|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
К основным модификациям автомобиля можно отнести:
Двигатель работает на бензине АИ-80 либо А-76. Если применить дополнительную регулировку, то можно применять бензин АИ-92.
ИнфоТакже предусматривалась установка 4-цилиндрового четырехтактного 4.75-литрового 125-сильного дизельного мотора «ММЗ Д-245», где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.
Сжатие уже у него равнялось отметке в 17 единиц, а весил он все 430 килограмм.
Последним представителем данной линейки двигателей был «ЯМЗ-5344». Он являлся четырехцилиндровым четырехтактным дизельным силовым агрегатом, где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха. Двигатель соответствовал экологическим параметрам Euro-4 и имел 4.43 литра рабочего объема с номинальной мощностью 134.5 лошадей.Можно ли заменить бензиновый двигатель на дизельный? Спасибо, жду ответа! Теоретически возможно всё, практически тоже возможно.Однако при замене двигателя с бензинового на дизельный потребуется достаточно много переделок, начиная с топливного бака, электрики и заканчивая выхлопной системой. Это уже относится к переоборудованию, ведь даже несмотря на то, что заводом-изготовителем дизельная версия предусмотрена, выполняться оно будет не в заводских условиях.
ВажноГАЗ 66 тюнинг Тюнинг вездехода Газ 66 Тем не менее, в автомобиле достаточно много заводских недоработок, да и степень комфортности вездехода не на самом высоком уровне.
Содержание: [показать]
История автомобиля Дебютная модель новенького автомобиля сошла с завода уже в 1989 году, а к завершению того же года смогли наладить серийный выпуск данного самосвала.
Немного спустя данное транспортное средство потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, на котором был установлен дизельный силовой агрегат.
Однако при наступлении 2008 года 3307 смог получить новенький карбюраторный мотор с увеличенной мощностью и снова стал производиться до 2012 года.
Грузоподъемность 4,5 т Мощность двигателя (номинальная) 92 кВт Частота вращения 3200 об/мин Число цилиндров двигателя 8 шт Диаметр цилиндра 9,2 см Ход поршня 8 см Рабочий объем 4,25 л Объем бака для горючего 105 л Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) 19,6 л Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) 26,4 л Размер передней колеи 1,7 м Размер задней колеи 1,56 м Колесная база 3,77 м Просвет под задним мостом 0,265 м Просвет под передней балкой 0,347 м Тормозной путь (скорость 60 км/ч) 36,7 м Вес (полный) 7,85 т Вес (снаряженный) 3,2 т Ширина 2,33 м Высота по кабине 2,35 м Длина 6,33 м Тип кузова разгружаемый на 3 стороны Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) 3,52х0,52х2,28 м Объем кузова (борта стандартные) 5 м³ Объем кузова (борта надставлные) 10 м³ Площадь днища кузова 8 м² Стоимость и комплектации Грузовые машины данного вида применяются даже сегодня.
Можно сказать, что модель стала переходной от модификаций советской эпохи, к машинам, удовлетворяющим не только отечественным, но и европейским стандартам. В частности, это относится к силовым установкам, соответствие экологическим стандартам которых начинается с Евро-2. Отчасти ГАЗ 3307 является и экспериментальной версией, на которую производители пытались установить лицензионные дизельные двигатели Deutz и ГАЗ-5441 с воздушным охлаждением. Кроме того, на машине опробовались двигатели Ярославского моторного завода, и белорусские ММЗ Д-245-ой серии. Приемник модели ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 стал комплектоваться более совершенными и современными силовыми агрегатами Cummins, отвечающие требованиям экологической безопасности Евро-4.
Цена Бортовой грузовик ГАЗ 3307 с пробегом находящийся в эксплуатации от семи до десяти лет в среднем на рынке грузовой техники предлагается за 150 тыс. руб.В настоящее время ГАЗ 3307 выпускается небольшими партиями под специальные версии для силовых ведомств и других государственных структур (например, в качестве автозака), и на экспорт в Беларусь, где на машину устанавливают газобаллонное оборудование.
Назначение Основным назначением ГАЗ 3307 была и остается перевозка грузов и людей на незначительные расстояния по дорогам общего назначения.
Шасси автомобиля используется под установку различных типов кузовов и специального оборудования.
В городских условиях машина востребована в версии с изотермическими фургонами для доставки хлеба, напитков и других продуктов питания. Бортовой ГАЗ 3307 с надставными бортами (зачастую кустарного производства) широко используется на животноводческих комплексах и фермерских хозяйствах для доставки и раздачи кормов.
alfa-urist.ru
Автосервис МАС предлагает произвести переоборудование (замену) вашего ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) с бензинового двигателя на дизельный двигатель Д-245 (Д245) на ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) борт/шасси, ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) фургон, ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) комби, ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) бортовой с краном манипулятором, ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) борт/тент, ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) хлебный фургон, ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) «удлиненный».
