|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КМС — это кандидат в мастера спорта. А ЦМФ, цельнометаллический фургон, — газовское обозначение долгожданной версии Газели Next! Сумеет ли новый «цельнометалл» выполнить нормы кандидата в бестселлеры, мы выясняли в олимпийском Сочи.
Постоянные читатели наверняка вспомнят, что в АР №15—16, 2015 уже была заметка под названием «Цельнометалл»: тогда мы опубликовали первые снимки Газели Next с цельнометаллическим кузовом. Официальный показ модели состоялся в прошлом сентябре на выставке Комтранс — а потом и мы, и потенциальные покупатели стали ждать, когда ее запустят в производство.
После публикации отчета о длительных редакционных испытаниях Газона Next нам писали: «Здорово, конечно, но когда будет подробный рассказ про цельнометаллический Next?» Кстати, отдавая Газон дилеру, мы уже видели в автосалоне такую Газель! Но поездить на ней не давали, к тому же машина была предсерийной: задние двери плохо закрывались, а в кабине торчал обычный рычаг коробки передач вместо обещанного джойстика.
На передней панели — новая магнитола с сенсорным экраном и джойстик КПП
Минувшей зимой Федор, обслуживая Баргузин, заглянул к другому газовскому дилеру. И там стоял фургон Next — с нормально закрывающимися дверями, но тоже с «кочергой» на полу. В том же выпуске рубрики я рассказал о кратком знакомстве с машинами скорой помощи из Нижнего Новгорода, включая Газель Next на базе фургона, — однако и она была предсерийной.
Если с джойстика аккуратно снять чехол…
…то будет виден механизм японской марки Atsumitec (он производится в Тольятти)
И вот наконец на «цельнометаллах» можно прокатиться, и они уже обрели серийную комплектацию! Под теплым небом Сочи — шеренга фургонов и комби, а в их кабинах... Точно, вместо длинного рычага — короткий джойстик на приливе панели. А что здесь еще нового и необычного?
Забираться на второй ряд в комби удобно, но дверь могла бы открываться и пошире
Привычный турбодизель Cummins 2.8 китайского производства теперь развивает не 120, а 150 л.с. (в придачу будет предлагаться и 107-сильный бензиновый мотор Evotech). Поскольку крутящий момент турбодизеля тоже вырос, с 270 до 330 Нм, то коробка передач, кардан и задний мост усилены, как и у маршруток Next с каркасно-панельным кузовом, о которых мы рассказывали еще в АР №4, 2015 (значит, конструкторы уже «потренировались на кошках»!). Топливный бак, на недостаточную емкость которого жаловались владельцы, на фургоне заменили более крупным 80-литровым из пластика.
Сидеть сзади комфортно, в каждом столике — по подстаканнику, а если сложить спинки…
…то получится просторное спальное место
А рама усилена по аналогии с пока не реализованным вариантом полной массой 4,6 т. То есть, если считать «в лоб», такая рама может спокойно выдержать перегруз в тонну с лишним (тсс, мы этого не говорили)!
Ниши для мелочевки объемные и расположены удачно
Претерпела изменения и подвеска: сзади — новые подрессорники, верхние точки крепления корейских амортизаторов Mando перенесены на поперечину рамы. Кузов же зафиксирован на раме десятью резиновыми подушками Takata — более мягкими, нежели у предыдущей Газели Бизнес.
В задней подвеске новые подрессорники, а кузов закреплен на раме через резиновые опоры
Теперь — о самом кузове. В редакции есть слайд из прошлогодней газовской презентации для дилеров, на нем — три варианта фургона Next: с объемом грузового отсека 9,5, 11,5 и 13,5 м³. А в перспективе появятся еще и короткие версии полной массой 2,8 т — замена нынешним Соболям и Баргузинам.
Если дернуть за рычажок в салоне…
…откроется лючок горловины топливного бака, объем которого 80 литров
Но в Сочи прибыли лишь самые крупные исполнения: собственно фургоны и аналогичные комби с двумя рядами сидений. Где же остальные? Их пока нет, и причина тому, как уверяют, маркетинговая: газовцам надо было «развести» новое семейство со старым. Ведь если сейчас начать выпуск более компактных Некстов, мало кто станет покупать старые Газели Бизнес с объемом грузового отсека 10,5 «куба»!
Сзади под пластиковым порогом — стальной швеллер, а на правой стойке — удобная ручка
Кстати, кузова обеих цельнометаллических моделей, старой и новой, варят в разных цехах: под Next отдали площади из-под Соболей (их кузова отныне варят на линии Газелей Бизнес). Новые кузовные панели штампует сам ГАЗ — на тех же роботах Kuka, что делают и панели мерседесовских Спринтеров газовского производства (напомним, Sprinter Classic собирают на соседней с Газелями линии конвейера). Окрасочный комплекс Eisenmann тоже единый для Некстов и Спринтеров, так что, по идее, кузова должны быть отштампованы и окрашены не хуже, чем у Мерседесов.
