|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Таблица 9 | ||
Базовая комплектация пожарного автомобиля ГДЗС |
| |
|
| |
Наименование | Кол-во | |
|
| |
Электросиловая установка |
| |
|
| |
Основной источник питания мощностью 12...40 кВт, шт. | 1 | |
Стационарная катушка с магистральным кабелем L = 100 м, шт. | 1 | |
Переносная катушка с кабелем L = 36 м, шт. | 4 | |
Разветвительная коробка на подставке, шт. | 3 | |
Оборудование для защиты личного состава от поражения электрическим током | ||
Заземляющее устройство, шт. | 1 | |
Устройство защитного отключения, шт. | 1 | |
Диэлектрический комплект, шт.: | 1 | |
перчатки диэлектрические, пар | 1 | |
боты диэлектрические, пар | 1 | |
ковер диэлектрический, шт. | 1 | |
ножницы для резки электропроводов НРЭП, шт. | 1 | |
СИЗОД и боевая одежда |
| |
Кислородный изолирующий противогаз, шт. | 6 | |
Резервный кислородный баллон, шт. | 6 | |
Резервный регенеративный патрон, шт. | 6 | |
Комплект для проверки и обслуживания кислородных изолирующих противога- |
| |
зов, шт. | 1 | |
Газоанализатор (СО, О2, СН), шт. | 1 | |
Комплект теплоотражательной одежды, шт. | 3 | |
Средства локальной защиты (СЛЗ), компл. | 3 | |
Самоспасатель изолирующий, шт. | 6 | |
Оборудование для вентиляции воздушной среды |
| |
Переносной дымосос в комплекте с напорными и всасывающими рукавами и пе- | 2 | |
ногенераторной насадкой, шт. | ||
| ||
Осветительное оборудование |
| |
|
| |
Стационарная осветительная мачта с прожекторами суммарной мощностью | 1 | |
0,5…3 кВт и высотой подъема не менее 8 м, шт. |
| |
Переносной прожектор мощностью 0,5...1,5 кВт на подставке, шт. | 2 | |
Поворотная фара-искатель,шт. | 2 | |
6 | ||
Электрический групповой фонарь, шт. | 2 | |
Средства связи и световой сигнализации |
| |
|
| |
Возимая радиостанция, шт. | 1 | |
Носимая радиостанция, шт. | 6 | |
Сигнальная громкоговорящая система СГУ-100-1,шт. | 1 | |
Проблесковый маяк синего цвета, шт. | 2 | |
Электромегафон, шт. | 1 | |
Сигнально-переговорноеустройствоСПУ-3А,шт. | 1 | |
Средства спасания с высоты |
| |
|
| |
Натяжное спасательное полотно НСП (4,5 × 4,5 м), шт. | 1 | |
Пожарная веревка: | 4 | |
ВПС-30,шт. | ||
ВПС-50,шт. |
studfiles.net
Таблица 9 | ||
Базовая комплектация пожарного автомобиля ГДЗС |
| |
|
| |
Наименование | Кол-во | |
|
| |
Электросиловая установка |
| |
|
| |
Основной источник питания мощностью 12...40 кВт, шт. | 1 | |
Стационарная катушка с магистральным кабелем L = 100 м, шт. | 1 | |
Переносная катушка с кабелем L = 36 м, шт. | 4 | |
Разветвительная коробка на подставке, шт. | 3 | |
Оборудование для защиты личного состава от поражения электрическим током | ||
Заземляющее устройство, шт. | 1 | |
Устройство защитного отключения, шт. | 1 | |
Диэлектрический комплект, шт.: | 1 | |
перчатки диэлектрические, пар | 1 | |
боты диэлектрические, пар | 1 | |
ковер диэлектрический, шт. | 1 | |
ножницы для резки электропроводов НРЭП, шт. | 1 | |
СИЗОД и боевая одежда |
| |
Кислородный изолирующий противогаз, шт. | 6 | |
Резервный кислородный баллон, шт. | 6 | |
Резервный регенеративный патрон, шт. | 6 | |
