Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как делают «ГАЗель-Бизнес». Репортаж с завода. Газели бизнес


Модельный ряд автомобилей Газель бизнес

  • от 6 до 18 м³

    объем кузова

  • 2

    типа привода: 2WD и 4WD

  • 15 мест

    максимальнаявместимость

  • 60 %

    Снижение расходовна топливо с битопливнымдвигателем УМЗ-421647 CNG

  • 4

    варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG

  • 3

    вариантадлины шасси

Продуманная грузовая платформа

Изготавливается из цельного листа холоднокатаной стали:

  • Долговечность
  • Устойчивость к коррозии

ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ

  • Разгрузка с любой стороны
  • Сокращение времени на разгрузку/погрузку и подъезд

ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ

  • Устойчивость креплений платформы к высоким динамическим нагрузкам
  • Стабильное качество благодаря автоматизированному производству

КРЕПКАЯ РАМА ОТКРЫТОГО ПРОФИЛЯ

  • Надежность, подтвержденная мировой практикой применения в грузовых автомобилях
  • Долговечность при работе с высокими нагрузками на кручение
  • Высокая ремонтопригодность
  • Простота установки любых надстроек — благодаря прямой конструкции рамы

ЗАВИСИМАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА

  • Оптимальное решение для грузовой техники
  • Устойчивость к критическим нагрузкам
  • Долговечность
  • Простота ремонта

НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  • Большой запас прочности
  • Высокая плавность хода

БЕЗОПАСНАЯ И УДОБНАЯ КАБИНА

  • Полукапотная компоновка используется большинством европейских производителей
  • Малый радиус разворота
  • Отсутствие шума, запаха ГСМ
  • Коррозионная стойкость — благодаря катофорезному грунтованию и оцинкованым деталям
  • Просторная кабина, где с комфортом размещаются до 5 пассажиров
  • Хорошая обзорность

ДИЗЕЛЬНЫЙ

270 Нмуже при 1400 об/мин!

БЕНЗИНОВЫЙ

220,5 Нмпри 2350 об/мин

битопливный

запас ходавыше на 40%

Заводская установка!

  • Усилитель и антиблокировочная система тормозов

  • a0b2e7d4001b1dc9c00adb87e1c3be01.png

    Блокируемый дифференциал заднего моста

  • Предпусковой подогреватель на версии

  • 9a942bfc32adb8e6b3d37db7b0e7ce28.png

    Коробка переключения передач и раздатка

  • 7c74591aefa177db6f906d275a67d8c7.png

    Амортизаторы и рессоры подвески

  • 3fdec212aaaf788a419cdcfb87db39ed.png

    Новая панель приборов

  • Рулевое управление

  • 3976e750145aced4a7b88ce05c2144f4.png

    Система охлаждения

на 41%дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем

на 40%увеличивает общий запас хода

на 60%сокращает расходы на топливо

Автомобили на базе ГАЗель бизнес

* 4 года гарантии предоставляются в рамках программы "Дополнительный год гарантии". Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X - любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

agat34.azgaz.ru

Чем отличается «ГАЗель Next» от «ГАЗель Бизнес» и что выбрать

Коммерческие автомобили «ГАЗель-Next» выпущены Горьковским автомобильным заводом еще в 2013 году. Несмотря на современный дизайн, комфорт и вполне доступную цену, новые ГАЗели не спешат вытеснять предыдущую модель «ГАЗель Бизнес» с российских дорог.

Дело в том, что «Бизнес» отлично зарекомендовал себя как в городских пробках, так и условиях бездорожья в глубинке. Его отличают хорошие ходовые качества, функциональность и приличная грузоподъемность для своего класса. Что же предлагают нам разработчики «ГАЗель-Next», кроме нового дизайна? Действительно ли это автомобиль на класс выше и комфортнее предыдущей модели? Или покупателю стоит остановиться на уже проверенном и надежном «Бизнесе»?Об основных отличиях ГАЗелей «Next» и «Бизнес» пойдет речь в данной статье.

Кузов

Начнем с внешнего вида. Кабина ГАЗели «Next» отличается оригинальным дизайном, со стильной решеткой и фарами современной формы. Она безопаснее кабины «Бизнеса», так как оборудована подушками и ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Внутри кабина просторная и комфортная. Сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях, подлокотник также можно поднять или опустить на нужную высоту. Панель приборов выглядит привлекательно, и отличается удобством, в салоне есть отсеки для инструментов и огнетушителя. Кабина оборудована электрическим стеклоподъемником, имеет подогрев зеркал и много других, небольших, но удобных новшеств.

ГАЗель Next

ГАЗель Next

В зависимости от комплектации, кабина ГАЗели «Next» может иметь двойной ряд сидений, где размещается 7 человек, включая водителя. При этом задний ряд сидений имеет свои двери, что удобно для посадки и высадки пассажиров.

