Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Модель автомобиля ГАЗель пассажирская. Модель пассажирская газель


«Пассажирская ГАЗель NEXT» - Сделано у нас

ГАЗ представил на тест-драйв журналистам сразу две новых модели: пассажирскую ГАЗель НЕКСТ и ГАЗон НЕКСТ. Автомобили уже продаются в автосалонах «Группы ГАЗ» по привлекательной цене.

Каркас — всему голова

Горьковский автозавод наращивает объемы производства 18-местных каркасных автобусов на базе «ГАЗель NEXT». Если первоначально объем их выпуска планировался на уровне 2500−3000 штук, то рыночный спрос превзошел ожидания: перевозчики заказали свыше 6500 штук. С начала серийного производства в апреле текущего года до настоящего времени этот транспорт эксплуатируется в нескольких регионах России, а в декабре попал на журналистский тест-драйв на гоночной трассе «Нижегородское кольцо».

Потребительский вызов

По словам президента Группы ГАЗ Вадима Николаевича Сорокина, история создания каркасного автобуса началась в 2010 году с передачи на радио «Серебряный дождь». В ней в пух и прах раскритиковали маршрутный автобус «ГАЗель Бизнес». Слушатели буквально по полчкам разложили свои претензии к производителю.

После передачи представители Горьковского автозавода получили 60 страниц SMS с замечаниями по делу и конкретными предложениями об улучшении конструкции. Четыре из пяти откликнувшихся были нашими соотечественниками, остальные 20% отправили электронные сообщения из стран ближнего и дальнего зарубежья. При этом около 90% активной части слушателей оказались женщинами, т. е. по существу — пользователями «маршруток».

Маршрутное такси для ГАЗа — не просто рыночный продукт, это имиджевый товар. Именно поэтому конструкторы принялись за работу над ошибками. Для начала заменили скользкий линолеум на более практичный абразив, в салоне поставили более удобные сиденья Solex. Но сдвижная дверь, низкий потолок и ограниченные габариты не позволяли получить заветный результат. Сразу стало ясно: добиться качественного прорыва на существующей 12-местной «ГАЗели Бизнес» невозможно. Требовался совершенно иной подход. К тому же перевозчики просили разместить в салоне как можно больше посадочных мест.

В итоге было принято решение изготовить каркасный автобус на 18 пассажиров. Первый экземпляр полукапотника спроектировали и построили на шасси «ГАЗель Бизнес». На нем же отработали важнейшие концептуальные решения и еще до постановки машины в серию устранили выявленные недочеты. Но, как и следовало ожидать, на конвейер встала версия на платформе «ГАЗель NEXT».

Квадратная маршрутка Первое, что бросается в глаза при визуальной оценке новинки — квадратура форм. Эдакий русифицированный вариант немецкого принципа «квадратишь, практишь, гут!» Выбор в пользу каркаса обеспечил конструкторам высокую степень свободы при проектировании кузова. Угловатый скелет позволил упростить штамповую оснастку и с максимальной выгодой использовать каждый сантиметр для увеличения внутреннего пространства. Теперь даже возле окон можно стоять в полный рост, не упираясь макушкой в потолок. По сути, по всему салону внутренняя высота одинаковая — 1900 мм.

Жесткий каркас образуют стальные трубы, обработанные методом катафорезного грунтования. Двухкомпонентный грунт PPG наносят слоем толщиной 20−22 микрон. Каркас полностью погружают в ванну с составом и переворачивают вокруг оси, что позволяет заполнить все скрытые полости. Для противостояния ржавчине боковые панели и капот выполнены из оцинкованной стали. Передние крылья, фронтальная и тыльная маски, а также панели крыши изготовлены из пластика по GRP-технологии. Они крепятся с помощью высокопрочного клея-герметика на основе MS-полимеров.

Специалисты говорят, что такая тщательная обработка каркаса не требовалась: и без этого автобус верой и правдой служил бы вплоть до списания. Но с такой заботой никакая ржавчина ему на протяжении всего срока эксплуатации не страшна. Есть и другое мнение: с учетом круглогодичного использования и агрессивных противогололедных реагентов дополнительная обработка не является лишней.

Внешний вид — конечно, на любителя, но новинка смотрится современно и гармонично. Важнее другое: автобус полностью отвечает требованиям Правил ЕЭК ООН по пассивной безопасности, прочности структуры салона и крепления сидений. Он также вписывается в нормы планировки и травмобезопасности внутреннего оборудования.