Комплект для проверки и обслуживания кислородных изолирующих противога- |
| |
зов, шт. | 1 | |
Газоанализатор (СО, О2, СН), шт. | 1 | |
Комплект теплоотражательной одежды, шт. | 3 | |
Средства локальной защиты (СЛЗ), компл. | 3 | |
Самоспасатель изолирующий, шт. | 6 | |
Оборудование для вентиляции воздушной среды |
| |
Переносной дымосос в комплекте с напорными и всасывающими рукавами и пе- | 2 | |
ногенераторной насадкой, шт. | ||
| ||
Осветительное оборудование |
| |
|
| |
Стационарная осветительная мачта с прожекторами суммарной мощностью | 1 | |
0,5…3 кВт и высотой подъема не менее 8 м, шт. |
| |
Переносной прожектор мощностью 0,5...1,5 кВт на подставке, шт. | 2 | |
Поворотная фара-искатель,шт. | 2 | |
Электрический индивидуальный фонарь, шт. | 6 | |
Электрический групповой фонарь, шт. | 2 | |
Средства связи и световой сигнализации |
| |
|
| |
Возимая радиостанция, шт. | 1 | |
Носимая радиостанция, шт. | 6 | |
Сигнальная громкоговорящая система СГУ-100-1,шт. | 1 | |
Проблесковый маяк синего цвета, шт. | 2 | |
Электромегафон, шт. | 1 | |
Сигнально-переговорноеустройствоСПУ-3А,шт. | 1 | |
Средства спасания с высоты |
| |
|
| |
Натяжное спасательное полотно НСП (4,5 × 4,5 м), шт. | 1 | |
Пожарная веревка: | 4 | |
ВПС-30,шт. | ||
ВПС-50,шт. | 2 |
studfiles.net
Автомобиль газодымозащитной службы (АГДЗС) предназначен для доставки к месту пожара или аварии личного состава, средств дымоудаления, защиты органов дыхания, специального оборудования, инструментов, средств связи и освещения.
Подразделения на АГДЗС совместно с подразделениями на основных и специальных пожарных автомобилях производят спасение людей, разведку и тушение пожара в непригодной для дыхания среде, обеспечивают условия для работы других подразделений (удаление дыма, вскрытие строительных конструкций и т. д.). Отделение на АГДЗС может работать в полном составе или в составе двух звеньев.
Основные тактико-техническиепоказатели АГДЗС различных моделей приведены в табл. 3.
Таблица 3
Тактико-техническаяхарактеристика различных АГДЗС
Показатель | Тип автомобиля | ||
|
| ||
АГДЗС-12(130) | АГДЗС-12(672) | ||
| |||
|
|
| |
Тип шасси | ЗиЛ-130 | ПАЗ-672 | |
Количество мест для размещения номеров | 8 | 8 | |
пожарного расчета | |||
|
| ||
Генератор: |
|
| |
тип | ЕСС-562-4М | ЕСС-562-4М | |
напряжение, В | 230 | 230 | |
мощность, Вт | 12 | 12 | |
Количество прожекторов, шт.: |
|
| |
ПКН-1500(1,5 кВт) | 1 | 3 | |
ПЗС-45(1 кВт) | 1 | 1 | |
ПЗС-25(0,25 кВт) | 3 | — | |
Универсальный комплект механизирован- | 1 | 1 | |
ного инструмента, шт. | |||
|
| ||
Количество дымососов, шт.: |
|
| |
ПД-100 | 1 | 2 | |
ПД-75 | — | 1 | |
Количествокислородныхсамоспасателей, шт. | — | 3 | |
Количество резервных противогазов, шт. | 2 | 2 | |
Запасные и регенеративные патроны, шт. | Комплект | Комплект | |
Сигнально-переговорноеустройство: |
|
| |
тип | СПУ-3К | СПУ-3К | |
количество, шт. | 1 | 1 | |
Количествогазорезательныхаппаратов, шт. | — | 1 |
Автомобиль рукавный (АР) предназначен для доставки к месту пожара запаса рукавов и оборудования, прокладки и механизированной уборки магистральных линий (рис. 5).
