Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Раритет из раритетов: опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE. Газ 31111 фото


История ГАЗ-3111 (19 фото+2 видео)

В 1998 году в Москве на ежегодной автомобильной выставке "Мотор-Шоу-98" публике была представлена новая "Волга" — ГАЗ-3111. Путь к ее созданию был долог и тернист, но тем не менее получившаяся модель была современна на вид и снаружи и внутри, а также предлагала много технологических новинок. В конце 1998 года коллектив ГАЗ получил диплом 6-ой Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-98" за разработку 3111 и ее предшественников-прототипов в номинации "Проект года"…

Примерно за четыре года до выставки на ГАЗе решили создать принципиально обновленный вариант "Волги". Первыми были варианты ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104. Внешний и внутренний дизайн этих автомобилей (3104 отличался от 3103 только постоянным полным приводом) был разработан ведущими дизайнерами отдела легковых автомобилей ГАЗ — Сергеем Плотниковым и Игорем Безродных. ГАЗ-3103

ГАЗ-3103 имел передний привод и на него ставили двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 литра и мощностью 150 л.с., также по лицензии фирмы Steyr можно было поставить дизельный двигатель. Основным прорывом была передняя подвеска — вместо обычных для ГАЗа шкворней установили двойные поперечные рычаги. Еще из новинок были дисковые тормоза на все колеса (передние — вентилируемые), ABS (фирмы Bosh), подушки безопасности (кстати, на ГАЗ-3103 они появились впервые в стране), кондиционер, аудиосистема и электропакет в базовой комплектации. К сожалению, в списке технологических прорывов не было автоматической коробки передач — была обычная пятиступенчатая механика, однако для 1997-го года такой список для российского автомобиля уже весьма впечатлял.

ГАЗ-3103

Несмотря на то, что 3103 всего на несколько сантиметров длиннее 3110, он казался гораздо больше всех предыдущих "Волг". Это было достигнуто благодаря коротким свесам и длинной крыше автомобиля, что также помогло увеличить салон на целых 30см.

ГАЗ-3104

В принципе, дорога к этим двум моделям началась гораздо раньше — в 1987 году, когда появился первый "предперестроечный" прототип ГАЗ-3105. Под руководством Игоря Безродных было построено четыре экземпляра разных цветов. Сначала был создан прототип с вклеенными верхними стеклами и "заниженными форточками", что критикам не понравилось — ходила даже байка, что убрать эти форточки было личное указание Раисы Максимовны — мол, с такими низкими стеклами в салоне видны даже коленки. Под капотом у 3105 был инжекторный двигатель V8. Интерьер для тестовых образцов взяли от Saab 9000.

Прототип ГАЗ-3105 с "заниженным" остеклением

ГАЗ-3105

Прототип ГАЗ-3104 на шасси и с кузовом 3105 в Нижнем Новгороде

К 1998 году было произведено 55 тестовых экземпляров ГАЗ-3105, -03 и -04. После кризиса все разработки, кроме одной, последователя 3104 — ГАЗ-3111, свернули. ГАЗ-3111 должен был стать флагманом ГАЗа и альтернативой иномаркам того времени. Под капотом 3111 мог иметь три варианта двигателя — ЗМЗ-4052.10 (155 л.с.), ЗМЗ-4062.10 (136 л.с.) и дизель ГАЗ-560. На несколько моделей был экспериментально установлен ЗМЗ-505 мощностью 195 л.с. Почти все остальные технические новинки перекочевали с ГАЗ-3103, за исключением задней части автомобиля — почему-то было решено поставить барабанные тормоза, рессоры и цельный мост.

ГАЗ-3111

Максимальная скорость, которую удавалось развивать 3111 с двигателем объемом 2.5 литра — 180км в час, при этом до 100км/ч автомобиль разгонялся за 12.9 секунд.В принципе, автомобиль полностью соответствовал требованиям рынка и был бы действительно достойным конкурентом иномаркам, если бы не одно "но". В базовую комплектацию уже не входили, как на 3103, ни электропакет, ни магнитола, ни даже подушки безопасности, при этом цена базы составляла на 1999 год 13500 долларов США (для сравнения ВАЗ-2109 на тот момент стоил примерно $4000, а доллар США в свою очередь — примерно 24-26 рублей). Полная же комплектация доходила до $35000. Все это привело к тому, что за три года производства было сделано всего чуть менее 500 автомобилей.

