|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Природный газ в качестве моторного топлива используют по всему миру. Его главные преимущества — высокие экологические характеристики и выгодная цена. В нашей стране заправляться газом начали еще в СССР. Большинство газозаправочных станций, построенных в то время, функционируют и по сей день. После перестройки темпы перевода транспорта на альтернативное топливо значительно замедлились.
Новый этап развития газомоторной отрасли начался в мае 2013 года. Президент России Владимир Путин провел совещание о перспективах использования газового топлива, и по его итогам было принято соответствующее распоряжение. В первую очередь газифицировать решено общественный транспорт и коммунальную технику. Закупать ее регионы будут при поддержке государства — для этих целей запланированы федеральные субсидии. Что касается обеспечения заправки транспорта, то эту задачу взял на себя «Газпром». Сегодня на территории страны работает 250 газовых АЗС, 205 из которых принадлежат «Группе Газпром». Планируется, что к 2020 году федеральная газозаправочная сеть будет состоять более чем из 2 000 газовых АЗС.
Строительством инфраструктурных объектов занимается специализированная компания «Газпром газомоторное топливо». Помимо этого, в её обязанности входит комплексное развитие отрасли — взаимодействие с автопроизводителями по расширению ассортимента газовой техники, сотрудничество с финансовыми институтами по разработке лизинговых механизмов покупки транспорта и совместная работа с регионами по развитию рынка газомоторного топлива на местах. Совместно с местными властями специалисты компании прорабатывают вопросы предоставления льгот и преференций газовым перевозчикам при получении госконтрактов. А некоторые регионы уже приняли решение снизить и даже обнулить транспортный налог для владельцев газобаллонного транспорта.
Сегодня соглашение о сотрудничестве с компанией подписали 27 субъектов РФ. Это значит, что газовая техника появится в регионах одновременно с заправками и сможет сразу выйти на линию. В тех регионах, где количество заправок уже позволяет массово перейти на газ, новые автобусы закупают не только муниципалы, но и частные предприятия.
Например, в Санкт-Петербурге один из муниципальных перевозчиков закупил партию из 45 газовых ЛиАзов. Модель ЛиАЗ-5292,71 выпускается «Группой ГАЗ» с 2012 года и уже успела завоевать признание благодаря своим эксплуатационным и потребительским характеристикам. Автобус оснащен итальянской газобаллонной аппаратурой и двигателем в 280 лошадиных сил, который соответствует стандарту EEV (Enhanced Enviromentally Friendly Vehicles), самому строгому европейскому нормативу, ограничивающему уровень выбросов у таких коммерческих автомобилей, как автобусы и грузовики. Объем баллонов позволяет проехать без дозаправки 400 км. Межсервисный пробег, заявленный производителем, составляет 40 000 км. Природный газ можно назвать идеальным моторным топливом. Его использование уменьшает износ двигателя на 35-45%. Это связано с тем, что газ, в отличие от бензина и дизельного топлива, не растворяет масляную пленку в цилиндре, что способствует лучшей смазке пары «цилиндр-поршень», при этом срок службы масла увеличивается на 30-40%. В результате двигатель служит дольше, а перевозчик экономит не только на топливе, но и на техническом обслуживании. В общей сложности «Группа ГАЗ» выпускает девять моделей автобусов, работающих на природном газе.
Удмуртская Республика подписала соглашение о сотрудничество с «Газпром газомоторное топливо» в декабре 2013 года, а в июне 2014-го в Ижевске торжественно была введена в эксплуатацию первая партия газовых автобусов Yutong китайского производства. Китай, один из лидеров по использованию природного газа на транспорте, начал поставлять свои автобусы на российский рынок с 2012 года. При полной заправке в 120 м3 автобус Yutong (модель ZK6852HG) преодолевает от 350 до 500 км в зависимости от режима езды, и 1 км пути обходится в 2-3 рубля. Для сравнения, если бы вместо газа использовалось дизельное топливо, 1 км стоил бы уже 7-8 рублей.