Рис. 5. Автомобиль рукавный АНР-100/3000
АР обеспечивает прокладку одной или двух рукавных линий на ходу автомобиля со скоростью 9…12 км/ч, погрузку их на транспортные автомобили, подачу водяных и пенных струй через стационарный лафетный ствол при работе во взаимодействии с основными пожарными автомобилями.
Основные тактико-техническиепоказатели АР различных моделей приведены в табл. 4.
Таблица 4
Тактико-техническаяхарактеристика различных АР
Показатель |
| Тип автомобиля |
| ||
|
|
|
| ||
АР-2(131)133 | АР-2(4310В) | АНР-100/3000 | |||
| |||||
Тип шасси | ЗиЛ-131 | КамАЗ-4310В |
| КамАЗ | |
Количество мест для разме- |
|
|
|
| |
щения номеров пожарного | 3 | 3 |
| 3 | |
расчета |
|
|
|
| |
Количество вывозимых на- |
|
|
|
| |
порных рукавов, шт., диа- |
|
|
|
| |
метром: |
|
|
|
| |
150 мм | 67 | 67 |
| 150 | |
77 мм | 102 | 102 |
| 300 |
Окончание табл. 4
Показатель |
| Тип автомобиля |
| ||
АР-2(131)133 | АР-2(4310В) | АНР-100/3000 | |||
| |||||
Стационарный лафетный |
|
|
|
| |
ствол: |
|
|
|
| |
расход по воде, л/с, при |
|
|
|
| |
напоре 80 м вод. ст. и диа- | 60 | 60 |
| — | |
метре насадка 50 мм |
|
|
|
| |
расход по пене, м3/мин, | 25 | 25 |
| — | |
кратностью 8 |
| ||||
| — |
|
| ||
Насосная установка | — |
| 2 × ПН-50 |
Автомобиль связи и освещения (АСО) предназначен для доставки к месту пожара или аварии личного состава и технических средств обеспечения освещения места работы пожарных подразделений на пожаре и связи управления и информации.
Основные тактико-техническиепоказатели АСО различных моделей приведены в табл. 5.
|
| Таблица 5 | |
Тактико-техническаяхарактеристика различных АСО | |||
|
|
| |
Показатель | Тип автомобиля | ||
АСО-12(66)-90А | АСО-12(672) | ||
| |||
Тип шасси | ГАЗ-66 | ПАЗ-672 | |
Количество мест для размещения но- | 5 | 7 | |
меров пожарного расчета | |||
|
| ||
Генератор: |
|
| |
тип | ЕСС-562-4М | ЕСС-562-4М | |
напряжение, В | 230 | 230 | |
мощность, Вт | 12 | 12 | |
Количество прожекторов | 4 | 5 | |
ПКН-1500(1,5 кВт), шт. | |||
|
| ||
Количество выносных громкоговори- | — | 4 | |
телей, шт. | |||
|
| ||
Количество громкоговорящих уста- | 2 | 2 | |
новок УТМ-1,шт. | |||
|
| ||
Количествотелефонныхаппаратов, шт. | 2 | 6 | |
Количество переносных радиостан- | 6 | 10 | |
ций, шт. | |||
|
| ||
Количество катушек с кабелем для | 4 по 300 м | 6 по 300 м | |
прожекторов, шт. | |||
|
|
Окончание табл. 5
Показатель | Тип автомобиля | ||
|
| ||
АСО-12(66)-90А | АСО-12(672) | ||
| |||
|
|
| |
Количество катушек с телефонным ка- | 2 по 200 м | 8 по 250 м | |
белем, шт. | |||
— |
| ||
Количество электромегафонов, шт. | 2 | ||
Количество выносных микрофонов, шт. | 1 | 4 |
Пожарные автолестницы (АЛ) и коленчатые автоподъемники (АКП) предназначены для подъема пожарных на верхние этажи зданий и сооружений и спасения людей из верхних этажей горящих зданий. Подразделения, вооруженные АЛ или АКП, во взаимодействии с основными пожарными автомобилями обеспечивают подачу огнетушащих средств и ввод их на верхние этажи, проведение спасательных работ, работу лафетного ствола, закрепленного на верхнем колене АЛ или в люльке АКП, управление которым осуществляется с земли, а также подачу пены средней кратности на высоту.