ГАЗ-3111

Лимузин на базе ГАЗ-3111

Был у ГАЗ-3111 и преемник, который, к сожалению, так и не увидел даже мелкую серию — ГАЗ-3115, точнее он был даже не преемником, а попыткой ГАЗ-а создать новый автомобиль в сегменте D. Оснащен он был задним приводом и четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем ЗМЗ-4062, выдававшим 130 л.с.

ГАЗ-3115

Но опять ничего не получилось. В конце 2003 года все проекты "новых волг" были свернуты и в дальнейшем свет увидели только рестайлинги старой доброй 24-ки: 3110, 3102 и текущая модель — 31105. А жаль. Появление в 2000-м году на улицах ГАЗ-3111 — "Новой Волги" — вызывало настоящий восторг.

О ТЕХНИКЕ и ПОЛИТИКЕ:Источник: science.mirtesen.ru

fishki.net

Тест-драйв ГАЗ-3111 3RZ-FE - Колеса.ру

Любой ГАЗ-3111 – сам по себе эксклюзив. Выпущенный ограниченным тиражом порядка 424 штук, фактически прототип, нижегородский седан попал в шорт-лист коллекционеров уже при жизни. Обилие опций и вариантов двигателей делают каждый выпущенный экземпляр практически уникальным. Но в и без того ограниченной партии машин были настоящие жемчужины, как, например, этот серо-голубой 3111, доработанный близким к заводу тюнинг-ателье «Техносервис».

Снаружи

Я хорошо помню свою первую встречу с 3111 в начале двухтысячных. Сияющая хромом диковинная красотка фирменного цвета «Красное вино» парализовала привычную жизнь придорожного магазинчика в Комарово. Побросав жен, детей, покупки и любимых железных коней, мужики, восхищенно цокая языками, расхаживали вокруг невиданного нижегородского чуда. Непереводимый набор идиоматических выражений сводился к одной единственной мысли – «Во наши дают! Ну молодцы!»

Спустя пятнадцать лет, когда я стою рядом с серо-синим седаном цвета «Циклон», в голове у меня те же мысли. В эпоху тотального беспредела конца 90-х российскому заводу удалось выпустить не просто слегка подретушированную «мумию» середины прошлого века, а создать автомобиль во многом отвечающий современным на тот момент тенденциям. Неспроста дизайн 3111 часто обвиняли в плагиате Rover 75 и Jaguar S—Type, забывая о том, что модели почти ровесники. Просто ГАЗовцы четко уловили общемировой ностальгический тренд и создали новую Волгу с явной оглядкой на славное прошлое Горьковского автомобильного. Выпуклые выштамповки на задних дверях, птичка на крышке багажника, форма задних фонарей, – узнаете легендарную 21-ю? Кстати, в прошлом году мы публиковали рассказ экс-работника ГАЗ, который вспоминал о трудностях запуска новой модели и объяснил ее провал.

IMG_5286

Но 3111 – не чистое упражнение в стиле ретро. ГАЗовцы избежали соблазна пойти таким простым путем. Обводы кузова рассчитаны с помощью испытаний в аэродинамической трубе, а силовая структура тщательно проработана с учетом требований пассивной безопасности. Формы заднего бампера прозрачно намекает на планы по установке разведенного выхлопа. А как вам передняя линзованная оптика? Не каждая иномарка начала 2000-х могла похвастать такой роскошью. А светодиоды в задних стоп-сигналах и вынесенных отдельно на передний бампер поворотниках? У последних элементов, кстати, интересная и печальная судьба.

1 / 4

На фото: ГАЗ-3111

2 / 4

На фото: ГАЗ-3111

3 / 4

На фото: ГАЗ-3111

4 / 4

На фото: ГАЗ-3111

Если присмотреться, то легко угадываются знаменитые клыки более поздней Волги 31105. Светодиоды были признаны слишком дорогим удовольствием для серийной Волги, и на товарных машинах их заменили хромированной накладкой схожей формы. Всем известно, во что превращается это украшательство спустя пару лет. Но Волга не унывает. Взгляните на это добродушное, открытое русское лицо – оно улыбается.

Внутри

Говорим «Волга», подразумеваем такси. Инстинктивно сажусь назад и утопаю в мягком диване соблазнительных форм. Шикарную мебель помогали проектировать американцы из Lear. Узнаю почерк заокеанских кудесников – сидишь словно в старом Линкольне. Притязания на бизнес-класс оправданы двухместной компоновкой дивана и обилием места для ног. Создатели, позиционировавшие 3111 на ступеньку выше обычных Волг тех лет, подарили своему детищу лишние 120 мм пространства сзади.

