|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Страница 1 из 2
На автомобилях установлен колодочный ручной тормоз барабанного типа с механическим приводом.
По конструкции тормоза одинаковые и отличаются только расположением крепежных отверстий на щитах и приводами.
Устройство тормоза автомобиля ГАЗ-66 и его привод показаны на рис. 1.
рис. 1 |
Техническое обслуживание ручного тормоза
Регулировка зазоров между накладками и тормозным барабаном. По мере износа фрикционных накладок тормозных колодок зазор между накладками и тормозным барабаном восстанавливают подвертыванием регулировочного винта.
Регулировать тормоза автомобиля ГАЗ-53А рекомендуется в такой последовательности.
Вывесить при помощи домкрата заднее колесо (одной из сторон).
Поставить рычаг тормоза в крайнее переднее положение.
Завернуть регулировочный винт тормоза так, чтобы тормозной барабан от усилия рук не проворачивался.
Отпустить регулировочный винт настолько, чтобы барабан свободно вращался.
Если после указанной регулировки ход рычага будет все еще велик, то необходима регулировка привода тормоза. Для этого надо:
- завернуть регулировочный винт тормоза так, чтобы тормозной барабан от усилия рук не проворачивался;
- отрегулировать длину тяги регулировочной вилкой до совпадения отверстий в вилке с отверстием в рычаге, выбрав все зазоры в соединениях;
- увеличить длину тяги, отвернув регулировочную вилку на 2—3 оборота. Затянуть контргайку вилки, вставить палец (головкой кверху) и зашплинтовать;
- отпустить регулировочный винт настолько, чтобы барабан свободно вращался. При правильной регулировке ход рычага должен быть на 3—5 зубцов.
Регулировка тормоза автомобиля ГАЗ-66 аналогична регулировке тормоза автомобиля ГАЗ-53А.
При регулировке рычаг включения заднего моста и понижающей передачи поставить в нейтральное положение. Отключить передний мост и отпустить вытяжной стержень в крайнее нижнее положение.
При правильной регулировке стержень привода должен вытягиваться на 10—15 зубцов.
рис. 3 |
Разборку и сборку ручного тормоза следует выполнить так.
1. Отсоединить передний конец карданного вала и рычаг привода от тяги.
2. Снять барабан.
autoruk.ru
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И БАРАБАНАМИ
Регулировать тормоза следует, когда тормозные барабаны остыли и подшипники колес правильно отрегулированы. Существует две регулировки тормозов: текущая и полная.
Текущая регулировка. По мере износа фрикционных накладок тормозов зазоры между накладками и тормозными барабанами увеличиваются и педаль при торможении начинает приближатъся к полу кабины. Текущая регуляровка тормозов восстанавливает первоначальные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами, компенсируя износ накладок. Для регулировки тормозов необходимо:
После регулировки зазора колодок проверить действие тормозов на дороге.
Полная регулировка. Полностью регулироватъ колесные тормоза следует при смене фрикционных накладок, колодок или после механической обработки барабанов. При полной регулировке тормозов необходямо:
После регулировки зазора колодок всех тормозов проверить действие тормозов на дороге. При правильно отрегулированных зазорах между накладками колодок и барабанами педаль тормоза при полном торможении должна опускаться не более чем на ⅔ полного хода. Если после регулировки при движении автомобиля тормозные барабаны нагреваются незначительно (рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана), то после нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится. При сильном нагреве барабанов нужно найти задевающие за барабаны колодки и регулировочными эксцентриками несколько отвести их от барабанов.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ ТОЛКАТЕЛЕМ И ПОРШНЕМ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра необходим для предотвращения самопроизвольного притормаживания автомобиля. Если кромка уплотнительной манжеты перекрывает компенсационное отверстие 28 (рис.101), то тормоза не будут полностью растормаживаться, так как часть жидкости не может перетечь из рабочей части цилиндра в резервуар после окончания торможения.
Величина зазора должна быть равна 1,5—2,5мм, что соответствовать 8—13мм свободного хода педали, измеренного по середине площадки для ноги. Для измерения зазора нужно изменить длину толкателя.
Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-53А следующий:
Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-66 следующий:
vajnovsem.ru
в общем так ) купил я себе газика, сам в них не шарю толком! по началу тормозов не было почти, с третьего качка только.ну я по книжке прокачал (на не заведённую) стали по лучше, но всё равно со второго.вчера поставил машину, утром завёл, начал трогаться - ни как.заклинило переднее правое колесо.спустил тормозуху, немного развёл колодки.отпустило.подумал что всё норм поехал.через несколько км, остановился что бы проверить.при остановке тормоза с первого раза колом! посмотрел передний правый холодный.начал трогаться ни как!!!! оказалась задний правый клинанул.спустил тормозуху, отпустило! и так несколько раз клинило.уже на подъезде к дому, тормоза внезапно вообще пропали.педаль свободно ходит, тормозов нет! сижу и думаю, ГТЦ навернулся? или в чём то другом может быть дело? на 53 газике делали тормоза там вакумник один.
