|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
При выборе автомобиля владельцы стараются учитывать различные факторы: комфорт, грузоподъемность, мощность. Но немаловажной особенностью является и то, какой вид топлива потребляет транспортное средство. От этой характеристики зависят виды и стоимость дальнейшего обслуживания, а также характер поведения авто и способы его эксплуатации.
Большинство машин с конвейеров автоконцернов выходят с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. Не многие современные производители ставят в качестве «родной» топливной системы газовые установки. В статье мы рассмотрим преимущества и недостатки газобаллонного оборудования (ГБО), а также выясним, что выбрать: газ или бензин и что лучше для мотора.
Достоинства использования бензина может назвать практический любой опытный водитель. Ведь многие из них хорошо знают конструкцию собственного мотора и способны часто починить многие неполадки самостоятельно. В качестве положительного момента стоит выделить и большое количество заправочных станций, предлагающих любому водителя купить и залить хоть в канистру, хоть прямо в бензобак бензин разных марок.
Даже если что-то в моторе сломается, легко найти ближайший сервис по обслуживанию бензиновых силовых установок. Большинство специалистов на крупных станциях имеют узкую специализацию и большой опыт работы с разными моделями машин. Поэтому ремонт часто будет быстрым и качественным.
Принято считать, что авто с бензиновыми моторами более безопасны, чем те, которые в качестве топлива используют сжиженный газ. Хотя эти проблемы обычно появляются при установке ГБО у непрофессионалов.
Также водители предпочитают бензиновые установки и из-за их широкого распространения. Можно самостоятельно провести тест и пройтись по салонам в поисках авто с ГБО или полистать страницы сайтов с продажей автомобилей.
Однако, европейские концерны занимаются выпуском автомобилей с газовым оборудованием под капотом. И это не только городской общественный транспорт, но и легковые машины. Для них не является актуальным вопрос: бензин или газ, за и против.
Сегодняшние системы кардинально отличаются от устройств пяти- или десятилетней давности. За последнее время сменилось несколько поколений ГБО.
Схема устройства ГБО
Общим можно назвать отсутствие топливного насоса, ведь в баллоне газ находится уже под давлением в 8 атмосфер. Этого вполне хватает для самостоятельной подачи топлива.
При установке нового четвертого поколения ГБО, подключение редуктора проводится в разрыв систем охлаждения, и во впускном коллекторе делается врезка газовых форсунок.
В старых ГБО для блокировки подачи топлива устанавливался дополнительный электромагнитный клапан.
Больше никакого конструкционного изменения с автомобилем не происходит. Поэтому авто может одинаково успешно пользоваться как бензиновым топливом, так и газовым. При желании можно безболезненно демонтировать надстройку и вернуться к монотопливному режиму.
Есть два основных типоразмера баллонов: цилиндрический и тороидальный. Выбирать можно тот, который больше соответствует конструкционным особенностям автомобиля.
Внешне схож с домашним газовым баллоном. Разница только в длине и диаметре. Может быть от 20 до 90 литров. Установка их обычно проводится за задними пассажирскими креслами, между арками с помощью фиксирующих лент. Иногда крепление допускается под днищем авто.
Внешний вид баллона в багажнике
Емкость немного напоминает большую таблетку. Размер ее, как правило, сопоставим с запасным колесом. Крепление проводится также вместо запасного колеса. Из ниши колесо можно убрать совсем, а вместо него в багажнике возить небольшую «докатку».
Для установки мультиклапана каждый баллон имеет стандартное отверстие. Клапан разделен на два блока: для подключения заправочного оборудования и для расходного потока в блок цилиндров. Поэтому для заправки не нужно ничего демонтировать. Там же зафиксирован и поплавок, обозначающий уровень заправки баллона.
Можно вывести показания уровня газа в салон, но это редко кому бывает нужно. Ведь в баке всегда есть еще и бензин, не позволяющий остаться посредине дороги без топлива. Заправку желательно проводить до максимальных допустимых значений. Но не перекачивать. Так как это может привести к взрыву емкости.
Одним из основных поводов перехода на ГБО считается его финансовая экономичность. Соотношение цен на бензин и газ выдерживается уже давно примерно 2 к 1.
При этом потребление газа автомобилем сопоставимо с расходом бензина (на 1л бензина примерно 1,1л газа).
При средней эксплуатации авто окупаемость получается за считаные месяцы. При интенсивном вождении гораздо быстрее.
В эксплуатации также есть плюсы:
Комплектация для газовой установки
При установке ГБО на новый автомобиль, транспортное средство лишается гарантийных обязательств. Исключение лишь для некоторых «китайцев», допускающим монтаж фирменного оборудования, а также для некоторых отечественных марок авто.
Мотивацией при отказе является аргумент автоконцернов о том, что машина разрабатывалась для жидкого топлива, а при работе на газу производители не могут гарантировать качественной работы всех систем.
Еще одним минусом является риск возгорания. Если монтаж выполнялся лицензированными специалистами и с помощью фирменных комплектующих, то опасность сводится к минимуму, хотя и не к нулю.
При решении вопроса с разрешительными органами потребуется зафиксировать факт нового ГБО в документах на авто.
Поэтому становить автомобиль на учет желательно после монтажа газовой установки, чтобы не платить дополнительно за переделку документов.
Есть минус и в дискомфорте. Авто все-таки немного сбавляет в динамике. Заводская развесовка машины изменяется, из-за чего могут возникнуть проблемы с управляемостью. Приходится возить постоянно дополнительные несколько десятков килограмм. Занимается свободное место в багажнике или машина лишается запасного колеса.
Возможны проблемы или технические повреждения при эксплуатации ГБО. Ведь запуск двигателя должен проводиться с помощью бензина. Далее необходимо прогреть авто, а лишь потом переключаться на газ. Но этот минус нивелируется в установках последнего поколения. Там все делается с помощью автоматики.
Комплектация с тороидальным баллоном
Неправильная настройка газового оборудования может привести к серьезным поломкам в автомобилях, вплоть до физического повреждения впускных коллекторов.
Получение преимущества от установки газового оборудования можно получить при использовании систем 4 поколения. Стоимость их немного выше, но это компенсируется большей продуманностью в конструкции и управлении.
Характерной особенностью этого ГБО является то, что мотор всегда стартует на бензине.
Также в случае поломок бензинового насоса или отсутствия в баке бензина, то есть возможность завестись планово на газу. Также можно менять разные виды топлива даже во время движения авто. Для машины этот процесс практически незаметен.
При появлении запаха газа в салоне, необходимо сразу же остановиться и перекрыть вентиль. Далее надо продолжать движение на бензине до выяснения и устранения поломки.
Если установлены ранние системы ГБО, то понадобится с регулярностью примерно в 1000 км сливать конденсат из баллона.
Для заправки желательно иметь переходник между советскими штуцерами и изделиями европейского стандарта. На периферийных газовых АЗС их может не оказаться.
Интересное по теме:
загрузка...