1 / 2

На фото: салон ГАЗ-3111

2 / 2

На фото: салон ГАЗ-3111

Двухцветная отделка сидений качественной кожей – заводская опция, а не новодел. Приятно, что не забыты и дверные обшивки, получившие кожаные вставки. Из удобств – широкий подлокотник, розетка, пепельница с прикуривателем и индивидуальные плафоны подсветки для обоих пассажиров. При отсутствии последних и наличии габаритного груза диван можно сложить.

Массивные двери с интегрированными брусьями безопасности благодаря новым замкам российско-чешского производства закрываются с первого раза, и с породистым звуком. Широкие передние кресла аналогично задним скроены на американский манер и имеют настройки по высоте, углу наклона и глубине поясничного подпора.

IMG_5296

Регулировки организованы человеческим образом. Молитвы владельцев старых Волг, привыкших для настройки по высоте откручивать кресла набором гаечных ключей, были услышаны. А регулируемая в двух плоскостях травмобезопасная рулевая колонка окончательно ставит крест на сутулой позе матерого таксиста, присущей многим «волговодам».

Передняя панель по большей части отлита из приятного на ощупь пластика, напоминающего о старых Мерседесах. Округлый дизайн, темный верх, светлый низ, уместная вставка под дерево – все выглядит самобытно и не смотрится копией иностранного конкурента. Приборная панель с хромированной окантовкой спидометра хорошо читаема и имеет функцию самодиагностики. Стоит нажать одновременно две мини-кнопки — и оживают все стрелочные приборы, включаются сигнализаторы, демонстрируя работоспособность. В сумерках – эффектное зрелище.

1 / 5

На фото: салон ГАЗ-3111

2 / 5

На фото: салон ГАЗ-3111

3 / 5

На фото: салон ГАЗ-3111

4 / 5

На фото: салон ГАЗ-3111

5 / 5

На фото: салон ГАЗ-3111

Комплектация 3111 впечатляет. Климат-контроль, электрорегулировка зеркал с подогревом, центральный замок, аудиоподготовка на восемь динамиков, «вежливый» свет, впервые примененный на автомобилях ГАЗ. Управление четырьмя стеклоподъемниками расположено в привычном месте, а не на центральном тоннеле а-ля 80-е. Регулировка света реализована на европейский манер, рукояткой слева от руля. Бензобак и багажник можно открыть рычагами из салона. Бардачок имеет подсветку. Есть пусть не самый удобный, но все же подлокотник. Одним словом, нормальный конкурентоспособный автомобиль конца двадцатого века бизнес-, не побоюсь этого слова, класса.

В движении

Поворот ключа, двухсекундный пропуск зажигания, и салон оглашается недовольным ворчанием японской четверки. Этот 3111 – невероятно редкий зверь. Таких автомобилей было выпущено не более 20 экземпляров. Учитывая немалую цену базовой Волги, дооснащение седана «тойотовским» двигателем 2,7 3RZ-FE и четырехступенчатым автоматом загоняло ценник в заоблачные дали.

1 / 3

На фото: двигатель ГАЗ-3111

2 / 3

На фото: двигатель ГАЗ-3111

3 / 3

На фото: двигатель ГАЗ-3111

Смысл установки под капот иностранца прост. При схожей мощности в районе 150 л. с. он развивает ее чуть раньше и имеет преимущество в 26 Нм крутящего момента. В надежности истинного японца, оснащенного цепью и спокойно проходящего до 500 000 км пробега без капремонта, сомневаться не приходится.

Динамика Волги не стала взрывной, но ощущения от езды – интересные. Я не обращаю внимания на легкие толчки автомата, просто топчу газ, упиваясь богатырским для рядной четверки рыком двигателя. Разгон субъективно занимает секунд 12, но фурор, производимый Волгой на дороге, с лихвой компенсирует недостатки в секундах. В нас тыкают пальцем и провожают недоуменными взглядами, в которых явственно читается – «Что это?»

Для своих лет 3111 вполне адекватен на ходу. ГАЗовцы расстарались, снабдив седан независимой передней подвеской и реечным рулевым управлением с гидроусилителем. К сожалению, сзади по-прежнему рессорная подвеска. Для снижения продольной деформации рессор и колебания задней оси она дополнена стабилизатором поперечной устойчивости и иным, близким к вертикальному, расположением амортизаторов. В итоге получился некий переходной вариант между классической Волгой и современными иномарками.

IMG_5378

Крены уже не пугают, улучшилась курсовая устойчивость, а настройки рулевого управления покажутся родными любому человеку, знакомому с американским автопромом тех лет. Как жаль, что 3111 не получила независимую многорычажку, которой ее планировали оснастить создатели… Но и в таком виде на дороге Волга не танцует, как корова на льду, а воспринимается послушным и безопасным автомобилем.