Газель Бизнес

Газель Бизнес

Что касается размеров автомобиля, то они также отличаются. У модели «Next» они составляют:
  • Длина – 5.63 м.
  • Ширина – 2.07 м.
  • Высота – 2.14 м.

В то время как размеры «Бизнеса» несколько иные: ширина 1.97 м, высота 2.5 м, а длина может варьироваться от 3-х до 6-ти метров. Рама у данных моделей одинаковая.

Подвеска

Ходовая часть у ГАЗелей «Next» и «Бизнес» отличается кардинально, так как первая имеет независимую подвеску, а вторая рессорную, с балкой. Привычная подвеска рессорного типа является надежным и проверенным вариантом, она хорошо выдерживает бездорожье и большие нагрузки. В то же время рычаги с шаровыми опорами обеспечивают лучшую маневренность и комфорт. Выбор того или иного вида подвески зависит, прежде всего, от условий эксплуатации машины.

Двигатель

Автомобили «Бизнес» чаще всего имеют 8-ми клапанный двигатель производства УМЗ. Данный двигатель прост в обслуживании и привычен для отечественных потребителей. Что касается мощности и экономичности, то дизельный турбированный двигатель Cummins ISF, который установлен на ГАЗели «Next», превосходит по этим параметрам двигатели Ульяновского завода. Начиная с 2015 года на «Next» также устанавливается и бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech» 2.7, который является альтернативой дизельному мотору.

Охлаждение двигателя ГАЗели «Next» более совершенно по сравнению с «Бизнесом». Новая модель имеет увеличенную площадь радиатора, который защищает автомобиль от перегрева. Это особенно актуально в городских условиях, где машина часто находится в пробках.

Коробка передач у рассматриваемых моделей идентична. Это пятиступенчатая механическая коробка хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет.Салон

Рулевое управление, тормоза

Чем же отличается тормозная система ГАЗели «Next» от ее предшественника? Прежде всего, это антибуксировочная и антиюзовая системы, которые обеспечивают более эффективное торможение и безопасность. Кроме этого, «Next» имеет следующие отличия:

  • Увеличенный главный тормозной цилиндр фирмы Bosch.
  • Улучшенный гидроусилитель.
  • Качественные тормозные диски с устойчивостью к высоким температурам.

Благодаря этому, тормозной путь ГАЗели значительно сократился и составляет всего 33 м при скорости около 80 км/ч.

Рулевое управление ГАЗели «Бизнес» и ГАЗели «Next» укомплектовано гидроусилителем руля, что позволяет прикладывать меньше усилий для управления автомобилем. В остальном система управления данных машин абсолютно разная. В «Next» установлена рулевая рейка, как на легковых автомобилях, которая делает управление более комфортным.

Что выбрать?

Как мы видим, отличий между рассмотренными моделями гораздо больше, чем общих характеристик. ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель «Next» отличаются по всем основным параметрам: это и двигатель, и подвеска и внешний вид. Значительные изменения претерпела система управления и тормоза. Внутреннее пространство «Next» очень сильно отличается от предыдущей модели, и больше напоминает небольшой грузовичок иностранного производства. В то же время ГАЗель «Бизнес» отличается практичностью и надежностью всех элементов. При этом она также достаточно комфортная и маневренная.

Если перед вами стоит выбор, какую модель лучше приобрести, учитывайте в первую очередь условия эксплуатации автомобиля, а также то, сколько времени водитель собирается проводить за рулем.

vchemraznica.ru

схема газель бизнес, схема двигателя газель бизнес

просмотров 26 464 Google+

монтажный блок газель бизнесСхема Газель бизнес состоит из четырёх жгутов: передний, задний, жгут панели приборов и жгут системы управления двигателем. Все жгуты соединены с передним жгутом проводов по средствам соединительных разъёмов. Соединение жгута проводов двигателя с передним жгутом проводов одинаково, не зависимо от типа двигателя и комплектации. Если сравнить схема Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим. Хотя стоит немного остановится на этом.

Первое отличие значительно облегчит замену проводки или её части. Дело в том, что в  предыдущих моделях, передний жгут и жгут панели приборов  соединялись между собой не только соединительными разъёмами, но и на блоках предохранителей. Жгуты схема Газель бизнес соединяются только при помощи разъёмов. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя. Это связано с применением электронного блока управления и множества моторедукторов для дистанционного управления заслонками и краном отопителя. Небольшое отличие имеет так же схема подключения наружного освещения и фар. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. В этом же блоке находится и диагностический разъём.

Есть так же не значительные изменения в расположении элементов схема Газель бизнес на автомобиле. Выше уже упоминался блок реле и предохранителей, в котором сейчас размещаются все реле, а не крепятся под рулевой колонкой как на предыдущих моделях. Там же расположено и реле стеклоочистителей, которое раньше находилось на левом крыле в подкапотном пространстве.  Реле поворотов и аварийной сигнализации, теперь находится на рулевой колонке под верхней крышкой. Там же врезана и кнопка включения аварийной сигнализации. Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться.

