Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как сделать тормоза на газ 53 дизель видео. Как развести колодки на газ 53


Конструкция и ремонт ручного тормоза ГАЗ-66, ГАЗ-53

Страница 1 из 2

На автомобилях установлен колодочный ручной тормоз барабанного типа с механическим приводом.

По конструкции тормоза одинаковые и отличаются только расположением крепежных отверстий на щитах и приводами.

Устройство тормоза автомобиля ГАЗ-66 и его привод показаны на рис. 1.

рис. 1

Техническое обслуживание ручного тормоза

Регулировка зазоров между накладками и тормозным барабаном. По мере износа фрикционных накладок тормозных колодок зазор между накладками и тормозным барабаном восстанавливают подвертыванием регулировочного винта.

Регулировать тормоза автомобиля ГАЗ-53А рекомендуется в такой последовательности.

Вывесить при помощи домкрата заднее колесо (одной из сторон).

Поставить рычаг тормоза в крайнее переднее положение.

Завернуть регулировочный винт тормоза так, чтобы тормозной барабан от усилия рук не проворачивался.

Отпустить регулировочный винт настолько, чтобы барабан свободно вращался.

Если после указанной регулировки ход рычага будет все еще велик, то необходима регулировка привода тормоза. Для этого надо:

- завернуть регулировочный винт тормоза так, чтобы тормозной барабан от усилия рук не проворачивался;

- отрегулировать длину тяги регулировочной вилкой до совпадения отверстий в вилке с отверстием в рычаге, выбрав все зазоры в соединениях;

- увеличить длину тяги, отвернув регулировочную вилку на 2—3 оборота. Затянуть контргайку вилки, вставить палец (головкой кверху) и зашплинтовать;

- отпустить регулировочный винт настолько, чтобы барабан свободно вращался. При правильной регулировке ход рычага должен быть на 3—5 зубцов.

Регулировка тормоза автомобиля ГАЗ-66 аналогична регулировке тормоза автомобиля ГАЗ-53А.

При регулировке рычаг включения заднего моста и понижающей передачи поставить в нейтральное положение. Отключить передний мост и отпустить вытяжной стержень в крайнее нижнее положение.

При правильной регулировке стержень привода должен вытягиваться на 10—15 зубцов.

Стояночный тормоз ГАЗ-66рис. 3

Ремонт ручного тормоза

Разборку и сборку ручного тормоза следует выполнить так.

1. Отсоединить передний конец карданного вала и рычаг привода от тяги.

2. Снять барабан.

autoruk.ru

10.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Техническое обслуживание ножных тормозов — "ВАЖНО ВСЕМ"

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И БАРАБАНАМИ

 

Регулировать тормоза следует, когда тормозные барабаны остыли и подшипники колес правильно отрегулированы. Существует две регулировки тормозов: текущая и полная.

Текущая регулировка. По мере износа фрикционных накладок тормозов зазоры между накладками и тормозными барабанами увеличиваются и педаль при торможении начинает приближатъся к полу кабины. Текущая регуляровка тормозов восстанавливает первоначальные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами, компенсируя износ накладок. Для регулировки тормозов необходимо:

  • вывесить колесо при помощи домкрата;
  • вращая колесо вперёд, слегка поворачиватъ эксцентрик колодки в направлении стрелок, показанных на рис. 99 и 100, пока колодка не затормозит колесо;
  • постепенно опускать эксцентрик, поворачивая колесо от руки в ту же сторону до тех пор, пока колесо не станет вращаться свободно;
  • установить вторую колодку так же, как и первую, вращая при этом колесо вперед для переднего тормоза автомобиля ГАЗ-66 и назад для заднего тормоза автомобиля ГАЗ-66 и всех тормозов автомобиля ГАЗ-5ЗА.

После регулировки зазора колодок проверить действие тормозов на дороге.

 

Полная регулировка. Полностью регулироватъ колесные тормоза следует при смене фрикционных накладок, колодок или после механической обработки барабанов. При полной регулировке тормозов необходямо:

  • вывесить колесо при помощи домкрата;
  • слегка отвернуть гайки опорных пальцев и установить опорные пальцы колодок в начальное положение;
  • нажимая на педаль тормоза с постоянной силой 12-16кГ, повернуть опорные пальцы в направлении, указанном стрелками так, чтобы нижняя часть накладки упералась в тормозной барабан. Момент, когда это происходит, определяется по увеличению сопротивления при вращении опорного пальца. Затянуть в этом положении гайки опорных пальцев;
  • повернуть регулировочные эксцентрики так, чтобы колодки упирались в тормозной барабан;
  • отпустить педаль тормова;
  • повернуть регулировочные эксцентрики в обратное направление настолько, чтобы колесо вращалось свободно;
  • отрегулировать таким образом тормоза всех колес.

