|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На автомобилях ГАЗ-66 установлен компрессор (рис. 1), предназначенный для накачки шин воздухом.
Компрессоры автомобилей с системой регулирования давления в шинах (ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-02, ГАЗ-66-04, ГАЗ-66-05) отличаются от компрессоров автомобилей без этой системы (ГАЗ-66 и ГАЗ-66-03) тем, что в резьбовое отверстие головки компрессора над впускным клапаном вместо заглушки
ввернут разгрузочный цилиндр (рис. 2).
Компрессор поршневого типа, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением приводится во вращение через шкив вместе с насосом гидроусилителя рулевого управления двумя ремнями от шкива коленчатого вала двигателя. На шлицах коленчатого вала компрессора установлена муфта включения компрессора. Муфта перемещается вилкой, укрепленной на валике, положение которого фиксируется шариковым фиксатором.
Воздух в компрессор поступает от воздушного фильтра двигателя, К компрессору смазка поступает от двигателя автомобиля.
Рисунок 1
Техническое обслуживание компрессора
Периодически проверять натяжение ремней компрессора. Натяжение ремней осуществляется наклоном насоса гидроусилителя рулевого управления. Угол наклона насоса должен обеспечить заливку масла до метки «уровень масла» на бачке насоса, а при отсутствии метки — до заливного фильтра бачка. Если наклоном не обеспечивается натяжение ремней, то переставить насос. При очень большой вытяжке ремней переставить и кронштейны насоса на дополнительные отверстия в них. Натяжение считается нормальным, если при нажатии пальцем на рёмни между шкивами насоса и коленчатого вала двигателя ремни прогнутся на 15—20 мм.
Ремонт компрессора
Снятие и разборку компрессора выполнить в следующем порядке.
- отсоединить трубопроводы отвода и подвода масла, шланг подвода и трубопровод отвода воздуха. Снять компрессор с двигателя, после чего его разобрать
- снять шкив 10 (рис. 1) компрессора с подшипниками в сборе;
- отвернуть стопорный винт вилки компрессора, вынуть валик 7 и вилку 8 включения компрессора;
- снять муфту 9 включения компрессора;
- снять головку компрессора и кронштейн 12;
- снять шатунную крышку и вынуть поршень З с шатуном 2 в сборе из цилиндра 4;
- снять переднюю и заднюю крышки, вынуть уплотнитель 14 и пружину 13 из гнезда коленчатого вала;
- снять цилиндр компрессора;
- спрессовать подшипники коленчатого вала и вынуть коленчатый вал 1;
- отвернуть пробку 8 (см. рис. 2) нагнетательного клапана, снять пружину 9 и клапан 10;
- вывернуть седло 11;
- отвернуть корпус клапана 14 и вынуть пружину 13, клапан 12 и седло 15 клапана;
- отвернуть заглушку 6 (см. рис. 1) или разгрузочный цилиндр; вынуть поршневой палец и отъединить поршень от шатуна;
- снять поршневые кольца.
После разборки компрессора для устранения какой-либо неисправности проверить техническое состояние основных его деталей.
Если износ цилиндра превышает допустимый или его зеркало повреждено, отремонтировать цилиндр под один из ремонтных размеров, указанных в табл. 2. Соответственно этим размерам выпускаются поршни и поршневые кольца ремонтных размеров.
Группа ремонтного размера поршня указана цифрами на днище поршня: «+ 0,4», «+ 0,8».
Поршневые кольца ремонтного размера имеют маркировку:
одна полоса шириной 10 мм соответствует увеличению диаметра кольца по сравнению с номинальным на 0,4 мм и две полосы — на 0,8 мм.
При ремонте коленчатого вала использовать вкладыши ремонтных размеров, толщина которых увеличена на 0,15 и на 0,3 мм. Группа ремонтного размера вкладыша указана цифрами на его наружной стороне: «—0,3» и «—0,6» (эти вкладыши имеют соответственно толщину 1,9-0,013 и 2,05-0,013 мм).
При обнаружении на пластинчатых клапанах головки цилиндра забоин или кольцевых канавок их заменить и притереть новые клапаны к седлам для получения непрерывного кольцевого контакта.
Поршневые пальцы, поршни и шатуны разбивают на четыре группы, которые сортируют по диаметрам сопрягаемых поверхностей через 0,003 мм (табл. 3).
Места маркировки: поршня — на бобышке под палец; поршневого пальца — на заглушке пальца; шатуна — на головке под поршневой палец.