Схема двигателя Газель бизнес зависит от установленного двигателя. Чаще всего на них устанавливается бензиновый двигатель УМЗ 4216 с ЭБУ Микас-10,3 (11,3). Так же серийно устанавливается дизельный двигатель CUMMINS ISF2.8. под заказ могут устанавливаться двигатели ЗМЗ 405 с ЭБУ Микас-11 (12).

Ниже приведены ссылки на схемы жгутов и некоторые выкладки. Так же схема Газель бизнес можно скачать с файлообменника тут.

Схема Газель бизнес:

1)  передний жгут

2) панель приборов

3) задний жгут проводов

4) схема  Газель бизнес двигатель

5) схема включения отопителя, поиск неисправности отопителя

6) схема освещения и фар, а так поиск неисправности в цепи габаритов

 

 

Система Orphus

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 14/05/2014"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru

Модельный ряд автомобилей Газель бизнес

  • от 6 до 18 м³

    объем кузова

  • 2

    типа привода: 2WD и 4WD

  • 15 мест

    максимальнаявместимость

  • 60 %

    Снижение расходовна топливо с битопливнымдвигателем УМЗ-421647 CNG

  • 4

    варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG

  • 3

    вариантадлины шасси

Продуманная грузовая платформа

Изготавливается из цельного листа холоднокатаной стали:

  • Долговечность
  • Устойчивость к коррозии

ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ

  • Разгрузка с любой стороны
  • Сокращение времени на разгрузку/погрузку и подъезд

ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ

  • Устойчивость креплений платформы к высоким динамическим нагрузкам
  • Стабильное качество благодаря автоматизированному производству

КРЕПКАЯ РАМА ОТКРЫТОГО ПРОФИЛЯ

  • Надежность, подтвержденная мировой практикой применения в грузовых автомобилях
  • Долговечность при работе с высокими нагрузками на кручение
  • Высокая ремонтопригодность
  • Простота установки любых надстроек — благодаря прямой конструкции рамы

ЗАВИСИМАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА

  • Оптимальное решение для грузовой техники
  • Устойчивость к критическим нагрузкам
  • Долговечность
  • Простота ремонта

НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  • Большой запас прочности
  • Высокая плавность хода

БЕЗОПАСНАЯ И УДОБНАЯ КАБИНА

  • Полукапотная компоновка используется большинством европейских производителей
  • Малый радиус разворота
  • Отсутствие шума, запаха ГСМ
  • Коррозионная стойкость — благодаря катофорезному грунтованию и оцинкованым деталям
  • Просторная кабина, где с комфортом размещаются до 5 пассажиров
  • Хорошая обзорность

ДИЗЕЛЬНЫЙ

270 Нмуже при 1400 об/мин!

БЕНЗИНОВЫЙ

220,5 Нмпри 2350 об/мин

битопливный

запас ходавыше на 40%

Заводская установка!

  • Усилитель и антиблокировочная система тормозов

  • a0b2e7d4001b1dc9c00adb87e1c3be01.png

    Блокируемый дифференциал заднего моста

  • Предпусковой подогреватель на версии

  • 9a942bfc32adb8e6b3d37db7b0e7ce28.png

    Коробка переключения передач и раздатка

  • 7c74591aefa177db6f906d275a67d8c7.png

    Амортизаторы и рессоры подвески

  • 3fdec212aaaf788a419cdcfb87db39ed.png

    Новая панель приборов

  • Рулевое управление

  • 3976e750145aced4a7b88ce05c2144f4.png

    Система охлаждения

на 41%дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем

на 40%увеличивает общий запас хода

на 60%сокращает расходы на топливо

Автомобили на базе ГАЗель бизнес

* 4 года гарантии предоставляются в рамках программы "Дополнительный год гарантии". Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X - любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