IMG_5375

Ложкой дегтя стали разве что тормоза. Для адекватного торможения к педали нужно прикладывать изрядное усилие. Зато есть АБС, впервые примененная на отечественном автомобиле.

Заняв директорское место на заднем диване, мирно покачиваюсь на ухабах второстепенной грунтовки. Прикрыв глаза, я переношусь в детство, когда задержавшись всей семьей в гостях, домой мы возвращались на такси. Приезжавшая 24-я, 29-я или (изредка) 21-я мгновенно укутывала меня неповторимой смесью ароматов масла, кожзама и пластика, обволакивая той особой слегка удушливой теплотой, от которой я быстро впадал в сладкую полудрему. Новой Волге удалось сохранить эту преемственность поколений. Еще одно очко в пользу ГАЗа. Еще одна причина горевать, что мы потеряли пусть не идеальный, но самобытный, истинно русский автомобиль.

История покупки

Любовь к Волгам у Александра с детства. Первой машиной в его семье был ГАЗ 3110, который до сих пор на ходу, и в отличном состоянии. Пусть и обладая стандартным набором «волговских» «косяков», машина запала в душу. 3111, этот оживший концепт-кар, казался Александру просто несбыточной мечтой.

IMG_5409

Шли годы, но мысли купить нижегородскую редкость не отпускали. В 2015 году регулярный мониторинг сайтов продаж дал свой результат. В Москве была найдена не просто 3111, а редчайший экземпляр с «тойотовским» мотором, «автоматом», родным кожаным салоном и климат-контролем. И, конечно же, у автомобиля крайне необычная история.

Машина была куплена новой в 2002 году врачом-анастезиологом в качестве статусного отечественного бизнес-седана. Почти сразу после покупки Волга отправилась в Нижний Новгород в фирму «Техносервис», бывшую в те времена придворным тюнинг-ателье ГАЗа и занимавшуюся доработкой 3111 по спецзаказам. Там на автомобиль вместо штатного ЗМЗ-405 и механики установили «тойотовский» двигатель 2,7 3RZ-FE и АКПП. Все переделки были документально оформлены заводом-изготовителем. В таком виде автомобиль проехал 80 000 км, после чего был выставлен на продажу за невеликие 300 000 рублей.

Ремонт

Без проблем добравшись из Москвы в Петербург своим ходом, Волга отправилась в гараж готовиться к ремонту. Общее состояние автомобиля по меркам 3111 было весьма достойным, но ряд моментов требовал непременного вмешательства. Гидроизоляция салона крайне непродуманная, из-за чего вода постоянно затекает в полости порогов, медленно превращая их в труху. В результате пришлось варить не только пороги, но и небольшой кусок пола у ног водителя.

Легкие следы «колхоза» заключались в неродной передней оптике. Александр за 9 000 рублей нашел нужные детали у одного питерского «волговода», купившего родную оптику от 3111 в надежде установить ее в свою 311055 (удлиненная версия ГАЗ 31105).

IMG_5270

Часть деталей в 3111 взята от серийных автомобилей. И не только от Волг! Ключ и замок зажигания, например, от Audi. Некоторые детали передней подвески и рулевого управления идентичны BMW и Volkswagen. И это хорошая новость. Потому что с родными комплектующими проблема.

Новых оригинальных деталей в продаже не найти. Владельцам постоянно приходится что-то изобретать. Например, проблему отсутствовавшей передней эмблемы, по совету одноклубников, Александр решил творчески. Недостающая красная вставка была вырезана из колесного колпака обычной серийной Волги. Неудивительно, что большинство владельцев 3111 стараются прикупить вторую Волгу на запчасти. Александру в этом отношении повезло чуть больше. Предыдущие хозяева вместе с машиной отдали ему кучу новых запчастей.

80 000 рублей

составляют общие вложения в 3111 на данный момент.

Эксплуатация

Понимая, какой ценностью обладает, Александр и не думает ездить на Волге зимой. Только летом, под хорошее настроение. Например, встретиться с московскими друзьями, владеющими таким же раритетом, или прокатить молодоженов.

ГАЗ-3111 3RZ-FE

Расходы

ТО с заменой масла и фильтров

2 500 рублей

Расход топлива в городском цикле

13 л/100 км

Расход топлива по трассе

9 л/100 км

Расход топлива в смешанном цикле

11 л/100 км

Планы

В ближайшее время Александр планирует разобраться с двигателем, издающим посторонние звуки, которые намекают, судя по всему, на необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов или натяжения цепи ГРМ. Требует замены и масло в гидроусилителе. Снаружи кое-где нужно освежить потрескавшийся хром.

