|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Характеристики | Показники | Маса, кг: | — загальна для всього агрегату | 7157 | — базового шасі | 3470 | Габарити, мм: | — довжина | 6190 | — ширина | 2380 | — висота | 2590 | Довжина автомобільної бази, мм | 3700 | Дорожній просвіт, мм | 245-265 | Параметри двигуна, л. с., марка / потужність | ЗМЗ-53/125 | Обсяги двигуна, см3 | 4254 | Витрата пального на 100 км, л | 25-28 | Макс. швидкість, км/год | 85 | Цистерна марка | 806 (АЦ-4,2-53А), 808 (АЦ-4,2-53А) | Місткість (об’єм) бочки, л | 4200-4800 | Найбільша допустима щільність перевозяться нафтопродуктів, г/см3 | 0,86 |
nastanova.com
Автоцистерны ГАЗ производит крупнейший производитель отечественных автомобилей и автокомпонентов Горьковский автомобильный завод. Завод был основан еще в 1932 году в городе Нижний Новгород. После 2005 года в ходе крупной реструктуризации входит в “Группу ГАЗ” и есть крупнейшим дочерним предприятием. Горьковский завод производит свою продукцию в два самых главных дивизиона “Группы ГАЗ”: легковые автомобили и дивизион “автокомпоненты”. ГАЗ экспортирует свою продукцию в три десятка различных стран. Это единственный завод на территории России который выпускает настолько широкой ассортимент грузовых автомобилей, автоспецтехники и автокомпонентов.
Среди автоспецтехники ОАО “ГАЗ” выделяют следующие автоцистерны ГАЗ :
При выборе спецтехники потребители чаще всего отдают предпочтение данному производителю из-за того, что автоцистерны “ГАЗ” можно использовать при любых дорожных условиях. Горьковских завод заслужил уважение покупателей из-за надежности своей техники и легком, доступном ремонте. Все запчасти унифицированы и их легко можно найти по доступной цене.
Автоцистерна АЦ-36135 (АЦ 4,9 м3) на базе шасси ГАЗ 3309 4х2 Назначение цистерны – Бензовоз для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,83 т/м3Поперечное сечение цистерны – Овальное (Горизонтальный резервуар с внутренними ребрами жесткости, волнорезами плоско-выгнутой формы.) Такая конструкция препятствует возникновению гидроударов. Количество отсеков 1-2 | Алюминиевые крышки горловин «Промприбор» (Ливны) Марка насоса – НМШ8-25-6,3/2,5Б | Макс. производительность насоса: 400 л/ми | Привод насоса – от коробки отбора мощности Материал цистерны – Высокопрочная сталь 09Г2С Тонкость фильтрации топлива – 20 мкм | Дозировка выдачи – Ручная Пропускная способность узла раздачи нефтепродуктов – 100 л/мин. Макс. глубина самовсасывания – 1000 мм Время заполнения 1 отсека цистерны – 5 мин Время слива из цистерны насосом не более 15 мин (самотеком не более 30 минут)
Среди популярных разновидностей автоцистерн первое место занимают топливозаправщики ГАЗ. Топливозаправщики чаще всего используют в сельскохозяйственных предприятиях, а так же при эксплуатации различной дорожно-строительной техники, автоцистерны могут подвезти топливо в любое место и провести дозаправку другой техники. Хорошие топливозаправщики должны быть маневренные, компактны, надежны и при этом обладать максимальной вместительностью. У ОАО “ГАЗ” есть топливозаправщики объемом от 1,9 куб.м и до 5 куб.м.
Хорошим средством для транспортировки и краткосрочного хранение топлива является бензовоз АТЗ 4.9 на основе ГАЗ ЗЗ09. Объем цистерны 4,9 куб.м, может перевозить нефтепродукты средней плотности (более 830кг\куб.м). Изготовлен резервуар автоцистерны из специально обработанной стали, внутри есть волнорезы для предотвращения создания колебаний при транспортировке жидкости, поперечное сечение овальное. Может быть один или два отсека, по желанию заказчика. Цистерна заполнятся топливом очень быстро, менее чем за 5 минут. Для заправки другой техники используют специальный рукав с установленным на нём пистолетов, т.е. заправка происходит дозировано.
