Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Техническое обслуживание, ремонт и неисправности компрессора ГАЗ-66. Компрессор газ 66 устройство


Техническое обслуживание, ремонт и неисправности компрессора ГАЗ-66

На автомобилях ГАЗ-66 установлен компрессор (рис. 1), предназначенный для накачки шин воздухом.

Компрессоры автомобилей с системой регулирования давления в шинах (ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-02, ГАЗ-66-04, ГАЗ-66-05) отличаются от компрессоров автомобилей без этой системы (ГАЗ-66 и ГАЗ-66-03) тем, что в резьбовое отверстие головки компрессора над впускным клапаном вместо заглушки

ввернут разгрузочный цилиндр (рис. 2).

Компрессор поршневого типа, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением приводится во вращение через шкив вместе с насосом гидроусилителя рулевого управления двумя ремнями от шкива коленчатого вала двигателя. На шлицах коленчатого вала компрессора установлена муфта включения компрессора. Муфта перемещается вилкой, укрепленной на валике, положение которого фиксируется шариковым фиксатором.

Воздух в компрессор поступает от воздушного фильтра двигателя, К компрессору смазка поступает от двигателя автомобиля.

 

 

                                    Рисунок 1

                                Техническое обслуживание компрессора

Периодически проверять натяжение ремней компрессора. Натяжение ремней осуществляется наклоном насоса гидроусилителя рулевого управления. Угол наклона насоса должен обеспечить заливку масла до метки «уровень масла» на бачке насоса, а при отсутствии метки — до заливного фильтра бачка. Если наклоном не обеспечивается натяжение ремней, то переставить насос. При очень большой вытяжке ремней переставить и кронштейны насоса на дополнительные отверстия в них. Натяжение считается нормальным, если при нажатии пальцем на рёмни между шкивами насоса и коленчатого вала двигателя ремни прогнутся на 15—20 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт компрессора

Снятие и разборку компрессора выполнить в следующем порядке.

- отсоединить трубопроводы отвода и подвода масла, шланг подвода и трубопровод отвода воздуха. Снять компрессор с двигателя, после чего его разобрать

- снять шкив 10 (рис. 1) компрессора с подшипниками в сборе;

- отвернуть стопорный винт вилки компрессора, вынуть валик 7 и вилку 8 включения компрессора;

- снять муфту 9 включения компрессора;

- снять головку компрессора и кронштейн 12;

- снять шатунную крышку и вынуть поршень З с шатуном 2 в сборе из цилиндра 4;

- снять переднюю и заднюю крышки, вынуть уплотнитель 14 и пружину 13 из гнезда коленчатого вала;

- снять цилиндр компрессора;

- спрессовать подшипники коленчатого вала и вынуть коленчатый вал 1;

- отвернуть пробку 8 (см. рис. 2) нагнетательного клапана, снять пружину 9 и клапан 10;

- вывернуть седло 11;

- отвернуть корпус клапана 14 и вынуть пружину 13, клапан 12 и седло 15 клапана;

- отвернуть заглушку 6 (см. рис. 1) или разгрузочный цилиндр; вынуть поршневой палец и отъединить поршень от шатуна;

- снять поршневые кольца.

 

Проверка технического состояния и ремонт деталей компрессора

После разборки компрессора для устранения какой-либо неисправности проверить техническое состояние основных его деталей.

Если износ цилиндра превышает допустимый или его зеркало повреждено, отремонтировать цилиндр под один из ремонтных размеров, указанных в табл. 2. Соответственно этим размерам выпускаются поршни и поршневые кольца ремонтных размеров.

Группа ремонтного размера поршня указана цифрами на днище поршня: «+ 0,4», «+ 0,8».

Поршневые кольца ремонтного размера имеют маркировку:

одна полоса шириной 10 мм соответствует увеличению диаметра кольца по сравнению с номинальным на 0,4 мм и две полосы — на 0,8 мм.

При ремонте коленчатого вала использовать вкладыши ремонтных размеров, толщина которых увеличена на 0,15 и на 0,3 мм. Группа ремонтного размера вкладыша указана цифрами на его наружной стороне: «—0,3» и «—0,6» (эти вкладыши имеют соответственно толщину 1,9-0,013  и 2,05-0,013  мм).