а тут два небольших стоит, какой из них за что отвечает? один зад другой перед? или лево право? как быть? с чем бороться? новые цилиндр и вакумники покупать дорого очень обойдётся, пока не могу себе позволить такое удовольствие! возможен ли ремонт этих узлов? рем комплект например поменять? подскажите кто что может!? !? ! буду очень благодарен )))))Artem (Petrova) да нет вроде в бачке ещё есть и много! да и дело не в жидкости! до того как они пропали, они клинили! с тем что их нет я разберусь ) а вот как работают вакумники, (какой за что отвечает ) и вообще в чём может быть дело!? если вакумники один за зад другой за перед отвечает, то дело тогда в цилиндре я так понимаю!? а если один за правую сторону а другой за левую тогда вакумнику хана!?
Artem (Petrova) странно просто что клинят то перед то зад, и обязательно правые! возможен ремонт вакумника?
Artem (Petrova) сейчас на форуме прочитал что может быть дело в лягушке тормозной ) если поставить не правильно, то она не будет давать педали отжиматься полностью, от суда и заклин тормозов, как раз вчера после работы меняли эту релюшку ) кто покскажет, может такое быть или нет?
Maxim (Baltazar) Артем, какого года машина сколь сам на ней отъездил
Maxim (Baltazar) Артем, ваккумники отвечает один за перед один на зад
Maxim (Baltazar) Артем, дизель или бенз если ваккуник не исправен какой то на панели лампочка загараеться рядом с включателем света две лампочки должны быть первый и второй контут
Artem (Petrova) Максим, спасибо за подсказки ) оказалось дело всё таки в лягушке!!! отрегулировал нормально, выставил зазор, прокачал систему, тормоза вернулись.больше пока не клинят! есть ещё такой вопросик ) есть ли разница в прокачке на заглушенный двигатель, и на заведённый? заранее спасибо!
Maxim (Baltazar) Артем, фиг знает я на заглушеной всегда прокачиваю и норм
Artem (Petrova) Максим, ок ) спасибо ещё раз!!! )))
Maxim (Baltazar) Артем, да не за что обращайся если что)))))))))))))))))
Artem (Petrova) ну я тут теперь частый гость буду ) недавно приобрёл себе газончика, теперь вот буду вникать что да как.до этого техники вообще не было ))) есть книжка по газ 53а, в движке я так понял всё тоже самое? что и в 3307?
Evgeny (Decla) У меня газ 3307, очень тугая педаль тормоза, подскажите из за чего?
Valera (Cesare) Евгений, вакуум неработает
Valera (Cesare) Евгений, вакуум неработает
Evgeny (Decla) Валера, понял, спасибо
Yury (Cherianne) Помогите от чего можно добавить на задние рессоры два листа
Spartak (Izaak) Могу подсказать где взять усиленные с военной части. Я скоро там брать буду на вышку
Spartak (Izaak) А у меня сегодня пропали тормоза еще не разберался но тормозишь пидаль в пол мягкая и под газоном воздух шипит не кто не сталкивался газ 3307 бенз
Tags: Как сделать тормоза на газ 53 дизель видео
Дело в том что я поменял бензиновый двигатель на дизельный, а на нем были вакумные тормоза, естественно я чтоб были тормоза где раньше был выход соединил воздух, но там давление большое и выдавливает салники, жду ответов!
Артур компрессор дизельного мотора создает так же и разрежение.. только надо что бы шланг от вакуумника подключался на вход компрессора.. тогда и будет тебе разрежение и тормоза переделывать не надо...
Тамара Оставь тормоза гидравлическими, а компрессор используй для подкачки шин и выдувания пыли
Николай Никак. Это нарушение тех. регламента, внесение изменений в конструкцию автомобиля без согласования с заводом изготовителем. Снятие номеров, запрет эксплуатации.
Вера Самый оптимальный вариант сделать как на ГАЗ 3309.В копеечку конечно влетит. Если двигатель без турбины, то можно прямо за воздушным фильтром штуцер меньшего диаметра приварить.
uvlechenie.info
Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53
На автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 установлены тормоза барабанного типа с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем.
Тормоза фронтальных и задних колес ГАЗ-53А схожи по конструкции и отличаются только размерами.
Задние тормоза ГАЗ-б6 в отличие от тормозов ГАЗ-53А не имеют защитных экранов на тормозных цилиндрах, а имеют задние колодки с длинноватыми накладками.
Фронтальные тормоза ГАЗ-66 имеют два цилиндра, любой из которых действует на свою колодку.
Рис. 1
Конструкция тормозов показана на рис. 1 и 2. действие гидровакуумного усилителя основано на использовании разрежения во поглощающей трубе мотора.
Усилитель состоит из вакуумной камеры, вакуумного клапана управления с гидравлическим приводом и гидравлического цилиндра.
Все эти части объединены в один герметически закрытый агрегат, который на 2-ух креплениях устанавливают на продольной опоре рамы.