В Татарстане экономический эффект был доказан на практике. Во время проведения Всемирной Универсиады-2013 в Казани было задействовано 130 автобусов «НЕФАЗ» на природном газе, которые работали по 16 часов в сутки на протяжении месяца. Расходы на заправку метаном составили 1,68 миллиона рублей. Если бы вместо этих автобусов использовались дизельные аналоги, то топливные затраты возросли бы практически в два раза — до 3,34 миллиона рублей.
В настоящее время более 50% парка автобусов в России старше 15 лет, в то время как в Европе автобусы обновляются каждые десять лет. Перевод муниципальных парков на экономичное моторное топливо позволит обновить их с максимальным эффектом и тем самым повысить качество жизни населения. Транспортные предприятия смогут быстро окупить новую технику. Из-за значительной разницы в стоимости газового и жидкого топлива газобаллонный автобус способен окупиться всего за год.
Перевод региональных автопарков на газ, помимо экономии средств, может решить еще одну важную задачу. Благодаря высоким экологическим характеристикам топлива произойдёт снижение вредного воздействия на окружающую среду. Из всех массово используемых видов моторного топлива природный газ обеспечивает наиболее безопасные выбросы отработавших газов автотранспорта. Если сравнить его с бензином, то выброс угарного газа снижается в 10 раз, а сажа, соединения серы и свинца отсутствуют.
На сегодняшний день компания «Газпром газомоторное топливо» подписала соглашения о сотрудничестве с 21 российским и иностранным автопроизводителем (в том числе и с теми, о которых идет речь в этой статье).
Сейчас компания ведет работу по созданию единой интернет-площадки для продвижения газомоторной техники на российском рынке. С ее помощью пользователь сможет ознакомиться с модельным рядом техники различных производителей, а также приобрести ее удобным для него способом. К проекту планируется привлечь финансовых партнеров для оказания услуг лизинга и кредитования. Кроме того, на площадке будет представлена актуальная информация о действующих и строящихся газовых АЗС, дилерских и сервисных центрах, сведения о государственных льготах для владельцев газомоторной техники. Запуск проекта должен состояться до конца 2014 года.
Статистика продаж техники с газобаллонным оборудованием за 2012 и 2013 годы показала увеличение спроса в два раза. Согласно прогнозам, к декабрю 2014 года в России будет продано более 3 000 единиц техники, работающей на природном газе. Это в шесть раз больше, чем в 2012-м. Все указывает на то, что у природного газа большие перспективы на топливном рынке.
В Москве запретили эксплуатацию автобусов, которые ездят на природном газе метан. Причина - сильнейший взрыв в одном из них, случившийся вечером 9 мая.
Около 17.55 ЛиАЗ маршрута №745 стоял пустым на остановке «Речной вокзал», что на улице Фестивальная.
- Я услышал сильный хлопок, а потом увидел, что автобус горит, - рассказывет житель Левобережного района Вадим, оказавшийся в момент взывы рядом с остановкой. - Люди, наверное, решили, что случился теракт, женщины стали визжать.
По словам Вадима, у автобуса от взрывы вылетели почти все стекла, наружу вынесло часть обшивки салона, была сильно разворочена крыша. Осколки стекла попали в проходившую мимо девятилетнюю девочку. Они летели с такой силой, что ребенку буквально раздробило руку: девочку привезли в больницу с открытым переломом плечевой кости. Вторая пострадавшая - жительница Карачаево-Черкесии: «скорая» увезла ее с контузией.
Уже через несколько минут прибывшие на место спасатели установили, что рванула не бомба, а баллон с метаном, установленный на крыше автобуса. Как пояснили «КП» в столичном департаменте транспорта, такие автобусы столичные власти закупают уже давно. Метан обходится дешевле бензина и, к тому же, дает значительно более чистый выхлоп.