Снаружи облик фургона портит лишь вертикальная вставка в борта, обведенная по периметру черным герметиком. Грубовато смотрится! Впрочем, газовцы обещают, что со временем герметик сделают более светлым. Зато сзади трудно понять, что перед тобой Газели: кажется — иностранные фургоны неизвестной марки. Это впечатление усиливают стильные вертикальные фонари и пластиковые накладки по углам кузова, защищающие от легких ударов.
Благодаря составным петлям двери открываются на 270 градусов…
...и примагничиваются к фиксаторам на кузове
Задние двери в грузовой отсек огромные и даже заходят на крышу, так что высота проема — впечатляющие 1858 мм. Сами створки открываются на 270 градусов с возможностью фиксации в промежуточном положении и примагничиваются к бортам — прямо как у Спринтеров, но не газовских, а немецких, нового поколения.
На полу грузового отсека — фанера толщиной 9 мм, на стенах — пластиковая обшивка. И то и другое входит в список стандартного оснащения, по крайней мере в начале производства.
Для крепления груза предусмотрен десяток такелажных петель, а в передней стенке — открывающийся лючок, позволяющий засовывать в кузов даже пятиметровые трубы или доски. Над кабиной — полка для разнообразной мелочевки, на потолке — светодиодные плафончики... И жуткого вида мастика на стыках деталей. Конечно, в грузовом отсеке люди не ездят, но можно было бы и аккуратнее!
На стыках панелей следы мастики, а герметик проложен волнами
В варианте комби этот отсек меньше, но его объем, 9,5 м3, все равно радует — тем более что на заднем ряду сидений весьма комфортно размещаются четыре человека. В спинку переднего пассажирского кресла встроены откидные столики, на левой стенке — розетки и подстаканник, у входа — удобные ниши для мелочевки. Более того, как и у Газона Next с двухрядной кабиной, спинки задних сидений раскладываются в широкое спальное место, а под подушками — рундуки для поклажи. Так что на комби в «дальний бой» могут отправиться два водителя: один будет спать поперек передних кресел, другой — сзади. А не понравилось, что сдвижная дверь имеет тонкие края: порезаться о них трудно, но вот ушибиться вполне возможно.
В кабине, помимо джойстика, появилась новая магнитола: с большим сенсорным дисплеем, USB-портом и слотом для карточек microSD. И она будет стандартной! Доплата потребуется только за возможность подключения мобильника через Bluetooth и камеру заднего вида (обе эти опции появятся чуть позже).
Если открыть лючок в перегородке, то можно перевезти, к примеру, длинные трубы
Ну и, наконец, про водительские ощущения: поездка была недолгой, но кое-что сказать уже можно. Новый джойстик, конечно же, удобен — хотя его ходы великоваты, а усилия при переключении несколько больше ожидаемых. И все-таки приятно, что не нужно ворочать длинной «кочергой»: как раз этого и не хватало Газели Next. А сейчас... Тоже кое-чего не хватает.
Чего именно? Шестой передачи! При скорости 80 км/ч на тахометре уже 2000 об/мин и рокот дизеля хорошо слышно. Так что, несмотря на хорошие тяговитость и эластичность, желания разгоняться «с тапкой в пол» не возникает. Увы, в ближайшей перспективе шестиступенчатой коробки не ожидается, но заводчане обещали подумать над дополнительной шумоизоляцией моторного отсека.
Коме того, даже сейчас в Газели Next тише, чем в Спринтере Классик: здесь нет завываний трансмиссии, а громыхание кузова на неровностях отсутствует в принципе — благодаря рамной конструкции.
В такой «сарай» легко помещаются четыре европоддона
При этом рулится Next достойно: управление вполне информативное, хотя сама баранка «длинная», от упора до упора — пять оборотов. И с обзорностью никаких проблем: боковые зеркала, как и у бортовой машины, большие и с «подкатными» зонами.
Повторю, что наша поездка по Олимпийскому парку была короткой, да еще в рваном темпе и с постоянными остановками для фотосъемки. В кабине — три человека, в грузовом отсеке — 600 кг балласта, плюс работающий кондиционер. В таком режиме средний расход по борткомпьютеру составил 13 л/100 км: это немногим меньше показателя, который мы получили во время поездки на бортовой Газели Next с тентом за картошкой в Воронеж (АР №20, 2013).
Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году
Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году
Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году
И вот еще что: по поведению «цельнометалл» напомнил мне итальянский Iveco Daily. Он тоже базируется на лонжеронной раме, но очень дорог — если дорестайлинговый фургон дилеры предлагают примерно за 1,5 млн рублей, то с рестайлингом — уже за 2,5 млн!
А сколько просят за Next в новых версиях? Судя по газовской рекламе, даже меньше миллиона, а точнее, от 981 тысячи рублей. Однако ниже, как обычно, сноска мелким шрифтом: «С учетом скидки при приобретении в лизинг».
