|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Выберите марку автомобиля
Загрузка...
-- Выберите вариант -- Audi Alfa Romeo BMW Cadillac Chevrolet Citroen Chrysler City Bus / Cummins/ Камаз / ПАЗ/ Газель Daf Deutz Diverse Detroit Diesel Foton Ford Fiat Great Wall Hover ГАЗ Валдай Hyundai Iveco Isuzu JCB Truck /Экскаватор/ Jaguar Jeep Grand Cherokee Kamaz Камаз KIA Komatsu Excavator Land Rover Lancia MAN Mazda Mercedes MB Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac ПАЗ Renault Rolls Royce Rover Saab Seat Ssang-Yong Skoda Scania Subaru Suzuki Toyota Volkswagen VW Volvo Volzhanin /Волжанин УАЗ Патриот
tiu.ru
В нашем интернет магазине Вы можете приобрести двигатели ОАО «ЗМЗ» по официальным оптовым ценам завода-производителя. Ряд модификаций двигателей есть в наличии на нашем складе в Нижнем Новгороде, все остальные готовы привезти под заказ в кратчайшие сроки.
С полным ассортиментом двигателей Вы можете ознакомиться в нашем каталоге.
Двигатели в сборе ОАО ЗМЗ давно зарекомендовали себя как надежные двигатели для автомобилей марок ГАЗ, УАЗ и ПАЗ. Их производство ведет многолетнюю историю, а качество продукции подтверждают многочисленные положительные отзывы. Постоянноесовершенствование производства и развитие линейки двигателей в ногу с современными требованиями, позволяет им не терять своей популярности во все времена. Если Вы решили купить двигатель ЗМЗ 406,405,409,514, ЕВРО 3, ЕВРО 4, то наши специалисты помогут Вам в этом.
Двигатели Камминс за последнее время набирают все большую популярность. В нашем каталоге представлены двигатели Камминс модификаций ISF 2,8 и ISF 3,8. Купить двигатель Cummins предлагают многие компании в Нижнем Новгороде, но в нашем интернет магазине можно купить двигатель Камминс по оптовой цене, что делает наше предложение гораздо более привлекательным. Мы предлагаем двигатели Кумминс с доставкой по России.
Купить двигатель Cummins, Chrysler, Steyr, ЗМЗ 406, 405, 402, 409, 514, ЕВРО 3, ЕВРО 4 для ГАЗ 3302, 3110 вы можете в нашем интернет магазине, позвонив по указанным телефонам или оставив заказ на сайте.
С появлением интернет-торговли процесс продажи и покупки запасных частей для автомобилей стал намного проще. Сайт ГК «Русь Трейд» сэкономит ваше время на поиски необходимых деталей.
Так как главной частью любого авто является двигатель, именно этому товару уделяется особое внимание. Мы осуществляем продажу двигателей ГАЗ 402, 405, 406. Имеются в наличии подушки под двигатели автомобилей ГАЗ 3302, 3102 и другие модели, пользующиеся значительным спросом на российском рынке.
Владельцам автомобилей, к сожалению, иногда приходится сталкиваться с неисправностями топливной системы двигателей ГАЗ. Инжектор двигателя в целом очень износостойкий и надежный механизм, и при правильной чистке и профилактике должен служить в течение всего срока разумной эксплуатации автомобиля. Но в крайних случаях при неаккуратности в обслуживании или длительном использовании некачественного топлива наступает необходимость приобретения нового инжектора на двигатель ГАЗ, цена на который далеко не низкая и заставляет задуматься о поиске наиболее выгодного варианта покупки.
Наш магазин имеет возможность предлагать вам автозапчасти по самым выгодным ценам, часто действуют скидки в рамках различных акций.
Покупать у нас запчасти – удобно и просто. Продуманный каталог запчастей позволит быстро найти на сайте необходимый товар: возможен поиск не только по названию детали, но и по коду товара. Каждая позиция сопровождается соответствующей иллюстрацией. Постоянно обновляется информация о наличии представленных в каталоге автокомпонентов.
По завершении выбора вы можете купить двигатель ГАЗ или иную запчасть для автомобиля данной марки, оформив заказ через интернет-магазин. Возможность такого заказа доступна круглосуточно. При желании уточнить и проконсультироваться по заказу, можно связаться с онлайн-менеджером.
При необходимости приобретения автокомпонентов, не имеющихся в продаже на данный момент, например, запчастей к мощным двигателям ГАЗ «Волга» 31105 или других труднодоступных деталей на двигатель (газ или дизель) – обратитесь к нашим специалистам по указанным на сайте телефонам. Необходимый вам товар можно доставить под заказ. Квалифицированные сотрудники помогут вам с выбором оптимальной покупки.
