спидометре был 20 км. Нет выбора не было по деньгам - машина устроила, она стоит своих денег. До этого не было других машин.
Выбора не было, так как денег было ограничено. Прежде не ездил. Усилил ресоры и поставил сигнализацию и обтекатель. Под перевозку мебели очень хорошая машинка и продуктов тоже, очень вместительная будка. В городе и за городом очень не плохо работается.
Машина выглядит достаточно нормально, но есть одно но - конструкторы наши могли бы доработать. Очень близко расположено кресло к рулю, может так для меня (рост у меня 186 м), а кому-то пониже ростом будет и хорошо. Передняя панель хорошая - евро.
Управляемосьть неплохая, ходовка еще не подводила. Работаю по 8-9 часов в день. В месяц работаю 21 день. Бензина уходит 16 литров и газа 2н литров, езжу комбинировано.
Нового нечего не открыл, недостатки есть, один из них - ноги после поездки затекают у меня. По ходовке и управляемость - все хорошо. Машина не перегревается, заменил термостат и прошивку поменял.
Поломок не было серьезных, так датчики менял, масло недавно поменял - стареет. Да, сайлентблоки заменил, еще масло поменял в коробке и заднем мосту и датчик заднего хода.
* Управляемость неплохая * Низкий расход топлива и газа * Большая будка 18 м2
Минусы есть: это же Газель. Минусы надо смотреть самому . Часто расходники менять надо, ну что сделать, это же русский Вася собирал.
Я выбрал машину, потому что детали и расходники очень дешевые, да и сама машина не плоха на дороге. Мой совет всем: главное ТО проходить во-время. Машину продам и больше не буду покупать, буду работать на своих ногах.
www.autonavigator.ru
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнееwww.autonet.ru
Марка авто | ГАЗель Бизнес |
Модель | 2834РЕ |
Назначение автомобиля | Грузовой |
Тип автомобиля | Фургон промтоварный |
Колесная формула | 4*2 |
Тип двигателя | Бензиновый УМЗ + метан (CNG) МЕТАН |
Год выпуска авто | 2015 |
Цвет кузова | Белый |
Доп. информация | Автомобиль 2834РЕ - Промтоварный фургон (без утеплителя), пр-во "Автомаш", оцинковка с полимерным (белым) покрытием, удлиненная база, габаритн.разм.фургона: 4.26*2.185*2.30, Внутренние размеры фургона: 4.19*2.07*2.2, V фургона=19м3, Залицовочные уголки - прямоугольные из алюминия, Пол – бакелитовая фанера. Выпускается с двигателями: бензиновым "УМЗ", с приводами 4х2, число мест 3. Для двигателя "УМЗ" доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Полная масса автомобиля 3500 кг. |
Модель двигателя | УМЗ-42167 |
Мощность двигателя, л/с | 99,8 |
Объем двигателя, см.куб. | 2890 |
Пассажировместимость | 2 |
Грузоподъёмность (кг) | 1450 |
Ширина грузового отсека (м) | 2.1 |
Высота грузового отсека (м) | 2.3 |
Объем грузового отсека (м3) | 17 |
Длина грузового отсека (м) | 4.26 |
Привод | Задний |
mehanikservice.niesoft.ru