|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ-3308 «Садко»
Общие данные
Годы пр-ва | 1997 — настоящее время |
Иные обозначения | «Садко» |
ММЗ Д-245.7 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 117 л.с.•крутящий момент 382 Н·мММЗ Д-245.7Е3 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 119 л.с.•крутящий момент 420 Н·м
ЯМЗ-53442 • P-4• рабочий объём — 4,43• мощность 149 л.с.•крутящий момент 490 Н·м при 1200-2100Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 4150 кг (снаряженная) 6450 кг (полная) |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 2000 (2300) кг |
ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.
Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.
Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.
В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины[1].
С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).
В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.
В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309[2].
wikiredia.ru
В 1999 году крупнейший в стране автопроизводитель, Горьковский автомобильный завод, начал производство новой полноприводной модели грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ 3308 Садко. Эта модель была призвана заменить надежный и эффективный, но устаревающий ГАЗ 66. Инженеры и конструкторы ГАЗ приложили максимум усилий для сохранения лучших качеств старого грузовика.
Вернуться к оглавлениюС точки зрения технических характеристик автомобиль Садко полностью соответствовал требованиям своего времени и остается вполне актуальным по сей день. При этом машина обладает отличной проходимостью, позволяющей эксплуатировать грузовик даже в сложных условиях полного бездорожья. Производство автомобилей сегодня осуществляется с применением модульной системы, то есть на одном и том же шасси модели 3308 могут выпускаться машины самого различного назначения, предназначенные не только для перевозки грузов и пассажиров.
Машина получила визуальный тюнинг, а также улучшенные технические характеристики, позволяющие применять Садко в условиях пересеченной местности. Вес грузовика варьируется в соответствии с типом силовой установки: в случае бензиновой модификации полная масса достигает 5050 кг, полноприводный дизель весит до 6300 кг — оба значения достаточно велики для автомобиля данного класса.
Благодаря особому устройству подвески машина способна преодолевать участки, поверхность которых по большей части состоит из вязкой полужидкой грязи. Тем не менее, с учетом достаточно малого клиренса (31,5 см) в определенных ситуациях автомобиль может полностью осесть.
Габаритные размеры машины ГАЗ 3308:
Как гласит руководство по эксплуатации, автомобиль способен преодолевать брод, глубина которого достигает 1 метра, и взбираться на подъемы под уклоном до 31 градуса. Транспортное средство имеет колесную формулу 4×4 и использует шины типоразмера 12R18.
Расход топлива на 100 км при движении со скоростью 60 км/ч в среднем составляет 22 литра, заправочные объемы топливного бака — 105 л. Полностью нагруженный автомобиль способен разгоняться до 90-95 км/ч.
Вернуться к оглавлениюНа автомобиль ГАЗ модели 3308 могут быть установлены дизельный либо бензиновый двигатель:
Модель | Тип | Мощность | Объем |
ЗМЗ 5231 | бензиновый | 124 л. с. | 4,67 |
ММЗ Д.245-7 | дизельный | 117 л. с. | 4,75 |
ММЗ Д.245-7Е3 | дизельный | 119 л. с. | 4,75 |
ЯМЗ 53442 | дизельный | 149 л. с. | 4,43 |
Выпускаемые в последние годы модульные версии грузовика оснащаются дизельными силовыми установками. Бензиновый двигатель Садко 8-цилиндровый карбюраторного типа. Как показывает практика, его мощности не всегда достаточно при преодолении подъемов, тогда как дизельные моторы имеют более высокие технические характеристики. Тем не менее, в отсутствие перегрузок этот движок справляется со своими задачами на «отлично». Дизельный двигатель ГАЗ 3308 ЯМЗ 53442 4-тактный рядный, с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском. Жидкостная система охлаждения закрытого типа предусматривает принудительную циркуляцию воздуха.
Автомобиль ГАЗ модели Садко оснащен сухим фрикционным сцеплением с одним диском и гидроприводом. В случае бензиновых модификаций Садко в сцеплении используются периферийные нажимные пружины, в дизельных автомобилях — диафрагментарные.