При обнаружении на пластинчатых клапанах головки цилиндра забоин или кольцевых канавок их заменить и притереть новые клапаны к седлам для получения непрерывного кольцевого контакта.

Поршневые пальцы, поршни и шатуны разбивают на четыре группы, которые сортируют по диаметрам сопрягаемых поверхностей через 0,003 мм (табл. 3).

Места маркировки: поршня — на бобышке под палец; поршневого пальца — на заглушке пальца; шатуна — на головке под поршневой палец.

При сборке допускается установка пальца и шатуна соседней группы. Пальцы к шатуну и поршню подбирают без смазки при температуре 10——30°С. Правильность подбора поршневого пальца к втулке шатуна проверяют на ощупь. При нажатии большим пальцем руки поршневой палец без смазки должен с некоторым сопротивлением перемещаться во втулке верхней головки шатуна.

Сборка компрессора. При сборке поршня с комплектом палец—шатун смазать палец чистым моторным маслом.

При установке новых колец проверить зазор замка после установки в цилиндр. Зазор должен быть равен 0,20—0,40 мм, а кольцо должно плотно прилегать к цилиндру по всей окружности (проверить на просвет).

Проверить соответствие высоты кольца и канавки поршня, зазор между стенкой канавки и кольцом должен находиться в пределах 0,035—0,080 мм. Если зазор меньше и кольцо не прокатывается по всей канавке поршня, торец кольца можно слегка сточить на самой мелкой наждачной бумаге. Компрессионные кольца устанавливать в канавках поршня выточками вверх, а стыки их разводить на 180°.

В процессе сборки компрессора проверить легкость вращения коленчатого вала. Момент, необходимый для его проворачивания не должен превышать; 0,2 кГм — до установки шатунно-поршневой группы и 0,3 кГм — после установки этой группы и затяжки шатунных болтов (но до установки головки).

При постановке седла впускного клапана следить, чтобы более узкий поясок седла был обращен к клапану. Через верхнее отверстие головки проверить ход клапана, который должен быть в пределах 0,7—1,5 мм, а нагнетательного клапана в пределах 1,5—3,2 мм.

Испытания компрессора после ремонта. Испытания должны включать приработку (без нагрузки), испытания на производительность, испытания на герметичность и проверку работы разгрузочной системы.

Приработку компрессора проводят в течение 20 мин при 1200 — 1350 об/мин коленчатого вала. Давление масла, поступающего в компрессор, должно быть 1,5—3,0 кГ/см2, температура не ниже +40˚С. Напор воздуха, охлаждающего компрессор, должен обеспечивать температуру головки компрессора не выше 90˚.

Испытание на производительность проводят при 1200 — 1350 об/мин коленчатого вала и при нагнетании воздуха в резервуар емкостью 23 л. При давлении в резервуаре 6,5 кГ/см2 полость резервуара сообщается с атмосферой калиброванным отверстием диаметром 1,0 и длиной З мм; в данных условиях компрессор должен поддерживать давление в резервуаре не менее 6 кГ/см2 при непрерывной работе в течение З мин. При указанном режиме работы компрессора выбрасывание масла с нагнетаемым воздухом не должно превышать 1 см3 за 5 мим.

Герметичность проверяют на неработающем компрессоре подводом воздуха под давлением 5 — 5,5 кГ/см2 к нагнетательному патрубку головки компрессора из резервуара емкостью 1 л. Падение давления в баллоне должно быть не более 0,3 кГ/см2 в течение 1 мин.

Работу разгрузочной системы (для компрессоров с разгрузочным цилиндром) проверяют подачей сжатого воздуха под давлением 5—5,5 кГ/см2 в разгрузочный цилиндр. При этом поршень разгрузочного цилиндра должен опуститься и полностью открыть впускной клапан. Одновременно проверяют герметичность уплотнения поршня разгрузочного цилиндра. Падение давления в резервуаре емкостью 1 л и при давлении 5 — 5,5 кГ/см2 не должно превышать 0,25 кГ/см2 в течение 1 мин. При снятии давления поршень под воздействием возвратной пружины должен четко возвратиться в исходное положение.

