Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



6.3.3 Возможные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем и методы их устранения. Возможные неисправности рулевого управления газель


ГАЗ 2705 | Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма

1. Затяните гайки

2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг

2. Проверьте и затяните гайки

3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

3. Замените наконечники или рулевые тяги

4. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

4. Отрегулируйте зазор

5. Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком

5. Отрегулируйте зазор

6. Слишком большой зазор между осью маятникового рычага

и втулками

6. Замените втулки или кронштейн в сборе

7. Увеличенный зазор в подшипниках червяка

7. Отрегулируйте зазор

Тугое вращение рулевого колеса

1. Деформация деталей рулевого привода

1. Замените деформированные детали

2. Неправильная установка углов передних колес

2. Проверьте углы установки колес и отрегулируйте

3. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком

3. Отрегулируйте зазор

4. Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага

4. Отрегулируйте затягивание гайки

5. Низкое давление в шинах передних колес

5. Установите нормальное давление

6. Повреждение деталей шаровых шарниров

6. Проверьте и замените поврежденные детали

7. Отсутствует масло в картере рулевого механизма

7. Проверьте и долейте. При необходимости замените сальник

8. Повреждение подшипников верхнего вала рулевого управления

8. Замените подшипники

Шум (стуки) в рулевом управлении

1. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

1. Отрегулируйте зазор

2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг

2. Проверьте и затяните гайки

3. Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и

втулками

3. Замените втулки или кронштейн в сборе

4. Ослаблена регулировочная гайка оси маятникового рычага

4. Отрегулируйте затягивание гайки

5. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка

5. Отрегулируйте зазор

6. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

6. Замените наконечники или рулевые тяги

7. Ослабление болтов крепления рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага

7. Проверьте и затяните гайки болтов

8. Ослабление гаек крепления поворотных рычагов

8. Затяните гайки

9. Ослабление болтов крепления промежуточного вала рулевого управления

9. Затяните гайки болтов

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес

1. Давление в шинах не соответствует норме

1. Проверьте и установите нормальное давление

2. Нарушены углы установки передних колес

2. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес

3. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

3. Отрегулируйте зазор

4. Дисбаланс колес

4. Отбалансируйте колеса

5. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг

5. Проверьте и затяните гайки

6. Ослабление болтов крепления рулевого механизма или

кронштейна маятникового рычага

6. Проверьте и затяните гайки болтов

7. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком

7. Отрегулируйте зазор

Увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо одну сторону

1. Неодинаковое давление в шинах

1. Проверьте и установите нормальное давление

2. Нарушены углы установки передних колес

2. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес

3. Различная осадка пружин передней подвески

3. Замените непригодные пружины

4. Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески

4. Проверьте кулаки и рычаги, негодные детали замените

5. Неполное растормаживание одного или нескольких колес

5. Проверьте состояние тормозной системы

Неустойчивость автомобиля

1. Нарушены углы установки передних колес

1. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес

2. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес

2. Отрегулируйте зазор

3. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг

3. Проверьте и затяните гайки

4. Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

4. Замените наконечники или рулевые тяги

5. Ослабление болтов крепления рулевого механизма или

кронштейна маятникового рычага

5. Проверьте и затяните гайки болтов

6. Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка

6. Отрегулируйте зазор

7. Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески

7. Проверьте кулаки и рычаги; замените деформированные детали

Утечка масла из картера

1. Износ сальника вала сошки или червяка

1. Замените сальник

2. Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого

механизма

2. Затяните болты

3. Повреждение уплотнительных прокладок

3. Замените прокладки

automn.ru

ГАЗ 2705 | Основные неисправности рулевого управления и подвески

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Тугое вращение рулевого колеса

Низкое или неодинаковое давление в шинах

Восстановить давление.

Ослабление ремня привода насоса гидроусилителя

Отрегулировать натяжение.

Низкий уровень жидкости или марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой

Долить жидкость или сменить.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Неисправен насос гидроусилителя

Проверить насос.

Погнутость или отсутствие смазки в деталях передней подвески

Смазать и заменить поврежденные детали.

Повышенный люфт рулевого колеса

Нарушение регулировки подшипников передних колес

Отрегулировать.

Износ наконечников рулевых тяг

Заменить изношенные детали.

Неисправны амортизаторы

Заменить амортизаторы.

Износ шаровых шарниров рычагов подвески

Заменить шаровые шарниры.

Автомобиль уводит в сторону

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Нарушение регулировки подшипников передних колес

Отрегулировать.