- До сих пор никаких проблем с этими автобусами не было. Но мы решили временно приостановить их эксплуатацию до выяснения всех причин ЧП, - рассказали «КП» в департаменте.
Этот взрыв, возможно, поставит крест и на проекте «Экобус». Напомним, столичные власти решили закупать на заводе «Тролза» гибрид автобуса и троллейбуса, который может ездить на аккумуляторе и метане, не цепляясь к проводам контактной сети. Экобусы планировали пускать в центре Москвы, где обычные троллейбусы создают пробки.
Следственный комитет, между тем, возбудил уголовное дело по статьям «Халатность» и «Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах». Виновным в взрыве (а ими могут признать сотрудников завода-изготовителя, автобусного парка №11, которому принадлежит автобус или его водителя) грозит срок до семи лет.
«Группа ГАЗ» представляет новую версию туристического автобуса Cruise в рамках Международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS/17. Автобус Cruise представлен в обновленной версии и с новым дизайном для поставки в регионы, которые принимают участие в Чемпионате Мира по футболу 2018 года.
Автобус идеально подходит как для туристических, так и для междугородных маршрутов большой протяженности.
Обновленный Cruise получил новый экстерьер, улучшенные пассажирские сидения с максимальными регулировками. Увеличена пассажировместимость с 47 до 51 чел. Автобус оснащен off-board-системой (удаленная диагностика состояния основных систем автобуса) и автоматическими системами помощи водителю ADAS (система контролирует движение в пределах полосы по разметке, экстренно тормозит автобус при опасном сближении с препятствием; система адаптивного круиз-контроля поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том числе в условиях ограниченной видимости). Автобус оснащен электронной системой управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова для преодоления сложных участков дороги. Для комфорта при дальних перевозках в салоне установлены индивидуальные сервис-блоки для пассажиров, а объем багажных отсеков составляет 9 куб. м.
Новый Cruise имеет широкий набор опций: систему пожаротушения в моторном и багажных отсеках, датчики задымления в салоне, пять камер видеонаблюдения, Wi-Fi, бортовой навигационный связной терминал, обеспечивающий связь с диспетчерским пунктом, кондиционер с увеличенной мощностью до 40 кВт и др. В базовую комплектацию автобуса входит двойной стеклопакет, системы «климат-контроль» и «круиз-контроль», бортовой компьютер, цифровой тахограф, элекрообогрев боковых стекол, автоматический привод управления коробкой передач Opticruise. Автобус изготовлен на шасси Scania с двигателем мощностью 400 л.с. Автобусы Cruise, на базе которых разработана эта новинка, были задействованы в транспортном обслуживании Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи. Серийное производство рестайлинговой модели Cruise будет вестись с 2018 года.
sdelanounas.ru
ФОРНОВО ГАЗ предлагает типовое решение с итальянским компрессором GASVECTOR, которое было растиражировано на большинстве муниципальных Автобусных парках городов Италии и Европы.Проекты автобусных АГНКС с Итальянским компрессором Форново Газ были также реализованы в России и во всех странах бывшего СССР.
(АГНКС) предназначена для заправки городских автобусов, междугородних автобусов, международных автобусов, желтых микроавтобусов, а также другой вспомогательной техники Муниципального автобусного парка.Автобусы и транспортные средства имеют двигатели, предназначенные для работы на газомоторном топливе – метане (КПГ). Данные автобусы имеют систему для работы на компримированном природном газе.Природный газ поступает на АГНКС как по магистральным газопроводам, так и посредством «виртуальной трубы» – ПАГЗов. На АЗС с КПГ давление газа повышается до 200-220 бар и в таком виде закачивается в резервуары автобусов и микроавтобусов (транспортных средств). Автомобильные газовые наполнительные компрессорные станции (АГНКС) на газомоторном топливе являются вполне конкурентоспособной альтернативой автомобильным заправкам на жидких видах топлива (бензин, дизель, пропан). Особенно актуально использование метана в крупных городах как с точки зрения экономии городского бюджета, так и с экологической точки зрения.
