|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Откровенно говоря, возможности Газели 4х4 оказались весьма скромными. Были на то свои причины: огромный задний свес и двускатные колеса вовсе не улучшают вездеходность автомобиля. Соболь со всеми ведущими колесами выглядел бы куда рациональнее. Но почему - бы? Такая машина уже бегает по дорогам.На первый взгляд, автомобиль не производит впечатления этакого покорителя бездорожья. Обычный Соболь - комби, разве что слегка приподнятый, да с кенгурятником на морде. Между тем изменений в конструкцию внесено немало.Начать с того, что автомобиль лишился независимой передней подвески. Спереди на рессорах подвешен ведущий мост, почти такой же, как на Газели 4х4. Отличие - в ступичных узлах, колеса-то соболиные. На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более заметной тряской. Такова цена возможности ездить не только по дороге. Пострадала и маневренность. Радиус поворота у полноприводного Соболя 6,6 метра. Правда, предполагается, установив по-другому передние амортизаторы (именно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полметра. Задние амортизаторы здесь установлены не так, как на базовой модели. Теперь они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях.Раздаточная коробка та же, что и на полноприводных газелях, изменено только ее крепление - это позволило снизить шум. Кстати, нововведение планируют перенести и на саму Газель- так сказать, ты мне, я тебе. Есть в трансмиссии и другие отличия. Скажем, от обычного Соболя полноприводный собрат отличается передаточным числом главной передачи (5,125 против 4,55), а от полноприводной же Газели - длиной карданного вала.Двигатель - обычный соболиный ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором четыреста шестого семейства Соболь весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение. Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный Соболь - угрюмым проходимцем типа уазовской буханки или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее. На бездорожье Соболь ведет себя куда более уверенно, чем та же Газель 4х4. Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель. Перед нами портрет вездехода.В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет - чем не автомобиль для шоссе?Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность соболиной натуры. На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. Соболь как Соболь, только потряхивает посильнее, да гидроусилитель попался не из лучших.На проселке - тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед.Ну, а теперь на целину! Здесь Соболю труднее. Широкий и низкий картер редуктора переднего моста цепляется за земную твердь. Не слишком злые универсальные шины К-153 порой пасуют. Четыреста шестой мотор просит пощады или хотя бы пониженной передачи. И все же зверек не сдается - ползет! Умудрился даже развернуться в грузовой колее и выбраться обратно на дорогу.Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у Газели, возможен для всех модификаций), неплохие ходовые качества на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные качества? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам со временем сравнить Соболя с его отечественными и зарубежными оппонентами?
A СОБОЛЬ 4х4 GAZ 27527Длина - 4900 мм, ширина - 2075 мм, высота - 2300 мм, база - 2760 мм, дорожный просвет - 200 мм, снаряженная масса - 2170 кг, полная масса - 3100 кг, двигатель - ЗМЗ-4063.10, бензиновый, четырехцилиндровый, мощность - 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин, крутящий момент - 191 Н.м при 2500 об/мин, максимальная скорость - 110 км/ч, шины - 225/75R16С.
Гость (без регистрации)
3 авг 2010 - 11:57
поменял на Соболе шкворня машину стало водить по дороге, не пойму по чему,параметров схождения нет, как выйти из ситуации?.
3 авг 2010 - 16:14
После замены кулаки легко поворачивались?
Соболь 4х4 (без регистрации)
6 сен 2010 - 20:36
Схождение на полноприводном Соболе должно быть в пределах 0-3 мм.
Гость (без регистрации)
10 июн 2011 - 14:00
сколько стоит такой
15 ноя 2011 - 08:50
а нам вот хотят продать ГАЗ 27527404 - какой этот зверь, чтото не могу найти в поисковиках.
Гость (без регистрации)
2 Дек 2011 - 18:45
снова сильный гул в салоне от раздатки и сильная вибрацыя. крестовины целые карданы в шлицах плотные. что делать.