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Наверх
GAZ 3302, 2007 г
Машину покупал с фирмы, правда, через знакомых. Повезло, водитель был «рукастый», за машиной следил, первые месяцы проблем не было, хотя я езжу мало, по городу в основном, за год около 20 тыс. проехал (всего пробег 150 тыс. км). По ощущениям машина не шустрая, но это все-таки грузовик. 405-й мотор побыстрей, помощней, но насмотрелся я, как с новыми машинами народ мучается. Тише едешь, как говорится. А так, нормальная машина для недалеких перевозок (сильно устаешь, долго сидеть, как сиденье не крутил, куда подушки не подкладывал). Да не иномарка, шумно, жестко и холодно зимой (зато за рулем не уснешь, разок пришлось проверить, не дай бог повторить), а летом надоедает ручки стеклоподъемника крутить (плюнул и разорился на электро, сразу жить захотелось). Да, дверь открывается отверткой, хотя как-то прикрыли меня на стоянке «Соболем». Он на передаче и ручнике, а мне срочно выехать надо, очень удобно: открыл, снял, откатили, выехал. Да, зимой GAZ 3302 заводится отвратительно. Понравилось: доступные по цене запчасти на каждом углу (правда по качеству лотерея ещё та), не хитрое устройство позволяет кое-что, если прижмет и самому поковырять (оговорюсь 406-й, карбюратор). Мне очень нравится внешность GAZ 3302 «ГАЗель», наверно я и есть тот самый пресловутый «любитель», помоешь, бывало, посмотришь так искоса, погладить хочется (Ван Гог тоже не всем нравится, кстати). Не понравилось: ломается регулярно, но верите, нет, все равно её люблю, но это уже черта характера. И тормозит «ГАЗель» груженая мягко скажем не очень хорошо. Одно время редуктор шалил - глохла, если с «повышенной» на «нейтралку» катишься, либо пониженную включай, либо перед светофором в панике жмешь на педаль - она «дубовая». Пока заведешь, главное рулем не дернуть, адреналин. Самая большая проблема у нас в городе (Иваново) найти сервис приличный, либо браться не хотят, либо халтурят. Двигатель как-то делал на автобазе, так машину выгнали с территории без тосола, даже не предупредили, хорошо сразу на температуру посмотрел, чуть было количество механиков не уменьшил на земле.
Достоинства: запчасти везде и недорого. Подлезть под нее можно без домкрата. Отечественный (то есть родной).
GAZ 3302, 2001 г
Итак, ГАЗ 3302 «Газель», 2001 год, карбюратор, белая кабина, синий тент (стандартный, 1.56), пробег 159 тыс. км (последние 20 тыс. км со слов бывшего хозяина на новом 402-м двигателе). Машина была куплена у единственного хозяина. Следов окраски после ремонта не имела. Всю свою жизнь «ГАЗель» возила на установку железные двери (по 2 штуки), дополнительными рессорами не оборудована, зато «антикор» везде присутствовал. Стояло газобаллонное оборудование. Ко всему прочему хозяин жил в соседнем доме. Сторговались на 132 тыс. руб. и ударили по рукам. Были небольшие трудности с переоформлением, т.к. баллон газовый перекрывает номер на раме, но справились. Сразу пришлось поменять: аккумулятор, мотор печки, задние тормозные цилиндры, колодки, трос ручника, фильтры. Пришлось полностью перебирать проводку в задних фонарях (проводка частично окислилась, а кое-где сгнила). Была отрегулирована топливная аппаратура, а так же переделана нижняя часть карбюратора. Так же увеличил высоту тента до 2.20 с полной переделкой каркаса. Ну а для себя лично была установлена магнитола с колонками. Всё это (материалы плюс работа) вылилось примерно в 30 тыс. руб. Причём большая часть денег ушла на увеличение высоты тента. А потом просто началась эксплуатация GAZ 3302. С сентября прошлого года машина пробежала около 20 тыс. км. Ездит по Москве - ближайшему Подмосковью, возит деревянные поддоны. Средняя скорость 80 - 90 км/ч. Под грузом (1.5 - 2 тонны) мощности явно не хватает, иногда даже перед незаметной горочкой приходится включать 3-ю передачу и «ползти» со скоростью 60 - 70 км/ч, быстрее не хочет. «Пустая» не едет быстрее 100. В кабине GAZ 3302 очень тепло. Масло («полусинтетика») не течёт и не уходит. Подлил за весь пробег примерно 3 литра антифриза. Конечно, автомобиль не идет ни в какое сравнение с иномарками. Даже с китайскими. Понятно, что GAZ 3302 не создан для дальних пробегов и не хочет заводиться после -20. Ясно, что это «вчерашний день», а карбюратор и отсутствие ГУРа - вообще анахронизм. Но «ГАЗель» просто возит грузы туда - сюда и не мучает ремонтами.
Достоинства: надёжность. Малый расход газа. Низкая стоимость запчастей. Ликвидность на рынке.