Существует быстрая заправка автобусов (2-5 минут на один автобус) и средняя (7-10минут на один автобус). Фабрика FORNOVOGAS реализует различные варианты АГНКС для Автобусных парков. Городской автобусный парк может состоять из 10 газовых автобусов, или 50 автобусов, или 100 микроавтобусов. Форново Газ предлагает любой вариант с целью максимально использовать имеющуюся территорию, условия подключения по газу. FORNOVO GAS может предложить условия в условиях ограниченного бюджета, выделенного на постройку автобусной АГНКС.
Форново Газ предлагает также специальную систему управления Колонками и заправкой, которая позволяет учитывать реализованный газ каждым автобусом или каждым водителем! Вся система автоматического учета и фискальной регистрации имеет возможно анализировать расход газомоторного топлива по различным маршрутам.
Ниже продемонстрированы Фотографии АГНКС с заправкой Автобусов в городах Европы, России и Италии. Автобус с аккумуляторами на 80-100-250-300 кубов.
Астраханский автобусный парк на метане Колонка Форново газ заправляет газомоторный автобус Метановый автобус на АГНКСДругие фотографии Автобусных АГНКС ФОРНОВО ГАЗ. (ПАТП на метане, муниципальные АГНКС на метане)
Мы предлагаем типовое решение с итальянским компрессором FORNOVO GAS, которое было растиражировано на всех муниципальных ПАТП городов Италии и Европы.
Проекты автобусных АГНКС с Итальянским компрессором Форново Газ были реализованы и в России и странах бывшего СССР.
Фотографии АГНКС с заправкой Автобусов в городе Астрахани. Автобус с аккумуляторами на 300 кубов.
Примерных расчет АГНКС для муниципальной ПАТП ( Город с население 200-500 тыс человек – 200 штук метановых автобусов МАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ, ЛИАЗ, КИНГ ЛИОН, ГАЗ, Голицынские автобусы, Курганские автобусы и так далее).
Типичная Метановая станция (АГНКС) для заправки 200 муниципальных автобусов, которую мы предлагаем, состоит из 3 штук компрессоров 4DA300 мощностью 200 Квт, при давлении на входе от 2 до 4 бар изб, Производительность при 4 бар изб равна 1200 Ст.м3./ч. Работают два компрессора и один в резерве (в режиме ожидания)
По нашим расчетам следует:
Таким образом, мы можем заправлять 4шт автобусов каждый час с каждого заправочного пистолета. За 12 часов и с 4 заправочных шлангов мы заправим 192 автобуса, используя только 2 колонки и оставляя третью колонку в режиме ожидания.
Или же третью колонку мы можем использовать в случаях особенного наплыва автобусов на заправку.
Кроме того, третий компрессор, находящийся в резерве, начнет работать, когда давление в газопроводе снизится, что случается довольно часто, особенно в зимний период, или же в случаях необходимости технического обслуживания какого-либо основного компрессора.
Иметь в распоряжении третью колонку поможет для лучшей маневренности автобусов на площадке АГНКС во время парковки для заправки.
Каждый компрессор имеет необходимый блок аккумуляторов на 1120 литров 2 линии, каждый отдельный блок аккумуляторов имеет в своем составе панель предохранительных клапанов, регуляторы давления на выходе на колонки, и теплообменники для охлаждения газа при подаче на ТРК для того, чтобы иметь температуру газа в +10+15С, в том числе и в летний период времени, ведь подавая холодных газ в автобусы, мы увеличиваем пробег транспортных средств!
СПИСОК АВТОБУСНЫХ АГНКС РОССИЯ, УКРАИНА, БЕЛОРУССИЯ.Список АВТОБУСНЫХ АГНКС Россия, Украина, Белоруссия расположение метановых заправок Грузия Армения Азербайджан Казахстан Молдавия Узбекистан.