Гость (без регистрации)
4 Дек 2011 - 16:31
снимай раздатку и перебирай тщательно это их больное место я у же 6 раз перебирал на газельке 4 диференциала пришлось поменять в раздатке.
5 Дек 2011 - 17:38
Помогите пожалуйста советом! Хочу купить соболь с 406 движком 2004-2005 года а полноприводной такой не найду МОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД НА НЕЕ? Насколько это затратно?
5 Дек 2011 - 17:40
Есть ли здесь статьи по подготовке такого автомобиля к бездорожью? Сам сажусь после старенькой Нивы!
dimka (без регистрации)
20 янв 2012 - 20:55
Есть ли статья по сборке передней правой ступицы. Помогите.
leshak-07 (без регистрации)
7 мар 2012 - 20:42
Упаси Вас Бог от полноприводного зверька! На 5000 км стоит уже третья раздатка, сейчас пробег 14801 км-снял передний мост. Полуосевых подшипников нет с завода. Как и ступичных сальников. На очереди коробка-гремит. ) А карданы-все собраны через ж. у! И такие карданы на всех полнопривобных соболях и газелях!
Гость (без регистрации)
17 мар 2012 - 17:29
НА полноприводном соболе за 4 года проехал 140000 км.не могу сказать что плохая машина.
Соболек 4Х4 2005 (без регистрации)
3 апр 2012 - 12:17
Здравствуйте Друзья продаю Соболек 4Х4 2005 года свет серебро состояние хорошее ДВС 406 карбюратор,ГУР,5 мест,2-печки,резина зима,лето на летых дисках
Машина уже 10 лет, Пробег 220 000,Условия Крайний Север Ненецкий АО. Не жалуюсь. Правда кушает бензин безбожно. Двигатель 406 пока ничего не делал, давление масла нормальное. Заменил заводской на радиатор с электроприводом от Бизнес. Стало теплее и быстрее разогрев движка. По глупости пришлось делать замену главной пары переднего моста на 35 000. Не промыл после поездки по КОМИ ТРОФИ ( грязь-песок-глина проела сальники и масло из моста убежало)! Болезнь подшибники передних колес гуляют от 20-50 тыс км. Весьма слабый узел! Вот и сейчас полетел снова! Буду менять деваться некудаДа был момент пришлось заменить-лопнул чугунный узел крепления рулевой поставил усиленный. Вот в принципе и все. Менять не собираюсь привык да и очень уж удобно - в салоне диванчик, телевизор. холодильник. А так и на рыбалку и в отпуск удобно!
Гость (без регистрации)
how.qip.ru
Какие ассоциации вызовет слово "внедорожник"? Высокая машина на 4-7 пассажирских мест, кузов-универсал. А что вы скажете о микроавтобусе-внедорожнике? Возможно, в это сложно поверить, но российские конструкторы специально для отечественных дорог выпускают и такой. Причем он является «сыном» хорошо всем известной «ГАЗели».
Укороченная база, уменьшенная грузоподъемность кузова фургона или микроавтобуса — и вместо «ГАЗели» появляется «Соболь». Первый был выпушен еще в 1998 году. С тех пор модель улучшается, появляются новые модификации, а дальнейшим развитием стал выпуск полноприводной модели ГАЗ "Соболь" 4х4. При рассмотрении фотографий мыслей о внедорожнике не возникает: машина похожа на «ГАЗель», ну может, посадка немного выше. Но понять отечественные дороги могут лишь российские конструкторы, когда не только местность за городом, но иногда и каменные джунгли становятся совершенно непролазными. Исходя из этого, лучшим внедорожником может стать автомобиль, собранный в РФ под российские реалии. Если вспоминать загородные поездки, когда до пункта назначения доберется не каждый легковой автомобиль, наверняка с этим согласится каждый второй, если не первый.
