Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Дом на колёсах, созданный на базе грузовика ГАЗ-3308. Газ 3308 юрий


ГАЗ-3308 «Садко» - российские грузовики в Сирии оказались не хуже танков

12:48 / 21.09.13

В видеорепортажах из Сирии многие наверное замечали присутствие таких знакомых для российских глаз грузовиков ГАЗ-3308 «Садко». Эти грузовики поставлялись согласно контракту с Минобороны Сирии от 2007 года.

 

Тогда было подписано соглашение о закупке порядка двух тысяч подобных машин, пишет издание «Военный информатор».

 

Контракт был подписан после того, как в 2006 году "Группа ГАЗ" поставила Сирии для проведения испытаний 100 грузовиков "Садко" и 60 санитарных машин на базе автомобиля "Соболь".

 

 

На автомобилях ГАЗ-3308 для Сирии и их модификациях применена антиблокировочная система фирмы "Knorr-Bremse" (Германия). Для оснащения тормозной системы новыми узлами ABS конструкторы автозавода разработали пневмогидравлическую систему тормозов вместо гидравлической, ранее применявшейся на полноприводных грузовиках.

 

Военные специалисты Сирии высоко оценили характеристики русской машины. ГАЗ-3308 «Садко» делался как замена ГАЗ-66, который выпускался ГАЗом до середины девяностых. Собственно "Садко" есть плод скрещивание шасси "Шишиги" и кабины от ГАЗ-3307.

 

Модель ГАЗ-3308 Садко оснащена полноприводным управлением и такому грузовику не страшны никакие погодные условия. Он способен выдержать испытания сирийских реалий. Грузовик способен преодолевать крутые подъемы угол которых составляет до 31 градуса, а также легко пройдет топкие места и глубокие земляные борозды.

 

ГАЗ-3308 «Садко» ВС Сирии

 

С технической точки зрения грузовик ГАЗ-3308 Садко обладает передовыми технологиями и наличие полного привода с балансировкой межколесных дифференциалов, а также модернизированная коробка передач делают автомобиль очень мощным и он способен показывать высокие результаты в условиях внедорожья.

 

В вооруженных силах Сирии отмечают феноменальную проходимость и динамику грузовика. Нередко сочетание мощности и все проходимости спасало жизни военнослужащих сирийской армии. Грузовик способен на большой скорости преодолевать пересеченную местность, что позволяло избегать засады повстанцев.

 

Также конструкция грузового автомобиля позволяет устанавливать различное вооружение в борту, чем пользовались во время операций в городской местности. В условиях городской застройки, двухосный автомобиль с тяжелой пушкой на борту помогал быстро подавить вражеский огонь.

 

ГАЗ-3308 «Садко» ВС Сирии

 

Подобные преимущества быстро заметили и сами повстанцы. так на фото и видео из Сирии, все чаше стали появляться и захваченные грузовики ГАЗ-3308 Садко в руках повстанцев. На борт грузового автомобиля устанавливали самодельные пулеметы, орудия от ЗСУ Шилка и пусковые установки для ракет малой дальности.

 

В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40. К сожалению на родине, ГАЗ-3308 Садко остался не замеченным и закупался ограниченными партиями.

 

ГАЗ-3308 Садко захваченные повстанцами

www.arms-expo.ru

Российские грузовики ГАЗ-3308 выдержали экзамен в Сирии » Военное обозрение

В фотоматериалах из Сирии российские вездеходы ГАЗ-3308 «Садко» появляются чаще, чем танки и бронетранспортёры. Грузовики хорошо зарекомендовали себя как у правительственных войск, так и у их врагов, пишет в своей статье для Вестника Мордовии Роман Катков.

Первая партия Газ-3308 была отправлена в Сирию 10 лет назад. Прежде чем подписать контракт, сирийцы устроили автомобилям жёсткие испытания. Вездеходы с ними успешно справились. Правда, были внесены некоторые усовершенствования в тормозную систему.

По данным автора, «дизельный двигатель с турбонаддувом способен разогнать автомобиль весом около 6,5 тонн до 100 км/ч. «Садко» может преодолевать уклоны 35 градусов и брод глубиной 1,2 метра».

«Поскольку сирийская армия практически отказалась от использования устаревших бронетранспортёров БТР-60ПБ и ОТ-64, то "Садко" стали одним из основных средств для обеспечения мобильности пехотных подразделений», – пишет автор.