Работы по переоборудованию - замене и установки дизельного двигателя Д-245 (Д245) на ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307), мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления вашего старого бензинового двигателя ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307).
Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль. Если он достаточно старый и ваш родной двигатель ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) долго не протянет, более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто б/у, с лихвой окупятся. Это связано с тем, что с 1/01/11 бензиновое топливо начнет неуклонно дорожать в связи с изменением налоговой политик – «Транспортного налога». Так же стоит отметить, что Д-245 (Д245) достаточно просты в эксплуатации и ремонте.
Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов
А одним и больших плюсов у дизельного двигателя - это расход топлива. У дизеля меньше чем у бензинного двигателя, а тяга (мощность) больше, а как часто приходится возить тяжелые грузы.
maservice.ru
Работы по переоборудованию — замене и установки дизельного двигателя Д-245 (Д245) на ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307), мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления вашего старого бензинового двигателя ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307). Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль.
ВажноЕсли он достаточно старый и ваш родной двигатель ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) долго не протянет, более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто б/у, с лихвой окупятся. Это связано с тем, что с 1/01/11 бензиновое топливо начнет неуклонно дорожать в связи с изменением налоговой политик – «Транспортного налога».
Самосвальную установку можете купить новую или же просто купить старый Газончик, самосвал, и снять с него. Я обычно предпочитаю второй вариант. Потому что самосвальная установка новая стоит порядка 300 т.р., вернее стоил с установкой под ключ ну где года два назад.
На сегодняшний день точную стоимость не могу сказать. Так что как я уже излагал выше: я предпочитаю вариант покупки старого Газончика самосвала.
Где примерно можно, на сегодняшний день, в пределах 60-70 т.р., купить вполне нормальный самосвал старый газончик, в данный ситуаций нас ведь интересует только установка самосвальная, а Газончик можно и на металлолом или можно на запчасти. Второе что нам понадобится это конечно же КОМ (Коробка отбора мощности).
Авиатор31 31.12.2014, 01:04 Чем заниматься ерундой,проще газона сдать в чермет,ибо продать его низя и купить ,пускай и старый,но надежный дизельный грузовик с расходом в 12-14 литров!Я свой покупал за штуку бакинских,пять лет отработал по триста дней в году и честно разрезал на запчасти и черметhttp://savepic.ru/6466157.jpghttp://savepic.ru/6471277.jpg Авиатор31 31.12.2014, 01:14 http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4704493-4c85a.htmlА вот почти «магистральник»,причем с правильным,а не тракторным мотором,спальником,автономкой,приличной резиной и торгом по цене установки д243 в старое ведро. t80t80 31.12.2014, 01:23 Газон то можно на ГАЗ перевестьи.Понятно у газона кабина не оптимальная.Но помню ранше на газонах арбузы из юга в Питер на рынок привозили.Да он бы просто больше по килограмам не взял бы.Сколько кубов влезло, столько тонн и привозили.Ну кабина да, не городская.
ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — советские и российские автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с конца 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года.
Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить? Все это привело к тому, что грузовое авто ГАЗ 3307 с дизельным двигателем, или ГАЗ 3309 стал единоличным властелином конвейера.
Вообще спор ни о чём,кому надо такой вариант ГАЗа или ЗИЛа устраивает, это профессиональные перевозчики на Газелях по городу под сотню гоняют а потом говорят что УМЗ не выдерживает,конечно низовой мотор не выдержит как и дизель…. Да и не обязательно только для селхоз годится.Думою по городу самое то. Как мне говорил местный секретарь профсоюза, не ездить надо быстро, а работать.Вобщем и правдо, по городу зависет, как погрузиш, как развернешся к прчалу.Там минута, там минута.Это если торопишся следущию работу успеть.А если у тебя работа пару рас в неделю, то можно и до Москвы спокойно без стресса в 60 км/ч, доехоть.Что в машине сидеть что дома. t80t80 31.12.2014, 00:57 Всегда можно колено балансировать.Есть разные способы.