Паспортные данные

Габаритная длина нового автобуса 6088 мм чуть больше длины иномарки бизнес-класса. При этом «ГАЗель NEXT» обладает колесной базой 3745 мм и короткими свесами: 875 мм спереди и 1468 мм сзади. С такими параметрами и при огромной площади остекления легко контролировать габариты. Благодаря интегральному рулевому механизму с гидроусилителем несложно маневрировать даже в стесненном пространстве, благо радиус поворота по колее наружного переднего колеса составляет 6,6 м.

Салон школьного автобуса ГАЗель НЕКСТ

Впечатляет и геометрическая проходимость: под нагрузкой автобус имеет угол въезда 22 град. и угол съезда 14 град., а дорожный просвет у него почти «жигулевский» — 170 мм. Снаряженная масса достигает 3 т (3014 кг на модели A63R42 и 2960 кг на A64R42), полная соответственно равна 4292 и 4252 кг. С такими показателями у автобуса неплохая экономичность. Заявленный производителем расход топлива составляет 8,5 л/100 км на скорости 60 км/ч (а это и есть основной режим движения в населенных пунктах) и 11,5 л/100 км на скорости 80 км/ч.

Таким аппетитом обладает 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISF 2.8s4R129 с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Мотор развивает мощность 120,6 л.с. при 3200 об/мин и создает максимальный крутящий момент в 295 Нм в диапазоне 1600−2700 об/мин. Потенциала силового агрегата достаточно для того, чтобы разгонять автобус до скорости 110 км/ч. В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая коробка передач. Карданная передача представляет собой два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой. Главная передача, естественно, гипоидная, дифференциал конический, шестеренчатый.

Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и ABS. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние — барабанные. На разных режимах движения тормоза работают эффективно, позволяя выполнять прогнозируемое замедление, а при необходимости — и экстренную остановку. На всех дисковых колесах с неразборным ободом монтируют пневматические радиальные бескамерные шины размером 185/75R16C. Шесть колес постоянно задействованы в работе и одно в виде «запаски» крепится в подбрюшье заднего свеса.

Комфорт в движении вызван, среди прочего, и конструкцией ходовой части. Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — две продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. В общем, классика жанра по-газовски.

Технические подробности

Внешнее сходство каркасного автобуса с грузовой «ГАЗелью NEXT» не случайно. Пассажирская версия вобрала в себя лучшие конструктивные элементы одноименного транспортного средства. При этом на ней применена модернизированная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. Ее особенности - наличие промежуточной пластины для повышения жесткости промежуточного и вторичного вала, подшипники повышенной грузоподъемности, зубчатые венцы увеличенной ширины и фланцевое соединение карданной передачи. Была снята механическая нагрузка с подшипников вторичного вала. На коробке отсутствует так называемый «задний хвост». В итоге она стала надежнее и получила увеличенный ресурс.

Новая газовская коробка в разрезе[/caption] В моторном отсеке используется лицензионный двигатель Cummins ISF 2.8 с измененными камерами сгорания и турбокомпрессором, а также со специальными настройками для движения в городском режиме. Система вывода отработавших газов получила сажевый фильтр и выхлопную трубу увеличенной длины. Улучшения заметны и в других узлах и системах. Например, для автобуса выбран задний мост с увеличенной несущей способностью и усиленными тормозами. Банжо моста делают только из специальной стали с добавлением титана. Кстати, такой особо прочный материал применяют только на военной технике. Усиленная 4-х листовая задняя подвеска без подрессорника снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, что положительно отразилось как на безопасности, так и на управляемости.

Не в ущерб комфорту

С первой поездки автобус впечатляет продуманностью деталей. Одностворчатая дверь поворотного типа с электромеханическим приводом надежнее сдвижной. Теперь при закрывании на очередной остановке водителю не придется кричать пассажирам «толкните ее рукой». И площадь двери меньше, а значит, во время посадки и высадки салон не будет выстуживаться так быстро, как на предшественнике. Кроме того, предусмотрена возможность аварийного открывания как изнутри, так и снаружи — слева от входа встроена влагозащищенная кнопка. Задняя дверь (запасной выход) поворотная, на накладных петлях с ручным открыванием. Пользоваться ею очень удобно.

Вход образуют всего две ступени, которые осилит и школьник младших классов, и пенсионер. Нижняя ступенька находится на уровне 340 мм над уровнем дороги, что обеспечивает активному населению удобный вход и выход. Ширина проема основной двери в 550 мм не кажется узкой. Впрочем, некоторых клуш с необъемной талией и в зимней одежде такая «калитка» наверняка не впечатлит.