Если в сирийской армии грузовики поначалу использовались лишь как средство доставки личного состава, то, попадая в качестве трофеев в руки боевиков, они превращались в боевые машины, оснащённые крупнокалиберными пулемётами, малыми системами залпового огня и другим вооружением.

Сейчас в составе правительственных войск всё чаще можно увидеть новенькие «газоны» со спаренными ЗУ-23 в кузовах.

Согласно информации, размещаемой в интернете, в настоящее время в сирийской армии насчитывается около 200 машин ГАЗ-3308. Российские военные эксперты говорят о гораздо большем количестве.

«В любом случае, все говорит о том, что экзамен войной в данном регионе российские автомобили выдерживают успешно», – заключает автор.

topwar.ru

Дом на колёсах, созданный на базе грузовика ГАЗ-3308

Есть такая часть отечеcтвенного автопрома, которая скрыта от глаз широкой публики. Это различные узкоспециализированные автомобили на базе грузовой техники, которая, к слову, по большей части представлена у нас различными советскими моделями. Но благодаря постоянной модернизации такие автомобили до сих пор выпускаются, а потому становятся основой для других проектов.

Сегодня перед нами - автодом на базе ГАЗ-3308 "Садко". За основу была взята ходовая часть этого грузовика, так что не удивляйтесь кабине от "ЗИЛа" - тут она не родная, собственно, как и вся надстройка на раме. Внутри этой надстройки, кстати, имеется всё необходимое для проживания во время путешествия.

Большим плюсом такого автодома является то, что для него практически не существует непроходимой местности - всё благодаря правильно подобранному в качестве базы автомобилю.

Под капотом этого автомобиля находится дизельный мотор ММЗ Д-245, способный при объёме в 4,75 литра развивать мощность в смешные 90 лошадиных сил, но при этом крутящий момент во вполне весомые 422Нм доступны уже с 1500 оборотов в минуту - думаю, для такого гиганта в условиях бездорожья этого более чем достаточно.

Среди прочих достоинств - 2-ступенчатая "раздатка", полный привод и блокировки межколёсных дифференциалов. Имея такую энерговооружённость и 5-ступенчатую КПП, данный дом на колёсах может развивать скорость до 100км/ч, чего вполне достаточно для комфортного путешествия по большей части нашей родины. А ещё остановиться на ночлег с таким автомобилем можно где угодно.

carakoom.com

ГАЗ-3308 «Садко» - российские грузовики в Сирии оказались не хуже танков

12:48 / 21.09.13

В видеорепортажах из Сирии многие наверное замечали присутствие таких знакомых для российских глаз грузовиков ГАЗ-3308 «Садко». Эти грузовики поставлялись согласно контракту с Минобороны Сирии от 2007 года.

 

Тогда было подписано соглашение о закупке порядка двух тысяч подобных машин, пишет издание «Военный информатор».

 

Контракт был подписан после того, как в 2006 году "Группа ГАЗ" поставила Сирии для проведения испытаний 100 грузовиков "Садко" и 60 санитарных машин на базе автомобиля "Соболь".

 

 

На автомобилях ГАЗ-3308 для Сирии и их модификациях применена антиблокировочная система фирмы "Knorr-Bremse" (Германия). Для оснащения тормозной системы новыми узлами ABS конструкторы автозавода разработали пневмогидравлическую систему тормозов вместо гидравлической, ранее применявшейся на полноприводных грузовиках.

 

Военные специалисты Сирии высоко оценили характеристики русской машины. ГАЗ-3308 «Садко» делался как замена ГАЗ-66, который выпускался ГАЗом до середины девяностых. Собственно "Садко" есть плод скрещивание шасси "Шишиги" и кабины от ГАЗ-3307.

 

Модель ГАЗ-3308 Садко оснащена полноприводным управлением и такому грузовику не страшны никакие погодные условия. Он способен выдержать испытания сирийских реалий. Грузовик способен преодолевать крутые подъемы угол которых составляет до 31 градуса, а также легко пройдет топкие места и глубокие земляные борозды.

 

ГАЗ-3308 «Садко» ВС Сирии

 

С технической точки зрения грузовик ГАЗ-3308 Садко обладает передовыми технологиями и наличие полного привода с балансировкой межколесных дифференциалов, а также модернизированная коробка передач делают автомобиль очень мощным и он способен показывать высокие результаты в условиях внедорожья.