 

gaz66avto.ru

Самодельный компрессор | Мастер

samodelnyj kompressor 

Компрессор в гараже всегда пригодится: колёса подкачать, подкрасить, "продуть" какие либо детали и т.п. Как-то попался под руку одно-цилиндровый компрессор а/м ГАЗ 66, электродвигатель и пара ресиверов, основные идеи взял из интернета. Поэтому не буду останавливаться на принципе работы (и так все понятно), а только выложу фото и небольшое описание самодельного компрессора для гаража.Ресиверы Подвернулись по случаю два "акваланга", что и родило идею соорудить компрессор. Внизу два дренажных клапана для слива конденсата. На правом ресивере выходной кран, на левом шланг для соединения емкостей с компрессором.

Прикрепил три колеса, слабенькие, но для перемещения по гаражу достаточно, верхний с поворачивающейся осью. Колеса взяты от старой тележки для мед. приборов.

samodelnyj kompressor 1

 

Картер для самодельного компрессораУ компрессора ГАЗ 66 отсутствовала крышка картера, пришлось изготавливать самодельную. Использовал сектор трубы диаметром 300 мм и толщиной 5 мм. Края сектора отогнул и выровнял в плоскость, к торцам приварил уголок 25Х25 мм. Излишки уголка срезал. Снизу в крышке, просверлил отверстие и установил сливную пробку (болт 10 мм). Изготовил из уголка 30х50 мм направляющие для крепления.

 

samodelnyj kompressor 2

Коллектор для приборовВ ресиверах  не оказалось дополнительных отверстий для установки приборов (манометра, аварийного датчика).Долго думал, из чего сделать коллектор для их установки на трубопроводе. Возникла идея использовать старый главный цилиндр сцепления ВАЗ. На первый взгляд все просто -  приварить два штуцера и все. Но столкнулся с тем, что невозможно сделать качественный сварной шов, металл из которого сделан цилиндр содержит много углерода. "Кипит" при электросварке, приварил в несколько слоев, залил изнутри клеем для герметизации. В дальнейшем эта технология себя не оправдала, и коллектор был заменён ресивером ГАЗ-66, в нем достаточно отверстий для приборов.

 

samodelnyj kompressor 3

Компоновка  компрессора, сделанного своими руками.Электродвигатель 1,5 КВт, трёхфазный 220/380, 1500 об/мин. установлен на полозьях, имеется возможность перемещения для натяжения ремня. крепится 4-мя болтами М10.Компрессор закреплен на полозьях, болтами крепления крышки картера. 

 

samodelnyj kompressor 4 

Пусковые конденсаторы самодельного компрессораДля работы такого двигателя по расчётам необходимо Сраб 152 МкФ и Спуск 250 мКф, однако оказалось достаточным для работы и пуска при давлении до 4х АТМ С=106 МкФ. Но если давление будет выше, то для необходимо добавлять пусковой конденсатор. Прикидываю, что при давлении около 8-ми АТМ, потребуется штатная мощность 1,2 кВт, при 4-5 АТМ она будет ниже. Вывод: подобранной мною емкости конденсаторов достаточно. Конденсаторы разнотипные на пробивное напряжение 500-630В, размещены в коробах вокруг двигателя. Коробки закреплены на раме и закрыты стальным кожухом. Корпуса конденсаторов изолированы от корпуса компрессора резиновыми прокладками. Для включения использован АЗС 10А. Подключение к сети осуществляется с использованием 3х проводной схемы (корпус соединен с "землёй")На снимке виден самодельный воздушный фильтр. Изготовлен из бутылки от жидкости для промывки инжектора и кофейной банки, внутри сетка и поролон.

 

samodelnyj kompressor 5

Привод и охлаждение компрессора.Для привода использован ремень ВАЗ 2101. Ведущий шкив самодельный, ведомый - от компрессора ЗиЛ 130.  Для охлаждения на ось компрессора, поверх шкива, посажен и отцентрирован шайбой вентилятор а/м ВАЗ 2121. Привод защищен кожухом.

