|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ 3102 - модель, созданная на смену ГАЗ 24 на заводе ГАЗ. Серийно выпускалась с 1982 по 2008 год. К середине 1970 становилось понятно, что ГАЗ 24 устаревает, поэтому было принято решение о разработке новой модели. По новой нормали, новая разработка ГАЗа получила индекс 3101, а позднее появилась модель 3102, которая и стала серийной. Главными проблемами ГАЗ 24 были признаны низкая безопасность, шумность и плохая курсовая устойчивость. Для решения этих проблем следовало внедрять новые технологии в производство, например, для снижения шумности к 1978 году планировалось разработать новую, пружинную заднюю подвеску. Но этим планам не суждено было сбыться из-за ограниченного финансирования завода. По этой причине, новую модель было поручено разработать, максимально используя производящиеся на тот момент агрегаты, что означало и сохранение кузова ГАЗ 24.
Первые прототипы новой модели появились в 1976 году, и вплоть до 1980 года продолжалась их разработка. Полностью заново был спроектирован интерьер модели. По дизайну он напоминал "старшую" модель ГАЗ 14, а по качеству материалов был чем-то средним между ГАЗ 24 и "Чайкой". Компоновка салона и моторного отсека в виду сохранения старого кузова практически повторяет ГАЗ 24. Для повышения безопасности, в модель была добавлена сминаемая передняя зона. В длину автомобиль подрос на 200 мм. Новая машина получила передние дисковые вентилируемые тормоза с вакуумным усилителем, ремни безопасности и бесфорточные передние окна. В 1980 году модель прошла приемные испытания и была рекомендована к постановке на производство. Серийное производство началось в 1982 году.
Комплектация автомобиля была достаточно богатой. К услугам водителя были электроприкуриватель, радиоприемник, отопитель и регулируемые по высоте сидения. Отделка автомобиля велюром продолжалась вплоть до распада СССР, после этого качество отделки заметно упало.Автомобиль несколько раз модернизировался. Первая модернизация в 1997 году затронула коробку передач. Обновилась панель приборов, появились новые сидения с модели 3110, а также обновилась гамма двигателей.Позднее, в 2000-х модель стали комплектовать двигателями Крайслер и АКПП. Окончательно серийное производство модели было свернуто в 2009 году.
Дизайн модели достаточно долго разрабатывался, но из-за использования старого кузова, обновлению подверглись только передняя и задние части автомобиля. В целом, 3102 является люксовым вариантом ГАЗ 24, с множеством хромированных деталей и богатой отделкой салона. Вплоть до 1990-х в розничной продаже практически не было 3102, но после распада СССР модель приобрела массовость.
Главным новшеством ГАЗ 3102 был форкамерно-факельный двигатель под индексом ЗМЗ 4022.10. Новый мотор имел ряд бесспорных преимуществ перед ЗМЗ-402.10. Он был мощнее, экологичнее и экономичнее. Объем агрегата составлял 2,4 литра, а мощность равнялась 105 л.с. Но при этом новый мотор был очень ненадежным, а для его ремонта нужно было обладать соответствующими знаниями. А отсутствие запчастей практически поставило крест на этом двигателе. Автомобили переоснащали привычными двигателями ЗМЗ 402.10, мощность 100 л.с.Позднее, с 1997 года, на серийные машины начнут устанавливать двигатели ЗМЗ-4064.10, мощностью 130 л.с., а с середины 2000-х начнется установка двигателей Chrysler 2,4 DOHC.
ГАЗ-31027 — опытная модификация с двигателем ЗМЗ-4064.10 с турбонаддувом мощностью — 200 л.сГАЗ-31028 — мелкосерийная модификация с роторной силовой установкой, представляющей собой два двигателя ВАЗ-311, рабочим объемом 2,6 л и мощностью 140 л.с.
autoussr.com
Технические характеристики ГАЗ 31 1992: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2.3 (90 лс) | 2287 | 90 | Рядное, 4 | Карбюратор | Бензин | |
2.4 (100 лс) | 2445 | 100 | Рядное, 4 | 182 | Карбюратор | АИ-92 |
2.3 (90 лс) | Задний привод | 4-МКПП | |
2.4 (100 лс) | Задний привод | 5-МКПП |
2.3 (90 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
2.4 (100 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
2.3 (90 лс) | 4885 | 1800 | 1476 | 2800 | 156 | ||
2.4 (100 лс) | 4885 | 1800 | 1475 | 2800 |
2.3 (90 лс) | - | ||
2.4 (100 лс) | - |
2.4 (100 лс) | 140 | 22 |
2.4 (100 лс) | 14 | 11 | 12 | АИ-92 |
www.bibipedia.info
ГАЗ-3102 ВОЛГА
Заднеприводной автомобиль среднего класса ГАЗ-3102 выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1982 по 2008 год. Этот автомобиль являлся люксовым вариантом «Волги», имел иные детали кузова и более богатую отделку салона.