После регулировки зазора колодок всех тормозов проверить действие тормозов на дороге. При правильно отрегулированных зазорах между накладками колодок и барабанами педаль тормоза при полном торможении должна опускаться не более чем на ⅔ полного хода. Если после регулировки при движении автомобиля тормозные барабаны нагреваются незначительно (рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана), то после нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится. При сильном нагреве барабанов нужно найти задевающие за барабаны колодки и регулировочными эксцентриками несколько отвести их от барабанов.

 

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ ТОЛКАТЕЛЕМ И ПОРШНЕМ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

 

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра необходим для предотвращения самопроизвольного притормаживания автомобиля. Если кромка уплотнительной манжеты перекрывает компенсационное отверстие 28 (рис.101), то тормоза не будут полностью растормаживаться, так как часть жидкости не может перетечь из рабочей части цилиндра в резервуар после окончания торможения.

Величина зазора должна быть равна 1,5—2,5мм, что соответствовать 8—13мм свободного хода педали, измеренного по середине площадки для ноги. Для измерения зазора нужно изменить длину толкателя.

Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-53А следующий:

  • Разъединить педаль и толкатель, расшплинтовать и вынуть палец.
  • Проверить положение, занимаемое педалью под действием оттяжной пружины. Педаль должна упираться в резиновый буфер, укрепленный под наклонным полом кабины.
  • Ввернуть (или вывернуть) тягу педали в толкатель поршня настолько, чтобы ось при качении в поршне главного цилиндра была смещена назад и не доходила до оси отверстия педали на 1,5—2,5мм. Не нарушая этого положения, надежно застопорить соедтнительную тягу педали контргайкой.
  • Совместить отверстие соединительной тяги и педали, поставить палец и зашплинтовать его. Проверить величину свободного хода педали.

 

Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-66 следующий:

  • Разъединить промежуточный рычаг и толкатель, вынув эксцентриковую ось.
  • Проверить положение, занимаемое педалью под действием оттяжной пружины. Педаль должна упираться резиновым буфером в полку кронштейна.
  • Установить толкатель поршня главного цилиндра до упора в поршень при крайнем заднем его положении.
  • Соединить эксцентриковой осью промежуточный рычаг и толкатель поршня главного цилиндра, не меняя их взаимного расположения.
  • Повернуть эксцентриковую ось в любом направлении на такой угол, чтобы обеспечить зазор между толкателем и поршнем, равный 1,5—2,5мм.
  • Поставить шайбу и затянуть гайку эксцентриковой оси.
  • Проверить вепичину свободного хода педали (8—13 мм) тормоза.

vajnovsem.ru

Как сделать тормоза на газ 53 дизель видео

помогите с тормозами ((( Газ -3307 | Автор топика: Liber

в общем так ) купил я себе газика, сам в них не шарю толком! по началу тормозов не было почти, с третьего качка только.ну я по книжке прокачал (на не заведённую) стали по лучше, но всё равно со второго.вчера поставил машину, утром завёл, начал трогаться - ни как.заклинило переднее правое колесо.спустил тормозуху, немного развёл колодки.отпустило.подумал что всё норм поехал.через несколько км, остановился что бы проверить.при остановке тормоза с первого раза колом! посмотрел передний правый холодный.начал трогаться ни как!!!! оказалась задний правый клинанул.спустил тормозуху, отпустило! и так несколько раз клинило.уже на подъезде к дому, тормоза внезапно вообще пропали.педаль свободно ходит, тормозов нет! сижу и думаю, ГТЦ навернулся? или в чём то другом может быть дело? на 53 газике делали тормоза там вакумник один.

а тут два небольших стоит, какой из них за что отвечает? один зад другой перед? или лево право? как быть? с чем бороться? новые цилиндр и вакумники покупать дорого очень обойдётся, пока не могу себе позволить такое удовольствие! возможен ли ремонт этих узлов? рем комплект например поменять? подскажите кто что может!? !? ! буду очень благодарен )))))

Maxim (Baltazar) Артем, тормозуха то ушла

Artem (Petrova) да нет вроде в бачке ещё есть и много! да и дело не в жидкости! до того как они пропали, они клинили! с тем что их нет я разберусь ) а вот как работают вакумники, (какой за что отвечает ) и вообще в чём может быть дело!? если вакумники один за зад другой за перед отвечает, то дело тогда в цилиндре я так понимаю!? а если один за правую сторону а другой за левую тогда вакумнику хана!?

Artem (Petrova) странно просто что клинят то перед то зад, и обязательно правые! возможен ремонт вакумника?

Artem (Petrova) сейчас на форуме прочитал что может быть дело в лягушке тормозной ) если поставить не правильно, то она не будет давать педали отжиматься полностью, от суда и заклин тормозов, как раз вчера после работы меняли эту релюшку ) кто покскажет, может такое быть или нет?