dcgazsamara63.azgaz.ru

Как делают «ГАЗель-Бизнес». Репортаж с завода

AUTO-Consulting уже приходилось бывать в Нижнем Новогороде в 2007-ом, в ту пору ГАЗ как раз готовился запустить «спасительный» проект Volga Siber, и только-только стал внедрять японский «кайзен». Тогда еще работал и «Волговский» конвейер, а вот линию сварки будущих кузовов Siber нам показывали ЕЩЕ в статике – там велись наладочные работы. Надо же как не везет, в этот раз мы тоже побывали в том же самом цеху, но на сей раз сварка Siber там УЖЕ не велась. Сейчас «газовцы» в обстановке секретности готовятся делать некий новый автомобиль, но не Siber… Зато, как и раньше, исправно работал конвейер «ГАЗелей», принося заводу максимальную прибыль. А с февраля 2010 года здесь стали выпускать еще и «ГАЗель-Бизнес», которая призвана постепенно заменить привычную «ГАЗель-Классик». И главное, на ГАЗе уже гордятся не японским «кайзеном», а системой качества, заимствованной у GM…  Такой резкий крен в сторону стандартов GM произошел из-за нового Гендиректора «ГАЗа» Бо Андерсона, в прошлом одного из топ-менеджеров американской корпорации. Именно ему завод обязан появлением на конвейере нового автомобиля «ГАЗель-Бизнес». Старина Бо, изучив положение дел на заводе, задался простым вопросом: «Почему, имея фактическое лидерство на рынке LCV в странах СНГ, ГАЗ до сих пор не зашел в ближние сегменты рынка и не выпускает автомобиль, который не вызывал бы нареканий?». Оказалось, что для повышения качества, появления новых свойств продукта нужно не так уж и много – пересмотреть договора с поставщиками, закупать качественные, но недорогие комплектующие, устранить «детские» болезни и внедрить новые элементы. Удивительно, но почему-то газовцы, даже изучив «кайзен», не додумались до такого?  Понадобилось авторитетное мнение со стороны, и умение доказать собственникам, что «ГАЗель» может неплохо продаваться и подорожав на 10-20%, главное, чтобы при этом она прибавила в качестве.  Не благодаря, а вопреки Помнится, лет 5 назад ГАЗ бился за каждую копейку цены, чтобы в итоге не повышать стоимость автомобиля, потому что в отделе маркетинга четко знали: рост цены на 1% равносилен спаду продаж на сотни штук. Такая доктрина сдерживала модернизацию, заводу нужно было продавать десятки тысяч «ГАЗелей», чтобы выходить на прибыль и «тянуть» остальные позиции. В этой связи очень логичной выглядела «ГАЗель-Эконом», которую ГАЗ выпустил уже в разгар кризиса – максимальное упрощение, но зато цена ниже, чем у обычной «ГАЗели-Классик». Но оказалось, что проект «ГАЗель-Эконом» - это всего лишь адекватный ответ на предложение от российских властей закупить несколько тысяч грузовиков для российских аграриев. Затем проект «ГАЗель-Эконом» решено было предложить и на свободном рынке, в том числе и на экспортных рынках, но делать на него ставку «Группа ГАЗ» не будет. Сейчас будущее завода - в проекте «ГАЗель-Бизнес», а ведь еще в 2007 году в Нижнем Новогороде только и разговоров было, что о британском LDV Maxus. Из-за него и тормозился проект «ГАЗель-2». Замена обычной «ГАЗели», которую на ГАЗе именуют «Классик», назрела уже давно. Прототипы «Соболя» с новым «передком» мы видели еще 4 года назад, во время визита на завод, уже давно были готовы и наработки по интерьеру, но ГАЗ боялся выходить на рынок с новым продуктом по увеличенной цене.

Почему? Потому что в то время делалась ставка на проект производства в Нижнем Новгороде английских LDV Maxus. «ГАЗель-Бизнес» и LDV Maxus оказались бы в одном ценовом сегменте и конкурировали бы друг с другом. После того, как «Группа ГАЗ» не смогла купить итальянский завод дизелей VM Motori, да еще и грянул кризис, было принято решение отказаться от проекта Maxus. 

Волевым решением возродить «ГАЗель-Бизнес» не побоялся уже Бо Андерсон, он сумел доказать, что сейчас самое время выходить с новым продуктом. Так и появился фактически новый автомобиль, именуемый на заводе «ГАЗель-Бизнес».Проект «ГАЗель-Бизнес» По словам президента «Группы ГАЗ» Бо Андерссона, все началось с того, что газовские маркетологи провели опрос владельцев ГАЗелей о наиболее существенных проблемах существующего продукта. Данные свели в список, в котором получилось 30 пунктов, чаще всего упоминавшихся респондентами. Затем из этого числа были выделены 20 критичных позиций, наиболее существенно влияющих на потребительские свойства. Поскольку под «критичными позициями» порой понимались целые узлы и агрегаты (рулевое управление, тормозная система, коробка передач и т.д.), объем работы выдался действительно серьезным.
Выхлопные трубы для Газель-Безнесс
Запчасти для Газель Бизнес
Проект затребовал немалых инвестиций – в общей сложности, 400 миллионов рублей В основу работ по модернизации был положен принцип ориентации на сотрудничество с ведущими западными производителями автокомпонентов. Притом, некоторые из внедренных импортных покупных узлов при совершенно новом уровне качества оказались более дешевыми, нежели отечественные аналоги.
Боковое зеркало заднего вида для Газель Бизнес
 В целом, новый автомобиль вобрал в себя столько улучшений, сколько у него не было с момента появления в 1994-м. Наибольшему комплексу доработок подверглась ходовая часть. На смену тандему из штатного главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя пришел узел, поставляемый в сборе фирмой Bosch. Одно лишь это нововведение позволило сократить тормозной путь с 80 км/ч на 2,9 м за счет более быстрого срабатывания, попутно улучшилась и информативность привода. Благодаря внедрению цилиндра сцепления Sachs усилие на педали снизилось с 18 до 10 кг. Бачок для гидросистем тормозов и сцепления общий - бошевский, с двумя независимыми полостями. Полностью обновился рулевой механизм - его теперь вместе с насосом и бачком гидроусилителя, шлангами и рулевым валом поставляет ZF, поэтому владельцы забудут раз и навсегда о проблеме люфтящих карданов. Практически заново была проведена настройка подвески, причем к этой работе привлекались специалисты Sachs, разработавшие новые амортизаторы. Результат - улучшение характеристик управляемости и повышение плавности хода.