 

samodelnyj kompressor 6

Смазка и вентиляция картера.Для улучшения смазки кривошипно-шатунного механизма в шатуне и вкладышах просверлено три отверстия. Центральный канал коленвала, соединен с емкостью (бачок ГЦС а/м ВАЗ) гибким маслостойким шлангом. В него поступают излишки масла, при работе компрессора, можно осуществлять и доливку масла.Особенностью компрессора ГАЗ 66 является то, что он одно-цилиндровый, при работе давление в картере меняется, что не желательно. Избавился от недостатка: просверлил отверстие в корпусе, нарезал резьбу М10, вкрутил штуцер и соединил с масляным бачком. В крышке бачка увеличил отверстие до 8мм и поставил резиновую мембрану с прорезями.

Общий вид компрессора.

 

samodelnyj kompressor 7

Все детали закрыты щитками из 1,5 мм стали. Вот и все. Появилась мысль добавить ящик для экономии места в гараже, которого много не бывает.

Место для инструмента.Сверху двигателя и "батареи" конденсаторов прикрепил алюминиевый ящик. В нём планирую хранить инструмент и принадлежности. Видно на фото в начале статьи. 

bazila.net

11.3.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт, сборка и испытание компрессора — "ВАЖНО ВСЕМ"

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА КОМПРЕССОРА

 

Снятие и разборку компрессора выполнить в следующем порядке:

  • отсоединить трубопроводы отвода и подвода масла, шланг подвода и трубопровод отвода воздуха. Снять компрессор с двигателя, после чего его разобрать:
  • снять шкив 10 (см. рис. 114) компрессора с подшипниками в сборе;
  • отвернуть стопорный винт вилки компрессора, вынуть валик 7 и вилку 6 включения компрессора;
  • снять муфту 9 включения компрессора;
  • снять головку компрессора и кронштейн 12;
  • снять шатунную крышку и вынуть поршень 3 с шатуном 2 в сборе из цилиндра 4;
  • снять переднюю и заднюю крышки, вынуть уплотнитель 14 и пружину 13 из гнезда коленчатого вала;
  • снять цилиндр компрессора;
  • спрессовать подшипники коленчатого вала и вынуть коленчатый вал 1;
  • отвернуть пробку 8 (см.рис.115) нагнетательного клапана, снять пружину 9 и клапан 10;
  • вывернуть седло 11;
  • отвернуть корпус клапана 14 и вынуть пружину 13, клапан 12 и седло 15 клапана;
  • отвернуть заглушку 6 (см.рис.114) или разгрузочный цилиндр;
  • вынуть поршневой палец и отсоединить поршень от шатуна;
  • снять поршневые кольца.

 

 ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Компрессор

рис. 115. Головка компрессора: 1— корпус головки; 2 — корпус разгрузочного цилиндра; 3 — муфта; 4  — штуцер; 5 — манжета; 6 — поршень; 7, 9, 13 — пружины; 8 — пробка; 10 — нагнетательный клапан; 11, 15 — сёдла; 12 — впускной клапан; 14 — корпус впускного клапана.

 

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ КОМПРЕССОРА

 

После разборки компрессора для устранения какой-либо неисправности проверить техническое состояние основных его деталей. В табл. 28 приведены номинальные размеры, зазоры и натяги, а также предельно допустимые без ремонта зазоры в основных сопряжениях компрессора. Если износ цилиндра превышает допустимый или его зеркало повреждено, отремонтировать цилиндр под один из ремонтных размеров, указанных в табл. 29. Соответственно этим размерам выпускаются поршни и поршневые кольца ремонтных размеров. Группа ремонтного размера поршня указана цифрами на днище поршня :«+0,4», «+0,8». Группа ремонтного размера поршня имеет маркировку: одна полоса шириной 10 мм соответствует увеличению диаметра кольца по сравнению с номинальным на 0,4 мм и две полосы - на 0,8 мм. При ремонте коленчатого вала использовать вкладыши ремонтных размеров, толщина которых увеличена на 0,15 и на 0,3 мм. Группа ремонтного размера вкладыша указана цифрами на его наружной стороне: «— 0,3» и «— 0,6» (эти вкладыши имеют соответственно толщину 1,9-0,013-0,020 и 2,05-0,013-0,020 мм. При обнаружении на пластинчатых клапанах головки цилиндра забоин или кольцевых канавок их заменить и притереть новые клапаны к седлам для получения непрерывного кольцевого контакта. Поршневые пальцы, поршни и шатуны разбивают на четыре группы, которые сортируют по диаметрам сопрягаемых поверхностей через 0,003 мм (табл. 30). Места маркировки: поршня — на бобышке под палец; поршневого пальца — на заглушке пальца; шатуна — на головке под поршневой палец. При сборке допускается установка пальца и шатуна соседней группы. Пальцы к шатуну и поршню подбирают без смазки при температуре 10 — 30°С. Правильность подбора поршневого пальца к втулке шатуна проверяют на ощупь. При нажатии большим пальцем руки поршневой палец без смазки должен с некоторым сопротивлением перемещаться во втулке верхней головки шатуна.