Основные тактико-техническиепоказатели АЛ и АКП различных моделей приведены в табл. 6.
Таблица 6
Тактико-техническаяхарактеристика различных АЛ и АКП
Тип автолестницы/автоподъеммника
Показатели |
|
|
| |
АЛ-30(131) | АЛ-50(53229) | АКП-30 | ||
| ||||
|
| КамАЗ-53229 |
| |
Марка шасси | ЗиЛ-131 | КамАЗ | ||
Количество мест для размещения | 3 | 3 | 3 | |
номеров пожарного расчета | ||||
| 50 |
| ||
Длина в выдвинутом положении, м | 30 | 30 | ||
Нагрузка, кг | 215 | 300 | 350 | |
Грузоподъемность лифта (люль- | — | 200 | 350 | |
ки), кг | ||||
| 20 |
| ||
Подача лафетного ствола, л/с | 20 | 20 |
studfiles.net
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….. 5
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГАЗОДЫМОЗАЩИТНОЙ СЛУЖБЫ В ГАРНИЗОНАХ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ……………………………………… 5
1.1.Основные понятия…………………………………………………………………. 5
1.2.Организационные основы газодымозащитной службы…………………………. 6
1.3. Обязанности должностных лиц газодымозащитной службы…………………… 7
1.4.Порядок допуска личного состава газодымозащитной службы к работе в СИЗОД…………………………………………………………………………………….. 15
2.ДЫХАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ……………………... 16
2.1.Назначение дыхательных аппаратов……………………………………………... 16
2.2.Основные тактико-техническиехарактеристики………………………………... 17
2.3.Устройство и принцип работы дыхательных аппаратов………………………... 19
3.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ………………………….... 25
3.1.Эксплуатация и техническое обслуживание СИЗОД………………………….... 25
3.2.Порядок проведения проверок ДАСВ……………………………………………. 26
3.2.1.Рабочая проверка………………………………………………………………. 26
3.2.2.Проверка № 1 ДАСВ…………………………………………………………... 27
3.2.3.Проверка № 2 ДАСВ…………………………………………………………... 29
3.3.Порядок проведения проверок ДАСК……………………………………………. 29
3.3.1.Рабочая проверка………………………………………………………………. 29
3.3.2.Проверка № 1 ДАСК…………………………………………………………... 30
3.3.3.Проверка № 2 ДАСК…………………………………………………………... 31
3.4.Чистка и дезинфекция ДАСВ……………………………………………………... 31
3.5.Чистка и дезинфекция ДАСК……………………………………………………... 32
3.6.Ремонт СИЗОД…………………………………………………………………….. 32
3.7. Обеспечение работы базы газодымозащитной службы………………………… | 33 |
4. ПРАВИЛА РАБОТЫ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ В СРЕДСТВАХ |
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ И ЗРЕНИЯ……………… | 37 |
4.1.Меры безопасности при работе в непригодной для дыхания среде……………. 37
4.2.Снаряжение звена ГДЗС и средства связи с постом безопасности…………….. 42
4.3.Организация связи на пожаре…………………………………………………….. 45
4.4. Методика проведения расчетов параметров работы в СИЗОД………………… 46
4.4.1.Методика проведения расчетов параметров работы в дыхательных аппа-
ратах на сжатом воздухе…………………………………………………………………. 49
4.4.2.Методика проведения расчетов параметров работы в дыхательных аппаратах на сжатом кислороде с замкнутым циклом дыхания……………………………. 51
4.4.3.Особенности проведения расчетов параметров работы в дыхательных ап-
паратах в особых условиях………………………………………………………………. 54
4.5.Порядок продвижения звена ГДЗС в задымленной зоне. Приемы отыскания людей и способы их спасения………………………………………………………….... 54
4.6.Организация и проведение учебно-тренировочныхзанятий……………………. 57
4.6.1.Виды теплодымокамер и требования к их устройству и оснащению………. 57
4.6.2.Огневые полосы психологической подготовки пожарных………………….. 60
4.6.3.Тренировкигазодымозащитниковнасвежемвоздухе, втеплоидымокамере.... 61
4.6.4.Требования охраны труда при проведении тренировок в СИЗОД………….. 64
4.6.5.Разработка методического плана тренировок………………………………... 65
studfiles.net
Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС смонтирован на полноприводном шасси КамАЗ 43118.