Установка и продажа компрессорного оборудования для метановых заправок – АГНКС. Использование газомоторного топлива, КПГ, СПГ для автотранспорта с компрессорами итальянского производства. Цена на топливораздаточные газонаполнительные колонки и метановые осушки. Проектирование, продажа, цена, монтаж газовых заправок в России, Украине, Грузии, Узбекистане. Полнокомплектное решение для строительства в Дагестане, Екатеринбурге, Ставрополе, Санкт-Петербурге. Сжижженный, природный компримированный газ, азот, воздух, инертные газы, аргон. Цена установки для использования попутного нефтяного газа. Угольный метан компрессоры цена. Метановая станция АГНКС Дегазация емкостей пропан-бутан, цистерны для ПАГЗов, мобильная АГНКС, модульная заправка, Газвектор для АЗС.
Автобусная АГНКС
www.gasvector.ru
В 1952 года было принято решение перепрофилировать Горьковский завод автобусов и присоединить его к Горьковскому заводу аппаратуры (ныне — Завод аппаратуры связи им. А. С. Попова). Вся документация по 651-му была передана на Павловский автобусный завод.
Помимо ГЗА и ПАЗ, модель с 1953 году начала производиться на РАРЗе (рижском заводе, более известном как РАФ), а с 1958-го и на Курганском автобусном заводе (КАвЗ).
В целом же грузовое шасси ГАЗ-51 послужило основой для огромного количества типовых клонов-автобусов, производившихся на различных заводах СССР — на 101-м центральном авторемонтном заводе, Каунасском авторемонтном заводе, заводе «Лессельмаш» и даже на авторемонтном заводе «Прогресс» (ГДР).
Последние автобусы такого типа производились на «Лессельмаше» вплоть до середины 1980-х.
1949 год, оригинальный ГЗА-651. Отличие между автобусами, созданными на разных заводах, зачастую состояло в выдавленной на капоте маркировке. Здесь — «Автозавод им. Молотова» (то есть ГАЗ).На более поздней версии ГЗА-651 маркировка отличалась — писали «Горьковский автозавод».
1951 год. Курортная версия автобуса, ГЗА-654 «Сочи». Был изготовлен партией 20 экземпляров.
1952 год, ПАЗ-651. Эта версия ничем, кроме маркировки «Павловский автобусный завод», от ГЗА не отличается — она сделана по переданной документации.
1954 год, инкассаторский фургон ПАЗ-655. Он не бронированный, просто с глухими стенками и перегородкой между водителем и грузовым отсеком. Именно на ПАЗе было создано множество модификаций оригинала.
1955 год, автолавка ПАЗ-659А.
1953 год, РАРЗ (РАФ)-651. На РАФе 651-е производители очень недолго, автобус с маркировкой Рижской фабрики — настоящий раритет.
1958 год, опытный образец ПАЗ-671А, «наследник» 651-го, появившийся после передачи документации на Курганский завод.
1958 год, первый экземпляр КАвЗ-651 Курганского завода. На капоте ещё не штамповка, а просто надпись краской, причём не КАвЗ, а КАЗ.
1958 год, КАвЗ-651 выпуска до 1963 года.
1955 год, автобус «Рица». Эта курортная машина на базе ГАЗ-51 производилась авторемонтными мастерскими Сочинского автоуправления. Собрано порядка 100 штук.
1951 год, КАГ-1. Автобусы, аналогичные 651-му, производились также на Каунасском авторемонтном заводе — но с деревянный каркасом и лёгким «стайлингом». Это исключительно редкая на сегодняшний день машина.
1954 год, «Уралец-651». По официальной маркировке он назывался «Автобус капотного типа», производился в Нижнем Тагиле в течение десяти лет, на пике — около 130 машин в год. Автобусы на деревянном каркасе поставлялись в заводоуправления и на прииски Урала и Сибири.