А конечные цены назвали на презентации в Сочи: фургон с бензиновым двигателем Evotech — от 1 млн 90 тысяч рублей, с турбодизелем Cummins — от 1 млн 230 тысяч, за версию комби придется доплачивать 75 тысяч рублей. Не так много, если учесть, что бортовая Газель Next стоит около миллиона!
Ближе всего по деньгам к новому «цельнометаллу» Fiat Ducato (от 1 млн 359 тысяч рублей) и его аналоги Peugeot Boxer и Citroen Jumper (они несколько дороже). Однако при этом речь идет о самых маленьких фургонах с грузовыми отсеками объемом 8 м³. Тот же Ducato с 13-кубовым кузовом, как у Газели Next, стоит уже 1 млн 700 тысяч — да и Sprinter Classic газовского производства немногим дешевле, от 1 млн 605 тысяч рублей. И мы не ошибемся, если скажем, что через некоторое время цельнометаллический Next станет самым популярным фургоном на нашем рынке: продажи уже начались.
На фоне старушки-Газели новый фургон выглядит стильно и современно
Кстати, до конца года Группа ГАЗ собирается вывести на рынок еще 15 (это не опечатка) продуктов, включая новый пазик на базе Газона Next — Vector Next. Сам Газон Next и тяжелый Урал Next получат метановые версии. Такой же мотор, как на газовом Урале, ЯМЗ-536 CNG, установят и на городские ЛиАЗы — одиночный и «гармошку».
В гамме Газелей Next появятся цельнометаллические фургон и комби с кузовом объемом 11,5 м³, пилотная партия «цельнометаллов»-микроавтобусов и грузовичок с газовым мотором на базе бензинового. Наконец, расширится модельный ряд Соболей «старого» образца: в производство пойдут двухкабинник Фермер (он же Соболь пикап) и бюджетный фургон CityVan.
Ну а мы будем с нетерпением ждать микроавтобусов Соболь Next и Баргузин Next — интересно, когда они появятся?
Автомобиль | Газель Next | |
Модификация | фургон | комби |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Снаряженная масса, кг | 2530 | 2650 |
Число мест | 3 | 7 |
Объем грузового отсека, м3 | 13,5 | 9,5 |
Двигатель | ||
турбодизель | Cumins 2.8 | |
бензиновый | Evotech | |
Рабочий объем, л | ||
турбодизеля | 2,8 | |
Бензинового двигателя | 2,69 | |
Макс. мощность, л.с./об/мин | ||
Турбодизеля | 149,6/3400 | |
Бензинового двигателя | 106,8/4000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | ||
Турбодизеля | 330/1800-2600 | |
Бензинового двигателя | 220,5/2200-2500 | |
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число гл. передачи | 4,3 | |
Подвеска | ||
Спереди | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами | |
Сзади | Две продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными подрессорниками | |
Тормоза спереди/сзади | дисковые/барабанные | |
Емкость топливного бака, л | 80 л | |
Шины | 185/75R16C | |
Макс. скорость, км/ч | 130 | |
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью | ||
60 км/ч | 8,5 | 9,8 |
80 км/ч | 10,3 | 12,1 |
autoreview.ru
Цельнометаллический фургон Газель NEXT
30.08.2015
15 232
|
Наверно самая ожидаемая и предсказуемая премьера Группы ГАЗ — цельнометаллический фургон «Газель NEXT». Официальная премьера автомобиля состоится через неделю на главной отраслевой выставке КОМТРАС/2015. Но уже сейчас слухами и фотографиями полнится интернет и мы не могли остаться в стороне от этого события и собрали для вас все имеющиеся данные по новому автомобилю, что уже просочились в открытый доступ.
Примечательно, что на прошлом Комтрасе, в 2013 году впервые был показан «Газон NEXT». И вот сейчас, спустя два года, газон настолько стал популярен, чтопопадается в потоке автомобилей едва ли не чаще чем его предшественник на конвейере — ГАЗ — 3307. Общее падение продаж и кризисный период как будто обходят автомобильный холдинг Олега Дерипаски стороной. Более того, складывается такое впечатление, что любой следующий автомобиль ГАЗа с приставкой «NEXT» обречен на популярность. Впрочем, вернемся к новинке.
Цельнометаллический фургон «Газель NEXT» ожидаемо унаследовал дизайн передней части от своего донора — бортового грузовика. Фургон абсолютно не выглядит «мальчиком для битья», чем прежде являлась Газель со своими скромными размерами. Первым в серию пойдет автомобиль с максимально длинной базой и самой высокой крышей (h4L3). Полная допустимая массой автомобиля 3,5 тонны, наибольшая длинна 6157 мм, а высота крыши 2735 мм. Полезная площадь кузова будет ничуть не меньше чем у основных конкурентов, ее объем составляет 13,5 м3.