 

 

СБОРКА КОМПРЕССОРА

 

При сборке поршня с комплектом палец — шатун смазать пален чистым моторным маслом. При установке новых колец проверить зазор замка после установки в цилиндр. Зазор должен быть равен 0,20 — 0,40 мм, а кольцо должно плотно прилегать к циплиндру по всей окружности (проверить на просвет). Проверить соответствие высоты кольца и канавки поршня, зазор между стенкой канавки и кольцом должен находиться в пределах 0,035 — 0,080 мм. Если зазор меньше и кольцо не прокатывается по всей канавке поршня, торец кольца можно слегка сточить на самой мелкой наждачной бумаге. Компрессионые кольца устанавливать в канавках поршня выточками вверх, а стыки их разводить на 180°. В процессе сборки компрессора проверить лёгкость вращения коленчатого вала. Момент, необходимый для его проворачивания не должен превышать: 0,2 кГм — до установки шатунно-поршневой группы и 0,3 кГм — после установки этой группы и затяжки шатунных болтов (но до установки головки). При постановке седла впускного клапана следить, чтобы более узкий поясок седла был обращён к клапану. Через верхнее отверстие головки проверить ход клапана, который должен быть в пределах 0,7 — 1,5 мм, а нагнетательного клапана в пределах 1,5 — 3,2 мм.

 

ИСПЫТАНИЕ КОМПРЕССОРА ПОСЛЕ РЕМОНТА

Испытания должны включать приработку (без нагрузки), испытания на производительность, испытания на герметичность и проверку работы разгрузочной системы. Приработку компрессора проводят в течение 20 мин при 1200 — 1350 об/мин коленчатого вала. Давление масла, поступающего в компрессор, должно быть 1,5 — 3,0 кГ/см2, температура не ниже +40°С. Напор воздуха, охлаждающего компрессор, должен обеспечивать температуру головки компрессора не выше 90°С. Испытание на производительность проводят при 1200 — 1350 об/мин коленчатого вала и при нагнетании воздуха в резервуар емкостью 23 л. При давлении в резервуаре 6,5 кГ/см2 полость резервуара сообщается с атмосферой калиброванным отверстием диаметром 1,0 и длиной 3 мм; в данных условнях компрессор должен поддерживать давление в резервуаре не менее 6 кГ/см2 при непрерывной работе в течение 3 мин. При указанном режиме работы компрессора выбрасывание масла с нагнетаемым воздухом не должно превышать 1 см3 за 5 мин. Герметичность проверяют на неработающем компрессоре подводом воздуха под давленнем 5 — 5,5 кГ/см2 к нагнетательному патрубку головки компрессора из резервуара емкостью 1 л. Падение давления в баллоне должно быть не более 0,3 кГ/см2 в течение 1 мин. Работу разгрузочной системы (для компрессоров с разгрузочным цилиндром) проверяют подачей сжатого воздуха под давлением 5 — 5,5 кГ/см2 в разгрузочный цилиндр. При этом поршень разгрузочного цилиндра должен опуститься и полностью открыть впускной клапан. Одновременно проверяют герметичность уплотнения поршня разгрузочного цилиндра. Падение давления в резервуаре емкостью 1 л и при давлении 5 — 5,5 кГ/см2 не должно превышать 0,25 кГ/см2 в течение 1 мин. При снятии давления поршень под воздействием возвратной пружины должен четко возвратиться в исходное положение.