Вакуумная камера усилителя через трубопровод и пластинчатый запорный клапан соединена с поглощающим трубопроводом мотора. Запорный клапан установлен в конкретной близости к источнику вакуума, по этому в системе усилителя поддерживается наибольшее разрежение.
Регулировка зазора между колодками и барабанами. Регулировать тормоза следует, когда тормозные барабаны остыли, и подшипники колес верно отрегулированы. Существует две регулировки тормозов: текущая и полная.
Текущая регулировка. По мере износа фрикционных накладок тормозов зазоры меж накладками и тормозными барабанами растут, и педаль при торможении начинает приближаться к полу кабины.
Текущая регулировка тормозов восстанавливает начальные зазоры меж фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами, компенсируя износ накладок.
Рис. 2
Для регулировки тормозов нужно:
— вывесить колесо с помощью домкрата;
— вращая колесо вперед, немного поворачивать эксцентрик колодки в направлении стрелок, показанных на рис. 1 и 2, пока колодка не затормозит колесо;
— равномерно опускать эксцентрик, поворачивая колесо от руки в ту же сторону до того времени, пока колесо не станет крутиться свободно;
— установить вторую колодку так же, как и первую, вращая при всем этом колесо вперед для фронтального тормоза автомобиля ГАЗ-66 и вспять для заднего тормоза автомобиля ГАЗ-66 и всех тормозов автомобиля ГАЗ-53А.
задачи с тормозами, газ3309.
Как развести задние колодки на газели в этом видео разглядим на примере. Подписка на мой канал …
После регулировки зазора колодок проверить действие тормозов на дороге.
Полная регулировка. Стопроцентно регулировать колесные тормоза следует при смене фрикционных накладок, колодок либо после механической обработки барабанов.
При полной регулировке тормозов нужно:
— вывесить колесо с помощью домкрата;
— немного отвернуть гайки опорных пальцев и установить опорные пальцы колодок в изначальное положение;
— нажимая на педаль тормоза с неизменной силой 12—16 кГ, повернуть опорные пальцы в направлении, обозначенном стрелками так, чтоб нижняя часть накладки упиралась в тормозной барабан. Момент, когда это происходит, определяется по повышению сопротивления при вращении опорного пальца. Затянуть в этом положении гайки опорных пальцев;
— повернуть регулировочные эксцентрики так, чтоб колодки упирались в тормозной барабан;
— отпустить педаль тормоза;
— повернуть регулировочные эксцентрики в обратное направление настолько, чтобы колесо вращалось свободно;
— отрегулировать, таким образом, тормоза всех колес.
После регулировки зазора колодок всех тормозов проверить действие тормозов на дороге.
При правильно отрегулированных зазорах между накладками колодок и барабанами педаль тормоза при полном торможении должна опускаться не более чем на ⅔ полного хода.
Если после регулировки при движении автомобиля тормозные барабаны нагреваются незначительно (рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана), то после нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится. При сильном нагреве барабанов нужно найти задевающие за барабаны колодки и регулировочными эксцентриками несколько отвести их от барабанов.
Регулировка зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра необходим для предотвращения самопроизвольного притормаживания автомобиля.
Рис. 3
Если кромка уплотнительной манжеты перекрывает компенсационное отверстие 23 (рис. 3), то тормоза не будут полностью растормаживаться, так как часть жидкости не может перетечь из рабочей части цилиндра в резервуар после окончания торможения.
Величина зазора должна быть равна 1,5—2,5 мм, что соответствует 8—13 мм свободного хода педали, измеренного по середине площадки для ноги.
Для измерения зазора нужно изменить длину толкателя.
Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-53А следующий.
Разъединить педаль и толкатель, расшплинтовать и вынуть палец.
Проверить положение, занимаемое педалью под действием оттяжной пружины.
Педаль должна упираться в резиновый буфер, укрепленный под наклонным полом кабины.
Ввернуть (или вывернуть) тягу педали в толкатель поршня настолько, чтобы ось при качении в поршне главного цилиндра была смещена назад и не доходила до оси отверстия педали на 1,5—2,5 мм. Не нарушая этого положения, надежно застопорить соединительную тягу педали контргайкой.
Совместить отверстие соединительной тяги и педали, поставить палец и зашплинтовать его. Проверить величину свободного хода педали.
Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-66 следующий.
Разъединить промежуточный рычаг и толкатель, вынув эксцентриковую ось.
Проверить положение, занимаемое педалью под действием оттяжной пружины. Педаль должна упираться резиновым буфером в полку кронштейна.
Установить толкатель поршня главного цилиндра до упора в поршень при крайнем заднем его положении.
Соединить эксцентриковой осью промежуточный рычаг и толкатель поршня главного цилиндра, не меняя их взаимного расположения.
Повернуть эксцентриковую ось в любом направлении на такой угол, чтобы обеспечить зазор между толкателем и поршнем, равный 1,5—2,5 мм.
Поставить шайбу и затянуть гайку эксцентриковой оси.
Проверить величину свободного хода педали (8—13 мм) тормоза.
autoruservis.ru