Собирают кузова на новой линии. Оборудование для сварки закуплено в Южной Корее. Первоначально предполагается выпуск в трех вариантах исполнения: грузовой — объемом 13,5 м3, пассажирском на 16 мест и грузопассажирский вариант на 7 мест плюс 9,5 м3 полезного объема. Планируется выпуск и других модификаций. Версии до 3,5 тонн с кузовом — длинной 5557 мм, высота — 2359 мм (h3L2). И с более высокой крышей и размерами — 5557 мм, высота — 2735 мм (h4L2). Фургоны полной массой 2,8 тонны, которые придут на смену «Соболю», будут выпускаться в версиях (h3L1) длинной кузова — 5031 мм и высотой — 2300 мм и (h4L1) с длинной — 5031 мм, высотой — 2676 мм. Также в планах выпуск модификаций с увеличенной грузоподъемностью, полная масса которых составит 4,6 тонны.
Наконец-то «ГАЗель NEXT» получит джойстик — это наверно один из ключевых моментов, за которые все без исключения нексты подвергались критике. Агрегатная база автомобилей осталась прежней — это турбодизель Cummins 2.8 и новый бензиновый Evotech с усиленной коробкой передач. Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая на рессорах. Передние тормоза — дисковые, барабанные сзади. Есть данные, что задняя подвеска стала мягче в расчете на пассажирский вариант исполнения. Рама также усиленная с прицелом на полную массу 4,6 тонны.
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» смотрится вполне органично без явных дизайнерских просчетов. Черные пластиковые элементы по кругу, добавляют автомобилю некий шарм. Практичная задняя подножка, распахивающиеся на 270 градусов, двери с магнитными фиксаторами, все это говорит о том что ГАЗ наступает на пятки своим конкурентам играя по всем правилам рынка. Интрига сохраняется до официального старта продаж, которая назначена на осень. Главный козырь нижегородских машин — стоимость и срок окупаемости и здесь за примерами далеко ходить не надо. Итак, ждем премьеры и первого тест-драйва!
Мы сняли для вас самое первое видео цельнометаллического фургона Газель NEXT:
Самые свежие снимки с тест-драйва в Сочи: ГАЗель NEXT – большая премьера в Сочи
dalnoboi.org
Если вы осуществляете региональные перевозки товаров, чутких к перепадам температур, да еще при этом доставляете груз в труднодоступные места (в далёкие сёла по пересечённой местности), без цельнометаллической "Газели" вам не обойтись. Данный малотоннажный автомобиль на сегодняшний день является самым популярным и распространенным грузовичком на территории всех стран СНГ. А поскольку качество наших дорог ещё далеко от уровня немецких автобанов, при организации перевозок скоропортящихся продуктов выручает именно "Газель" цельнометаллическая. Цена на такой фургончик на порядок выше тентованного варианта, но всё же подумайте – какой тент сможет сохранять стабильную температуру воздуха на протяжении хотя бы одного часа? Именно поэтому 1.5-тонная "Газель" с изотермической будкой будет вашим надёжным помощником, который не подведёт вас в самый трудный момент. К тому же высокий клиренс автомобиля и одновременно малые габариты позволяют передвигаться машине там, где это не смогут сделать 10-тонные фуры.
"Газель" - фургон цельнометаллический: характеристика грузового отсека
Малотоннажный грузовик ГАЗ-33021 может укомплектовываться двумя видами продуктовых фургонов. Это могут быть как сэндвич-панельные, так и панельно-каркасные изделия. Оба типа производятся по технологии бескаркасной сборки, главный плюс которой – обеспечение абсолютной герметичности фургона. Такая "Газель" цельнометаллическая может транспортировать скоропортящиеся продукты на протяжении всего дня, даже когда за бортом плюс 30 градусов Цельсия. Конечно, данный вид фургона не превосходит показатели рефрижератора, который может самостоятельно изменять температуру грузового отсека вне зависимости от температуры внешней среды, будь это жаркое лето или суровая зима. Поэтому многие производители комплектуют свои термофургоны специальным местом для установки холодильного оборудования. Кстати, "Газель" цельнометаллическая может укомплектовываться разными фургонами с разными внутренними габаритами. На данный момент практически все трёхметровые "ГАЗели" имеют такие размеры фургонов: длинна – 3 (3.2) метра, ширина – 1.90 (или 2) метра, высота – от 1.80 до 2.2 метра. Четырёхметровые автомобили имеют практически такую же ширину и высоту фургона. Разница существует только в длине конструкции, которая может составлять от 4 до 4.5 метров.
А что внутри?
Внутренняя обшивка, в отличие от внешней, может быть изготовлена только из оцинкованного металла. Такая сталь практически неуязвима к воздействию коррозии и многим другим химическим воздействиям. Между внешней и внутренней стенкой будки скрывается специальный утепляющий материал (чаще всего это пенопласт), который и сохраняет низкую температуру грузового отсека.