 

Номинальные размеры и предельно допустимые без ремонта зазоры в основных сопряжениях компрессора                       Табл.28
Наименование размера Номинальный размер, мм Зазор (+) или натяг (-), мм
номинальный допустимый без ремонта
Диаметр отверстия цилиндра 60+0,030 +0,030 +0,200
Наружный диаметр поршня 60-0,030-0,060 +0,090
Внутренний диаметр втулки верхнеей головки шатуна 12,5+0,007-0,005 +0,004* +0,150
Наружный диаметр поршневого пальца 12,5-0,012 +0,010
Диаметр отверстия в нижней головке шатуна 32+0,015 +0,026 +0,150
Толщина вкладыша шатуна 1,75-0,013-0,020
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала 28,5-0,021 +0,076
Диаметр отверстия поршня под поршневой палец 12,5+0,003-0,009 0* +0,150
Наружный диаметр поршневого пальца 12,5-0,012 +0,006
Высота канавки поршня под поршневое компрессионное кольцо 2,5+0,060+0,035 +0,035 +0,150
Высота поршневого компрессионного кольца 2,5-0,012 +0,072
Высота канавки поршня под поршневое маслосъёмное кольцо 4,755+0,060+0,035 +0,035 +0,150
Высота поршневого маслосъёмного кольца 4,755-0,020 +0,080
Диаметр отверстия в картере подподшипники 72+0,030 0,000   +0,080
Наружный диаметр подшипников коленчатого вала 72-0,013 +0,043
Внутренний диаметр подшипников коленчатого вала 35-0,012 -0,003   +0,020
Диаметр шеек коленчатого вала под подшипники 35+0,020+0,003 -0,032
   * Производится подбор с разбивкой на четыре группы

 

Номинальные и ремонтные размеры цилиндра и поршня компрессора, мм          Табл.29
Наименование размера Отклонения от номинального размера Диаметр
цилиндра поршня
Номинальный 0,0 60+0,030 60-0,030-0,060
1-й ремонтный +0,4 60,4+0,030 60,4-0,030-0,060
2-й ремонтный +0,8 60,8+0,030 60,8-0,030-0,060

 

Размеры и маркировка поршней, пальцев и шатунов по группам           Табл.30
Номер группы Цвет маркировки Диаметр сопрягаемых поверхностей, мм
поршень поршневой палец шатун
l Белый 12,503-12,500 12,500-12,497 12,507-12,504
ll Зелёный 12,500-12,497 12,497-12,494 12,504-12,501
lll Синий 12,497-12,494 12,494-12,491 12,501-12,498
lV  Красный 12,494-12,491 12,491-12,488 12,498-12,495

vajnovsem.ru

Самоделки от Стаса - Делаю компрессор

Самодельный компрессор для гаража

Компрессор в гараже всегда пригодится:  колёса подкачать, подкрасить, "продуть" какие либо детали и т.п.               Мне попался под руку одноцилиндровый компрессор а/м ГАЗ 66, электродвигатель и пара ресиверов, основные идеи взял с сайта  "Самоделки!" , там кратко описан принцип и сама конструкция. Поэтому не буду останавливаться на принципе работы, а только выложу фото того, что я делаю в настоящее время.Ресиверы       ресиверы вид снизу        Подвернулись по случаю два "акваланга", кто-то пытался соорудить компрессор. Внизу два дренажных клапана для слива конденсата. На правом ресивере выходной кран, на левом шланг для соединения емкостей с компрессором.Прикрепил три колеса, слабенькие, но для перемещения по гаражу достаточно, верхний с поворачивающейся осью. Колеса взяты от старой тележки для мед. приборов.картер вид снизуКартер для компрессораУ компрессора ГАЗ 66 отсутствовала крышка картера, пришлось изготавливать самодельную. Использовал сектор трубы диаметром 300мм и толщиной 5мм. Края сектора отогнул и выравнил в плоскость, к торцам приварил уголок 25Х25 мм. Излишки уголка срезал. Снизу в крышке, просверлил отверстие и установил сливную пробку (болт 10мм). Изготовил из уголка 30х50мм направляющие для крепления.