Каркас позволил обеспечить расстояние от пола до потолка в 1900 мм, что позволяет перемещаться, не сгибаясь, большинству пассажиров. Эластичное крепление кузова к раме и хорошая виброизоляция препятствуют образованию шумов, что повышает акустический комфорт. Во время заездов на «Нижегородском кольце» даже при кренах кузова никаких скрипов пластика, металлических стуков в подвеске и других посторонних звуков не возникало: автобус «ГАЗель NEXT» скроен добротно.

Конструкторы добились и достойной термоизоляции. В сочетании с мощной печкой, штатным и дополнительным жидкостным отопителем мощностью 5 кВт в салоне поддерживается оптимальный микроклимат. В качестве опции есть и независимый топливный отопитель на 5 кВт. При включении печки на полные обороты в водительской зоне быстро становится не просто тепло, а даже жарко. И это радует: когда водителю комфортно, он и ведет машину увереннее. Нижегородцы не останавливаются на достигнутом. Уже сейчас они подумывают о том, чтобы серийно ставить ветровое стекло с термообогревом в виде встроенных нитей — как в свое время на Ford Scorpio и позднее на целом ряде легковых автомобилей.

Цена овчинки и выделки

Завершающие штрихи к портрету каркасного автобуса «ГАЗель NEXT» — межсервисный интервал в 20 тыс. км и цены на 20−40% ниже зарубежных одноклассников. Без учета курсовой разницы стоимость городского варианта (модель A64R42) составляла 1,1 млн руб., а пригородного A63R42 — 1,13 млн руб. Понятно, что наличие импортных комплектующих повлияет на рост ценника, но это процесс неизбежный. В конце концов, импортные аналоги тоже будут дорожать «параллельным курсом».

Зато других плюсов у каркасного полукапотника из Нижнего Новгорода предостаточно. Например, гарантийный срок на автобусы, предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок, установлен в 2 года или 100 тыс. км, для остальных — 3 года или 100 тыс. км. В общем, как ни крути, перевозчики получили новый инструмент для ведения успешного бизнеса, а пассажиры — более комфортабельный пассажирский транспорт. Пока новым продуктом довольны все, кроме конкурентов, и ГАЗ это устраивает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАССАЖИРСКОЙ ГАЗель НЕКСТ 1. Общие данные

Параметры Модель автобуса
A63R42 A64R42
Класс автобуса В А
Пассажировместимость, чел 18 19
в т. ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Нагрузка на ось полностью гружёного автобуса, кг
переднюю 1465 1489
заднюю 2827 2763
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 110 110
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 14 14

2. Двигатель

Модель ISF2.8s4R129
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,9
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600−2700
Порядок работы цилиндров 1−3-4−2

3. Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
главная передача Гипоидная
дифференциал Конический, шестеренчатый

4. Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 51/2 Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

5. Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

6. Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы

7. Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное.
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

8. Кузов

Кузов Каркасного типа, полукапотный
Дверь передняя, основная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя, запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

sdelanounas.ru

Модель автомобиля ГАЗель пассажирская

  1. Главная
  2. /
  3. Подарить
  4. /
  5. Модель автомобиля ГАЗель пассажирская

Машинки и железные дороги

Бренд: WELLY
Производитель: Китай

Модель автомобиля Welly "ГАЗель пассажирская" - отличный подарок как ребенку, так и взрослому коллекционеру.Toyota Camry - это одна из самых популярных моделей машин среди автолюбителей, которая используется как для бизнеса, так и семейных поездок. Она достаточно мощная и комфортная, отличается интересным дизайном кузова. Модель автомобиля от бренда Welly хорошо проработана, детализирована копией Camry в уменьшенном масштабе 1:34-39. Машинка оснащена вращающимися колесами, открывающими и закрывающими дверцами, в салоне есть сидения для водителя и пассажиров, имитационная панель управления и руль. Игрушка изготовлена из высококачественных, ударопрочных материалов, которые абсолютно безопасны для здоровья детей, поскольку являются гипоаллергенными. Мальчик будет просто в восторге от такого подарка, ведь можно придумать так много увлекательных сюжетов для веселой игры.

Детские магазины

Другие товары

tlum.ru

DALNOBOI.ORG : Тест-драйв: пассажирская ГАЗель NEXT

Каркас – всему голова

Горьковский автозавод наращивает объемы производства 18-местных каркасных автобусов на базе «ГАЗель NEXT». Если первоначально объем их выпуска планировался на уровне 2500-3000 штук, то рыночный спрос превзошел ожидания: перевозчики заказали свыше 6500 штук. С начала серийного производства в апреле текущего года до настоящего времени этот транспорт эксплуатируется в нескольких регионах России, а в декабре попал на журналистский тест-драйв на гоночной трассе «Нижегородское кольцо».