Автомобиль «ГАЗелей-Бизнес» комплектуется модернизированным 2,9-литровым двигателем УМЗ-4216 (106 л.с.). Этот мотор тоже пережил ряд доработок. Так, был изменен модуль зажигания, установленный непосредственно на блок цилиндров. Свечные провода теперь силиконовые, а сами свечи поставляет Brisk или Bosch: в комплексе с аккумулятором увеличенной емкости (66 Ач) это должно улучшить пусковые качества двигателя в холода.

Другой известной проблемой «ГАЗелей» была склонность к перегреву в жару; для борьбы с этом фактором, двигатель получил 11-лопастной вентилятор увеличенной производительности и японский двухрядный радиатор TRM. Для уменьшения уровня вибраций штатные подушки крепления двигателя заменили деталями фирмы «Anvis». Поршневые кольца – тоже импортные. Улучшенные уплотняющие материалы и современные хомуты - самоподжимающиеся и винтовые от фирмы «Norma», справятся с хроническими течами технологических жидкостей.

 Благодаря применению модернизированного демпфера и сцепления Sachs практически сведены на нет характерные прежде рывки при трогании. Коробка передач получила уже упоминавшиеся выше немецкие синхронизаторы Hoerbiger, подшипники SKF и доработанный рычаг КПП: как результат - усилия при переключениях снизились почти на 40%. Турецкий карданный вал с необслуживаемыми крестовинами позволил уменьшить уровень вибраций и упростить техобслуживание. Наконец, в заднем мосту - для снижения уровня шума шестерни главной пары отныне подвергаются дополнительной шлифовке, а в целях борьбы с подтеканием масла в нем стали применять отражатель новой конструкции и чешские сальники Rubena. Над интерьером новой «ГАЗели» тоже хорошо поработали. Панель приборов – от немецкой компании «EDAG». В ней – три вместительных закрывающихся бардачка и три подстаканника, электронный блок управления климатом и штатная магнитола Blaupunkt. Система отопления и вентиляции получила тихий многоступенчатый вентилятор, режим рециркуляции и функцию быстрого оттаивания ветрового стекла. Руль автомобиля – тоже новый, 4-спицевый с подрулевыми переключателями. 
Магнитола Блэкпункт Газель Бизнес
Клавиши управления магнитолой в «ГАЗель-Бизнес» теперь продублированы на руле, а кнопка включения звукового сигнала переместилась на ступицу руля.

Зеркала заднего вида теперь имеют электрорегулировку и обогрев. Салонные кресла микроавтобусов «ГАЗель-Бизнес» оборудованы двухточечными ремнями безопасности.

В экстерьере нового автомобиля изменений немного – у автомобиля появился новый передний бампер, объединенный в один модуль с решеткой радиатора. Он выпускается фирмой «Magna».

Торпеда для газель Бизнес
 Что это дало? Как мы уже отмечали, автомобиль стал надежнее, комфортнее и легче в управлении. Кроме того, повысилась безопасность, устойчивость на дороге, обзорность в плохую погоду.

Покупатели оценят и снижение эксплуатационных затрат на 10%. Межсервисный интервал теперь составляет 15 тыс. км, расход топлива стал ниже на 5%, а с заводским газовым оборудованием итальянской фирмы OMVL и затраты снизятся и вовсе на 40%. Гарантия на автомобиль была увеличена до 100 тыс. км.

Как делают «ГАЗель-Бизнес»В рамках проекта «ГАЗель-Бизнес» коррекции подвергли и технологию производства. Теперь с конвейера регулярно снимают по 2 автомобиля и отдают их на аудит качества. AUTO-Consulting побывал в лаборатории аудита, где специальный эксперт оценивает автомобили с точки зрения потребителя, тщательно фиксируя все отклонения. Такую методику ГАЗ позаимствовал у GM, а главного аудитора сманили с «GM-АвтоВАЗ».