Механическая КПП ГАЗ 3308 предусматривает полную синхронизацию всех скоростей, кроме первой и задней. Повышенная передача включается расположенным в кабине рычагом. Двухконтурная рабочая тормозная система использует пневматический гидропривод, торможение осей осуществляется раздельно.
Кабина ГАЗ 3308 представляет собой цельнометаллическую двухместную конструкцию с двумя дверьми. Авто со стандартной кабиной может иметь металлическую или деревометаллическую платформу. При использовании тента в кузове устанавливаются дуги, возможен монтаж съемных решеток.
Шасси автомобиля позволяет выполнять установку более ста различных модулей. В частности, очень востребованы автобусы, применяемые в охотничьих хозяйствах, газо- и нефтедобывающей промышленности, грузовики с цистернами, а также медицинские и пожарные варианты ГАЗ 3308, используемые при ликвидации последствий ЧС.
Вернуться к оглавлениюГрузовой ГАЗ 3308 представлен на рынке огромным количеством модификаций и версий, применяемых в самых различных целях и условиях. Так, стандартная бортовая платформа, а также вариация 33088 предусматривают расположенный над откидным задним бортом предохранительный ремень, повышающий безопасность перевозимых пассажиров. Рядные пассажирские места расположены вдоль боковых стенок кузова. Одна из дуг используется для установки осветительного плафона.
Грузовик Садко 3308 имеет следующие модификации:
Модификация «Егерь» оснащается пятиместной кабиной, за счет чего уменьшается длина грузовой платформы, а ее грузоподъемность снижается до 1 тонны. Машина используется в вооруженных силах, а также при работе вахтовым методом, существенно упрощая процедуры монтажа различного оборудования и возведения временных жилых строений.
Достаточно новая версия «Тайга VIP», впервые представленная в 2014 году, отличается повышенной проходимостью. Тюнинг новой версии включает в себя модификацию кабины, расширенную до семи мест, а также возможность использования различных модулей, востребованных в условиях работы в охотничьих угодьях, на нефте- и газодобывающих предприятиях, при поездках в таежные регионы и т. д. Фургон данной версии оснащен лесенкой для подъема на крышу, где может быть смонтирован багажник для крупногабаритных предметов небольшого веса. Отдельный отсек «Тайги» предназначен для монтажа дизельного генератора. Схема электрооборудования предусматривает отдельное питание фургона и кабины, в нескольких местах внутри машины расположены розетки и выключатели осветительных приборов.
Еще одним примером популярной модификации является самосвал ГАЗ Садко с трёхсторонней погрузкой и выгрузкой. Машина оснащена электрическим подъемником и способна перевозить до 4,5 тонн груза.
Автомобиль ГАЗ 3308 Садко стал отличным преемником знаменитого грузовика ГАЗ 66. Особенно актуальной данная модель является в условиях, когда проходимость важна не меньше грузоподъемности. Разнообразие модификаций позволяет выбрать именно ту, которая нужна для выполнения стоящих перед покупателем задач.
kranigruz.ru
Масса: | 4150 кг (снаряженная)6450 кг (полная) |
Предшественник ПредшественникГАЗ-66-40 |
Грузоподъёмность: | 2000 (2300) кг |
ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
В конце 1980-х годов ввиду замены ГАЗ-66 были попытки очередной унификации производства уже имеющийся машины. Так в 1990 году появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Так же отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. И ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.
Тем не менее разработки новой машины продолжились. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, большой сложностью ремонта двигателя, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резким сокращением государственных закупок для армии и народного хозяйства, это подтолкнуло руководство завода вернуться к капотной компоновке, однако, в плане компоновки полноприводного шасси конструкция осталась преемственной.
Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.
В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт, для вооружённых сил Украины.
С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го - Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).
В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.
В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию, с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309.