50 000 рублей

предстоящий объем вложений.

Также Александр планирует выкупить у бывших владельцев второй, битый экземпляр Волги, который он хочет использовать в качестве «донора» запчастей.

История модели

Разработка модели 3111, призванной заменить классическую Волгу, началась в конце 90-х годов. Концепт седана бизнес-класса классической компоновки, созданный при участии американской инжиниринговой компании Venture Industries, был показан в 1998 году. Экстерьер в неоклассическом стиле создавался штатными ГАЗовскими дизайнерами Сергеем Плотниковым и Игорем Безродных.

Первые предсерийные образцы 3111 сошли с конвейера в 1999 году. Из-за проблем с поставщиками и сложности в перенастройке оборудования под новое производство самим заводом полномасштабный выпуск пришлось отложить. Сборка товарных автомобилей началась только в 2001 году, когда завод перешел под контроль олигарха Олега Дерипаски.

autowp.ru_gaz_3111_volga_7

Несмотря на некоторую унификацию с 3110, автомобиль выгодно отличался от своих предшественников. У 3111 была разработанная с нуля передняя подвеска с так называемым высоким верхним рычагом, реечное рулевое управление с гидроусилителем, а также АБС Bosch. Впечатляющая по меркам российского автопрома базовая комплектация включала в себя полный электропакет, центральный замок, аудиоподготовку на восемь колонок, обогрев зеркал, заднего стекла и форсунок омывателя лобового стекла, противотуманные фары. В списке опций числились кондиционер, бортовой компьютер и другое.

Базовым двигателем был бензиновый ЗМЗ-405 объемом 2,5 литра мощностью 155 л. с., сочетавшийся с пятиступенчатой механикой. По заказу была доступна АКПП ZF. На другие модификации устанавливали лицензионный дизель Steyr и V8 3,4 мощностью 170 л. с. от ГАЗ 3105. Те, кому этого было мало, могли обратиться в нижегородскую компанию Техносервис, занимавшуюся установкой в 3111 агрегатов от Toyota. Сами нижегородцы спроектировали для своего детища перспективную V-образную шестерку ЗМЗ 301, умершую вместе с машиной. По расчётам завода, моторный отсек позволял установку двигателей объемом до 4,5 литра.

Несмотря на высокую цену, 3111 вызвал небывалый интерес. Зная об этом, ГАЗ своей приоритетной задачей планировал снижение себестоимости. Но новое руководство поставило крест на проекте, уничтожив, к тому же, все штампы и документацию по 3111. Производство модели продолжалось до 2002 года. В 2004 из оставшихся кузовов было собрано еще несколько автомобилей. Общий тираж составляет порядка 424 экземпляров.

Вам жаль, что ГАЗ-3111 не стала выпускаться массово?

www.kolesa.ru

ГАЗ-3111 Волга Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Вес Шины Грузоподъемность

ГАЗ-3111 «Волга»

В 1980-х — начале 1990-х гг. ГАЗ разрабатывал семейство перспективных новых моделей среднего класса ГАЗ-3103, 3104 и 3105 — передне- и полноприводных, с мощными 6-и 8-цилиндровыми двигателями, экономичными дизелями, богатой и красивой отделкой салона и самобытным дизайном (включая двойную оконную линию — изюминку, которая также встречалась на концепт-карах АЗЛК). Чтобы довести их до конвейера, собственных доходов завода не хватало, а инвестиции со стороны ГАЗ так и не нашел.

ГАЗ-3111 Волга - видео тест драйв

Поэтому в конце концов эти разработки отправились в музей завода, а конструкторское бюро сосредоточилось на менее амбициозном проекте автомобиле ГАЗ-3111. Исчезли новые трансмиссии и двигатели, уступив место модернизированным агрегатам, унаследованным от представительской ГАЗ-3110, — подвеске, коробке передач и инжекторному двигателю. Главным новшеством стал оригинальный дизайн кузова и салона в стиле ретро, который должен был напоминать ГАЗ-21 «Волга», легендарную машину золотой эры ГАЗа. Разрабатывать дизайн и создать первый углепластиковый макет, который горьковчане показывали на выставках с 1998 г., пригласили специалистов американского ателье Venture Industries. По базовой комплектации «одиннадцатая» уже приближалась к иномаркам представительского класса: ABS, гидроусилитель руля, климатическая система и бортовой компьютер.