Заключение
Малотоннажный грузовичок, оснащенный таким фургоном, будет незаменимым помощником многих предпринимателей, осуществляющих в основном транспортировку продуктов питания или же лекарств. Стоит такая "Газель" цельнометаллическая относительно недорого, а окупается довольно быстро.
26 Сентября, 2013
загрузка...
worldfb.ru
Если вы осуществляете региональные перевозки товаров, чутких к перепадам температур, да еще при этом доставляете груз в труднодоступные места (в далёкие сёла по пересечённой местности), без цельнометаллической "Газели" вам не обойтись. Данный малотоннажный автомобиль на сегодняшний день является самым популярным и распространенным грузовичком на территории всех стран СНГ. А поскольку качество наших дорог ещё далеко от уровня немецких автобанов, при организации перевозок скоропортящихся продуктов выручает именно "Газель" цельнометаллическая. Цена на такой фургончик на порядок выше тентованного варианта, но всё же подумайте – какой тент сможет сохранять стабильную температуру воздуха на протяжении хотя бы одного часа? Именно поэтому 1.5-тонная "Газель" с изотермической будкой будет вашим надёжным помощником, который не подведёт вас в самый трудный момент. К тому же высокий клиренс автомобиля и одновременно малые габариты позволяют передвигаться машине там, где это не смогут сделать 10-тонные фуры.
"Газель" - фургон цельнометаллический: характеристика грузового отсека
Малотоннажный грузовик ГАЗ-33021 может укомплектовываться двумя видами продуктовых фургонов. Это могут быть как сэндвич-панельные, так и панельно-каркасные изделия. Оба типа производятся по технологии бескаркасной сборки, главный плюс которой – обеспечение абсолютной герметичности фургона. Такая "Газель" цельнометаллическая может транспортировать скоропортящиеся продукты на протяжении всего дня, даже когда за бортом плюс 30 градусов Цельсия. Конечно, данный вид фургона не превосходит показатели рефрижератора, который может самостоятельно изменять температуру грузового отсека вне зависимости от температуры внешней среды, будь это жаркое лето или суровая зима. Поэтому многие производители комплектуют свои термофургоны специальным местом для установки холодильного оборудования. Кстати, "Газель" цельнометаллическая может укомплектовываться разными фургонами с разными внутренними габаритами. На данный момент практически все трёхметровые "ГАЗели" имеют такие размеры фургонов: длинна – 3 (3.2) метра, ширина – 1.90 (или 2) метра, высота – от 1.80 до 2.2 метра. Четырёхметровые автомобили имеют практически такую же ширину и высоту фургона. Разница существует только в длине конструкции, которая может составлять от 4 до 4.5 метров.
А что внутри?
Внутренняя обшивка, в отличие от внешней, может быть изготовлена только из оцинкованного металла. Такая сталь практически неуязвима к воздействию коррозии и многим другим химическим воздействиям. Между внешней и внутренней стенкой будки скрывается специальный утепляющий материал (чаще всего это пенопласт), который и сохраняет низкую температуру грузового отсека.
Заключение
Малотоннажный грузовичок, оснащенный таким фургоном, будет незаменимым помощником многих предпринимателей, осуществляющих в основном транспортировку продуктов питания или же лекарств. Стоит такая "Газель" цельнометаллическая относительно недорого, а окупается довольно быстро.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Новый «Мерседес Брабус Гелендваген» 2013 модельного ряда - в чём особенности?Совсем недавно, в июле текущего года, известная немецкая компания по производству автомобилей «Мерседес» объявила о старте продаж нового поколения легендарного внедорожника модели «Брабус Гелендваген...
Бизнес Что такое гидропоник и в чём особенности?Собственно говоря, на вопрос о том, что такое гидропоника, можно ответить просто и понятно – это специальная методика, по которой можно выращивать растения. И довольно часто этот способ оказывается самым лучшим....
Домашний уют Ворота сварные: в чём особенность конструкции?Всем необходимо ограждать свою территорию от проникновения посторонних лиц. Не только государственным службам, но и обычным гражданам. Потому всегда остаются востребованными такие конструкции, как во...
Образование Что такое сочинение? В чём заключаются особенности этой работы?Мало кто, наверное, задумывался, что такое сочинение. Все знают, что это рассказ, который необходимо написать на какую-либо тему, обычно заранее заданную. В принципе, определение дано верно, однако стоит, что называет...
Спорт и Фитнес Эфективный способ донной ловли. Как сделать донку и в чём её особенности?Наверное, самой древней крючковой снастью для ловли рыбы является донка. Несмотря на свою тысячелетнюю историю, она остаётся в списке самых эффективных средств рыбной ловли. Она имеет множество модификаций, но принцип...