Предназначен для поставки к месту чрезвычайной ситуации личного состава газодымозащитной службы, средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения, аварийно-спасательного инструмента, развертывания на пожаре контрольного поста ГДЗС, освещение места пожара, обеспечения электроэнергией на пожаре вывозимого электрооборудования – электроинструмента, дымососов, прожекторов и других потребителей электроэнергии.
Боевые расчеты АГДЗС производят разведку и принимают меры к ликвидации чрезвычайной ситуации в непригодной для дыхания среде; создают условия для работы других подразделений (удаление дыма, вскрытие строительных конструкций и т.д.).
Кузов-фургон имеет два функциональных отсека. Передний отсек занимает экипаж (боевой расчет), грузовой же отсек служит для размещения необходимого оборудования и аварийно-спасательного инструмента.
Грузовой отсек оборудован системой многоярусных стеллажей с выдвижными полками для размещения оборудования, которое надёжно закреплено при помощи гибких и надёжных креплений на основе полиуретановых эластомеров. Вместительные широкие полки позволяют расположить ПТВ удобно и эргономично, обеспечивая оперативность действий спасателей, столь необходимую во время работы.
Пассажирский отсек оборудован двумя двухярусными двухспальными местами, служащими для размещения и отдыха экипажа во время движения и работы. Так же в отсеке имеется удобный небольшой столик, обеспечивающий минимальный комфорт боевого расчета. Доступ в пассажирский отсек осуществляется через низкий входной блок автобусного типа.
Выдвижная система полок позволяет получить доступ к любому оборудованию, независимо от того, где оно расположено. Выдвижные полки были специально разработаны для того, чтобы совместить вместительность, глубину с удобством и эргономикой.
Доступ в грузовой отсек осуществляется с улицы с трех сторон тремя распашными дверями (две боковые и одна задняя двухстворчатая), оснащенными приставными противоскользящими трапами, которые вставляются в специальные пазы под дверью. В транспортном положении трапы убираются в ниши под задней частью фургона.
Пол аварийно-спасательной машины имеет противоскользящее алюминиевое покрытие. Он способствует безопасному перемещению бойцов внутри отсека, а также, предохраняет от коррозии, продлевая срок службы автомобиля.
Внедорожное шасси КамАЗ-43118 с колёсной формулой 6х6 позволяет с успехом передвигаться в условиях бездорожья и плохой проходимости – условиях характерных для мест, где имело место чрезвычайное происшествие.
На крыше кузова-фургона также размещено пожарно-техническое вооружение, в том числе лестница-палка. Крыша имеет противоскользящее рифлёное покрытие. Доступ на крышу обеспечивает лестница, расположенная между кабиной и кузовом-фургоном.
Производство завода пожарной техники "Пожавто", г. Миасс
pozhavto.ru
Специальные пожарные автомобили предназначены, главным образом, для спасания людей на пожарах. Так как гибель людей на них (до 75 %) обусловлена действием опасных факторов пожара и до 40 % по этой же причине травмируются, то первую группу этих машин составляют пожарные автомобили газодымозащитной службы (ГДЗС) и автомобили дымоудаления (АД).
Вторую группу составляют автомобили предназначенные для выполнения работ на высотах. Это пожарные автолестницы(АЛ) и пожарные автоподъемники(АКП).
Третья группа машин охватывает аварийно-спасательные автомобили (АСА), которые обеспечивают вскрытие конструкций, спасание людей в завалах, при обрушении конструкций и т.д. Они же обеспечивают доступ к очагам горения.
В четвертую группу входят автомобили связи и освещения (АСО), штабные автомобили. Они применяются для обеспечения управления действиями по тушению пожаров, освещения мест пожара в ночное время.