ГАЗ-3111 «Волга»

Огромное внимание завод уделил темпам разработки. Широко используя компьютерные методы, ГАЗ одновременно проектировал саму машину, технологические процессы, оснастку и тут же заранее заключал договоры с поставщиками. Для производства строился современный высокотехнологичный комплекс: немецкая линия сборки и сварки кузовов со 120 роботами и американская окрасочная. За полтора года до предполагаемого появления новой «Волги» на главной проходной завода повесили табло, отсчитывавшее дни, оставшиеся до этого события, — хитрый ход президента ГАЗа. Ответственные за разработку люди вспоминали, как не любили и боялись этой меры. Опытная партия появилась точно в срок, но была крайне сырой, отчего пострадали первые покупатели. Сотрудники управления одного из нижегородских оборонных предприятий вспоминали, что когда директор отправлялся на «одиннадцатой» в Москву, за ним следом ехала обычная «Волга» для подстраховки: так высока была вероятность поломки.

ГАЗ-3111 «Волга»

Изначально ГАЗ рассчитывал выпускать 100 тыс. ГАЗ-3111 ежегодно, однако после кризиса 1998 г. снизил планку в 10 раз. При этом цена к началу выпуска подскочила с обещанных $8 тыс. до 10 тыс. Реальные продажи не превышали 150 машин в год: сказались завышенная цена, техническое отставание и низкое качество (по сравнению с иномарками того же класса). К тому же у машины была недостаточная динамика, поскольку новый двигатель, предназначенный для нее, появился с опозданием на несколько лет, и автомобили оснащали моторами, предлагаемыми для ГАЗ-3110.

ГАЗ-3111 «Волга» стала последней попыткой ГАЗа дать России свой уникальный представительский автомобиль.

ГАЗ-3111 «Волга»

Определенную пользу заводу она тем не менее принесла: часть усовершенствований была перенесена на серийную ГАЗ-3110, включая бесшкворневую подвеску и удачные дизайнерские находки (бамперы, детали салона). Под «десятку» отдали производственную линию, на которой собирались выпускать «одиннадцатую», что резко улучшило не только качество ГАЗ-3110, но и репутацию завода.

Нынешние владельцы «одиннадцатой» — настоящие ценители ее дизайна, а их автомобили быстро превращаются в живые раритеты, за которыми уже охотятся коллекционеры. Несколько мастерских из купленных на ГАЗе кузовов делают реплики ГАЗ-3111, зачастую с импортными двигателями и трансмиссией, а также отделкой салона под заказ.

ГАЗ-3111 «Волга»

Технические характеристики ГАЗ-3111

Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ГАЗ-3111

- ЗМЗ-4052.10- Объем двигателя: 2464 см3- Мощность: 155 л.с. при 5200 об.мин- Крутящий момент: 216 Нм при 4000 об.мин- Коробка передач: 5-скоростная механическая- Разгон до 100 км/ч: 12,9 с.

Максимальная скорость ГАЗ-3111

- 180 км/ч.

Расход топлива ГАЗ-3111

- Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100км: 7,4- Расход топлива при скорости 120 км/ч, л/100км: 9,6- Расход топлива в городском цикле, л/100км: 12,9

Экологический класс ГАЗ-3111

- Евро-3

Габаритные размеры ГАЗ-3111

- Длина: 4897 мм- Ширина: 1840 мм- Высота: 1472 мм- Клиренс: 160 мм- Колёсная база: 2820 мм- Колея задняя: 1526 мм- Колея передняя: 1540 мм

Грузоподъемность ГАЗ-3111

- 500 кг

Вес ГАЗ-3111

- Снаряженная масса: 1550 кг- Полная масса: 2050 кг

Объём бака ГАЗ-3111

- 70 литров

Размер шин ГАЗ-3111

- 205/70/R14; 205/65/R15; 215/65/R15

Объем багажника ГАЗ-3111

- 700 л.

 

Фото ГАЗ-3111

Фото ГАЗ-3111 «Волга»

Фото ГАЗ-3111 «Волга»

 

Салон ГАЗ-3111 Волга

ГАЗ-3111 «Волга» фото салона

ГАЗ-3111 «Волга» фото салона

ГАЗ-3111 «Волга» фото салона

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

ГАЗ 3111 фотогалерея: 11 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ГАЗ
  3. 3111

Фотогалерея ГАЗ 3111 насчитывает 11 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-08-14