1956 год, АП-4. Машина выпускалась на 101-м центральном авторемонтном заводе, а также рядом других военно-промышленных предприятий. АП-4 поставлялись в войска и имели ряд модификаций, в том числе медицинскую и штабную.
1970 год, автобус «Лессельмаш А-51». Номинально — «автобус с деревянным каркасом кузова», выпускался в Апшеронске (Краснодарский край), стал, видимо, последним из клонов 651-го.
1961 год, «Прогресс-5». Авторемонтный завод «Прогресс» располагался в Германии, в Западной группе советских войск в ГДР и выпускал автобусы на шасси ГАЗ-51 с металлическим кузовом собственной разработки.
Ссылка.
sozero.livejournal.com
штабной автобус на базе ГАЗ-03-30
В 1936 году на Горьковский автозавод поступила просьба о создании специального штабного автобуса. При разработке такого автобуса заводские конструкторы взяли за основу пассажирский автобус ГАЗ-03-30, серийный выпуск которого уже был освоен в в экспериментальном кузовном цехе Горьковского автозавода (бывший Государственный автосборочный завод № 1).
На стальную штампованную лонжеронную раму лестничного типа в передней части крепились 4-ступенчатая коробка передач (четыре скорости вперёд и одна – назад) и бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 40 л.с. при 2200 об/мин. Перед двигателем крепился радиатор водяного охлаждения. Для передачи крутящего момента служило однодисковое, сухое сцепление. Бак был расположен над коленями водителя и пассажира за торпедо, а бензин из него самотеком поступал в карбюратор. Электрооборудование было напряжением 6 Вольт, а для пуска грузовика служил электростартер.
Передняя ось к раме штабного автобуса на базе ГАЗ-03-30 крепилась с помощью одной поперечной полуэллиптической рессоре и рычажных гидравлических амортизаторах одностороннего действия, а задний мост – на двух продольных рессорах кантилеверного типа. Главная передача заднего моста была конической и соединялась с коробкой передач при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К передней оси автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20, а к заднему мосту крепились двухскатные дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20. Механический рабочий тормоз действовал через тросовый привод на все колеса, а ленточный ручной тормоз блокировал только задние колеса.
data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">
салон штабного автобуса на базе ГАЗ-03-30
На шасси с оперением от ГАЗ-ММ крепился деревянный каркас, который снаружи обшивался листовым металлом, а крыша обтягивалась прокрашенной брезентовой тканью. С каждой стороны кузова было расположено по четыре небольших окна. Три из четырех окон были снабжены стеклоподъемниками, а четвертое было закрыто наглухо и укорочено. Внутри салон обшивался фанерой и сверху дермантином. Сзади кузова крепилась откидная подножка, которая в поднятом была частью борта, а внутри подножки было расположено запасное колесо. На верхней рамке лобового стекла перед лицом водителя крепился единственный дворник для облегчения видимости в непогоду. Стеклоочиститель имел вакуумный привод, шланг которого соединялся с входным коллектором карбюратора. Лобовое стекло, которое устанавливалось на специальных петлях, можно было приподнять для дополнительной вентиляции салона. Для защиты кузова от мелких повреждений служил передний бампер из двух упругих стальных полос.Внутри по центру салона штабного автобуса на базе ГАЗ-03-30, который был от кабины деревянной перегородкой со сдвижной дверью и вмещал до 8 человек, был установлен стол с откидными боковинами для увеличения его площади, а по бокам – два дивана. Также в салоне были предусмотрены места для размещения шкафчика для пишущей машинки и футляра для пулемета, а также радиостанции и дополнительных аккумуляторов к ней. Автобус был оборудован телефоном с коммуникацией к внешним проводным линиям связи и телеграфным прибором, для чего снаружи кузова были закреплены антенны. При необходимости внутри салона можно было закрепить три подвесных койки.