 

В вооруженных силах Сирии отмечают феноменальную проходимость и динамику грузовика. Нередко сочетание мощности и все проходимости спасало жизни военнослужащих сирийской армии. Грузовик способен на большой скорости преодолевать пересеченную местность, что позволяло избегать засады повстанцев.

 

Также конструкция грузового автомобиля позволяет устанавливать различное вооружение в борту, чем пользовались во время операций в городской местности. В условиях городской застройки, двухосный автомобиль с тяжелой пушкой на борту помогал быстро подавить вражеский огонь.

 

ГАЗ-3308 «Садко» ВС Сирии

 

Подобные преимущества быстро заметили и сами повстанцы. так на фото и видео из Сирии, все чаше стали появляться и захваченные грузовики ГАЗ-3308 Садко в руках повстанцев. На борт грузового автомобиля устанавливали самодельные пулеметы, орудия от ЗСУ Шилка и пусковые установки для ракет малой дальности.

 

В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40. К сожалению на родине, ГАЗ-3308 Садко остался не замеченным и закупался ограниченными партиями.

 

ГАЗ-3308 Садко захваченные повстанцами

www.arms-expo.ru

ГАЗ-3308 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГАЗ-3308 «Садко»

Общие данные

Годы пр-ва: 1997 — настоящее время
Иные обозначения: «Садко»
ЗМЗ-5231 • V-8• рабочий объём — 4,67• мощность 124 л.с.•крутящий момент 298 Н·м

ММЗ Д-245.7 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 117 л.с.•крутящий момент 382 Н·мММЗ Д-245.7Е3 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 119 л.с.•крутящий момент 420 Н·м

ЯМЗ-53442 • P-4• рабочий объём — 4,43• мощность 149 л.с.•крутящий момент 490 Н·м при 1200-2100

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 4150 кг (снаряженная) 6450 кг (полная)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Грузоподъёмность: 2000 (2300) кг
ГАЗ-3308ГАЗ-3308

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

История

В конце 1980-х годов ввиду замены ГАЗ-66 были попытки очередной унификации производства уже имеющийся машины. Так в 1990 году появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Так же отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. И ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.

Тем не менее разработки новой машины продолжились. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, большой сложностью ремонта двигателя, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резким сокращением государственных закупок для армии и народного хозяйства, это подтолкнуло руководство завода вернуться к капотной компоновке, однако, в плане компоновки полноприводного шасси конструкция осталась преемственной.

Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.

В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт, для вооружённых сил Украины[1].

С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го - Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).

В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.

В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию, с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309.[2]

Варианты и модификации

  • ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
  • ГАЗ-3308 «Егерь» - вариант исполнения ГАЗ-3308 с удлинённой на 1150 мм двухрядной пятиместной кабиной, разработанной компанией "Техноспас-НН"[3]
  • ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
  • ГАЗ-33081 «Егерь-II» - вариант исполнения ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной, разработанной производственным предприятием «Чайка-Сервис»[4]
  • ГАЗ-33082 — ранняя модификация[5] с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr
  • ГАЗ-33086 «Земляк» - 4-тонная модель с двухскатной ошиновкой заднего моста, в которой максимально используются элементы от «Садко». Представлена в 2005 году.
  • ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-53442 рабочим объёмом 4,43 л с турбонаддувом.
  • МТП-1 - машина технической помощи на шасси ГАЗ-3308 «Садко»[6]
  • автоперевязочная АП-2 на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО "Медоборудование"[7]
  • установка дезинфекционно-душевая подвижная ДДА-01-«СЗМО» на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО "Медоборудование"[8]

Вахтовые автобусы на шасси «Садко»

  • КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
  • СемАР-3257[9] — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 и кузовом от автобуса малого класса СемАР-3280. Производился ЗАО НПП «Семар» в 2001—2006 гг.
  • Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе [www.avto-profi.net/catalog/vahta/gazon/3308/ Авто-Профи].
  • ГАЗ-330811-10 «Вепрь» — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трёх- или пятидверным кузовом[10].