Итак, что же собой представляет новый "Соболь" 4х4? Несмотря на уменьшенную длину базы, кабина водителя осталась такой же, как и у «матери». Сиденья выполнены с учетом всех современных требований безопасности и эргономики, что позволяет совершать длительные поездки на далекие расстояния. Как в свое время "ГАЗель", "Соболь" также изначально планировался в 2 вариантах: фургон и открытая площадка, позволяющая устанавливать блоки типа рефрижераторов, однако обычная модель получила и корпус маршрутки. "Соболь" 4х4 (полный привод) в базовой комплектации имеет фургонный кузов с возможностью посадки 2 или 7 пассажиров.
Хотя цельнометаллический фургон не так хорошо приспособлен для нужд населения, если вспомнить подключения полного привода, а следовательно, для повышенной проходимости по российским стандартам — такая машина заинтересует определенный круг мелких фирм и индивидуальных предпринимателей.
Конечно, полноприводный автомобиль потребляет больше топлива, но возможность включения блокировки заднего моста делает ведущим только один мост - передний. "Соболь" 4х4, благодаря системе Elocker, способен превратиться в версию 4х2, что, в свою очередь, сможет сэкономить топливо на ровных участках дороги, тогда как полный привод поможет доставить грузы в недоступные для обычных автомобилей места.
Кроме уже названной системы блокировки, устанавливаемой прямо на заводе, ГАЗ "Соболь" 4х4 имеет и другие новшества машин горьковского завода: двухсекционные зеркала с подогревом, гидроусилитель руля. В последние версии включаются некоторые разработки будущего класса Next. Кроме отключаемого полного привода, отличительной чертой этой модели стали рулевое управление ZF, амортизаторы и сцепление, синхронизация 1 и 2 передачи. Также возможной особенностью полного привода можно назвать последнюю семерку в названии модели. Например, полноприводной фургон получил наименование ГАЗ-27527.
По заявлениям производителя, конструкция полноприводной модели позволит снизить уровни шумов, уменьшить расход топлива, повысить ресурс и срок службы отдельных агрегатов. Машина имеет достаточно мягкий ход, высокую стабильность движения и управляемость даже в условиях полного бездорожья.
Отдельно нужно упомянуть, что двигатели полноприводного фургона особых изменений не претерпели. Конструкторы ГАЗа ставят на фургоны два типа мотора: бензин или дизель. Эти же модели устанавливаются на полноприводной "Соболь" 4х4. Характеристики двигателей можно увидеть на фото ниже.
Тем не менее импортный крайслеровский дизельный двигатель проблем с обогревом не вызывает: судя по отзывам, "Соболь" заведется в любой мороз.
Ну и раз уж заговорили о цифрах, картина не была бы полной, если бы не коснулись других особенностей автомобиля ГАЗ "Соболь" 4х4. Технические характеристики на примере фургона ГАЗ-27527 представлены на фото ниже.
Как уже не раз говорилось, модели, отличаясь разными кузовами, в основном имели одинаковую начинку.
Разработчики, конструкторы, дилеры, безусловно, нахваливают машину. А теперь посмотрим, что говорят о машине владельцы, любители, предприниматели - в общем все, кто использует автомобиль в повседневной жизни. Ведь перед принятием решения о покупке такой машины, а цены на нее начинаются от 500 000 рублей, не помешает узнать заранее о проблемах или плюсах со слов уже купивших авто.
Очень часто именно из-за своей комбинации "два в одном" обсуждают ведущую ось в автомобиле ГАЗ "Соболь" 4х4. Отзывы владельцев в основном положительные, если не считать того, что очень много пишут именно о том переднем мосте, который по схеме машины должен использоваться гораздо чаще, чем задний.
В то же время не стоит забывать, что хоть модель и считается внедорожником, на прыганье по тротуарам и лежачим полицейским не рассчитывается ни один автомобиль, даже "Соболь" 4х4. Отзывы владельцев подчеркивают интересную особенность. Для хорошей семьи (больше 5 человек) эта машина, несмотря на все недостатки переднего моста, является чуть ли не идеальной. Вместимость до 7 человек плюс хороший объем и вес багажа. Вряд ли сразу удастся назвать машину, отвечающую этим критериям.