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ktonaavto.ru
Любой Легковые Грузовики Спецтехника Мото Автобусы Прицепы Водный транспорт Автодома Воздушный транспорт
МаркаВыбрать A&O Forklift (9) A-Lima-Bis (12) A-M-E (4) A.C.M. (7) A.LOHEAC sa (8) AB Yachts (7) Abacus marine (1) Abarth (12) Abati (3) Abbey (5) ABG (7) ABG Titan (8) Abi (10) ABI Jubilee (1) ABM (6) Absolute (15) Access (3) Ace (8) Acerbi (3) Ackermann-Fruehauf (19) ACTM (2) Acura (222) Acxa (4) Adamant (5) Adige (1) ADK (4) Adler (2) Adly (4) Admiral Boats (2) ADR Trailers (2) Adria (16) Adventure (17) Aebi (2) Aeon (3) Aeros (4) Agados (3) Agco (2) Agri Farm (1) Agria (2) Agrifac (2) Agro-Masz (1) Agrolead (1) Agromaster (3) Agromehanika (1) Agromet (7) AGT (2) Ahlmann (3) Aichi (10) Aicon (2) AIMA (9) Airman (1) AKO (1) Akpil (2) Akumoto (3) Al-ko (16) Alamen (1) Albi (1) Albin MARIN (1) Alfa (37) Alfa Romeo (333) Alfamoto (19) Alga (1) Alka (4) Alouette (1) Alpha (51) Alpine (3) Alpler (2) Altamarea (2) Alumacraft (1) AM-Yacht (1) Amazing Scooter (1) Amazone (59) AMCO-VEBA (2) Ammann (13) Anna (8) Anssems (6) ANT (1) Antila (2) Apache (1) Apageo (1) Apollo (1) Apreamare (1) Aprilia (136) Aqua Star (10) Aqua Storm (2) AquaDor (9) Aquamarine (4) Aquanaut (2) Aquatic (1) Arctic cat (10) Argo (12) Ariens (2) Armada Moto (1) ArmaTrac (2) Armplast (2) Aro (13) Asca (2) Asia (8) Asko (7) Asso (1) Aston Martin (15) Astra (3) Ataman (12) Atlant (1) Atlant-Boat (2) Atlantic (1) Atlantis (8) Atlas (133) Atlas Copco (12) Atlet (2) ATM (9) ATV (42) Audi (9 582) AUREPA (1) Aures (1) Aurora (3) Austin (1) Auto Moto (5) Autosan (1) Avento (1) Avia (29) Avondale (1) AVR (2) Axis Wake (1) Axopar (1) Ayats (1) Azimut (34) Azura (4) Azure Boats (1) B-P Battioni e Pagani (1) Bagela (3) Baha Cruise (1) Baia Yachts (2) Bailey (1) Bailey Discovery (1) Baja (5) Bajaj (34) Balkancar (107) Balzer (1) Bandido (2) Baotian (3) Barford (1) Barigelli (2) Bark (8) Barkas (Баркас) (25) Barthau (1) Bartoletti (2) Bashan (28) Bauer (3) Baukema (2) Bavaria (13) Baw (10) Bayliner (91) BBG (2) BCS (1) Becker (1) Beckum (1) Beekman (2) Bella (6) Belting (1) Benalu (60) Benati (2) Benelli (13) Beneteau (2) Benford (8) Benfra (1) Benmac (1) Bentley (106) Berger (12) Bergland (1) Bergmann (2) Berthoud (15) Bertolini (1) Beta (10) Beyer (2) Beyerland (4) Big Sam G (2) Bil-Jax (1) Birchwood (1) Biso (3) Bitelli (1) Bizon (13) Blata (1) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Bluera (1) Blumhardt (7) BMC (1) BMS (4) BMW (11 664) Bobcat (94) Bocheng (4) Bockmann (2) Bodex (149) Boguslav (2) Bolgan (2) Bolko (7) Bomag (117) Bombard (16) Bomet (12) Bonfiglioli (2) Boom Trikes (1) Bora (1) Boro (3) Boston Whaler (2) BOVA (9) Brandl (1) Brandus (1) Branson (2) Bravis (3) Bravo (8) Brenderup (5) BRIG (44) Brilliance (12) Brinkmann (5) BRM Aero (1) Broshuis (6) BRP (357) BSLT (10) BSS (7) BT Toyota (4) Budamobil (1) Buell (2) Buerstner (4) Buick (37) Bulthuis (7) Bumar (4) Bunker (1) Burg (22) Burstner (10) Buster (15) BW (1) BWA (1) BWS (1) BYD (94) C-marine (1) Cabby (1) Cadillac (137) Cagiva (3) Calabrese (2) CAMC (3) Cameron (2) Campion (2) Camro (2) Canados (1) CanAgro (1) Cannondale (1) Capello (15) Capral (1) Captain (5) Caravan (3) Caravelair (4) Cardi (3) CARGO (1) Carmix (2) Carnehl (17) Cartwright (5) Case (258) Cast Group (1) CAT Lexion (16) CAT Lift Trucks (4) Caterpillar (224) Cayago (2) Cessna (1) Cezet (Чезет) (39) Cf moto (59) Challenger (43) Chana (21) Changan (4) Changhe (15) ChangJiang (1) Chaparral (7) Chateau (10) Checkmate (1) ChengGong (1) Chereau (27) Chery (1 487) Chevrolet (4 218) CHN Hamle (1) Chongqing Wonjan (1) Chris-Craft (5) Chrysler (630) Chrysler Sea (1) Cifa (4) Citroen (3 010) Claas (553) Clark (10) Classen (1) Classic (3) Claus (3) Clayton (3) CMT (13) Coachman (1) Coachworks (4) Cobra (11) Coder (7) Coles (1) Colvic (1) Comedil (1) Cometto (3) Comitti (1) Comman (5) Compost Systems (1) Compromis (1) Condor (1) Conero (1) Conrad (2) Contar (1) Corrado (4) Correct Craft (3) Corsair (2) Corsar (1) Cortina (2) CPI (11) Crafter (1) Cramer (1) Cranchi (3) Craven Tasker (5) Crest (1) Crestliner (8) CRG (1) Crosser (1) Crown (1) Crownline (35) Cruisers Yachts (3) CUPPERS (2) Custom Culture Ukraine (2) Custom Line (1) Dacia (513) Dadi (51) Daelim (7) Daewoo (5 414) Daf (1 725) DAF / VDL (3) Daihatsu (90) Dalbo (1) Dalian (1) Dalian Forklift (1) Dalla Pieta (2) Damen (1) Dantruck (1) DAV (1) De Alm (1) De Lorean (1) De Reu (1) Defiant (30) Dehler (2) Delfin (Дельфин) (1) Delta (39) Demag (8) Dennison (11) Derbi (4) Desot (5) Desta (3) Dethleffs (15) Detvan (1) Deutz-Fahr (24) DFSK (1) Dieci (16) Dijkstra (3) Dinkel (2) Discovery (3) Ditch Witch (6) Dixie (1) DKW (2) DMI (2) Dodge (446) Dogumak (2) Doll (1) Dominator (1) Dominoni (4) DON BUR (2) Donder (3) Dongfeng (149) DongYang (1) Doosan (64) Doral (1) Draco (3) Dressta (2) Drift Trike (1) Dromech (6) Dronningborg (10) Ducati (66) Dufour (2) Dumec (2) Dutchmen (2) DW (23) Dynapac (34) E - ATV (1) E-Ton (2) E-Twow (1) Eagle (6) East Dragon (2) Eberhardt (2) EcoMoto (1) Eder (3) Eduard (3) EFFER (2) Eglmoto (1) Eifelland (1) Elan (5) Elddis (4) Electrowin (3) Elling (1) Ellinghaus (5) Elmer’s (2) Elwinn (3) ENERCO (3) Energo (1) Energy (1) EOS (12) ERF (1) Eriba-Nova (7) Eriskay (3) Espero (2) Esterel (3) ETA (1) Euclid (1) Eurocrown (9) Eurospand (1) Everlast (3) Evinrude (8) Evinrude BRP (3) Explorer (1) Fabimag (1) Fada (23) Fahrzeugwerk (3) Fahse (2) FAI (3) Fairline (9) Falc (2) Falcon (3) Famarol (3) FAN (2) Fantic (1) Fantini (7) Fantom (2) Faresin (2) Farma (1) Farmer (2) Farmet (8) Fassi (9) Faun (6) FAW (159) Faymonville (1) Feber (3) Feldbinder (9) Fendt (27) Ferrari (18) Ferretti (10) Ferrovial (1) Fiat (3 775) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (6) FIAT-Kobelco (6) Fiesta (3) Finkl (1) Finnmaster (1) Finval (21) Fiona (1) Fiord-Boat (2) Fiori (6) Firefox (1) Fiskars (1) Fisker (5) Flandria (1) Fleetwood (1) Fletcher (4) Flexi-Coil (2) Fliegl (23) Flight Design (1) Flipper (2) Floor (6) Flybo (2) Focus (2) Ford (9 756) Forest River (1) Formula (1) Forte (21) Fortschritt (64) Forward (2) Fosti (5) Foton (113) Fountaine-Pajot (2) Four Winns (8) FoxWell (3) Freedom (5) Freightliner (21) Frejat (1) Fresh-Breeze (1) Friederich (1) Frost (2) Fruehauf (126) FSO (8) Fuchs (11) FUQI (4) Furukawa (7) Futer Beach (1) Futong (12) FYM (1) G&A (1) G-max (17) Gac (3) Gaelix (1) Galeon (18) Galia (9) Galion (1) Gallignani (1) Garden Scout (9) Garelli (4) Gas gas (3) Geely (1 296) Gehl (6) Gehlmax (1) Gelios (3) Genata (1) General Trailers (18) Genie (7) Genset (1) Geo (1) Geon (155) Geringhoff (28) GFK (1) Gibbs (2) Gilera (30) Ginaf (1) Giorgi (1) Glastron (11) GM (1) GMC (65) Gniotpol (2) Gobbi (6) Goes (1) GOFA (3) Goldhofer (13) Gonow (4) Goodsense (1) Gothaer (1) Gottwald (2) Granchi (2) GRAND (17) GRAS (10) Gray Adams (15) Great Plains (54) Great Wall (260) Green Bull (2) Greenline (5) Gregoire-Besson (19) Grew (7) Grimme (7) Groenewegen (16) Grove (4) Groz (9) Gruau (2) Gruse (2) GS Meppel (2) GT Semitrailer (1) Gurlesenyil (1) Guven Makina (2) H&W (3) H.P. (3) Hafei (4) Hagedorn (2) Hagie (2) Hako (2) Halla (1) Hallberg-Rassy (1) Haller (1) Hamer (9) Hamm (78) Hammer (14) Hammer SLR (2) Hammermeister (2) Hangcha (1) Hangler (7) HANIA (2) Hanix (4) Hanomag (13) Hanta (1) Haobon (1) Hapert (4) Harbin (2) Hardi (8) Haris (4) Harley-Davidson (188) Harris (1) Harvest (1) Hassia (6) Hatzenbichler (1) Haulotte (9) Haval (8) HBM-nobas (1) Hebmuller (1) Heli (3) Hellwig (1) Hendricks (6) Hengte (1) Hennigsdorf (1) Henra (1) Hercules (1) Hermanns (2) Hero Electric (1) Heywang (1) HIAB (42) Hidea (2) Hidromek (2) Higer (3) Himoinsa (1) Hino (1) Hinomoto (21) Hirth (2) Hitachi (73) HLS (2) HMF (12) Hobby (47) Hobie Cat (1) Hodgep (2) Hoffmann (4) Holder (2) Holmer (5) Home Car (4) Honda (5 472) Hongda (8) Honling (1) Horsch (31) Horse (1) Howard (1) Howo (24) HP Power (1) HTF (4) Huanghai (3) Huard (3) Huatian (4) HUBA (2) Hueffermann (2) Humbaur (8) Humber (1) Humer (1) Hummer (60) Hummingbird (1) Hunter (3) Huoniao (1) Hupper (1) Husqvarna (33) Hydra (1) Hydrema (1) Hydros (1) Hymer (4) Hyosung (68) Hyster (51) Hytec (1) Hyundai (5 429) IFA (ИФА) (53) Iguana (1) IHI (3) Indian (4) Infiniti (573) Ingersoll-Rand (1) Inter Cars (12) Intermare (1) International (22) Intex (1) Intrepid (1) Iran Khodro (7) Irbis (2) Iron Motorcycles (1) Isaria (1) Iseki (69) Isuzu (111) Italmacchine (2) Itama (1) Iveco (941) Ivory (1) JAC (110) Jacto (5) Jaguar (330) Jamnil (6) Janmil (34) Janmor (1) Jar-Met (5) Jaso (1) Jawa (ЯВА) (354) Jawa (Ява)-cz (23) JCB (718) Jeanneau (10) Jeep (719) Jet Fox (1) Jet Gull (1) Jialing (2) Jianshe (19) Jieda (2) Jinbei (2) Jinling (6) Jinma (74) JLG (6) Jmstar (2) John Deere (928) John Greaves (2) Johnson BRP (19) Johnston Sweepers (2) Jonsered (4) Jonway (1) Jonyang (2) Jordan (1) Joskin (1) Jumbo (1) Jungheinrich (29) Kaeser (1) Kainuo (1) Kaiser (21) Kalipso (1) Kalmar (4) Kaminah (2) Kangchao (1) Kanuni (43) Karcher (5) Karlik (3) Karnic (1) Karosa (6) Karsan (2) Kassbohrer (35) Kato (3) Kawasaki (732) Kayo (10) Kazuma (2) Keeway (29) Kelberg (16) Kello-Bilt (3) Kempf (10) Kennis (6) Kentoya (1) Kenworth (8) Kewesekl (1) Kia (3 696) King (6) Kingway (1) KingWoo (1) Kinlon (10) Kinroad (9) Kinze (15) KIP (13) Kipor (2) Kirkham (1) Klaas (2) Klaeser (8) Klein (1) Kleine (Franz Kleine) (3) Knapen (6) Knauf (1) Knaus (20) Knott (22) Kobelco (6) Kobit (1) Kockerling (3) Kogel (325) Kolibri (Колибри) (24) Komatsu (136) Konecranes (1) Kongskilde (2) Konrad (Конрад) (1) Konstalex Prexor (1) Koscian (5) Kotschenreuther (7) Kraker (3) Kramer (3) Kromhout (3) Krone (369) Kross (1) Krupp (1) Kruz Yachts (1) KTM (133) Kubota (157) Kuhn (27) Kumlin (2) Kutsenits (1) Kverneland (45) KXD moto (1) Kymco (43) L.A.G. (29) Lada (16) Lagoon (2) Lamberet (60) Lamborghini (27) Lambrecht (1) Lancia (120) Land Rover (1 279) Landini (2) Landwind (9) Langendorf (25) Langfeld (1) Larson (8) Latre (7) Lava Marine (1) Laverda (3) LDS (5) LDV (44) Leader (7) Lecinena (7) LeciTrailer (9) Legras (3) Lema (2) Lemken (133) Leopard (3) Lexus (1 848) LIAZ-cz (1) Lider (1) Liebherr (104) Lifan (164) LifeStyleCamper (1) Limburg (1) Lincoln (151) Lindana (1) Linde (89) Linder (2) Liner Concrete Machinery (1) Linhai (16) Linssen (7) LiuGong (6) LKT (4) LMC (3) Lml (1) Lohr (2) Loncin (29) LongGong (3) Lord Munsterland (1) LOTSMAN (2) Lotus (9) Louault (1) Lovol (44) Lowe (4) LS Mtron (1) LTI (1) Lucky (2) Luebtheen (1) Lueck (3) Lunar (1) Lund (14) M&G (1) MacGregor (3) Mack (2) Magellan (2) Magyar (35) Maisonneuv (7) MAIT (1) Majesty (9) Malaguti (22) Malibu (3) MAN (1 435) MAN-VW (8) Manitou (191) Mano Marine (2) Marada (1) Maral (1) Marco polo (1) Marex (1) Mariner (6) Marini (1) Marion (2) Maro Kralovice (1) Martz Trailers (1) Masai (1) Maschio (1) Maschio Gaspardo (16) Maserati (68) Massey Ferguson (183) Master (1) MasterCraft (3) Matador (1) Matbro (2) Matrot (4) Maximal (2) Maxum (10) Maybach (10) Mazda (4 848) McCulloch (1) McLaren (3) Meccanica Benassi (2) MEGA (14) Megelli (1) Meierling (2) Meiller (14) Melroy (1) Menci (5) Meprozet (1) Mercedes-Benz (18 795) Merceron (8) Mercruiser (16) Mercury (120) Meridian (3) Merlin (1) Merlo (19) Messersi (1) Metaco (12) Meusburger (8) MF (5) MG (88) MGF (1) Michieletto (5) Michigan (1) Micore (2) Middendorf (1) Mikilon (3) Mikuni Jukogyo (1) Miller (1) MINI (353) Minidiger (4) Minol (1) Mirage (2) Mirakul (1) Miro (1) Mirofret (5) Mirrocraft (1) Mista (1) Mitsubishi (5 253) MKG (1) MKS (2) Moeslein (1) Moetefindt (2) Moffett (2) MOL (3) Monark (3) Monosem (9) Montenegro (4) Monterey (5) Montracon (7) Moreau (5) Morgan (1) Moslein (1) Mosquito (1) Moto Guzzi (7) Moto-Leader (8) MotoJet (6) Motorro (1) MPM Motors (4) MSKart (3) MST (3) MTD (3) MUDAN (4) Mueller-Mitteltal (7) Multicar (1) Multikorn (5) Munsterland (2) Musstang (94) Mustang (9) Mv agusta (10) MYBRO (1) MZ (3) Mzuri (1) NARKO (5) Naud (6) Navigator (37) Neoplan (113) Neptun (3) Neumeier (1) Neuson (2) New Holland (119) NFP-Eurotrailer (1) Nichiyu (5) NICMAS (1) Niemeyer (2) Niewiadow (29) Niftylift (1) Nimbus (7) NISI (1) Nissan (6 186) Nitro (3) NIU (1) Nobac (1) Nodet (2) Nooteboom (6) Nord West (1) Nordan (1) Nordic (1) Nordic Ocean Craft (5) Nordsten (2) Novamarine (1) Novatrail (9) NUOVA (2) Nursan (12) Nysa (Ныса) (7) O&K (31) Oghab (2) Oki Boats (2) Oldsmobile (11) Olimac (19) Olympia (1) OM (1) OMT (2) Opel (12 648) Optigep (2) Orion (1) Oros (16) Orteco (1) Orthaus (8) Ostraticky (4) Otokar (2) Ova (5) Overlander (1) Overum (2) OVIBOS (4) Ozgul (5) P&H (1) Pacton (35) Palesse (2) Palfinger (44) Palmer Johnson (2) Panav (25) Pannonia (10) Panther Airboats (1) Paragon Yachts (1) Parasailing (1) Parsun (19) Patriot (7) Paus (1) Pauselli (1) Pearl (1) Peda (1) Pegaso Lift (1) Pegaz (1) Peischl (3) Pelican (1) PENZ (2) Peterbilt (5) PetroNick (1) Peugeot (4 839) Pezzaioli (2) Pgo (4) Piacenza (3) Piaggio (84) Piave (3) Picton (1) Pilot (2) Pinzgauer (1) Pioneer (1) PLA (3) Plastex (1) Plymouth (4) PM (4) Polar (2) Polaris (82) Polkon (3) Polmark (2) Ponsse (1) Pontiac (51) Porsche (719) Potain (3) Pottinger (12) Powerboat (10) Powerscreen (1) Powerski Jetboard (1) PPM (1) Pragmatec (2) Pramac (1) Prestige Yachts (3) PrinceCraft (2) Princess (22) Prinoth Leitner (1) Pro Sport (1) Proline (2) Pronar (2) Protey (1) Proton (3) Putzmeister (34) Q-tek (1) Qianjiang (1) Qingqi (20) Qjiang (3) QTZ (1) Quad Bike (1) Quicksilver (15) Quivogne (1) Rabe (1) RabeWerk (8) Racer (1) Raketa-Futong (1) Ram (2) Ramax (1) Rauch (1) Raven (3) Ravon (20) Reaper (1) RECKER (2) Regal (14) Regal-Raptor (1) Rehau (3) Reinell (1) Reisch (8) Renault (13 201) Renault Samsung Motors (1) Renders (22) Renker (1) Retech (1) REV (1) Rex (3) Rezvani (2) RHINO (1) RIB Альбатрос (3) Riecam (1) Rieju (1) Rigual (1) Rimor (2) Rinker (6) Rinnen (3) Riva (1) Rivero (1) Rivierre Casalis (7) Roadsign (1) Roadway (1) Robert (1) Robin-Subaru (1) Robur (3) Robuste (6) Rodman (1) Rohr (6) Rolfo (6) Roller Team (1) Rolls-Royce (23) Romet (1) Romill (2) Ropa (2) Rotair (1) Rover (238) Royal Enfield (1) Runda (1) Runner Sport (9) Ruthmann (2) Rydwan (3) Saab (102) Sabur (17) Sachs (6) Sadko (1) Saez (1) Sail (2) Saipa (10) Sakai (1) Salardi (1) Salona (1) Salpa (1) Sam (14) Samand (36) SaMASZ (1) Sampo (19) Samro (65) Samsung (23) Samsung-Volvo (2) San Boat (2) Sanderson (1) Santi (1) Sanyou (3) Saris (1) Saturn (6) Scandinaval (1) Scania (353) Schaeff (11) Scheuerle (1) Schier (1) SCHMIDT (12) Schmitz (596) Schroder (1) Schroeder (1) Schulte (3) Schuster (1) Schwarzmuller (139) Schweriner (1) Schwing (4) Scion (10) Scorpio (1) SDC (10) SDLG (8) SDMO (2) Sea (1) Sea Fox (3) Sea Ray (20) Sea Sport (1) Sea-Magic (1) SeaLine (16) Sealver (2) Seamaster (1) Seat (1 016) SEEV (1) Segway (5) Selena (2) Selva (4) SEM (4) Semeato (4) Senke (2) Sennebogen (3) Sensor (3) Seppi m (1) SERRUS (2) Sessa Marine (1) Setra (58) Sfoggia (1) SH (2) Shaanxi (1) Shacman (4) Shandong (1) Shangli (3) Shantui (5) Shaolin (9) Shark (2) Shawoom (3) Shehwa (2) Sherco (3) Shetland (3) Shibaura (11) Shifeng (31) Shineray (45) Shinko (1) Shuanghuan (1) Sierra (3) Sigma (5) Sigma Line (2) Sillinger (1) Silver (6) Simatra (1) Simson (9) Sinski (1) Sipma (23) SK (4) Skaut (2) Skoda (7 122) Skorgenes (1) SkyBike (4) SkyMoto (42) SM-MOTO (1) SMA (11) Smart (599) Smartliner (1) SMC (4) Smokercraft (4) Solan (1) Solide (1) Solina (1) Sommer (16) SOR Iberica (2) SouEast (10) Soul (19) Spark (58) Sparta Pharos (2) Speed Gear (25) Spier (6) Spike ZZ (4) Spitzer (11) Sport (4) Sport Energy (1) Sport Fish (1) Sportcraft (1) Sportex (2) Spra-Coupe (8) Sprite (1) SsangYong (691) STA (1) Stalowa Wola (10) Star (1) Starcraft (7) STAS (46) Stavostroj (3) Stels (5) STEMA (1) Stena (1) Sterckeman (1) Steyr (2) Still (52) Stim (2) Stinger (1) Stingray (7) Stokota (2) Storm (7) Stratos (3) Subaru (1 730) Sukida (2) Sukov (2) Sulky (1) Sumitomo (6) Sumoto (1) Sun Tracker (3) Sunflower (2) Sunner Marine (2) Sunrise (1) Sunsation (1) Sunseeker (10) Super Walter (2) Suzuki (2 036) Suzumar (2) Svan (1) SVF (1) SWIFT (2) Sylvan (6) Sym (22) T3 Motion (1) TA-NO (8) Tabbert (22) TAD (19) Tahoe (6) Takeuchi (9) Takraf MDK (2) Talbot (1) Talex (2) Tamar (1) Tang Karl (3) Tango (2) TATA (77) Tatra (28) Tauras (2) TCM (23) TCS (1) TDMC (2) Teardrop (4) TEC (5) Technik-Plus (1) Tecnoma (2) Tema marine (1) Temsa (1) Tennant (1) Terex (34) Terhi (5) Tesla (185) TEU (1) Thomas (1) Thompson (2) Thrun-Eicker (1) Thunder (2) Thunder Mountain (1) Tianma (4) Tiger (6) Timberjack (2) Timberwolf (1) Tisong (1) Titan (6) TM Racing (3) Tohatsu (13) Tony Kart (1) Tornado (2) Toro (1) TOTA (1) Toyota (7 301) Trabant (3) Trabosa (2) Tracker (26) Tracker Boats (1) Trail-Lite (1) Trailer (43) Trailor (58) TRAMP TRAIL (3) Tranders (2) Triera (1) Trike (1) Triumph (28) Troliga (2) Trouillet (10) Truva (1) TRX Scooter (1) Tucano (1) Twister (1) TZ (5) UGBEST (4) UMS (14) UMS-Boat (5) UN Forklift (2) UNC (9) Unia (7) UNIC (2) Unigreen (1) United Trailers (3) Universal (2) UNK (2) Ursus (6) UTB (1) Utility (2) UTVA (1) Vaderstad (37) Valmet (4) Valtra (1) Van Hool (97) Van's Aircraft (1) VAN-ECK (3) Vanguard (1) Vapor (5) Vauxhall (1) VEGA (1) Venieri (1) Venom (3) Ventus (7) Vermeer (5) Verucci (1) Vervaet (2) Vespa (5) VEST (1) Vestt (1) Viberti (2) Vicon (2) Victoria (1) Victory (11) Viking (1) Viper (576) Vogel&Noot (9) Vogele (25) Vogelzang (5) Volkswagen (22 550) Volta (1) Volvo (2 179) Volzhanka (3) Vozila Gorica (1) VPS (2) Wabash (1) Wabco (3) Wackenhut (4) Wacker (4) Walinga (2) Walker Bay (1) Wanderer (1) Warrior (1) Wartburg (46) Warynski (5) Water Team (2) Weber (2) Wecan (2) Wecon (3) Weekend (5) WEFA (1) Weightlifter (3) Weima (1) Weituo (1) Weka (2) Welger (35) Welgro (1) Wellboat (8) Wellcraft (2) Werya (1) Westfalia (2) Wheelbase (1) WIC (1) Wielton (55) Wiese (2) Wil-Rich (9) Wilcox (3) Wilex (1) Wilk (8) Wilker Beats (1) Willig (1) Willys (5) Windboat (5) Windy (3) Wing (1) Winner (1) Wiola (1) Wirax (5) Wirtgen (12) Wisbech Buck (2) Witzco (1) Wooldridge Boats (1) WorldCat (1) Wuling (1) XCMG (7) XGJAO (4) XiaGong (1) Xilin (4) Xin kai (1) Xingye (2) Xingyue (4) Xinling (2) XinYang (1) Xmotos (1) Yale (24) Yamaha (1 566) Yamarin (1) Yamasaki (4) Yanmar (94) YCF (2) Yetter (3) YiBen (40) Yinxiang (1) Yogomo (1) Yongkang (2) York (1) Youyi (16) YTO (19) Yuejin (11) Yugo (1) YUKI (2) YUTONG (9) Zaffrani (1) Zaslaw (10) Zasta (4) Zastava (2) ZDT (4) Zealsun Prince (3) Zeppelin (6) Zero (9) Zettelmeyer (6) Zhejiang (3) Zhong Tong (2) Zhongqi (2) ZIE (1) Ziegler (2) Zippa (1) Zirka (8) Zlin (1) Zodiac (4) Zonder (3) Zongshen (81) Zoomlion (13) Zorzi (2) ZOT (3) Zotye (3) Zremb (10) ZT (2) ZTS Detva (2) Zubr (51) Zuk (12) ZWALVE (1) ZX (39) АБКС (1) Авто-Стен (14) Автобан (3) Автобот (3) АГП (ПСС) (6) Агрикомаш (3) Агро-Люкс (1) Агро-Союз (1) АгроЛига (1) Агромаш (5) АГРОМАШ-КАЛИНА (1) Агромашресурс (1) Агромоторсервис (2) Агрореммаш-Днепр (2) Агротех (1) Агротехника (1) АгроЭкспертДнепр (6) АДД (1) Алексеевка ХИММАШ (1) Алтаец (4) Аляска (1) Амкодор (13) АМС (5) Амур (22) АН (1) Анрида (3) Антарес (1) АНТОР (1) АП (3) Арсенал (6) Аскания (4) АСП (4) Ассоль (2) АТЕК (11) АТЗ (5) Багги (6) БАЗ (238) Бакай (2) Барс (12) Башенный (1) БДВП (18) БДТ (35) БДФП (3) БДШ (1) Белагромаш (2) БелАЗ (4) БелоцерковМАЗ (33) Бердянские Жатки (5) БЗП (2) БЗС (1) БЗТМ (1) БКМ (3) БМ (2) БМЗ (1) БМК (1) Бобер (4) Бобруйскагромаш (6) Богдан (272) Богуславская схт (1) Болгар (2) Борей (1) БОРЭКС (Borex) (35) БРДМ (8) Бронто (1) БТР (1) Булат (21) Буран (1) ВАЗ (17 602) ВАРЗ (1) ВВВ Спецтехника (1) ВгТЗ (13) Вектор (2) Велес-Агро (32) Велосипед (6) Верховина (3) Ветер-М (1) Ветерок (4) ВИС (5) Витязь (4) Вихрь (3) ВК Технополь (1) Водный велосипед (1) Водолей (2) Волна (8) Восход (1) ВС (2) ВТЗ (68) ВЭКС (1) Вятка (3) ГАЗ (3 901) ГалАЗ (5) Галещина (11) Гатчинсельмаш (1) ГКБ (108) ГолАЗ (2) Гомсельмаш (19) Гужевой транспорт (2) ДАЗ (1) Дебаркадер (2) ДЕК (3) Деметра (10) ДЗ (22) ДКТ (1) ДЛ (2) Дніпро (1) Дніпро-М (1) Днепр (35) Днепр (КМЗ) (388) Днепрополимермаш (2) Днестр (4) Добрыня (1) ДонСнаб (5) Дормаш (4)
auto.ria.com
Сегодня я хочу поговорить о двух популярных видах топлива — это газ и бензин. Какое выбрать? Какое лучше — дешевле и доставляет меньше проблем? Давайте подумаем…
Начнем, пожалуй, с бензина
Бензин – топливо, полученное путем перегонки нефти. Бывают высокооктановые и низкооктановые составы, это зависит от производства. Частично информацию можете получить здесь. Это самое распространенное топливо для ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания). Имеет ряд плюсов и минусов.