Преимуществами молоковозов фирмы ГАЗ является повышенное соблюдение гигиенических норм, все модели обустроены теплосберегающими люками с пылезащитными колпаками. Запорная арматура и качественная система слива не позволяют при транспортировке попадать жидкости в трубопровод. Молоковоз ГАЗ-531 обладает повышенной безопасностью, смотровые площадки имеют перфорированную поверхность для предотвращения возникновения скольжения. Объем автоцистерны ГАЗ 3,2 м3, изготовлена она из нержавеющей импортной стали, форма поперечного сечения эллиптическая и имеет один отсек. Транспортировка молока может длиться до 10 часов.
Дезинфекционная установка ДУК-1-01 на базе шасси ГАЗ 3309 “ГАЗОН 4х2” Емкость цистерны – 0,96 м3Количество баков для дезиницирующего раствора емкостью 96 л. – 4 шт.Расход жидкости при работе с распылителем – 6 л/мин.Расход жидкости при работе щеткой или душевой насадкой – 10 л/мин.Время заполнения цистерны – 20 мин.Время разогрева жидкости в котле до 70 град. С – 20 минутИзмерительное оборудование – моновакуумметр, манометр, термометрНазначение автоцистерны – дезинфекция и дезинсекции помещений холодными и горячими растворами, суспензиями и взвесями дезинфицирующих средств, побелки помещений и санитарной их промывки, санитарной обработки сельскохозяйственных животных, для дезинфекции и дезинсекции предприятий по переработке сырья животного происхождения, территорий рынков, животноводческих помещений, скотоперегонных пунктов и площадок, мясокомбинатов, птицефабрик, мест погрузки и выгрузки животных, дорог и пристаней, железнодорожных вагонов и автомашин после перевозки животных, складов, зернохранилищ, а также для полива насаждений.
Наиболее популярное шасси для установки автоцистерны ГАЗ – ГАЗ 3309 “ГАЗОН”
Колесная формула – 4х2Колесная база – 3 770 ммДорожный просвет – 265 ммГабаритные размеры: Д=6435/6330мм | Ш=2380мм | В=2350ммКолея передних колес – 1630 мм | Колея задних колес – 1690 ммМарка и модель двигателя – ММЗ Д-245.7Тип мотора – дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактныйРабочий объём двигателя – 4750 см3Мощность двигателя – 117,2л.с.(86,2 кВт)/ При 2400 об/минЭкологический класс топлива: ЕВРО-3Тип коробки передач – Механическая 5-ступенчатая синхронизированнаяСобственная масса автомобиля: 3 530 -3 680 кгМаксимально допустимая масса автомобиля: 8 180 кгМаксимальная грузоподъемность – 4 500 кгМаксимальная нагрузка на 1 ось – 1 850 кгМаксимальная нагрузка на 2 ось – 6 000 кгПодвеска передних колес – зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действияПодвеска задних колес – зависимая, рессорнаяТип тормозов – БарабанныеРабочая тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводомТип рулевого управления – “винт – шариковая гайка” с гидравлическим усилителемМаксимальная скорость – 95 км/ч | Время разгона до 80 км/ч – 55 секундОбъем топливного бака – 100 л.Расход топлива при 60 км/ч = 14 л/100 кмМаксимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, не менее 25 градусовКолеса: Размер дисков – 6,0Б-20 | Размер шин – 8,25R-20
Вакуумная машина КО-503В-2 на базе автомобиля ГАЗ-3309 Вместимость автоцистерны ГАЗ КО-503В-2 – 3 250 литровВместимость отсека для воды – 0,5 м3 Производительность вакуумного насоса – 240 м3/ч Глубина всасывания – 4000 мм Максимальное разрежение в цистерне – 0,08 МПа Максимальное давление, создаваемое вакуум-насосом в цистерне – 0,04 МПа Время наполнения цистерны – 5 мин. Время опорожнения цистерны самотеком не более – 7 минут Время опорожнения цистерны под давлением – не более 5 мин. Масса спецоборудования не более – 950 кг Назначение цистерны – для вакуумной очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации.