По своим ходовым характеристикам машину оценили любители активного отдыха, хотя разработчики вряд ли рассчитывали авто на этот сегмент. Тем не менее о машине "Соболь" 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы пишут и строящиеся дачники, и любители ездить там, где дороги не просто оставляют желать лучшего.
Второй темой после переднего моста, касающейся автомобиля "Соболь" 4х4, отзывы указывают на не очень удачное положение люка и близость трубы глушителя. При езде на скорости, которая заявлена производителем и проверена уже пользователями, дым из выхлопной трубы может затягиваться через люк во второй салон.
Многие любители говорят о возможностях тюнинга машин ГАЗа. Не стал в данном случае исключением и "Соболь" 4х4 с подключаемым полным приводом. Отзывы о тюнинге пишут не столь часто, как, допустим, о переднем мосте, но встречаются идеи из 7-местной машины сделать этакий супер. Мягкие диваны вместо кресел в салоне, на потолок примонтировать миниатюрный телевизор с возможностями подключения дополнительных устройств, например, плеер. Повернуть правильно люк или заменить его на люк от старых иномарок.
Отдельно отмечают задние кресла в семиместной комплектации автомобиля "Соболь" 4х4 Отзывы людей, взявших такой вариант, неоднократно подчеркивают, что задние кресла на наших дорогах трясет. Но такая проблема на городских улицах отмечается, пожалуй, у любого микроавтобуса или фургона. В то же время те, кому приходится ездить с грузом, отмечают исключительную тишину и мягкость хода как в 2-х, так в 7-и местных моделях.
О багажнике фургона тоже много противоречивых идей. В передвижных торговых точках на рынках можно увидеть открытую багажную дверь (в модификациях «Баргузин»), используемую как козырек от солнца или легкой непогоды.
Заводская комплектация 7-местной модели позволяет достаточно свободно перемещать последний ряд кресел, увеличивая пространство багажника или места для пассажиров. Небольшая модификация второго ряда может позволить устроить довольно-таки приемлемое место для ночлега прямо в машине.
Также к интерьеру можно отнести пожелания о поручнях. Из-за высокой посадки внедорожника порог по высоте приходится примерно по колено взрослому человеку среднего роста.
К тому же многое зависит, скорее, от мастерства водителя, потому как условия использования у каждого свои. "Соболь" 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы имеет в целом заслуженные. Несмотря на мелкие дефекты, которых в сегодняшних иномарках не меньше, чем в отечественных авто, на рыбалку, на берег водоема не каждая легковушка доберется.
Ну, в грузоподъемности можно не сомневаться. Достаточно вспомнить, что прототипом "Соболя" служила "ГАЗель", а первоначальные сборки "Соболя" планировались именно бортовыми грузовичками.
Об управлении автомобиля "Соболь" 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы владельцев в основном одинаковы. Несмотря на возможность подключения полного привода, у фургона управляемость лучше, чем у некоторых легковых автомобилей. А если вспомнить, что, допустим, на строительство в основном едешь на грузовике или "Соболе", то дальнейшие разговоры излишни.
Если не касаться отдельных стилей вождения, то очень многие упоминают вертлявость (что, казалось бы, для такой модели необычно) и необходимость приложить руки. Но с последним пунктом проблемы наблюдаются не только у отечественного транспорта.
О тепле в салоне отзывы очень противоречивые. По конструкции машина имеет две печки, и очень многие считают, что в салоне достаточно тепло. В то же время есть упоминания, что во втором салоне прохладно. Но, наверное, это можно объяснить тем, что машина изначально не планировалась как микроавтобус. К тому же, если вспомнить "ГАЗель", то проблема тепла есть и там.