Maxim (Baltazar) Артем, какого года машина сколь сам на ней отъездил

Maxim (Baltazar) Артем, ваккумники отвечает один за перед один на зад

Maxim (Baltazar) Артем, дизель или бенз если ваккуник не исправен какой то на панели лампочка загараеться рядом с включателем света две лампочки должны быть первый и второй контут

Artem (Petrova) Максим, спасибо за подсказки ) оказалось дело всё таки в лягушке!!! отрегулировал нормально, выставил зазор, прокачал систему, тормоза вернулись.больше пока не клинят! есть ещё такой вопросик ) есть ли разница в прокачке на заглушенный двигатель, и на заведённый? заранее спасибо!

Maxim (Baltazar) Артем, фиг знает я на заглушеной всегда прокачиваю и норм

Artem (Petrova) Максим, ок ) спасибо ещё раз!!! )))

Maxim (Baltazar) Артем, да не за что обращайся если что)))))))))))))))))

Artem (Petrova) ну я тут теперь частый гость буду ) недавно приобрёл себе газончика, теперь вот буду вникать что да как.до этого техники вообще не было ))) есть книжка по газ 53а, в движке я так понял всё тоже самое? что и в 3307?

Evgeny (Decla) У меня газ 3307, очень тугая педаль тормоза, подскажите из за чего?

Valera (Cesare) Евгений, вакуум неработает

Valera (Cesare) Евгений, вакуум неработает

Evgeny (Decla) Валера, понял, спасибо

Yury (Cherianne) Помогите от чего можно добавить на задние рессоры два листа

Spartak (Izaak) Могу подсказать где взять усиленные с военной части. Я скоро там брать буду на вышку

Spartak (Izaak) А у меня сегодня пропали тормоза еще не разберался но тормозишь пидаль в пол мягкая и под газоном воздух шипит не кто не сталкивался газ 3307 бенз

Tags: Как сделать тормоза на газ 53 дизель видео

Агро Завалля Модернізовані тормоза на ГАЗ 3307 з mitsubishi

Как можно переделать тормоза на газ 53 на воздушные? И желательно самый легкий вариант | Автор топика: Кристина)

Дело в том что я поменял бензиновый двигатель на дизельный, а на нем были вакумные тормоза, естественно я чтоб были тормоза где раньше был выход соединил воздух, но там давление большое и выдавливает салники, жду ответов!

Артур компрессор дизельного мотора создает так же и разрежение.. только надо что бы шланг от вакуумника подключался на вход компрессора.. тогда и будет тебе разрежение и тормоза переделывать не надо...

Тамара Оставь тормоза гидравлическими, а компрессор используй для подкачки шин и выдувания пыли

Николай Никак. Это нарушение тех. регламента, внесение изменений в конструкцию автомобиля без согласования с заводом изготовителем. Снятие номеров, запрет эксплуатации.

Вера Самый оптимальный вариант сделать как на ГАЗ 3309.В копеечку конечно влетит. Если двигатель без турбины, то можно прямо за воздушным фильтром штуцер меньшего диаметра приварить.

uvlechenie.info

Как Развести Колодки На Газ 3307 ~ AUTORUSERVIS.RU

Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

На автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 установлены тормоза барабанного типа с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем.

Тормоза фронтальных и задних колес ГАЗ-53А схожи по конструкции и отличаются только размерами.

Задние тормоза ГАЗ-б6 в отличие от тормозов ГАЗ-53А не имеют защитных экранов на тормозных цилиндрах, а имеют задние колодки с длинноватыми накладками.

Фронтальные тормоза ГАЗ-66 имеют два цилиндра, любой из которых действует на свою колодку.

Ркак развести колодки на газ 3307ис. 1

Конструкция тормозов показана на рис. 1 и 2. действие гидровакуумного усилителя основано на использовании разрежения во поглощающей трубе мотора.

Усилитель состоит из вакуумной камеры, вакуумного клапана управления с гидравлическим приводом и гидравлического цилиндра.

Все эти части объединены в один герметически закрытый агрегат, который на 2-ух креплениях устанавливают на продольной опоре рамы.

Вакуумная камера усилителя через трубопровод и пластинчатый запорный клапан соединена с поглощающим трубопроводом мотора. Запорный клапан установлен в конкретной близости к источнику вакуума, по этому в системе усилителя поддерживается наибольшее разрежение.

Техническое обслуживание тормозов

Регулировка зазора между колодками и барабанами. Регулировать тормоза следует, когда тормозные барабаны остыли, и подшипники колес верно отрегулированы. Существует две регулировки тормозов: текущая и полная.