Автоцистерна Г6-ОТА-4,2 Молоковоз-Водовоз на базе шасси ГАЗ-3309 Цистерна предназначена для транспортировки воды, пива, спирта и других пищевых жидкостей (плотность которых не превышает 1,03 г/см³) при температуре окружающей среды ± 45ºС.Форма цистерны – эллиптическая. | Количество отсеков: 1-2Объем цистерны – 4,2 м3Габаритные размеры автоцистерны: Д=6190мм/ Ш=2380мм/ В=2600ммВнутренний диаметр горловины: 500 ± 10 мм | В горловине смонтирован кран-воздушник.Условный проход сливных молокопроводов и присоединительного шланга : 50 ммМасса снаряженной автоцистерны: не более 3910 кгМаксимально допустимая масса автоцистерны не более: 8180 кгУтеплитель ФРП-1, мм: 40. Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры жидкости более, чем на 2ºС при разности температур между пищевым продуктом и окружающей средой 30±2ºС в течение 10 часов.Внешняя и внутренняя обшивка: нержавеющая коррозионно-стойкая сталь (либо сталь с ЛКП).
auto-fleet.ru
Для перевозки бензина и дизельного топлива как в Советском Союзе, так в России часто применялись и применяются всевозможные бензовозы на базе различных грузовых авто. Каждый бензовоз состоял из закрытой емкости для перевозки бензина, установленной на шасси грузового авто. В качестве шасси выступали и выступают автомобили ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ. Для каждого из грузовиков предусматривалась емкость определенного объема.
Так, бензовозы на базе автомобилей ГАЗ выпускались Горьковским автозаводом в разные года, относились они к спецтранспорту. Практически с каждым появлением нового поколения грузовиков ГАЗ, на его платформе выпускали и бензовоз.
Предназначался он для перевозки бензина и дизтоплива на короткие и средние расстояния. Объем емкости был небольшим, однако эти авто часто применялись, особенно в сельском хозяйстве, поскольку они оснащались насосами для откачки топлива из емкости, что позволяло производить подвозку и заправку техники прямо на поля.
К недостаткам бензовозов на базе автомобилей ГАЗ можно отнести разве что не особо большой объем емкости.
Как уже сказано, платформой для бензовозов выступали автомобили ГАЗ разных годов производства. Он практически не отличался от обычного грузовика. Единственное, на раму был установлена цистерна. Перерабатывалась у авто, предназначенных для перевозки топлива, только выхлопная система. Ее у этих авто не проводили под рамой, а выводили выхлопную трубу под передний бампер. Саму ее оснащали искрогасителем. Часто чтобы не возникало статического электричества к кузову прицепляли цепь, которая касалась земли и выполняла роль заземления.
На автомобили устанавливались проблесковые маячки, также имелись кронштейны для крепления табличек с маркировкой топлива. Автомобиль в обязательном порядке оснащался огнетушителем. В остальном это были обычные автомобили семейства ГАЗ.
Конструктивно цистерны, устанавливающиеся на автомобили ГАЗ очень схожи, но объемы их отличаются. Состояла цистерна из емкости, сделанной в овальной форме. Внутри емкости были сделаны волнорезы, не дающие топливу сильно двигаться внутри ее.
Сверху размещалась горловина с крышкой. В эту крышку были вмонтированы горловина для закачки топлива, перепускной клапан, поддерживающий определенное давление внутри цистерны, сзади размещалась горловина для слива топлива самотеком, а спереди цистерны был установлен насос с приводом от коробки передач. Этот насос позволял выполнять как закачку топлива в цистерну, так и дозированный слив его.
По бокам цистерны обычно размещались круглые пеналы для шлангов, которые подсоединялись либо к сливной горловине, либо к насосу, и через которые производилась закачка и слив топлива. Для контроля количества топлива имелись смотровое окно и мерная линейка.