В кабине перед рабочим местом водителя на торпедо располагался щиток с тремя датчиками: слева – замок зажигания, вверху в центре – оптический указатель уровня топлива, справа – амперметр и внизу – спидометр, в котором нанесенные на барабан цифры сменяли друг друга в неподвижном оконце прибора, информируя водителя о скорости. Для подсветки приборов служила общая внешняя лампочка, установленная в верхней части панели. Рулевой механизм с глобоидальным червяком и двойным роликом имел передаточное число 16,6. Руль был четырехспицевым, в центре которого располагался переключатель света и кнопка звукового сигнала. За ступицей руля находились два рычажка: левый был предназначен для ручной корректировки опережения зажигания, а правый – для фиксации положения дроссельной заслонки карбюратора. Стартер приводился в действие гашеткой, расположенной над педалью газа, а чуть ниже и правее самой педали газа была вмонтирована опора для правой ноги водителя.
Осенью 1936 года автобус прошел испытания, по результатам которых военные остались удовлетворены оборудованием кузова, но для повышения проходимости рекомендовали разработать штабной автобус на шасси трехосного грузовика ГАЗ-ААА. Всего же с 1936 по 1937 год было изготовлено около 100 штабных автобусов на базе ГАЗ-03-30.
штабной автобус на базе ГАЗ-03-30 data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">
rus-texnika.ru
Президент России Владимир Путин осмотрел автобусы нового поколения «Группы ГАЗ». Экспозиция техники для развития системы транспорта в регионах РФ была организована сегодня в рамках заседания президиума Госсовета в Ульяновске. Особое внимание было уделено технике, работающей на экологичных видах топлива – натуральном природном газе и электричестве. В числе других новинок «Группы ГАЗ» глава компании Вадим Сорокин продемонстрировал Президенту РФ электробус ГАЗ и новую модификацию газового двигателя ЯМЗ-530, производство которого было начато в ноябре 2016 года в присутствии Владимира Путина.
Президент России Владимир Путин осмотрел автобусы нового поколения «Группы ГАЗ» в рамках заседания президиума Госсовета в Ульяновске, посвященного вопросам развития пассажирских перевозок в субъектах Российской Федерации. Компания представила на Госсовете комплексное транспортное предложение для городских, междугородных и корпоративных перевозок – автобусы на различных видах топлива (дизельном, газовом и электричестве), пассажировместимостью от 16 до 108 мест.
Электробус ГАЗ разработан на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. В июле этого года электробус ГАЗ завершил длительные тестовые испытания на маршрутах Москвы, в ходе которых прошел более 13 500 км и перевез более 25 000 пассажиров. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и оборудованием ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.ЛиАЗ-5292 CNG предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, машина уже стала самым популярным автобусом большой пассажировместимости при обновлении парков в крупных городах страны. Длина автобуса – 12 м, вместимость – 108 человек. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-530 мощностью 286 л.с. экологического стандарта «Евро-5» (открытие производства газового двигателя на Ярославском моторном заводе состоялось в ноябре 2016 года в присутствии Президента РФ В.В. Путина). Также автобус оснащен автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, системой «книлинг» (наклона кузова) для удобного входа и выхода пассажиров, аппарелями для инвалидных колясок и оборудованием ГЛОНАСС. В салоне установлены антивандальные сиденья со стойким к истиранию материалом обшивки, комплект маршрутных указателей, салонное табло и система видеонаблюдения с камерами в антивандальных кожухах.
ЛИАЗ-4292 (Kursor LE) – бюджетная полунизкопольная версия нового городского автобуса среднего класса, разработанная специально для регионов. Установка новых мостов повысила приспособленность автобуса для движения по плохим дорогам, отсутствие задней двери позволило увеличить количество мест для сидений с 18 до 27. При этом стоимость автобуса снизилась почти на 20%. В полунизкопольной версии сохраняются все преимущества низкопольной версии автобуса: возможность перевозить пассажиров с ограниченными физическими возможностями, высокая пассажировместимость, модульная мультиплексная система управления (компьютерное управление электрооборудованием), система «книлинг» (возможность наклона кузова в сторону дверей), функция электронного управления подвеской. Машина оборудуется дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5» и автоматической коробкой передач Alisson, оптимизированной для пригородных маршрутов и различных рельефов местности.
«Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда» – автобус для маломобильных пассажиров: задние дверь и накопительная площадки имеют низкопольное исполнение, дверной проем расширен до 0,9 м, оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски. Также представлена междугородная модификация, которая имеет тонированые стекла, комфортабельные сиденья, багажные полки и дополнительные поручни. Автобусы семейства «Вектор NEXT» рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте. Автобусы имеют множество комплектаций и в зависимости от компоновки салона могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах.
Электробус «ГАЗель NEXT» создан на базе унифицированной электроплатформы, которая разработана для всего модельного ряда легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ. На ее основе возможно изготовление бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Запас хода – не менее 120 км. Зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Минимальное время зарядки составляет менее трех часов. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели – низкий уровень пола, что обеспечивает удобство выхода и выхода для пожилых людей, пассажиров с ограниченными возможностями и для пассажиров с детскими колясками. Автобус созданный на базе шасси «ГАЗели NEXT» грузоподъемностью 4,6 т и может перевозить от 16 до 22 пассажиров. Пневматическая задняя подвеска обеспечивает хорошую плавность хода машины, задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама – высокую надежность конструкции. В дальнейшем автобусы этой конструкции будут производиться также с дизельными двигателями.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT Citiline» – это новая модификация каркасного микроавтобуса «ГАЗель NEXT». Пассажировместимость автомобиля – 21 место. Высокий комфорт и удобство автобуса «ГАЗель NEXT» достигаются за счет каркасного принципа конструкции. На шасси NEXT установлен мощный каркас из оцинкованной стали, к которому крепится кузов: пол, сиденья, боковые и задняя панели, крыша. Это позволило создать большой и просторный пассажирский салон с широким проходом и удобным расположением всех пассажирских сидений по ходу движения. Высота салона – 190 см – позволяет большинству людей стоять в автобусе в полный рост. Широкая площадь остекления придает воздушность конструкции и обеспечивает отличную обзорность. Водительское сиденье отделено от пассажиров – водитель не отвлекается во время движения, но в то же время организация салона позволяет ему контролировать вход и выход и, при необходимости, продавать билеты. Рабочее место водителя комплектуется комфортабельным сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Складная передняя дверь с электромеханическим приводом (как в автобусах большого класса) и заниженная подножка обеспечивают удобство входа/выхода. Два дополнительных отопителя создают комфортную температуру в салоне даже в самую холодную погоду.
Реанимобиль «ГАЗель NEXT» – автомобиль скорой помощи класса С, созданный на базе микроавтобуса нового поколения «ГАЗель NEXT». Высокий и просторный салон машины обеспечивает максимальное удобство персонала при транспортировке пациентов и оказании медицинской помощи. Специальные перемещаемые панели создают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. Автомобиль оборудован светодиодными осветителями и двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V, трубопроводом медицинских газов, поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования
Двигатель ЯМЗ-53414 CNG – газовый двигатель нового поколения, производство которого ведется на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» (начато в ноябре 2016 года в присутствии В.В. Путина). Это самая современная отечественная разработка газового двигателя для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. В средних рядных двигателях ЯМЗ-530 CNG мощностью от 150 до 312 л.с. стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» применены передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Двигатели обладают высоким экспортным потенциалом. Выпуск газовых двигателей ведется в едином технологическом потоке с дизельными двигателями ЯМЗ-530 на производстве, которое является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе. Завод общей площадью 57 тыс. кв. м оснащен современным технологическим и инженерным оборудованием. Производство сертифицировано в соответствии с требованиями международной системы ISO/TS 16949. Уровень автоматизации технологического комплекса достигает 90%.
bus-club.ru