Погнутость деталей передней подвески

Заменить поврежденные детали.

Неисправны амортизаторы

Заменить амортизаторы.

Вибрации передних колес, которые ощущаются на руле

Давление в шинах не соответствует нормальному

Восстановить давление.

Нарушение балансировки колес

Отбалансировать колеса.

Нарушение регулировки подшипников передних колес

Отрегулировать.

Нарушение развала и схождения колес

Проверить и отрегулировать все углы установки колес.

Деформация деталей передней подвески

Заменить поврежденные детали.

Неравномерный износ шин

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Нарушение балансировки колес

Отбалансировать колеса.

Руль не запирается

Поломка пружины

Заменить пружину.

Затрудненный поворот ключа в замке зажигания

Неисправен цилиндр замка

Заменить цилиндр.

Неисправна контактная часть замка

Заменить.

Поломка или деформация упорной пружины рейки

Заменить пружину.

Заусенцы на деталях привода замка (рейке, муфте, секторе, корпусе)

Удалить заусенцы.

Изогнут вал сектора

Заменить вал.

Неисправен запорный стержень замка

Заменить стержень.

Деформация штока

Заменить шток.

Деформация кронштейна замка зажигания

Выправить или заменить.

Деформация паза в запорном стержне (регулируемая рулевая колонка)

Заменить стержень.

Ключ заедает в положении "START"

Деформация валика замка

Выпрямить или заменить.

Деформация кронштейна замка зажигания

Выправить или заменить.

Ключ невозможно извлечь из положения "off-lock"

Отрегулировать замок зажигания.

Неисправен цилиндр замка

Заменить цилиндр.

Замок достается без вдавливания стопорного кольца

Цилиндр неисправен

Заменить.

Заусенцы в канавке стопорного кольца в корпусе или на стопорном кольце

Удалить заусенцы.

Большое усилие при переводе ключа из положения "off" в положение "off-lock" и наоборот

Деформация запорного стержня

Заменить стержень.

Заусенцы на хвостовой части затвора (автоматическая колонка)

Удалить заусенцы.

Не отрегулирована тяга рычага смены наклона колонки

Отрегулировать.

Шумы рулевой колонки

Щелчок при переводе ключа в положение "off-lock", после чего руль начнет вращаться

Допускается (фиксатор возвращается в исходное положение).

Ослабление стягивающих болтов

Подтянуть болты.

В подшипниках отсутствует смазка

Смазать подшипники.

Поломка или износ подшипника верхнего вала

Заменить подшипник в сборе.

Поломка или износ подшипника нижнего вала

Заменить подшипник. Проверить состояние вала, при обнаружении задиров заменить.

Нарушение правильного положения колонки

Выставить колонку.

Поломка муфты

Заменить муфту.

Поломка нижнего шарнира

Отремонтировать шарнир или заменить. Выправить муфту.

Неплотная посадка стопорного кольца рулевого вала

Заменить кольцо. Проверить надежность посадки кольца.

Ослабление кожуха колонки. Обнаруживается при вращении колеса

Выставить кожух и затянуть винты.

Затрудненное вращение рулевого вала

Неправильное положение рулевой колонки

Выставить колонку.

Дефект в подшипниках верхнего или нижнего вала

Заменить подшипники.

Тугое вращение карданного шарнира

Отремонтировать или заменить.

Заусенцы на пластмассовом шарнире скользящего шлицевого соединения (регулируемая колонка) Заменить муфту скользящего шлицевого соединения.

Люфт рулевой колонки

Ослабление болтов кронштейна рулевой колонки

Подтянуть болты.

Поломка сварки гаек, приваренных к корпусу вала руля

Заменить корпус.

Деформация стопорных пластин кронштейна корпуса рулевой колонки

Заменить кронштейн.

Ослабление болтов крепления кронштейна к корпусу рулевого вала

Подтянуть болты динамометрическим ключом.

Ослабление блокирующих колодок в корпусе (в регулируемой рулевой колонке)

Заменить колодки.

Ослабление осей шарниров (в регулируемой рулевой колонке)

Заменить оси шарниров и суппорт.

Ослабление осей шарниров блокирующих колодок (в регулируемой рулевой колонке)

Заменить оси шарниров и корпус.

Ослабление болтов крепления суппорта (в регулируемой рулевой колонке)

Подтянуть болты.

Ослабление крепления корпуса (только для регулируемых колонок)

Повышенный зазор между осями и отверстиями в суппорте или корпусе

Заменить оси и суппорт.

Ослабление болтов крепления суппорта к корпусу

Подтянуть болты.