11кб. 308 x 190 63

Фотогалерея ГАЗ 3111

355кб. 1024 x 768 59

767кб. 2132 x 1425 58

677кб. 1367 x 2057 43

654кб. 1417 x 2094 42

138кб. 1024 x 768 45

186кб. 1024 x 768 45

11кб. 308 x 190 63

13кб. 271 x 160 58

11кб. 271 x 160 60

49кб. 500 x 400 50

11кб. 271 x 160 37

Если у вас есть интересные фото ГАЗ 3111, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

История Выпуска автомобилей завода ГАЗ — Автопорта

Газ-А 1932-1936

Газ AA

Газ-4 1933-1936

Газ М1 1936-1942

Газ-11-73 1931-1946

ГазМ12Зим

Газ Чайка

Газ14 Чайка

ГазМ20 Победа 1946-1958

Газ М21 Волга 1956-1970

Газ22 Волга-универсал 1962-1970

Газ24 Волга1970-1985

Газ2402Волга-универсал 1972-1985

Газ2456 Волга правый руль 1968-19—

Газ 3102 Волга с 1982 и посейдень

Газ2410 Волга 1985-1992

Газ31029Волга1992-1997

Газ 3103 Волга-прототип

Газ 3105 Волга

Газ 3106 Атаман2

Газ3110Волга1997-2003

Газ 310221 Волга-универсалс 1997 и посейдень

Газ31105Волгас2003ипосейдень

Газ 3111 Волга 1995 но не вошла в серию подороговизне

Газ 31107 Волга планировалась 2007 году

Газ 3115 Волга

Газ Ривьера

Газ 2308 Атаман

Газ 2975 Тигр

Газ 330273 Фермер

Газ 3302 Газель

Газ 22171 Соболь

Газ 2217 Баргузин

Газ 2752 Соболь4х4

Газ 52

Газ 53

Газ 53А

Газ 63

Газ 66

Газ 67Газ69

Газ 3302

Газ 3308 Садко

Газ 3937 Водник

Газ 33086

Газ 2705

Газ2169 Комбат

gaz-24.ru

Неизвестная Волга. ГАЗ-3105 (13 фото)

Сегодня же речь пойдет об автомобиле, который большинство из нас никогда на дорогах не видело, и, боюсь, уже не увидит - несбыточная мечта конструкторов ГАЗа и одновременно дерзкая попытка создать автомобиль премиум-сегмента на рубеже веков. Он должен был стать достойным продолжателем традиций "Чайки", будучи ещё быстрее, комфортабельнее и современнее предшественника, однако так и не дошел до широкого производства. Знакомтесь: ГАЗ-3105. "Волга". В 1988 году в результате проходившей в стране "борьбы с привилегиями" вся техническая документация, оснастка, чертежи и штампы для производства "Чайки" ГАЗ-14 варварски уничтожаются и страна остается без автомобиля для второго эшелона власти. ЗиЛы, по традиции выпускались в крайне скромных объемах и только для первых лиц, а "Волги" были слишком "мелковаты" для секретарей обкомов и прочих региональных управленцев. Именно с конца восьмидесятых га ГАЗе начинает в ускоренном режиме разрабатываться автомобиль, который должен был прийти на замену "Чайки" и внезапное снятие с производства этой люксовой модели лишь ускорило процесс. Ведущим конструктором "на машину" был назначен Сергей Батьянов, фанат современного дизайна и полного привода. Говорить о "свежести" моделей ГАЗа тогда не приходилось. Последняя "новая" модель встала на конвейер ещё в 82 году, "двадцать четыре-десять" устарела морально ещё в момент появления. Автомобиль разрабатывали " с нуля", начинив по возможности, всеми мыслимыми на тот момент техническими достижениями. Здесь был усилитель рулевого управления, регулируемая колонка, полный электропакет — причем не просто центральный замок и электростеклоподьемники, но и электропривод сидений, как передних, так и заднего дивана, а также электроподогрев сидений и климатическая установка. Аудиоподготовка включала в себя шесть динамиков. В интерьере автомобиля небыло ни одной жесткой прямой линии — мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов, цвета обивки. Уже в то время было предусмотрено место под радиотелефон. С внешностью автомобиля происходили интересные метаморфозы. На первых экземплярах была применена необычная "двойная" система остекления с утопленными в стекла ручками дверей. В сочетании со светлым кожаным салоном машина выглядела ярко, празднично и необычно. Однако то ли первой леди , то ли председателю правительства Николаю Ивановичу Рыжкову такое решение не понравилось - дескать, пассажиры видны, как на ладони, и от красивой детали пришлось отказаться. Такая вот "борьба с привеллегиями"... ГАЗ-3105 конца восьмидесятых. Остекление ещё "двухэтажное".Конструкция автомобиля тоже шагнула далеко вперед. Постоянный привод всех колес — оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска колес (как передняя, так и задняя) — независимая, на стойках типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро». Кроме того, в перспективе клиренс должен был стать изменяемым.