ГАЗ-АА • ГАЗ-ММ • ГАЗ-ААА • ГАЗ-42 • ГАЗ-51 • ГАЗ-62 • ГАЗ-62 • ГАЗ-63 • ГАЗ-52 • ГАЗ-53 • ГАЗ-56 • ГАЗ-66 • ГАЗ-3307 • ГАЗ-3308 «Садко» • ГАЗ-33086 «Земляк» • «ГАЗель» • «Соболь» • ГАЗ-3310 «Валдай» • «ГАЗель-Бизнес» • Ермак • «ГАЗель-Next» • ГАЗон NEXT |
ГАЗ-03-30 • ГАЗ-05-193 • ГАЗ-55 • ГЗА-651 • «ГАЗель» • «ГАЗель-Бизнес» • «Соболь» • «ГАЗель-Next» |
ГАЗ-ВМ • ГАЗ-46 • Полугусеничный автомобиль на базе ГАЗ-63 • ГАЗ-47 (ГТ-С) • ГАЗ-71 (ГТ-СМ) • ГАЗ-34039 • ГАЗ-34039 «Ирбис» • ГАЗ-34039K «Ирбис» • ГАЗ-3409 «Бобр» • ГАЗ-3344 • ГАЗ-3351 • ГАЗ-2330 «Тигр» • ГАЗ-2975 «Тигр» • ГАЗ-3937 • ГАЗ-5903 (БТР-80) • ГАЗ-59039 (БММ-80) • ГАЗ-5903В «Ветлуга» • ГАЗ-5903Ж • ГАЗ-59402 «Пурга» |
МАЗ-502 • ЗИС-151 • ЗИЛ-131 • ЗИЛ-157 • ЗИЛ-135 • ГАЗ-63 • ГАЗ-66 • ГАЗ-33097 • Урал-375Д • Урал-4320 • Урал-5323 • КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5233 • КамАЗ-4310 • КАМАЗ 6350 • КАМАЗ 63501 | |
БТР-40 • БТР-50 • БТР-60 • БТР-70 • БТР-80 • БТР-90 • БТР-152 • БТР-Д | |
БРДМ-1 • БРДМ-2 • БРМ-1К • БРМ-3К | АТ-С • ЗИС-485 • АТС-59Г • АТ-П • МТ-ЛБ • ПТС • АТ-Т • МТ-Т • АТ-Л • ГАЗ-69 • УАЗ-469 • ЛуАЗ-967 • «Прогресс» |
ГАЗ-3308 Информация Видео
ГАЗ-3308 Просмотр темы.ГАЗ-3308 что, ГАЗ-3308 кто, ГАЗ-3308 объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.
Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.
Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.
В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины[1].
С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).
В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.
В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309.[2]
xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai
ГАЗ-3308 «Садко»
Общие данные
Годы пр-ва | 1997 — настоящее время |
Иные обозначения | «Садко» |
ММЗ Д-245.7 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 117 л.с.•крутящий момент 382 Н·мММЗ Д-245.7Е3 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 119 л.с.•крутящий момент 420 Н·м
ЯМЗ-53442 • P-4• рабочий объём — 4,43• мощность 149 л.с.•крутящий момент 490 Н·м при 1200-2100Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 4150 кг (снаряженная) 6450 кг (полная) |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 2000 (2300) кг |
ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.
Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учё
ru-wiki.ru
В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.
Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.
Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.
В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины[1].
С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).
В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.
В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309.[2]
http-wikipediya.ru
ГАЗ-3308 «Садко»
Общие данные
Годы пр-ва | 1997 — настоящее время |
Иные обозначения | «Садко» |
ММЗ Д-245.7 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 117 л.с.•крутящий момент 382 Н·мММЗ Д-245.7Е3 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 119 л.с.•крутящий момент 420 Н·м
ЯМЗ-53442 • P-4• рабочий объём — 4,43• мощность 149 л.с.•крутящий момент 490 Н·м при 1200-2100Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 4150 кг (снаряженная) 6450 кг (полная) |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 2000 (2300) кг |
ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.
Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.
Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.
В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины[1].
С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).
В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.
В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309[2].
ru.wikibedia.ru