Ослабление рулевого колеса в любом положении (только для регулируемых колонок)

Повышенный зазор между осями и блокирующими колодками

Заменить колодки и оси.

Рулевое колесо не запирается при любом наклоне (только для регулируемых колонок)

Прихват колодок к оси

Заменить колодки и оси.

На канавках колодок имеются задиры или загрязнение канавок

Очистить или заменить колодки.

Поломка или потеря упругости пружин колодок

Заменить пружины.

Шумы при изменении наклона рулевой колонки (только для регулируемых колонок)

Износ верхнего буфера

Заменить буфер.

Повышенное трение пружины в корпусе

Смазать графитовой смазкой.

Большое усилие при смене наклона колонки (только для автоматических и регулируемых колонок)

Нарушение положения колонки

Выставить колонку.

Перекос нижнего подшипника

Разобрать и выставить подшипник.

Отсутствие смазки в сальнике или нижнем подшипнике

Смазать.

Ненормальная работа механизма смены наклона колонки (только для автоматических и регулируемых колонок)

Срезаны шлицы трубчатого соединения

Заменить трубчатое соединение.

Неотрегулирована тяга рычага смены наклона колонки

Отрегулировать.

Ослабление нижнего рычага

Заменить трубчатое соединение.

automn.ru

Неисправности рулевого управления ГАЗ-2705

Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный угол свободного хода рулевого колеса

Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор

Отрегулировать зацепление пары гайка-сектор

Появление зазора в подшипниках винта

Отрегулировать подшипник винта

Чрезмерный износ детали шарниров тяг и их крепления

Заменить изношенные детали

Повышенный люфт ступиц колес

Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес

Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки

Затянуть ослабленные гайки

Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме

Чрезмерный износ винта или вала-сектора, выкрашивания или вмятины на их поверхности

Заменить винт-гайку или вал-сектор

Слабая фиксация рулевой колонки

Ослабление механизма фиксации колонки

Отрегулировать механизм фиксации колонки

Повышенное усилие поворота рулевого колеса (<тяжелый руль>)

Задир втулок шкворня

Заменить втулки и шкворень

Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулака

Заменить втулки и шкворень

Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике)

Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла.Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя

Течь смазки из рулевого механизма

Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма

Заменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца

Люфт рулевой колонки

Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов

Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки

autoruk.ru

Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
  3. Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения

Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный угол свободного хода рулевого колеса

Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор

Отрегулировать зацепление пары гайка-сектор

Появление зазора в подшипниках винта

Отрегулировать подшипник винта

Чрезмерный износ детали шарниров тяг и их крепления

Заменить изношенные детали

Повышенный люфт ступиц колес

Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес

Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки

Затянуть ослабленные гайки

Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме

Чрезмерный износ винта или вала-сектора, выкрашивания или вмятины на их поверхности

Заменить винт-гайку или вал-сектор

Слабая фиксация рулевой колонки

Ослабление механизма фиксации колонки

Отрегулировать механизм фиксации колонки

Повышенное усилие поворота рулевого колеса (<тяжелый руль>)

Задир втулок шкворня

Заменить втулки и шкворень

Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулака

Заменить втулки и шкворень

Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике)

Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла.Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя

Течь смазки из рулевого механизма

Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма

Заменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца

Люфт рулевой колонки

Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов

Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение

2. Паспортные данные автомобиля 2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

3. Технические данные и характеристики автомобилей 3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

4. Органы управления и приборы 4.0 Органы управления и приборы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

11. Кузов автомобиля 11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

12. Техническое обслуживание 12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

13. Приложения 13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

automend.ru

Неисправности рулевого управления: причины и решение

Рулевое управление является системой, отвечающей за правильную траекторию движения транспортного средства. Поэтому неисправности рулевого механизма могут повлечь за собой неприятности, вплоть до серьезных ДТП. В данной статье мы рассмотрим возможные неисправности рулевого управления, их причины и последствия.