О грузоподъемности уже написано, но крытый грузовик, каким, по сути, является фургон "Соболь", плюсом ко всем своим достоинствам имеет возможность погрузки не только через распашные двери, но и достаточно широкую вторую дверь.
В то же время среднему автолюбителю не часто требуется возить 15-метровые доски.
Стоит отметить, что, несмотря на то, что машина имеет полный привод, этот фургон будет тратить меньше, чем грузовик и внедорожник такого же класса. Судя по отзывам, крайслеровский дизель просит 10 литров по загородным условиям, в городе - до 13. Если рассчитывать на загородные поездки, может, конечно, лучше брать "Ниву", но высота кузова, вторая дверь, а также возможность переключения колесной формулы делают из "Соболя" серьезного конкурента как машинам обычного класса, так и внедорожникам.
Кстати говоря, заметим, что 7-местная машина позиционируется как полугрузовой микроавтобус-фургон, который не потребует от водителя прав категории D.
fb.ru
Откровенно говоря, возможности "Газели 4х4" оказались весьма скромными. Были на то свои причины: огромный задний свес и двускатные колеса вовсе не улучшают "вездеходность" автомобиля. "Соболь" со всеми ведущими колесами выглядел бы куда рациональнее. Но почему - "бы"? Такая машина уже бегает по дорогам.На первый взгляд, автомобиль не производит впечатления этакого покорителя бездорожья. Обычный "Соболь" - комби, разве что слегка приподнятый, да с кенгурятником на морде. Между тем изменений в конструкцию внесено немало.Начать с того, что автомобиль лишился независимой передней подвески. Спереди на рессорах подвешен ведущий мост, почти такой же, как на "Газели" 4х4. Отличие - в ступичных узлах, колеса-то "соболиные". На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более заметной тряской. Такова цена возможности ездить не только по дороге. Пострадала и маневренность. Радиус поворота у полноприводного "Соболя" 6,6 метра. Правда, предполагается, установив по-другому передние амортизаторы (именно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полметра. Задние амортизаторы здесь установлены не так, как на базовой модели. Теперь они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях.Раздаточная коробка та же, что и на полноприводных "газелях", изменено только ее крепление - это позволило снизить шум. Кстати, нововведение планируют перенести и на саму "Газель"- так сказать, "ты мне, я тебе". Есть в трансмиссии и другие отличия. Скажем, от обычного "Соболя" полноприводный собрат отличается передаточным числом главной передачи (5,125 против 4,55), а от полноприводной же "Газели" - длиной карданного вала.Двигатель - обычный "соболиный" ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором "четыреста шестого" семейства "Соболь" весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение. Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный "Соболь" - угрюмым проходимцем типа уазовской "буханки" или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее. На бездорожье "Соболь" ведет себя куда более уверенно, чем та же "Газель 4х4". Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель... Перед нами портрет вездехода.В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет - чем не автомобиль для шоссе?Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность "соболиной" натуры. На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. "Соболь" как "Соболь", только потряхивает посильнее, да гидроусилитель попался не из лучших.На проселке - тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед.Ну, а теперь на целину! Здесь "Соболю" труднее. Широкий и низкий картер редуктора переднего моста цепляется за земную твердь. Не слишком злые универсальные шины К-153 порой пасуют. "Четыреста шестой" мотор просит пощады или хотя бы пониженной передачи. И все же зверек не сдается - ползет! Умудрился даже развернуться в грузовой колее и выбраться обратно на дорогу.Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у "Газели", возможен для всех модификаций), неплохие ходовые качества на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные качества? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам со временем сравнить "Соболя" с его отечественными и зарубежными оппонентами?