Автомобили Брызговик универсальный – в чем особенности?Брызговик – это довольно значимая деталь в конструкции автомобиля, устанавливаемая в зоне колесных арок. На данный момент существует много разновидностей данных деталей. Но в последнее время очень популярны...
Автомобили Антифриз зеленый: в чем особенности?Антифриз, или как его еще называют автомобилисты «антизамерзайка», - эт...
Автомобили «ВАЗ-Приора» новая (2014-й модельный ряд): в чем особенности?Впервые легковой седан «ВАЗ-Приора-2170» появился на свет еще в 2007 году. По сути, новинка была усовершенствованной копией легендарной «десятки» (ВАЗ-2110), которая производилась с середины 19...
Автомобили Пневматическая подвеска… В чём её преимущества и есть ли недостатки?Регулируемая подвеска играет очень важную роль в автомобильной культуре. Гидравлическая система применялась в автомобилестроение давно. Она хороша и надёжна, но пневматическая подвеска проще и современнее. В гидравлик...
Бизнес Как заряжать ноутбук в машине? Особенности процедурыДля тех, кто в течение длительного времени находится в поездках, важно знать, можно ли заряжать ноутбук в машине. Да, выполнять это имеется возможность, нужно лишь знать некоторые тонкости. Процедура осуществляется от...
monateka.com
Сергей Ухов, фото автора и «Группы ГАЗ»
Горьковский автозавод дал старт производству долгожданной модификации «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом. Премьерный показ новинки состоялся на московской выставке «COMTRANS’2015», а серийное производство стартовало в Нижнем Новгороде 27 октября.
Все сейчас испытывают дефицит денежных средств. Именно поэтому «Группа ГАЗ», не имея достаточных средств и ресурсов для запуска в производство обширного семейства автомобилей поколения Next, реализует свои планы поэтапно. Скопив достаточно средств от продажи модернизированной машины «ГАЗель Бизнес» первого поколения, к 2013 году Горьковский автозавод подготовился к выпуску первенца нового семейства лёгких коммерческих автомобилей второго поколения – шасси «ГАЗель Next». Машина достаточно быстро стала популярной и принесла ГАЗу прибыль.
В начале 2014 года на конвейер встала и двухрядная версия нижегородской «полуторки» с удобной распашной дверью и трансформируемым в спальное место вторым рядом сидений. Дальше – больше. Под занавес 2014 года отлично встреченные рынком грузовички семейства Next позволяют нижегородскому предприятию накопить на выпуск 17–19-местного каркасного автобуса CityLine на усиленном шасси всё той же «ГАЗели» и начать производство среднетоннажника нового поколения «ГАЗон Next».
Прошёл ещё почти год, прежде чем Горьковский автозавод запустил в производство очередную модель поколения Next – цельнометаллический фургон (ЦМФ). По словам представителей «Группы ГАЗ», этот проект оказался самым крупным и дорогостоящим для предприятия за последние 15 лет.
Три года назад при подготовке к запуску производства первенца семейства «Next» на ГАЗе в числе прочих был полностью обновлён цех сварки кабин. В нём сделали ремонт, приобрели и установили новое оборудование, позволяющее без переналадки и остановки производства вперемежку сваривать одинарные и двухрядные кабины и для «ГАЗели Бизнес», и для «ГАЗели Next». Теперь при подготовке к производству ЦМФ «ГАЗель Next» аналогичные изменения претерпел и цех сварки кузовов. Создана новая универсальная сварочная линия, позволяющая в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций коммерческих автомобилей ГАЗ, уже освоенных и запланированных к производству. Пока наиболее крупная модификация – цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель Next» внутренним объёмом 13,5 м3, но линия позволяет сваривать кузова объёмом до 17 м3.
Увеличившийся почти в полтора раза по сравнению с предшественницей цельнометаллический кузов «ГАЗели Next» потребовал и нового оборудования для штамповки. Так, на ГАЗе появилась новая автоматизированная линия с шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами с оригинальной штамповой оснасткой. Сейчас на линии производятся и крупногабаритные детали. Новое оборудование оценили даже немцы, доверившие Горьковскому автозаводу с октября 2015 года штамповать на нём кузовные детали для производимого на ГАЗе Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Окрасочная линия на заводе тоже новая, с немецким роботизированным оборудованием Eisenmann. Здесь окрашивают все новинки Горьковского автозавода, в том числе кабины среднетоннажников «ГАЗон Next» и даже Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Поскольку на ЦМФ «ГАЗель Next» в перспективе ожидается стабильно высокий спрос (до 30 000 машин в год), его сборка ведётся не постовым методом, как в случае с каркасным автобусом, а налажена на общем конвейере с машиной прежнего поколения семейства «Бизнес».