GAZelle_Next_002

Потребительский вызов

По словам президента Группы ГАЗ Вадима Николаевича Сорокина, история создания каркасного автобуса началась в 2010 году с передачи на радио «Серебряный дождь». В ней в пух и прах раскритиковали маршрутный автобус «ГАЗель Бизнес». Слушатели буквально по полчкам разложили свои претензии к производителю.

GAZelle_Next_report_007

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Николаевич Сорокин

После передачи представители Горьковского автозавода получили 60 страниц SMS с замечаниями по делу и конкретными предложениями об улучшении конструкции. Четыре из пяти откликнувшихся были нашими соотечественниками, остальные 20% отправили электронные сообщения из стран ближнего и дальнего зарубежья. При этом около 90% активной части слушателей оказались женщинами, т.е. по существу – пользователями «маршруток».

GAZelle_Next_003

Маршрутное такси для ГАЗа – не просто рыночный продукт, это имиджевый товар. Именно поэтому конструкторы принялись за работу над ошибками. Для начала заменили скользкий линолеум на более практичный абразив, в салоне поставили более удобные сиденья Solex. Но сдвижная дверь, низкий потолок и ограниченные габариты не позволяли получить заветный результат. Сразу стало ясно: добиться качественного прорыва на существующей 12-местной «ГАЗели Бизнес» невозможно. Требовался совершенно иной подход. К тому же перевозчики просили разместить в салоне как можно больше посадочных мест.

GAZelle_Next_005

В итоге было принято решение изготовить каркасный автобус на 18 пассажиров. Первый экземпляр полукапотника спроектировали и построили на шасси «ГАЗель Бизнес». На нем же отработали важнейшие концептуальные решения и еще до постановки машины в серию устранили выявленные недочеты. Но, как и следовало ожидать, на конвейер встала версия на платформе «ГАЗель NEXT».

GAZelle_Next_056

Каркас и кузовные панели пассажирской ГАЗели НЕКСТ.

Квадратная маршрутка

Первое, что бросается в глаза при визуальной оценке новинки – квадратура форм. Эдакий русифицированный вариант немецкого принципа «квадратишь, практишь, гут!» Выбор в пользу каркаса обеспечил конструкторам высокую степень свободы при проектировании кузова. Угловатый скелет позволил упростить штамповую оснастку и с максимальной выгодой использовать каждый сантиметр для увеличения внутреннего пространства. Теперь даже возле окон можно стоять в полный рост, не упираясь макушкой в потолок. По сути, по всему салону внутренняя высота одинаковая – 1900 мм.

GAZelle_Next_016

Жесткий каркас образуют стальные трубы, обработанные методом катафорезного грунтования. Двухкомпонентный грунт PPG наносят слоем толщиной 20-22 микрон. Каркас полностью погружают в ванну с составом и переворачивают вокруг оси, что позволяет заполнить все скрытые полости. Для противостояния ржавчине боковые панели и капот выполнены из оцинкованной стали. Передние крылья, фронтальная и тыльная маски, а также панели крыши изготовлены из пластика по GRP-технологии. Они крепятся с помощью высокопрочного клея-герметика на основе MS-полимеров.

GAZelle_Next_014

Специалисты говорят, что такая тщательная обработка каркаса не требовалась: и без этого автобус верой и правдой служил бы вплоть до списания. Но с такой заботой никакая ржавчина ему на протяжении всего срока эксплуатации не страшна. Есть и другое мнение: с учетом круглогодичного использования и агрессивных противогололедных реагентов дополнительная обработка не является лишней.

GAZelle_Next_031

Внешний вид – конечно, на любителя, но новинка смотрится современно и гармонично. Важнее другое: автобус полностью отвечает требованиям Правил ЕЭК ООН по пассивной безопасности, прочности структуры салона и крепления сидений. Он также вписывается в нормы планировки и травмобезопасности внутреннего оборудования.

GAZelle_Next_009

Паспортные данные

Габаритная длина нового автобуса 6088 мм чуть больше длины иномарки бизнес-класса. При этом «ГАЗель NEXT» обладает колесной базой 3745 мм и короткими свесами: 875 мм спереди и 1468 мм сзади. С такими параметрами и при огромной площади остекления легко контролировать габариты.Благодаря интегральному рулевому механизму с гидроусилителем несложно маневрировать даже в стесненном пространстве, благо радиус поворота по колее наружного переднего колеса составляет 6,6 м.