Плюсы:
1) Широко распространен — проблем с покупкой и заправкой не будет, в любом городе России.
2) Бензиновые двигатели на 100 % настроены на бензин. ТО есть это первый тип топлива, а затем уже все остальные.
3) Это жидкое топливо — при создании топливной смеси его требуется меньше чем оппонента. Поэтому расход намного меньше.
4) Также мощность двигателя при заправке гораздо выше.
5) Имеет частичную способность смазывать цилиндры внутри, при впрыске, перед воспламенением.
Минусы:
1) Имеет присадки, которые могут негативно сказываться, на топливную систему автомобиля. Причем в нашей стране никто не контролирует качество топлива.
2) Ну пожалуй, самый большой минус — это его цена. Неадекватно завышенная, в нашей стране.
Теперь в нашей статье — идет газ
ГАЗ – обычно это пропан – бутан, реже метан. Газообразное вещество, получаемое из попутного нефтяного газа или при переработки нефти. То есть для нефтяных производителей это практически побочный продукт. Нам продают, что практически не нужно, при производстве нефти. Да еще и денег «охренеть» как много хотят.
Плюсы
1) Самый, пожалуй, жирный плюс это цена. Стоит иногда до 2,5 раз дешевле оппонента.
На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются. Дальше в нашей статье, перечислю минусы, их ой, как не мало.
Минусы
1) Это надобность установки недешевого оборудования. Также устанавливается баллон для газа, который скрадывает полезное место внутри салона или багажника.
2) При, установки газобаллонного оборудования, нельзя отказаться от бензина полностью. С утра вам по любому нужно заводиться на нем, на газе просто не заведетесь, особенно зимой.
3) Его не так-то просто найти, заправочных станций в городе намного меньше. Все это потому что он летуч и легко воспламеняем, строить такие станции заправок нельзя около жилого массива. Строят их как правило, за чертой города. Поэтому добираться до них не так удобно.
4) Намного опасней, любая утечка может оказаться большой проблемой (воспламенение, взрыв). Поэтому за оборудованием нужен глаз, да глаз.
5) Нет такой прыти как на бензине, газ не такой плотный как жидкое топливо.
6) Также нет смазки внутри цилиндров при впрыске топлива, поэтому двигатель, работающий на газу, проработает меньше, чем работающий на бензине.
7) Расход намного больше, иногда на 30 – 40 %.
8) Внутри капотного пространства, что сказать, не протолкнуться, добавляется куча трубок и приборов. Затрудняет обслуживание двигателя. Просто поменять свечи становится не так-то просто.
Вот такие минусы. Лично я никогда не заморачивался по поводу, газового оборудования. Да и мотористы говорят что двигатели, работающие на газу, ходят меньше. Вот такие размышления в нашей статье.
Читайте наш автомобильный сайт, будет интересно, а также новый раздел отзывы об автомобилях
avto-blogger.ru
Что лучше газ или бензин?
Посредством установки ГБО можно переоборудовать автомобиль для работы на газе в качестве топлива. А действительно ли стоит это делать и почему газ лучше бензина (дизеля)?
Давайте разберёмся. Установить ли газ на автомобиль или оставить на бензине?
Чтобы оценить преимущества работы автомобиля на газе, как для самого автомобилиста, так и для ДВС, необходимо понять саму «физику процесса».
Рассмотрим физико-химические свойства топлива: пропана, бутана, бензина и дизеля.
Как видно из таблицы, физико-химические свойства разных видов топлива значимо отличаются, что определяет разницу в степени воздействия на двигатель и эксплуатационные характеристики автомобиля.
Рассмотрим подробнее.
И бензин, и газ и сам автомобиль являются источниками повышенной опасности. Это значит, что бывает, они горят, при наступлении определённых условий (удара, дтп, возгорания и.т.д.).
В таких условиях, можно говорить лишь об относительной безопасности всех видов топлива.
Наиболее безопасный среди рассматриваемых видов топлива – газ.
Это обусловлено более широкими пределами воспламенения газа, в сравнении с бензином. Предел воспламеняемости – это характерные для того или иного вида топлива граничные значения, при которых возможно самовозгорание смеси при соприкосновении определённых пропорций газовой или бензиновой смеси с воздухом.
Как ранее и говорилось, - горит всё, однако, бензин и дизель начинают горение уже при температуре около 250 градусов, в то время как температура возгорания газа порядка 550 градусов (!).
При возникновении значительной утечки (при нештатной ситуации) бензин загорится быстрее, чем газ, поскольку ему нужно меньшее количество воздуха для воспламенения. Пределы воспламеняемости газа: смесь пропан-бутана - 8,4-9,9% газа в воздухе, нижний предел 1,8-2,4%. Пределы воспламенения бензина в смеси с воздухом составляют соответственно 0,6-1,5%. Таким образом, пределы воспламенения газа на 15-20% выше по сравнению с бензином.
Газ – безусловный лидер по безопасности, исходя из своих физико-химических свойств.
Про дополнительные современные системы защиты газобаллонного оборудования, устанавливаемого на автомобиль, такие как мультиклапан, скоростной клапан, предохранительный клапан, который стравливает газ наружу и защищает баллон от разрушения – см. ГБО
Важно отметить, что такими современными средствами защиты бензиновая система попросту не обладает.
Газ или бензин: что лучше для мотора? Сейчас разберём.
Октановое число (ОЧ): чем выше октановое число, тем меньше детонационное воздействие на двигатель.
У газа октановое число много выше, чем у бензина. Это позволяет избавить двигатель от детонации и увеличить его мощность, за счёт увеличения степени сжатия двигателя.
