Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Газ 3308. Автомобили газ 3308 модели модификации


Газ 3308 Википедия

ГАЗ-3308 «Садко»

Общие данные

Годы пр-ва 1997 — настоящее время
Иные обозначения «Садко»
ЗМЗ-5231 • V-8• рабочий объём — 4,67• мощность 124 л.с.•крутящий момент 298 Н·м

ММЗ Д-245.7 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 117 л.с.•крутящий момент 382 Н·мММЗ Д-245.7Е3 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 119 л.с.•крутящий момент 420 Н·м

ЯМЗ-53442 • P-4• рабочий объём — 4,43• мощность 149 л.с.•крутящий момент 490 Н·м при 1200-2100

Характеристики

Массово-габаритные

Масса 4150 кг (снаряженная) 6450 кг (полная)

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 2000 (2300) кг

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

История

В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.

Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.

Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.

В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины[1].

С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).

В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.

В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309[2].

Варианты и модификации

  • ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
  • ГАЗ-3308 «Егерь» — вариант исполнения ГАЗ-3308 с удлинённой на 1150 мм двухрядной пятиместной кабиной, разработанной компанией «Техноспас-НН»[3];
  • ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
  • ГАЗ-33081 «Егерь-II» — вариант исполнения ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной, разработанной производственным предприятием «Чайка-Сервис»[4];
  • ГАЗ-33082 — ранняя модификация[5] с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr;
  • ГАЗ-33085 «Земляк» — 4-тонная модель с двухскатной ошиновкой заднего моста, в которой максимально используются элементы от «Садко».
  • ГАЗ-33086 «Земляк» — модификация с дизелем ММЗ Д-245.7, представлена в 2005 году;
  • ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-53442 рабочим объёмом 4,43 л с турбонаддувом;
  • МТП-1 — машина технической помощи на шасси ГАЗ-3308 «Садко»[6];
  • автоперевязочная АП-2 на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование»[7];
  • установка дезинфекционно-душевая подвижная ДДА-01-«СЗМО» на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование»[8].
ГАЗ-33081-1091 и автомобиль технической поддержки ГАЗ-33086 «Земляк» Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40 на шасси ГАЗ-33086
  • КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
  • СемАР-3257[9] — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 и кузовом от автобуса малого класса СемАР-3280. Производился ЗАО НПП «Семар» в 2001—2006 гг.
  • Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи.
  • ГАЗ-330811-10 «Вепрь» — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трёх- или пятидверным кузовом[10].

Страны-эксплуатанты

Примечания

  1. ↑ ГАЗ: Внедорожный экстремист Архивная копия от 9 июля 2015 на Wayback Machine // «Автоцентр. UA» от 26 сентября 2000
  2. ↑ «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT» 2015: цена, фото, характеристики, видео
  3. ↑ Юрий Нечетов. Кандидат в десантники // журнал «За рулём», № 9, 2001. стр.56-57
  4. ↑ В настоящий момент товарный знак «Егерь II» по 9,12 и 37 классам принадлежит ООО «Автомастер», что подтверждается свидетельством на товарный знак №507960. Пять мест в два ряда // журнал «Грузовики и автобусы», № 11, 2005
  5. ↑ Как закалялся ГАЗ // журнал «За рулём», № 12, 2000. стр.11-13
  6. ↑ Юрий Петров. Достижения особого назначения. Обзор выставки «Интерполитех-2014» // журнал «Грузовики и автобусы», № 1, 2015
  7. ↑ Светлана Песоцкая. На Балтфлот прибыли «больницы на колесах» // «Российская газета» от 4 октября 2013
  8. ↑ Передвижная медтехника // официальный сайт ПАО «Медоборудование»
  9. ↑ Д. Дементьев. Семар // журнал «Грузовики и автобусы», № 8, 2007
  10. ↑ На стрелке в Нижнем // журнал «За рулём», № 7, 2002. стр.62
  11. ↑ Сергей Канунников, Антон Чуркин. Мы мирные люди, но… годны к строевой // журнал «За рулём», № 10, 2000. стр.70-72
  12. ↑ Вадим Удманцев. C напутствием от Роспрома // «Военно-промышленный курьер», № 32 (99) от 31 августа 2005
  13. ↑ ГАЗ-3308 «Садко» — российские грузовики в Сирии оказались не хуже танков
  14. ↑ Система залпового огня термобарических реактивных снарядов на вооружении армянской армии // информационное агентство «Оружие России» от 14 июня 2013
  15. ↑ «Семь автомобилей УАЗ-3909 и три ГАЗ-3308 „Садко“ переданы 12-му киевскому батальону и батальону „Айдар“, которые на данный момент несут боевую службу в зоне АТО»К поставкам автотехники для украинской армии подключился бизнес // «AUTO-Consulting.UA» от 5 августа 2014
  16. ↑ Військова частина 3035 отримала нову техніку // официальный сайт Национальной гвардии Украины от 1 января 2016