GAZelle_Next_034

Салон школьного автобуса ГАЗель НЕКСТ

Впечатляет и геометрическая проходимость: под нагрузкой автобус имеет угол въезда 22 град. и угол съезда 14 град., а дорожный просвет у него почти «жигулевский» – 170 мм.Снаряженная масса достигает 3 т (3014 кг на модели A63R42 и 2960 кг на A64R42), полная соответственно равна 4292 и 4252 кг. С такими показателями у автобуса неплохая экономичность. Заявленный производителем расход топлива составляет 8,5 л/100 км на скорости 60 км/ч (а это и есть основной режим движения в населенных пунктах) и 11,5 л/100 км на скорости 80 км/ч.

GAZelle_Next_049

Таким аппетитом обладает 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISF 2.8s4R129 с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Мотор развивает мощность 120,6 л.с. при 3200 об/мин и создает максимальный крутящий момент в 295 Нм в диапазоне 1600-2700 об/мин. Потенциала силового агрегата достаточно для того, чтобы разгонять автобус до скорости 110 км/ч. В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая коробка передач. Карданная передача представляет собой два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой. Главная передача, естественно, гипоидная, дифференциал конический, шестеренчатый.

GAZelle_Next_report_002

Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и ABS. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние – барабанные. На разных режимах движения тормоза работают эффективно, позволяя выполнять прогнозируемое замедление, а при необходимости – и экстренную остановку. На всех дисковых колесах с неразборным ободом монтируют пневматические радиальные бескамерные шины размером 185/75R16C. Шесть колес постоянно задействованы в работе и одно в виде «запаски» крепится в подбрюшье заднего свеса.

GAZelle_Next_046

Комфорт в движении вызван, среди прочего, и конструкцией ходовой части. Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – две продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. В общем, классика жанра по-газовски.

GAZelle_Next_033

Технические подробности

Внешнее сходство каркасного автобуса с грузовой «ГАЗелью NEXT» не случайно. Пассажирская версия вобрала в себя лучшие конструктивные элементы одноименного транспортного средства. При этом на ней применена модернизированная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. Ее особенности – наличие промежуточной пластины для повышения жесткости промежуточного и вторичного вала, подшипники повышенной грузоподъемности, зубчатые венцы увеличенной ширины и фланцевое соединение карданной передачи. Была снята механическая нагрузка с подшипников вторичного вала. На коробке отсутствует так называемый «задний хвост». В итоге она стала надежнее и получила увеличенный ресурс.

GAZelle_Next_057

Новая газовская коробка в разрезе

В моторном отсеке используется лицензионный двигатель Cummins ISF 2.8 с измененными камерами сгорания и турбокомпрессором, а также со специальными настройками для движения в городском режиме. Система вывода отработавших газов получила сажевый фильтр и выхлопную трубу увеличенной длины. Улучшения заметны и в других узлах и системах. Например, для автобуса выбран задний мост с увеличенной несущей способностью и усиленными тормозами. Банжо моста делают только из специальной стали с добавлением титана. Кстати, такой особо прочный материал применяют только на военной технике. Усиленная 4-х листовая задняя подвеска без подрессорника снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, что положительно отразилось как на безопасности, так и на управляемости.

GAZelle_Next_038

Не в ущерб комфорту

С первой поездки автобус впечатляет продуманностью деталей. Одностворчатая дверь поворотного типа с электромеханическим приводом надежнее сдвижной. Теперь при закрывании на очередной остановке водителю не придется кричать пассажирам «толкните ее рукой». И площадь двери меньше, а значит, во время посадки и высадки салон не будет выстуживаться так быстро, как на предшественнике. Кроме того, предусмотрена возможность аварийного открывания как изнутри, так и снаружи – слева от входа встроена влагозащищенная кнопка. Задняя дверь (запасной выход) поворотная, на накладных петлях с ручным открыванием. Пользоваться ею очень удобно.

GAZelle_Next_015

Вход образуют всего две ступени, которые осилит и школьник младших классов, и пенсионер. Нижняя ступенька находится на уровне 340 мм над уровнем дороги, что обеспечивает активному населению удобный вход и выход. Ширина проема основной двери в 550 мм не кажется узкой. Впрочем, некоторых клуш с необъемной талией и в зимней одежде такая «калитка» наверняка не впечатлит.

DSC_1041

Каркас позволил обеспечить расстояние от пола до потолка в 1900 мм, что позволяет перемещаться, не сгибаясь, большинству пассажиров. Эластичное крепление кузова к раме и хорошая виброизоляция препятствуют образованию шумов, что повышает акустический комфорт. Во время заездов на «Нижегородском кольце» даже при кренах кузова никаких скрипов пластика, металлических стуков в подвеске и других посторонних звуков не возникало: автобус «ГАЗель NEXT» скроен добротно.