Содержание статьи

Какие бывают неисправности

Неисправности рулевого управления

Основные неисправности рулевого управления следующие:

  • люфт руля. Люфтом называется зазор, минимальная величина которого требуется для свободного перемещения рулевого колеса. Величина люфта прямо пропорциональна затрачиваемым усилиям. Потому слишком большой люфт будет затруднять управление автомобилем;
  • износ деталей рулевой системы. В данном случае причиной неполадки может служить поломка элементов, составляющих механизм рулевого управления. К таким деталям относят кронштейн, втулки, картер рулевого механизма, демпфер и другие части;
  • о неисправности рулевого управления свидетельствует и тугое проворачивание руля. В данной ситуации опытный мастер обязательно поинтересуется о качестве и количестве используемой смазки, а также проверит давление в передних шинах;
  • поломка гидроусилителя. Гидроусилителем руля (ГУР) называется механизм, облегчающий усилия, затрачиваемые водителем для поворота руля. Кроме того, эта система смягчает удары при езде и является элементом системы безопасности при чрезвычайных ситуациях. ГУР устанавливается в грузовых автомобилях, например в рулевом управлении КАМАЗа, ВАЗа, ГАЗелей и других крупных транспортных средств. Неисправности рулевого управления с гидроусилителем являются довольно редким явлением в наше время;
  • неполадки с электроусилителем. Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУР) устанавливается только в легковых автомобилях. Неприятности с ЭМУР часто возникают по причине его меньшей мощности и большего перегрева.

При детальном осмотре можно конкретизировать место неисправности: передающая пара, износ подшипника, истирание шарниров и ремня привода насоса, порча шлангов, засорение насоса, клапана и т. д.

Неполадки с электроусилителем

Признаки появления

Признаки неисправности рулевого управления могут быть как внешними, так и внутренними. К внешним признакам мы относим звуковые, визуальные и механические сигналы. Так, стуки, биения, посторонние звуки и шумы являются явными свидетельствами проблем с системой управления автомобилем.

Визуальными сигналами поломки могут быть трещины на элементах системы, выявленные при техническом осмотре. Механические сигналы обычно проявляются в увеличенном люфте руля, а также затрудненном управлении и тугом повороте рулевого колеса.

Внутренние признаки обычно может выявить только специалист, поскольку они не сигнализируют о своем наличии. Так, протекание жидкости в каком-либо из мест системы управления незаметно невооруженным глазом. Однако технический работник может отметить наличие влаги, так называемого «запотевания». Во время тщательного осмотра применяются специальные средства для проверки конкретных деталей, что способствует выявлению малозаметных, но существенных проблем.

Неисправности бывают как внешними, так и внутренними

Основные причины

Причин неисправности рулевой системы может быть несколько. Все они связаны, главным образом, с неправильной эксплуатацией транспортного средства. Однако есть и более актуальная для наших условий причина – плохое состояние дорог. Вследствие постоянного «скаканья» по ухабам и ямам происходят регулярные микроповреждения различных деталей, что в дальнейшем приводит к крупным поломкам.

Система рулевого управления может стать неисправна вследствие использования низкокачественных материалов, как на этапе сборки автомобиля, так и на этапе эксплуатации. Нередко водители, стремясь сэкономить, при ремонте пускают в дело самые некачественные детали механизмов, которые быстро и часто повреждаются. Кроме того, к нарушениям может привести использование дешевых и низкосортных смазочных веществ, масел и жидкостей.

Еще одной причиной поломок становится длительное отсутствие технического осмотра автомобиля. В результате вы получаете не только проблемы с собственным автомобилем, но и законом, ведь вождение неисправного транспортного средства является административным правонарушением. Проведение технического осмотра должно проходить у проверенных специалистов, которые не будут халатно относиться к своей работе.

Проблема часто возникает из-за отсутствия техосмотра

Также не следует забывать о влиянии колес на всю езду. Так, сниженное давление в подшипниках может стать причиной затрудненного вождения транспортного средства.

Кроме вышеперечисленных причин, поводом к поломке может стать окончание срока службы какого-либо элемента управления. Вне зависимости от качества материалов, все имеет свой срок эксплуатации. Потому детали, находящиеся на грани разрушения, подлежат замене.

Как исправить

Исправлять поломки рулевого управления автомобиля можно как самостоятельно, так и обратившись к техническим специалистам на станции техобслуживания.

Если проблема касается низкого давления в подшипниках или снижении количества масла, то эти проблемы можно устранить самостоятельно. Первая решается подкачкой колес, а вторая – заливом масла до нужного количества.

Точно определить поломку могут специалисты

Если неисправность вызвана деформацией конкретных деталей, то тут может потребоваться квалифицированная помощь.

Что касается регулировки деталей сцепления и гаек механизма, то в данном случае проблема решается вручную путем подтяжки или ослабления элементов системы. Часто регулировки требуют гайки и болты рулевых тяг, оси маятникового рычага, крышек картера.

Люфты и зазоры устраняются путем замены деталей рычагов подвески или поворотных кулаков. Также не следует забывать о возможной порче прокладок, ремней и уплотнителей, которые заменяются в срочном порядке.