Его задача выявить все дефекты, оценить их системность и вовремя «протрубить тревогу». Если неисправность критическая – вернут всю партию автомобилей, если это сколы краски – поменяют технологию сборки. Если проблемы в комплектующих – сменят поставщика.

В сборочном цеху автозавода также много перемен. Во время новогодних каникул здесь затеяли масштабную перестройку. Теперь кузова с окраски поступают прямо на сборку через «прорубленное» окно между цехами.

Участок сборки кабин, который раньше был в другом помещении, разместили параллельно основному конвейеру, на месте бывшей нитки сборки «Соболей». Такая рационализация фактически ничего не стоила заводу, зато экономия уже налицо.

Управляющий директор Автозавода «ГАЗ» Леонид Долгов гордится, что работы по перестройке удалось провести в кратчайшие сроки, фактически за время новогодних праздников.

Также в сборочном цеху появилась камера проверки авто на герметичность.

Кроме того, завод начал менять систему работы с поставщиками. Если раньше службы планово-диспетчерского отдела должны были предугадывать склад запчастей и его хранили на заводе, то сейчас завод все больше переходит на работу с поставщиками по система «компан», а поставка ведется фактически «с колес».

Такой принцип экономит ресурсы, нет необходимости несколько раз перекладывать детали, они меньше портятся и за их сохранность отвечает сам поставщик.

Но такая система хороша, когда вокруг завода есть сеть производителей комплектующих, а если нужно везти издалека, да еще зимой, да еще и в России?

Импортные комплектующие сразу видно на конвейере. Они приходят в хорошей упаковке, ровненько уложены.

Леонид Долгов показывает нам тормозной цилиндр Bosch и предлагает сравнить с прежним, которым комплектуют «ГАЗели-Классик».

Вокруг конвейера везде висят забавные плакаты еще времен насильственного насаждения «тойотовской» идеологии «кайзен».

«Кайзен» на ГАЗе не прижился – народ еще помнит, что в России инициатива наказуема. Если бы газовские рабочие прониклись «тойотовской» идеологией, то «ГАЗель-Бизнес» появилась бы еще в 2007-ом, а в 2010-ом была бы уже «ГАЗель-3».

Теперь в фаворе прагматичная идеология GM, которую пытается привить Бо Андерсон. Но на ГАЗе не забывают и еще советскую систему поощрения ударников производства.Будущее Уже в июне обещают представить «ГАЗель-Бизнес» с дизельным двигателем. Каким? В разработке два варианта: китайский Cummins, либо Mercedes-Benz. Да, да именно немецкий мотор вполне может прописаться под капотом «ГАЗель-Бизнес», если удастся договориться по цене. Китайский Cummins готовы ставить хоть завтра, но на ГАЗе очень боятся опять просчитаться с силовым агрегатом, как это уже было с австрийским мотором Stayr. На дворе уже 2010 год, а у «ГАЗели» по-прежнему нет своего массового дизельного мотора. Обещают что будет, уже очень скоро.

Пока же «ГАЗель-Бизнес» будет сходить с конвейера с 2,9-литровыми бензиновыми двигателями УМЗ-4216. О двигателях ЗМЗ на заводе уже забывают, по крайней мере, в проекте «ГАЗель-Бизнес» для него уже нет места. Зато завод грозится на конвейере комплектовать автомобили газовыми установками.

Модельный ряд «ГАЗель-Бизнес» будет полностью дублировать «линейку» прежней «ГАЗели-Классик» и «Соболя». Сейчас автомобили вперемешку выпускают на одном и том же конвейере, но с каждым месяцем темп выпуска «ГАЗель-Бизнес» будет нарастать. К концу года якобы прежняя «ГАЗель» должна прекратить выпускаться, но памятуя о проекте «Эконом», на ГАЗе так далеко еще не загадывают.

В России цена «ГАЗель-Бизнес» начинается от 425 тыс. руб. ($14100), что на 13% выше, чем у аналогичной модификации предшевственницы. ГАЗовцы нас уверяют, что за такие деньги все равно не найдешь альтернативы на рынке, поэтому в России продажи пошли неплохо.

В Украине о «ГАЗель-Бизнес» пока еще не слышали. Продажи стартуют только 14 мая и начнутся в «День ГАЗа», который планирует провести «Группа компаний АИС». Цены пока окончательно еще не известны, но вероятно новинка станет дороже на 20000 грн. и вплотную подберется к подержанным иномаркам. Но на ГАЗе уверены, что благодаря улучшениям и модернизации, покупателям делать на «ГАЗели» бизнес станет еще выгоднее.