При сборке допускается установка пальца и шатуна соседней группы. Пальцы к шатуну и поршню подбирают без смазки при температуре 10——30°С. Правильность подбора поршневого пальца к втулке шатуна проверяют на ощупь. При нажатии большим пальцем руки поршневой палец без смазки должен с некоторым сопротивлением перемещаться во втулке верхней головки шатуна.
Сборка компрессора. При сборке поршня с комплектом палец—шатун смазать палец чистым моторным маслом.
При установке новых колец проверить зазор замка после установки в цилиндр. Зазор должен быть равен 0,20—0,40 мм, а кольцо должно плотно прилегать к цилиндру по всей окружности (проверить на просвет).
Проверить соответствие высоты кольца и канавки поршня, зазор между стенкой канавки и кольцом должен находиться в пределах 0,035—0,080 мм. Если зазор меньше и кольцо не прокатывается по всей канавке поршня, торец кольца можно слегка сточить на самой мелкой наждачной бумаге. Компрессионные кольца устанавливать в канавках поршня выточками вверх, а стыки их разводить на 180°.
В процессе сборки компрессора проверить легкость вращения коленчатого вала. Момент, необходимый для его проворачивания не должен превышать; 0,2 кГм — до установки шатунно-поршневой группы и 0,3 кГм — после установки этой группы и затяжки шатунных болтов (но до установки головки).
При постановке седла впускного клапана следить, чтобы более узкий поясок седла был обращен к клапану. Через верхнее отверстие головки проверить ход клапана, который должен быть в пределах 0,7—1,5 мм, а нагнетательного клапана в пределах 1,5—3,2 мм.
Испытания компрессора после ремонта. Испытания должны включать приработку (без нагрузки), испытания на производительность, испытания на герметичность и проверку работы разгрузочной системы.
Приработку компрессора проводят в течение 20 мин при 1200 — 1350 об/мин коленчатого вала. Давление масла, поступающего в компрессор, должно быть 1,5—3,0 кГ/см2, температура не ниже +40˚С. Напор воздуха, охлаждающего компрессор, должен обеспечивать температуру головки компрессора не выше 90˚.
Испытание на производительность проводят при 1200 — 1350 об/мин коленчатого вала и при нагнетании воздуха в резервуар емкостью 23 л. При давлении в резервуаре 6,5 кГ/см2 полость резервуара сообщается с атмосферой калиброванным отверстием диаметром 1,0 и длиной З мм; в данных условиях компрессор должен поддерживать давление в резервуаре не менее 6 кГ/см2 при непрерывной работе в течение З мин. При указанном режиме работы компрессора выбрасывание масла с нагнетаемым воздухом не должно превышать 1 см3 за 5 мим.
Герметичность проверяют на неработающем компрессоре подводом воздуха под давлением 5 — 5,5 кГ/см2 к нагнетательному патрубку головки компрессора из резервуара емкостью 1 л. Падение давления в баллоне должно быть не более 0,3 кГ/см2 в течение 1 мин.
Работу разгрузочной системы (для компрессоров с разгрузочным цилиндром) проверяют подачей сжатого воздуха под давлением 5—5,5 кГ/см2 в разгрузочный цилиндр. При этом поршень разгрузочного цилиндра должен опуститься и полностью открыть впускной клапан. Одновременно проверяют герметичность уплотнения поршня разгрузочного цилиндра. Падение давления в резервуаре емкостью 1 л и при давлении 5 — 5,5 кГ/см2 не должно превышать 0,25 кГ/см2 в течение 1 мин. При снятии давления поршень под воздействием возвратной пружины должен четко возвратиться в исходное положение.
gaz66avto.ru
Компрессор в гараже всегда пригодится: колёса подкачать, подкрасить, "продуть" какие либо детали и т.п. Как-то попался под руку одно-цилиндровый компрессор а/м ГАЗ 66, электродвигатель и пара ресиверов, основные идеи взял из интернета. Поэтому не буду останавливаться на принципе работы (и так все понятно), а только выложу фото и небольшое описание самодельного компрессора для гаража.Ресиверы Подвернулись по случаю два "акваланга", что и родило идею соорудить компрессор. Внизу два дренажных клапана для слива конденсата. На правом ресивере выходной кран, на левом шланг для соединения емкостей с компрессором.
Прикрепил три колеса, слабенькие, но для перемещения по гаражу достаточно, верхний с поворачивающейся осью. Колеса взяты от старой тележки для мед. приборов.