Первым представителем нового семейства ЦМФ «ГАЗель Next», вставшим на конвейер, стала наиболее крупная модификация с колёсной базой 3745 мм, общей длиной кузова 6157 мм и высотой 2753 мм, полезный объём грузового отсека – 13,5 м3. Стартовать с неё решено было сразу по нескольким причинам. Во-первых, в сегменте ЦМФ у российских потребителей наиболее востребованы фургоны именно такого типоразмера, а значит, на машину сразу появится стабильный спрос, приносящий предприятию доход. Во-вторых, наиболее крупный по габаритам фургон сложнее всего освоить в производстве с технологической точки зрения, не останавливая производство, поэтому его и запустили первым, сразу после переналадки и введения в строй нового оборудования. В-третьих, 6-метровый автомобиль с огромным по вместимости грузовым отсеком должен стать популярым у фирм-передельщиков в качестве базы для разнообразных конверсий (пассажирских, медицинских, торговых и специального назначения).
Новинка вышла самой крупной в семействе «ГАЗелей Next» длиной 6,15 м и высотой 2,75 м, хотя первый опытный образец был куда скромнее по внешним габаритам, да и дизайном передней части сильно отличался
В задней части серийный фургон претерпел изменения, хотя общие стилистические решения были заданы ещё прототипом, представленным на закрытом показе президенту и премьеру РФ в 2011 г.
Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм). Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм. Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м3 (9,7 м3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м3 (11,5 м3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.
Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т. Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В». В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.
Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном. В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.
ЦМФ «ГАЗель Next» по шасси, силовому агрегату, пластиковому переднему оперению и дверям максимально унифицированы с семейством грузовичков «ГАЗель Next», запущенных в производство в апреле 2013 года. Новый кузов практически полностью выполнен из металла, кроме заднего бампера, крышки лючка бензобака и задних угловых накладок. В кузове применено 68 полностью оцинкованных деталей, что позволило ГАЗу дать гарантию от сквозной коррозии кузова на 8 лет!
В основании цельнометаллического кузова лежит та же рама с переменным сечением, которую для крупных версий фургона удлиняют прежним способом – распиливая и накладывая поверх неё стальной удлинитель. Но справедливости ради отметим, что после того, как удлинением стал заниматься автозавод, а не сторонние компании, нарекания на прочность такой конструкции практически исчезли.
Повышению прочности и выносливости автомобиля способствовала и добавленная в конструкцию рамы пара поперечных усилителей. Они расположены в средней части рамы, причём один из них скрепляет между собой два упомянутых удлинителя.
Передний модуль независимой пружинной подвески перекочевал с шасси на ЦМФ без изменений, а вот задняя подвеска изменилась. Её, если можно так выразиться, адаптировали для работы с постоянной нагрузкой (ведь стальной кузов тяжелее бортовой платформы) и с учётом появления в будущем пассажирских версий сделали более комфортной. Тут применён новый подрессорник, изменена схема крепления амортизаторов фирмы Mando. Кстати, эту же марку носят и новые тормозные механизмы, а вот вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения – от более именитой фирмы Bosch.
От более тяжёлого каркасного автобуса на базе Next на новинку перекочевали усиленный задний мост и модернизированная коробка передач. Последняя получила подшипники увеличенной грузоподъёмности SKF, синхронизаторы Hoerbiger, уплотнительные манжеты Rubena и Simrit, увеличенные по ширине шестерни, а также промежуточные опоры вторичного и промежуточного валов. Их применение не только увеличит ресурс агрегатов, но и позволит выдерживать большие нагрузки. А нагрузки возрастают не только в момент, когда перевозчик перегружает машину, но и при применении более мощного силового агрегата.
Ни для кого не секрет, что при появлении под капотом «ГАЗелей» в 2010 году нового турбодизеля Cummins ISF 2.8 Горьковский автозавод умышленно взял менее мощную 120-сильную (270 Н∙м крутящего момента) модификацию этого двигателя, чтобы он «не измолол» трансмиссию «ГАЗели Бизнес». Сегодня с появлением более стойких к нагрузкам агрегатов трансмиссии ГАЗ стал комплектовать машины поколения «Next» более мощной модификацией упомянутого двигателя, развивающего 149 л. с. и 330 Н∙м.
Однако будут выпускаться машины и с бензиновым мотором Evotech. Сначала бензиновым двигателем комплектовали только полуторку прежнего поколения «Бизнес». Но не стоит обольщаться: за модным названием Evotech скрывается модернизированный двигатель УМЗ-4216, уходящий корнями к легендарному мотору от «Победы». Его модернизацией занималась южнокорейская инжиниринговая фирма Tenergy, она повысила надёжность мотора и снизила расход топлива. Мотор сохранил хорошую тягу на низких оборотах и избавился от проблем с перегревом за счёт применения нового радиатора марки TRM.