Страны-эксплуатанты

Напишите отзыв о статье "ГАЗ-3308"

Примечания

  1. ↑ [www.autocentre.ua/ac/auto/event/gaz-vnedorozhnyy-ekstremist-3112.html ГАЗ: Внедорожный экстремист] // "Автоцентр.UA" от 26 сентября 2000
  2. ↑ [autompv.ru/new-auto/13107-gazon-next-i-sadko-next-2015.html «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT» 2015: цена, фото, характеристики, видео]
  3. ↑ Юрий Нечетов. Кандидат в десантники // журнал "За рулём", № 9, 2001. стр.56-57
  4. ↑ [www.gruzovikpress.ru/article/technics/2005_11_A_2006_02_03-12_40_34/ Пять мест в два ряда] // журнал "Грузовики и автобусы", № 11, 2005
  5. ↑ Как закалялся ГАЗ // журнал "За рулём", № 12, 2000. стр.11-13
  6. ↑ Юрий Петров. [www.gruzovikpress.ru/article/test/?ext=obzor-vystavki-interpoliteh-2014-dostijeniya-osobogo-naznacheniya До­сти­же­ния осо­бого на­зна­че­ния. Обзор выставки «Ин­тер­по­ли­тех-2014»] // журнал "Грузовики и автобусы", № 1, 2015
  7. ↑ Светлана Песоцкая. [www.rg.ru/2013/10/04/reg-szfo/med-anons.html На Балтфлот прибыли "больницы на колесах"] // "Российская газета" от 4 октября 2013
  8. ↑ [www.szmo13.ru/index.php/mmprod/mmmed/peredvizhnaya-medtekhnika Передвижная медтехника] // официальный сайт ПАО "Медоборудование"
  9. ↑ Д. Дементьев. [www.gruzovikpress.ru/article/autogigant/2007_08_A_2008_02_06-21_05_40/ Семар] // журнал "Грузовики и автобусы", № 8, 2007
  10. ↑ На стрелке в Нижнем // журнал "За рулём", № 7, 2002. стр.62
  11. ↑ Сергей Канунников, Антон Чуркин. Мы мирные люди, но… годны к строевой // журнал «За рулём», № 10, 2000. стр.70-72
  12. ↑ Вадим Удманцев. [vpk-news.ru/articles/69 C напутствием от Роспрома] // «Военно-промышленный курьер», № 32 (99) от 31 августа 2005
  13. ↑ [www.arms-expo.ru/news/wars_and_conflicts/gaz-3308-sadko---rossiyskie-gruzoviki-v-sirii-okazalis-ne-huzhe-tankov21-09-2013-12-48-00/ ГАЗ-3308 «Садко» — российские грузовики в Сирии оказались не хуже танков]
  14. ↑ [www.arms-expo.ru/news/archive/sistema-zalpovogo-ognya-termobaricheskih-reaktivnyh-snaryadov-na-vooruzhenii-armyanskoy-armii14-06-2013-17-15-00/ Система залпового огня термобарических реактивных снарядов на вооружении армянской армии] // информационное агентство "Оружие России" от 14 июня 2013
  15. ↑ "Семь автомобилей УАЗ-3909 и три ГАЗ-3308 «Садко» переданы 12-му киевскому батальону и батальону «Айдар», которые на данный момент несут боевую службу в зоне АТО"[www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=31261 К поставкам автотехники для украинской армии подключился бизнес] // "AUTO-Consulting.UA" от 5 августа 2014
  16. ↑ [ngu.gov.ua/ua/news/viyskova-chastyna-3035-otrymala-novu-tehniku Військова частина 3035 отримала нову техніку] // официальный сайт Национальной гвардии Украины от 1 января 2016

Ссылки

  • [www.dalnoboi.org/2013/02/test-drayv-sadko-gaz-33088.html Тест-драйв нового ГАЗ-33088 «Садко»]
  • [www.gazgroup.ru/buyers/m-duty-trucks/sadko/?p=4384/ Среднетоннажный грузовой автомобиль «Садко»] на сайте промышленной группы «ГАЗ»
  • Вячеслав Субботин. [www.zr.ru/archive/zr/2013/04/vydierzhan-v-stilie#96 ГАЗ-3308: выдержан в стиле] // журнал "За рулём", № 4, 2013. стр.96-99