Основные тактико-технические требования к этим автомобилям сводятся к следующему:
Пожарная автолестницаАЛ-50(53229)
Пожарная автолестницаАЛ-50(53229)
Пожарный коленчатый автоподъемникАКП-46 (VOLVO FMX)
Пожарный коленчатый автоподъемникАКП-46 (VOLVO FMX)
Пожарный телескопический автоподъемник с лестницейТПЛ-55(AD 410T41) – ОАО Витанд
Пожарный телескопический автоподъемник с лестницейТПЛ-55(AD 410T41) – ОАО Витанд
Пожарный аварийно-спасательный автомобильАСА-20(43114) ПМ-523-ОАО Пожтехника г. Торжок
Пожарный аварийно-спасательный автомобильАСА-20(43114) ПМ-523-ОАО Пожтехника г. Торжок
Пожарный водозащитный автомобильАВЗ 1,6-40 (ЗИЛ -433114)
Пожарный водозащитный автомобильАВЗ 1,6-40 (ЗИЛ -433114)
Пожарный автомобиль связи и освещенияАСО-16(3205)-01НН
Пожарный автомобиль связи и освещенияАСО-16(3205)-01НН
Пожарный автомобиль газодымозащитной службыАГ-20-9(433362) ПМ-585- ОАО Пожтехника, г. Торжок
Пожарный автомобиль газодымозащитной службыАГ-20-9(433362) ПМ-585- ОАО Пожтехника, г. Торжок
Пожарный автомобиль дымоудаленияАД-120(4326) – г. Варгаши
Пожарный автомобиль дымоудаленияАД-120(4326) – г. Варгаши
Пожарный рукавный автомобильАР-2(43114) – ОАО Пожтехника, г. Торжок
Пожарный рукавный автомобильАР-2(43114) – ОАО Пожтехника, г. Торжок
Пожарный штабной автомобильАШ-5 (ГАЗ-3221) – г. Варгаши
Пожарный штабной автомобильАШ-5 (ГАЗ-3221) – г. Варгаши
Автомобиль диагностики пожарной техникиАДПТ(5557)-031МИ. Производство - УСПТК.
Автомобиль диагностики пожарной техникиАДПТ(5557)-031МИ. Производство - УСПТК.
Пожарный автомобиль-база газодымозащитной службыАБГ 3 (4308) – ООО ТПП "Пеленг"
Пожарный автомобиль-база газодымозащитной службыАБГ 3 (4308) – ООО ТПП "Пеленг"
Пожарный автомобиль технической службыАТ-3(131)
Пожарный автомобиль технической службыАТ-3(131)
Автомобиль отогрева пожарной техникиАОПТ-100(3308)
Автомобиль отогрева пожарной техникиАОПТ-100(3308)
Пожарная компрессорная станцияПКС-2000-300(43118)
Пожарная компрессорная станцияПКС-2000-300(43118)
Пожарный оперативно-служебный автомобильАОС-4 (310221)-01НН. Производство - ТПП "Пеленг"
Пожарный оперативно-служебный автомобильАОС-4 (310221)-01НН. Производство - ТПП "Пеленг"
Некоторые образцы специальных пожарных автомобилей
Специальные пожарные автомобили вводятся в штатные расписания подразделений федеральной противопожарной службы по охране населенных пунктов согласно таблице:Наименование специальных пожарных автомобилей | Число жителей в населенном пункте, тыс. чел. | ||||||
до 50 | 50-100 | 100-350 | 350-700 | 700-1250 | 1250-2000 | свыше 2000 | |
Автолестницы и автоподъемники | 1* | 2 | 3 | 4-6 | 7-8 | 8-11 | ** |
Автомобили газодымозащитной службы | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 6 | 7 |
Автомобили связи и освещения | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 |
а) при введении в штатные расписания частей федеральной противопожарной службы по охране населенных пунктов специальных пожарных автомобилей следует предусматривать 50-процентный резерв таких автомобилей;б) автомобили газодымозащитной службы и автомобили связи и освещения вводятся также в штатные расписания подразделений федеральной противопожарной службы городов, являющихся курортными центрами;в) количество специальных пожарных автомобилей, не указанных в настоящей таблице, определяется исходя из местных условий в каждом конкретном случае[5].
Вверх
У данной страницы нет кураторов!
wiki-fire.org