Интерьер новинки пока полностью повторяет таковой на шасси «ГАЗель Next», а его серьёзная модернизация запланирована на январь 2016 года: именно тогда должен появиться новый рычаг переключения КП, который не будет торчать огромной «кочергой» из пола, а компактно разместится на приливе передней панели. Новый исполнительный механизм КП, благодаря тросиковому приводу, полностью исключит вибрации и толчки, передающиеся на рычаг.
www.gruzovikpress.ru
Цельнометаллические ГАЗели выпускаются в полноприводном варианте с двумя типами кузовов: для пассажирских и грузовых перевозок. Но зачастую их функционала не хватает для полноценного выполнения задач по транспортировке грузов (особенно это относится к пассажирскому варианту) и транспортные средства вынуждены простаивать.
Переоборудование их в бортовые платформы, фургоны, европлатформы или установка эвакуаторных платформ позволяет вдохнуть в машину новую жизнь и загрузить её полностью работой. Дополнительное удлинение базы, шасси значительно увеличивает возможности грузоподъёмности транспортного средства. Если в качестве объекта переделки используется цельнометаллическая ГАЗ 3302 удлиненная, то на её базе проще создать автомобиль с повышенными грузоподъёмными свойствами по причине отсутствия необходимости в увеличении габаритов.
Даже грузовая ГАЗель значительно расширяет свой потенциал использования после профессионального переоснащения в модель с более востребованными функциями (эвакуатор, еврофура и т.д.).
Особой востребованностью пользуются эвакуаторы на базе ГАЗ 3302, которые оборудуются платформами с аппарелями и лебёдкой. Дополнительно может проводиться установка кму, использующаяся для погрузки и разгрузки различных грузов, что ещё больше расширяет функционал транспорта.
Таким образом, цельнометаллическая газель, фото которой рядом с образцами переоборудованной техники наглядно демонстрирует потенциал возможного переоснащения, может послужить для выполнения задач, которые более пригодны для её владельца в определённой ситуации.
avtoteh.org
Горьковский автозавод продолжает выпускать новые модификации малотоннажного автомобиля Некст. Недавно представители завода ГАЗ дали некоторую информацию относительно того когда выйдет цельнометаллический фургон Газель Next. Руководство «ГАЗ» руководствуется определенным планом выхода моделей на рынок, поэтому производство и начало продаж данной модификации начнется только в 2015 году. Помимо этого с конвейера завода в этом году сойдут две новые модели: цельнометаллический фургон «Соболь» и Mercedes-Benz Sprinter Classic, который также собирается в Нижнем-Новгороде, после недавнего соглашения «Группы ГАЗ» с Daimler AG, «Мерседес-Бенц РУС».
Как заявил директор по развитию дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Павел Середа: «Мы делаем модельную гамму под потребности рынка с учетом того, что в ближайшие пять лет это будет основной продукт, который станет основой модельного ряда Горьковского автозавода». — ссылаясь на новый цельнометаллический фургон.
Цельнометаллическая Газель Некст готовится составить мощную конкуренцию лидерам рынка малотоннажных автомобилей: Fiat Ducato и Mercedes-Benz Sprinter. Во втором случае, как было написано выше, несмотря на то, что «Спринтер» будет собираться в России, более того, двигатели будут тоже выпускаться здесь, однако «ГАЗ» не боится конкуренции со своим немецким партнером! По заявлению специалистов завода, автомобиль будет иметь превосходные технические характеристики, которые в некоторых аспектах превзойдут своих иностранных конкурентов. В свое время и стоимость даст фору конкурентам — по соотношению «цена\качество» фургон Газель Некст гарантирует успех автомобиля уже прочно закрепился на российском рынке, что подтверждают многочисленные отзывы водителей. Для тех, кто задается вопросом какой цельнометаллический фургон купить для работы мы можем с уверенности заверить, что данный вариант прекрасно справится там, где нужна перевозка небольших объемов груза и пассажиров.
Главный редактор журнала «За Рулем» Вячеслав Субботин комментирует: «Я рад, что проект ЦМФ, наконец, получил поддержку и финансирование. Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» станет реальным конкурентом таким коммерческим автомобилям, как Fiat Ducato и Mercedes Sprinter, только обойдется при этом гораздо дешевле при тех же, а то и лучших характеристиках».
Данный автомобиль послужит прекрасным инструментом малого и среднего бизнеса. Транспортировка любых продуктов и предметов. Работа на фургоне обеспечит эффективность труда вместе с комфортом водителя и пассажиров. Одновременно с моделью со стандартной платформой с конвейера сойдет удлиненная версия, которая сможет вместить больший объем перевозимых предметов.
Семиместная цельнометаллическая Газель прекрасно подойдет для любителей и профессионалов из различных экстремальных видов спорта: сноуборд, лыжи, серфинг и т.д. Помимо семи спортсменов кабина вместит большой объем оборудования и экипировки. Хорошим вариантом будет использовать данную версию и для путешествий, гастролей и т.д.
В данный момент времени точная цена не известна. В дискуссиях автолюбителей распространяются мнения, что цельнометаллический фургон будет стоить от 900,000 рублей.
gazel-nekst.ru