Производство бензовозов на базе автомобилей ГАЗ началось с появления модели ГАЗ-51. Выпускались они и на базе следующего поколения этих среднетоннажных грузовиков – ГАЗ-52. Самое массовое количество бензовозов было выпущено на базе ГАЗ-53, поскольку это был самый массовый грузовик и выпускался он длительное время. Топливная цистерна 806 устанавливалась на многие модификации этого шасси – ГАЗ-53А, ГАЗ-5312.
Фото бензовоза ГАЗ-52Бензовоз строился и на базе полноприводной модели ГАЗ-66. Но в основном этот бензовоз использовался у военных, а также в геологических экспедициях, поскольку этот автомобиль отличался высокими показателями проходимости по бездорожью.
Что касается современных бензовозов ГАЗ, то производятся они на базе таких моделей, как ГАЗ-3307 и ГАЗ-474120.
Все отличительные особенности между всеми указанными моделями, по шасси сводятся к конструкции сами авто, а также их технических показателей.
А по поводу цистерн – то отличаются они вместительностью и некоторыми конструктивными особенностями, к примеру, разные производительности насосов, наличие дополнительного оборудования, такого как счетчик расхода топлива, пистолета для заправки и т.д.
Фото бензовоза ГАЗ-3307Технические характеристики бензовозов на базе автомобилей ГАЗ
Модель | Тип двигателя | Рабочий объем, л | Мощность, л.с. | Объем цистерны, м.куб. | Насос | Трубопроводы |
ГАЗ-51 | 6-цил., рядный | 3,4 | 90 | 2 | есть | есть |
ГАЗ-52 | 6-цил., рядный | 3,4 | 90 | 2 | есть | есть |
ГАЗ-53А | 8-цил., V-обр. | 4,25 | 125 | 2,5 | есть | есть |
ГАЗ-5312 | 8-цил., V-обр. | 4,25 | 125 | 2,5 | есть | есть |
ГАЗ-66 | 8-цил., V-обр. | 4,25 | 120 | 2,5 | есть | есть |
ГАЗ-3307 | 8-цил., V-обр. | 4,75 | 125 | 4,6 | есть | есть |
ГАЗ-474120 | ГАЗ-474120 | 4,25 | 120 | 4,7 | есть | есть |
magistraltrade.ru
Молоковозом называют автомобиль, за кабиной которого закреплены цистерны большого объема. ГАЗ-53 –это советский грузовой автомобиль. Относится к серии среднетоннажных грузовых автомобилей. Начал выпускаться в октябре 1961 года и до 1992 года на Горьковском автозаводе. Эти машины были самыми распространенными среди грузовых автомобилей в
Советском Союзе. За тридцать с лишним лет вышли на дороги с конвейера завода более 4 миллионов машин. Все отрасли народного хозяйства страны пользовались тружеником советской поры – ГАЗ-53. Об удобстве водителя в то время не думали, и внутри кабина была проста и неудобна. Для водителя и пассажиров был один общий диван со спинкой и сзади небольшое место для вещей. Для своего времени ГАЗ 53 выглядел очень современно. Рама автомобиля отличалась большой прочностью. Бензобак устанавливался под сидением шофера.
А заливная горловина находилась за кабиной, у края водительской двери. Это оказалось очень удобным, когда автомобили перевели на газовое топливо. Газовый баллон установили под кузовом. С 1983 года по 1991 год сборка ГАЗ 53 производилась на болгарском предприятии «Мадара». Автомобиль экспортировался в Польшу, Румынию, Германию, Чехословакию, Вьетнам и Монголию.
На шасси ГАЗ-53 выпускали большой ассортимент моделей для различных перевозок. К ним относились бортовой ГАЗ-53, молоковоз, автолестница, передвижная ремонтная мастерская, бензовоз. Для перевозки молока за кабиной автомобиля закрепляли цистерны. Цистерны имеют одну или две секции. Общая вместимость секций колеблется от 3900 литров до 4200 литров.