До 1992 года устанавливали карбюраторный двигатель ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием. С 1992 года машины оснащались карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10 (рабочий объём-2,45 л., мощность-100 л.с. (73,5 кВт) при 4500 об/мин., максимальная скорость-152 км/час). С 1992 по 2000 год ставили предназначенный под бензин АИ-76 карбюраторный ЗМЗ-4021.10 (рабочий объём-2,45 л., мощность-90 л.с. (66,2 кВт) при 4500 об/мин, максимальная скорость-150 км/час). В 1994 году слали устанавливать пятиступенчатую КПП и мотор ЗМЗ-4062.10 с распределённым впрыском топлива (рабочий объём-2,3 л., число клапанов-16, мощность-130 л.с. (96 кВт) при5200 об/мин., максимальная скорость-170 км/час). На версию 3102-500 устанавливали мелкосерийный двигатель ЗМЗ-4064.10 мощностью 200 л.с. С 2004 года часть машин оснащались двигателями Chrysler 2.4 DOHC. С 2008 года устанавливали двигатель серии ЗМЗ-405 рабочим объёмом 2,5 л., отвечающим экологическим нормам Евро-3.
С 2003 года появилась бесшкворневая передняя подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, новые ручки дверей.
С 2005 года устанавливали новый салон от модели ГАЗ-31105.
Модификации ГАЗ-3102:
ГАЗ-31021 — автомобиль-такси, отличался наличием таксометра, опознавательного фонаря на крыше и обивкой сидений из кожзаменителя. На машине устанавливался двигатель предназначенный для работы на бензине А-76.
ГАЗ-31024 — удлинённая версия ГАЗ-3102.
ГАЗ-31027 — в середине 1990-х годов изготовлено несколько опытных образцов с двигателем ЗМЗ-4064.10 с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. (147 кВт) при 5400 об/мин.
ГАЗ-31028 (1989-1990) — небольшая партия машин изготовлена для спецслужб. Автомобиль оснащался роторной силовой установкой, представляющей собой два двигалеля ВАЗ-311, так же устанавливалось усиленное сцепление. Мощность — 140 л.с. (102,9 кВт), максимальная скорость — 164 км/час.
Технические характеристики:
Длина 4960 мм.
Ширина 1846 мм.
Высота 1476 мм.
База 2800 мм.
Колея спереди/сзади 1484 мм. с барабанными тормозами, 1510 мм. с дисковыми/1423 мм.
Кузов цельнометаллический, закрытый, несущий, четырёхдверный, седан.
Число мест 5
Масса багажа 50 кг.
Допустимая масса прицепа 500 кг.
Допустимая масса багажника на крыше с грузом 50 кг.
Снаряженная масса 1470 кг.
на переднюю ось 780 кг.
на заднюю ось 690 кг.
Полная масса 1870 кг.
на переднюю ось 890 кг.
на заднюю ось 980 кг.
Радиус поворота 6,2 м.
Максимальная скорость 152 км/час
Тормозной путь со скорости 80 км/час 44 м.
Время разгона с места до 100 км/час 16,2 с.
Контрольный расход топлива при 80 км/час 8,5 л./100 км
Двигалель ЗМЗ-4022.10 (до 1992 года) карбюраторный, четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный, с форкамерно-факельным зажиганием.
Рабочий объём 2,45 л.
Степень сжатия 8,0
Порядок работы 1-2-4-3
Максимальная мощность 105 л.с. (77,2 кВт) при 4750 об/мин
Максимальный крутящий момент 18,5 кгс*м (182 Н*м) при 2500-3000 об/мин
Напряжение электрооборудования 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-60ЭМ
Система зажигания контактно-транзисторная
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач механическая, четырёхступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Главная передача гипоидная
Передаточное число главной передачи 3,9
Рулевой механизм глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом
Передняя подвеска независимая, пружинная с поперечными рычагами, амортизаторы гидравлические, телескопические
Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескопические
Рабочие тормоза передние дисковые (на машинах первых лет барабанные), задние барабанные, привод гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный
Стояночный тормоз механический на задние колёса
Шины 205/70R14
Топливный бак 70 л.
Топливо бензин АИ-93
miravtomobiley.ucoz.ru