В отличии от процессов сгорания бензиновой смеси, у газа более полное сгорание газовоздушной смеси. За счёт этого, имеющаяся масляная плёнка на цилиндрах (которая служит для их защиты) не смывается со стенок двигателя, а также уменьшается образование нагара в блоке, что в совокупности снижает изнашивание цилиндров и поршней двигателя.
При переходе двигателя автомобиля с жидкого топлива на газ, срок службы движка возрастает в 1,5-2 раза (согласно исследованиям газоприменения в автомобильной отрасли, выполненных ВНИИГАЗом, см. книгу: «Природный газ моторное топливо на транспорте», авторов И. Грищенко, Ю. Н. Васильев, Ф. Г. Гайнуллин, Л. С. Золотаревский).
Фактически, у двигателя автомобиля появляется «вторая жизнь». Это ответ на вопрос: «Что лучше для двигателя: газ или бензин?»
Кстати сказать, при работе автомобиля на газе, масло меньше «разжижается» и загрязняется, что позволяет менять его реже, а сам расход масла «на угар» снижается в среднем на 15%. Срок службы свечей зажигания увеличивается на 40% (до 85 тыс.км).
Газ более экологичный вид топлива.
В своём составе пропан, бутан и метан не содержат свинца, в отличии от бензина, что делает более чистым выхлоп автомобиля. Кроме того, в автомобилях, работающих на газе, до 90% снижена суммарная токсичность выхлопных вредных газов (окиси углерода, двуокиси азота, углеводородов СН и.т.д.).
Именно поэтому, в жизни автомобилистов, переоборудовавших свой автомобиль на газ появляется больше праздников: и Всемирный день охраны окружающей среды и День эколога и Всемирный день океанов и Международный день биологического разнообразия и ещё более 20 поводов для радости в году :)
Если праздники вы любите больше, чем будни, то очевидно, что в вопросе «что лучше газ или бензин?» - вы «за» газ!
По топливной экономичности газ превосходит бензин и дизель.
Как уже говорилось ранее, октановое число выше у газа, что увеличивает степень сжатия двигателя и позволяет значимо снизить расход топлива.
Цена газа в России в 2,5 раза ниже, нежели розничная стоимость бензина.
Сравним расходы на газ и бензин (из расчёта 300 км пробега в неделю):
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
БЕНЗИН |
ГАЗ |
10 литров на 100 км (ср.значение) |
10 л х 36 руб (ср.цена 1 литра) |
10 л х 16 руб (ср.цена 1 литра) |
Стоимость топлива за 100 км |
360 руб за 100 км |
160 руб за 100 км |
Стоимость топлива за 300 км |
1080 руб за 300 км |
480 руб за 300 км |
Итого: путешествия и рабочие поездки на газовом автомобиле, оборудованном ГБО обойдутся минимум втрое дешевле!
Очевидно, что газ лучше бензина для автомобиля.
Как только вы начинаете экономить на топливе, вы радуетесь.
Меньше нагрузки, чище работа – работе на газе порадуется двигатель вашего автомобиля.
Чище воздух вокруг – природа и соседи под окнами, которых вы «прогреваете» свой автомобиль – скажут вам «спасибо».
А когда вокруг всё хорошо, у ваших близких радость, вот тогда и вы – счастливы.
Вот поэтому, счастье – в газе!
УСТАНОВИ СВОЁ СЧАСТЬЕ!
По статистике большинство (более 90%) владевших ранее автомобилем на газе, устанавливают гбо и на все последующие свои автомобили.
autonasto.ru
Развенчиваем мифы и предубеждения против газомоторного топлива
26.04.2018 в 07:10, просмотров: 2771Предубеждения граждан против использования машин на газу столь же нелепы и беспочвенны, как эйфория по поводу всеобщего и неизбежного перехода на электромобили в ближайшем будущем.
Фото: Михаил Сорокин
«Газ в машине», несмотря на уже десятилетия успешной эксплуатации авто на таком топливе, продолжает вызывать странное и малообъяснимое с точки зрения логики недоверие со стороны автовладельцев. При этом любой из «газофобов» в качестве первого же аргумента против начинает рассказывать о том, что из-за использования газа в салоне машины появляется неприятный запах. Причем, что характерно, подобными утверждениями обычно бросаются люди, никогда не ездившие на машинах с системой питания на газу. Автор этих строк дважды за свою автомобильную биографию имел в личной собственности машины, работающие на газовом топливе. И ни разу ни я, ни пассажиры не могли пожаловаться на хоть какой-то намек на неприятный запах в салоне. А нюхнуть своего «газку» можно лишь в одном случае: когда какой-то элемент системы питания двигателя теряет герметичность. Но это вопрос не к газу как таковому, а к качеству установки и своевременному обслуживанию вашего авто. И на бензиновой машине, если не следить за топливными магистралями, можно доиграться до течи топлива и вони в салоне. Что же касается метана, наиболее дешевого газомоторного топлива, то он легче воздуха в 1,6 раза. Это означает, что даже в случае утечки он физически не сможет скапливаться где-либо в кузове, а просто улетучится из машины в окружающее пространство и не создаст никаких угроз безопасности.
Хотя именно угроза взрыва, пожара и тотального апокалипсиса в машине из-за газового оборудования обычно используется в качестве другого «убойного» аргумента против такого вида топлива. Однако поджечь газ — задача далеко не такая простая, как кажется на первый взгляд. Это разлитому бензину достаточно случайно искры, чтобы вспыхнули его пары. Для воспламенения или, тем более, детонации газа требуется, чтобы он был смешан с воздухом в определенной пропорции. И при меньшей, и при большей чем нужно концентрации метана газовоздушная смесь просто не сможет загореться. Для справки заметим, что по классификации горючих веществ МЧС метан относится к самому безопасному — 4-му классу, а бензин — только к 3-му классу.
Да и вообще, чтобы что-то загорелось, нужно еще, чтобы это «что-то» вырвалось из хранилища. Те же метановые газовые баллоны и вообще все метановое оборудование устанавливается в машине на заводах, и потому риск кустарщины и связанных с ней утечек исключен. Фирменное запорное оборудование газобаллонных установок по определению двукратно дублировано — электрической цепью и механическим способом. Так что утечки тут тоже исключены. А конструктивная прочность баллонов такова, что даже при ДТП они не поддаются деформации.
Еще один «миф о газе» утверждает, что двигатель, работающий на таком топливе, вырабатывает меньше мощности, нежели при работе на традиционном жидком горючем. Строго говоря — да, мотор, питающийся газом, вырабатывает на 5–10% меньше мощности. Большинство автовладельцев в реальной эксплуатации такой убыли и не заметят. На не особо мощных авто включение кондиционера, например, порой приводит к аналогичным по величине потерям мотора. Дело тут в другом. «Уши» мифа о падении мощности торчат из сложившейся в свое время порочной практики установки пропан-бутанового газового оборудования на машины в СТО.
Зачастую сотрудники этих организаций, будучи в курсе, что на газу машина становится чуть менее мощной, сообщали об этом клиентам — тем, кто об этом факте осведомлен не был. И после установки не заморачивались качественной регулировкой газового питания мотора. В результате клиент получал реальное падение производительности силового агрегата не на 5–10%, а на все 15–20% как минимум. А уж это сложно не заметить. Так, последствия халатности и низкой квалификации установщиков пропан-бутановых комплектов прошлых лет в сознании автовладельцев автоматически проецируются на метановые машины заводского производства. На самом деле небольшое снижение мощности мотора, работающего на природном газе, обусловлено более мягким и полным сгоранием газового топлива по сравнению с бензином. Это оборачивается меньшей нагрузкой на поршни двигателя, увеличивая тем самым его ресурс и повышая надежность двигателя.