Видео «Определение неисправности рулевой рейки»

Из этого видео вы узнаете о том, как можно определить неисправность рулевой рейки.

mineavto.ru

ГАЗ 2705 | Возможные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Свистящий шум

Ослабление соединяющих шарниров рулевого управления

Затяните соединяющие шарниры рулевого управления

Ненадлежащее соприкосновение шлангов гидроусилителя руля с остальными компонентами

Правильно разместите шланги гидроусилителя руля в зажимах

Дребезжащий шум в рулевом механизме

Ненадлежащее соприкосновение трубок гидроусилителя руля с кузовом

Закрепите трубки гидроусилителя руля надлежащим образом

Недостаточно смазки

Смажьте рулевой механизм

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

Неправильно установленные наконечники рулевых тяг

Затяните шарниры рулевых тяг, при необходимости замените наконечники

Трудный возврат колес в прямолинейное направление

Ненадлежащее соприкосновение рулевого колеса с креплением переключателя поворота

Отрегулируйте крепление переключателя поворота

Ненадлежащее соединение или ослабление соединений рулевого управления

Замените промежуточный вал

Заклинивание и ненадлежащее выравнивание клапана контроля потоком

Замените насос гидроусилителя руля

Ненадлежащее соединение или ослабление рулевых тяг и шаровых шарниров

Затяните рулевые тяги и шаровые шарниры При необходимости замените рулевые тяги и шаровые шарниры

Нарушена регулировка рулевого механизма

Выполните проверку нейтрального положения

Мгновенное увеличение эффективности при быстром проворачивании колеса

Внутренняя утечка насоса гидроусилителя руля

Замените насос гидроусилителя руля

Повреждение или сужение шлангов

Замените шланги и трубки гидроусилителя руля

Недостаточное количество жидкости гидроусилителя руля

Наполните бачок для жидкости гидроусилителя руля

Заклинивание и ненадлежащая работа клапана управления потоком насоса гидроусилителя руля

Замените насос гидроусилителя руля

Неравномерное (импульсное) или резкое проворачивание колеса при включенном двигателе

Недостаточное давление насоса гидроусилителя руля

Замените насос гидроусилителя руля

Заклинивание и ненадлежащая работа клапана управления потоком насоса гидроусилителя руля

Замените насос гидроусилителя руля

Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя руля

Натяните ремень привода гидроусилителя руля

Загрязнение воздухом системы рулевого управления

Замените жидкость в системе рулевого управления

Чрезмерная отдача на рулевое колесо или ослабление рулевого управления

Загрязнение воздухом системы рулевого управления

Замените жидкость в системе рулевого управления

Износ или повреждение подшипников колеса

Замените подшипники

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

Ненадлежащая установка шарнира промежуточного вала с рулевым механизмом

Затяните болт шарнира

Ослабление рулевых тяг и шаровых шарниров

Затяните рулевые тяги и шаровые шарниры

При необходимости замените рулевые тяги и шаровые шарниры

Трудное управление или отсутствие помощи (только во время парковки)

Заклинивание и ненадлежащая работа клапана управления потоком насоса гидроусилителя руля

Замените насос гидроусилителя руля

Недостаточное давление насоса гидроусилителя руля

Замените насос гидроусилителя руля

Внутренняя утечка насоса гидроусилителя руля

Замените насос гидроусилителя руля

Неправильное натяжение ремня привода насоса гидроусилителя

Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля

automn.ru

Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения ГАЗ 2705, 33021 Газель с 1994 по 2002, и с 2003 г.в.

Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный угол свободного хода рулевого колеса

Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор

Отрегулировать зацепление пары гайка-сектор

Появление зазора в подшипниках винта

Отрегулировать подшипник винта

Чрезмерный износ детали шарниров тяг и их крепления

Заменить изношенные детали

Повышенный люфт ступиц колес

Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес

Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки

Затянуть ослабленные гайки

Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме

Чрезмерный износ винта или вала-сектора, выкрашивания или вмятины на их поверхности

Заменить винт-гайку или вал-сектор

Слабая фиксация рулевой колонки

Ослабление механизма фиксации колонки

Отрегулировать механизм фиксации колонки

Повышенное усилие поворота рулевого колеса (<тяжелый руль>)

Задир втулок шкворня

Заменить втулки и шкворень

Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулака

Заменить втулки и шкворень

Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике)

Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла.Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя

Течь смазки из рулевого механизма

Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма

Заменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца

Люфт рулевой колонки

Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов

Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки

carmn.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)