Картер для самодельного компрессораУ компрессора ГАЗ 66 отсутствовала крышка картера, пришлось изготавливать самодельную. Использовал сектор трубы диаметром 300 мм и толщиной 5 мм. Края сектора отогнул и выровнял в плоскость, к торцам приварил уголок 25Х25 мм. Излишки уголка срезал. Снизу в крышке, просверлил отверстие и установил сливную пробку (болт 10 мм). Изготовил из уголка 30х50 мм направляющие для крепления.
Коллектор для приборовВ ресиверах не оказалось дополнительных отверстий для установки приборов (манометра, аварийного датчика).Долго думал, из чего сделать коллектор для их установки на трубопроводе. Возникла идея использовать старый главный цилиндр сцепления ВАЗ. На первый взгляд все просто - приварить два штуцера и все. Но столкнулся с тем, что невозможно сделать качественный сварной шов, металл из которого сделан цилиндр содержит много углерода. "Кипит" при электросварке, приварил в несколько слоев, залил изнутри клеем для герметизации. В дальнейшем эта технология себя не оправдала, и коллектор был заменён ресивером ГАЗ-66, в нем достаточно отверстий для приборов.
Компоновка компрессора, сделанного своими руками.Электродвигатель 1,5 КВт, трёхфазный 220/380, 1500 об/мин. установлен на полозьях, имеется возможность перемещения для натяжения ремня. крепится 4-мя болтами М10.Компрессор закреплен на полозьях, болтами крепления крышки картера.
Пусковые конденсаторы самодельного компрессораДля работы такого двигателя по расчётам необходимо Сраб 152 МкФ и Спуск 250 мКф, однако оказалось достаточным для работы и пуска при давлении до 4х АТМ С=106 МкФ. Но если давление будет выше, то для необходимо добавлять пусковой конденсатор. Прикидываю, что при давлении около 8-ми АТМ, потребуется штатная мощность 1,2 кВт, при 4-5 АТМ она будет ниже. Вывод: подобранной мною емкости конденсаторов достаточно. Конденсаторы разнотипные на пробивное напряжение 500-630В, размещены в коробах вокруг двигателя. Коробки закреплены на раме и закрыты стальным кожухом. Корпуса конденсаторов изолированы от корпуса компрессора резиновыми прокладками. Для включения использован АЗС 10А. Подключение к сети осуществляется с использованием 3х проводной схемы (корпус соединен с "землёй")На снимке виден самодельный воздушный фильтр. Изготовлен из бутылки от жидкости для промывки инжектора и кофейной банки, внутри сетка и поролон.
Привод и охлаждение компрессора.Для привода использован ремень ВАЗ 2101. Ведущий шкив самодельный, ведомый - от компрессора ЗиЛ 130. Для охлаждения на ось компрессора, поверх шкива, посажен и отцентрирован шайбой вентилятор а/м ВАЗ 2121. Привод защищен кожухом.
Смазка и вентиляция картера.Для улучшения смазки кривошипно-шатунного механизма в шатуне и вкладышах просверлено три отверстия. Центральный канал коленвала, соединен с емкостью (бачок ГЦС а/м ВАЗ) гибким маслостойким шлангом. В него поступают излишки масла, при работе компрессора, можно осуществлять и доливку масла.Особенностью компрессора ГАЗ 66 является то, что он одно-цилиндровый, при работе давление в картере меняется, что не желательно. Избавился от недостатка: просверлил отверстие в корпусе, нарезал резьбу М10, вкрутил штуцер и соединил с масляным бачком. В крышке бачка увеличил отверстие до 8мм и поставил резиновую мембрану с прорезями.
Общий вид компрессора.
Все детали закрыты щитками из 1,5 мм стали. Вот и все. Появилась мысль добавить ящик для экономии места в гараже, которого много не бывает.
Место для инструмента.Сверху двигателя и "батареи" конденсаторов прикрепил алюминиевый ящик. В нём планирую хранить инструмент и принадлежности. Видно на фото в начале статьи.