Отрывок, характеризующий ГАЗ-3308

– Зачем же ты днем полез? Скотина! Ну что ж, не взял?.. – Взять то взял, – сказал Тихон. – Где ж он? – Да я его взял сперва наперво на зорьке еще, – продолжал Тихон, переставляя пошире плоские, вывернутые в лаптях ноги, – да и свел в лес. Вижу, не ладен. Думаю, дай схожу, другого поаккуратнее какого возьму. – Ишь, шельма, так и есть, – сказал Денисов эсаулу. – Зачем же ты этого не пг'ивел? – Да что ж его водить то, – сердито и поспешно перебил Тихон, – не гожающий. Разве я не знаю, каких вам надо? – Эка бестия!.. Ну?.. – Пошел за другим, – продолжал Тихон, – подполоз я таким манером в лес, да и лег. – Тихон неожиданно и гибко лег на брюхо, представляя в лицах, как он это сделал. – Один и навернись, – продолжал он. – Я его таким манером и сграбь. – Тихон быстро, легко вскочил. – Пойдем, говорю, к полковнику. Как загалдит. А их тут четверо. Бросились на меня с шпажками. Я на них таким манером топором: что вы, мол, Христос с вами, – вскрикнул Тихон, размахнув руками и грозно хмурясь, выставляя грудь. – То то мы с горы видели, как ты стречка задавал через лужи то, – сказал эсаул, суживая свои блестящие глаза. Пете очень хотелось смеяться, но он видел, что все удерживались от смеха. Он быстро переводил глаза с лица Тихона на лицо эсаула и Денисова, не понимая того, что все это значило. – Ты дуг'ака то не представляй, – сказал Денисов, сердито покашливая. – Зачем пег'вого не пг'ивел? Тихон стал чесать одной рукой спину, другой голову, и вдруг вся рожа его растянулась в сияющую глупую улыбку, открывшую недостаток зуба (за что он и прозван Щербатый). Денисов улыбнулся, и Петя залился веселым смехом, к которому присоединился и сам Тихон. – Да что, совсем несправный, – сказал Тихон. – Одежонка плохенькая на нем, куда же его водить то. Да и грубиян, ваше благородие. Как же, говорит, я сам анаральский сын, не пойду, говорит. – Экая скотина! – сказал Денисов. – Мне расспросить надо… – Да я его спрашивал, – сказал Тихон. – Он говорит: плохо зн аком. Наших, говорит, и много, да всё плохие; только, говорит, одна названия. Ахнете, говорит, хорошенько, всех заберете, – заключил Тихон, весело и решительно взглянув в глаза Денисова. – Вот я те всыплю сотню гог'ячих, ты и будешь дуг'ака то ког'чить, – сказал Денисов строго. – Да что же серчать то, – сказал Тихон, – что ж, я не видал французов ваших? Вот дай позатемняет, я табе каких хошь, хоть троих приведу. – Ну, поедем, – сказал Денисов, и до самой караулки он ехал, сердито нахмурившись и молча. Тихон зашел сзади, и Петя слышал, как смеялись с ним и над ним казаки о каких то сапогах, которые он бросил в куст. Когда прошел тот овладевший им смех при словах и улыбке Тихона, и Петя понял на мгновенье, что Тихон этот убил человека, ему сделалось неловко. Он оглянулся на пленного барабанщика, и что то кольнуло его в сердце. Но эта неловкость продолжалась только одно мгновенье. Он почувствовал необходимость повыше поднять голову, подбодриться и расспросить эсаула с значительным видом о завтрашнем предприятии, с тем чтобы не быть недостойным того общества, в котором он находился. Посланный офицер встретил Денисова на дороге с известием, что Долохов сам сейчас приедет и что с его стороны все благополучно. Денисов вдруг повеселел и подозвал к себе Петю. – Ну, г'асскажи ты мне пг'о себя, – сказал он.