Зарубежные автомобили тех лет. Форд Скорпио

Ауди-100

Мерседес-Бенц Е-класса

Под капотом стоял новый V-образный 8-ми цилиндровый двигатель ГАЗ-3105 с электронным впрыском топлива, с помощью которого машина разгонялась до 200 км/ч. Внешне машина была выполнена в сдержанном, узнаваемом "газовском" стиле. Дизайнеры оставили характерный "китовый ус" решетки радиатора и выштамповку на капоте, а передние фары чем-то перекликались со светотехникой ГАЗ-31029. При этом, оставаясь в размерах предшественницы, ГАЗ-3105 предоставлял несравнимо больше комфорта для пассажиров в силу более совершенной компоновки.

В 1992 году машину представляют на автосалоне в Лейпциге, где она вызывает неподдельный интерес.

В ту пору от нашего автомобилестроения уже никто не ожидал чудес, а тут появляется богато оснащенный лаконичный автомобиль представительского класса.

"Волгу" планировалось выпускать по 250 машин в год, что в принципе, было сопоставимо с объемами Чайки и покрывало потребности государства в таких машинах. Однако "слуги народа" очень быстро поняли, что за такие деньги (около 50-60 тысяч долларов) можно закупать престижные иномарки, лишенные "детских болезней" . В итоге с 1992 по 1996 год было выпущено всего 55 автомобилей и проект был закрыт. Также как после него были закрыты ГАЗ-3103, 3104 и 3111...

via Источник

fishki.net

ГАЗ-3103/3104 «Волга».Умершая революция ГАЗа (обзор и фото)

ГАЗ-3103/3104 «Волга».Умершая революция ГАЗа (обзор и фото)

Машина могла бы быть революцией «Волги». Почему революция? Потому что машина, прежде всего, имела передний привод, что согласитесь для ГАЗа уже прорыв.

Под капотом седана 3103 был мотор ЗМЗ-406 2.3L мощностью 150лс., так же рассматривались различные вариации. Например, можно было поставить дизельный мотор, тот, что делали по лицензии Steyr. Коробка передач не таит новшеств – это привычная 5 ст. механика, хотя … Цитата с одного сайта: «Главная передача расположена слева — снизу от двигателя. Момент на нее со вторичного вала пятиступенчатой коробки передач передается цепью Морзе. Чтобы добиться равной длины приводных валов, картер главной передачи сделан несимметричным, с удлинителем, который проходит под двигателем.»

Передняя подвеска была на двойных поперечных рычагах, что уже тоже был прорыв, так как миром в семействе правили шкворни. Рулевое упр. реечное с гидроусилителем. Тормоза, опять же были на современном уровне — диски по-кругу, причем на передней оси — вентилируемые, так же на машине стояла ABS фирмы Bosch и еще один бонус модели. Так же машина, первой в стране — у которой были подушки безопасности! К услугам пассажиров — кондиционер (!), аудиосистем (!) и электропакет (!) — и все это в базе…. опять же прорыв. Оптика была от известной фирмы — Hella, щиток приборов от VDO. Сиденья Lear. Так же еще был вариант 3104 – улучшенный вариант 3103, и еще с постоянным приводом на все колеса (!!!)

ГАЗ-3103/3104 «Волга».Умершая революция ГАЗа (обзор и фото)ГАЗ-3103/3104 «Волга».Умершая революция ГАЗа (обзор и фото)ГАЗ-3103/3104 «Волга».Умершая революция ГАЗа (обзор и фото)ГАЗ-3103/3104 «Волга».Умершая революция ГАЗа (обзор и фото)ГАЗ-3103/3104 «Волга».Умершая революция ГАЗа (обзор и фото)ГАЗ-3103/3104 «Волга».Умершая революция ГАЗа (обзор и фото)ГАЗ-3103/3104 «Волга».Умершая революция ГАЗа (обзор и фото)

Это мог бы быть прорыв не только в России, в 1997 году машина могла бы быть не гадким утенком и за пределами страны. Но «черный» август 1998 года похоронил надежду… и революцию. И остались только жить древние 3110 и 3102 — а проект был свернут, что очень жаль. Потом появится 3111, но век ее был недолог, а еще через 10 лет появится лицензионный клон Chrysler Sebring – под названием Volga Siber, но дни этого проекта так, же сочтены. Может, не стоило отказываться от своих идей?

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)