bazila.net
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА КОМПРЕССОРА
Снятие и разборку компрессора выполнить в следующем порядке:
рис. 115. Головка компрессора: 1— корпус головки; 2 — корпус разгрузочного цилиндра; 3 — муфта; 4 — штуцер; 5 — манжета; 6 — поршень; 7, 9, 13 — пружины; 8 — пробка; 10 — нагнетательный клапан; 11, 15 — сёдла; 12 — впускной клапан; 14 — корпус впускного клапана.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ КОМПРЕССОРА
После разборки компрессора для устранения какой-либо неисправности проверить техническое состояние основных его деталей. В табл. 28 приведены номинальные размеры, зазоры и натяги, а также предельно допустимые без ремонта зазоры в основных сопряжениях компрессора. Если износ цилиндра превышает допустимый или его зеркало повреждено, отремонтировать цилиндр под один из ремонтных размеров, указанных в табл. 29. Соответственно этим размерам выпускаются поршни и поршневые кольца ремонтных размеров. Группа ремонтного размера поршня указана цифрами на днище поршня :«+0,4», «+0,8». Группа ремонтного размера поршня имеет маркировку: одна полоса шириной 10 мм соответствует увеличению диаметра кольца по сравнению с номинальным на 0,4 мм и две полосы - на 0,8 мм. При ремонте коленчатого вала использовать вкладыши ремонтных размеров, толщина которых увеличена на 0,15 и на 0,3 мм. Группа ремонтного размера вкладыша указана цифрами на его наружной стороне: «— 0,3» и «— 0,6» (эти вкладыши имеют соответственно толщину 1,9-0,013-0,020 и 2,05-0,013-0,020 мм. При обнаружении на пластинчатых клапанах головки цилиндра забоин или кольцевых канавок их заменить и притереть новые клапаны к седлам для получения непрерывного кольцевого контакта. Поршневые пальцы, поршни и шатуны разбивают на четыре группы, которые сортируют по диаметрам сопрягаемых поверхностей через 0,003 мм (табл. 30). Места маркировки: поршня — на бобышке под палец; поршневого пальца — на заглушке пальца; шатуна — на головке под поршневой палец. При сборке допускается установка пальца и шатуна соседней группы. Пальцы к шатуну и поршню подбирают без смазки при температуре 10 — 30°С. Правильность подбора поршневого пальца к втулке шатуна проверяют на ощупь. При нажатии большим пальцем руки поршневой палец без смазки должен с некоторым сопротивлением перемещаться во втулке верхней головки шатуна.
СБОРКА КОМПРЕССОРА
При сборке поршня с комплектом палец — шатун смазать пален чистым моторным маслом. При установке новых колец проверить зазор замка после установки в цилиндр. Зазор должен быть равен 0,20 — 0,40 мм, а кольцо должно плотно прилегать к циплиндру по всей окружности (проверить на просвет). Проверить соответствие высоты кольца и канавки поршня, зазор между стенкой канавки и кольцом должен находиться в пределах 0,035 — 0,080 мм. Если зазор меньше и кольцо не прокатывается по всей канавке поршня, торец кольца можно слегка сточить на самой мелкой наждачной бумаге. Компрессионые кольца устанавливать в канавках поршня выточками вверх, а стыки их разводить на 180°. В процессе сборки компрессора проверить лёгкость вращения коленчатого вала. Момент, необходимый для его проворачивания не должен превышать: 0,2 кГм — до установки шатунно-поршневой группы и 0,3 кГм — после установки этой группы и затяжки шатунных болтов (но до установки головки). При постановке седла впускного клапана следить, чтобы более узкий поясок седла был обращён к клапану. Через верхнее отверстие головки проверить ход клапана, который должен быть в пределах 0,7 — 1,5 мм, а нагнетательного клапана в пределах 1,5 — 3,2 мм.
ИСПЫТАНИЕ КОМПРЕССОРА ПОСЛЕ РЕМОНТА
Испытания должны включать приработку (без нагрузки), испытания на производительность, испытания на герметичность и проверку работы разгрузочной системы. Приработку компрессора проводят в течение 20 мин при 1200 — 1350 об/мин коленчатого вала. Давление масла, поступающего в компрессор, должно быть 1,5 — 3,0 кГ/см2, температура не ниже +40°С. Напор воздуха, охлаждающего компрессор, должен обеспечивать температуру головки компрессора не выше 90°С. Испытание на производительность проводят при 1200 — 1350 об/мин коленчатого вала и при нагнетании воздуха в резервуар емкостью 23 л. При давлении в резервуаре 6,5 кГ/см2 полость резервуара сообщается с атмосферой калиброванным отверстием диаметром 1,0 и длиной 3 мм; в данных условнях компрессор должен поддерживать давление в резервуаре не менее 6 кГ/см2 при непрерывной работе в течение 3 мин. При указанном режиме работы компрессора выбрасывание масла с нагнетаемым воздухом не должно превышать 1 см3 за 5 мин. Герметичность проверяют на неработающем компрессоре подводом воздуха под давленнем 5 — 5,5 кГ/см2 к нагнетательному патрубку головки компрессора из резервуара емкостью 1 л. Падение давления в баллоне должно быть не более 0,3 кГ/см2 в течение 1 мин. Работу разгрузочной системы (для компрессоров с разгрузочным цилиндром) проверяют подачей сжатого воздуха под давлением 5 — 5,5 кГ/см2 в разгрузочный цилиндр. При этом поршень разгрузочного цилиндра должен опуститься и полностью открыть впускной клапан. Одновременно проверяют герметичность уплотнения поршня разгрузочного цилиндра. Падение давления в резервуаре емкостью 1 л и при давлении 5 — 5,5 кГ/см2 не должно превышать 0,25 кГ/см2 в течение 1 мин. При снятии давления поршень под воздействием возвратной пружины должен четко возвратиться в исходное положение.