Петя при выезде из Москвы, оставив своих родных, присоединился к своему полку и скоро после этого был взят ординарцем к генералу, командовавшему большим отрядом. Со времени своего производства в офицеры, и в особенности с поступления в действующую армию, где он участвовал в Вяземском сражении, Петя находился в постоянно счастливо возбужденном состоянии радости на то, что он большой, и в постоянно восторженной поспешности не пропустить какого нибудь случая настоящего геройства. Он был очень счастлив тем, что он видел и испытал в армии, но вместе с тем ему все казалось, что там, где его нет, там то теперь и совершается самое настоящее, геройское. И он торопился поспеть туда, где его не было. Когда 21 го октября его генерал выразил желание послать кого нибудь в отряд Денисова, Петя так жалостно просил, чтобы послать его, что генерал не мог отказать. Но, отправляя его, генерал, поминая безумный поступок Пети в Вяземском сражении, где Петя, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан, поскакал в цепь под огонь французов и выстрелил там два раза из своего пистолета, – отправляя его, генерал именно запретил Пете участвовать в каких бы то ни было действиях Денисова. От этого то Петя покраснел и смешался, когда Денисов спросил, можно ли ему остаться. До выезда на опушку леса Петя считал, что ему надобно, строго исполняя свой долг, сейчас же вернуться. Но когда он увидал французов, увидал Тихона, узнал, что в ночь непременно атакуют, он, с быстротою переходов молодых людей от одного взгляда к другому, решил сам с собою, что генерал его, которого он до сих пор очень уважал, – дрянь, немец, что Денисов герой, и эсаул герой, и что Тихон герой, и что ему было бы стыдно уехать от них в трудную минуту. Уже смеркалось, когда Денисов с Петей и эсаулом подъехали к караулке. В полутьме виднелись лошади в седлах, казаки, гусары, прилаживавшие шалашики на поляне и (чтобы не видели дыма французы) разводившие красневший огонь в лесном овраге. В сенях маленькой избушки казак, засучив рукава, рубил баранину. В самой избе были три офицера из партии Денисова, устроивавшие стол из двери. Петя снял, отдав сушить, свое мокрое платье и тотчас принялся содействовать офицерам в устройстве обеденного стола. Через десять минут был готов стол, покрытый салфеткой. На столе была водка, ром в фляжке, белый хлеб и жареная баранина с солью. Сидя вместе с офицерами за столом и разрывая руками, по которым текло сало, жирную душистую баранину, Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей. – Так что же вы думаете, Василий Федорович, – обратился он к Денисову, – ничего, что я с вами останусь на денек? – И, не дожидаясь ответа, он сам отвечал себе: – Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… Только вы меня пустите в самую… в главную. Мне не нужно наград… А мне хочется… – Петя стиснул зубы и оглянулся, подергивая кверху поднятой головой и размахивая рукой. – В самую главную… – повторил Денисов, улыбаясь. – Только уж, пожалуйста, мне дайте команду совсем, чтобы я командовал, – продолжал Петя, – ну что вам стоит? Ах, вам ножик? – обратился он к офицеру, хотевшему отрезать баранины. И он подал свой складной ножик. Офицер похвалил ножик. – Возьмите, пожалуйста, себе. У меня много таких… – покраснев, сказал Петя. – Батюшки! Я и забыл совсем, – вдруг вскрикнул он. – У меня изюм чудесный, знаете, такой, без косточек. У нас маркитант новый – и такие прекрасные вещи. Я купил десять фунтов. Я привык что нибудь сладкое. Хотите?.. – И Петя побежал в сени к своему казаку, принес торбы, в которых было фунтов пять изюму. – Кушайте, господа, кушайте. – А то не нужно ли вам кофейник? – обратился он к эсаулу. – Я у нашего маркитанта купил, чудесный! У него прекрасные вещи. И он честный очень. Это главное. Я вам пришлю непременно. А может быть еще, у вас вышли, обились кремни, – ведь это бывает. Я взял с собою, у меня вот тут… – он показал на торбы, – сто кремней. Я очень дешево купил. Возьмите, пожалуйста, сколько нужно, а то и все… – И вдруг, испугавшись, не заврался ли он, Петя остановился и покраснел. Он стал вспоминать, не сделал ли он еще каких нибудь глупостей. И, перебирая воспоминания нынешнего дня, воспоминание о французе барабанщике представилось ему. «Нам то отлично, а ему каково? Куда его дели? Покормили ли его? Не обидели ли?» – подумал он. Но заметив, что он заврался о кремнях, он теперь боялся. «Спросить бы можно, – думал он, – да скажут: сам мальчик и мальчика пожалел. Я им покажу завтра, какой я мальчик! Стыдно будет, если я спрошу? – думал Петя. – Ну, да все равно!» – и тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – А можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? дать ему чего нибудь поесть… может… – Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, видимо, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. – Позвать его сюда. Vincent Bosse его зовут. Позвать. – Я позову, – сказал Петя. – Позови, позови. Жалкий мальчишка, – повторил Денисов. Петя стоял у двери, когда Денисов сказал это. Петя пролез между офицерами и близко подошел к Денисову.

wiki-org.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)