A "СОБОЛЬ 4х4" GAZ 27527Длина - 4900 мм; ширина - 2075 мм; высота - 2300 мм; база - 2760 мм; дорожный просвет - 200 мм; снаряженная масса - 2170 кг; полная масса - 3100 кг; двигатель - ЗМЗ-4063.10, бензиновый, четырехцилиндровый; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент - 191 Н.м при 2500 об/мин; максимальная скорость - 110 км/ч; шины - 225/75R16С.
www.uazik.net
Для истинных ценителей охоты на украинском рынке появился интересный автомобиль, не уступающий в проходимости обычным внедорожникам, но более вместительный и доступный по цене – «Соболь Бизнес» 4х4 «Охотник».
Для истинных ценителей охоты на украинском рынке появился интересный автомобиль, не уступающий в проходимости обычным внедорожникам, но более вместительный и доступный по цене – «Соболь Бизнес» 4х4 «Охотник».
Как настоящие охотники, на тест мы взяли экипировку с камуфляжем. Жалко, что в Украину пока не поставляются камуфлированные «Соболи», а то бы получился полный ансамбль. Но, как бы там ни было, предоставленной нам машине белого цвета мы даже обрадовались – день был чрезвычайно солнечный и жаркий, а, как известно, белый кузов нагревается меньше всего. Недолго думая, мы отправились на природу.
Рабочее место водителя удобно и функционально. | В 4-местном пассажирском отсеке – практичный откидной столик. |
На полу – подставка для ружей. В ночное время посадку-высадку облегчает подножка с подсветкой. | Что же за испытания на песке без подкапывания? |
Что и говорить, «Соболь Бизнес» 4х4 «Охотник» выглядит, как настоящий покоритель бездорожья. Об этом красноречиво говорят увеличенный cо 150-ти до 205 мм клиренс и широкие «зубастые» шины. Эх, сюда бы еще бампер с «кенгурятником» и лебедкой… Но даже без этих наворотов наш автомобиль привлекал всеобщее внимание, ломая стереотипы: полноприводных «Соболей» на наших дорогах еще не было.
Особого внимания заслуживает интерьер. И если кабина водителя, кроме высокой посадки и дополнительных напольных рычагов полноприводной трансмиссии, ничем не отличается от привычных «Соболей Бизнес», то в остальном салон заметно преобразился.
В пассажирский отсек попадаешь не сразу: сдвижная дверь «Сим-Сим, откройся» почему-то не хотела нас слушаться, но со временем мы к ней приноровились. Посадку-высадку в салон облегчает подножка с рифленой пластмассовой накладкой и даже с подсветкой! А вот о ручке-поручне забыли. Внутри обнаруживаем четыре кресла в ряд, обитых легко моющимся дерматином. А вот и чисто охотничий атрибут – сразу у двери, у передней стенки установлена подставка для четырех ружей: с углублениями в полу для прикладов и ремнями-фиксаторами. Появился практичный откидной столик, за которым удобно пообедать или, разложив карту, обсудить маршрут. Одно «но»: столик оказался с секретом – разложился легко, а вот в походное положение возвращаться никак не хотел. На потолке мы с удовольствием отметили необходимый для жаркого лета откидной вентиляционный люк, выполненный из прозрачного плексигласа.
Особенно поражает грузовой отсек для добычи охотников, отделенный от пассажирского салона глухой стальной перегородкой. Открываем привычные распашные двери в корме…. Вот это да! Борта, пол и двери изнутри обшиты «нержавейкой». Под передней стенкой стоят вместительные стальные стеллажи, куда поместится не один трофей. А это что такое? Возле «запаски» в чехле замечаем пластмассовый бак с длинным шлангом и краником на конце… Оказалось, это приспособление для мойки грузового отсека, он же рукомойник – с удобным держателем шланга на нижнем пороге двери.
«Соболь Бизнес» 4х4 – это практичный автомобиль с высокой проходимостью. К его преимуществам также следует отнести малые эксплуатационные расходы и невысокую цену.