Цистерны имеют плотно закрывающиеся люки с пылезащитными колпачками. И эти крышки защищают продукт от внешнего воздействия. Слив и наполнение цистерн молоком происходит посредством насоса через трубопроводы. Цистерна молоковоза обшивается с двух сторон, внешней и внутренней, нержавеющей коррозийно-стойкой сталью. Между этими слоями обязательно прокладывается термоизоляционный слой толщиной не менее 4-5 см. Даже при разнице температуры до 30 градусов, молоко может поменять температуру не более чем на 2 градуса. Этот слой позволяет держать нужную температуру молока в течение длительного времени, до 10 часов.
Цистерны молоковозов изготавливаются в эллиптической форме. Для того чтобы увеличить безопасность перевозок. Центр тяжести в таких цистернах находится на дне, ниже, чем у цистерн с круглой емкостью. Снаружи цистерны закрыты бортами из металлических листов. Чтобы можно было пройти вдоль цистерны, установлены поручни и откидная лестница. В цистернах молоковозов можно возить различные пищевые жидкости.
В них возят молоко, воду, пиво, квас, растительное масло и живую рыбу.
Автомобили ГАЗ-53 молоковоз сняли с производства более 20 лет назад. Но эти машины все еще остаются в строю. За долгие годы работы машина зарекомендовала себя надежным, ремонтопригодным и технически простым грузовиком.
foodruss.ru
Бензовозом называется особый тип специализированной техники, используемый с целью транспортировки нефтепродуктов. К таким автомобилям выдвигаются особые требования пожарной безопасности. Дополнительно цистерна бензовоза оснащена огнетушителем, устройством для заземления и другими средствами защиты от пожара. Сегодня очень популярны бензовозы МАЗ, которые отличаются надежностью, безопасностью и высоким эксплуатационным потенциалом. Такие машины производятся Грабовским автомобильным заводом.
Организационно-правовая форма завода ГрАЗ имеет вид открытого акционерного общества. Помимо бензовозов МАЗ на предприятии осуществляется выпуск таких машин на базе КамАЗ, Урал и ГАЗ. В модельной линейке завода есть бензовозы, созданные на импортном шасси.
Завод, расположенный в Пензенской области, позиционируется в качестве одной из крупнейших компаний-производителей по производству автомобильных цистерн для транспортировки топлива. Будучи основанный ещё в 1941 году, ГрАЗ остается конкурентоспособным предприятием и в наши дни. Современные методы производства позволяют выпускать продукцию высокого качества.
Бензовозы МАЗ имеют двух, трех или шестиосное исполнение. Особая конструкция шасси способствует повышению проходимости транспортного средства. Машина способна эксплуатироваться на дорогах с различных качеством покрытия.
В модельном ряде представлены модификации бензовозов с различным объемом. Такие машины используются с целью перевозки или кратковременного хранения топлива. Наличие узла раздачи и дозирования нефтепродуктов расширяет функциональный потенциал автомобиля. В таком случае его можно использовать в качестве передвижной автозаправочной станции.
Бензовозы МАЗ с цистерной, установленной на шасси, целесообразно использовать в пределах населенного пункта. Это становится возможным благодаря их повышенной маневренности. Использование сплава алюминия способствует минимизации весовых показателей цистерны. В результате этого общий объем данного элемента имеет тенденцию к увеличению.
Цистерна, которой оснащается данная вариация спецтехники, имеет специальный маркер и дыхательный клапан. Первый устанавливается для того, чтобы показывать уровень топлива, транспортируемого внутри емкости. Наличие дыхательного клапана избавляет от опасности появления избыточного давления. К цистерне подсоединены сливные патрубки. На них установлены задвижки быстрого действия и специальные отстойники с водоотделительной системой.
При условии, если объем цистерны превышает 5000 литров, емкость дополнительно оснащается волнорезами, расположенными перпендикулярно и продольно относительно корпуса. Наличие данных элементов обеспечивает понижение гидравлических ударов во время транспортировки жидкости.