GAZelle_Next_036

Конструкторы добились и достойной термоизоляции. В сочетании с мощной печкой, штатным и дополнительным жидкостным отопителем мощностью 5 кВт в салоне поддерживается оптимальный микроклимат. В качестве опции есть и независимый топливный отопитель на 5 кВт. При включении печки на полные обороты в водительской зоне быстро становится не просто тепло, а даже жарко. И это радует: когда водителю комфортно, он и ведет машину увереннее. Нижегородцы не останавливаются на достигнутом. Уже сейчас они подумывают о том, чтобы серийно ставить ветровое стекло с термообогревом в виде встроенных нитей – как в свое время на Ford Scorpio и позднее на целом ряде легковых автомобилей.

GAZelle_Next_023

Цена овчинки и выделки

Завершающие штрихи к портрету каркасного автобуса «ГАЗель NEXT» – межсервисный интервал в 20 тыс. км и цены на 20-40% ниже зарубежных одноклассников. Без учета курсовой разницы стоимость городского варианта (модель A64R42) составляла 1,1 млн. руб., а пригородного A63R42 – 1,13 млн. руб. Понятно, что наличие импортных комплектующих повлияет на рост ценника, но это процесс неизбежный. В конце концов, импортные аналоги тоже будут дорожать «параллельным курсом».

GAZelle_Next_report_039

Зато других плюсов у каркасного полукапотника из Нижнего Новгорода предостаточно. Например, гарантийный срок на автобусы, предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок, установлен в 2 года или 100 тыс. км, для остальных – 3 года или 100 тыс. км. В общем, как ни крути, перевозчики получили новый инструмент для ведения успешного бизнеса, а пассажиры – более комфортабельный пассажирский транспорт. Пока новым продуктом довольны все, кроме конкурентов, и ГАЗ это устраивает.

ВИДЕО

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАССАЖИРСКОЙ ГАЗель НЕКСТ

1. Общие данные

Параметры Модель автобуса
A63R42 A64R42
Класс автобуса В А
Пассажировместимость, чел 18 19
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Нагрузка на ось полностью гружёного автобуса, кг
переднюю 1465 1489
заднюю 2827 2763
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 110 110
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 14 14

 

2. Двигатель

Модель ISF2.8s4R129
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,9
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

 

3. Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
главная передача Гипоидная
дифференциал Конический, шестеренчатый

 

4. Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

 

5. Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

 

6. Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы

 

7. Электрооборудование 

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное.
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

 

8. Кузов

Кузов Каркасного типа, полукапотный
Дверь передняя, основная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя, запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

GAZelle_Next_023

Автор: Александр ТрохачевФото: «Группа ГАЗ» и DALNOBOI.ORG

dalnoboi.org

технические характеристики, отзывы и фото

Автомобили 3 февраля 2015

После того как Андерсона, бывшего руководителя компании «General Motors», назначили главой группы компаний «ГАЗ», автомобильный гигант взял курс на развитие новых идей и производство популярного микроавтобуса. Зимой 2012 года на Московском автосалоне был представлен новый коммерческий автомобиль нового поколения — «ГАЗель-Next».

"ГАЗель Некст" (пассажирская) - фото и характеристика конструкции

Новинка была спроектирована на основе своего предшественника «ГАЗель-Бизнес». В 2010 году модель «Бизнес» заполонила большую часть рынка СНГ (формата LCV коммерческих автомобилей). газель некст пассажирская И что интересно — до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей многих стран, включая Европу. Характеристики «ГАЗель-Бизнес» позволяют быть на уровне с моделями аналогичного класса. Для сборки этой модели было налажено производство деталей, узлов и механизмов известных производителей из-за рубежа. Ее стоимость приятно удивит отечественных покупателей. Кстати, какова на «ГАЗель-Некст» цена? Пассажирская модель будет доступна всего за 700-900 тысяч рублей.

Что нового появится в машине?

Малотоннажная, коммерческая пассажирская «Газель-Некст» имеет достаточно много отличий от своих предшественников. В первую очередь это касается габаритов. Новая модель компании «ГАЗ» имеет следующие размеры:

  • высота автомобиля — 2140 мм;
  • длина «ГАЗель-Next» — 5637 мм;
  • ширина новой модели — 2070 мм.

газель некст цена пассажирская

Помимо этого, новинка обзавелась стильной и более безопасной кабиной. Сюда входит:

  • Лобовое стекло, изготовленное из высококачественного и максимально безопасного материала (стекло и двуокись азота).
  • Большие и крепкие зеркала заднего вида, укрепленные дополнительной стойкой.
  • Красивый радиатор, выполненный итальянскими дизайнерами.
  • Эргономичные фары, капот, передний бампер и логотип компании.

Видео по теме

А как там в кабине?