Благодаря хорошей геометрии проходимости и длинноходной подвеске вывесить «Соболь» 4х4 на бугре нам так и не удалось. | Грузовой отсек отделан «нержавейкой». Здесь вместительные вещевые полки. |
Под капотом нашего «Охотника» установлен хорошо известный бензиновый агрегат УМЗ-4216 в 107 «лошадок». И это было как нельзя кстати, ведь этой зимой мы тестировали на российских дорогах «Соболь» 4х4 с турбодизелем Сummins (см. «КА» № 4’2011), а посему интересно было сравнить.
При езде по городу машина понравилась легкостью в управлении и хорошей обзорностью через двухсекционные зеркала. Двигатель удивил эластичностью, благодаря чему реже приходилось работать коробкой – здесь он мало чем отличался от дизельного «собрата». Кстати, коробка передач оказалась легкой и удобной. А вот средний расход топлива на бензиновом агрегате – около 15 л на 100 км, – на два-три литра превышает показатели турбодизеля.
При выезде на трассу на скоростях свыше 80 км/ч начали проявляться особенности «Соболя» 4х4. Во-первых, из-за повышенного центра тяжести и «внедорожных» шин приходится частенько подруливать. Во-вторых, раздаточная коробка демонстрирует свои «вокальные» способности, что со временем начинает отвлекать. Но радует, что других шумов нет, и виброизоляция «Соболя» тоже хороша.
Съезжаем на грунтовую дорогу и начинаем восхождение на затяжной подъем этак градусов в 20–25. Частично загруженный автомобиль легко преодолел его на первой передаче – и только на заднем приводе. Езда по поросшему засохшим бурьяном полю оказалась малоинтересной. И мы отправились на трассу для мотокросса. Здесь мы сразу оказались в центре внимания. Сделав кружок по этой непростой трассе и немного напылив, удалились, дабы не отвлекать спортсменов.
А затем было решено ехать к Десне, чтобы проверить внедорожные качества «Соболя» в тамошних песках. К месту добрались быстро. Включив передний мост, устремляемся в «песочницу». И чуть было не застряли. Ездить на этом участке приходилось и раньше, но если тогда песок был влажноватый, то теперь – сухой и мелкий, как пудра. Тем не менее, не убирая ногу с газа, на скорости преодолели его. Останавливаемся, включаем пониженный ряд – и снова в атаку. На второй передаче автомобиль уверенно пошел, эффектно поднимая «зубастыми» колесами тучи песка.
Однако адреналин сделал свое дело: на одном мини-бархане автомобиль все-таки забуксовал. Пришлось подкапывать автомобиль, кидать под колеса палки и ветки. Но тут на помощь подоспели несколько подростков-рыбачков, разбивших палатку на берегу озера: и дружно, «плечом толкая», освободили «Соболь» из песчаного плена.
Местные рыбаки помогли нам выбраться из песчаного плена. | Мобильный рукомойник – нужная вещь на природе. |
|
|
ГАЗ-27527-288 «Соболь» | |
Тип | грузопассажирский фургон |
Колесная формула | 4х4 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4810/2075/2300 |
Колесная база, мм | 2760 |
Мест | 7 |
Грузоподъемность, кг | 880 |
Снаряженная масса, кг | 2120 |
Полная масса, кг | 3000 |
Внутр. размеры груз. отсека, Д/Ш/В, мм | 1330/1840/1525 |
Погрузочная высота, мм | 820 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Радиус разворота, м | 6,0 |
Объем бака, л | 64 |
Двигатель | |
Марка/тип | УМЗ-4216/бенз. (Евро 3) |
Рабочий объем, см куб. | 2890 |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/2 |
Мощность, л. с./об/мин | 107/4000 |
Макс. кр. момент, Нм/об/мин | 220,5/2500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
КП, тип | 5-ступ., мех. |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | независ. пружин./завис. рессорн. |
Тормоза передн./задн. | диск./диск. |
Шины | 225/75 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 110 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 35 |
Средний расход, л/100 км | 15 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | от 1200 |
Гарантия | 2 года или 80000 км |
Цена тест. автомобиля | 156 600 грн. |
Юрий Гоголев Фото автора
www.autocentre.ua