Установка двигателей Д 243-245 вместо бензиновых двигателей на автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ Необходимо усвоить, что переоборудование автомобиля возможно только на специальных СТО или на заводах, где для изменения конструкции автомобиля можно выполнить определенные действия. Кроме того, необходимо помнить, что для начала переоборудования грузового транспорта необходимо предварительно получить соответствующее разрешение. А после окончания работ по переоборудованию автомобиля специалисты, их выполняющие, обязаны дать заключение о том, что модифицированное транспортное средство полностью соответствует техническим условиям.Общий Обсудим автомобили переделка газ3307 на дизель д243 PDA Просмотр полной версии : переделка газ3307 на дизель д243 targa 30.12.2014, 22:04 всем привет!может есть форумчане кто переделывал газ3307 на дизельный двигатель д243? хотелось бы узнать как лучше комплектовать двигатель+кожух сцепления+сцепление+коробка….. Саня hanter 31519 30.12.2014, 22:10 На сайте Фермер. Ру в разделе Сельскохозяйственная Техника поищи в темах,было всё подробно разжёвано во всех вариантах. Авиатор31 30.12.2014, 22:19 Экономического смысла не имеет никакого! t80t80 30.12.2014, 23:15 Может солярка халявая…. t80t80 30.12.2014, 23:20 Газелю конечно 200-300 лишних килограм не имеет значения.4 тонны возить будеш?Если менше, то смысл?Да и как он туда влезит… Без масло? UralBiker 30.12.2014, 23:28 Экономического смысла не имеет никакого! почему? t80t80 30.12.2014, 23:41 А это газон, а я думол газель.
Отдел продаж 186 791 руб / шт. Дизельный двигатель ММЗ на ГАГ-3310″Валдай» — Д245.7Е2-1807 в заводской комплектации: Стартер AZJ3385 (12В), без генератора, компрессор А29.05.000-А-06-БЗА, турбокомпрессор ТКР6.1 10 06, насос топливный PP4M10P1i-3530, без картера сцепления, муфта сцепления — лепестки, вентилятор А так же двигатели ММЗ и запчасти к ним на различную технику: МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, МТЗ, ЮМЗ, Амкадор, тверские экскаваторы, компрессорные и дизель-генераторные станции. Можно ли заменить бензиновый двигатель на дизельный? Спасибо, жду ответа! Теоретически возможно всё, практически тоже возможно. Однако при замене двигателя с бензинового на дизельный потребуется достаточно много переделок, начиная с топливного бака, электрики и заканчивая выхлопной системой.
То есть на маркировке в самом конце должна быть буква Л, то есть примерно такая маркировка: НШ-32 У3 Л. Если же буквы нет то есть НШ-32 У3, это уже НШ правого вращения. Второй вид это под карданный вал. То есть тут уже ставится не насос, а фланец под карданный вал. Обычно этот КОМ Газ-3307 и Газ-53 применяется на вакуумных установках или на бензовозах. В третьих нам с Вами понадобится гидроцилиндр подъема платформы. Если Вы ставите цилиндр не новый, а откуда то снятый то я рекомендую Вам лучше разобрать цилиндр и отремонтировать. Просто нужно зажать цилиндр на тиски открутить нижний колпак. Потом поочередно нужно снимать стопорные кольца и выбивать штоки один за другим.
Нужно заменить старые резиновые манжеты. Ремкомплект для гидроцилиндров можно купить в магазинах автозапчасти. Не так дорого стоит в районе 130-150 р. Вот тут я сделал одну картинку показал так сказать где как снимать.
Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль. Если он достаточно старый и ваш родной двигатель ГАЗ-3308 долго не протянет, более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто б/у, с лихвой окупятся.
Это связано с тем, что с 1/01/11 бензиновое топливо начнет неуклонно дорожать в связи с изменением налоговой политик – «Транспортного налога». Так же стоит отметить, что Д-245 (Д245) достаточно просты в эксплуатации и ремонте. Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов
По-любому потребуется колокол сцепления зил и плита переходная бычковская,плита чего-то тыщи 3-4 рублей. Опора передняя на тракторе и на быке одинаковая. С газоновской кпп я бы чвязывться не стал, да и проблем переделки вагон будет.
Техника огонь получится. Я сначала 138Г зил переделал на 245 мотор, сейчас 3307 в самосвал и на 243- но вот сижу жду чего там выдумают с коммерческим транспортом старше 15 лет. targa 01.01.2015, 17:54 [QUOTE]=kolovrat62;3907633]Самый простой вариант, купить с бычка вместе с кпп, но дороговато, у нас от 50 до 80 тр. Второй вариант срастить 243 мотор с кпп зил. Про маховик не помню…хотя вроде от обычного зила на 243 прикручивается- могу ошибаться.
Передека зиловской кпп идет двумя способами- простым, но тысяч на 20 пробега и дорогим, но навсегда. Дешевый способ- обрезать первичник на токарнике на 20 мм (уже помню не точно может и на 22мм) .
advokatymurmanska.ru