Ссылки

wikiredia.ru

ГАЗ 3308 — грузовик для сложных условий

В 1999 году крупнейший в стране автопроизводитель, Горьковский автомобильный завод, начал производство новой полноприводной модели грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ 3308 Садко. Эта модель была призвана заменить надежный и эффективный, но устаревающий ГАЗ 66. Инженеры и конструкторы ГАЗ приложили максимум усилий для сохранения лучших качеств старого грузовика.

Характеристики авто

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики и возможности

С точки зрения технических характеристик автомобиль Садко полностью соответствовал требованиям своего времени и остается вполне актуальным по сей день. При этом машина обладает отличной проходимостью, позволяющей эксплуатировать грузовик даже в сложных условиях полного бездорожья. Производство автомобилей сегодня осуществляется с применением модульной системы, то есть на одном и том же шасси модели 3308 могут выпускаться машины самого различного назначения, предназначенные не только для перевозки грузов и пассажиров.

Машина получила визуальный тюнинг, а также улучшенные технические характеристики, позволяющие применять Садко в условиях пересеченной местности. Вес грузовика варьируется в соответствии с типом силовой установки: в случае бензиновой модификации полная масса достигает 5050 кг, полноприводный дизель весит до 6300 кг — оба значения достаточно велики для автомобиля данного класса.

Благодаря особому устройству подвески машина способна преодолевать участки, поверхность которых по большей части состоит из вязкой полужидкой грязи. Тем не менее, с учетом достаточно малого клиренса (31,5 см) в определенных ситуациях автомобиль может полностью осесть.

Габаритные размеры машины ГАЗ 3308:

  • длина — 625 см;
  • ширина — 270 см;
  • высота — 257 см;
  • величина колесной базы — 377 см;
  • размеры колеи передних и задних колес — 182 и 177 см;
  • погрузочная высота — 136 см;
  • грузоподъемность — 2 тонны;
  • минимальный радиус поворота — 11 м.

Как гласит руководство по эксплуатации, автомобиль способен преодолевать брод, глубина которого достигает 1 метра, и взбираться на подъемы под уклоном до 31 градуса. Транспортное средство имеет колесную формулу 4×4 и использует шины типоразмера 12R18.

Расход топлива на 100 км при движении со скоростью 60 км/ч в среднем составляет 22 литра, заправочные объемы топливного бака — 105 л. Полностью нагруженный автомобиль способен разгоняться до 90-95 км/ч.

Вернуться к оглавлению

Устройство и особенности конструкции

На автомобиль ГАЗ модели 3308 могут быть установлены дизельный либо бензиновый двигатель:

Модель Тип Мощность Объем
ЗМЗ 5231 бензиновый 124 л. с. 4,67
ММЗ Д.245-7 дизельный 117 л. с. 4,75
ММЗ Д.245-7Е3 дизельный 119 л. с. 4,75
ЯМЗ 53442 дизельный 149 л. с. 4,43

Выпускаемые в последние годы модульные версии грузовика оснащаются дизельными силовыми установками. Бензиновый двигатель Садко 8-цилиндровый карбюраторного типа. Как показывает практика, его мощности не всегда достаточно при преодолении подъемов, тогда как дизельные моторы имеют более высокие технические характеристики. Тем не менее, в отсутствие перегрузок этот движок справляется со своими задачами на «отлично». Дизельный двигатель ГАЗ 3308 ЯМЗ 53442 4-тактный рядный, с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском. Жидкостная система охлаждения закрытого типа предусматривает принудительную циркуляцию воздуха.

Автомобиль ГАЗ модели Садко оснащен сухим фрикционным сцеплением с одним диском и гидроприводом. В случае бензиновых модификаций Садко в сцеплении используются периферийные нажимные пружины, в дизельных автомобилях — диафрагментарные.

