|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Двигатель умз-4216, удлиненное шасси, колесная формула 4×2
Бортовой автомобиль ГАЗ 3302. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 3. Для двигателя «УМЗ» с приводом 4х2 доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. Полная масса автомобиля 3500 кг.
Модификация | 330263-244 |
Норма токсичности выбросов Euro-4 | да |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | да |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | да |
Регулируемое освещение приборной панели | да |
Подстаканники | да |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 | да |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | да |
Водительское сидение стандарт | да |
Однослойное лакокрасочное покрытие | да |
Аудиоподготовка | да |
Тип двигателя | бензиновый/газовый |
Двигатель | УМЗ-4216 |
Рабочий объем двигателя | 2890 |
Мощность (л.с.) | 99.8 |
Количество мест | 5+1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1840 |
Габариты, длина | 5540 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 |
Габариты, высота по кабине | 2120 |
Габариты, высота по тенту | 2570 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
dilergaz.ru
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе | 10.5 л на 100 км |
Объём топливного бака | 64 л |
Запас хода | от 610 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-92, Газ |
Экологический стандарт | EURO IV |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Двигатель | |
Объём двигателя | 2 890 см3 |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 220.5 Н*м |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 500 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый, Газ |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Трансмиссия и управление | |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 13.4 м |
Кузов | |
Количество мест | 6 |
Длина x Ширина x Высота | 6 295 x 2 066 x 2 274 мм |
Колёсная база | 3 500 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 700/1 560 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Снаряженная масса | 2 330 кг |
Допустимая полная масса | 3 500 кг |
Грузоподъёмность | 1 170 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 500/2 000 кг |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 2 339 x 1 978 x 400 мм |
Погрузочная высота | 975 мм |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
www.gaz-trucks.ru
Модификация | Модель | Описание | Кол-во мест | Длина базы | Привод | Двигатель | Цена от, руб* |
ГАЗ-33023-750 | ГАЗель Бизнес | Борт, комби | 6 мест | Стандартное шасси | 4x2 | Бензин (Evotech) | 925 000 |
ГАЗ-330273-753 | ГАЗель Бизнес | Борт, комби | 6 мест | Стандартное шасси | 4х4 | Бензин (Evotech) | 990 000 |
ГАЗ-330232-750 | ГАЗель Бизнес | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4x2 | Бензин (Evotech) | 955 000 |
ГАЗ-330253-750 | ГАЗель Бизнес | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4x2 | Битопливный с LPG | 1 010 000 |
ГАЗ-330263-250 | ГАЗель Бизнес | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4x2 | Битопливный с CNG | 1 090 000 |
www.gaz-vista.ru
2.9, 4х2, МКПП, 3302-244 бортовой SWB (3 места) | Задний | Бензин 2.9 | 107 | Механическая | По запросу |
2.9, 4х2, МКПП, 330202-244 бортовой LWB (3 места) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, 33025-244 бортовой SWB с ГБО - LPG (3 места) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, 33023-244 бортовой с двухрядной кабиной SWB (6 мест) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, 330232-244 бортовой с двухрядной кабиной LWB (6 мест) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, 330253-244 бортовой с двухрядной кабиной LWB с ГБО - LPG (6 мест) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, 33026-244 бортовой SWB с ГБО - CNG (3 места) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, 330262-244 бортовой LWB с ГБО - CNG (3 места) | |||||
2.8D, 4х2, МКПП, 3302-344 бортовой SWB (3 места) | Дизель 2.8 | 120 | |||
2.8D, 4х2, МКПП, 330202-344 бортовой LWB (3 места) | |||||
2.8D, 4х2, МКПП, 33023-344 бортовой с двухрядной кабиной SWB (6 мест) | |||||
2.8D, 4х2, МКПП, 330232-344 бортовой с двухрядной кабиной LWB (6 мест) | |||||
2.9, 4х4, МКПП, 33027-245 бортовой SWB (3 места) | Полный | Бензин 2.9 | 107 | ||
2.9, 4х2, МКПП, 330252-244 бортовой LWB с ГБО - LPG (3 места) | |||||
2.9, 4х4, МКПП, 330273-245 бортовой с двухрядной кабиной SWB (6 мест) | |||||
2.8D, 4х4, МКПП, 33027-345 бортовой SWB (3 места) | Дизель 2.8 | 120 | |||
2.8D, 4х4, МКПП, 330273-345 бортовой с двухрядной кабиной SWB (6 мест) |
carobka.ru
Двигатель умз-4216, базовое шасси, колесная формула 4×2
Модификация | 33026-244 |
Норма токсичности выбросов Euro-4 | да |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | да |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | да |
Регулируемое освещение приборной панели | да |
Подстаканники | да |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 | да |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | да |
Водительское сидение стандарт | да |
Однослойное лакокрасочное покрытие | да |
Аудиоподготовка | да |
Тип двигателя | бензиновый/газовый |
Двигатель | УМЗ-4216 |
Рабочий объем двигателя | 2890 |
Мощность (л.с.) | 99.8 |
Количество мест | 2+1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1840 |
Габариты, длина | 5540 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 |
Габариты, высота по кабине | 2120 |
Габариты, высота по тенту | 2570 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Середина мая ознаменовалась для Санкт-Петербурга интересным и важным событием — с 14 по 17 число в одном из павильонов выставочного комплекса «Ленэкспо» проходит XVII Международная специализированная выставка газовой промышленности и технических средств для газового хозяйства «РОС-ГАЗ-ЭКСПО 2013».