Любители данной модели теперь могут спать спокойно, так как изменения в лучшую сторону коснулись и салона машины «ГАЗель-Next» автобус. газель некст пассажирская фотоУдобные и эргономичные сиденья (по желанию с подогревом), прекрасно выполненная изоляция шума и вибрации, по-настоящему «европейская» торпеда с множеством контроллеров и девайсов - все это создает приятное впечатление о новой модели «Газель-Некст» пассажирская.

Безопасность

Автомобили, которые уже поступили в серийное производство, имеют улучшенную, европейскую систему безопасности водителя и пассажиров. Так, появились подушки безопасности со стороны водителя и его двух пассажиров. Не забываем и о ремнях безопасности, которые будут идти в продажу с регуляторами напряжения, которыми оснащается каждая новая "ГАЗель-Некст" пассажирская. Фото салона представлено ниже.газель next пассажирская

Как мы видим, работа дизайнеров заслуживает внимания.

Технические характеристики новой «ГАЗель-Next» автобус

На этом наш обзор не заканчивается. С удовольствием можно описывать новые возможности и характеристики микроавтобуса «Газель-Некст». Пассажирская модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам обеспечить модель ASR-системой, которая предотвращает буксировку (прокручивание) колес на обледенелой или заснеженной дорожной полосе.

Также появится система ABS последнего поколения и новая, еще не использовавшаяся в отечественных автомобилях такого типа, система динамической стабилизации. Применение электронных систем приятно удивит покупателей, которые решат приобрести автомобиль «ГАЗель-Next» (пассажирская версия).газель next автобус

Не осталось без внимания инженеров и рулевое управление, которое будет оборудовано реечным гидравлическим усилителем. Передняя независимая подвеска обеспечит эксплуатацию «ГАЗель-Next» на дороге плавным и более устойчивым ходом.

Двигатель и трансмиссия

Что касается двигателя, то новая пассажирская «Газель-Некст» будет работать с помощью дизельного двигателя с турбиной (Cummins), объемом до 2.9 литра и мощностью 130 "лошадок".

Пятиступенчатая механическая коробка передач была позаимствована у грузовой машины «ГАЗель-Бизнес». Она неплохо себя показала на тестовых испытаниях и имеет отличные характеристики. Дизельный мотор имеет достаточно экономичный расход топлива: при скорости 100 км/час расход солярки составляет 11.5 литра, а в городском потоке (до 60 км/час) — 9 литров.

Правда, многие автолюбители «жалуются» на расход топлива из-за некачественной солярки. Дизельный мотор Cummins соответствует всем европейским стандартам (по выбросу в атмосферу СО2) — ЕВРО 5 и 6.

Не забыли разработчики и о системе охлаждения. Специалистами была увеличена площадь обдува радиатора. Сам продувочный отсек был выведен отдельно. Всю эту «красоту» инженеры смогли поместить в относительно небольшой моторный отсек.

Группа компания «ГАЗ» возложила большие надежды на новую модель и предполагает, что «ГАЗель-Next» пассажирская завоюет признание отечественных автолюбителей, да и весь рынок LCV. Впрочем, время покажет.

Какие имеет отзывы «ГАЗель-Next» (пассажирская модификация)?

Компания «Giant Inc», занимающаяся независимыми исследования на автомобильном рынке, провела опрос, в котором участвовали более семи тысяч независимых пользователей автомобилей. Многих автовладельцев порадовало то, какая низкая на «Газель-Некст» цена. Пассажирская модель - одна из самых дешевых из серии машин "Бизнес".

Результаты опроса показали, что 72% процента владельцев и водителей данного автомобиля остались довольными новым приобретением. Более 90% опрошенных респондентов отметили новый салон автомобиля, его удобство и эргономичность. Все отзывы можно найти на главном сайте компании «ГАЗ».отзывы газель некст пассажирская

Более 70% владельцев остались довольными новым дизельным двигателем и его расходом топлива. Ко всему прочему, практически все респонденты отметили отсутствие проблем при запуске дизельного двигателя при низких температурах, а у такого типа мотора есть свои неприятные нюансы.

Несколько советов, которых пригодятся при покупке «ГАЗели»

При покупке подержанного автомобиля «ГАЗель» не стоит искать «замаскированные» вмятины, трещины, царапины и прочее. Дело в том, что продавцу проще снизить общую цену на автомобиль, нем возится с рихтовкой и покраской.