Внутреннее пространство резервуара может быть поделено на две секции. В двухсекционных цистернах можно перевозить разные виды топлива или бензин с разными октановыми числами.
Шасси МАЗ производится при использовании различных колесных формул. Уже в базовой комплектации бензовозы оборудованы рессорной и пневматической подвеской.
Бензовозы МАЗ имеют рамную конструкцию. Емкость располагается на этой раме. Здесь можно говорить о максимальной прочности и надежности всего узла. Благодаря высокому качеству соединений, бензовоз очень уверенно себя чувствует на дорогах с любым качеством покрытия.
Широкий модельный ряд бензовозов, созданных на базе МАЗ, позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант. Многое зависит от целей, преследуемых потенциальным покупателем. Из существующей линейки следует выделить модели 5337, 5334 и 500.
Такая модель используется для транспортировки светлых нефтепродуктов. Особая конструкция шасси делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной. Бензовоз 5337 может легко эксплуатироваться на дорожных отрезках с низким качеством покрытия. Это становится возможным благодаря высокому уровню проходимости. Двухсекционный бензовоз имеет колесную формулу 4х2. Опционально на такой автомобиль может устанавливаться магнитола, люк и тахограф.
Цистерна бензовоза оснащена специальным маркером, основная функция которого заключается в определении уровня транспортируемого топлива. Также емкость укомплектована дыхательным клапаном, сливными патрубками и задвижками.Технические характеристики бензовоза на базе автомобиля МАЗ-5337:
Характеристики | Показатели |
Объем цистерны, м3 | 10 |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Колесная формула | 4х2 |
Количество осей | 2 |
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип КПП | механический |
Тип тормозов | барабанные |
Тип подвески | рессорная |
Количество мест в кабине | 2 |
Дополнительные опции | ящик для инструментов; магнитола; люк; тахограф. |
Эта модель бензовоза дополнительно оснащена сливным насосом, топливораздаточным краном, представленным в виде пистолета, а также счетчиком. Это позволяет использовать бензовоз не только для хранения и транспортировки топлива, но и как передвижную автозаправочную станцию.
Цистерна топливозаправщика МАЗ 5334 имеет односекционное исполнение.
Благодаря особой конструкции емкости, внутри поддерживается постоянный температурный режим. Вследствие этого вероятность возгорания топливной смеси сводится к минимуму. Кроме этого, поддержание температуры на одном уровне исключает испарение жидкости во время транспортировки.
Технические характеристики бензовоза МАЗ-5334:
Характеристики | Показатели |
Объем цистерны, м3 | 9,2 |
Количество секций цистерны | 1 |
Колесная формула | 4х2 |
Количество осей | 2 |
Тип КПП | механический |
Тип тормозов | барабанные |
Тип подвески | рессорная |
Бензовоз построен на базе грузовика МАЗ 500. Особенности расположения силовой установки способствуют уменьшению габаритов транспортного средства при сохранении высокого уровня грузоподъемности. Надежная конструкция шасси такой машины облегчает её эксплуатацию на дорогах с низким качеством покрытия.
Технические характеристики бензовоза на базе МАЗ-500:
Характеристики | Показатели |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Колесная формула | 4х2 |
Количество осей | 2 |
Мощность двигателя, л.с. | 243 |
Тип КПП | механический |
Тип тормозов | барабанные |
Тип подвески | рессорная |
Объем цистерны, м3 | 11 |
allspectech.com
Новости и события
53 206 –921 –1.70% –139 –0.26%...
53 766 +229 +0.43% +766 +1.43%...
пошел на гибкое ценообразование на газ "в целях поощрения инвестиций и роста предложений". Ранее страна поставила целью увеличение на 50% добычи природного газа к середине 2018 года и дальнейшее наращивание...
Невзирая на то, что по международным меркам монгольский завод будет небольшой, он тем не менее сможет полностью удовлетворять внутренний спрос страны в бензине, дизельном топливе, авиационном керосине и сжиженном углеводородном газе...