Участники мероприятия — лучшие российские и иностранные компании. Ими демонстрируются современные системы энергосбережения, новейшие технологии для строительства, реконструкции и эксплуатации газораспределительных сетей, оборудование для применения газа в жилых домах, общественных и бытовых предприятиях.
В рамках экспозиции дебютируют разделы: промышленная безопасность и экология газового комплекса, сжиженный и компримированный природный газ, газомоторное топливо. На выставке присутствуют и автомобили Горьковского автомобильного завода. «Группа ГАЗ“ представила две модели “Газель-Бизнес“, одна из которых работает на метане (сжатый газ), а вторая на пропане (сжиженный газ).
Оба автомобиля оснащены битопливными двигателями. Бортовая модель ГАЗ-330263 CNG является совсем новой, и еще не запущена в серийное производство. Новинка работает на сжатом газе и бензине, имеет 4 газовых баллона объемом 53,4 литра с рабочим давлением 200 атмосфер, а запас хода на газовом топливе рассчитан на 300 километров.
Второй экспонат от "ГАЗа» — маршрутное такси «Газель-Бизнес“ ГАЗ-3221 с двигателем УМЗ-421647. Эта модель производится уже несколько месяцев, с осени 2012 года. Автомобиль работает на бензине и сжиженном газе. Известно, что пассажирские перевозки отличаются едва ли не самыми высокими пробегами, поэтому результат экономии от использования газового топлива сложно переоценить. Модель уникальна еще и тем, что расположение газовых баллонов не ухудшает проходимость автомобиля, несмотря на их немалый объем — 88 литров.
Оба экспоната оборудованы единым блоком управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. Он предоставляет возможность плавного переключения между двумя видами топлива и поддерживает идеальное соотношение газа и воздуха в горючей смеси. Применение этой технологии не только обеспечивает безопасность системы в целом, но и улучшает экологические характеристики автомобиля. Время показало, что использование газового оборудования на "Газели-Бизнес" значительно снижает расходы на топливо — от 36 до 60 процентов. Помимо этого, почти вдвое увеличивается запас хода после заправки.
Нелишним будет отметить, что газобаллонные системы выпускаются в сотрудничестве с ведущим итальянским концерном OMVL — компанией, известной потребителям с 1980 года и имеющей годовой оборот более 80 миллионов долларов. Предприятие сотрудничает лишь с самыми надежными партнерами, не стала исключением и "Группа ГАЗ». Партнерство позволило не только провести самые современные испытания оборудования, но и обеспечило возможность внедрения оптимальных калибровок двигателя. Результат не заставил себя ждать — все компоненты системы получили сертификацию по требованиям Правил ЕЭК ООН 67 (01) и одобрены к применению в странах Евросоюза. В заключение стоит сказать, что Горьковский автомобильный завод в 2010 году первым в России начал выпускать легкие коммерческие автомобили с битопливными двигателями, которые работают на ГСН (сжиженном газе). Осенью 2012 года модельный ряд таких автомобилей был расширен, а уже в феврале 2013 года была выпущена пилотная серия популярных «Газелей-Бизнес» с двигателями на метане (сжатом газе). «Группа ГАЗ», крупнейший и авторитетнейший в России производитель самого различного транспорта, считает, что увеличение линейки газовой техники — это одно из самых перспективных направлений развития в области автомобилестроения на сегодняшний день. Газовое топливо экономично, экологично и доступно. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что за ним будущее мирового автопрома.
gazavtomir.ru
|
www.gtsnn.ru