Если собрались покупать подержанную «ГАЗель», то перед приобретение сходите на авторынок и подсчитайте, сколько стоят детали и узлы на автомобиль. Возможно, будет куда выгоднее купить «ГАЗель» с небольшими проблемами по приемлемой цене, а затем устранить неполадки.газель некст пассажирская фото

Если автомобиль вам нужен для работы, то сквозные отверстия в капоте станут плюсом. На работу двигателя и всей машины это не повлияет, а товарный вид снизится, как и ее цена. К тому же сейчас на рынке изобилует долговечные пластиковые капоты. Они прослужат дольше, а заменить такой капот проще.

Не стоит придираться к каждой мелочи, рано или поздно все равно придется что-то менять. Детали отечественных автомобилей относятся к «расходным», то есть их нужно будет менять через какой-то период. На авторынке столько предложений, что потратив больше времени на осмотры предложений, в итоге вы реально сэкономите.

В заключение

Автомобиль «ГАЗель» давно стал «народным» на отечественных дорогах. газель некст пассажирская фотоМногие не доверяют этому автомобилю, а зря. После смены руководства в компании «ГАЗ» производство настроили на выпуск автомобиля европейского качества. Мы надеемся, что через несколько лет автомобиль «ГАЗель» не будет уступать по своим характеристикам именитым WV, Mercedes, Iveco.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы «Газель-Некст» пассажирская, дизайн и цену.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Yamaha WR450F: технические характеристики, отзывы и фотоАвтомобили Yamaha WR450F: технические характеристики, отзывы и фото

Когда Yamaha представила модифицированный мотоцикл WR250F 2015 года, многие задались вопросом о том, почему его старший брат WR450F не получил те же основные обновления. Год спустя, когда появились модели 2016 года, к...

BMW 335: технические характеристики, отзывы и фотоАвтомобили BMW 335: технические характеристики, отзывы и фото

BMW 335 – легендарная "трешка" от баварской компании-автопроизводителя. Из данной статьи вы узнаете все, что всегда хотели знать о данной модели.История"БМВ" 3 серии берет свое начало в далеком 1...

Автомобиль Автомобили Автомобиль "Додж Рам 3500" (Dodge Ram): технические характеристики, отзывы и фото

В 1981 году был представлен новый пикап Dodge Ram первого поколения. Автомобиль имел версию с полным приводом и приводом на задние колеса. Каждая модификация обозначалась индексом грузоподъемности, который в цифровом ...

Мотоцикл KTM Duke-125: технические характеристики, отзывы и фотоАвтомобили Мотоцикл KTM Duke-125: технические характеристики, отзывы и фото

Как показывает практика, мотоцикл KTM во все времена являлся выбором тех людей, которые отдают предпочтение инновационным технологиям. Австрийская компания-производитель в этом плане и сейчас не останавливается, предл...

Газ Автомобили Газ "Водник": технические характеристики, отзывы и фото

ГАЗ «Водник», фото которого пестрят в новостных лентах, является российским высокоманевренным многоцелевым военным автомобилем производства концерна ГАЗ. Базовая модель имеет классификацию ГАЗ-3937, также ...

ГАЗ Автомобили ГАЗ "Соболь Баргузин 4Х4": технические характеристики, отзывы и фото

Считается, что в нашей стране минивэнов нет, да и не было. Автопроизводители были полностью уверены, что особой необходимости в машинах такого класса нет. Однако в последние несколько лет ситуация резко изменилась. За...

Насосы шламовые: техническая характеристика, отзывы и фотоДомашний уют Насосы шламовые: техническая характеристика, отзывы и фото

Насосы шламовые представляют собой оборудование, с помощью которого можно перекачивать гидросмеси с большим содержанием грунта, песка и шлама. Если осуществлять их сравнение с фекальными насосами, то центробежные шлам...

Emachines E525: технические характеристики, отзывы и фотоКомпьютеры Emachines E525: технические характеристики, отзывы и фото

В конце 2007 года компания Acer заключила сделку с крупным концерном eMachines, целиком выкупив бренд. И учитывая, что компания занимается выпуском компьютерной техники для среднего класса населения, покупка бюджетной...

Телефон HTC Desire 400: технические характеристики, отзывы и фотоТехнологии Телефон HTC Desire 400: технические характеристики, отзывы и фото

Сегодня мы познакомимся со смартфоном HTC Desire 400. Начнем с вопроса о том, что делать, когда нужно обновиться, а денег купить топовый смартфон на 2 сим-карты нет? На самом деле существует множество вариантов. К том...

Cordiant Snow Cross: отзывы, технические характеристики, обзор и фотоАвтомобили Cordiant Snow Cross: отзывы, технические характеристики, обзор и фото

Выбор легковой зимней резины сегодня настолько велик, что многим водителям довольно трудно определиться с конкретным производителем и моделью. Зачастую вопрос даже не стоит в цене. Главным критерием остается качество ...

monateka.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)