Механическая КПП ГАЗ 3308 предусматривает полную синхронизацию всех скоростей, кроме первой и задней. Повышенная передача включается расположенным в кабине рычагом. Двухконтурная рабочая тормозная система использует пневматический гидропривод, торможение осей осуществляется раздельно.

Кабина ГАЗ 3308 представляет собой цельнометаллическую двухместную конструкцию с двумя дверьми. Авто со стандартной кабиной может иметь металлическую или деревометаллическую платформу. При использовании тента в кузове устанавливаются дуги, возможен монтаж съемных решеток.

Шасси автомобиля позволяет выполнять установку более ста различных модулей. В частности, очень востребованы автобусы, применяемые в охотничьих хозяйствах, газо- и нефтедобывающей промышленности, грузовики с цистернами, а также медицинские и пожарные варианты ГАЗ 3308, используемые при ликвидации последствий ЧС.

Вернуться к оглавлению

Существующие модификации и сфера применения

Грузовой ГАЗ 3308 представлен на рынке огромным количеством модификаций и версий, применяемых в самых различных целях и условиях. Так, стандартная бортовая платформа, а также вариация 33088 предусматривают расположенный над откидным задним бортом предохранительный ремень, повышающий безопасность перевозимых пассажиров. Рядные пассажирские места расположены вдоль боковых стенок кузова. Одна из дуг используется для установки осветительного плафона.

Грузовик Садко 3308 имеет следующие модификации:

  • различные типы автомобильных фургонов, включая продовольственные и промышленные;
  • мобильные автомастерские;
  • автомобильные вышки;
  • передвижные цистерны;
  • транспорт для охоты и рыбалки;
  • специальные транспортные средства для силовых структур.

Модификация «Егерь» оснащается пятиместной кабиной, за счет чего уменьшается длина грузовой платформы, а ее грузоподъемность снижается до 1 тонны. Машина используется в вооруженных силах, а также при работе вахтовым методом, существенно упрощая процедуры монтажа различного оборудования и возведения временных жилых строений.

Достаточно новая версия «Тайга VIP», впервые представленная в 2014 году, отличается повышенной проходимостью. Тюнинг новой версии включает в себя модификацию кабины, расширенную до семи мест, а также возможность использования различных модулей, востребованных в условиях работы в охотничьих угодьях, на нефте- и газодобывающих предприятиях, при поездках в таежные регионы и т. д. Фургон данной версии оснащен лесенкой для подъема на крышу, где может быть смонтирован багажник для крупногабаритных предметов небольшого веса. Отдельный отсек «Тайги» предназначен для монтажа дизельного генератора. Схема электрооборудования предусматривает отдельное питание фургона и кабины, в нескольких местах внутри машины расположены розетки и выключатели осветительных приборов.

Еще одним примером популярной модификации является самосвал ГАЗ Садко с трёхсторонней погрузкой и выгрузкой. Машина оснащена электрическим подъемником и способна перевозить до 4,5 тонн груза.

Автомобиль ГАЗ 3308 Садко стал отличным преемником знаменитого грузовика ГАЗ 66. Особенно актуальной данная модель является в условиях, когда проходимость важна не меньше грузоподъемности. Разнообразие модификаций позволяет выбрать именно ту, которая нужна для выполнения стоящих перед покупателем задач.

kranigruz.ru

ГАЗ-3308

ММЗ Д-245.7 • P-4 • рабочий объём — 4,75 • мощность 117 л.с. •крутящий момент 382 Н·м ММЗ Д-245.7Е3 • P-4 • рабочий объём — 4,75 • мощность 119 л.с. •крутящий момент 420 Н·м ЯМЗ-53442 • P-4 • рабочий объём — 4,43 • мощность 134,5 л.с. •крутящий момент 417 Н·м Характеристики Массово-габаритные
Масса: 4150 кг (снаряженная)6450 кг (полная)
На рынке
Предшественник ПредшественникГАЗ-66-40  
Другое
Грузоподъёмность: 2000 (2300) кг

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Варианты и модификации
  • 3 Вахтовые автобусы на шасси «Садко»
  • 4 Страны-эксплуатанты
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История

В конце 1980-х годов ввиду замены ГАЗ-66 были попытки очередной унификации производства уже имеющийся машины. Так в 1990 году появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Так же отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. И ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.

Тем не менее разработки новой машины продолжились. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, большой сложностью ремонта двигателя, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резким сокращением государственных закупок для армии и народного хозяйства, это подтолкнуло руководство завода вернуться к капотной компоновке, однако, в плане компоновки полноприводного шасси конструкция осталась преемственной.

Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.

В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт, для вооружённых сил Украины.

С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го - Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).

В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.

В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию, с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309.

Варианты и модификации

  • ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
  • ГАЗ-3308 «Егерь» - вариант исполнения ГАЗ-3308 с удлинённой на 1150 мм двухрядной пятиместной кабиной, разработанной компанией "Техноспас-НН"
  • ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
  • ГАЗ-33081 «Егерь-II» - вариант исполнения ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной, разработанной производственным предприятием «Чайка-Сервис»
  • ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr
  • ГАЗ-33086 «Земляк» - 4-тонная модель с двухскатной ошиновкой заднего моста, в которой максимально используются элементы от «Садко». Представлена в 2005 году.
  • ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-53442 рабочим объёмом 4,43 л с турбонаддувом.
  • МТП-1 - машина технической помощи на шасси ГАЗ-3308 «Садко»

Вахтовые автобусы на шасси «Садко»

ГАЗ-3308 ГАЗ-33081-1091 и автомобиль технической поддержки ГАЗ-33086 «Земляк»
  • КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
  • СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 и кузовом от автобуса малого класса СемАР-3280. Производился ЗАО НПП «Семар» в 2001—2006 гг.
  • Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи.
  • ГАЗ-330811-10 «Вепрь» — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трёх- или пятидверным кузовом.

Страны-эксплуатанты

  • Россия Россия: принят на вооружение вооружённых сил
  • Сирия Сирия: первые 114 грузовиков были заказаны и отправлены в Сирию в 2005 году и после прохождения испытаний приняты на вооружение вооружённых сил Сирии в 2007 году
  • Армения Армения: некоторое количество ГАЗ-3308 используется в армянской армии
  • Украина: некоторое количество ГАЗ-3308 используется подразделениями Национальной гвардии Украины с 2015 года

Примечания

  1. ↑ ГАЗ: Внедорожный экстремист // "Автоцентр.UA" от 26 сентября 2000
  2. ↑ «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT» 2015: цена, фото, характеристики, видео
  3. ↑ Юрий Нечетов. Кандидат в десантники // журнал "За рулём", № 9, 2001. стр.56-57
  4. ↑ Пять мест в два ряда // журнал "Грузовики и автобусы", № 11, 2005
  5. ↑ Как закалялся ГАЗ // журнал "За рулём", № 12, 2000. стр.11-13
  6. ↑ Юрий Петров. До­сти­же­ния осо­бого на­зна­че­ния. Обзор выставки «Ин­тер­по­ли­тех-2014» // журнал "Грузовики и автобусы", № 1, 2015
  7. ↑ Д. Дементьев. Семар // журнал "Грузовики и автобусы", № 8, 2007
  8. ↑ На стрелке в Нижнем // журнал "За рулём", № 7, 2002. стр.62
  9. ↑ Сергей Канунников, Антон Чуркин. Мы мирные люди, но… годны к строевой // журнал «За рулём», № 10, 2000. стр.70-72
  10. ↑ Вадим Удманцев. C напутствием от Роспрома // «Военно-промышленный курьер», № 32 (99) от 31 августа 2005
  11. ↑ ГАЗ-3308 «Садко» — российские грузовики в Сирии оказались не хуже танков
  12. ↑ Система залпового огня термобарических реактивных снарядов на вооружении армянской армии // информационное агентство "Оружие России" от 14 июня 2013
  13. ↑ Накануне Нового года Нацгвардия Украины получила новую технику: БТР-4Е, автомобили МАЗ и ГАЗ | MILITARY NAVIGATOR. MILITARY NAVIGATOR. Проверено 2 января 2016.