Четвертый миф о двигателях на метане вообще непонятно откуда взялся. Он утверждает, что они более шумные. Хотя на самом деле (и это подтверждается приборными измерениями) газовый двигатель — один из самых тихих среди прочих моторов. Дело в том, что метан имеет более высокое октановое число, чем углеводороды, из которых состоит бензин. Поэтому детонационных стуков в двигателе, работающем на метане, нет.
И, наконец, пятый стереотип, отталкивающий людей от моторов на газу, говорит, что метановых заправок в России мало. С одной стороны, это так — метановые заправки не встречаются на каждом шагу. Их, как правило, располагают дальше от дорог и жилых домов, чем обычные заправки, из-за законодательных требований в области безопасности. Но стоимость метана на заправке втрое меньше, чем у бензина. Ради такого бонуса вполне можно прокатиться лишних 5–10 км до метановой АЗС.
www.mk.ru
Каждый, кто решается заменить бензин на газ преследует лишь одну главную цель - экономия. Однако, кроме этого есть ряд других отличительных особенностей, которые могут радовать или огорчать автолюбителей:
Кажется, что экономия очевидна, но не стоит забывать и про проблемы при эксплуатации на газе. Ресурс двигателя на газе значительно сокращается, т.к. двигатель от газа страдает сильней. Это значит, что капитальный ремонт двигателя придется делать чаще.Кроме этого, вычтите цену установки ГБО на автомобиль (около 25тыс.рублей).
Из вышесказанного просится вывод, что выгодно сэкономить на газе получится тем, кто очень много ездит (грузовые автомобили предприятий, маршрутки, такси и т.д.). Для обычной эксплуатации в городе при пробеге до 20тыс.км. за год экономия если и будет, то совсем не значительная.Кроме этого, нет смысла устанавливать ГБО на автомобили с большим пробегом (больше 100 000км.).
Очень выгодно использовать вместо бензина газ на больших машинах. К примеру, автомобили на газе широко используются в Европе, а в Италии целых 70% автопарка на газу.
Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Выгодно ли ездить на газе вместо бензина на легковом автомобиле с пробегом до 20тыс.км./год ? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Каждый автомобилист, подыскивая новое авто, сталкивался с выбором, что взять: авто с бензиновым или дизельным двигателем? В сегодняшних реалиях на этот вопрос могут ответить исключительно “сухие” цифры – что выгоднее, то и берем.
На украинском рынке оба вида моторов уже давно хорошо зарекомендовали себя. Если в 2000х многие марки боялись завозить дизель по причине некачественного топлива, то сейчас ситуация кардинально изменилась.Большинство автопроизводителей, учитывая европейский опыт, с огромным энтузиазмом начали поставлять к нам дизели, рекламируя их потрясающую экономичность. Но настолько ли они выгодны? Давайте разбираться вместе!
Для максимальной объективности давайте для начала выявим все сильные и слабые стороны данных моторов.
(Чтобы наше сравнение было максимально корректным, давайте для начала определимся с особенностями обоих моторов!)
Практически все современные дизельные двигатели оборудованы турбонаддувом. Эта конструктивная особенность значительным образом улучшила потребительские качества. Моторы быстро раскручиваются, имея хорошую мощность, но главным плюсом дизеля является ломовой момент. Именно он толкает машину вперед с заветной легкостью. В придачу двигатели на тяжелом топливе расходуют сравнительно меньше топлива относительно своих бензиновых братьев по объему.К минусам можно было бы отнести достаточно проблематичную эксплуатацию зимой – нужно заправляться исключительно зимним дизелем хорошего качества. В противном случае двигатель завести не получится и отогревать застывшую солярку придется часами в теплом гараже. При достижении температуры -32 (нижний придел продаваемого на именитых заправках дизеля) придется докупать присадку, препятствующую сгущению дизеля.Также стоит понимать, что в основном дизели конструктивно сложнее типичных бензиновых двигателей, а значит, и ремонт ввиду большего количества деталей и сложности автоматом становится дороже. Да и сам агрегат почти всегда тяжелее своего бензинового собрата. Но самым неприятным с точки зрения эксплуатации станет крайне медленный прогрев салона авто зимой. Обусловлено это неторопливым прогревом самого дизельного агрегата.
Типичные атмосферные бензиновые двигатели куда проще в обращении и менее затратны при ремонте. Они имеют меньшую степень сжатия, а значит, тоньше стенки блока. Все это приводит к банальному снижению веса агрегата. Диапазон рабочих оборотов шире на 1500-2000 единиц по сравнению с дизелем. Имеют куда более легкий холодный старт и меньший аккумулятор. Бензиновые автомобиль почти всегда дешевле своей дизельной модификации. Быстро прогреваются, наполняя салон теплом.К минусам же можно отнести большую чувствительность к системе зажигания. Меньший крутящий момент и топливную экономичность по сравнению с дизелем того же объема.
Учитывая все вышеперечисленное, может создаться впечатление, что дизель более интересный и выгодный мотор – и прет, и при этом мало жрет. Но мы упускаем глобальный момент – бензиновый двигатель может прекрасно работать на ГАЗУ (в нашем случае на распространенном пропан-бутане). Это в корне меняет всю картину, ведь в сегодняшних реалия цена на бензин и дизель просто космическая, а на газ – нет!
Давайте же проанализируем, что же будет выгоднее – бензиновый двигатель, работающий на газу, или дизель. Для пущей наглядности проведем данное сравнение на крайне распространенном бюджетном автомобиле huyndai accent 2008 выпуска. Таких машин ездит море по нашим городам и весям. Данный автомобиль продавался с двумя бензиновыми моторами: 1,6 л на 112 л.с и 1,4 л на 97 л.с и одним дизельным объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. Мы же рассмотрим самый распространенный 1,4-литровый бензин и 1,5-литровый дизель, в обеих случаях механика.
Двигатель объемом 1,4 л с механической коробкой передач потребляет в городе 8-10 литров газа на 100 км. При стоимости газа в среднем 8 грн/л стоимость 100 км пути составит максимум 80 грн. Дизельный же двигатель объемом 1,5 л потребляет куда меньше топлива, и его расход равен примерно 6 литрам на 100 км. Примерная стоимость дизеля на данный момент составляет 20 грн/л. Итого 100 км пути обойдутся в среднем 6х20= 120 грн.Как прекрасно видно по цифрам, разница составила целую треть в пользу бензинового двигателя, работающего на газу, что, согласитесь, разительно. Бесспорно, дизель более тяговит даже при полной загрузке, но и 1,4-литрового бензинового двигателя вполне хватает. Что же касается стоимости газовой установки, то она в среднем в 2-3 раза дешевле, нежели разница в стоимости между бензиновым и дизельным двигателями одной и той же модели авто.
Таким образом можно сделать вывод: если вы не планируете переводить бензиновое авто на газ, то дизель ввиду малого расхода может быть предпочтительнее. Если же газ таки планируется, то передвижение на бензиновом авто будет не только приятным, но и наиболее выгодным.
veddro.com