Наименование размера | Номинальный размер, мм | Зазор (+) или натяг (-), мм | |
номинальный | допустимый без ремонта | ||
Диаметр отверстия цилиндра | 60+0,030 | +0,030 | +0,200 |
Наружный диаметр поршня | 60-0,030-0,060 | +0,090 | |
Внутренний диаметр втулки верхнеей головки шатуна | 12,5+0,007-0,005 | +0,004* | +0,150 |
Наружный диаметр поршневого пальца | 12,5-0,012 | +0,010 | |
Диаметр отверстия в нижней головке шатуна | 32+0,015 | +0,026 | +0,150 |
Толщина вкладыша шатуна | 1,75-0,013-0,020 | ||
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала | 28,5-0,021 | +0,076 | |
Диаметр отверстия поршня под поршневой палец | 12,5+0,003-0,009 | 0* | +0,150 |
Наружный диаметр поршневого пальца | 12,5-0,012 | +0,006 | |
Высота канавки поршня под поршневое компрессионное кольцо | 2,5+0,060+0,035 | +0,035 | +0,150 |
Высота поршневого компрессионного кольца | 2,5-0,012 | +0,072 | |
Высота канавки поршня под поршневое маслосъёмное кольцо | 4,755+0,060+0,035 | +0,035 | +0,150 |
Высота поршневого маслосъёмного кольца | 4,755-0,020 | +0,080 | |
Диаметр отверстия в картере подподшипники | 72+0,030 | 0,000 | +0,080 |
Наружный диаметр подшипников коленчатого вала | 72-0,013 | +0,043 | |
Внутренний диаметр подшипников коленчатого вала | 35-0,012 | -0,003 | +0,020 |
Диаметр шеек коленчатого вала под подшипники | 35+0,020+0,003 | -0,032 | |
* Производится подбор с разбивкой на четыре группы |
Наименование размера | Отклонения от номинального размера | Диаметр | |
цилиндра | поршня | ||
Номинальный | 0,0 | 60+0,030 | 60-0,030-0,060 |
1-й ремонтный | +0,4 | 60,4+0,030 | 60,4-0,030-0,060 |
2-й ремонтный | +0,8 | 60,8+0,030 | 60,8-0,030-0,060 |
Номер группы | Цвет маркировки | Диаметр сопрягаемых поверхностей, мм | ||
поршень | поршневой палец | шатун | ||
l | Белый | 12,503-12,500 | 12,500-12,497 | 12,507-12,504 |
ll | Зелёный | 12,500-12,497 | 12,497-12,494 | 12,504-12,501 |
lll | Синий | 12,497-12,494 | 12,494-12,491 | 12,501-12,498 |
lV | Красный | 12,494-12,491 | 12,491-12,488 | 12,498-12,495 |
vajnovsem.ru
Самодельный компрессор для гаража Компрессор в гараже всегда пригодится: колёса подкачать, подкрасить, "продуть" какие либо детали и т.п. Мне попался под руку одноцилиндровый компрессор а/м ГАЗ 66, электродвигатель и пара ресиверов, основные идеи взял с сайта "Самоделки!" , там кратко описан принцип и сама конструкция. Поэтому не буду останавливаться на принципе работы, а только выложу фото того, что я делаю в настоящее время.Ресиверы Подвернулись по случаю два "акваланга", кто-то пытался соорудить компрессор. Внизу два дренажных клапана для слива конденсата. На правом ресивере выходной кран, на левом шланг для соединения емкостей с компрессором.Прикрепил три колеса, слабенькие, но для перемещения по гаражу достаточно, верхний с поворачивающейся осью. Колеса взяты от старой тележки для мед. приборов.Картер для компрессораУ компрессора ГАЗ 66 отсутствовала крышка картера, пришлось изготавливать самодельную. Использовал сектор трубы диаметром 300мм и толщиной 5мм. Края сектора отогнул и выравнил в плоскость, к торцам приварил уголок 25Х25 мм. Излишки уголка срезал. Снизу в крышке, просверлил отверстие и установил сливную пробку (болт 10мм). Изготовил из уголка 30х50мм направляющие для крепления.Коллектор для приборовВ ресиверах, не оказалось дополнительных отверстий для установки приборов (манометра, аварийного датчика).