Источник: autoconsulting.ua Инф. и фото AUTO-ConsultingОпубликовано на blog.auto-sklad.com 16.11.2011

blog.auto-sklad.com

Модельный ряд автомобилей Газель бизнес

  • от 6 до 18 м³

    объем кузова

  • 2

    типа привода: 2WD и 4WD

  • 15 мест

    максимальнаявместимость

  • 60 %

    Снижение расходовна топливо с битопливнымдвигателем УМЗ-421647 CNG

  • 4

    варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG

  • 3

    вариантадлины шасси

Продуманная грузовая платформа

Изготавливается из цельного листа холоднокатаной стали:

  • Долговечность
  • Устойчивость к коррозии

ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ

  • Разгрузка с любой стороны
  • Сокращение времени на разгрузку/погрузку и подъезд

ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ

  • Устойчивость креплений платформы к высоким динамическим нагрузкам
  • Стабильное качество благодаря автоматизированному производству

КРЕПКАЯ РАМА ОТКРЫТОГО ПРОФИЛЯ

  • Надежность, подтвержденная мировой практикой применения в грузовых автомобилях
  • Долговечность при работе с высокими нагрузками на кручение
  • Высокая ремонтопригодность
  • Простота установки любых надстроек — благодаря прямой конструкции рамы

ЗАВИСИМАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА

  • Оптимальное решение для грузовой техники
  • Устойчивость к критическим нагрузкам
  • Долговечность
  • Простота ремонта

НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  • Большой запас прочности
  • Высокая плавность хода

БЕЗОПАСНАЯ И УДОБНАЯ КАБИНА

  • Полукапотная компоновка используется большинством европейских производителей
  • Малый радиус разворота
  • Отсутствие шума, запаха ГСМ
  • Коррозионная стойкость — благодаря катофорезному грунтованию и оцинкованым деталям
  • Просторная кабина, где с комфортом размещаются до 5 пассажиров
  • Хорошая обзорность

ДИЗЕЛЬНЫЙ

270 Нмуже при 1400 об/мин!

БЕНЗИНОВЫЙ

220,5 Нмпри 2350 об/мин

битопливный

запас ходавыше на 40%

Заводская установка!

  • Усилитель и антиблокировочная система тормозов

  • a0b2e7d4001b1dc9c00adb87e1c3be01.png

    Блокируемый дифференциал заднего моста

  • Предпусковой подогреватель на версии

  • 9a942bfc32adb8e6b3d37db7b0e7ce28.png

    Коробка переключения передач и раздатка

  • 7c74591aefa177db6f906d275a67d8c7.png

    Амортизаторы и рессоры подвески

  • 3fdec212aaaf788a419cdcfb87db39ed.png

    Новая панель приборов

  • Рулевое управление

  • 3976e750145aced4a7b88ce05c2144f4.png

    Система охлаждения

на 41%дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем

на 40%увеличивает общий запас хода

на 60%сокращает расходы на топливо

Автомобили на базе ГАЗель бизнес

* 4 года гарантии предоставляются в рамках программы "Дополнительный год гарантии". Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X - любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

gazcenter78.azgaz.ru

ГАЗель Бизнес — WiKi

ГАЗель Бизнес

Общие данные

Годы пр-ва 2010 — настоящее время

УМЗ-4216.10, УМЗ-4216.70, Cummins ISF

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 5540/6619 мм
Масса 1850—1900 кг (снаряжённая) / 3500 кг (полная)

Динамические

Макс. скорость 130км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 1370-1660 кг
Расход топлива 19,5 л/100 км
Объём бака 70 л[1]

ГАЗель Бизнес — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км. Расход топлива был снижен на 5 %[2], тормозной путь сокращён на 8 %[1].

По оценке AUTO-Consulting, новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у „Газели“ не было с момента её появления».[3]

История

Конструкторские работы начались в 2008 году.[4] На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell.ru (официальный сайт семейства) были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений.[4]

Выпускается серийно с 4 февраля 2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152.[1] Продажи в России стартовали 25 февраля 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля, в

Украине — 14 мая[5], в Азербайджане — 22 мая[6], в Казахстане — 28 мая[7], в Армении — 18 июня[8].

В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.

2 июня 2010 года президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins. Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля[9], а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль. В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж.[10]

В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «ГАЗель Бизнес».[4] Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35 % от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период.[11] В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94 %.[12]

В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей.[13] В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden, одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.

По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.

В феврале 2013 года партия из 10 предсерийных автомобилей на СПГ (сжатом метане) была передана ООО «Газэнергосеть Нижний Новгород».[14]

Отличия от семейства «Газель»

Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашенными, так и не окрашенными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.

Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации.

Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки, тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.[15]

Модификации

С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырехканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности. В базовую комплектацию микроавтобусов АБС входит с 2010 года.

Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых позволяет принудительно блокировать межосевой дифференциал.