Недостатки: малая мощность двигателя. Тяжело заводится после -20. Отсутствие ГУРа. Маленький бачок для «незамерзайки». Очень слабый мотор у "дворников".
gazel-time.ru
Двигатель УМЗ-4216 соответствует международным технико-экологическим нормативам, а также современным требованиям автомобильного рынка по надежности и эксплуатационным стандартам в сегменте легких коммерческих грузовиков. Имеет сертификат соответствия нормативам ЕЭК ООН № 83-05А – Евро-3.
4216.1000402 – двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейны крепления двигателя « старого» образца для автомобилей „ГАЗель“.
4216.1000402-10 – двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн насоса ГУР, для автомобилей „ГАЗель“.
4216.1000402-20 – двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, новые кронштейны крепления двигателя для автомобилей „ГАЗель“.
42161.1000402 – двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейны крепления двигателя „старого“ образца для автомобилей „ГАЗель-Эконом“.
Общее описание двигателя
Тип двигателя бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 8-клапанный; с комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием, cмноготочечным фазированным впрыском топлива, принудительным воспламенением, жидкостным охлаждением; с настроенной системой выпуска отработавших газов.
Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно.
Продолжу:
Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно судить о поломках или отклонениях, но я не знал поэтому принял Газель как есть, по эксплуатации:
- задняя передача больше чем первая и в гористой местности невозможно задом двигаться в гору даже с номинальными 1,5 тонн, начинаешь выжимать сцепление горит, но к слову работает;
- на жаре (дело в Новороссийске) в пробках перегревается по мне причина явная конструктивная: вентилятор на электромуфте притягивается к помпе естественно в пробке оборотов нет и охлаждения нет, предусмотрена заводом примочка - когда стоишь блок управления поднимает обороты до 1100 и отключает 1 цилиндр, но в жизни от этого еще хуже - научился одной ногой подгазовывать как в жиге когда нет холостых - помогает чарез минуту температура падает.
- обогреватель прикольный, но временами забывает свое положение, и рядом кнопки жмутся вместе (с холодами)- солнцезащитный козырек на жаре вывалился внутри
- раскрутился краник масляного радиатора, пока разобрался ездил почти без масла
- на сервисе на 2000 то поменяли задний сальник коленвала (на всех новых УМЗ двигателях, видать такая партия), к слову замена не помогла масло так и подтекает в сцепление там отверстие само стекает
- на 15000 сделали датчик температуры - двигатель в жару считал что надо прогреться и поднимал обороты
- в промежутке сам подмотал изолентой трубки омывателя их по жаре всех сдернуло, и дважды менял ремень гидроусилителя 750 (могу ошибаться), кто читает и купил Газель с УМЗ сразу покупайте в запас - 65 рублей розничная цена
- на 30000 я не поехал и очень доволен
цена на ТО2: 4280 рублей из них 1500 расписаны как обслуживание - как показал опыт не проводится, ремонты на соизмеримую сумму - но ждать и ехать в другой город на ТО не надо - нужно работать
- при замене масла снял защиту крепится на 6 болтах - которые надо крутить сверху и снизу от нее (привык к тому что гайки приваривают к раме или кузову и достаточно снизу крутить болт.
В целом стоимость эксплуатации и доступность ЗЧ действительно плюсы газели.
Расход бенза у меня 18 л/100 км
Самая востребованная "боевая единица" российского предпринимателя — автомобиль ГАЗ-3302 "Газель-Бизнес". Действительно, без грузовой "Газели" невозможно представить ни современную трассу федерального значения, ни проселочную дорогу — настолько плотно эти автомобили вошли в нашу жизнь.
ГАЗ-3302 — трехместный полуторатонный грузовик, оборудованный бортовой платформой с тентом. Стандартная длина грузовой платформы 3 метра. Внутренняя высота тента в самой высокой точке составляет 1485 мм. Городской вариант с задним приводом дополняет модификация ГАЗ-33027 с двумя ведущими мостами. Для переброски крутящего момента используется межосевой дифференциал с функцией блокировки. Для повышения проходимости есть понижающая передача.
В 2011-м году появилась и газо-бензиновая модификация бортовой "Газели-Бизнес" — ГАЗ-33025 с установленным в заводских условиях газобаллонным оборудованием "OMVL" (производство Россия-Италия). Компания OMVL, за исключением гибких элементов, самостоятельно производит все узлы и агрегаты оборудования и предоставляет гарантийный пробег для своего ГБО — 100 000 км. С 2014 года стала доступна "Газель-Бизнес" с метановым газобаллонным оборудованием.
Обслуживание и гарантия
Срок гарантийного обслуживания автомобиля составляет 2 года (или 80 тыс. км пробега), полноприводной версии — 1 год (или 40 тыс. км). К Вашим услугам любой сервисный центр "ГАЗ" по всей России. В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель будет 1 год (предоставляется заводом-производителем).
На грузовом шасси "Газель-Бизнес" производится масса автофургонов и специальной техники.
Технические характеристики ГАЗ-3302/027 (показать)
gazel-time.ru