Ссылки

  • Тест-драйв нового ГАЗ-33088 «Садко»
  • Среднетоннажный грузовой автомобиль «Садко» на сайте промышленной группы «ГАЗ»
  • Вячеслав Субботин. ГАЗ-3308: выдержан в стиле // журнал "За рулём", № 4, 2013. стр.96-99
  Грузовые автомобили, автобусы и вездеходы Горьковского автомобильного завода Грузовыеавтомобили ГАЗ Автобусы ГАЗ Спецтехника ГАЗ
ГАЗ-АА • ГАЗ-ММ • ГАЗ-ААА • ГАЗ-42 • ГАЗ-51 • ГАЗ-62 • ГАЗ-62 • ГАЗ-63 • ГАЗ-52 • ГАЗ-53 • ГАЗ-56 • ГАЗ-66 • ГАЗ-3307 • ГАЗ-3308 «Садко» • ГАЗ-33086 «Земляк» • «ГАЗель» • «Соболь» • ГАЗ-3310 «Валдай» • «ГАЗель-Бизнес» • Ермак • «ГАЗель-Next» • ГАЗон NEXT
ГАЗ-03-30 • ГАЗ-05-193 • ГАЗ-55 • ГЗА-651 • «ГАЗель» • «ГАЗель-Бизнес» • «Соболь» • «ГАЗель-Next»
ГАЗ-ВМ • ГАЗ-46 • Полугусеничный автомобиль на базе ГАЗ-63 • ГАЗ-47 (ГТ-С) • ГАЗ-71 (ГТ-СМ) • ГАЗ-34039 • ГАЗ-34039 «Ирбис» • ГАЗ-34039K «Ирбис» • ГАЗ-3409 «Бобр» • ГАЗ-3344 • ГАЗ-3351 • ГАЗ-2330 «Тигр» • ГАЗ-2975 «Тигр» • ГАЗ-3937 • ГАЗ-5903 (БТР-80) • ГАЗ-59039 (БММ-80) • ГАЗ-5903В «Ветлуга» • ГАЗ-5903Ж • ГАЗ-59402 «Пурга»
Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР, Украины и России  п·о·р    Грузовые автомобили Бронетранспортёры Бронированные разведывательные машины Артиллерийские тягачи и прочие автомобили
МАЗ-502 • ЗИС-151 • ЗИЛ-131 • ЗИЛ-157 • ЗИЛ-135 • ГАЗ-63 • ГАЗ-66 • ГАЗ-33097 • Урал-375Д • Урал-4320 • Урал-5323 • КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5233 • КамАЗ-4310 • КАМАЗ 6350 • КАМАЗ 63501
БТР-40 • БТР-50 • БТР-60 • БТР-70 • БТР-80 • БТР-90 • БТР-152 • БТР-Д
БРДМ-1 • БРДМ-2 • БРМ-1К • БРМ-3К АТ-С • ЗИС-485 • АТС-59Г • АТ-П • МТ-ЛБ • ПТС • АТ-Т • МТ-Т • АТ-Л • ГАЗ-69 • УАЗ-469 • ЛуАЗ-967 • «Прогресс»

ГАЗ-3308 Информация о

ГАЗ-3308ГАЗ-3308ГАЗ-3308

ГАЗ-3308 Информация Видео

ГАЗ-3308 Просмотр темы.

ГАЗ-3308 что, ГАЗ-3308 кто, ГАЗ-3308 объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

ГАЗ-3308 — ВиКи

В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.

Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.

Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.

В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины[1].

С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).

В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.

В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309.[2]

xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai

Газ 3308 Википедия

ГАЗ-3308 «Садко»

Общие данные

Годы пр-ва 1997 — настоящее время
Иные обозначения «Садко»
ЗМЗ-5231 • V-8• рабочий объём — 4,67• мощность 124 л.с.•крутящий момент 298 Н·м

ММЗ Д-245.7 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 117 л.с.•крутящий момент 382 Н·мММЗ Д-245.7Е3 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 119 л.с.•крутящий момент 420 Н·м

ЯМЗ-53442 • P-4• рабочий объём — 4,43• мощность 149 л.с.•крутящий момент 490 Н·м при 1200-2100

Характеристики

Массово-габаритные

Масса 4150 кг (снаряженная) 6450 кг (полная)

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 2000 (2300) кг

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

История[ | код]

В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.

Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учё

ru-wiki.ru

ГАЗ-3308 — Википедия РУ

В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.

Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.

Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.

В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины[1].

С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).

В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.

В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309.[2]

http-wikipediya.ru

ГАЗ 3308 Вики

ГАЗ-3308 «Садко»

Общие данные

Годы пр-ва 1997 — настоящее время
Иные обозначения «Садко»
ЗМЗ-5231 • V-8• рабочий объём — 4,67• мощность 124 л.с.•крутящий момент 298 Н·м

ММЗ Д-245.7 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 117 л.с.•крутящий момент 382 Н·мММЗ Д-245.7Е3 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 119 л.с.•крутящий момент 420 Н·м

ЯМЗ-53442 • P-4• рабочий объём — 4,43• мощность 149 л.с.•крутящий момент 490 Н·м при 1200-2100

Характеристики

Массово-габаритные

Масса 4150 кг (снаряженная) 6450 кг (полная)

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 2000 (2300) кг

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

История[ | код]

В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.

Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.

Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.

В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины[1].

С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).

В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.

В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309[2].

Варианты и модификации[ | код]

  • ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
  • ГАЗ-3308 «Егерь» — вариант исполнения ГАЗ-3308 с удлинённой на 1150 мм двухрядной пятиместной кабиной, разработанной компанией «Техноспас-НН»[3];
  • ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
  • ГАЗ-33081 «Егерь-II» — вариант исполнения ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной, разработанной производственным предприятием «Чайка-Сервис»[4];
  • ГАЗ-33082 — ранняя модификация[5] с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr;
  • ГАЗ-33085 «Земляк» — 4-тонная модель с двухскатной ошиновкой заднего моста, в которой максимально используются элементы от «Садко».
  • ГАЗ-33086 «Земляк» — модификация с дизелем ММЗ Д-245.7, представлена в 2005 году;
  • ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-53442 рабочим объёмом 4,43 л с турбонаддувом;
  • МТП-1 — машина технической помощи на шасси ГАЗ-3308 «Садко»[6];
  • автоперевязочная АП-2 на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование»[7];
  • установка дезинфекционно-душевая подвижная ДДА-01-«СЗМО» на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование»[8].
ГАЗ-33081-1091 и автомобиль технической поддержки ГАЗ-33086 «Земляк» Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40 на шасси ГАЗ-33086
  • КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
  • СемАР-3257[9] — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 и кузовом от автобуса малого класса СемАР-3280. Производился ЗАО НПП «Семар» в 2001—2006 гг.
  • Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи.
  • ГАЗ-330811-10 «Вепрь» — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трёх- или пятидверным кузовом[10].

Страны-эксплуатанты[ | код]

Примечания[ | код]

  1. ↑ ГАЗ: Внедорожный экстремист Архивная копия от 9 июля 2015 на Wayback Machine // «Автоцентр. UA» от 26 сентября 2000
  2. ↑ «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT» 2015: цена, фото, характеристики, видео
  3. ↑ Юрий Нечетов. Кандидат в десантники // журнал «За рулём», № 9, 2001. стр.56-57
  4. ↑ В настоящий момент товарный знак «Егерь II» по 9,12 и 37 классам принадлежит ООО «Автомастер», что подтверждается свидетельством на товарный знак №507960. Пять мест в два ряда // журнал «Грузовики и автобусы», № 11, 2005
  5. ↑ Как закалялся ГАЗ // журнал «За рулём», № 12, 2000. стр.11-13
  6. ↑ Юрий Петров. Достижения особого назначения. Обзор выставки «Интерполитех-2014» // журнал «Грузовики и автобусы», № 1, 2015
  7. ↑ Светлана Песоцкая. На Балтфлот прибыли «больницы на колесах» // «Российская газета» от 4 октября 2013
  8. ↑ Передвижная медтехника // официальный сайт ПАО «Медоборудование»
  9. ↑ Д. Дементьев. Семар // журнал «Грузовики и автобусы», № 8, 2007
  10. ↑ На стрелке в Нижнем // журнал «За рулём», № 7, 2002. стр.62
  11. ↑ Сергей Канунников, Антон Чуркин. Мы мирные люди, но… годны к строевой // журнал «За рулём», № 10, 2000. стр.70-72
  12. ↑ Вадим Удманцев. C напутствием от Роспрома // «Военно-промышленный курьер», № 32 (99) от 31 августа 2005
  13. ↑ ГАЗ-3308 «Садко» — российские грузовики в Сирии оказались не хуже танков
  14. ↑ Система залпового огня термобарических реактивных снарядов на вооружении армянской армии // информационное агентство «Оружие России» от 14 июня 2013
  15. ↑ «Семь автомобилей УАЗ-3909 и три ГАЗ-3308 „Садко“ переданы 12-му киевскому батальону и батальону „Айдар“, которые на данный момент несут боевую службу в зоне АТО»К поставкам автотехники для украинской армии подключился бизнес // «AUTO-Consulting.UA» от 5 августа 2014
  16. ↑ Військова частина 3035 отримала нову техніку // официальный сайт Национальной гвардии Украины от 1 января 2016

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)