Текущая регулировка. По мере износа фрикционных накладок тормозов зазоры меж накладками и тормозными барабанами растут, и педаль при торможении начинает приближаться к полу кабины.

Текущая регулировка тормозов восстанавливает начальные зазоры меж фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами, компенсируя износ накладок.

как развести колодки на газ 3307Рис. 2

Для регулировки тормозов нужно:

— вывесить колесо с помощью домкрата;

— вращая колесо вперед, немного поворачивать эксцентрик колодки в направлении стрелок, показанных на рис. 1 и 2, пока колодка не затормозит колесо;

Читайте так же

— равномерно опускать эксцентрик, поворачивая колесо от руки в ту же сторону до того времени, пока колесо не станет крутиться свободно;

— установить вторую колодку так же, как и первую, вращая при всем этом колесо вперед для фронтального тормоза автомобиля ГАЗ-66 и вспять для заднего тормоза автомобиля ГАЗ-66 и всех тормозов автомобиля ГАЗ-53А.

Проблемы с тормозами, газ3309.

задачи с тормозами, газ3309.

 

Как развести задние колодки

Как развести задние колодки на газели в этом видео разглядим на примере. Подписка на мой канал …

После регулировки зазора колодок проверить действие тормозов на дороге.

Полная регулировка. Стопроцентно регулировать колесные тормоза следует при смене фрикционных накладок, колодок либо после механической обработки барабанов.

При полной регулировке тормозов нужно:

— вывесить колесо с помощью домкрата;

— немного отвернуть гайки опорных пальцев и установить опорные пальцы колодок в изначальное положение;

— нажимая на педаль тормоза с неизменной силой 12—16 кГ, повернуть опорные пальцы в направлении, обозначенном стрелками так, чтоб нижняя часть накладки упиралась в тормозной барабан. Момент, когда это происходит, определяется по повышению сопротивления при вращении опорного пальца. Затянуть в этом положении гайки опорных пальцев;

— повернуть регулировочные эксцентрики так, чтоб колодки упирались в тормозной барабан;

— отпустить педаль тормоза;

— повернуть регулировочные эксцентрики в обратное направление настолько, чтобы колесо вращалось свободно;

— отрегулировать, таким образом, тормоза всех колес.

После регулировки зазора колодок всех тормозов проверить действие тормозов на дороге.

При правильно отрегулированных зазорах между накладками колодок и барабанами педаль тормоза при полном торможении должна опускаться не более чем на ⅔ полного хода.

Если после регулировки при движении автомобиля тормозные барабаны нагреваются незначительно (рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана), то после нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится. При сильном нагреве барабанов нужно найти задевающие за барабаны колодки и регулировочными эксцентриками несколько отвести их от барабанов.

Регулировка зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра необходим для предотвращения самопроизвольного притормаживания автомобиля.

как развести колодки на газ 3307Рис. 3

Читайте так же

Если кромка уплотнительной манжеты перекрывает компенсационное отверстие 23 (рис. 3), то тормоза не будут полностью растормаживаться, так как часть жидкости не может перетечь из рабочей части цилиндра в резервуар после окончания торможения.

Величина зазора должна быть равна 1,5—2,5 мм, что соответствует 8—13 мм свободного хода педали, измеренного по середине площадки для ноги.

Для измерения зазора нужно изменить длину толкателя.

Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-53А следующий.

Разъединить педаль и толкатель, расшплинтовать и вынуть палец.

Проверить положение, занимаемое педалью под действием оттяжной пружины.

Педаль должна упираться в резиновый буфер, укрепленный под наклонным полом кабины.

Ввернуть (или вывернуть) тягу педали в толкатель поршня настолько, чтобы ось при качении в поршне главного цилиндра была смещена назад и не доходила до оси отверстия педали на 1,5—2,5 мм. Не нарушая этого положения, надежно застопорить соединительную тягу педали контргайкой.

Совместить отверстие соединительной тяги и педали, поставить палец и зашплинтовать его. Проверить величину свободного хода педали.

Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-66 следующий.

Разъединить промежуточный рычаг и толкатель, вынув эксцентриковую ось.

Проверить положение, занимаемое педалью под действием оттяжной пружины. Педаль должна упираться резиновым буфером в полку кронштейна.

Установить толкатель поршня главного цилиндра до упора в поршень при крайнем заднем его положении.

Соединить эксцентриковой осью промежуточный рычаг и толкатель поршня главного цилиндра, не меняя их взаимного расположения.

Повернуть эксцентриковую ось в любом направлении на такой угол, чтобы обеспечить зазор между толкателем и поршнем, равный 1,5—2,5 мм.

Поставить шайбу и затянуть гайку эксцентриковой оси.

Проверить величину свободного хода педали (8—13 мм) тормоза.

Читайте так же

autoruservis.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)