Коллектор для приборовколлекторВ ресиверах, не оказалось дополнительных отверстий для установки приборов (манометра, аварийного датчика).Долго думал, из чего сделать коллектор для их установки на трубопроводе. Возникла идея использовать старый главный цилиндр сцепления ВАЗ. На первый взгляд все просто, приварить два штуцера и все. Но столкнулся стем, что невозможно сделать качественный сварной шов, металл из которого сделан цилиндр содержит много углерода. "Кипит" при электросварке, приварил в несколько слоев, залил изнутри клеем для герметизации. В дальнейшем эта технология себя не оправдала, и коллектор был заменён ресивером ГАЗ66, в нем достаточно отверстий для приборов.

Компоновка

компоновка компрессораЭлектродвигатель 1,5 КВт, трёхфазный 220/380, 1500 об/мин. установлен на полозьях, имеется возможность перемещения для натяжения ремня. крепится 4мя болтами М10.Компрессор закреплен на полозьях, болтами крепления крышки картера. .Пусковые конденсаторы пусковые конденсаторыДля работы такого двигателя по расчётам необходимо Сраб 152МкФ и Спуск 250мКф, однако оказалось достаточным для работы и пуска при давлении до 4х АТМ С=106МкФ. Но если давление будет выше, то для необходимо добавлять пусковой конденсатор. Прикидываю, что при давлении около 8ми АТМ, потребуется штатная мощность 1,2кВт, при 4-5 АТМ она будет ниже. Вывод подобранной мною емкости конденсаторов достаточно. Конденсаторы разнотипные на пробивное напряжение 500-630В, размещены в коробах вокруг двигателя. Коробки закреплены на раме и закрыты стальным кожухом. Корпуса конденсаторов изолированы от корпуса компрессора резиновыми прокладками. Для включения использован АЗС 10А. Подключение к сети осуществляется с использованием 3х проводной схемы (корпус соединен с "землёй")На снимке виден самодельный воздушный фильтр. Изготовлен из бутылки от жидкости для промывки инжектора и кофейной банки, внутри сетка и поролон.

Привод и охлаждение.

Для привода использован ремень ВАЗ 2101. Ведущий шкив самодельный, ведомый - от компрессора ЗиЛ 130 Для охлаждения на ось компрессора поверх шкива, посажен и отцентрирован шайбой вентилятор а/м ВАЗ 2121. Привод защищен кожухом.

шкив ведущийвентилятор

Смазка и вентиляция картера.

смазка и вентиляцияДля улучшения смазки кривошипно-шатунного механизма в шатуне и вкладышах просверлено три отверстия. Центральный канал коленвала, соединен с емкостью (бачек ГЦС а/м ВАЗ) гибким маслостойким шлангом. В него поступают излишки масла, при работе компрессора, можно осуществлять и доливку масла.Особенностью компрессора ГАЗ 66 является то, что он одноцилиндровый при работе давление в картере меняется, что нежелательно. Избавился от недостатка: просверлил отверстие в корпусе, нарезал резьбу М10, вкрутил штуцер и соединил с масляным бачком. В крышке бочка увеличил отверстие до 8мм и поставил резиновую мембрану с прорезями.

Общий вид. общий вид

Все детали закрыты щитками из 1,5мм стали. В качестве съемного инструмента планирую использовать изделия КНР.

Место для инструмента.

ящик для инструментаСверху двигателя и "батареи" конденсаторов прикрепил алюминиевый ящик, в нём планирую хранить инструмент и принадлежности.

Огромная благодарность членам "Клуба любителей ГАЗ66"!  http://www.gaz66.ru/ история создания обсуждалась тут: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=8600&start=0

Спасибо, что посетили страницу!Вопросы можете задать на форуме:  http://rv3doz.ucoz.ru/forum

А также на форуме "Клуба любителей внедорожной и грузовой техники"    http://truck4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=235     

P.S.Прошел почти год с момента изготовления.Аппарат использовался для покраски ВАЗ 2107 и др деталей, для нагнетания антикора в полости, для мойки машины, накачки колёс. Основным недостатком является малая производительность, однако данную проблему можно решить при помощи дополнительного ресивера. Планирую использовать 50ти литровый газовый баллон.

rv3doz.ucoz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)