газа в регионе добыли на 5, 7 процента меньше, попутного нефтяного газа – на 8, 3 процента. По виду деятельности «Добыча прочих полезных ископаемых» отметили увеличение производства асбеста на шесть процентов. Данные предоставил...
рассказал один из собеседников издания, «главный страх Дании заключаются, видимо, в том, чтобы не разочаровать главного союзника — Вашингтон, который выкручивает руки партнерам, чтобы вытеснить российский газ с европейского рынка и...
Информация
Обзор рынка нефтепродуктов РФОбзор рынка нефтепродуктов РФЕгипет планирует полностью отказаться от импорта газа
Обзор рынка нефтепродуктов РФОбзор рынка нефтепродуктов РФЕгипет планирует полностью отказаться от импорта газа
Каталог организаций и предприятий
...
Компания «Прима-Газ» занимается производством и снабжением технических, пищевых и медицинских газов (азот, аргон, ацетилен, водород, газовые смеси, гелий, кислород, пропан, углекислота) предприятий, частных предпринимателей и физических лиц.
Производство и поставка технических и чистых газов, поверочных газовых смесей. Проектирование, производство, поставка, монтаж, сервис и ремонт криогенного оборудования.
Поставки черного металлопроката со склада в г. Челябинске и с металлургических комбинатов. Прайс с ценами, подробное описание. Металлургическая доска объявлений. Справочники по производителям и техническим характеристикам металлопродукции, новости...
Компания ведет научно-технические и инновационные разработки по созданию и производству наноструктурированных сорбентов для разделения газов и очистки воздуха. С помощью углеродных молекулярных сит можно получать чистый водород (из синтез-газа, коксового...
.) Бункеров-накопителей для вывоза ТБО объемом до 8 м3. Производится установка самосвального оборудования на шасси заказчика. Полные технические характеристики автотехники прилагаются во вложенных файлах. Автосамосвалы...
Предложения на покупку и продажу продукции
Лугатерм – котлы нового уровня проверенные временем и людьми. У вас есть возможность полностью или частично исключить использование природного газа при сохранении комфорта. Более 300 000 м² отапливает...
Гибкие пластиковые универсальные сегментно-шарнирные трубки СОЖ предназначены для подачи смазывающих охлаждающих жидкостей или воздуха (для охлаждения заготовок, инструмента; удаления стружки, пыли пр...
Всегда есть в наличии и под заказ. Буду рада проконсультировать Вас по товару. Мы находимся - ул.Рябова, 2 Пенза, Терновка.
Всегда есть в наличии и под заказ. Буду рада проконсультировать Вас по товару. Мы находимся - ул.Рябова, 2 Пенза, Терновка.
Всегда есть в наличии и под заказ. Буду рада проконсультировать Вас по товару. Мы находимся - ул.Рябова, 2 Пенза, Терновка.
Самовсасывающий центробежный насос с саморегулирующимися лопаткам. Основные характеристики: Виды используемой жидкости: дизельное топливо Производительность: до 40л/мин Подъем жидкости: до 5 м Подача ...
ГОСТы, ТУ, стандарты
Общие технические условия ГОСТ 26645-85 Отливки из металлов и сплавов. Допуски размеров, массы и припуски на механическую обработку.
Ключевые слова - масло моторное;судовой дизель;технические характеристики;испытания. Вид стандарта - Стандарты на продукцию (услуги) Вид требований - Требования охраны природы;Требования охраны труда.
Общие технические условия Чугун с пластинчатым графитом для отливок. Марки ГОСТ 3282-74 Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения.
В стандарте сформулированы требования к техническим средствам, направленным на защиту от поражения электрическим током...
Часть 3. Основные характеристики ГОСТ 30331.3-95 (МЭК 364-4-41-92)/ГОСТ Р 50571.3-94 (МЭК 364-4-41-92) Электроустановки зданий.
Часть 3. Основные характеристики ГОСТ Р 50571.8-94 Электроустановки зданий. Часть 4. Требования по обеспечению безопасности.
www.benzol.ru