Бортовая платформа
  • ГАЗ-3302-288 — трехместная кабина;
  • ГАЗ-330202-288 — трехместная кабина, удлиненная платформа, грузоподъёмность 1500 кг;
  • ГАЗ-33023-288 «Фермер» — шестиместная кабина, грузоподъёмность 1350 кг;
Цельнометаллический фургон
  • ГАЗ-2705-288 — трехместная кабина;
  • ГАЗ-2705-298 «Комби» — семиместная кабина;
  • ГАЗ-27057-288 — трехместная кабина, полный привод;
  • ГАЗ-27057-298 «Комби» — семиместная кабина, полный привод;
Микроавтобус
  • ГАЗ-3221-288 — восьмиместный салон, АБС;
  • ГАЗ-32217-288 — восьмиместный салон, полный привод, АБС;
  • ГАЗ-32213-288 — тринадцатиместный салон, АБС;
  • ГАЗ-322173-288 — тринадцатиместный салон, полный привод, АБС;
  • ГАЗ-322132-288 — маршрутное такси, двенадцатиместный салон, АБС.
  • ГАЗ-32212-288 — маршрутное такси для междугородних перевозок, двенадцатиместный салон, АБС.
  • ГАЗ-225000-288 — маршрутное такси с высокой крышей, четырнадцатиместный салон, АБС.

Экспериментальные модификации

В апреле 2010 года был представлен беспилотный автомобиль на базе «Газель-Бизнес», и ещё 6 автомобилей были переданы победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“».

РобоКросс состоялся 18 июля 2010 года, автомобили проходили маршрут автоматически, положение определялось по сигналам ГЛОНАСС.[16] Основной целью создания беспилотных модификаций называлась снижение издержек при проведении испытаний.[16] Победителем стала команда Ковровской государственной технологической академий «Red Eyes».[17] На «РобоКросс „Селигер-2011“» команда из Коврова вновь заняла первое место.

Перспективные модификации

20 июля 2010 года Бу Андерсон сообщил, что планируется запуск производства модели «ГАЗель-Бизнес плюс».[9] На 2011 год также анонсирован выпуск модификации «Газель-Бизнес» на СПГ (сжатом метане) и 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «Газель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы и задним приводом.

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Тест-драйв новой "ГАЗели-Бизнес". Дни.Ру (12.02.2010). Проверено 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  2. ↑ Моржаретто, Игорь Газель-Бизнес: Выиграть качество. За рулем (апрель, 2010). Проверено 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  3. ↑ Как делают «Газель-Бизнес». Репортаж с завода. AUTO-Consulting (23 апреля 2010). Проверено 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  4. ↑ 1 2 3 Козлов, Аркадий Газель-бизнес: Разрывая узы брака. За рулём (02.03.2010). Проверено 28 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  5. ↑ Романов, Алексей Продажа «ГАЗелей-БИЗНЕС» стартовала на Украине. Время Н (14 мая 2010 года). Проверено 14 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  6. ↑ Романов, Алексей «День ГАЗели» прошел в Азербайджане. Время Н (24 мая 2010 года). Проверено 25 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  7. ↑ Харченко, Екатерина «ГАЗель-БИЗНЕС» начали продавать в Казахстане. Время Н (28 мая 2010 года). Проверено 28 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  8. ↑ Романов, Алексей «Газель-БИЗНЕС» реализуется в Армении. Время Н (18 июня 2010 года). Проверено 18 июня 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  9. ↑ 1 2 Козлова, Ирина «Группа ГАЗ» начнет производить «Газель-бизнес плюс». Время Н (20 июля 2010 года). Проверено 27 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  10. ↑ «ГАЗель-Бизнес» получит кондиционер. Авторамблер со ссылкой на АВТОСТАТ (18 апреля 2011). Проверено 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  11. ↑ Гордеев, Иван Дизельная «Газель» выйдет на рынок в августе (30 июня 2010 года). Проверено 1 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  12. ↑ «Газель–Бизнес» - 1 год успеха на рынке. pogazam.ru (Март 2011 года). Проверено 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  13. ↑ Чупров, Александр Продажи «Газелей-Бизнес» превысили 100-тысячную отметку. autostat.ru (15.06.11). Проверено 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  14. ↑ Группа «ГАЗ» осенью начнет серийный выпуск битопливных «ГАЗелей», finmarket.ru, 20 февраля 2013 года
  15. ↑ Обзор дизельной Газели с двигателем Камминз. gazavtomir.r (06.08.2010). Проверено 6 июня 2012. Архивировано 30 июня 2012 года.
  16. ↑ 1 2 Сергеева, Ольга «ГАЗели» приняли участие в первых соревнованиях автомобилей-роботов. Время Н (20 июля 2010 года). Проверено 27 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  17. ↑ Робокросс-2010. myrobot.ru. Проверено 12 декабря 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.

Ссылки

ru-wiki.org


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)