Долго думал, из чего сделать коллектор для их установки на трубопроводе. Возникла идея использовать старый главный цилиндр сцепления ВАЗ. На первый взгляд все просто, приварить два штуцера и все. Но столкнулся стем, что невозможно сделать качественный сварной шов, металл из которого сделан цилиндр содержит много углерода. "Кипит" при электросварке, приварил в несколько слоев, залил изнутри клеем для герметизации. В дальнейшем эта технология себя не оправдала, и коллектор был заменён ресивером ГАЗ66, в нем достаточно отверстий для приборов. Компоновка Электродвигатель 1,5 КВт, трёхфазный 220/380, 1500 об/мин. установлен на полозьях, имеется возможность перемещения для натяжения ремня. крепится 4мя болтами М10.Компрессор закреплен на полозьях, болтами крепления крышки картера. .Пусковые конденсаторы Для работы такого двигателя по расчётам необходимо Сраб 152МкФ и Спуск 250мКф, однако оказалось достаточным для работы и пуска при давлении до 4х АТМ С=106МкФ. Но если давление будет выше, то для необходимо добавлять пусковой конденсатор. Прикидываю, что при давлении около 8ми АТМ, потребуется штатная мощность 1,2кВт, при 4-5 АТМ она будет ниже. Вывод подобранной мною емкости конденсаторов достаточно. Конденсаторы разнотипные на пробивное напряжение 500-630В, размещены в коробах вокруг двигателя. Коробки закреплены на раме и закрыты стальным кожухом. Корпуса конденсаторов изолированы от корпуса компрессора резиновыми прокладками. Для включения использован АЗС 10А. Подключение к сети осуществляется с использованием 3х проводной схемы (корпус соединен с "землёй")На снимке виден самодельный воздушный фильтр. Изготовлен из бутылки от жидкости для промывки инжектора и кофейной банки, внутри сетка и поролон.Привод и охлаждение. Для привода использован ремень ВАЗ 2101. Ведущий шкив самодельный, ведомый - от компрессора ЗиЛ 130 Для охлаждения на ось компрессора поверх шкива, посажен и отцентрирован шайбой вентилятор а/м ВАЗ 2121. Привод защищен кожухом. Смазка и вентиляция картера. Для улучшения смазки кривошипно-шатунного механизма в шатуне и вкладышах просверлено три отверстия. Центральный канал коленвала, соединен с емкостью (бачек ГЦС а/м ВАЗ) гибким маслостойким шлангом. В него поступают излишки масла, при работе компрессора, можно осуществлять и доливку масла.Особенностью компрессора ГАЗ 66 является то, что он одноцилиндровый при работе давление в картере меняется, что нежелательно. Избавился от недостатка: просверлил отверстие в корпусе, нарезал резьбу М10, вкрутил штуцер и соединил с масляным бачком. В крышке бочка увеличил отверстие до 8мм и поставил резиновую мембрану с прорезями.Общий вид. Все детали закрыты щитками из 1,5мм стали. В качестве съемного инструмента планирую использовать изделия КНР. Место для инструмента. Сверху двигателя и "батареи" конденсаторов прикрепил алюминиевый ящик, в нём планирую хранить инструмент и принадлежности.Огромная благодарность членам "Клуба любителей ГАЗ66"! http://www.gaz66.ru/ история создания обсуждалась тут: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=8600&start=0 Спасибо, что посетили страницу!Вопросы можете задать на форуме: http://rv3doz.ucoz.ru/forum А также на форуме "Клуба любителей внедорожной и грузовой техники" http://truck4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=235P.S.Прошел почти год с момента изготовления.Аппарат использовался для покраски ВАЗ 2107 и др деталей, для нагнетания антикора в полости, для мойки машины, накачки колёс. Основным недостатком является малая производительность, однако данную проблему можно решить при помощи дополнительного ресивера. Планирую использовать 50ти литровый газовый баллон. |
rv3doz.ucoz.ru